|
-
фрагментированное описание фрагментированности столь всеобъемлющее
-
Вот это я конечно понимаю как говориться, что разорвало гранатой
|
Фидель. Всем. Снова - так же странно - хмыкает девушка на первой же фразе, про "сыночка". Но молчит пока, слушает. И про детей когда рассказываешь, и размышлениями про нейросети морферов когда делишься. - Ебать тебе дыхач гонять по кайфу, да? Подытоживает услышанное, других комментариев по теме не выдав. А вот спецназ корпоративный, очевидно, волнует ее заметно больше мальчиков с удаленными хирургическим путем глазными яблоками. - Шлемаки? Эти-то - это пидоры чистые, войданут на раз. Такие, знаешь, это... Даже притопывает отчего-то. - Бля... Это. Знают, чего как, типа, эти. Ну… Понимаешь в какой-то момент, насколько все же Рубик цивилизованней своей подруги. - Спецназовецы. Сечешь, да? Не совсем понятно, почему, но, по ощущениям, разделяет их - несмотря на самую малость схожие в чем-то манеры общения - настоящая культурная пропасть. - По засвету пизду тебе на локаторы тянуть не стану - ни хуя не палила их. Вообще ни разу: ни свежих, ни стухлых. Может быть, в том дело, что он и не рейдер вовсе? Войд-двеллером вполне может оказаться - те, несмотря на общую с космитами "среду обитания", не в пример благородней последних. Да и живут по совести, а не по "движениям". - Но в своре дыхач гоняли, что они, ну, ебать четкие. Типа, даже один шлеморылый целому скваду наш... Запинается тут. - Ну, рейдеров то есть. Скваду рейдеров, короче, раз на раз сможет в одно жало губешки помадкой мясной шлифануть. Или астрошахтер? Анклавы Независимых Рудных Артелей Фронтира тоже больше напоминают обычные купольные поселения, хоть и в пустоте развернутые, чем бандитские логовища. - Понял, да? И стволы у них заебатые, и скорлупа ебучая. И летучки охуевшие. Так или иначе, но "Лазо" - точно "из этих", тут у тебя особых сомнений не возникает. - И, это, ага, ты чисто по курсу уложил про ту хуйню, что, типа, если нарисуется варик на зацеп им влететь, то ровней всего будет чайник себе задырявить. Абсолютно точно. - Охуеешь потом, что из мамки на свет полез: в шлакодок тебе вкорячат балку палубную по самое глотало, и по горбу хуем хлопнут на завяз еще - чтоб не кашлял. Что такое "шлакодок" ты не знаешь, но так, навскидку, после того, как похлопывает себя по ягодице собеседница, употребляя этот термин, можешь предположить, о чем идет речь. - Они, типа, не ебут, но тебя когда шкурить по-живому начнут, ты сам на себя раскидаешь, что лучше б залупы заслюнявил. Пизда, короче, ебать жуть. Как про тактику слышит, разговоры об оральном сексе с корпоративными безопасниками тут же сворачивает. - Тактика? Ну ты, ебать, закинул крюка. Тактика... Покрутив в руках раструб огнемета, показывает тебе, боком развернув, его брандспойт. - Не суй жало поперек струи - и будет заебца, Папин-Сын.
-
- Охуеешь потом, что из мамки на свет полез: в шлакодок тебе вкорячат балку палубную по самое глотало, и по горбу хуем хлопнут на завяз еще - чтоб не кашлял. Что такое "шлакодок" ты не знаешь, но так, навскидку, после того, как похлопывает себя по ягодице собеседница, употребляя этот термин, можешь предположить, о чем идет речь. Да нет, всё ж понятно... =)
-
Подруга Рубика жжёт хе хе
-
Классная баба)
-
Мне нравится контраст между речью и ходом размышлений. Это вот переключение туда-сюда очень оживляет сцены диалогов.
|
|
Терренс. Взвесь, что стелется под ногами, вихрится вокруг тела, накрывает с головой, кажется, овевает собой не только тебя, но и твои мысли. Крохотные, невесомо-неразличимые частицы, что кружатся и кружатся, подчиняясь, кажется, лишь собственному желанию кружиться - вечно, бесконечно. Вспышка. - Иранский табак. В густо напитанном тяжелым - в большей мере выглядит порожденным выбросами из какой-нибудь трубы какого-нибудь металлургического цеха смогом, чем продуктом тления сушеных листьев - дымом полумраке курильного зала, с единственным источником света в виде узорчатой медной лампы, распятой на цепочках под потолком, чей шипящий, пропитанный маслом фитилек скорее дополняет, чем разгоняет тьму, ты отчего-то чувствуешь себя вполне комфортно. - Объединенные Галактические Эмираты. Баритонистый, с пусть и едва заметной, но все же имеющей место быть хрипотцой голос собеседника, раскинувшегося в кресле точно напротив, кажется тебе, нынешней, смутно знакомым. - Мир назвали в честь одной древней страны. Это ты знала и без его подсказок. - Иран. Коцентрация продуктов тления этого самого табака в воздухе такая, что обычный человек уже после пары вздохов начал бы терять сознание. - Я бывал там несколько раз, немного успел узнать местных. Но только не ты: просто перестала дышать, делов-то. - Золото, оружие, машины и табак: больше им ничего не нужно. Кивает, кажется, собственным мыслям. Будто прямыми цитатами из дешевого кино про грязных на руку корпоратов говорит, все как всегда. - Мне, в принципе, тоже. Разве что бессмертие не помешало бы. Здесь была бы уместна любимая шутка брейнеров про "прекрасную и неуязвимую", но ты решаешь отложить ее на потом. Хлебнув крепкого как заварка чаю, ставит цветастую пиалу на место. - Ну так что, по рукам? Теперь киваешь уже ты. - Вот и хорошо, вот и замечательно. Мужчина - важный и вальяжный - делает долгую, в десяток секунд, не меньше, затяжку, и угли под курильницей, разгораясь, наконец, подсвечивают черты его лица. Джонатан Ривас, один из сотрудников службы охраны того самого "Цветника": широколицый, остроносый, чуть седой, слегка небритый, лет сорока "с небольшим" на вид, но нынче, со всеми этими "восстановительными инъекциями" и "регенерационными ванными", так сразу не угадаешь. - У вас будет час - может больше, но не меньше. Пустив носом клубы гари, откладывает в сторону мундштук. - Все как договорились. Помолчав мгновение, добавляет. - Но потом, когда "ведраки" все же заявятся, уже никто не сможет помешать им начать решать проблемы с вторженцами. Улыбается, но в итоге - то ли из-за особенностей освещения, то ли намеренно - у него получается скорее оскал, чем улыбка. - И нам тоже. Мне тоже. Улыбаешься в ответ. - Будет жаль портить такую красоту, мэм, но что поделать? Такой-то охотник на оперативников, просто загляденье. - Долг есть долг. Кому угодно, но только не ему о долге говорить, вот правда. Еще бы честь вспомнил, с достоинством вместе. - Так вот... Сработав по нейрокоманде, расположенная меж костяшками указательного и среднего пальцев правой руки форсунка беззвучно распыляет микродозу "плаксы": несмертельного - но, как иногда шутят некоторые спецы, лучше бы он все же давал человеку спокойно умереть - ирританта. В очередной раз приложившись к кончику отложенному было "свистульки", Ривас вдруг давится дымными завитками. - С оп... Кх... Закашлявшись, машет рукой. - С оплатой... Кх... Да что ж... Кх... Слезы брызжут из его глаз. - Воп... Кх-кх... Выдыхает шумно, утирается рукавом. - Вопрос решим... Кх... Бросает курительную трубку на подлокотник. - Отдельно вопрос решим. Кх... Сейчас...
|
|
|
|
|
|
-
Протокольно, жестоко, страшно. ОЕЙКИОй-йой
-
Есть вещи по хуже смерти и это например встретить Омикрона
|
|
|
|
|
Инквер. Трещит сухо поблескивающий мириадами льдистых искорок пластик, хрустит что-то еще суше по ту сторону преграды. Давишь на лист - что есть сил, так, что руки гудят. Хрупнув, подается чуть, и в тот же миг ладони кверху съезжают, пропахав борозды по скользкой поверхности, и собрав вокруг перчаток снежно-белесой трухи пыль. - Зайши йицы. Подоходи ближе кехайка. Рядом, у стены, встает, наблюдает за процессом. - Сыху чифу. Наваливаешься на препятствие. Еще сильней трещит пластина, еще громче хрустит, рассыпая под ноги тебе из-под ширящейся над порогом щели крупицы странного, голубоватого на вид льда. И куски ставшей льдом буроватой, жилисто-волокнистой на сколах плоти, ее же красновато-черную ледяную щепу, такие же смерзшиеся комья внутренностей, темно-синие осколки хрупкой как стекло ткани, даже разлетающегося чешуйками острыми от малейшего прикосновения гуммиластика черные ледышки - противогаза остатки, не иначе. Распахиваешь, рывком вогнав в паз, расслоившийся под давлением - вдоль, сверху донизу - ближе к правому краю, армированный щит. Статуей скрюченной застывшие останки "охранника" - а это именно он на входе, привалившись под автодверью, застыл, толстым слоем беловато-бирюзовых кристалликов густо покрывшись - окончательно разваливаются, раскатываясь грудой мерзлого мяса и желтоватых костей, с обратившейся снежным прахом экипировкой заодно. - Си да. Поддевает носком сапога мороженого фарша "брусочек" девушка, отступает на шаг. - Шиванг цита рэй е джейянг цуо. Примерно там же, где индикаторы уровней запаса кислорода и заряда батарей на светофильтре отображаются, только слева, вспыхивают значки. Снежинка схематичная, плюс схематично же изображенные в круге человеческие - или трожьи, похожи они - легкие, перечеркнутые наискось. Замечаешь следом, а точнее слышишь, как на трожке при каждом движении начинает похрустывать, словно окончательно пересохшие галеты, ее комбинезон, неестественно складками топорщась и белея. - Щиванг буяо бао.
|
|
Музыка в атмосферу: ссылкаПускай на дворе и стояла середина осени, вечер спускался на Токио очень быстро и почти незаметно глазу просто обывателя. Во время, когда Хитоцу только приходила на работу, солнце только-только вставало из-за горизонта, а когда заканчивалась её смена в мастерской, то солнце уже клонилось к закату и пора было возвращаться домой. Сегодняшний день был исключением. Сегодня у Хитоцу были дела… ну как дела? Маленькое обязательство... Город полным ходом готовился к скорым трёхдневным выходным: витрины магазинчиков украшали наклейки со стогами сена или простенькие голограммы и надписи о празднике последнего урожая, выпадавшем на последнюю субботу октября. По лунному календарю, в этот день кончался год и начинались заморозки. О скором приближении зимы кроме сумерек намекал холодок в воздухе и участившиеся дожди. Даже сейчас по небу ползли тучки и холодный ветер напевал в уши Тораке о том, что стоило всё же взять с собой зонт. Не стоило полагаться на короткую прогулку... Взглянув на экран телефона, девушка могла свериться со временем: половина девятого вечера, надо же! А казалось бы, всего пятнадцать минут назад она вышла со станции. Но нет, прошло полтора часа с тех пор, как она покинула работу. Прошёл час и двадцать минут с тех пор, как Акено получила сообщение от принцессы “я сегодня задержусь” и всего один час девятнадцать минут и пятьдесят шесть секунд с тех пор, как девочка ответила, что будет ждать старшую сестру на ужин и что она сегодня приготовила. Путь Хитоцу лежал в спальный двадцатый район города, в небольшой старый парк, один из тех, что остались в городе ещё с конца двадцатого века и стоят тут до сих пор. И как на зло, к этому чёртовому парку не ходили ни автобусы, ни метро. Девушке пришлось топать до него пешком, сквозь жилой блок. Район оказался чистым и тихим местом. Уютным и украшенным… почти как маленький городок внутри большого города. Это была не провинция конечно же, но все эти тёплые огоньки внушали чувство какого-то спокойствия. Наверняка, тут очень красиво для человека, что может видеть мир в полной мире. Для Принцессы же… Для неё трёхэтажные и пятиэтажные жилые здания, что тесно жмутся друг к другу, скорее напоминали картинки со старых и выцветших фото. Как и люди, живущие в них. Всё, что она сейчас ощущала, шагая к парку, это колкий холодный ветер и усталость в ногах. Ей надо присесть и перевести дух. Чем скорее — тем лучше! Нужный ей парк нашёлся примерно через двадцать-тридцать пути. Оглядев его, девушка могла подумать, что попала в прошлое. Никаких тебе камер. Никакого современного освещения. Главную аллею этого местечка освещало несколько старых фонарей, один из который слабо мигал, отбрасывая тень на короб каменного общественного тауалета, а другие давали мизер холодного света. Тропинки в парке терялись из виду уже на расстоянии пары десятков метров среди деревьев. Благо, ей не надо было идти в самую глубь лесного массива. Девушка вынула из сумочки небольшую синюю листовку и посмотрела плохенько нарисованную схему на оборотной стороне: схему того самого парка с отмеченным местом, куда надо будет прийти в свободное время за препаратом. Что за листовка? “Приглашение на испытание драйва”, или как-то так. Её дала недавно принцессе Такао-сан. “Тебе оно явно нужнее, чем мне”, — сказала женщина, которая недавно стала свидетелем внезапной слабости, что напала на Хитоцу посреди разговора с домоправительницей. Но это не важно… принцесса быстро нашла в парке низенькую скамейку напротив детской площадки. Наконец-то Хитоцу могла посидеть! Ноги налились свинцом, их как ватой облепило: передвигаться было уже тяжеловато. Прямо сейчас на площадке катались с горки несколько карапузов, а их родители на каком-то расстоянии от них наблюдали за играми своих детишек. Они выглядели такими беззаботными и невинными, не обращая внимание на то, в каком допотопном гадюшнике возятся эти мелкие поросята. Их родителям до этого не было никакого дела, они просто отдыхали. Наверное, будь у Анеко такая возможность, она бы тоже с радостью играла с детишками её возраста. Но… столько работы… столько обязанностей… она главная из слуг — кому её было заботиться о принцессе и служить роду? Верно. Некому. Её жертва личного времени ничтожна по сравнению с пользой, которую молодая жрица приносила своим служением. — Ви не совсем та, кого я ожидал увидет, — к девушке на расстоянии десятка шагов обратился медленно идущий к той же скамейки, на которой она сидела, мужчина, — добрий вечер, меня зовут Дарума. — К ней шагал парень в плотном пальто, кепке с коротким козырьком, очках и маске, что скрывали его лицо. Он опирался на трость с каждым шагом и прихрамывал на левую ногу, а через плечо у него была перекинута почтальонская сумка. — Ви не против, я пресяду? — Спросил он, открывая сумку и вытаскивая оттуда бумажный пакет. Сел на скамейку, рядом с девушкой и положил пакет между ними. — Вот, посмотрите внутр. Там всё. Если бы девушка открыла пакетик, то увидела бы, что внутри лежит пластиковый бутылёк белого цвета и без каких-либо маркировок или этикеток на нём, наполненный… таблетками, скорее всего. А так же две пачки денег — наличными — по миллиону йен каждая, если ей не изменяет зрение. Мужчина сидел в ожидании, пока девушка всё проверит и убедится, что предложение на объявлении не было чьим-то глупым розыгрышем или же какой-то аферой.
|
|
-
Ничего не понятно, но очень интересно
-
адский ад
-
Невероятный производственный чертёж подарил мне фигурное прободение мозга 😎👍
|
|
|
Инквер. Даже напоминания имперке не требуется - когда, закрыв полусферу светофильтра, находишь ее взглядом, попутно - максимально доходчиво - показывая, да и рассказывая тоже, о том, что пора бы уже завязывать с проветриванием, уже отбивает пару командных спарок, и рев беснующегося в замкнутом пространстве урагана мало помалу начинает стихать, оставляя, наконец, после себя только хруст: перемерзшего пластика, перемерзшего металла, перемерзшей плоти, перемерзшего всего, до чего вообще дотянулось смертоносное дыхание этого Мира. - Итсе. Джунбей хао. Говорит, счищая левой ладонью с обзорной пластины мигом наросшую по периметру изморозь. - Сяодонгву бищи сы. Синдзай мэйо щи ма кэйи хуйси де ла. Ничего не ясно, но слова точно другие теперь, без стандартных ее "Хоутфэй", с "Бангджу" вместе. - Йянгси буйзэ. Джийо эн хе джайвэн. Нащупываешь, пока суть да дело, самолично установленную тобой - вместо стандартной пробки класса "кто хочет, тот и откручивает" - кодовую мину-заглушку отсека зарядного шнура, в основании ранца, справа и снизу. Мышечная память срабатывает на отлично: едва кончики пальцев касаются массивного полукруглого активатора, как ты уже знаешь, что делать. Нажать и подержать секунду, отпустить на секунду, потом два нажатия подряд, практически слитно, секундный перерыв, снова нажать, и держать до победного. Жмешь, держишь. И заложенный в крышку направленный заряд не срабатывает, не сдувает твою кисть направленной ударно-термической волной, не раскурочивает сам костюм, с боком его носителя - тебя - заодно. Отщелкивается просто, повиснув на страховочном ремешке. Разматываешь тонкий белый бронешнур с жалом универсального энергоразъема на конце, демонстрируешь его кехайке. Кивает. - Гуолай. Подтянув и подмотав еще чуть его, подключает - между экраном и клавишами - к невидимому с твоей позиции разъему. Вздувается мгновенно комбинезон, шипит, наползая жгутиками-щупальцами самовосстанавливающихся волокон на кляксу наручной повязки. Герметизируется, враз превращаясь из отвратительно влажной от пота и конденсата, морозно-холодной, обвисшей на плечах мешковины в неожиданно теплую, уютно-комфортную, мягко обхватывающую и ненавязчиво поддерживающую, практически неощутимо-невесомую мантию. Никаких стеснений движений больше, никакого неприятно липнущего к спине подклада. На границе видимости, изнутри светофильтра очевидно, в правом нижнем углу мерцает теперь: "В: 01%", "З: 03%". Моргнув, оживает запястный дисплей, который на левой руке, строчками-кнопочками покрывается, лесенкой их раскидав: "[передатчик] / [фонарь] / [СИСТЕМА] / [турбина] / [магнит]". По центру, крупней: "Система", слева: "передатчик", "прожектор": справа, а "турбины" и "магнит": снизу. - Синдзай ранг вумен... Обойдя тебя по периметру, трожка тем временем придирчиво осматривает твое же снаряжение, в частности - то, что связано с жизнеобеспечением. Щупает патрубки, подтягивает какие-то застежки. - ...Кан кан койи цуо шенма.
-
Давай ка выздоравливай! Сидит там посты пишет...
-
На скафандрах тоже бывают секретки))
-
Кихайка с каждым новым разом показывает, что она всё полезнее и полезнее
|
|
|
|
|
-
САМАНТА ХЕРШЕЛ на палубе!!!
-
Если это доктор из игры ротор, то это конечно интересная отсылка. Мне нравится, когда есть общие персонажи для нескольких историй
|
-
Не уж то, женщины и без обид? Что-то из рода фантастики)
-
Это сообщение очень интересно написано, особенно что касаемо оружия и вещей для защиты. И мне очень нравится когда DM не лениться делать такой список на вещи, и не пишет например в сумке был пистолет, маска и сто патронов, это сразу даёт другое ощущение от игры
|
-
Пару раз начинал набирать текст комментария, отмечая то те достоинства, то эти - умелое вплетение деталей прошлых историй в полотно текста, абсолютно естественный, как по мне, общий тон повествования, Риддик, который сразу ощущается Риддиком, а не кем-то, кто изо всех сил пытается им быть: все это, ага - а потом понял, что надо бы, наверное, прежде всего поблагодарить тебя за отличное начало истории. Спасибо. Пост, если "в двух словах" - просто огонь
-
Хорош
-
10 фурианцев из 10
-
+
-
Очень круто написано, и я бы так точно не смог
-
Здорово
-
Спортивные очки — изящный силуэт, Тонкая оправа, в них ты Виздом-эстет.
-
Прочитал тем самым голосом
-
Каеф
-
Уговорил, надо будет-таки посмотреть фильмы...
-
Когда начала читать, то зависла в непонятках на первые секунды. А потом, когда включился тот самый голос в голове, всё встало на свои места. Очень круто!
-
Я бы минусанул, но неприлично. Ряд выбивающихся из образа "простецких" слов - крайне резко бросается в глаза. Начало вроде бы хорошее, начинаешь зачитывать тем самым голосом, а потом "сиги", "бошки раскалываю" и прочее в таком духе. Ну нет, не Риддик. Не верю. Моё мнение тут не важно, в отличии от мнения мастера, но такое количество лайков не могло не заставить прочитать, взвесить и оставить своё мнение. Избавляйся от таких словечек и будет хорошо. Про стилистику поста переданную исключительно мыслями возмущаться не буду. Пусть будет фича. Хотя хотелось бы хотя бы 50/50.
-
Реально мощно. Как все отвечали, тот самый голос звучит в голове. Семья гордится таким постом. А мы наслаждаемся.
|
-
Пожалуй, это лучшее, что я читал за последние дни
-
Лямбда очень хорошая и её поведение очень натуральное
|
|
-
Ну и вопросики хе хе, и правда говорят на некоторые лучше не знать ответы
-
Вопросы, пришедшие в голову Терренс, куда интереснее прозвучавших.
|
Пфальц: Когда тебя вызвал ротмистр, ты с улыбкой наблюдал за радостно пляшущими у огромного костра солдатами его величества короля Сигизмунда Шестого, властителя Висканда и своими ребятами, успевшими вскрыть перепавший от щедрот офицерских бочонок с пивом - и пускай оно было тёплое и горькое и по вкусу больше напоминало мочу - это было то самое, чего все жаждали в ночь победы. Уронить кубок за павших товарищей. И еще один - за его величество короля. И ещё пару-тройку, уже просто так. А потом рухнуть где-нибудь в грязь, зная, что завтра всё будет по-другому. Вернее, надеясь на это.
В палатке у командира было тепло, за крошечным походным столиком сидели офицеры и играли в тонк, попивая шнапс. У ротмистра ван Бурена в зубах торчала трубка, он пыхтел сизым дымом, прищурив один глаз, и смотрел на карты. В печке весело трещал огонь, рядом с ней сидел паж - складывал дрова в поленницу. - А, Пфальц! Заходи, - пыхнул ротмистр, шевеля усами. Он на мгновение отвлекся и достал из-за пазухи бумажный конверт с красной кляксой печати. - Войне конец, северяне дрогнули, и теперь ты возвращаешься домой. Но не один. И тебя ждёт еще одно задание. На этот раз - последнее, - он положил конверт на край стола, поближе к тебе, и хлопнул по нему мослатой ручищей, - ты возьмёшь с собой лучших из лучших - выбирай сам - и вернёшься домой. Ты же из Бёка, верно? Вы придёте туда и удостоверитесь, что варваров нет - ни в самой деревне, ни в окрестностях. Плюс, беглецы из трудового лагеря, мятежники и дезертиры. Ваша задача - обеспечить безопасность жителей. Удостовериться, что всё нормально. Вы - плацдарм для прихода спокойной жизни, понимаешь? - ван Бурен ухмыльнулся. - Войне конец, но врагов меньше не стало. Вопросы?
Общее: Сколько нужно выпить, чтобы забыть, как воет стая северян, врываясь ночью в походный лагерь? Сколько нужно выпить, чтобы вымученная ухмылка превратилась в настоящую, живую, полноцветную улыбку человека, не знающего скорби - счастливого человека? Да хуй бы его знал. Вам дали право надраться, официально. Сотник ушёл с офицерским приказчиком. Ваш отряд из двадцати рыл, плюс, стоящие лагерем неподалёку подданные короля Сигизмунда - вы нашли общий язык, опрокинули пива и сразу же завязали веселые беседы - кто сколько убил, кто чем будет заниматься дальше, у кого какие планы на будущее. Тепло костра, булькающие сытным варевом котелки, уже почти пустой бочонок, да хорошая компания - чего еще может быть нужно? Если только кому-нибудь в рыло сунуть на спор.
-
в меру пить пиво и отъедаться праздничными победными харчами (возможность получить долговременный модификатор "Сытость"), пить как тварьбезвариативный выбор это не выбор!!
-
-
-
Хорошее начало и жалко, что у меня не получилось сразу начать игру
|
|
|
-
А ведь еще где-то Боберт в люльке лежит... Теперь помощь детям выглядит совсем в другом свете.
-
Общая ситуация очень интересная и особенно в части где глюки, это очень неожиданно. Но мне кажется что дрон это очень читовая вещь и персонаж как бы передаёт очень много дел на него, и сам может почти ничего не делать и от этого может снизиться интерес
-
Вот это конечно мощнейшая сцена. И эффектная образность со сменой картинки, и концептуально 12\10. Дрон, кстати, ни разу не воспринимается как "упрощение" геймплея. Он спасает упрощает жизнь технику, не игроку, это во-первых. Больше подходит здесь слово "расширение геймплея", и в этом плане опыт исключительно свежий, это во-вторых.
|
|
Всем. Вопрос о детях, весьма к месту заданный войд-кочевником, так и остается без ответа. Отшагивает, пятится назад, и багровея заметно - особенно в районе шеи, пятнами лиловыми у подбородка и ближе к скулам идущей - Росс. Машет отрицательно головой, наконец, когда еще и хиспанец в разговор включается. Не совсем понятно, правда, с чем именно не согласен: то ли с тем, что может рассказать что-то новое о детях в лабораториях, то ли с тем, что ноосферный таутайзер является примитивным устройством, то ли с чем-то еще. Просит выйти на контакт Рубик между тем то, что издает там, в колодце, странные подвывания, обещает помочь. Секунды не проходит - скрежещет драный металл, где-то за пластинами облицовочными, трещит керамика лопающаяся. Еще мгновение. Явно автодверь, та, что отделяет сам ствол шахты от пространства за декоративной плитой сухо, как хворост, щелкает. Следом лопается панель, на уровне примерно метра от пола вдруг вспучившись звездой из мгновенно ударивших в стороны трещин, и тут же расщелиной широкой разделившись, раскалывается ровно надвое, по вертикали. Валится с грохотом правая часть, расшибаясь об пол крупными остоугольными осколками, левая повисает на раструбах откидных распорок растрескавшимся и неровно сколотым листом. Фигурка тщедушная - на пороге. Мальчик лет десяти - не старше -на вид, худощавый, нескладный, с русых волос неумело остриженной копной, и абсолютно безглазый. Судя по бугристой, чуть буроватой на вид коже там, где были глазницы, не обошлось без хирургического вмешательства и регенерационных препаратов. В светло-зеленого цвета комбинезон из тонкой, дешевой на вид ткани, на голое тело прямо накинутый, одет, босиком. "[ ОБРАЗЕЦ-1182 ]", судя по штампу черному - как если б печать прямо на робу поставили - поперек груди. Неестественно выворачивает шею в сторону Фиделя, раздувая ноздри, и с посвистываниями втягивая морозный воздух. Переводит слепой взгляд на остолбеневшего, руки к груди поджавшего Бенджамина. И, наконец, останавливает его на стоящем буквально на расстоянии взмаха рубачем от него рейдере. - Рубик. Улыбается вполне искренне, как старому знакомому. - Я думал, это другие. Вкусные. Щерится, обнажая кривоватые, перепачканные чем-то буроватым зубы, промеж которых тут и там застряли взмокшие прядки длинных, некогда пепельно-светлых, а теперь размякших от тягучей желтоватой слюны, потемневших волос, вперемешку с частичками то ли сырого мяса, то ли еще чего-то, очень на него похожего. - Ты тоже вкусный. Рубик. Вздрагивает как в припадке. Выворачивает кисти рук далеко за пределы естественных пределов подвижности суставов, почти к запястьям их тыльными сторонами прижав, и по-паучьи, конвульсивно скрючивая тонкие пальцы с обкусанными под корни ноготками. - Да. Вкусный. Рявкает утробно и абсолютно по-звериному, с глухим гортанным клокотанием. - И ты. Фидель. И ты, Фидель, понимаешь, что не смог бы выстрелить сейчас, даже если б захотел. Одеревенели мышцы рук, будто отлежал ты их напрочь, не слушаются вообще. - И ты. Бенджамин. Росс. Пытается отступить еще на шаг ученый, но не слушаются его ноги, очевидно тоже отнявшиеся, и он, вякнув глухо, просто валится на бок, вытаращившись на мальчишку так, словно увидел призрака. - Нет. Рубик. Вновь к тебе, Рубик, поворачивается. - Вкусный, но нельзя. Я вижу. Спасибо. Указывает в центр стены, тыча в ту сторону оттопыренным указательным пальцем. Той, что ближе к перепонке. - Она там. Стучит себя в грудь, промеж ключиц, кулаком. - Вот здесь. Амулет. Светится, жжется. Даже смотреть больно. Чем именно он может смотреть, конечно, не совсем ясно. - Не можем. Не могу. Поскрипывает клыками. - Твоя свора, они здесь. Уже внутри, другой блок. Б. Прижимает отчего-то ладони к лицу, отворачивается. - Уходи. Вы все. Уходите!
-
Брр, очень неприятный момент
-
Жутко и мерзко, люблю такое
-
Да мы бы рады уйти... Не дают-с...
|
|
Женщины, женщины… ветер в головах, всё забыла, что он говорил. А может и не слушала вовсе?
— Не нужно, — ответил спокойно и тихо на шепот, — А дедушка сам с собой.
Если не всё ясно о хиспанце, то многое. Скользкая гнида(со всем уважением), что ни гнушается брать заложников для своих целей, легко использует людей как разменную монету, но при этом горой за товарищей в бою. Как он пришел к жизни такой, уже другой вопрос. Пока говорили, Мадлен так и слова ни сказала о полетных способностях кэпа, а хиспанец копать глубже не стал. Значит нужен ему летчик здесь и сейчас, а не где-то там. Скорее всего ящик в серверной это полетный компьютер. Автопилот... В челноках на стоит таких по умолчанию? Дела… Сложившая ситуация стала вырисовываться яснее. Хиспанец послал лаборанта за коробом, пока сам искал человека с черепом(или еще чем маялся), но не дождался результата и пошел за автопилотом сам. По пути, когда он уже был близок, они и вышли на связь.
Можно было, конечно, воскликнуть: "А вот и я, припомнил, было что-то полетное. Пошли искать нашего лучшего общего друга с черепушкой на черепушке.". Но... это означало и улететь вместе с человеком в маске. А дальше, или стать малышом на подхвате у дедушки Хосэ, либо отправиться в ящик, поболее размером вероятно, чем тот, что нужно достать. Без каких-либо обид, просто, таковы традиции людей в масках, что горой за товарищей, и полностью безразличны к судьбе тех, кто вне этого круга. Да и интуиция подсказывала, что путь для всех, это путь не для него.
— Сабес. Но для ротора четыре лепестка маловато как-то, — прокомментировал структуру Цветника.
Этот пример рождал ещё много вопрос о планировке этого места, впрочем, совсем не важных.
— Кстати, с тебя сотня, Старик, — подловил, улыбнувшись, — так ты с долгами никогда не расплатишься.
Направился к люку, Мадлен потихоньку отпуская для самостоятельного плавания. Действительно, горяча кровь. Сам он лежал, пока в дверь ломиться не стали.
— Бегать мы собрались в беличьем колесе, как понимаю? — уточнил у любителя механических метафор, — Да только ведь все знают, сколько не беги, а с места не сдвинуться, — закольцевал образ ловушки без выхода.
—А что дальше серверной, что под нулевым этажом? — задал главный для себя вопрос праздным тоном.
А там средство уничтожить весь комплекс. Мысль о котором привела к потери сознания, с отбитием желания копаться в прошлом. Но всё же... Холод вокруг и притяжение. Они в шахтах древний вирус откапывают? Отвлекся, подставляя спину, учитывая, что расстрел отложен как минимум до встречи с автопилотом. Стоило последовать совету, что он дал своему Малышу, и нессать. Но давать советы, во все времена было гораздо легче, чем им следовать.
-
Кстати, с тебя сотня, Старик
Подловил
-
Мне очень нравится то как Тревор думает и анализирует всё что делается вокруг него, и от этого ощущение что он не просто наблюдатель, но что он сильно погружён в происходящие события
|
|
|
Лежит Гровер на спине и думает о жратве. Не только о ней думает, впрочем, пытаются и другие мысли пробиться сквозь плотный слой примитивных желаний. И о том, что хорошо, и о том, что ощущения в теле какие-то простые и радостные. Но чувство беспокойства всё-таки есть, где-то на краю сознания, враз, будто, потупевшего и реагирующего на слишком простые стимулы. Пролетела мимолётно мысль о том, к примеру, что этого кехайского пидора, в следующий раз, надо на дистанции брать. Сразу, при встрече, метнуть молоток. Потому что незачем вести себя, как паскуда, когда к тебе, пока что, никаких вопросов или претензий не было высказано. А теперь всё, должок, зарубка на резко скукоживающемся мозгу. Ещё одна мысль была тревожная, о собственном умственном состоянии. Что-то не так. Слишком всё просто стало вдруг, резко. Но эту мысль удержать было сложней, чем предыдущую, отвечающую базовым инстинктам. Третья мысль была вообще, можно сказать, вспышкой осознания, что воспоминаний не было уже порядком. Во время разговора со стервой так и полыхали перед глазами картины из прошлого, а сейчас уже два зала миновал, успел и красного снега пожрать, но память подарки дарить перестала. Впрочем, голод все эти мысли выгнал из черепушки Гровера, словно котов ссаными тряпками. Незачем сейчас мозгами раскидывать, когда хочется жрать, с каждой секундой всё сильнее и сильнее. Легко поднявшись на ноги, в теле вообще появилась какая-то уверенность, гораздо больше, чем раньше бывало, по ощущениям, подошёл осторожно к телу. Прислушался, нет ли этого ощущения барьера? Вряд ли такие вещи, как армированные переборки могли это поле сдерживать, так что теперь было просто понять, когда рядом кехаец, или когда нет его. Поднял палочку ХИСа, покрутил в пальцах. Потом присел возле трупа персонала на корточки. Скафандр или костюм, скорее. Три пулевых ранения. Пальцы запустил в отверстия, сверяя по памяти со своими. Очень похоже на работу Хершел. Тот же рисунок. Живот, правый локоть. В лоб, правда, было лишним. "Ты серьезно будешь её жрать?" - в сведенном голодом нутре качнулся рвотный позыв. Но утих, удивительно быстро. Будет. Голод затмевает разум. Свою кровь он уже жрал. Почему бы не попробовать чужую. "Пиздец, ты ебанутый" - ответил внутренний голос. И опять тревога накатила по поводу пульсирующего жара на загривке. "Что-то не так, но как проверить?.." Пока размышлял и разговаривал, аккуратно снял колпак шлема с тела и положил его на пол. Глаза улавливали скудный рассеянный свет ХИСа и подсвечивали действительно подмерзшие черты мёртвого лица, вымазанного в крови. Повернул тело на живот, глядя на выходное отверстие в затылке. Прислушался к себе. Всё, нет больше рвотных позывов, как легко примитивные чувства заставляют терять человечность. "По крайней мере я её не убивал", - подумал Гровер и тут же получил ответ: "Лги себе дальше". Снял перчатку, не ощущая особо холода на пальцах. Запустил два в мёрзлый и пробитый затылок. Вытащил и посмотрел на то, что зачерпнул - мороженные мозги вперемешку с кровью. Приоткрыв лицевой щиток запустил пальцы в рот. Жизнь дороже. А значит надо есть.
|
Кройц. Снова хмыкает девушка. - Вам жаль? Почему? Не пытались бы растащить этот барак на доски, не было б и поводов о чем-то жалеть. Хотя, воровать у воров - воровство? Рассказываешь заляпанной антрацитовыми пятнами пластине о собственном выборе с далеко идущими последствиями, про тип боеприпасов спрашиваешь. - Да, бронебойные, - отвечает только на последнюю фразу. Молчит какое-то время, когда сообщаешь о гонке, в которой главным призом будет твоя возможность еще немного покоптить небо одного из ренголезских Миров. - Патовая ситуация, человек с черепом на черепе. - Подает голос, наконец. - Если я вам помогу, угадайте, что со мной сделают безопасники? Цокнув языком, выдерживает паузу в пару мгновений. - Получается, я живая только из-за вашей помощи, но теперь, чтобы жили вы, мне все же надо умереть? Вспышка. Подхватывает тебя под локоть Леонелла. - Ну, вот видишь? Чтобы помогать, не обязательно умирать, дядя Лютик. Демонстрирует стройные - один к одному - зубы из зеркально полированного, с заметным розоватым отливом, металла, пока идете непонятно куда, по едва освещаемому развешенными вдоль стен прямо на кабелях сигнальными фонариками дорожно-ремонтной службы тоннелю. Сначала думал, что реально серебро, но уж больно ловко она ими авеллану, которая, конечно же, обычный лесной орех - фундук, щелкает. - Вижу, - говоришь. Стучит музыка где-то: по факту другая, по сути все та же. Щелчки ярко вспыхивающих цикломеново-фиолетовыми диодными поясами прозрачных сандалий, в чудовищно высоких - сантиметров по двадцать - прозрачных же платформах которых беспомощно трепыхаются крохотные тени явно живых сквидов. - Господин "Котик", господин "Котик"! Субтильного сложения, кажущаяся по сравнению с тобой просто микроскопической - без супер-обуви если, по грудь укрытой насыщенно-зелеными, люминесцирующими прядями макушкой едва достанет - имперка машет тонкой рукой-протезом, оформленным, как и вторая искусственная верхняя конечность, с ногами заодно, под "кожу". Жилет прозрачный, словно слюдяной, такая же юбка, шириной в пару твоих ладоней, с переливающимся неоном нижним бельем, буквально шнурками, для проформы, бледную кожу перетягивающим. Мельтешат в глазах, на закольцованных дисплеях радужек, сцены из имперских мультфильмов, грозные иероглифы, выгибающиеся в коитальных позах обнаженные джапанирки, реклама "Тако от дедушки Пако", и еще куча всякой ереси. В целом, ей может быть как шестнадцать, так и все тридцать пять - с нынешней молодежью не угадаешь. - А какой у вас рост? Даже рот приоткрываешь от неожиданности. - Сто девяносто один, - отвечает за тебя племянница. - А вы правда воевали? - В Великую Освободительную. - Снова помогает Лео. - Убивал имперских падарасов-поработителей. Пачками хуярил самураев ебаных. - Круто! А я... - "Оса". - Похоже, у тебя появился личный секретарь. - Сяомин Ю. И мне сказали, что вы... - Я сказала, что он отличный турельщик, да. Лучший. Перестрочил просто горы пиздоглазых кехоидов. - Это... Впечатляет. Такое мастерство. Дело в том, что у меня есть дрон-турель... - Но нет сисек. - Не без этого, что поделать. - Цефалоподу хуй приделать. - Ну, у них и так, вроде бы, есть какой-то гонопор. - И почему я не удивлена, что ты это знаешь? - Имперки любят тентакли, это все знают. - Имп... Еще пару секунд юная Мендосо, багровея, явно думает, чем еще поддеть оппонентку, и, выдохнув, отворачивается. - Я буду на парковке. - Тебе, и только тебе, говорит. - Прямо, потом направо, потом направо, налево, и вверх. Уходит, оставляя было вас наедине. - И не забудьте руки помыть, - бросает уже через плечо, - если будете трогать какой-нибудь скисший рис. Дождавшись, пока девчонка скроется за поворотом, кехайка лишь качает головой. - Дети. - Да уж, - отвечаешь только. - Если будет время, позвоните мне вечером. Сует тебе в ладонь зажатую меж пальцев прозрачную, габаритами напоминающую визитную карточку, пластинку листофона. - Поболтаем. Пройдемся, может... - Улыбаясь, добавляет задорно. - Или дрон-турель мою откалибруем. Что-то тут не то. Во взгляде ее - холодном и внимательном - нет и намека на игривость, с шаловливостью вместе. Подмигнув, проскальзывает мимо, оставляя за собой шлейф из океанической свежести, лимонной жвачки, и, кажется, жженой пирожидкости. Вспышка. - Дал - взял. Так получается, да?
-
Хорошенькая кихаечка хе хе
-
Меня немало повеселила сценка с Леонеллой и "Осой". Сидел, хихикал. Этот замечательный пост сделал мое утро.
-
сцены из имперских мультфильмов, грозные иероглифы, выгибающиеся в коитальных позах обнаженные джапанирки Меткой фразой обнажил весь культурный слой эпохи)
|
-
Страх Божий!
-
Воссоединение, конечно, эпохальное!
-
Такое увидишь не в каждом ужастике
|
|
|
Мортиноцци. Как напомнил девушке о ее же словах, замолчала. И, то ли огорчившись, то ли и правда не зная, как реагировать на оживший "мобильник", и что говорить тебе, просто, в какой-то, да, раз, пожимает плечами, когда вытягиваешь его из-за отворота кожанки, и смотришь на экран. Пара мгновений на раздумья, решение принято: скользнув по нему, экрану, пальцем, жмешь к уху прохладный "обмылок". - "Посох", это "Точка", - звенит искаженным, бесполо-обезличенным голосом крохотный и незаметный динамик. - Если тебе мозги отшибло, не переживай: это надолго и необратимо. Ты, главное, слушай больше, трещи меньше, и будет заебись. Кивает Гвендолина вопросительно, мол - ну, чего там? - Короче, в двадцати трех словах: пароход накрылся пиздой, "Серая" в нулях, "Бобер" занят, "Котик" пропал, а у меня под боком дрочат судьбу "Угорь", "Оса", и эта, блять, "Ромашка". Если сейчас ни хуя не втыкаешь, похуй, потом вспомнишь. В перерывах между фразами ощутимо "фонит" завываниями помех эфир, что абсолютно несвойственно для сотовых сетей. - Короче, я тебя триангульнула, - насколько понимаешь, это что-то вроде вычисления координат, - и пока двое тут разгребать хуйню с торгашами будут, одного дрочилу могу тебе кинуть, на подхват. Снова завывает статика. - А то тут пара дел нарисовалась, надо впрячься. Давай быстрей: кого, чего? А то вижу: пара твоих друзей остыла, один на чердаке, а ты в ебенях. И, это, ты бочку-то из подвала выкатил, надеюсь? Ничего не понял, но... Вспышка. В пропитанном полумраком подвале, под приглушенный стук музыки, без которой, кажется, "Клещи" просто лягут и умрут, за широким овалом обшарпанного стола - из выгоревшего розоватого пластика, вроде тех, что ставят в пляжных кафе - под сенью одиноко гудящей газоразрядной лампы, на странно скрипучих, пластиковых же стульях - девять человек. Точнее, восемь: девятая, "Трикс", где-то там, у входа, едва различимой тенью застыла и, судя по всему, вообще не собирается участвовать в вашем маленьком совещании. - Короче, сейчас раскидаю погремушки, и обсудим, чего и как. Девчонка лет двенадцати-тринадцати на вид, худощавая и рыжеволосая, в майке с "живым" принтом в виде какого-то патлатого обрыгана с ган-гитарой, вся в цепях, и с грандиозным планом, который, похоже, готова вам озвучит. Это и есть та самая "Мекко", тех-сетевик. - Я буду "Точкой", а дядя Лютик... "Котиком". Сидящий по правую руку от нее хмурый, скорее бородатый, чем давно небритый мужик в плотной джинсовке поверх шерстяной клетчатой рубашки - вообще не по погоде, короче - в сезонах уже хорошо, седой и явно всякое видавший, но отлично сохранившийся для своего возраста: здоровенный, плечистый и крепкий, только кивает, соглашаясь. - "Рез" будет "Бобром". Рауль Хондерман, он же "Рез". Приземистый, коренастый хиспанец: весь в клепаной коже, лысый как коленка, заросший по самые брови, и с глазами цвета моторной отработки. Хорошо его знаешь, давний враг - бывший сутенер, начавший толкать "бублики" еще при имперцах, а ныне верховод "Клещей" - вдруг оказавшийся по ту же сторону баррикад, что и ты. - Кастор, значит, - хрипло и басовито отзывается, беззлобно ухмыльнувшись, - эста вьен. - А тетя Лисбет, наш пилот, она будет... "Серой". Шатенка, чуть за сорок, скуластая и зеленоглазая, в просторной белой блузке, и с кистями-манипуляторами из биопластика цвета марфиловой кости, что сидит напротив тебя, ничего не говорит, но мягко улыбается, глянув сначала на тебя, а потом на девчонку. - Саманта - "Ромашка". Высокая, примерно твоего роста, с аккуратно остриженными ровно по плечи русыми волосами, мускулистая до сухой жилистости - как бывает у профессиональных спортсменов - девушка, по левую руку от тебя сидящая, в спортивном костюме цвета морской волны, жакет которого расстегнут так глубоко, что ты, скосив взгляд, легко замечаешь в прорехе молнии темный ареол небольшого соска на ее плоской, густо татуированной острыми росчерками трибальных узоров груди, не обращает на это никакого внимания, продолжая ковырять короткие миндалевидные ногти на левой руке ногтями руки правой. Кинетические отбойники на костяшках, кожа сухая и брозовая от загара. Судя по татуировке в виде литеры "R" в шипастом круге, на внутренней стороне левого запястья - "уравнитель" из гильдии, которая "Вороны Рейнора". - Сэм, - поправляет. - Сэм, - на удивление легко соглашается "Мекко", - так... А это "Оса". Когда указывает на кехайку - на контрасте с "Ромашкой" кажущуюся просто крохотной, со сделанными "под живое тело" протезами вместо и рук, и ног - разом, в прозрачной "целлофановой" жилеточке поверх неоново мерцающего бюстгальтера, которому, откровенно говоря, особо-то нечего прикрывать, прозрачной же юбке-поясе, под которым сияют, переливаясь всеми цветами радуги, ниточки трусов на узких бедрах, с кислотно-зелеными прядями явно искусственных волос, белозубую и улыбчивую, та показывает всем вам знак "V", и подмигнув безразличному к ее вызывающим видам "Котику", продолжает жевать, кажется, жвачку, возвращаясь к просмотру какого-то фильма - судя по рассеянному взгляду - через ретинальный вирт-монитор. Техник, вроде, с уклоном во всякие дроны, умные пушки: в общем, это, вот, все. Ну и, да, просто мечта всяких спермотоксикозных ребят, мечтающих об имперской девочке-боевике. Скорее всего, намеренно эксплуатирует эти стереотипы: с прозрачной шмоткой, панталонами-фонариками, и хренью на голове. По крайней мере, ты на это надеешься, да. - "Светляк" будет "Посохом". Это она про тебя. Ты, вроде, себя знаешь, поэтому в особом представлении не нуждаешься. - И, хм... Ханзо будет "Угрем". - Да хоть тунцом, - широко скалится джапанир. Среднего роста, в отличной физической форме, одетый в, на первый взгляд, простенькие, а на деле брендовые джинсы, и кроваво-красного цвета строгую шелковую рубашку, с механическими часами в иридиевом корпусе, от какой-то дико модной марки, иридием же перстня крупного и пары колец, Ханзо Ичивара по прозвищу "Барабан" не нуждается в представлении: бывший штурм-трупер особого патруля, и действующий сотрудник криминального патруля, детектив, из твоего, "Ноль-Пять", блока. Если бы в Джерихо-Сити проводили конкурс на самого гнилого, продажного и хитрого сотрудника правоохранительных органов, "Барабан" занял бы на нем первое место. И не потому, что он самый продажный, гнилой или хитрый, нет, а потому, что он бы его тупо купил, чисто по привычке переведя на счета судей по паку демкредов. Просто пиздец. А он-то чего тут забыл? - Так, вроде, всех назвала, да? - Да, "Мекко", - скрежещет внезапно откуда-то сбоку "Трикс". - Всех. Вспышка. Или, может, что-то, все таки, понял. - Прием, "Посох", ты еще там?
|
|
|
|
|
|
-
страшно за Майку
-
Страшно, что Майку убьют
|
Мортиноцци. Прикинув причины и следствия, понимаешь, что через шахту - дольше, плюс, есть риск того, что кабина как раз на нужном уровне пробкой стоит. Пока дойдешь, пока спустишься-поднимешься, пока вскроешь технический лючок, пока разожмешь створки, всякое может произойти. Что же до прямых перемещений, технические колодцы, похоже, вертикально соединяют расположенные друг над другом лаборатории и, если требуется из одного зала, на одном ярусе, попасть в другой зал, на нем же, для этого придется либо подниматься на самый верх, на условный "чердак", уже на нем искать нужный лаз, и возвращаться, либо осуществлять переход на другом - поспокойней который - этаже. Как-то так. Стоит двинуться по направлению к порогу, как тут же поворачивается к тебе лицом новая знакомая, неестественно и механически, градусов на сто восемьдесят, одним слитным движением провернув шею. Жутковатое зрелище. Но, судя по тому, как, наморщив лоб недовольно, и зыркнув на тебя снизу вверх, шепчет одними губами: "с-т-о-п", никаких спонтанных и молниеносных перерождений в злобное чудовище с ней не произошло - обычный коллумарный остеоимплант шарнирного типа, позволяющий крутить "башенным отсеком" гораздо свободней, выходя за рамки физиологических пределов обычного позвоночника. Подцепив нижний срез двери пальцами, подтягивает ее вниз, поворачивается на бок, ладони жмет к поверхности шероховатой, и вжимает всю конструкцию обратно в пол. Гулко лязгнув, встает в паз полотнище. Нет, ну это даже Фиделя, после литрушки мескалика отсыпающегося, разбудило бы. Никто, однако же, ломиться никуда не начинает, хоть шаги как слышались там, снаружи, так и слышатся. Поднявшись на ноги и подойдя почти вплотную, так, что чувствуешь исходящий от ее снаряжения холод, вкупе с едва уловимой цитрусовой отдушкой дыхания, шепчет на ухо: - Лучше, наверное, нам этаж все же поменять. - Щекочут пряди волос скулу. - Что бы там ни ходило, пусть ходит. Лишняя трата п-патронов. Дыхание, в отличие от остывший одежды, вполне себе горячее. - Там все спокойно? Указывает на лаз, через который ты сюда и попал. - В смысле, в самой этой штуке, а не там, где этот Хираи. Бряцая амуницией, подкрадывается к съехавшей вбок на крепежных дугах декоративной панели, замирает, затихнув на пару секунд. - Вроде б тихо. Тихо ведь? Жмет плечами неопределенно. - Меня, кстати, Гвен зовут. Гвендолина, на самом деле, но лучше просто Гвен. Припоминаешь между делом, что за цитрус так пахнет - ну, как дыхание ее, кисловато и пряно. - А вы свое имя лучше не говорите, - указывает на потолок, - мое-то они и так знают, никакой тайны тут нет. Самый обыкновенный лимеро. - И... Снова прислушивается на мгновение. - Нет, показалось... В общем, надо выработать тактику, чтоб можно было действовать без слов. Спецназ, ну, они же не говорят все время, правильно же? Вздыхает. - Ну, то есть, у них, конечно, есть внутришлемная связь, всякие ретинальные вирт-мониторы, нейрошунты с прямой передачей, но... Машет рукой. - Ладно. Если я показываю так, значит можете идти. Показывает тебе оттопыренный вверх правый большой палец, остальные в кулак сжав. - А если нет, то нет. Идет?
|
Никогда не был особым ценителем этой божественной движухи... Но чисто если рассматривать всё это как фантастику - вот это бывало занятно почитать. Опять же: не бывает дыма без огня, и все эти истории о том, как некая сущность всё создала, включая нас с вами, выдумывались не на пустом месте. Ну или по крайней мере: не без цели. А цель чаще всего одна и та же: заморочить людям мозги и что-то с этого получить. Была такая теория, не знаю, насколько правдива, но если ей верить, то выходит, что древняя Церковь была вот примерно как нынешние корпорации. Хотя в рекламе заявлялось счастье для всех даром. Не стану отпираться, "даром" - и моя любимая цена тоже. Так что неудивительно, что она была популярна...
Но что характерно, многие всё это осознавали ещё тогда, но разделяли Церковь и её учение, и даже умудрялись в учении находить некоторую истину. Пробовал и я, но не срослось. Может, советы там даются и дельные, но чтобы им следовать надо от слишком многого отказаться, а я как-то не готов... Не был готов раньше и, наверно, не буду готов и впредь... Смирение, и вот эта вся ерунда - да, в этом что-то есть! Но в то же время, это очень похоже на добровольную сдачу. И вот это, наверно, коробило больше всего. Отрекись от амбиций, не завидуй, не стреляй по людям... Короче, не мешай другим делать всё перечисленное. Типа: стань рабом, но доживи до старости. Что-то в этом духе... Стоит ли оно того? В детстве всегда кажется, что нет. Что ты способен на большее и достоин лучшего. А когда приходит осознание бессилия, вот как сейчас, например, чаще всего бывает уже слишком поздно соглашаться.
"Хотим, конечно", - киваю Бену, - "Рубик, ты там говори, если посветить надо, в проходе, вроде как, чисто... Ну... Грязно, конечно. Я имел в виду: никого нет. И ничего..."
Вспоминаю о морф-тварях... Занятная мысль в голову пришла: "Бен, я тут чего подумал... Ты вот в Ритана веруешь? Я просто изучал немного эту тему... Слыхал иногда выражения, мол: ищи бога в себе. Или: бог вездесущ, и в каждом из нас есть его частица. Раньше так говорили, по крайней мере. Как сейчас - не знаю... Но! Я обдумывал эту мысль... Например: мы рождаемся в этом мире, являясь при этом частицей одной единой сущности. Я не знаю, в чём смысл, возможно, это некий эксперимент по сбору эмпирической информации, которая после нашей смерти в итоге возвращается к автору... Но после всей этой истории с морф-частицами я заметил определённое сходство: они тоже объединяют. То, есть, все эти монстры кажутся отдельными, но на самом деле это единый организм. Я хочу сказать: что, если мы, люди, тоже на самом деле единый организм, а вся эта наша индивидуальность на самом деле нам лишь кажется? И что, если человечество произошло от подобной морф-частицы? Ты что думаешь по этому поводу?"
Интересная, на самом деле, тема. Щас Рубик решит насчёт прохода. Например, закончим здесь и пойдём пульт охраны искать. Если, конечно, проход не предоставит каких-то выгодных вариантов дальнейших действий. Воот. А так хоть сходим этой вашей Барански тот же вопрос про богов зададим. Послушаем, что скажет.
-
Собственно, слов у меня нет - одни эмоции. Простой хиспанец, боевик картельный, просто взял и ████████ ████ ██ ███████ ████ ████████
-
Я примерно также и думаю
|
|
|
Фидель. Всем. Рай, с Адом заодно, когда вспоминаешь, понимаешь, что это место напоминает скорей Чистилище. Ад жаркий, в Раю все комфортно и удобно, а вот Чистилище - оно такое, да, ледяное. В целом, конечно, даже Церковь признает, что данные древние термины используются скорее как дань традиции. Нет ни Рая, ни Ада, ни Чистилище, есть лишь посмертие, не являющееся каким-то определенным местом, но имеющее место быть. Вроде бы, ты пока не проверял. И именно то, в каком состоянии ты его встретишь, какую ношу из грехов или добродетелей уложишь на порог, под ноги Ритану, то и будет тебя ждать там, по ту сторону Врат. В вечности бесконечности. Вообще, насколько помнишь из уроков истории, Неоританство хоть и берет свое начало в доисходном Христианстве, копируя его в огромной массе частностей - от символа веры и до устройства клерикальной системы - все же отличается от него самым разительным образом по сути. Старый Бог, тот, который Единый Творец, если верить Новому Святому Писанию, давно покинул Человечество, оставив его в одиночестве посреди бескрайнего океана пустоты. И тогда Ритан - Его Второй Сын, некогда падший, искаженный и отреченный, но сумевший разбудить в себе давно забытые чувства - сожаление и сострадание - видя то, что нет больше поводыря у людей, и разбредаются они во мраке космоса, теряя человечность, вновь зажег огонь веры, принеся свет забытых в Темные Века Заповедей. А крест, символ страданий Первого Сына - дань уважения ему же. Слишком много понятий, начинающихся с заглавной буквы, на твой вкус. Зато, с другой стороны, Ритан, кажется, и правда есть. Даже являлся терранским солдатам в какой-то битве, искалечив тогда одну из мидмирских правительниц - некую Хиджин, позже ставшую известной как "Меднорукая" - что посмела дать ему, воплощенному в мире смертных существ, пощечину. Неоднозначный он, Ритан, и даже на иконах выглядит, честно говоря, малость жутковато. Читал, что союзары считают его, вкупе с прочими Богами, некоей экстрамерной сущностью, существующей вне границ объективной реальности, и буквально питающейся "эманациями веры" своих последователей. Но, это, наверное, все же, уже ересь. Ты, кстати, тоже ританит. Как, впрочем, и все твои знакомые - пусть и формально-традиционно, просто по факту рождения. Дескать, отцов крестили, дедов тоже, а дети чем хуже? Ага. Лучше бы псиоником, разумеется, был. Вжух: пламени бурлящего стены, кипит металл кузовов автомобильных, визжат - но недолго - обугливающиеся враги. Как в кино том, боевике про сумасшедшего пиромансера: "Феникс 3: Осада", которое с Мартой в "Casa-de-Cine" глядели. Но, не судьба. Перекинувшись с рейдером несколькими фразами, научник, между тем, как-то очень резво переключает фокус внимания на тебя, стоит тебе голос подать. - Х-хорошая идея. С "п-потеп-плее", - вымученно улыбается в ответ, когда ты показываешь ему зубы свои, усмехнувшись. - И, д-да, вы в оч-черендной р-раз п-правы, к-коллега, д-думаю, п-просто от... От-т... От... В-выключились н-нагревательные к-контуры. Разминает левое запястье, обхватив его пальцами правой руки. - Д-думаю, это действительно может б-быть с-связано с п-попытками сдержать р-р... Р-р... Р-р... Вспышку. Меняет хват. - Н-нам нужен т-терминал охраны, если вы х-хотите... Н-ну, в т-тепло.
-
Лучшая суперспособность - платёжеспособность.
-
Мне очень понравился фрагмент про религию
-
А вот и религия подъехала, прикольная идея.
|
|
Инквер. Скорее всего, обратным хватом клинок в правой руке держа, ткнул-полоснул по оружию твоему противник, а руке досталось уже в финале, когда вибрирующая с бешеной частотой полоска, соскочив с корпуса разгонника, вгрызлась в усиленную ткань скафандра, влезла в плоть, вспорола мышцы. Хороший удар, расточительный в плане движений и амплитуд, но красивый. В клинче все произошло, на предельно малых дистанциях, фактически тет-а-тет, и тот, кто это сделал, вероятно, не хотел тебя убивать. Сломать винтовку - да, но даже в конечность ранил, похоже, случайно. Сунув бесполезное, фактически, "весло" за плечо, лезешь под ворота упругое кольцо, цепляешь тонкой бечевки петельку, тянешь. Монолитный, матово-металлический штырек - толстый, в фалангу мизинца, и короткий, в пару фаланг же - граненый гексаэдром, тяжелый и неприметный. С одного края - сквозное, от грани до грани, отверстие под шнурок, явно заводское, сглаженное, с другого - кружок палладиевый контактной зоны. Гравировка глубокая еще, на одной из прободенных сторон, по центру: "RC "FLOWERGARDEN"". Убрав обратно своеобразный кулон, осматриваешь и охлопываешь костюм. Обесточен. Три источника питания в нем, насколько помнишь: в основании технического рюкзака установлен основной аккумулятор, в ободе подшлемного ворота, сзади, вщелкнута одна аварийная батарейка, а в нарукавный дисплей, на левом запястье - вторая. Разрядились или вышли из строя. Значит, надо все это дело либо зарядить, либо поменять: других вариантов не видишь. Шнур зарядника, бухточкой, должен быть в основании рюкзака, а разъемы у трогов в Темных Территориях обычно стандартизированные, так что теперь все, что осталось - найти источник электроэнергии. Сделав выводы, накидываешь лямки осветительного прибора на бока гермошлема, крепишь его коробочку так, чтобы луч бил строго "по курсу". Проверяя работоспособность, заодно и место дислокации чуть подробней изучаешь. Коридор, по правому краю которого, через равные промежутки, смонтировано ровно пять автодверей. Такие же точно, как та, что перекрывает ту оконечность, откуда с хиспанцем пришли. Вдалеке, напротив, еще одна виднеется. Семь дверей, по итогу - пять в подсобки, пара проходных. Потянув оплавленный лист пластмассы вниз, и оставив "поджарка" в гордом одиночестве, подманиваешь к себе лаборантку. Подходит опасливо, но дистанцию в пару метров все же сохраняет, жмется к стенке. Спрашиваешь про блок, знаками дополняя слова. - Ши та, - отвечает. - Билок се. Тычет в пол оттопыренным большим пальцем. - Ши та. Указывает теперь куда-то на рукав твой, справа. - Ни ши джиушенг йен ма? Отрицательно головой качает. - Джи ше ку йонг бинг да бьяоджи. Подойдя еще чуть ближе, до метра примерно разделяющее вас расстояние сокращает. - Гей дао. Та ши во да. - Повторяет, медленно. - Дао. Же дао. Во да.
|
-
Я никогда не думал, что запросами расчетов можно выторговать артилерийский удар, но похоже Омикрон умеет торговаться на ассемблере.
-
Очень тревожный образ безумного искина хорошо дополняет образ репликанта
|
|
|
|
|
|
Иммутабельные правила
(их нет)
Мутабельные правила
101. Все правила делятся на мутабельные и иммутабельные.
102. Предложением по изменению правил считается что-либо из: - Введение, уничтожение или изменение мутабельного правила - Превращение мутабельного правила в иммутабельное или наоборот - Разовое изменение состояния игры (например, сменить счет какого-то игрока или выгнать из игры игрока)
103. Изменения правил вступают в силу только после их принятия. Никакие правила не имеют ретроактивной силы.
104. Заявки на голосование за изменение правил должны быть даны в посте в поле "сообщение мастеру". Остальные заявки должны быть даны публично в посте в поле "Комментарий". Менять заявку, редактируя пост, нельзя, но можно дать новую заявку новым постом.
105. Если в противоречия вступают мутабельные и иммутабельные правила, иммутабельные имеют преимущество.
106. Игра длится до тех пор, пока все игроки не проголосуют за её окончание. Объявить об этом может любой игрок. Голосование за окончание игры не останавливает голосование за текущее правило и является параллельным с ним. Если в течение 24 часов все проголосовали за (не голосовавшие, считаются голосовавшими за), игра заканчивается. Игрок с наибольшим кол-ом авторитета выбирает, кто победил. Можно выбрать несколько человек, включая себя. Игрок побеждает, когда накопит 10 авторитета. Каждые 20 очков можно перевести в 1 авторитет по желанию игрока. Переход происходит в конце хода.
107. Если игра зашла в тупик или парадокс, мастер может вмешаться произвольным образом.
201. Игра делится на ходы. Игроки делают ходы в порядке, соответствующем порядку их никнеймов по алфавиту. Если закончился ход игрока, последнего по алфавиту, список начинается заново. Игрок, чей ход сейчас идет, называется "ведущим".
202. В свой ход ведущий делает две вещи: - Предлагает одно или два изменения правил. - Кидает 2d6 в своём посте. - Может передать часть своих очков другому игроку.
203. Ведущий не обязан предлагать изменение сразу. Обсудить возможные варианты с другими игроками до официальной заявки можно.
204. Игроки, не являющиеся ведущими, могут тайно голосовать за или против того, что предложил ведущий. Если игрок не голосует до конца фазы, его голос не учитывается, и он не считается голосовавшим игроком в эту фазу.
205. Мастер может закончить ход в любой момент, если имеет место один из 4 случаев: - Ведущий выполнил все свои обязанности, и все остальные игроки проголосовали - С момента начала хода прошло не менее 20 часов - Игрок, чьи предложения по изменению правил находятся на голосовании, согласился закончить ход - Более половины игроков выразили желание закончить ход, при этом с момента начала хода прошло не менее 6 часов
206. Как только ход заканчивается, начинается следующий ход игрока, следующего по порядку хода.
207. Как только ход заканчивается, ведущий получает столько очков, сколько выпало на его d6, если он его кидал.
208. Ведение, уничтожение или изменение мутабельного правила вступает в силу, как только ход заканчивается, если выполнены следующие условия: - проголосовало "за" минимум треть от всех игроков (с округлением вверх) - проголосовавших "за" больше, чем проголосовавших "против"
209. Как только ход заканчивается, если ведущий предложил превращение мутабельного правила в иммутабельное или наоборот; и все голосующие игроки проголосовали "за", изменение правила вступает в силу.
210. Если предложенное ведущим изменение побеждает на выборах, ведущий получает дополнительно 2 очка. Каждый из первой половины игроков, проголосовавших за (с округлением в большую сторону) получает дополнительно 1 очко. Если предложенное изменение отклоняется, ведущий получает -1 очко, каждый из явно голосовавших против получает 0 очков. В любом случае, каждый из не голосовавших получает -1 очко.
211. Все иммутабельные правила в конце каждого хода становятся мутабельными
213. Каждый игрок получает способность "Дикая магия". Каждый игрок может применить эту способность один раз за цикл ходов, начинающийся с хода Alu и заканчивающийся ходом Копейки, в любой момент. Дикая магия: вы пытаетесь произнести заклинание. В случае успеха вы с равной вероятностью получаете один из следующих эффектов: - Могущество. До конца этого хода предложите правило. После окончания этого хода запустится голосование за ваше правило, которое закончится через 20 часов, или когда каждый игрок проголосует. Для других способностей считается голосованием за правило, как если бы оно проходило в ход игрока. Менять заявку нельзя. Ход следующего игрока не начнется, пока голосование за ваше правило не закончится. - Влияние: Получите +2 к силе голоса только на этот ход. - Богатство: мгновенно получите 10 очков, на этом действие эффекта заканчивается. Вероятность успеха: маг - 80%, Вор 40%, Воин -20% Проверка успеха совершается тайно мастером, результат проверки сообщается мастером публично.
214. Один раз за круг игроки могут сделать одно из действий из следующего списка: 1. Нанести урон. Игроки могут нанести другим игрокам урон, равный или меньше количеству их собственных очков на текущий ход. Урон заявляется публично в графе комментарий. Для нанесения урона игрок должен потратить собственные очки 1 к 1. Нельзя тратить очки, задействованные в чём-то другом, например в переводе их в авторитет. 1 урон отнимает 1 очко другого игрока. Нанесение урона резолвится одновременно в конце фазы. Если игрок переводит очки в авторитет, тогда сначала игрок получит авторитет, а затем по нему пройдет урон. Очки не могут стать отрицательными из-за этого. 2. Дать защиту. Игроки могут дать защиту другим игрокам, равную или меньшую количеству их собственных очков на текущий ход. Защита заявляется публично в графе комментарий. Чтобы дать защиту игроку, надо потратить свои очки 1 к 1. Нельзя тратить очки, задействованные в чём-то другом, например в переводе их в авторитет. 1 защита блокирует 1 урон, направленный в игрока. Если защита больше, чем общий урон по игроку, то оставшаяся защита наносит урон атаковавшему. Если таких не было, защита просто пропадает. Если урон больше защиты, то по игроку проходи лишь оставшийся урон, который защита не заблокировала.
215. Каждый игрок получает способность "Рыцарь". Каждый игрок может применить эту способность один раз за цикл ходов, начинающийся с хода Alu и заканчивающийся ходом Копейки, в любой момент. Рыцарь: вы пытаетесь продвинуть указ. В случае успеха вы с равной вероятностью получаете один из следующих эффектов: - Налог за "Крышу". Забирает у каждого из игроков 10% из накопленных очков, но не из авторитета. Перевод очков в авторитет заявленный после объявления об использовании способности резолвится так же после изымания очков. - Я ваш щит: Получите +2 к силе защиты игроков за 1 очко только на этот ход. - Построение: Измените на своë усмотрение порядок хода игроков на следующий круг. Вероятность успеха: маг - 20%, Вор 40%, Воин -80% Проверка успеха совершается тайно мастером, результат проверки сообщается мастером публично.
216. Каждый ход ведущий может назначить сражение между 2 игроками, кроме себя. Проигравший теряет половину очков, победитель получает 80% от этой суммы, ведущий - 20%. Сражающиеся игроки кидают D10. Побеждает тот, у кого выпало большее значение, при равных значениях объявляется ничья. Если в сражении 2 игроков, назначенных ведущим, побеждает игрок с меньшим количеством очков, а разница между очками сражающихся больше 5, то доля ведущего возрастает до 50%. Доля победителя, соответственно, уменьшается до 50%.
217. Каждый игрок по желанию в любое время может покинуть игру. Его персонаж удаляется из игры. Кто угодно не участвующий в игре в любой момент может подать заявку на участие, указав своё публичное состояние. Тайные состояния игрока определит мастер. Если в течение 24 часов никто не будет против, игрок принимается.
218. Если количество очков игрока опускается ниже -10, каждый ход мастер бросает 1d10+значение авторитета этого игрока. Если получается 5 или меньше, персонаж умирает. Когда в игре остаётся только один игрок, в случае, если в течение 24 часов не был принят новый, игра заканчивается и последний выживший игрок побеждает, независимо от других условий победы.
219. Каждый игрок может один раз за ход попытаться угадать тайную роль другого игрока. Для этого он должен тайно написать своё предположение в посте в поле "сообщение мастеру". В случае успеха, игрок единовременно получает 15 очков. Игрок не может угадывать роли тех игроков, у которых он уже успешно угадал роль ранее.
220. В игре есть 2 фракции. "Хаос" и "Порядок". Каждый игрок является членом одной из фракций. С началом круга фракция игроков меняется в случайном порядке. (Может выпасть та же самая.) Всегда есть хотя бы по 1 представителю каждой фракции. Игроки всегда знают, за какую фракцию они играют, фракции других игроков они не знают. Один раз за круг каждый игрок может выбрать другого игрока. Если тот из противоположной фракции, то он теряет 4 очка, угадавший игрок получает 4 очка. Если выбран игрок из своей же фракции, то он получает 4 очка, а вы теряете эти очки.
|
Окинув быстрым взглядом пространство за расщелиной, отмечаешь лишь общий аскетизм и промышленный минимализм относительно небольшого, вытянутого вдоль стрелы коридорной, прямоугольного в сечении зала, три на четыре метра, антуражем и обстановкой копирующего все виденное - и щупанное - в этих местах за тот короткий промежуток времени, что прошел с момента осознания тобой себя, в целом, и обретения способности видеть, в частности. Керамика, сплавы. Вход, похоже, расположен у левой оконечности одной из широких сторон, а у ее оппозита смонтирована тройка колен толстых - сантиметров семьдесят в диаметре точно - труб. Добротно собраны, тщательно проклепаны и заизолированы поверху, на стыках, кольцевыми накладками, плюс - покрыты слегка комковатой на вид, нейтрально-серого цвета, скорее всего имеющей в своем составе гуммиластик краской. Выходя из пола, гнутся под углом в девяносто градусов, и уходят в стену под самым потолком. Или наоборот, из стен вниз идут, тут уже от точки зрения зависит. На каждой колонне, примерно на уровне груди, в обшивку вмонтирован погасший квадрат небольшого тачпад-дисплея. И все: ни клавиатур, ни тумблеров, ни кранов, ни вентилей. На верхнем срезе ближайшей коробки плоский обмылок чернокорпусного налобного фонарика, с точечной осветительной матрицей и ремешков крепежных лентами широкими, лежит. А вот источника мелодии с текущей позиции, как и сообщников поджигательницы, нигде не видно. Придавив пленницу, расторопно обшариваешь ее комбинезон, попутно подмечая хорошую физическую форму. Осторожней с ней надо быть, имперские троги - одни из самых зловредных. Проверяешь содержимое карманов. Набедренные - пустые, оба два. Охлопав нарукавные кармашки, в правом обнаруживаешь небольшой, меньше, чем в ладонь, складной ножик с палочными ИТС-овскими значками на потертой железной ручке, и раскладывающемся на клепке-оси, ничем, кроме рычажного выступа - который постоянно пальцем большим придерживать нужно - не фиксируемым, ощутимо скошенным лезвием. "510", выбито на плоскости. Три детали всего в нем, получается, надо же. Фалангоруб чистый. Там же, где ультра-клинок обнаружился, находишь каплю беспроводного наушника, десяток завернутых в один общий лоскут пищевой пленки наломанных долек от шоколадной плитки, и мелкий серебряный медальон в виде очередной дикарской закорючки-иероглифа. Приподняв самку, расстегиваешь молнию нагрудную на ней - не веселья ради, проверки подкладок для. Вздрагивает как от удара током, когда запускаешь ладонь под ткань, обнаруживая, что ни майки, ни топа, ни вообще чего-либо под изоляционным слоем на ней нет - просто на голое тело костюм натянут. Сосками - один из которых ненароком задеваешь боковой стороной кисти - стекла резать можно, холод есть холод. - Дайсу де йен джа, - шипит. Во внутреннем нагрудном кармане, пока змею из себя изображает, наверняка тебя проклиная, кехайка, натыкаешься на смятую наглухо пачку с пятью или шестью палочками сигарет. "Atardecer Brumoso", написано на хрусткой упаковке. Все, нет больше ничего. Ложатся пальцы на шею тонкую. Разжав обжимные клапаны, откидываешь вперед фронтальную пластину капюшона, а сам капюшон волнами стягиваешь к плечам. Трещат волосы густые в кулаке. Рывок. - Фу жда! - Рычит буквально, выгибаясь дугой. Еще рывок. Ткнув лицом ее в лицо Алонсо - который хоть и не совсем мертв еще, но уже и не в полной мере жив - произносишь напутственные слова, и отпускаешь жертву в свободное плаванье. Раскрасневшись, запахивает полы расстегнутого нагрудника, жмет к плоской груди их, отступая на шаг. Поскользнувшись, падает гулко на бок, едва успевая локоть поджать, сучит сапогами, подальше от тебя отползая, толкается предплечьями в пол, поднимается. С ужасом и непониманием глядя то на тебя, то на полутруп обожженый, еще два-три шага назад делает, пятясь. Дрожат губы, блестки слез мерцают под ресницами. - Же ши ийчанг йевай, - говорит. Дрожит голос. Еще шаг назад. Оглядывается через плечо судорожно, снова к тебе поворачивается. - Оуран ди! Не окрик еще, но почти. Мельком осмотрев копченого хиспа, не обнаруживаешь ни на нем, ни при нем никакого оружия - ни холодного, ни дальнобойного. Ну, так - значит так. Пощелкав темно-синим обмылком зажигалки, и поглядев на дрожащий язычок синеватого пламени, отпускаешь кнопку подачи газа, убираешь ее прочь. Опрыскиватель покрутив в руках, понимаешь, что это обычный садовый инвентарь. Помпой рычажной давление в колбу нагнетаешь, потом гашетку давишь, и получаешь мелкодисперсное распыление содержимого. - Оуран ди, - повторяет, уже заметно тише.
-
Очень мерзкая ситуация и если честно, то даже пропало желание дальше читать именно этот сюжет.
-
Не вывезла девчонка. Ее это либо сломает, либо закалит.
|
|