Солнечная Империя | Обсуждение игры

123456
была мета делать игры, рассчитывающие на сверяние с вики?
Нет. Но в этом и суть! Были друзья, были брейнштормы, было сарафанное радио – методы ненадежные, но ведь проходили же! Да и тогда времени было больше, игры выходили не так часто, каждую новинку не каждый мог себе позволить купить. Опя ть же, спорная ставка, но решения-то были. Это была не мета, это было видение проекта - я хочу чтобы он был таким, и всё. Мог быть и прокол, да. Но определенно в части игр это было сознательным решением.

А теперь в копилку теории Шая: ты знаешь. что некоторые игры шли (если с лицензией) с мануалами? Многие японские игры содержали карты своих зубодробительных подземелий. Есть и более крутые вещи: в Phantasy Star II, если картридж был фирменным, а не подделкой, в самой игре можно было своровать предмет, который позволял сохраняться в любой точке игры, а не только на чек-пойнтах. А потом начали выходить игры "100 полных прохождений"...

Это я к чему.

Интересно, как оправдание этому косяку идет с двух сторон
Ну так может посмотреть под другим углом? Если уже есть два аргумента, почему это может быть так сделано - это не проблема, а сознательное решение? То что оно тебе не нравится - да, проблема, но уже личного, а не системного характера.

Это не "хардкор олдскул 90х". Я наиграла немало игр из 90х, и нигде такого не было.

Ну вот например Silen Hill 4. Там есть 4 концовки, и часть из них сильно зависит от того, насколько загажена квартира призраками + сколько у напарницы повреждений. Нигде в явной форме это не документировано, и как это исправить - тоже.
Автор: Digital [M] [offline] , 08.06.2023 18:31 101

Ну вот например Silen Hill 4. Там есть 4 концовки, и часть из них сильно зависит от того, насколько загажена квартира призраками + сколько у напарницы повреждений.

Это логично. Призраки и повреждения это часть кора игры и часть ее темы. Документировать это не надо – равно как не надо игроку в SWKOTOR говорить, что следование светлой стороне силы ведет к светлой концовке, а темной – к темной.

А зависеть игру от того, куда ты свернешь на развилке, вообще не зная, какая сторона лучше а какая хуже и вообще о чем они – такое.
Автор: Солнечная Принцесса [offline] (DungeonMaster), 08.06.2023 18:42 102

Так, ты в СХ4 играла или нет?
Автор: Digital [M] [offline] , 08.06.2023 19:20 103

Нет, только статью на вики. И я играла в какой-то другой СХ, не помню какой, но не в четвертый.
Автор: Солнечная Принцесса [offline] (DungeonMaster), 08.06.2023 19:21 104

Нет, только статью на вики. И я играла в какой-то другой СХ, не помню какой, но не в четвертый.
Ну вот оно нарративно вообще никак не телеграфируется, что степень повреждений влияет на концовку и очень слабо телеграфируется, что свечи могут эти повреждения исправить. А! Или вот там есть один предмет, который не делает ничего полезного - а если сложить в ящик в комнате, призраки будут заполнять её ещё быстрей. И это тоже никак не объясняется, что это может быть плохое решение. Просто если ты подбираешь (а всё что можно подобрать кажется важным и выбросить боязно), то всё, на ровном месте создаёшь себе сложности.
Автор: Digital [M] [offline] , 08.06.2023 19:35 105

123456