[Блог] Клуб мафиози | Обсуждение игры

<<...45464748495051525354
Но тогда тебе точно понравится угадывание по лесам!
Да, лес поприятнее будет, ох уж эта автозамена= )

Почему?
Потому что во-первых, это превращает нанесение урона в игру "всё или ничего", во-вторых, даже с разведкой зачастую узнать точно роль нельзя, и приходится наугад тыкать в одну из 2-3, что есть рандом (и вынести кого-то на рандоме сейчас или через одну ночь - это ппц какая разница), ну и в-третьих, это превращает мафию во второй закон, только меньшей численностью, когда ей тоже приходится заниматься разведкой, кто есть кто (просто не воспринимается этот стиль игры как мафиозный).
Автор: Rayzen [M] [offline] (DungeonMaster), 25.09.2022 18:23 | Отредактировано 25.09.2022 в 18:24 1061

Мне кажется, в этом и есть задумка ОЛ и АМ - они строятся вокруг разведки. По кусочкам узнаешь роль и бахаешь, от начала к концу игры раскрывая роль все больше с каждым ходом, уменьшая рандом с каждым ходом.
Личины же и были придуманы, чтобы не играть в рулетку "все или ничего".
Забавно, что у нас полярные мнения, мне механика снайперки по тайной роли нравится больше всего в мафиях.
Автор: Mosquito [offline] , 25.09.2022 22:12 1062

По личинам как раз и идёт "во-вторых".
Автор: Rayzen [M] [offline] (DungeonMaster), 25.09.2022 22:20 1063

Рандом в игре нужен, но не уровне пьяницы или уно, а на уровне преферанса. Личины - это как раз механика для уменьшения рандома. Если же ты сразу узнаешь роль, то в чем интрига игры? Узнал и молча убил, думать не надо головой.
Автор: Mosquito [offline] , 25.09.2022 22:24 1064

Вопрос не в том, что рандом есть, а в том, как он влияет на игру. И в случае с механикой снайпа, ты либо прямо сейчас убираешь ненужного персонажа, либо он живёт ещё сутки. Это просто огромная разница. И это именно рандом: ты никак не контролируешь выпадающие тебе при проверке личины.
Автор: Rayzen [M] [offline] (DungeonMaster), 25.09.2022 22:27 1065

Райзен, а ты опираешься только на личины, когда стреляешь по игроку? Личины я всегда рассматривал как дополнительный источник инфы. Основой для меня служило общение с игроками, какие-то мои умозаключения и т.д.
Автор: Mr Fiks [offline] , 25.09.2022 22:31 1066

Кроме варианта, что он по какой-то причине тебе вскрылся, общение в большинстве случаев не покажет роль. Обычно это те же возможные варианты.
Но ок, допустим, ты по общению и личинам в сумме определил, что этот игрок на 75% такой-то роли. Если это оказывается не так, то, по сути, это не твоя ошибка, это тебе не повезло с рандомом. А цена очень высока, как я уже писал выше.

Если уже и делать подобный снайп, то я хочу, чтобы в ситуации выше я снимал цели около 75% хп, а не убивал её с шансом 75% и оставлял невредимой с шансом 25%.
Автор: Rayzen [M] [offline] (DungeonMaster), 25.09.2022 22:36 1067

Я тут впервые добрался до бложика и по диагонали прочитал первые 15 непрочитанных сообщений, от чего у меня в сознании смешались думы Пси и Тима. И вылилось это в следующую мысль:

Можно побаловаться с системой хитпоинтов (неважно относительно какой системы) и сделать их чем-то менее статичным. И добавить возможность трансфера ХП от одного персонажа к другому.
Например, основной момент - казнь. Добавить, что ХП того, кто был казнен, по алгоритму распределяется между всеми, кто его казнил. Вес, например, определяется порядком голосования: тот, кто проголосовал первым и тем самым выдвинул кандидата получит х2 долей, следующие х1 долей. (Или прогрессивную шкалу - первый всегда больше второго, второй больше третьего и т.д.)
Таким образом мы получим ситуацию, когда каждому персонально выгодно, что бы кто-то был казнен, и, собственно, принять участие в этой казни. Тем самым повышается ценность голосования в целом.
Во-вторых - активные игроки имеют значительно больше шансов убедить остальных голосовать туда, куда они предлагают. И они остаются в наибольшем профите - по сути мотивируя других игроков проявлять активность, что бы получить профит тоже.
В-третьих - активных игроков становится сложнее убить. Это надо отдельно балансить, что бы в случае той же угадайки мафия всегда могла убить (видимо тоже делать какую-то прогрессиную шкалу?), но в итоге такое может привести к тому, что среднячка или танка убить проще - а потому выгоднее - чем активного игрока.
Автор: Solanus [offline] , 13.10.2022 13:53 1068

Идея хороша, только лучше не делать по принципу "кто первый", т.к. добавление риалтайма в форумку - это такое. Разве что в "эвентовых" мафиях заходит.

Можно посмотреть а сторону голосования ресурсами. Чем больше поставил, тем сильнее голос, и тем больше получаешь в случае успеха.
Автор: Rayzen [M] [offline] (DungeonMaster), 14.10.2022 02:44 1069

<<...45464748495051525354