Набор игроков

Завершенные игры

Новые блоги

- Все активные блоги

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Личный кабинет: WanderingWisdom

Младший гоблин, Гоблин-наставник
Статус: не задан
Дата регистрации: 23.11.2016
Рейтинг: +308
Количество игровых сообщений: 1983
Подано голосов: 112
Последний визит: 08.06.2023 22:27

Нарушения: 0/6
Последний бан: 1-й (демократический на 3 дней) с 13.10.2021

Контакты

ICQ: Номер не указан
Jabber: Не указан
Местоположение: Не указано
Сайт: не указан

О себе

Амбассадор систем Savage Worlds и Apocalypse World. Первой — за адаптивность и легкость в освоении вкупе со всем необходимым для комфортной игры функционалом. Второй — за огромное количество ситуативных хаков, подбираемых почти к любым жанрам и сеттингам.

Амбассадор сеттинга реального мира. Для того, чтобы создать интересный модуль, не обязательно выдавать героям огненные шары и прикручивать лазерные пушки разумным осьминогам. Наша реальность несет в себе не меньше интересных сюжетов. Да и зачастую я вижу в этом некий челлендж — создать интересную фабулу наиболее приземленными средствами.

Локализатор и переводчик всего того, что могу найти в интернете бесплатно и сочту интересным. На настоящий момент перевел Regiment 2.5 alpha и VIOLENCE™: the roleplaying game of egregious and repulsive bloodshed.
____________________

Статистика.

Личная почта

Игры

Ведет:

Участвует:

Лучший ход

Все истории со мной в главной роли начинаются одинаково. Меня куда-то везут. Куют ли в железо, крепят ли фиксаторами, загоняют ли в крио, но куда-то везут. Бухта Мясника. Темная Афина. Крематория. Тюрьмы-суда. Тюрьмы-станции. Тюрьмы-планеты.
Все истории со мной имеют одинаковые кульминации. Я бегу. Вымениваю ментоловые сиги на невнятные полуправдивые слухи, открываю двери, угоняю челноки, и попутно бошки раскалываю. Вспарываю небритые шеи куском заточенного электрода. Шеи уголовников. Наемников. Охраны.
Все истории со мной имеют одинаковые развязки. Те, кто меня преследовал, преследовать перестают. Джонс-младший. Гейл Ревас. Сантана. Святой Полумертвый. Перестают по объективным причинам. Джонс-старший теперь просто Джонс, а Святой Полумертвый, может быть, все еще Святой, но уже не "Полу-".
Все истории со мной имеют одну и ту же деталь.

Каждый, кто решает на меня положиться, погибает. Кэролайн. Имам. Джек, она же Кира. Да даже пес, друг и соратник, всю Лжефурию со мной истоптавший — никто исключением не становится.

Призрачные нити грез, хитросплетения воспоминаний, через которые не продраться в обманчивой полудреме. Чтобы не нести потери, не становись никому опорой. Не открывайся, не позволяй себе доверять. Не протягивай руку помощи. Уже одним этим у них будет больше шансов.

Криокапсула. Холод. Но в этом холоде холод другой, особенно острый — там, где касаются кожи стылые ремни. Пробую на разрыв. Тяну. Первое, что стоит делать при встрече с новым — проверять на прочность. И речь не только о путах, фиксаторах и цепях. Вскользь идет луч прожектора. Вовремя жмурюсь, зная, что вспорет сетчатку не хуже ножа. Свет и в привычной среде режет так, что хоть вой, а на отходняке криофазы и подавно. Прожектор. Дежурная автоматика? Или здесь (на станции? на корабле?) кто-то есть? Если есть, то на пульте точно заметят, что биодатчики заработали иначе — не так, как у погруженного в криосон. Придут проверять. Досмотрят. Наверняка будут вооружены, что окажется очень на руку. Правда не им.

Так или иначе, особо сильно дергаться рано. Выжидаю.
• Проверить ремни на разрыв / тягу. Попыток освободиться не предпринимать, но оценить саму эту возможность.
• Выжидать реакции с внешней стороны саркофага — будет ли пробуждение кем-то замечено.
+12 | ["Риддик"], 09.11.2021 06:21