|
|
|
От предложения воина модрон на секунду "вышел из строя". Знать все? Хотел бы он сам знать это "все", да и в таком случае, сколько же времени уйдёт на пересказ этого тифлингу? – К сожалению, господин Хет, возможность обьяснить "все" у меня отстутствует – безличным тоном продолжил беседу А – хотя бы потому, что познания мои ограниченны, что особенно касается этого мира, в процессе изучения которого я нахожусь. Тем не менее, я постараюсь помочь столь похвальной жажде познания. После этих слов модрон со скрипом открыл боковое хранилище, заменявшее ему рюкзак, и вытащил оттуда несколько листов бумаги, связку дротиков и писчее перо, после чего сразу же принялся что-то дописывать, при этом не капая чернилами на палубу. Привычка к качке - дело святое. – Для правдоподобия, и простого приспособления разума от смертных материй к небесным – начал А-Альфа – начнём рассмотрение с ближайших планов, связь с которыми у меня весьма отдаленная, и позже переступим на Внешние, с которыми, как и положено скромному жрецу, у меня был личный контакт. Он закончил первое изображение, и приколол его дротиком к внешней стене каюты. – Вальсия, Главный Материальный план, находится по центру. Это будет точкой отправления. Страна Фей и План Тени находятся по бокам. Я не имел возможности побывать на них - но из рассказов мог узнать, что они отражают исключительно эмоциональный аспект мира. Говоря упрощённо - то что в вашем мире выглядит как роща, в Стране видится как роскошная дубрава, увитая цветами, а на Плане Теней существует в виде одиноких скелетов. Приношу извинения также и за то, что рисование не является самой сильной моей стороной. Оглянувшись на рисунок - Хету показалось, или модрон и правда нервничал? - жрец приколол следующий лист: – Это стихийные Планы – произнёс Альфа уверенней – и мой друг эльф Сум Айлин, без сомнения, куда больше может о них поведать, но для функционирования Механизма требовалось - и требуется вечно - много магии и материалов, которые предоставляют в первую очередь стихии. Они являются сырьевым базисом Мультивселенной, вечным топливом и источником ресурсов, подсознательно используемым и пополняемом, так как кроме него не существует иной материи. Жрец, используя посох как указку, особое внимание уделил четырём углам рисунка. – Если с Материального плана вы немедленно переместитесь, допустим, на План Огня, который может иметь даже естественные выходы в виде, допустим, жерла вулкана – произнёс он – вас ждёт сюрприз. Ничего не изменится, возможно кроме того, что жители будут привычны к некоторой жаре. Но пройдите дальше, пройдите глубже, и вы найдёте переход от подобия нашего мира - в необузданный ад стихии! Места, где из послушных подобий Вальсии они станут резервами бушующей энергии. Возможно, за этими границами лежат подобия других миров - но и с божественной помощью эта грань будет неодолима. Но, разумеется, таковой она будет исключительно для живого существа. Сами планы охотно проникают и смешиваются друг с другом - не так грубо, как на картине, но достаточно, чтобы можно было бы выделить субпланы Грязи, Пузырьков, Магмы и прочие. В смысле идеологическом они неразличимы. Планарный странник взял следующий лист: – Теперь вы имеете понятие о Планах, посвящённых исключительно состоянию эмоций нашего мира, и Планах, посвящённых его сырьевому базису – резюмировал модрон – и настало время сказать о последнем Плане, имеющим связь с материальным, и вплотную подводящем к духовному. Это Планы Отрицательной и Положительной Энергии. С ними я имею тесную связь, работая как жрец, хоть и не связан никакими узами привязанности. Положительная энергия проходит сквозь мой корпус в ритуалах, направляемая заклинаниями, а отрицательную жрецов обучают разрушать, чтобы она не подпитывала существование нежити. Как заметно даже на схеме, по сути они представляют противоположные элементы, плюс и минус магнита, если можно так выразиться. В космическом же плане она должна находится в равновесии, поскольку переизбыток Положительной Энергии превратил бы все в чистый взрыв, возведя Жизнь на вершину так же быстро, как и обрушив её, а избыток Отрицательной привёл бы к всеобщей смерти от энтропии. Они контактируют со всеми вышеописанными планами, где проявляются и явно, как на Плане Теней есть разломы Отрицательной, так и тайно, как Положительная "сотрудничает" с Огнём, вызывая столь знакомое излучение, являющееся фирменным заклинанием жрецов. Модрон выдержал пологающуюся паузу, дав тифлингу время на осознание Вселенной. Затем он тихо достал из бокового хранилища чертёж. Это была картина, покрытая многими слоями чернил, многими подписями и рисунками, накладывающимися сами на себя в попытках художника создать картину вещей, которые он видел, но никогда не сумеет рассказать что именно же он видел. – Это были простые Планы. Планы энергии, материи и эмоций – вновь начал виток рассказа жрец, не нуждавшийся для продолжения ни в воздухе, ни в воде, а лишь в желании быть услышанным – теперь же перед вами Планы, что нуждаются лишь в идее - и состоят исключительно из неё. В пребывании на тех уровнях я не был заинтересован в исследованиях, о чем сейчас жалею, но и в этом случае знаю - Мультивселенная существует, и каждый из подобных Планов ключ к ней. Мой бог сам говорил мне о этом, и он продемонстрировал их вид, который бы не узрело ни одно существо на них самих. Возможно, с Вальсии рай и ад выглядят по другому - что же, тогда сказанное мною станет ложью. Но лишь душа является силой на Внешних Планах. – Знаком лично я с немногими, хоть знаю все Великое Колесо. Это столь же естественно, как и для вас знать про направление тяготения. – Механус – речь модрона ускорилась на двадцать процентов, и словно обрела боевой задор – План Полного Порядка, где Закон слеп к состраданию и совести. Он приводит Мультивселенную в движение, подобно часовому механизму. Управляем Праймусом, единственным существом, которое сможет сосчитать его бесчисленные шестерни, и тот кто будет удовлетворять Его работе, займёт Его место. – Аркадия, чья Смена ночи и дня восхищает великого бога Ра-Хорахти, и служит ему местом, которое Небесная Ладья считает домом. Существам там свободны от иллюзий и эгоизма, царит добродетель и порядок. – Гора Целестия, иначе Семь Небес. Совершенство чистоты и Света, дом ангелов. Если рай существует, то он здесь, и здесь он именно потому, что он в чьей-то мысли. – Битопия, которую, к сожалению, мой разум не выцепил. Могу сказать лишь, что она двойная. – Элизиум, вот место, где самый стойкий разум может сдаться. Он столь пронизан блаженством и покоем, что нужно напоминать себе о том, что истинное совершенство лишь на Семи Небесах. – Звериные Земли и Арборея. Крайности и необузданности. Но там, когда мой бог повелел мне выглянуть из безопасности Ладьи, я сумел узреть пользу свободы, и с тех пор не стремлюсь сковать живые существа. – Асгард. Сложно его пропустить, и невозможно не восхитится. Это земля варварства и героизма. Там основа храбрости - и безрассудства. – Теперь я пропущу Планы, вплоть до Карцери, так как я не уверен в силе твоего разума, и не знаю, справится ли он с этой истиной. Могу лишь сказать, что Карцери, похваляющийся собой как Планом тюрьмой, не сумел сковать Ра-Хорахти, проплывавшего сквозь ад каждый цикл, и он отступил, воя. – Серые Пустоши являет собой зеркало всех миров, увязших в бесконечном зле. Я видел там твоих сородичей, они кричали и завывали, в жажде обрушить на наши головы свою бескрайнюю ненависть. Они сражались с противниками, выстроившись в упорядоченные колонны. Так Поядо может служить и Злу. – Тепеоь тебя интересует Геенна, юный тифлинг – проницательно посмотрел на Хета А-Альфа, и убрал чертеж вновь на место у себя в боку – но я многое рассказал тебе, и теперь желаю получить ответы и от тебя. Güzel bir sen katilsin. Işkenceyi değiştiren şey doğa? Aısırmasını neye uydurdu Baator? Kabilenden diğer ucubeler illüzyon büyüsünü. Neden vasıfsız et ile konuş!*
|
|
– Определённо, ходящие по пути праведности и закона достигают своих целей – вежливо проговорил благословение жрец. Увидев взывающий к божеству жест Ра'нашаса, модрон тоже посмотрел вверх, для чего ему пришлось упереться в дно телеги тонкими ногами и руками, так что он принял форму круглого одноглазого телескопа. Магия Жизни никак себя не проявила, и судя по предшествующему поведению добродушного хозяина каравана, а также его нынешней реакции, это было Хорошо. Механистически точный ум А-Альфы запомнил для последующей записи в дневник: "Для подтверждения своей честности люди призывают в свидетели Небо, совершая колдовской жест призыва молнии. Когда эффекта не воспоследует, человек говорит правду. Это делают Хорошие люди, не боящиеся наказания и чистые в глазах соответствующего божества". А 84-4 был полностью уверен в том, что и Ра'нашас, и его работники были хорошими людьми. Во время путешествия через пески, которые в самые лишенные логики моменты казались А специальным адом для модронов, они защищали его, везли с собой в тележке, и даже несколько раз покормили, хоть это и было лишним. В свою очередь жрец нёс практически все ночные караулы, пользуясь своей совершенной конструкцией для отдыха, заклинал ежеутренне и ежевечерне Солнце, и лечил многочисленные нанесённые зверями и разбойниками раны. Хотя и был момент, когда из-за выданной инструкции "Мочи его!" А-Альфа вместо удара посохом создал десять галлонов чистейшей воды, окатившей изумленного бандита, но это недоразумение люди превратили повод для шуток, удивлявших, но одновременно радовавших Служителя-своего-часа. Эльфы, которые также путешествовали в порт Итеон, удивляли его не меньше. Различия между ними, по видимому, носившие какой-то расовый характер, были не очень понятны модрону, но более глубинные их свойства были заметны только после долгого и внимательного знакомства. Чародейка, очевидно, имела сильный и независимый характер. Если это не было неким обманом зрения, наподобие той виденной в бархане родной Шестерни, А-Альфа поклялся бы что видел, как один раз она нарушила указание самого караванщика! Возможно, это проистекало из характера её дикой магии, и это однажды дало размышляющему жрецу сравнение Танитриэль с изумрудом с рациональным числом граней, которые дают максимальный отблеск и красоту, будучи не вставлены в оправу. Паладин было другое дело. Виденный в бою, он был совершенно не плох, а присущая ему магия лечила караванщикам раны, но при этом он всегда оставался несколько в стороне от других, не удаляясь нарочно и всегда ведя себя с вежливостью. Это напоминало А-Альфе пентадрона, вырванного из привычного круга пятого ранга, и временно попавшего в толпу дуодронов второго ранга. Пентадрон был слишком интеллектуален, чтобы вести беседы со вторым рангом, а те не могли осознать его иначе как часть самого Механуса из-за его сложности. Они скользили друг вдоль друга как части одного механизма, но не имеющие между собой ничего общего. С вероятностью в 89 и 9 десятых процента жрец 84-4 был уверен, что его второстепенной задачей будет являться передаточным звеном между Сумамигрелем и окружавшим его миром. – Моя раса может как производить поиск, так и поглощать еду – монотонным голосом, в котором только его терпеливый учитель эльфийского языка сумел бы опознать дружелюбие, ответил модрон – однако не нуждается в ней для существования. Я планировал начать там поиск иных вещей, первая из которых, информация. Аккуратно вытолкнув себя руками и ногами, А-Альфа в прямом смысле вылетел из телеги на покрытую пылью дорогу. Неизвестно каким образом, но увенчанный солнцем посох остался при нем, щит же остался в телеге, так как жрец Жизни втайне смущался как сделанному караванщиками подарку, так и тому что он был выполнен из мертвого дерева, что явно противоречило доктрине Жизни. – Раз мы идём в таверну – модрон решил ввернуть полученные уроки эльфиса –
-
Милый механический шарик :))
-
Интересно, а если его стукнуть, он станет фиолетовым в крапинку...?)) Это я так)
-
За сбор отзывов. Так держать!
-
Модрон и эльфийский язык — это клёво.
-
Уроки эльфиса - это внушает =)
|
-
С удачным началом :)
-
Хороший заход)
|
Квест: Любовь подобная бушующему огнюОсновные моменты этого квеста: 1) разговор с полуэльфийкой Микси, который заканчивается дракой в таверне и побегом самой Микси, 2) поиски плюс разговор №2 с Микси, 3) драка с дворфами-охранниками, которые стоически не пускают искателей приключений в барак, затем пожар и спасение Себастиана и Ильвы. ▷ I частьМного кровушки попила Микси, безобидный в общем-то персонаж и совершенно, как мне кажется, незначительный в истории. Карты боя у сдвигов были слегка разные, по-разному сориентированными. Я изменил карту для первого сдвига согласно постам Эркинольфа для большего соответствия и моих слов, и слов других игроков. Получилось так: Для первого сдвига (Микси увернулась от Мартильна, пытавшегося её схватить, и рванула к выходу слева): Для второго сдвига (Микси только-только уронила Ювара и выбежала через дверь наверху): • Сдвиг 1Эркинольф двинулся прямиком к Микси расспрашивать о Хильге/Ильге, Мартильн — к Ма. Микси тупила по поводу некой Красной Хильги, была занята обслуживанием своих дружков, потому отправила Эки к Ма, Эки отпирался, говоря, что хозяйка страшная, и сделал попытку разговорить Микси про какую-то Ильгу ещё раз, но также безуспешно. С полуэльфийкой диалог пошёл как-то напряжённо. В это время Мартильн, стоически выкладывая на стол золотой за золотым (убеждение бросил низко), получал кусочек за кусочком информацию от Ма. Сакеби разговаривала с Винтером, вливаясь в коллектив. Когда была получена информация об Ильве и о том, что Микси вроде как знает об Ильве. С полуэльфийкой пошёл говорить Винтер. Когда бард назвал правильно имя, разносчица наконец дотумкала и стала пятиться. Дружки её начали вставать со стола. Атмосфера стала накаляться. Только Мартильн подбежал к Микси, чтобы её схватить. Эки рванул к выходу. Грум встал около Винтера его защищать, а бард накинул иллюзию крика в угол, чтобы отвлечь дружков (успешно). Дальше дела пошли не очень. Главный дамагер группы, он же Эки, схватил Микси, не давая ей выбежать. Микси соответственно стала сопротивляться. Мартильн и Сакеби рванули в гущу боя, Винтер и Грум остались позади. Отряд оказался разделён на две части. Совместными усилиями положили одного бандита. Ещё одного усыпил Винтер. Потом бандиты положили Сакеби (которую затем поднял Грум с хилинг вордом). Микси высвободилась из хватки и выбежала наружу, Эки — за ней. В таверне нависло хрупкое равновесие. Сакеби почти вырубила одного арбалетчика, но затем побежала спасать Грума и Винтера, к которым двинулись бандит и головорез. Арбалетчик с 1 хп разбудил усыплённого бардом товарища и вместе с ещё одним бандитом уронили Мартильна. Бандит и головорез уронили Сакеби, сильно поранили Грума. В таверне расклад сил стал пятеро на двоих, понятное дело, что проигрыш. Грум предпринял стратегическое отступление на второй этаж, закрыв за собой дверь (выиграл чек атлетики против головореза), Винтер остался один в таверне. Всё это время Эки боролся с Микси. Сначала полуэльфийка пыталась убежать от нозойливого мальчишки, но он не отставал и заграпплил её, и не давал ей выбраться. Потом и вовсе — шмякнул рукоятью кинжала в нос (больно, у неё осталось 1-2 хп из 8). После этого Микси перестала сколько-нибудь сдерживаться и в свою очередь начала толкать и ронять Эки, а когда высвободилась из его хватки, достала нож и атаковала его. Два или три раунда держалась ничья — они не могли попасть друг в друга. Потом Грум вылез со второго этажа через окно наружу, подошёл к Эки с Микси и полуэльфийке не оставалось ничего, кроме как сдаться. Затем она рассказала всё, что знала. Находилось трое недалеко от таверны. Когда допрос был окончен, Эки вырубил полуэльфийку. За это Грум, которому это не понравилось, решил дать мальчонке по шапке, но Эки увернулся и в свою очередь уронил друида. В это время в таверне бандиты торжествовали: они победили. Винтера добивать не стали. А зачем? Они просто забрали его деньги, затем деньги Мартильна (аванс, который выдал граф Сто, в размере 100гп, т.е. половину от обещанной суммы вознаграждения), затем те крохи, что были у Сакеби. После чего бандиты занялись лечением своего чувака, которого Винтер подстрелил из арбалета. Барду пришлось волочить тела товарищей к выходу. Вскоре к нему присоединился вернувшийся Эки, маскирующийся так, будто он был не при делах, левый мальчонка пришёл на помощь Винтеру. Вместе они вытащили Мартильна и Сакеби наружу и дотащили их до пяточка в конце подворотне, где и схоронились на 5 часов. К ним присоединился и Грум, который не бросил Микси на улице, а дотащил её к товарищам. Она провалялась 3 часа. После 4 часов устроили ещё 1 час короткого отдыха, чтобы подлечиться. Ну, и переговорили друг с другом, перетёрли ситуацию, а очнувшаяся Микси пересказала всё, что знала, не тая своей ненависти к Эки, который не дал ей сбежать, а затем вырубил её. Вот так сдвиг 1 выполнил первые два пункта квеста, потеряв на этом кучу денег. • Сдвиг 2 Что происходило у второго сдвига, писать даже несколько скучно. Тот же бой (с учётом пропавшего жреца, так что он их не хилил вообще в том бою, а кастовал только sacred flame) прошёл у них раунда за 3, если не изменяет мне память. Но до того, как бой случился, партия вместе поузнавала информацию у Ма, Ма направила к Микси, потом следопыт схватил под ручку Микси, чтобы поговорить с ней наедине, выйдя минут на пять из таверны. Полуэльфийка такое поведение не поняла, ей работать надо, а поговорить она и так может, но нет, Ювар упорно хватал её за руку и вёл из таверны. Не поняли уж бандиты, что такое происходит с их подружкой Микси. Начали вставать. Тут Бриан, который присоединился к партии, говоря, что за столько-то золотых готов помочь с заданием, говорит упирающейся Микси: "Микси, мы хотим разыскать и вернуть Ильву, ты ведь не хочешь ближайшие полмесяца работать в две смены. Нам нужна твоя помощь." У полуэльфийки включается паника и она пытается сбежать. Так как рядом с ней был только Ювар, она уронила его на пол и побежала на выход из таверны. Хода ей хватило, чтобы только-только выйти за дверь. Дальше уже началась драка. Бриан спокойно наблюдал, как она проходит и набирался опыта. Фратхи-жрец кастовал sacred flame. А вот что делали Кардор-воин, Ювар-следопыт и Авенир-монах: Кардор и Ювар наносили вполне серьёзные удары по бандитам, а затем подбегал Авенир и на хороших бросках вырубал их. За раунд устранили двоих бандитов, затем в два раунда добили головореза и сделали больно двум оставшемся бандитам. На этом драка закончилась. Бандиты сдались. Но Микси убежала. Встал вопрос, как её найти. Бандиты, её дружки, не знали, где она живёт сейчас, потому что полуэльфийка недавно переехала жить в новый дом и обещала как-то их позвать к себе, но всё не звала. Тут выручил Бриан, который случайным образом знал, где живёт Микси. Дружною толпою отряд пошёл к её домику, окружил домик, чтобы она не сбежала, а затем просто ворвался внутрь, выламывая дверь и перехватывая Микси на моменте, когда она пыталась забраться на чердак, чтобы оттуда выбраться на крышу и сбежать снова. Была поймана, сдалась, всё рассказала. Ювар обязал её сходить с ним на свидание. Мастерское примечание:1) Микси что в одном сдвиге, что в другом вызвала споры своими действиями. А у неё действительно прописано, что, услышав про Ильву, она пытается сбежать. 2) Бандиты в таверне сдаются, когда их остаётся меньше половины на ногах... 3) Про споры между персонажами. Плохо, когда споры между персонажами перерастают в споры между игроками, а затем и в спор с мастером. Мне кажется, не все понимают, что отношения между персонажами — это не вещь статичная, а вещь динамическая. То есть, если сказанёшь обидное слово или по шапке дашь, это не обязательно должно повлечь за собой тотальный раздрай между персонажами. Отношения могут ухудшаться, а могут и улучшаться, меняться со временем. Если что-то плохое между персонажами произошло, это не значит, что и в дальнейшем это плохое между персонажами должно сохраняться. И ещё кое-что: мировоззрение может и поменяться от действий, если отыгрывать не по характеру. ▷ II часть А она для обоих сдвигов прошла одинаково легко, с разницей лишь во времени. У первого сдвига оставалось лишь полтора часа до наступления утра, в то время как у второго сдвига было полно времени на дело. Пришли к бараку, оба сдвига положили дворфов в два счёта, не особо утруждаясь. Замечу только, что в первом сдвиге Грум-друид подтягивал дворфов к себе терновой лозой. В первом сдвиге только дворфы успели положить Грума. Во втором сдвиге они вообще ничего толкового сделать, положили только Кардора, но Фратхи моей рукой тут же его вылечил. У Бриана выдался очень высокий дамаг (24 ед. урона глефой в рейдже). А дальше начался пожар. Двери открылись. Никто не спросил, магический ли пожар. Себастиана спасли из-под горящей балки быстро одним и тем же способом в обеих сдвигах — воспользовались посохом, как рычагом, + была помощь со стороны. Вытащили Себастиана наружу, особо не пострадав. Дальше решения сдвигов несколько разделились. Первый сдвиг, у которого время подходило к концу, ускоренным темпом пошло к поместью графа Сто, не скрывая от Себастиана этого и убедив его пойти за собой (Сакеби постаралась). Графа Сто не обнаружили, зато парнишку сдали на руки управляющему сразу после того, как он попрощался с Ильвой. Пошли спать. Второй сдвиг скрыл от Себастиана, что его собираются сдать его отцу. На его вопрос, куда они идут, отряд сказал, что идёт во владения Сэй, где они работают. Дошли до своих домиков. Кардор устроил в своём домике ночное чаепитие, а Себастиан и Ильва рассказывали о своём положении, о том, как встретились, о том, что за "огонь в сердце", о котором рассказывал дворф по имени Килдрак до того, как случился пожар. В это время Ювар метнулся в поместье графа Сто, нашёл управляющего, рассказал ему обо всём и привёл его в домик Кардора. Себастиан резко почувствовал себя преданным его спасителями, но Кардор сумел юношу переубедить, и Себастиан не стал сопротивляться. Ну, так как вместе с управляющим пришло шесть хорошо вооруженных охранников, выбора особого у сына графа Сто не было. Фух, засим вроде всё. ▷ Итоги: • Первый сдвиг потерял половину денег за задание (забрали бандиты). Второй сдвиг получил всё. • Было решено выдать всем по 300 ед. опыта сразу с учётом прошедшего времени на выполнение двух квестов. Дальше опыта будет даваться ещё больше. • Два квеста было пройдено за 84 дня (или 2,5 месяца / 2016 часов). В настольном варианте предполагается сделать эти квесты примерно за 3,5 часа плюс-минус полчаса (или примерно 8 часов на 5 подобных квестов мини-приключений). Таким образом, 1 час настольного времени равняется 24 дням игры в форумном варианте у меня. Надо бы ускориться... • Разделение партии очень вредит бою. Выступая единым фронтом и сосредотачиваясь на 1-2 врагах, вы сражаетесь более эффективно. • В первом сдвиге Микси побили, во втором сдвиге Микси пригласили на свидание. Затем Ювар утёк жить к ней. • Второй сдвиг устроил в конце чаепитие. Первый сдвиг едва уложился в срок из-за вынужденного 5часового отдыха. • Никто не стал отталкивать Ильву от Себастиана и каким-либо образом ругаться на неё. В благодарность она отдала в обоих сдвигах зелья устойчивости к огню. • Сложность боёв теперь будет высчитываться согласно данным дмг и устанавливаться мною вручную. • Себастиана принудят жениться на молодой зоре в обоих сдвигах. Ильва возможно станет его любовницей в будущем. Возможно он что-то поменяет в Мулмастере в отношении простолюдинов и зоров после того, как его отец скончается, оставив ему наследство. *Примечание: статы головореза и дворфов-охранников были одинаковыми. Правда один был вооружён скимитаром, а дворфы — топорами. Thug Medium humanoid (any race), any non-good alignment Armor Class 11 (leather armor) Hit Points 32 (5d8 + 10) Speed 30 ft. STR DEX CON INT WIS CHA 15 (+2) 11 (+0) 14 (+2) 10 (+0) 10 (+0) 11 (+0)
Skills Intimidation +2 Senses passive Perception 10 Languages any one language (usually Common) Challenge 1/2 (100 XP) Pack Tactics. The thug has advantage on an attack roll against a creature if at least one of the thug’s allies is within 5 feet of the creature and the ally isn’t incapacitated. (адвантаж на бросок атаки против существа, если рядом с этим существом (в 5фт) стоит хотя бы один из союзников головореза и этот союзник не вырублен/дееспособен) ______________________________ Actions Multiattack. The thug makes two melee attacks. (мультиатака — две атаки оружием ближнего боя) Mace. Melee Weapon Attack: +4 to hit, reach 5 ft., one creature. Hit: 5 (1d6 + 2) bludgeoning damage. Heavy Crossbow. Ranged Weapon Attack: +2 to hit, range 100/400 ft., one target. Hit: 5 (1d10) piercing damage.
-
Фигасе у соседей таверн-браул прошёл 0_0
-
+++
-
Хорошая с водка
-
Ну вот. Теперь мне становится стыдно. За всех. :<
-
Эх, жаль я уже не с вами :) спасибо за возможность хотя бы таким образом следить за ходом игры!
-
Отличное подведение итогов.
-
Ух, серьёзный труд.
|
|
|
|
|
|
|
|
Вечеринка в имении Астрид Сэй была в самом разгаре, квартет менестрелей извлекал из своих музыкальных инструментов наилучшие ноты, а большинство пришедших от души повеселиться и оторваться по полной людей танцевало под их музыку в большом изысканно украшенном зале. — Моё почтение, мистресс Сэй — или мне уже стоит звать вас зора Сэй? —, весь блеск вашего праздника тусклый Мулмастер запомнит надолго. — Что вы, что вы, — ответила довольная Астрид Сэй, помахивая богато расшитым веером, — это лишь первый день, а впереди ещё целых девять дней без забот. Наслаждайтесь вечеринкой и не забудьте меня, когда начнётся собрание благородных домов, хорошо? — Забыть вас? Никогда! Лорд Оссариан, увы, совершенно потерял хватку в последнее время. Ещё раз, моё почтение! — гость-аристократ, достопочтенный зор, приподнял бокал с вином в честь хозяйки десятидневной вечеринки и в мгновение осушил его, в то время как сама мистресс Сэй направилась обмолвиться парой приветственных слов с другим благородным гостем.
А за пару дней до начала праздника в имении стояла страшная суматоха: катастрофически не хватало рабочих рук. Ожидалось очень много гостей разного социального положения — вход на вечеринку был свободным для всех, и для аристократов, и для простых жителей Мулмастера. Нужны были слуги на раздачу еды и закусок в зале, фокусники и гадалки, которые творят свои мелкие чудеса только с помощью ловкости рук и внимательных глаз (наём одного из Плащей для создания магической иллюминации или действительно правдивого прорицания на потеху толпе — удовольствие не из дешёвых даже по меркам богатой Астрид Сэй), охранники и вышибалы наконец, чтобы вороватый и перепивший простой народ не натворил дел. Затевалась грандиозная ловушка для аристократов, призванная привлечь своих жертв, любящих отвлечься от полной интриг и коварства реальности, блеском богатства мистресс Сэй и её "добродушным" расточительством, а чтобы хитроумный механизм захлопнулся и захлопнулся вовремя, нужна была целая орава обслуживающего персонала. Проблему нехватки рабочей силы решили просто: расклеили объявления во многих дешёвых тавернах.
Предложение было очень выгодным. Астрид Сэй была готова заплатить будущему работнику на вечеринке, будь он слуга, охранник, фокусник или кто-то ещё, по пять золотых за каждый отработанный день. Разумеется, такое объявление не могло остаться без внимания, и откликнувшийся народ валом повалил в большой двухэтажный дом торговки так, что все вакансии закончились в считанные часы. Среди принятых на работу необходимо особо выделить несколько персон (остальных просто будет скучно и неинтересно рассматривать): Винтер из Даггерфорда и его ученик Эркинольф из Мулмастера (ему, кстати, согласились платить только по два с половиной золотых за день по причинам его юности и ученичества) стали ответственны за магические сеансы в зале, впечатляя простых и благородных людей своим искусством, а так же за помощь квартету менестрелей, будь им понадобится передышка; для тёмного эльфа Аарона после весьма долгих размышлений мистресс Сэй и уговоров со стороны самого эльфа уготовили миссию чу'дной и страшноватой диковинки, живого аттракциона для публики, а также шпиона, подслушивающего настроения в зале и высказывания аристократов и затем передающего информацию лично Астрид Сэй; диковатого выглядящего в своих шкурах Грума и молодого Мартильна с военной выправкой поставили быть охранниками и вышибалами, не дающими омрачить праздник всяким лихим личностям; старуха с интересным именем Зора выглядела весьма необычно и загадочно даже на фоне тёмного эльфа, поэтому её сделали гадалкой — ходить ей только надо было по залу да рассказывать гостям их судьбу, насыщая её событиями как ужасными, так и невыразимо счастливыми.
Первый день проходил вполне спокойно. Людей в зале было не слишком много — первый день как никак, основной приток гостей ожидался на следующие дни —, поэтому временным помощникам было легко влиться в рабочий ритм. Большую часть дня никаких удивительных событий не произошло. Был, правда, один незадачливый воришка, который хотел во время танцев обокрасть одну зору, подрезав дно её сумочки, но его вовремя заметил более даже опытный в подобных делах Эркинольф и сообщил всё Груму с Мартильном. Те вышвырнули малого роста мужчинку на улицу, пригрозя в следующий раз отрубить левую руку, как полагается. Затем было несколько пьяных благородных господ, которые начали слишком уж назойливо приставать к дамам и кричать всякие непристойности им в след, но после разговора с всё тем же Грумом и Мартильном, а после ещё вдруг и с Аароном, резко отрезвели и умерили свой пыл. Астрид Сэй в облегающем платье, помахивая своим веером, ходила среди гостей, болтала с аристократами, отдавала указания слугам и была весьма довольна началом вечеринки, как вдруг, уже вечером, случилось это.
Этим стало событие, произошедшее между девушкой по имени Беначчи и парнем по имени Ларх. Беначчи — милая и улыбчивая каштановолосая девушка с широкими чертами лица, которая работала на мистресс Сэй швеёй и на время праздника оказывала эстренную помощь дамам, чьи платья в связи неумеренной сладкой диеты хозяей треснули по швам, и просто поправляла костюмы зоров и платья самой Сэй (та меняла свой наряд каждый час, дабы дополнительно удивить своих гостей). С Лархом наши (а точнее ваши) герои были знакомы гораздо меньше, чем с Бенначи, но о нём с уверенностью можно было сказать две вещи: первая, он усердно работал, разнося закуски и напитки, и вторая, он с некоторым интересом, который воспевают все менестрели всех времён, народов и миров, поглядывал на Беначчи. В общем, дабы не удлинять рассказ, произошло между этими молодыми людьми вот что: улучив свободную минутку, Ларх подошёл к также свободной Беначчи и попытался завязать с ней разговор, но тут вдруг Беначчи накинулась на парня с кулаками. Один из ударов — кажись, нанесённый правой — попал точнёхонько в глаз Ларху и нокаутировал его (один из зоров аж похлопал, думая, что это была какая-то постановка). Затем девушка, расплакавшись, убежала из зала, а нахмурившаяся мистресс Сэй приказала одному из слуг вызвать городскую стражу. Двое стражников, которые нашлись практически рядом с домом торговки, пришли в течение пяти минут, послушали пересказ ситуации и вызвались донести всё ещё не пришедшего в чувство Ларха домой.
Спустя час, когда утомившиеся от веселья гости начали расходиться по домам, пришёл Плащ, назвавшийся Нелвоном де Жуном. Сперва он на несколько повышенных тонах, иногда притрагиваясь к своим усам, не менее чёрным, чем его свободно падающие на плечи волосы, пообщался с Астрид Сэй, а затем собрал вместе Винтера, Эркинольфа, Аарона, Грума, Мартильна и старуху Зору для разговора. — Мне передали, что вы видели, как моего брата избили сегодня немного ранее, — зазвучал его требовательный голос с хрипотцой. — Если это так, то, наверно, вы сможете мне объяснить, почему его до сих пор нет дома. Ну, я жду.
-
С почином! Традиционно хороший слог и интригующее начало. Надеюсь на долгое и интересное приключение.
-
С началом игры! Удачных постов. Хороших и интересных решений.
-
Начало впечатляет! =)
-
Мой самый первый плюсик уходит тебе :) заслуженно) уверен, впереди нас ждёт отличная игра!
|
|
|
Хайленд стоял позади пленников, так, чтобы полностью исключить возможность быть увиденным. Младший констебль Смитти так и не вернувшийся в промасленную кобуру, составлял ему компанию.
По фалковнийски он не понимал, но судя по короткому разговору, который состоялся между священником и колдуном перед этим, они намеревались убедить солдат дезертировать. Гниль и погань! Что может быть хуже?! Судя по всему, эти двое, как и музыкант, не делали различий между стражником и солдатом. Впрочем, здесь это допущение было верным... И любого служивого человека, они по определению записывали в трусы, взяточники и садисты. Проклятые стереотипы! Да, Хайлен был наслышан о нравах фалковниских солдат. Но так или иначе, они не могли быть мерзавцами поголовно. Не говоря уже о том, что человеку, вообще, редко свойственно оказываться мерзавцем целиком, без единого просвета. Он мог бы привести немало примеров. О да... он мог бы. Кривой Бил, например. Всю жизнь простоявший на посту неподалеку от выгребной ямы. Ни жены, ни детей, ни друзей, по-большому то счету. Даже глаз и тот один. А когда однажды утром сменщик нашел его околевшим, оказалось, что его не на что хоронить. Потому, что Бил, крышевавший всех лавочников и карманников в округе, перечислял свое жалование приюту для беспризорников, оставляя себе только на самое необходимое. Или Рыжий Уэсли, ни дня ни мысливший без хорошей драки. Готовый выбить зубы любому встречному, просто потому, что ему не нравилось как на него посмотрели. На пожаре он бросился в огонь, спасать кота. Сраного кота! Он и клички-то его не знал... А Ушастый Финн? Утро Финна начиналось с бутылки, и в обнимку с бутылкой, правда другой, начинался его день. Возвращаясь с дежурства Финн раздавал подзатыльники всей малолетней шпане что попадалась ему по дороге домой. Но, когда три ублюдка попытались задрать платье десятилетней девочке, в грязной подворотне, Фин не раздумывал ни минуты. Только сделал из своего виски розочку, потому что клинок он заложил. Два года, как его схоронили. Но девочка успела сбежать, а тех недоносков Винс сопровождал на виселицу лично. Вернее двоих из них, потому что третьего закопали в тот же день, что Финна.
В жизни каждого распоследнего засранца найдется место подвигу. Но эти двое, заранее записали фалковнийцев в предатели и дезертиры. Вариант с рекой не оставлял пограничникам выбора. Священник предлагал выбирать. И выбирать подлость. Даже не подумав о том, что дома их могут ждать жены и дети, которым попросту нечего будет есть, если папки сделают ноги. А еще о том, что человек всегда надеется, что "как-нибудь все обойдется". И самое главное, что героизм, это не только разорвать веревки и выплюнуть кляп в лицо пленителям. Пойти и сообщить начальству о нарушителях, даже если тебе после этого ждет эшафот - лишь бы граница была на замке, это тоже героизм.
И если хоть один из этих засранцев окажется героем, у них начнутся серьезные проблемы. Еще более серьезные чем сейчас.
-
Здорово, очень атмосферный пост, однозначный плюс :)
-
Круто
-
Это - позиция. Уважаю за отсутствие конформизма.
|
|
|