Просмотр сообщения в игре «The Old Hunt»

DungeonMaster Akkarin
17.05.2023 16:45
Охотники рассредоточились, завершив обсуждение. Ханс и Джозеф разбрелись в стороны, удаляясь от Арлетты на примерно равное расстояние. Образовав подобие перевернутого треугольника, они молча переглянулись, легли на землю и поползли.

Бледное солнце сияло в ослепительно чистом небе. Налетавший с севера ветер волновал пожухлую умирающую траву. Возвышавшаяся вперед каменная башня казалась давно оставленной, совершенно безжизненной. Мерзлая земля остервенело впивалась в колени и локти, лицо так и норовила разодрать разлапистая поросль немногочисленного кустарника, к одежде и волосам прилипали колючки.

Охотники продвигались вперед мучительно медленно – башня впереди вырастала с каждой минутой едва ли на дюйм. Ханс оставался в непоколебимой уверенности – внимательный наблюдатель на верхней площадке наверняка заметит распластавшиеся посреди равнины черные кляксы. Ханс не сомневался потому, что сам бы заметил. Уповать на неопытность Эстебана не приходилось, а значит оставалось только надеяться, что ни одна живая душа не наблюдала за равниной с вершины полуразрушенной башни.

Сбыться этим надеждам не было суждено. Хансу показалось, что на верхней площадке старого донжона что-то сверкнуло. В следующий миг пуля выбила неподалеку фонтанчик мерзлой земли, и, безнадежно опаздывая, прогремел выстрел. Глухим эхом рокот разнесся над пустынной равниной, а охотники, вскакивая, приходили в движение.

Мозг Ханса, как это часто бывало в моменты опасности, заработал со скоростью, опережавшей даже рефлексы. Не похоже, что стрелок ставил перед собой задачу убить – либо Эстебан ужасный стрелок, либо метил мимо нарочно. Не меньше трех сотен футов открытого пространства оставалось до способных выступить ближайшим укрытием построек у стен. Насколько бы быстрыми не казались охотники, даже им будет непросто обогнать пули.

Вернер отчего-то с самого начала этой авантюры не сомневался, что, в конечном счете, все придет к этому.

Черная метка (раунд 1)

Почти три сотни футов открытого пространства до ближайших укрытий. Неизвестный стрелок засел на вершине полуразрушенной башни, с которой вся равнина как на ладони. Дистанция первого выстрела наводит на мысли о наличии в его распоряжении оптики. Бледный шар солнца неподвижно завис посреди бездонно-синего неба.

Неизвестный стрелок (легендарный противник):
– произвел выстрел (неудачно или нарочито мимо) на большую дистанцию
– легендарность противника означает, что вы не видите его заявок на раунд (они скрытно подаются в резолве текущего раунда на следующий)

Сближение:
– текущая дистанция до стрелка: большая
– достигнув малой дистанции (до стрелка), можно укрыться за развалинами построек у стен
– “сближение” можно заявлять не более раза за раунд
– “сближение” имеет низший приоритет, и тянет за собой все заявленные действия после сближения

Арлетта:
– 20\20 ОЗ, 2 ОД
– инициатива: 4
– базовая защита: 10

Ханс:
– 70\70 ОЗ, 2 ОД
– инициатива: 14
– базовая защита: 30
– ярость: каждая десятка на d10 взрывает куб, атака наносит двойной урон (при взрыве куба)
– мастерство: дополнительный модификатор +20 к атакам холодным оружием
– молниеносные рефлексы: дополнительный модификатор +15 к броскам уклонения
– идеальное уклонение: пассивное: каждая десятка d10 на броске уклонения взрывает куб, в случае хотя бы одного взорванного куба уклонение считается идеальным и восполняет потраченное ОД

Джозеф:
– 30\30 ОЗ, 2 ОД
– инициатива: 6
– базовая защита: 20
– ярость: каждая десятка на d10 взрывает куб, атака наносит двойной урон (при взрыве куба)
– молниеносные рефлексы: дополнительный модификатор +15 к броскам уклонения

Модификаторы сцены:
– “идеальная позиция”: неизвестный стрелок имеет модификатор +15 к каждому выстрелу
– “полное укрытие”: при стрельбе по неизвестному охотнику добавляется модификатор -15