The Old Hunt | Описание игры

11.04.2023
Статус:   Идет игра
Количество игроков:   6
Мастер:   Akkarin [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Авторская
Сеттинг:   The Old Hunt
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Allic Gator, Blacky, Dravinus, Ghostmaster, msh, Велира, Дороти
Постов мастера/всего:   40/125

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Francesco Donna 2013/2335 offline Арлетта Алхимик 10 04.06.2023 20:55 В игре
2 Jiy 478/1945 offline Ханс Вернер Специалист 11 05.06.2023 06:38 В игре
3 Alpha-00 838/2476 offline Джозеф Фердинанд Стортон Дознаватель 9 04.06.2023 20:45 В игре
4 Texxi 669/3259 offline Сания Скаут 21 03.06.2023 19:39 В игре
5 DeathNyan 589/3177 offline Леви МакАртур Стрелок 25 03.06.2023 20:21 В игре
6 Asverga 270/678 offline Эмберли Скаут 9 02.06.2023 14:32 В игре

Персонажи мастера

#ИгрокИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Akkarin Герман Старый охотник 0 n/a В игре
2 Akkarin Фауст Доктор 0 n/a В игре
3 Akkarin Мелисса Готтфрид Леди 0 n/a В игре
4 Akkarin Герхард Верховный Магистр 0 n/a В игре
5 Akkarin Годрик Готтфрид Лорд 0 n/a В игре
6 Akkarin Катерина Невеста 0 n/a В игре
7 Akkarin Эмили Дочь кузнеца 0 n/a В игре
8 Akkarin Вильгельм Охотник 1 02.06.2023 10:59 В игре
9 Akkarin Изабелла Охотник 0 n/a В игре
10 Akkarin Эстебан Охотник 2 03.06.2023 14:55 В игре
11 Akkarin Максимиллиан Кромвель Капитан 0 n/a В игре



Корпус королевских охотников был учрежден три с половиной века назад в качестве решительной и наиболее эффективной меры противодействия по личному распоряжению Его Величества Короля Объединённого Королевства Карла IV. Сотни лет члены корпуса совершенствовали методы истребления, добавляя новые технологии к проверенным временем серебру, огню и железу.

Благодаря кропотливой работе королевских охотников, для многих обывателей чудовища стали страшными сказками, которыми родители пугают непослушных детей перед сном. Сегодня жители столицы и крупных индустриальных центров слушают истории о вампирах и вурдалаках с недоверием, втихомолку посмеиваясь над суеверными страхами стариков и селян. Лишь время от времени горожане с тревогой оглядываются при виде очередной проскакавшей по улицам группы всадников в чёрном, и ёжатся, вспоминая полузабытые истории из далёкого прошлого.

Но чем дальше на север, тем сильнее в умах людей воспоминания о чудовищах. Вдали от мощёных трактов и железных дорог центрального региона в лесах по-прежнему ютятся пугливо ощетинившиеся частоколами деревушки и городки. Здесь вид серебряной инсигнии королевского охотника вызывает не тревогу и недоумение, но надежду. И в последнее время у корпуса становится всё больше работы.

Война, вспыхнувшая между Объединённым Королевством и восставшей Конфедерацией идёт второй год. Северная граница стала линией фронта, и никому нет дела до превратившихся в братские могилы полей отгремевших сражений. Впервые за века вспыхнув вновь, с севера ползёт, стремительно распространяясь, чёрная смерть. И чудовища, дрожавшие от ужаса в своих норах, теперь возвращаются. С каждым днём у корпуса охотников всё больше работы: длительный период затишья стал предзнаменованием бури. Отряды охотников отбывают из столицы один за другим, но не все из них возвращаются.



Синхронизация ожиданий

1. Очередной ремейк "Маяка", также известного как "Королевская охота" или "Lighthouse". История, которая всё-таки должна быть рассказана.
Читать прошлые итерации не только не нужно, но и не рекомендуется – знакомые локации, персонажи и сюжетные арки могут оказаться как основательно переработаны, так и полностью выпилены (а могут быть повторены в точности).

2. Продолжительная игра. Хочу видеть игроков, которые:
  • заинтересованы в этой истории, исследовании мира, взаимодействии с NPC и другими персонажами в партии
  • готовы постить активно и энергично (не менее 2х глобальных постов в неделю, чаще в социальных и боевых сценах)
  • способны не терять вовлечённость и интерес к происходящему после недели-месяца активной игры
  • способны писать красивые и вдохновляющие посты
  • горят игрой, и активно пинают и вдохновляют мастера
Следовательно, набор будет проходить в формате "по приглашениям". Вижу идеальную партию как 3 мужских персонажа + 2 женских (кросспол нежелателен, но возможен теоретически). Буду подбирать игроков исходя из своего видения, постараюсь не допустить повторения совершённых ошибок.

3. Дискорд. Скорее всего, для игры будет создан отдельные дискорд-сервер или канал в существующем. Обсуждение и оргмоменты будут проходить по большей части в дискорде, возможно будут попытки ускорять отыгрыш боевых сцен через небольшие дискорд-резолвы (посмотрим, обсудим).

4. Референсы. Наиболее очевидный референс это, конечно, Bloodborne, но также The Order: 1816, серия соулс, в некотором роде даже Bioshock и вообще мистический и готичный викторианский стимпанк в целом. Знакомиться с референсами не обязательно, а если с чем-то из этого вы не знакомы, то даже лучше.

5. Игровые посты. Никакого болда, курсива и (о боги) подчёркивания. Также просьба выдерживать единую хронологию повествования с мастером, и без крайней необходимости воздержаться от флешбеков, пространных отступлений в прошлое на два дня и подобного. Игровой пост должен в первую очередь хронологически соответствовать условиям, которые задаёт мастерпост, и не рвать повествование остальным.
Пример: мастер описывает зал таверны, три игрока описывают вздаимодействие в зале таверны, а четвёртый решает начать пост с того, как он три дня назад остановился в городке по дороге к таверне. Четвёртый игрок, очевидно, не прав, потому что ломает логику сцены и постов отписавшихся. Если вам нужен флешбек, то его можно гармонично вплести в тело поста через размышления персонажа. Также старайтесь уважать друг друга, согласовывать заявки в дискорде и не нарушать логику действий соигроков.

6. Формат игры. Это сюжетно-ориентированное ролевое приключение в первую очередь. Это означает, что вы должны быть готовы к разным форматам: соло-ветки, двойки, вся партия. Я не рассчитываю, что игроки постоянно будут ходить по всем локациям всей толпой – если ваш персонаж посчитает необходимым, он может отправиться куда угодно в одиночку или с кем-либо в любой момент времени. Это интерактивная ролевая игра, не ограничивайте себя условностями ролёвок и представлением о том, что партийная игра это игра в котором партия обязательно топлой движется из точки А в точку Б.

7. Лор, система и генерация – ссылка