[D&D 4] Охота за лутом и экспой | Обсуждение игры

<<...113114115116117118119120121122
Наверное, сейчас добьете. Хиты ему до 1/4 снять не смогли - 3 хита лишних, поэтому закрыться не успел...
Автор: SerGor [offline] (DungeonMaster), 10.06.2015 20:59 2421

А, пока ты тут: почему Фаргрима опять в сон потянуло? И штырит только его?
Автор: Norther [offline] (Турз, Фаргрим), 10.06.2015 21:38 2422

это глюк. никого не штырит
Автор: SerGor [offline] (DungeonMaster), 10.06.2015 21:50 2423

Спасибо за классную игру. Благодаря ей я полюбила боевку и уже более-менее не нуб. Ну, мне бы хотелось так думать =)
И это мой первый завершенный модуль на ДМе =)
Автор: Arana_Virus [offline] (Ликет, Илса, Шинтрил), 15.06.2015 13:33 2424

Подписываюсь под каждым словом Араны. Спасибо мастеру за прекрасный модуль, который помог набить неплохой скилл в боёвке)
Автор: CherryShape [offline] (Неван, Ерика), 15.06.2015 13:46 2425

Хочу все же заметить, что четверка, так как она есть, для форума не очень подходит. Здесь бои не заканчиваются в 1-2 раунда (особенно, если с каким-нибудь боссом или подобием) и это нереально затягивает каждую боевку - то, что за столом занимает часа полтора-два (и это для 4е нормально), на форуме длится месяцы. Хоумрулы же на ускорение боев тоже не всегда могут помочь, отнимая у четверки одну из основных ее особенностей.
Ну и плюс, как только уровень начинает двигаться к 10, огромное количество способностей (ауры, длительные эффекты, особые способности, куча прерываний и реакций), как у игроков, так и у монстров, становятся нереально тяжелыми для обсчета, тем более, что между постами проходит несколько дней, и ты успеваешь забыть, что уже потрачено и что еще действует.

Еще раз приношу извинения, за затягивание конца (тут на меня очень сильно обычно действуют пропажи игроков, которых я жду до последнего), но все же мы справились. =)
Дальше, как все уже знают, продолжать не будем - слишком тяжело становится вести персонажей высокого уровня.
Всем спасибо! =)
Автор: SerGor [offline] (DungeonMaster), 15.06.2015 14:04 2426

Спасибо мастеру и игрокам за интересную партию! Да, сложность из-за реакций и прерываний, своих и командных, начинает ощущаться уже к этому уровню, и затянутость, конечно, когда бой ведется на одних этвиллах. Четверка мертва, да здравствует пятерка! )) *гипербола, конечно, но все же*
Автор: Norther [offline] (Турз, Фаргрим), 15.06.2015 15:15 2427

Здесь бои не заканчиваются в 1-2 раунда
Мимоходом хочу заметить, что с ростом уровня и оптимизации персонажей сценарий "боевка за два раунда" становится реализуемой... но каждый ход при этом как балет и игроки выдают посты, где одной механики на пару абзацев. Кошмар ведущего.

А так гз с завершением :)
Автор: Lorimo [offline] , 15.06.2015 21:38 2428

что с ростом уровня и оптимизации персонажей сценарий "боевка за два раунда"
Пати ардентов делает это, начиная с 7 уровня =)
Автор: Mordodrukow [offline] (Эш), 15.06.2015 21:50 2429

Пользуясь случаем, мастеру и от меня огромное спасибо за игру и тысяча миллионов извинений за пропажу @}->-- Спасибо за хороший опыт в четверке и вообще за мастер-класс по мастерению :)
Автор: Petrovna [offline] (Сандр), 16.06.2015 12:49 2430

ВСЁ.
Я уж подумал, что СерГор еще одну партию в ДнД удавил... =))
Автор: Baka [offline] , 16.06.2015 15:46 2431

Автор: Аликтус [offline] , 06.10.2015 07:01 2432

<<...113114115116117118119120121122