[D&D 4] Охота за лутом и экспой
| Описание игры
В этом жестоком-жестоком мире тьма довлеет над огромными территориями. И даже маленькие островки света, в которых пытаются выжить обычные мирные поселенцы, постоянно подвергаются ее нападкам.
Кто же сможет помочь этим несчастным? Неужели тьма поглотит весь этот мир?
Приключенцы! Вот кто спасет обычного пахаря от бандита, уже прижимающего нож к его горлу. Вот кто выпотрошит многоногого рукозуба, сгрызшего любимую овечку фермера. Только они могут пойти за тридевять земель и навешать люлей дракону, просто потому что в своих землях драконы уже закончились. И, конечно же, это именно они при дележке сокровищ получают больше ран и увечий, чем при добыче этих сокровищ.
И эти замечательнейшие персонажи - это вы!
========
Предлагаю вашему вниманию простенькую и веселую кампанию "из жизни приключенцев". Легко и ненавязчиво слазить в подземелья и навалять по шапке дракону - это именно то, для чего создана система Подземелья и Драконы. Суть этой игры будет заключаться в небольших сценках, в которых герои надирают задницы мировому злу в виде голодного барсука, разорившего деревенские ульи, или демона, подмявшего под себя всю неофициальную торговлю кружевным бельем. То есть просто в небольших сериях боев. При этом все, что происходит между ними, по заветам мистера Фёста, будет попадать под "монтаж" (несколько схваток, левелап, несколько схваток, левелап... и т.д.) Здоровый юмор и стеб над системой приветствуется (только без перегибов). В качестве примера могу привести комиксы "Орден палки" и "Гоблины. Жизнь их глазами".
Теперь о подробностях:
Уровень: по договоренности.
Доступные источники: все.
Социалка/схватки: 1/99, но здесь все зависит от вас.
Скорость: я думаю, ход в два дня, не считая выходных.
Количество игроков: не более 6
Уровень оптимизации: постарайтесь не слишком сильно этим увлекаться - любые хитромудрые комбинации, которые я сочту попыткой полома системы, просто не будут работать, невзирая на то, что написано в правилах.