Double Drowjob | Обсуждение игры

12345
Тэкс, ну, похоже, защиту от магии я ему пробила. Теперь паладин в стане на минуту. Ни в чём себе не отказывайте, дорогие мои)
Автор: Blacky [offline] (Эльшабет Де`Арн), 23.12.2021 22:25 201

Ой. Я имел в виду [Проклятие], конечно, но так тоже ничего. :)
Автор: WanderingWisdom [M] [offline] (Малагдор Де`Aрн), 23.12.2021 22:27 202

Это вам небольшой подарок) Отвести душеньку, так сказать.
Автор: Blacky [offline] (Эльшабет Де`Арн), 23.12.2021 22:28 203

Господа, как думаете, тактически сейчас что важнее: сконцентрироваться на паладильнике или более низших врагов пощелкать?
Мой опыт говорит, что когда впереди идет жиролорд и говорит "бейте меня, я неубиваемый", бить его не надо. Он атакует больно, но мало, его проще раскайтить. Я думаю, что если подрезать стражей, всадники начнут разбегаться
Автор: MidnightSun [offline] (Тебрин Де`Арн), 23.12.2021 22:54 204

Да поздно уж, заклинание скастовано)
Автор: Blacky [offline] (Эльшабет Де`Арн), 23.12.2021 22:56 205

Всё, текстовка готова.
Автор: Blacky [offline] (Эльшабет Де`Арн), 23.12.2021 23:03 206

Ой. Я имел в виду [Проклятие], конечно, но так тоже ничего. :)Ты в следующий раз уточняй, а то там половина заклинаний в списке подходит под определение "проклятие")
Автор: Blacky [offline] (Эльшабет Де`Арн), 23.12.2021 23:06 207

Есть и плюсы, и минусы этого притяжательного местоимения)Огласите весь список, пожалста! Помимо того, что шёлковый платок — артефакт, разблокирующий доступ к телу его хозяйки
Автор: DrFartunov [offline] , 23.12.2021 23:11 208

Я тебя убью когда-нибудь)
Автор: Blacky [offline] (Эльшабет Де`Арн), 23.12.2021 23:19 209

А что я такого сказал? Может быть, там привлекательный соцпакет. Общественность должна быть в курсе всех, так сказать, нюансов ;)
Автор: DrFartunov [offline] , 23.12.2021 23:29 210

Да поздно уж, заклинание скастовано)
Не-не, удержание как раз огонь. Он будет стоять и тупить, это очень хорошо
Автор: MidnightSun [offline] (Тебрин Де`Арн), 23.12.2021 23:48 211

Как посмотреть. Если бы его убили, было бы 100% хорошо, а так пацаны теперь будут его защищать и ждать пока вы сами выйдите.
Автор: WarCat [offline] (DungeonMaster), 24.12.2021 00:06 212

Так, а яд 1д4 это значит надо кинуть и узнать на сколько применений яда у меня есть?
Автор: Bully [offline] (Илранн Де`Арн), 24.12.2021 00:10 213

Да, а ты не кинул? Я пропустил :(
Автор: WarCat [offline] (DungeonMaster), 24.12.2021 00:11 214

Он будет стоять и тупить, это очень хорошоА самое главное он будет страдать!
Автор: Blacky [offline] (Эльшабет Де`Арн), 24.12.2021 00:55 215

Может быть, там привлекательный соцпакет.Конечно! Как минимум трепетная забота, всецелое внимание, оберегание от болезней и смерти, а если ещё и благородный, то дополнительно сдувание пылинок 24/7 и трёхразовое кормление с ложечки :P
Автор: Blacky [offline] (Эльшабет Де`Арн), 24.12.2021 00:59 | Отредактировано 24.12.2021 в 01:00 216

Может быть, там привлекательный соцпакет.

Похороны за счет Госпожи. Правда, есть нюанс. Время она назначает сама :)
Автор: rar90 [offline] , 24.12.2021 01:10 217

Тебя я тоже когда-нибудь прибью) Вы, по-моему, сговорились!
Автор: Blacky [offline] (Эльшабет Де`Арн), 24.12.2021 01:15 218

Хитрый план. Не играть зная что прибьют, стебать безнаказанно.
Автор: WarCat [offline] (DungeonMaster), 24.12.2021 01:49 | Отредактировано 24.12.2021 в 02:47 219

Еще какой)
Автор: Blacky [offline] (Эльшабет Де`Арн), 24.12.2021 02:36 220

Я пропустил - кто успел подсветить паладина? Для этого, поди, тоже ведь защиту пробивать надо.
Автор: Томми Аткинс [offline] (Бурлин Де`Арн), 24.12.2021 06:10 221

Да, а ты не кинул? Я пропустил :(
Ну сейчас кину. Все равно использовал только один раз, а как минимум одна доза у меня была)
Автор: Bully [offline] (Илранн Де`Арн), 24.12.2021 08:02 222

Хитрый план. Не играть зная что прибьют, стебать безнаказанно.
это что, камень в мой огород?:)
Автор: rar90 [offline] , 24.12.2021 09:04 223

Ага) В ваш с Доком, безобразников)
Автор: Blacky [offline] (Эльшабет Де`Арн), 24.12.2021 13:15 224

Ага) В ваш с Доком, безобразников)

да я еще и не начинал :)
Автор: rar90 [offline] , 24.12.2021 13:25 225

Ничё, я тебе устрою ответочку. В другом модуле)
Автор: Blacky [offline] (Эльшабет Де`Арн), 24.12.2021 13:41 226

Ничё, я тебе устрою ответочку. В другом модуле)

*озабоченно смотрит список своих модулей* Но там нет ничего про дроу! :)
Автор: rar90 [offline] , 24.12.2021 14:16 227

@WarCat а разделять атаки можно? Или все что есть летит в одну цель всегда?
Автор: MidnightSun [offline] (Тебрин Де`Арн), 24.12.2021 14:26 228

Можно разделять.
Автор: WarCat [offline] (DungeonMaster), 24.12.2021 17:46 229

177 - 80 (защита всадника) = 127 Ну ты конечно математик...
Автор: WarCat [offline] (DungeonMaster), 24.12.2021 17:49 230

Мозги другим заняты, вот и пишу хрень. Но не то чтобы это парня спасло )))
Автор: MidnightSun [offline] (Тебрин Де`Арн), 24.12.2021 18:10 231

Я написал пост.
Автор: Morte [offline] (Агбал Ублюдок), 24.12.2021 18:31 232

Тоже написал пост. Есть вопрос пробрасывать атаку сейчас или в следующем раунде?
Автор: Eretic15 [offline] (Фалько Баттенберг), 24.12.2021 18:38 233

Небольшой момент. А как работает фича мясного щита и атакующие заклинания? Ошейник притягивает только чужие заклинания, или любые?
Автор: Neruman [offline] (Кешиар Де`Арн), 24.12.2021 19:57 234

Эх, а я ведь на прошлый выстрел мог крит докинуть, у меня ж диапазон расширен до 80-100 (
Автор: Aevil [offline] (Пенг Ву), 24.12.2021 20:00 235

Результат броска 1D100+40: 100
Результат броска 1D100: 12 - "крит"
Aevil, у твоего персонажа здесь нет крита.
Автор: JacobiAn [offline] (Антаонар Де`Арн), 24.12.2021 20:01 | Отредактировано 24.12.2021 в 20:02 236

хм, а там от базового броска? Тогда я неправильно посмотрел ).
Автор: Aevil [offline] (Пенг Ву), 24.12.2021 20:03 237

Там просто написано "При выпадении [90-100] (варьируется) вы добрасываете еще один куб", было не очень очевидно что это без учета бонусов, про это нигде не сказано вроде.
Автор: Aevil [offline] (Пенг Ву), 24.12.2021 20:13 238

Это как раз самоочевидно. От противного, по твоей логике:
Автор: JacobiAn [offline] (Антаонар Де`Арн), 24.12.2021 21:31 239

Ребята, если что, я ожидаю правила одинаковые для всех, т.е. и для дроу, и для НПС. Мы, конечно, очень крутые и можем нагнуть тут всех, но лично я не готов ловить столько критов на тушку своего эльфа.
Автор: Neruman [offline] (Кешиар Де`Арн), 24.12.2021 21:39 240

Мне не очевидно ). В моем понимании он не просто расширяет диапазон критов на 10 а дает докинуть еще один д100 что может дать больше бонуса чем навык с + к атаке. Если расчет идет без учета бонуса, то получается что ты критуешь только по великим праздникам, особенно если дайса тебя не любит и в добавок можешь для полного счастья за целый навык сделать второй неудачный бросок который добавит тебе допустим +5 из возможных ста. Может я, конечно, чего-то не понимаю, но для настолько удачного базового броска нужен какой-то более стабильный и гарантированный результат. Можно просто упираться в атаку и получать более стабильный и не менее высокий урон с меньшим шансом испортить себе настроение плохим броском ).
Автор: Aevil [offline] (Пенг Ву), 24.12.2021 21:51 241

Ну как бы... Крит и должен быть по праздникам. А с навыком шансы крита увеличиваются вдвое. Перк защиты от крита - наоборот, уменьшает шанс вдвое от нормы. Кстати, а как сработают перки друг против друга? Взаимозачет до нормы?
Автор: Neruman [offline] (Кешиар Де`Арн), 24.12.2021 21:55 | Отредактировано 24.12.2021 в 21:55 242

Взаимозачет до нормы? Да.
Автор: WarCat [offline] (DungeonMaster), 24.12.2021 21:58 243

Почему должен? Я еще понял бы, если бы при крите урон гарантированно удваивался или что-то вроде. Но, у нас это по факту просто дополнительный бросок; да, кто-то может бросить две сотки подряд и это будет сильно и круто, но я как-то не уверен, что это будет происходить настолько уж часто даже если бы криты были с учетом бонуса. Сам посуди, вот выкинул я с учетом бонуса 100 и критом добавил себе 12 - итого все-равно не хватило бы, чтобы хоть что-то сделать с броней, досадно но ладно. А вот если ты делаешь идеальный, максимальный бросок а тебе бонусом выпадет мизер и этого не хватит, то уже обидно. В чем крит тогда?
Автор: Aevil [offline] (Пенг Ву), 24.12.2021 22:11 | Отредактировано 24.12.2021 в 22:26 244

Ммм... Сколько атак по Пенг Ву нужно совершить, чтобы редкость крита считалась для него благом, а не проклятьем?)
Автор: Neruman [offline] (Кешиар Де`Арн), 24.12.2021 22:34 245

Пенг Ву презирает смерть и не носит броню, так что сколько получится, столько и хватит. Но он, скорее всего, не проживет достаточно долго, чтобы успеть сделать такой вывод.
Автор: Aevil [offline] (Пенг Ву), 24.12.2021 22:42 246

Небольшой момент. А как работает фича мясного щита и атакующие заклинания? Ошейник притягивает только чужие заклинания, или любые? Чужие, он настроен.
Автор: WarCat [offline] (DungeonMaster), 24.12.2021 23:04 247

Мне ещё джва хода перезаряжать арболет?
Автор: Bully [offline] (Илранн Де`Арн), 24.12.2021 23:49 248

Зелье легких ран на тяжелые раны не действует или снижает их на одну категорию?
Автор: MidnightSun [offline] (Тебрин Де`Арн), 24.12.2021 23:54 249

Не знаю насчет зелья, но, например, лечение снижает на 1 категорию. Я так лечила Агбала от тяжелого ранения. Сначала до среднего, потом до нуля.
Автор: Blacky [offline] (Эльшабет Де`Арн), 25.12.2021 00:05 250

Первой в списке смертоностных созданий шло концентрированное зло - низкорослая щуплая Эльшабет, в чьё маленькое тельце впиталась мера злобы десятерых мужейО, комплименты по-дровийски пошли))

Po lewej, po lewej ta kurwa!Это единственное, что я поняла из речи поляков, и, кажется, это они про меня))
Автор: Blacky [offline] (Эльшабет Де`Арн), 25.12.2021 00:07 251

Я прикинул, что зелье пить все равно полный раунд, так не особо вариант. Надо фишить хороший крит, видимо
Автор: MidnightSun [offline] (Тебрин Де`Арн), 25.12.2021 00:11 252

Зелье легких ран на тяжелые раны не действует или снижает их на одну категорию? Не действует к сожалению (
Автор: WarCat [offline] (DungeonMaster), 25.12.2021 00:11 253

Ты можешь на скрытность кинуть, там же полная темнота.
Автор: WarCat [offline] (DungeonMaster), 25.12.2021 00:13 254

А притвориться ветошью можно? В смысле, мертвым. Такие заявки как-то обсчитываются?
Ну и скрытность, это просто д100 или есть какие-то бонусы?
Автор: MidnightSun [offline] (Тебрин Де`Арн), 25.12.2021 00:15 | Отредактировано 25.12.2021 в 00:16 255

Там есть перк, но у тебя просто d100, нужно больше 40 кинуть.
Автор: WarCat [offline] (DungeonMaster), 25.12.2021 00:24 | Отредактировано 25.12.2021 в 00:25 256

Зная как я кидаю кубики, без шансов ))))
Автор: MidnightSun [offline] (Тебрин Де`Арн), 25.12.2021 00:30 257

Не переживай, зато сразу в дровийскую Вальхаллу попадешь. Ты же во славу Ллос сражался, она этого не забудет)
Автор: Blacky [offline] (Эльшабет Де`Арн), 25.12.2021 01:10 258

Я не переживаю, мастер предупреждал, что мы через 10 ходов умрем, так что все нормально. Тем более что я пока жив, так что битва паралитиков будет продолжаться еще хотя бы раунд ))))
Автор: MidnightSun [offline] (Тебрин Де`Арн), 25.12.2021 01:53 259

Неудачно кинулось - две лёгкие раны по неподвижной тушке. Н-да. Может, есть какие-то бонусы за атаку по лежачему или из невидимости? В том же D&d по беспомощным как-то ловчее убивается.
Автор: Томми Аткинс [offline] (Бурлин Де`Арн), 25.12.2021 06:42 | Отредактировано 25.12.2021 в 07:01 260

Про критикалы - всю жизнь везде шли они от натурального броска. Иначе при атаке +100 каждый удар критикал получается.
Автор: Томми Аткинс [offline] (Бурлин Де`Арн), 25.12.2021 06:43 261

Госпожа, прошу прощения за э... смелость давать советы - но, мне кажется, надо атаковать всей силой. Не дать им отступить и привести себя в порядок.
Автор: Томми Аткинс [offline] (Бурлин Де`Арн), 25.12.2021 06:57 262

Может, есть какие-то бонусы за атаку по лежачему или из невидимости? Они все работают, у него и так вместо 150 брони 90.
Автор: WarCat [offline] (DungeonMaster), 25.12.2021 07:46 263

Ладно, проехали. Неприятно, конечно, промазать на пенальти, но это жизнь то есть игра - что в данном случае одно и то же.
Автор: Томми Аткинс [offline] (Бурлин Де`Арн), 25.12.2021 09:13 264

всю жизнь везде шли они от натурального броска
В Лансере крит считается от модифицированного броска, например. Не стоит обобщать, не имея статистики ;)
Автор: MidnightSun [offline] (Тебрин Де`Арн), 25.12.2021 12:13 265

мне кажется, надо атаковать всей силой. Не дать им отступить и привести себя в порядокНе очень поняла, а мы сейчас не все атакуем разве?
Мы изначально не так встали, как я планировала, конечно. Но там сама виновата, надо было пометить на карте, а я была с телефона и не смогла.
Автор: Blacky [offline] (Эльшабет Де`Арн), 25.12.2021 13:04 266

Мы сейчас атакуем на минималках, зато серверный проход запечатан лишь танком и мясным щитом, а остальных можно высвободить для манёвра.
Если жрица прикажет перестроиться, будут задействованы минимум четверо вместо двоих, но тогда уже реально будет размотать эту пару стражей.
Автор: JacobiAn [offline] (Антаонар Де`Арн), 25.12.2021 13:21 | Отредактировано 25.12.2021 в 13:22 267

Ну, сейчас мы в защитном построении. Ждём, что они будут наступать. А они отходят, чтобы перегруппироваться. И мне кажется, что тактически сейчас выгодно пойти в атаку. У нас равенство по численности и преимущество по классу.

Про критические понял. Правильно было бы сказать - я привык к тому, что критикал считается от немодифицированного броска.
Автор: Томми Аткинс [offline] (Бурлин Де`Арн), 25.12.2021 13:26 268

Я знаю, что у Малагдора, Антаонара и Илранна стиль завязан на комбо, вы друг друга дополняете. Сейчас вы не можете его применить?

Особенность жриц в данном конкретном модуле в том, что они не равны лейтенантам. Это два разных лица и две разные функции, поэтому я сознательно не ограничиваю вас в выборе, как вести бой. Если считаете, что вашему персонажу нужно нападать, конечно, нападайте. Не нужно каждый чих со мной согласовывать. Модуль ориентирован на боевку прежде всего, а особенности социального взаимодействия дроу отодвинуты на второй план, и если я правильно понимаю, отыгрывать их можно по желанию, но не вот прям обязательно.
Таким образом, взамен отсутствующего лейтенанта после боя, если выживем, Эльшабет нужно будет назначить нового. Если я верно поняла Кота.
Автор: Blacky [offline] (Эльшабет Де`Арн), 25.12.2021 13:46 269

Тут вижу минимум 4 варианта:

Сейчас вы не можете его применить?Именно: на линии соприкосновения нас должно быть больше, чем врагов; кроме того, дамагер с древковым не должен быть за спиной танка. Почему я и предложил тот манёвр — при необходимости его можно усилить, если к нам присоединятся ещё двое нарезаторов (на диагональные клетки относительно «С»): тогда на каждого стража будет по трое наших. Правда, проход в таком случае останется стеречь лишь кто-то один + жрица.
Автор: JacobiAn [offline] (Антаонар Де`Арн), 25.12.2021 13:47 | Отредактировано 25.12.2021 в 14:14 270

Я знаю, что у Малагдора, Антаонара и Илранна стиль завязан на комбо, вы друг друга дополняете. Сейчас вы не можете его применить?Кот эту возможность обрезал. Сказал, что надо превосходить числом, чтобы пользоваться комбо.
Автор: WanderingWisdom [M] [offline] (Малагдор Де`Aрн), 25.12.2021 13:56 271

Думаю, лучше применить вашу комбинацию. Зря что ли на нее столько времени при генережке потрачено. Перестраивайтесь, конечно. Надо задамажить по максимуму.
Еще не очень понятно, паладин уже в шаре тьмы или еще не совсем. На карте он как-то наполовину и там, и сям) Если его затащат в шар, достать будет сложнее, надо торопиться...
Автор: Blacky [offline] (Эльшабет Де`Арн), 25.12.2021 14:00 272

Мастер, вопрос: чтобы атаковать плетью не летально, а парализующе, нужен контакт с телом? Или по доспеху тоже подойдет?
Автор: Blacky [offline] (Эльшабет Де`Арн), 25.12.2021 14:05 | Отредактировано 25.12.2021 в 14:16 273

Без разницы, по броне тоже работает.
Автор: WarCat [offline] (DungeonMaster), 25.12.2021 18:11 274

Прекрасно)
Автор: Blacky [offline] (Эльшабет Де`Арн), 25.12.2021 20:17 275

Убейте их всех! :)
Автор: rar90 [offline] , 25.12.2021 20:19 276

Мастер, а если критануло на магии, то куб тоже добрасывать?
Автор: Blacky [offline] (Эльшабет Де`Арн), 25.12.2021 22:44 277

Да.

Если что, начинается неделя пред-ново-посленовогоднего веселья, так что могут быть перебои с постами, как от меня, так и от игроков. Это норма. Но раз в день-три лучше найти время.
Автор: WarCat [offline] (DungeonMaster), 27.12.2021 20:33 278

Блин. Игра где можно отыграть полноценную специализацию по ядам и мечам, а я пропустил... Кисло.
Автор: Dvyaleks [offline] (Адинлин Де`Арн), 30.12.2021 11:19 | Отредактировано 30.12.2021 в 11:22 279

Блин. Игра где можно отыграть полноценную специализацию по ядам и мечам, а я пропустил... Кисло.
просись :) а вдруг?
Автор: rar90 [offline] , 30.12.2021 11:29 280

Ну уж как мастер скажет
Автор: Dvyaleks [offline] (Адинлин Де`Арн), 30.12.2021 12:59 281

Можно.

Если что, от меня пост ориентировочно 2-го числа. 30-31 я еще работаю + суету навожу, потом отсыпаюсь, ну и 2-го уже надеюсь ожить.
Автор: WarCat [offline] (DungeonMaster), 30.12.2021 15:54 282

Стиль Bautha Z'hin подразумевает поджопники при перемещении рядом с врагами? Или снимает все штрафы, включая оппортунизм этот?
Автор: Dvyaleks [offline] (Адинлин Де`Арн), 30.12.2021 20:06 | Отредактировано 30.12.2021 в 20:06 283

Сгенерировался, но чет потерялся в плане количества провизии и метательных ножей. Поясните/подправьте кто знает.
Автор: Dvyaleks [offline] (Адинлин Де`Арн), 30.12.2021 20:23 284

На количество метательных ножей мы бросали куб 1д4 первым своим постом, как и для определения другого своего снаряжения (см. первый мастерпост).
Когда и как мастер будет вводить в игру твоего перса (возможно, как отставшего от группы своего, который заплутал в лесу?), я не знаю. Так что относительно снаряжения могут быть нюансы. Но, скорей всего, нужно будет кинуть все те же кубы, что кидали мы.
Автор: Blacky [offline] (Эльшабет Де`Арн), 30.12.2021 22:41 285

Давайте играть
Автор: Morte [offline] (Агбал Ублюдок), 03.01.2022 20:20 286

Я только за! Но мастерпост бы неплохо увидеть)
Автор: Blacky [offline] (Эльшабет Де`Арн), 03.01.2022 20:47 287

Сегодня ночью скорее всего напишу.
Автор: WarCat [offline] (DungeonMaster), 03.01.2022 20:49 288

И написал ведь.
Жрица в курсе, что палыч спёкся? Вряд ли, но вдруг там результат как-то экстрасенсорно чуется.
Автор: JacobiAn [offline] (Антаонар Де`Арн), 04.01.2022 03:36 289

Ну там должно быть очевидно всем кто его видит.
Автор: WarCat [offline] (DungeonMaster), 04.01.2022 03:57 290

Пить лечащее средство в бою можно?
Автор: Томми Аткинс [offline] (Бурлин Де`Арн), 04.01.2022 09:28 291

Жрица в курсе, что палыч спёкся? Вряд ли, но вдруг там результат как-​то экстрасенсорно чуется.Ей Ллос на ушко шепнёт.

Пить лечащее средство в бою можно?В прошлом модуле было можно.
Автор: Blacky [offline] (Эльшабет Де`Арн), 04.01.2022 10:00 292

Так. Мне после боя вкатиться или как подкрепление прибежать можно?
Автор: Dvyaleks [offline] (Адинлин Де`Арн), 04.01.2022 11:14 293

Адинлин уже добавлен на карту, так что можно материализовываться прямо посреди боя и начинать действовать.
Автор: Blacky [offline] (Эльшабет Де`Арн), 04.01.2022 11:49 294

только кинь на стартовый расклад обязательно
Автор: MidnightSun [offline] (Тебрин Де`Арн), 04.01.2022 11:51 295

Окей. Где правила получения расходников и метательного шмота?
Автор: Dvyaleks [offline] (Адинлин Де`Арн), 04.01.2022 14:25 296

Мастерпост #1, комментарий к нему. Всё расписано там.
Автор: Blacky [offline] (Эльшабет Де`Арн), 04.01.2022 14:29 297

Жрица в курсе, что палыч спёкся?Даже если в курсе, всё равно не сможет больше никого зажарить — мана кончилась.
Автор: DrFartunov [offline] , 04.01.2022 14:46 298

Это мы все держим в уме, тут вопрос именно в знании диспозиции.
Автор: JacobiAn [offline] (Антаонар Де`Арн), 04.01.2022 14:56 299

всё равно не сможет больше никого зажарить
Ах, мой юный друг, плохо же ты знаешь женщин. Покуда у женщины остаётся хоть один несломанный ноготь, она вооружена и опасна.
А у Эльшабет маникюр в полном порядке)
Автор: Blacky [offline] (Эльшабет Де`Арн), 04.01.2022 15:00 | Отредактировано 04.01.2022 в 15:20 300

12345