|
|
Гул вскоре затих, оставив их разношёрстную группу в напряжении и недоумении в равных долях. Но постепенно жажда наживы, стремление к приключениям и непреодолимая тяга к поиску этих самых приключений на свои бондовские задницы взяли вверх и они, подобно искоркам святого электричества, потянулись по коридору, словно по материнскому чреву электрического проводника.
Проходя мимо тумбочек, вызвавших столько шума и паники, Фремуд заинтересованно остановился и как следует разглядел их. Но всё что его интересовало, явно находилось внутри охранных оберегов, ничего не выказывая наружу. Интересная штуковина! Было бы интересно посмотреть на неё в действии: как она включается, как переходит в рабочий режим, какие режимы работы у неё существуют, требуется ли ей перезарядка и как часто, что служит триггером выключения? Он даже хотел поковырять это чудо древних охранных технологий, но как выяснилось, именно попытка поковыряться в одном из оберегов и привело к его включению и поднявшемуся шуму. Поэтому, Фремуд с великим сожалением пошёл дальше. Вглубь бункера.
Все бонды падки до добычи, но Эйнар впереди пустошей всех - ещё свежи в памяти зловещий гул и треск бетонной крошки по одежде и броне, а он уже расковыривает новую непонятную штуку, маскирующуюся под стол. Ну или под что-то очень его напоминающее. Фремуд с опаской его обощёл и взгляд его сразу же зацепился за полосы цветов разных на полу. Жёлтая, фиолетовая, красная. В разные стороны разбегающиеся, предлагающие путнику сделать свой выбор: куда стопы свои направить. Фремуд почесал тёмную щетину на щеке. Когда-то, казалось целую вечность назад, старец Линард рассказывал ему притчу о цветах и их значениях. Тогда, юному Фремуду эта притча показалось забавной и бестолково бесполезной. Может быть, он её рассказывал именно для такого момента?
Жёлтый - движение, радость, веселье, духовные власть и сила (дарующие представления о бесконечном знании - цвет познания), благополучие, богатство.
Фиолетовый - мудрость, зрелость, высший разум, величие.
Красный - любовь, власть, огонь, война, кровь, гнев, жизнь, анархическое неповиновение, красота, нежность, высокие внеземные чувства, месть. Это любимый цвет всех революций седой древности.
Если Фремуд правильно понимал ход мыслей людей далёкой старины (о которых он читал в нескольких книгах и рукописях), то двигаясь по жёлтой линии можно придти к радости, веселью, богатству и познанию. То есть к библиотеке, лабораториям, мастерским или банку данных. Ибо знания - вот истинное богатство и духовная власть, движение вперёд. Если проследовать за фиолетовой линией, то она должна привести к величию и высшему разуму. То есть к центру управления бункером, к его мозгу, отвечающим за всё и всё контролирующем. Если довериться красной линии и пойти у неё на поводу, то придёшь к невообразимой гамме чувств, эмоций и состояний. Есть пара таких мест, вобравших в себя все эти гаммы - медицинский блок и оружейная и/или склад.
Фремуд окинул взглядом своих компаньонов и негромко произнёс: - Налево - библиотека, лаборатории, мастерские, банк данных. Направо - командный центр бункера, его электрическое и электронное ядро. Прямо - медицинский блок, арсенал, склад. Делимся по интересам или действуем группой?
|
|
|
|
– А Пимен говорил, что человеческое мясо на вкус как свинина. – Что? – Ну, свинина. – А, ну это меняет дело. – Ну, мясо такое, мясо свиньи, были в общем такие животные, ну, ещё тогда, давно… – Ха-ха, ну ешь тогда свою свинину, только поскорее, через час выдвигаемся. – Да пап.
Хочется жрать. Даже пообедав несколькими часами ранее пресным супом из прессованных жил или какого там ещё дерьма напихали в эти чертовы пищевые таблетки. Но к голоду привыкаешь и даже ощущаешь, как норму, так что плевать. А вот к чему в пути привыкать никак не следует так это к покою. Пустоши необъятны – это знают все, а ещё тут царствует смерть – и это тоже всем известно. Вот только не все до конца понимают, что смерть в пустошах дело может быть и обыденное, да только в основном настигает тех, кто был столь глуп, что позволил себе расслабиться. Вот тебе и первое правило Проводника «Не расслабляйся!». Никогда. Даже когда спишь.
Так вот и пришлось Сигурду отбросить мимолетное видение из прошлого и вновь сощуриться грозно вглядываясь в ослепляюще белое в лучах давно не греющего солнца полотно пустошей, что простирается до самой линии серого, безжизненного горизонта. В пути оно бывает так – увидишь во льдах невесть каким образом нетронутый бондами изогнутый железный прут и вот ты уже черт пойми почему вспоминаешь соседского мальчишку, родившегося с коленями, выгнутыми наоборот. Или, к примеру, скользнешь взглядом по своей винтовке и тут же в глазах картина как тот 18-и летний молокосос, которого его группа парой месяцев ранее взяла в плен и разделала после налета банды каких-то отбитых идиотов, отвратительно хрипел, когда ему перерезали глотку – именно его винтовку Сигурд сейчас держал на коленях сидя рядом с водителем. Сейчас видимо голод стал причиной резко возникших детских воспоминаний. Плевать.
Местность вокруг он знал не очень хорошо, даже плохо, но, если что обратно погнать не проблема. Мир может и сошел с ума когда-то давно, да только солнце если стоять спиной к входу в сеть туннелей все ещё встает по правую руку от того камня в Железном Кольце, а садиться по левую – старики говорили Восток и Запад, а Проводник все равно запомнил «Лево» и «Право». Опираясь о тот камень и особенности окружения Сигурд и рисует по надобности карту у себя в голове, дабы понимать, как и куда если что двигаться. Не сказав ни слова, просто обозначив у себя в голове их примерное местоположение Проводник просто продолжил поглядывать в ветровое стекло. Особо то сейчас никого вести и не надо – колесят они без цели особой, где поторгуют, где повоюют, где достанут из какой-то забытой ледяной задницы чего-то полезного и попрутся дальше, с этим бойцы и сами справятся – вроде пообтертые, хотя Сигурд в людях не особо разбирался.
В определенный момент на их пути вырос невысокий холм, который Льетольв благоразумно взялся объезжать. Оказавшись у противоположной стороны холма внимание Проводника захватил резко выделяющийся на фоне белого склона черный рубец – пещеру или разлом в леднике. Водитель дал по тормозам и катафракт пробуксовав по льду резко встал, потревожив сонных пассажиров. – Льётольв, что там? – послышалось позади. А что там было и не понять. Проводник привстал и подался вперед, положив руку на спинку водительского сиденья пытаясь разглядеть в глубокой тьме что-то за что можно было зацепиться взглядом. На секунду показалось, что в густой тьме ничего не разобрать, как вдруг – черт, показалось или нет, что-то блеснуло, словно сталью.
Для кого-то возможно и предчувствие добычи, но Сигурд знал – такие места редко, когда рады непрошенным гостям. Вглядываясь в черную разинутую пасть холма, он пытался понять, что же это все-таки там, лишь подумав: «Не расслабляйся. Не расслабляйся, сука!».
|
|
|
|
-
Некоторые топорные моменты в игре есть, но как игрок ты мне импонируешь. Спасибо за участие, всегда буду рад видеть в проектах.
-
Кстати, если живи останемся, хоть как-то написать, чтобы Ништяку хотя бы капрала дали, а то че он как невеста без приданного. Ладно, с этим успеется. Перечитываю иногда этот модуль. Эх, жаль, не дошло до этого).
|
-
Отлично справился с ролью десантника-невротика. Я бы мог доебаться, что, мол каждый доброволец проходил мед комиссию, и невротиков заворачивали, но зачем? Так не весело)
|
-
Часто заставлял смеяться, и вообще - настоящий американский десантник, суров, как пьяный клоун на героине.
|
-
За участие, хорошую игру, и всякие такие радости. Хороший стиль написания, пусть и есть парочка замечаний.
|
|
|
- Давай, сукин ты сын, ползи! - уже с улыбкой бормочет Арчер, чуть спустившись с безопасной лестницы, готовый подхватить ирландца под руки и вытащить из этой дырявой комнаты.
*ЩЁЛК*
Звонкий удар и Мак-Гил утыкается лицом в деревянный пол, залитый кровью. У Артура на секунду перехватывает дух - так надежда на спасение, заменяется, понимаем неизбежной смерти, так смертельно больной видит, как склянка с его вакциной бьется об пол, так бунтари, стиснув зубы, наблюдают, как сжигают их лидера на площади. Так дают клятвы отомстить и, именно, так рождается ненависть.
Внезапно, ирландец поднимает голову и красное от чужой и своей крови лицо озаряет кривая ухмылка. Арчер хватает десантника и рывком втаскивает его на лестницу, заваливаясь на спину для ускорения. Держа ирландца за руки, он довольно констатирует: - Везучий же ты сукин сын, Мак-Гил!
Резкий запах фекалий бьёт в нос, а разум отказываются подтверждать картинку полученную от глаз: Мак-Гил сжимает руку молодого командира-По-неволе, лишь рефлекторно, а сам боец разделен надвое - подобно своей фамилии, и всё что связывает половинки рыжего ирландца - кишки и кровавый след волочения.
Семеня ногами и норовя сбросить страшный груз, что, буквально пару секунд назад, был боевым товарищем, Артур отползает от злосчастного проёма, в котором он потерял двух бойцов и, не моргая, долгим взглядом смотрит на эту комнату: он уже знает, что это один из его будущих кошмаров. Знает, что именно этот момент заставит его отточить Умение. Умение убивать… Умение забыть, что твои враги – такие же люди, как ты, со своей правдой и своей верой, скованные железными оковами приказа или стальными цепями фанатизма. Умение представить своих врагов нелюдями, выродками, инопланетными захватчиками – кем угодно, но не своими братьями по крови, живущими на той же Земле и под тем же небом. Умение нажимать на спусковой крючок уже не из-за приказа или необходимости выжить, а потому теперь это надо самому Мак-Фраю - убивать без жалости и раздумий.
Утеревшись рукавом кителя от крови на лице, Артур поднялся на ноги. Мысленно попрощавшись с товарищами по оружию, он добрел на второй этаж, где на входе прислонился к стенке бледный Джонстон. Его лицо было похоже на белый лист с узкой полоской рта и глазами-дырами. Он буравил взглядом остатки Мак-Гила, видимо, давая клятвы и себе - Артур не знал, сколько раз гибли товарищи на глазах парня, но вряд ли он был ветераном.
- Джонстон...Пойдём. У нас есть неоплаченный счёт...Куча сранных, неоплаченных счётов.
|
|
|
|
-
- Всё чифто! Медленно сполз под стол от хохота.
-
Чисто за момент с зубами. Не требую соблюдения шепелявости, но приятно что игроки это соблюдают)
|
|