|
|
|
- Clode, mone amur!Слова прозвучали ружейным выстрелом в тишине, молнией, расчертившей ясное голубое небо. Радость человека, который думал, что потерял самое дорогое. Глаза, в которых загорелся огонек уже умершей надежды. Шаг навстречу, звон кольца о бетон пола, грохот упавшей скрипки. "Лжец, предатель и подлец, значит?"Грохот еще одного выстрела, брызги и горько-соленый аромат крови. Роберт упал, словно хлипкая, старая тряпичная кукла. Марионетка, которой жестокий кукловод оборвал нити. "Non...""Oui. И ты сам этого хотел, забыл? Радуйся, твое желание исполнилось.""Non... Je ne vou...""Sur oui, tu voulais. Voulait que Robert parte pour l'Enfer."Тело Роберта подхватил "спортсмен", кажется, он что-то кричал, но француз, словно, окончательно перестал понимать английскую речь. Кто-то положил руку на плечо Арнеля. И что-то в этом простом жесте показалось Клоду издевкой, злобной насмешкой. Но секунду он стоял, не в силах понять и принять произошедшее. Сбросив с себя руку Евангелины, каинит бросился в угол, куда Сандро оттащил ревенанта, не думая о следующем выстреле, который может угодить уже в него. Это было мелочью, глупой и несущественной деталью, почти чьей-то ложью и выдумкой. Тьма стала гуще для француза, заклубилась, пошла волнами, как тогда, у ямы. Encore une heure, encore une heure à peine, Encore une heure de jour et la nuit vient Et puis... rien.Пел тихий женский голос в ушах. До боли знакомый голос. Клод опустился на колени перед телом бывшего любовника, обхватил того за плечи и аккуратно, но настойчиво вырвал его из рук Сандро. Холодные тонкие пальцы каинита сжались на запястье человека, стараясь нащупать пульс, хоть какой-нибудь признак жизни. - S'il vous plaît, ne meurs pas. Tu entends, n'ose pas mourir, - прошептал он почти не слышно, - Ты не ответил еще на кучу вопросов, Робер. Тени плясали перед глазами Клода, все тот же тихий женский голос напевал: Tout y sera, tout y sera À part toi.А через пару мгновений до мертвого француза дошло, что тени действительно оторвались от стен и устроили жуткий бал. Они танцевали, кружились и извивались вокруг, изменяя очертания и формы, становясь похожими то на женщин в длинных платьях, то на мужчин, корчащихся в агонии, катающихся по полу, бьющихся об стену головой. Как хорошо, что у теней нет голоса, иначе бы комнату заполнила адская какафония из криков ужаса, боли, истерического смеха и слов, которые напевал тихий женский голос. Тьма слышала его, чувствовала его боль, знала его горькие секреты. Но лицо Клода было совершенно спокойным, на нем не отражалось ни капли той боли, о которой кричали пляшущие тени. Только губы его шептали только одну фразу: - Ne meurs pas.- Ne meurs pas. - Ne meurs pas. "Excuse-moi, tout cela ma faute.""Notamment" Oui - да Je ne vou... - недописанное "Je ne voulais pas" - я не хотел. Sur oui, tu voulais. Voulait que Robert parte pour l'Enfer - О да, хотел. Хотел, чтобы Роберт отправлялся в Ад. S'il vous plaît, ne meurs pas - Пожалуйста, не умирай. Tu entends, n'ose pas mourir - Не умирай, слышишь? Ne meurs pas. - Не умирай. Excuse-moi, tout cela ma faute. - Прости, это я виноват. Notamment - именно.
Еще час, еще час страданий. Еще один час дня и ночь приходит. И затем… ничего
Все будет, все будет… За исключением тебя.
|
-
Реймас, расслабься. Все хорошие фразы уже кто-то когда-то сказал. А вот умение подгадать с моментом и интонацией цитаты - редкость. Держи заслуженный плюс :)
-
Все еврейские праздники можно охарактеризовать одной фразой - они нас пытались уничтожить, им это не удалось, давайте покушаем.
-
Все еврейские праздники можно охарактеризовать одной фразой - они нас пытались уничтожить, им это не удалось, давайте покушаем.
-
Еврейские праздники лолд.
-
а мне не очень, противно как-то...
|
|
Пришла тишина, в которой невыносимо четко различались голоса бандитов, даже сквозь рев бульдозера, заваливающего неподвижные тела снегом. И скрипка, конечно же скрипка. Будто взяла на себя мрачную обязанность сменить похоронный оркестр. Откуда она вообще тут взялась? А вот потом пришла тьма... ...чтобы исчезнуть в сиянии Райских Врат. Медленно они отворялись, и невыразимо чарующий хор ангелов приветствовал каждую душу. ...чтобы явить ужасные круги Ада. Бесы уже собрались, ожидая души грешных, невыносимая вонь ударила в ноздри. ...а потом под стон херувимов врата закрылись; и ангелы с печальными глазами проводили взглядом удаляющиеся от Божьей Благодати души. Ангелы страдали о душах, навеки обреченных. ...а потом под злорадный хохот бесов Ад начал заволакивать дым, скрывающий даже массивную фигуру Люцифера, закованного в древности в Коцит. Бесы радовались мукам не менее страшным, что ожидали навеки обреченных. И вновь, будто ураган, налетела она, старая подруга, укутывающая одеялом апатии. Ведь говорят, что она защищает от боли и страха... ...пустые и никчемные разговорчики. Она просто лишила любых отвлекающих от боли вещей. Теперь не на чем было сконцентрировать рвущееся от муки сознание - и боль заполняла все. Мозг, отчаявшийся в этой тьме, создавал иллюзию запаху муки, мираж вкуса агонии и обман её внешности. Он отчаянно пытался отвлечься на что угодно - но любые фантомы, созданные им, тоже были болью. Агония разливалась кислотой по венам, выжигая разум и сознание. Внутри сжимались и ссыхались органы, а изо ртов заваленных сверху снегом извергались потоки желчи и гноя, сукровицы и желудочного сока. Организм отторгал излишнее. Новообращенные блевали на себя, пачкая лицо, или на соседей; она перемазались в желчи и сукровице, исторгнутых излишках клетчатки и белка, оставшихся после уменьшение внутренних органов ,ненужных мертвецам. *** Снег на стройплощадке заходил, зашевелился, будто бы живое покрывало. А после из загаженного серого снега появились руки. Больше, больше, больше. Гадкие, грязные, окровавленные, растрепанные, облеванные уже не смертные вырывались наружу, хрипя и вопя. Ужасающее зрелище. И вот народившиеся звери замерли на поверхности; глаза их горели огнем и безумием, глотки исторгали звериный рык. Первым повел ноздрями Хансен; глаза хищника заметались из стороны в сторону, пока не остановились на алой полосе, расплесканной на снегу. Звери в телах людей проследили за его взглядом и тоже потянули воздух. и первым по алой тропинке застывшей крови бросился Клод, в котором уже не осталось ничего от прежнего красавчика. Он бежал алой тропой из отголосок старого Клода, еще человека, вопил от ужаса: что-то внутри новорожденного чудовища помнило такую же тропу во чрево новостройки, только выстлана она была лепестками роз. А теперь - это были капли замерзшей крови. Звери, воя и рыча, влетела в темную глотку дома, взбежали по лестнице - Том и Хансен и вовсе почти не пользовались ступенями, прыгая по перилам ввысь; звери домчались до последнего построенного этажа, ведомый Голодом и запахом крови. По пути Алекс растолкал в стороны Бакрама, Грэма и Еву так, что девушка рухнула на пролет ниже, но уже через секунду присоединилась к погоне. Звери бежали не как стая, а как стадо, пихая и толкая друг друга. Там, на последнем этаже, из цементного пола уходили ввысь стальные клыки металлоконструкций. По балкам вниз катились капельки крови. Это был Путь, Дорога, Проклятье и Благословение - все одновременно. И звери устремились ввысь, по ледяным балкам. Они цеплялись за отвесные металлические клыки, перепрыгивали с одной горизонтальной балки на другую, будто бы заправские паркурщики. А там, наверху, их ждал пир из окоченевших тел официантов и музыкантов Роберта; и горячая, сладкая кровь бригады строителей, заранее схваченная и связанные на верховьях стального скелета. Звери впились в визжащих рабочих; звери разрывали вены остывших тел, чтобы добраться до стылой, замерзшей крови. А потом они пришил в себя, неустойчивыми горгульями замерев на перекрытиях, в окружении свежих и уже остывших трупов. А где-то внизу играл скрипка.
-
Уххх! Пробрало!
-
Впечатляет.
-
Сильно.
|
|
|
- Минуту, - отозвался крипт, очень осторожно смещаясь и стараясь выглянуть мимо сиденья. Попутно он поправил очки, водрузив их на место; так, теперь повернуть голову, посмотреть вверх... Одно из общеизвестных для сведущих правил Сехне - изменять близкое легче, чем далеко. Но с этим же связано и одно из самых распространенных заблуждений - что все предметы изменять одинаково легко или тяжело. Это не так. Едва ли не первый закон сехнитов гласит - "Не изменяй непостигнутого". И он куда глубже, нежели простое "не заниматься тем, о чем мало знаешь"; гораздо проще работать со знакомыми предметами, чем с теми, которые видишь впервые. И любой сехнит, достойный своего звания, изучает вещи, которые при нем всегда, проникает в их формулы и может мгновенно опознать их, заранее рассчитывает изменения. И неважно, что это за вещь - одежда, трость... Или очки. Для таких случаев Ацитлакатль их и носил. Глаза крипта вспыхнули ровным блеском, когда он сосредоточился на стеклах, разделявших его взгляд и мир вокруг. Насквозь знакомая формула собственных очков проступила тонким узором вплетенным в стекло; множество уравнений закружились, сливаясь в единое: g + w + f = lg Где g есть стекло, w - его обработка, f - приданная ему форма, что в сумме составляют зрительный прибор. Который следует изменить для того, чтобы он соответствовал новому замыслу. Энергетические затраты? Приемлемы, однако постоянное изменение не требуется, следует ограничить пятиминутным сроком. Расчет необходимых изменений и внесение должных факторов в уравнение. Сперва - добавить фактор x, открывая формулу для изменения в слагаемых. Потом - добавление нужных элементов. Ясная четкая формула нового предмета. (g + wm + fl)*x5 = mlg Где m есть увеличение, l есть линза, x - магическая сила адепта Сехне, способная вносить перемену в мир... и сейчас превращающая обычные очки в мощные увеличительные стекла, подобные биноклю. Видимый на расстоянии конец вагона резко приблизился, словно Ацитлакатль прыгнул к нему. Теперь он хорошо видел все детали. - Так, - произнес крипт. Первое изменение было простым, но вот теперь стоило сконцентрироваться предельно - удаленный незнакомый объект... Сейчас он видел мир мириадом формул - текучих и подвижных в людях вокруг, жестко закрепленных в решетке неорганических предметов. Мир есть Сумма Уравнений, и никто, хотя бы раз взглянувший на реальность сквозь призму Сехне, не сможет его воспринимать иначе. Ацитлакатль очень медленно и осторожно поднял руку, указывая на дальний конец вагона - которым он еще скреплялся с остававшимся на твердой земле составом. Прочная решетка формул изменилась для восприятия, когда маг начал складывать и удалять. Пока что это никак не влияло на материальный мир, но... Еще одно правило - перед работой свести все формулы цели к единой, объединяющей в себе все признаки. Иначе работа осложнится стократ. Это было труднее. Куда труднее - но к таким задачам Ацитлакатль привык, и знал, что в конце концов получит единую формулу: (a)d + t = s Где a есть сплав металлов, из которых на заводе создали поезд и все его механизмы, d - детали, состоящие из этого сплава, а t - напряжение, испытываемое сейчас металлом... что в сумме дает силу удержания вагона. Эта формула была иной, постоянно дрожащей и стремящейся вырваться из хватки интеллекта сехнита. Сейчас он не слышал ничего вокруг, полностью сосредоточившись на удержании формулы крепления и расчете изменений для нее. Фактор x... временное ограничение в десять минут, иначе сложность повысится в шесть и четыре десятых раза... Расчет должного изменения металлов. Перемена свойств, добавление монолитности. Финальная формула. (((a+st)*m)d + t)*x10 = s Где st есть укрепление сплава, а m - свойство монолитности, спаивающее детали в единый металлический блок, способный удержать тяжелый груз и не дать вагону сорваться... Хрустальное сияние окутало дальний конец вагона, когда Ацитлакатль отпустил измененную формулу. Еще одно заблуждение касательно Сехне - что хрустальная аура окутывает мага, а не объект приложения силы... - Десять минут, - выдохнул крипт, чувствуя, что изрядно вымотался.
|
|
|
|
|