|
|
|
– И так, мальки. – "Доброжелательная улыбка" сэра Тириона с лёгкостью затмевала обнаженные в клыкастом оскале металлические пасти его гончих, вальяжно прохаживающихся меж рядами вытянувшихся по стойке смирно сквайров. Отпалированные доспехи сияли под лучами электро-фонарей тренировочного зала, а оружие, ещё никогда не пробовавшее вражеской крови смирно почевало в ножнах. – За минувшие годы тренировок вы доказали, что ваши матери не зря страдали, выталкивая вас на свет. Похвально! – Рыцарь клацнул зубами перед самым носом одного из учеников, акцентируя своё заявление и заставляя юношу вздрогнуть. Полуметаллические псы у его ног залаяли свой скрипучий смех. – Однако стали ли вы с тех пор лучшими воинами нам ещё предстоит выяснить. Я не прочь был бы провести с каждым из вас небольшой проверочный спарринг... – Копьё златовласого паладина прочертило сверкающую дугу, останавливая свое лезвие у самой шеи одного сквайра и упирая дуло вмонтированного пулемета в лицо другому. – ...однако время поджимает. Их высочество хочет видеть меня на западных рубежах. Посему я оставляю вас, несмышленышей, на едине с самими собой, искренне надеясь что вам хватит дисциплины не позабыть то немногое чему вас успели обучить. – Рыцарь опустил оружие, давая сквайрам выдохнуть. Сделав два шага вперёд, копейщик резким движением ухватил четвертого ученика за лицо. Латная перчатка мгновенно отпечаталась на щеках и подбородке белокурой девушки. – Мне плевать сколькие из вас встретят скоропостижную гибель в этой зале. Если по моему возвращению я не увижу прогресса, все вы отправитесь разыскивать останки этого полудурка Альбиона в мертвые земли! – Блондин рассмеялся и гончие в точности повторили свой предыдущий хохот, поддерживая хозяина. Но смех паладина оборвался, стоило тонкому лезвию сверкнуть серебром в полудюйме от его лица. Не будь его рефлексы так отточены, рапира пробила бы левую глазницу сэра Тириона. Эта мысль, похоже, весьма порадовала рыцаря, ведь едва увернувшись он возобновил свой лающий смех, уходя от второго и третьего выпадов. – Какой прекрасный прощальный подарок! – Хохотал латник, отражая четвёртый и пятый уколы руническим горжетом. – Хоть у кого-то из вас, недомерков, все же нашлась унция мужества! И подумать только у кого~ – Продолжая отступать копейщик скользнул по не сбавляюшей напора девушке любопытным взглядом. Белые волосы, практично стянутые в тугой пучек на затылке. Глаза, цветом похожие на два глубоких озера. Бело-синий фамильный герб, изображающий склонившего голову дракона. Новенький доспех, все ещё пахнущий храмом-мастерской, и прямо в тон ему едва сошедшая с рабочего стола рапира, звенящая сталепластиковым градом по рунической броне. – Сестринская любовь так прекрасна. – Тирион хохотнул, ловким проворотом копья прерывая шквал ударов и уводя клинок оппонента в сторону. Гончие прижали уши к металлическим черепам ожидая приказа к атаке, но их господин лишь игриво покачал головой. – Особенно когда толкает на убийство! Тебе стоит почаще проявлять такую прыть в сражении, лялечка Мордред. Быть может тогда ты успеешь унести с собой хоть одного врага их высочества, прежде чем отправишся к братцу! – Айвора смогла до неприятного близко разглядеть изящную резьбу на лезвии копья, когда оно прошло между её левым наплечником и щекой. "Теогония" прочертило дугу, целясь сквайру в горло боковой кромкой. Мечница рванула в право, точным уколом сбивая копье с намеченного курса. Тирион занёс оружие для нового удара, но его ученица оказалась быстрее. Серебристая молния вошла в стык доспехов на четверть дюйма, прежде чем мощный удар отбросил мечницу на добрые три фута, оставляя рваный скол на верхней кромке кирасы. Кровь засочилась из обоих ранений. Дуэлянты заняли позиции, готовясь продолжить бой. – Прекратить. – Даниэлю не нужно было повышать голос чтобы его приказ услышали. Не смотря на лязг аугментики и грузный стук сабатонов, король вошёл в залу никем не замеченным, безмолвно наблюдая бой. Стоило же ему приказать окончание дуэли, как все присутствующие опустились не колени, осознавая всю тяжесть неуважения, проявленного к их повелителю. – Встань, Тирион Галеас. – Паладин повиновался, глядя на правителя со смесью страха и обожания. Его псы прижались к каменному полу, демонстрируя покорность. – Я ценю твою приверженность учительскому делу. – Каждое предложение, произнесённое королём оканчивалось протяжным вздохом - заменивший одно из лёгких сюзерена механизм подобно кузнечным мехам закачивал воздух в печь широкой груди. – Однако отныне ты временно освобождён от этого досуга. Соберай свиту и выдвигайся в путь. Не медли. – Янтарные очи черногривого короля пригвоздили замерших в поклоне сквайров к месту. Доспех окрашенный в цвет запекшейся крови и пепла костей мрачным исполином навис над склонившей голову Айворой. Быть в такой близи с их высочеством было по настоящему ужасающе. Серая кожа, испещренная сетью шрамов даже спустя десятилетия пахла гарью разорванных атомов и работающими машинами, и старой кровью и самой пустотой меж мирами. – Я уверен, юные сквайры не разочаруют тебя. Когда ты вернешся. –
|
|
|
|
-
Благодарю за игру.
-
Спасибо за игру
|
|
Карета была действительно каретой, а не эвфемизмом на какую-то шаткую телегу. Из тёмных пород дерева, она напоминала шкатулку. Ту самую, где обычно прятали золотые украшения и драгоценные камни. Вот только слои полупрозрачной краски кое где начали обдираться. Узорчатые части корпуса, с заметным растительным сюжетом — оббились и превратились в неаккуратные сколы. Колёса были оббиты железными полосами, но те давно почернели, покрылись страшными наростами, окаменевшими кусками грязи. Некоторые спицы колёс треснули и сломались. А оглобли и вовсе были заменены на обычные, сельские — из дешёвого дерева, кривые и непокрашенные, зато куда более надёжные, чем хрупкая конструкция самой кареты. Зато лошадь была красива. Полностью белая, кроме морды. На ней, будто наружный череп, шерсть имела чёрный оттенок. Волосы на гриве были кое где чёрными, а кое где белыми, они были хорошо зачёсаны на бок, будто внутри лошади кровь текла не красная, и даже не голубая — а серебряная. Посадка у неё также была аристократической, длинные и стройные ноги двигались неспешно, но в то же время быстро. С полностью спокойным и флегматичным взглядом лошадь взглянула на Нару возле проулка, что вёл к дому Лемаша, а потом тихо фыркнула и глянула на кучера.
Это был совершенно полностью волосатый полурослик. Ещё один полурослик-кучер, которого встретил Нара. Только помоложе Грэтча, не смотря на косматую, окладистую бороду на пол лица. Она скрывала его щёки по самые скулы, усы, кажется, мешали ему дышать. Брови были не менее густые и длинные, а в уголках спускались под тяжестью вниз. Но его громадная голова была такой в первую очередь из-за волос на голове. Гигантская сфера из тёмно-русых волос физически никак не могла сложиться в аккуратную стопку. Полностью кучерявые, волосы полурослика закрывали маленькое окошки в карете, что была позади. И при всём при этом кучер носил довольно щегольской как на его вид костюм. Брюки с внутренним кроем имели клетчатый рисунок. Под ними виднелись белые носки, а на ногах туфли из зелёной кожи, с узором, что напоминал чешую змеи. Чтобы не терпеть жару, фрак кучер повесил на быльце кучерской лавочки, а сам сидел в белоснежной рубахе, напрочь пропитанной его потом. К тому же, он был огромен — как для полуросликов конечно. Выглядел сильным достаточно, чтобы поднять собственную лошадь. Был грозным и даже не смотря на комически огромную голову — опасным.
— Ты Нара? Садись, поехали. — Грубым, басовитым, приземистым, а также гортанным голосом он подозвал его, даже не спускаясь со своего места. По пути протянул ему кулак и готовился отправиться в путь. Лемашу лишь кивнул и получил кивок в ответ.
Когда Нара проходил мимо его повозки, он заметил, что под фраком полурослика лежали богато украшенные ножны с золотистым изголовьем. Значит он был при оружии.
— Спрячь оружие. В городе не вежливо его показывать. — Добавил и ударил поводьями с такой силой, что прозвучало это как удар хлыстом по плоти грешника. Животное бросилось вперёд, по велению хозяина развернулось, от чего карета накренилась в боку и по узкой улице он кинулся к центру города-гиганта.
Но уже вскоре Нара понял, что транспорт здесь — это больше проклятие, нежели радость. Вскоре их скорость сравнялась со скоростью пешеходов и других ездоков. Огромные толпы, подобно заболоченной реке, медленно и лениво двигались вперёд. И нужно было подстраиваться под этот ритм. Но Курчавый знал своё дело на отлично. Он вовремя сворачивал в достаточно широкие проулки, выбирал окольные, но в итоге более быстрые пути, и уже спустя три часа Нара оказался на Чёрном рынке.
Место это было действительно легендарным. Глаза болели от разнообразия шатров и навесов. Лавочники совершенно не соответствовали своему названию, ведь лавочки были лишь у самых скучных из них. Некоторые устроили свои лавки на гамаках, подвешенных над навесом лавочки пониже. Их товар свисал с верёвок самого гамака. Чаще всего это были копчёные продукты, либо же одежда, а реже — шкуры и прочий расходный материал. Были здесь и сложенные наспех закрытые конструкции. Сложенные из готовых стен и соломенной крыши — их собирали по окончанию времени торговли. Торговцы здесь сдавали места также быстро как и посетители совершали покупки. Местные законы обязывали обрывать торговую сделку, если время аренды места за день заканчивалось. Для этого тут существовали разнообразные наёмники — громилы, которые работали на местную гильдию-управителя Д.О.Г.О.В.О.Р. Нара уже успел услышать, что весь этот рынок, это «чёрное сердце Авериса» — одна огромная игра той загадочной гильдии. Будто рынок разделён на районы, которые содержат студенты из той гильдии, чтобы удачно сдать экзамен и получить звание повыше. Это всё удивляло и затрагивало важные вопросы, как например о том, насколько же большую власть могут иметь одни существа над другими. Сложно было представить, что над этим местом стояла всего кучка удачных студентиков, которые получают огромные деньги в свои карманы. Нара был не из таких. Ему пришлось взять участь в выживании на рынке. В поиске торговцев и в попытках услышать того, к кому он обращался. Его толкали и ему приходилось толкать остальных. При этом, далее несильных толчков дело никогда не заходило. Во всём хаосе просматривался грубый, неоттёсаный, но всё же порядок. Нара также познакомился и с местным менталитетом. Жадные до денег и такие умелые к болтовни торговцы играли не хуже своих хозяев, только в игры другого плана. Они заговаривали язык и пудрили мозги и заставляли посетителей покупать то, что они не собирались изначально покупать. У каждого более-менее достойного на вид торгаша был огромный сундук, часто больше их самих, куда они скидывали огромные деньги. Когда Нара заметил, как кузнец, у которого он покупал кожаную броню, приоткрыл свой, то чуть было не ослеп от хранящихся там мер. Пришлось отдать большие суммы, и эльф даже не знал — не обсчитали ли его. Но время вскоре клонило к закату и Курчавый приказал садиться. Путь к докам был небыстрым.
Полурослик не соврал. Ещё четыре часа они петляли улочками. Нара увидел богатые кирпичные зданий, огромные цеха и ремесленные мастерские. Увидел арену, где сражались полуголые гиганты. А также прекрасный парк с родными для него пальмами и ульвапорами, там, возле пруда, десятки местных собрались в мирной рыбалке. Но когда по носу начал бить запах рыбы, Нара понял, что оказался на краю города — в его порту. Впрочем, краем это было сложно назвать. Вдалеке, совсем на горизонте он заметил ещё здания — они находились прямо над водой. А само море не сильно отличалось от пешеходных улиц Авериса — такое же наполненное, только лодками, и судами побольше. Курчавый остановился возле небольшого портового заведения «Чернорабочий» и на прощание кивнул рааш-татт. Он оставил его одного. Ночь тут оказалась уже не такой людной как день. Возле порта гуляли теперь только самые громогласные, и не самые трезвые. А по других улицах людей было совсем мало. Когда заходило солнце и мирный Аверис засыпал — просыпалась нечистая на руку шваль. К полуночи оставалось примерно часа два, Нара заметил нужное ему судно — оно причалило вместе с тем, как он прибыл в доки. Рабочие только начали спускать с борта товар и вести его огромное здание, что напоминало перевёрнутый корабль-гигант. За его спиной был «Чернорабочий» и Нара подумал, что там можно отохнуть.
|
|
|
-
Прикольна. Спс за игру. Неожиданно вышло интересно.
-
"Смурной парень по кличке Банан" прочитал дневник Абрикоса и посмеялся))0 Спасибо за то, что были достойным соперником, Абрикос.
|
|
|
|
|
|
|
Капеллан Рикхард не стреляет из болтера. Патроны закончились несколько часов назад, и оружие заняло свое место на боку в магзамках. Пилотируемый сервами «Громовой ястреб» уже покинул зону боевых действий, сообщая прискорбную весть о смерти боевых братьев и о том, что война только начинается. Оставшийся последним из командного отделения Рикхард же бьется кулаками и Крозиусом, убивая врагов, как и подобает сыну родного мира с яростью и верой. Но его руки потяжелели и наполнились молочной кислотой. Кажется, будто он сражается глубоко под толщей вод. Он находится на тянущемся на юг выступе бастиона, а на стенах рядом с ним стоят отряды, наспех собранные из выживших солдат СПО, уставшие до мозга костей. Вдали горят химические заводы, и на горизонте клубится дым, а ледяной воздух оставляет во рту привкус желчи. Позади них тихо угасают миллионы огней шпилей. Сражаясь, Рикхард кричит. Если бы он бился вместе со своей ротой, то выкрикивал бы боевые кличи, цитировал катехезисы или же раздавал тактические указания. Такой адский шум внушал бы ужас врагам, а боевых братьев побуждал бы к ещё большим подвигам. Но сейчас другие космодесантники слишком далеко отсюда, втянуты в собственные бои, и потому сейчас он декламирует, для простых смертных. - Держитесь, во славу Того кто на Земле! Сражайтесь во имя Терры! – кричит Рикхард , ломая хитин гаунта. - Помните свои обеты! – кричит Рикхард, сбивая ногой со стены тварь напоминающую змею. – Вера и Стойкость! Не будь здесь космодесантника, оборона стены уже бы пала, защитники бы сломались, под неостановимым напором хитина. Убить одного удавалось легко, ведь твари не пытались прятаться от лазерного огня. Но истребление сотен становилось непосильным трудом. Каждый раз, когда солдаты ошибались и позволяли тварям найти брешь, начиналась резня. - Удерживайте позиции! – кричит Рикхард , ломая хребет воину тиранид и под треск силового поля Крозиуса сбивая младшие особи. Его сердца бьются невпопад. Он сильно потеет, несмотря на обезвоживание. Астартес знает, что если снимет латные рукавицы, то увидит руки, кровоточащие от заразы ксеносов проникшего в его организм после непрерывных боёв сначала в глубине, а затем здесь. – Во имя Его, будьте стойкими! Приказы. Дисциплина. Решимость. Вера и Стойкость. Именно это делает человека человеком в минуту тяжбы. Пока что защитники слушают Рикхарда и стены будут держаться. Турели лазерных пушек непрерывно стреляют в кишащую тварями тьму. Рикхард ненавидит их. Ненавидит то, что они делают с ним. Ненавидит мысль, что погибнет от рук тех, кто лишён чести или силы, а не от рук чемпиона, достойного сразиться с ним. - Помните свои обеты! – снова кричит Серебряный Скорпион охрипшим голосом. — Вера и Стойкость!
******* Рикхард так долго был один. Клеон ушёл, чтобы возглавить оборону главных врат Улья на севере. Талис и Керенон охотятся в подульях, идя по колено в нечистотах на прайм особи. Остальные боевые братья мертвы, а их геносемя потеряно. Это сильнее всего разжигает ярость Скорпиона. Для него, как и для всех Адептус Астартес, генетическое наследие – святыня, связывающая капитул с его далёким прародителем. Боевой брат может умереть, его искра жизни может погаснуть, таков порядок вещей. Но потеря бессмертного семени… невыносима. Но дисциплина – суть космодесанта. Он исполнит свою задачу или умрёт, пытаясь. Его личная ярость и усталость не важны. Космодесантник вспоминает проповеди Магистра, укрепляя в себе решимость, упорство, готовность пожертвовать ради воли Трона. — Смерть это наш долг — прошептали его губы сами по себе. Космодесантник обращается к лейтенанту Хорну, старшему офицеру из числа уцелевших в этом районе. - Ты ведь получил сообщение о приближении подкреплений, - говорит он. – Прежде, чем дальняя связь перестала работать. - Да, - прежде Хорн обращался к Рикхарду с робостью, порождённой благоговейным страхом. Теперь же он, как и все, слишком устал для чего-либо, кроме мрачного ворчания. – И больше ничего. Астартес оглядывается по сторонам. Их центр управления – старая часовня, входы в которую перекрыты баррикадами из обломков и разбитой мебели. Гвардейцы сидят на камнях. Одни покачивают в руках ружья, другие пьют из опустевших фляг, третьи лишь потерянно глядят в пол. Этой ночью они ему не помощники – даже идти солдаты смогут только после часового отдыха. - Тогда я отправлюсь на охоту, - говорит космодесантник, протягивая руку к руне активации силового поля, и включает энергоподачу. Мерцающие крылья орла освещает часовню тусклым и слабым светом. – Оставайтесь на месте, пока я не вернусь. Хорн, едва способный поднять руку, всё равно отдаёт ему честь. А затем Рикхард отправляется в путь, выскользнув из часовни в очередную смрадную ночь. Он движется почти бесшумно, пользуясь своей способностью к скрытности так же, как делал это в годы неофитства. Посмотрев вверх, он видит артиллерийские позиции среди жилых зданий. Рикхард знает, что ещё несколько расчётов лазерных пушек разместились дальше за баррикадами. Гвардейцы вглядываются в воющий сумрак, зная, что враг приближается… В конце концов он покидает районы, формально находящиеся под контролем Империума, и входит на ничейную землю. Он проскальзывает через кратеры, наполненные солоноватой жижей, пробирается мимо почерневших зданий, уничтоженных артобстрелом и молчащих, словно могилы. Он чувствует врага прежде, чем видит. Ощущает едва слышное рычание, слышит писк рипепров, карабкающихся через груды камней. Тело содрогается от инстинктивного отвращения, которое ему следовало бы сдерживать… Подобравшись к остову завода, всё ещё дымящегося после бомбардировки, Рикхард проводи поиск сигналов внутри. Пятьдесят семь - по крайней мере, столько обнаруживают авточувства. Космодесантник делает глубокий вдох. В начале войны его не встревожило бы столько врагов, но теперь он ослабел без подходящей еды, уже слишком долго не отдыхал, и потому должен действовать осторожно…
Он прыгает, цепляясь за подоконник, а затем падает внутрь, разбрасывая остатки стекла по скалобетонному полу. В темноте поворачиваются всполошённые фигуры. Прежде, чем твари успевают прийти в себя, Рикхард набрасывается на них, рубя и ломая кости кулаком. Двух он рассекает пополам первым же взмахом, ещё три падают в следующее мгновение. А затем он оказывается втянут в ближний бой, истребляя культистов генокрадов. Рикхард отбивает в сторону примитивное оружие, сделанное из инструментов, и уходит с пути плохо нацеленных лазерных лучей. Он рубит и крушит, чувствуя, как натягиваются саднящие мускулы. Он быстро потеет. Старые раны открываются. Астартес сбивается с шага и почти позволяет твари ударить себя кружащейся пилой. После он сражается с удвоенной яростью, наказывая себя за слабость, и вымещает свой вымученный гнев. Ретинальные линзы залепляет просвечивающая кровь, но он продолжает убивать, ведь твари не отступают. Они никогда не отступают. Капеллан впечатывает в дальнюю стену громилу, чья рука обвисла, словно змея, и вырывает глотку зеленоглазому культисту. Он проламывается в соседний зал, с обеих сторон обставленный умолкшими разбитыми машинами. Звуки тиранидских тварей становится громче, и усиливается выворачивающая наизнанку вонь. Воздух кажется тягучим, словно здесь замедлилось само время. Рикхард чувствует головокружение и силой воли сдерживает слабость тела. Пошатнувшись, астартес падает на колено, чтобы перевести дыхание, и крепче сжимает Крозиус трясущейся рукой. Врагов больше нет. Убил ли он всех? Космодесантник не помнит. Сознание постепенно покидает его, а шепот на границе говорит: — Зачем умирать, если можно жить вечно? Живите вечно. С нами... Он кричит, и в этом крике в равной мере смешиваются боль и решимость. Секунда и тяжело дышащий космодесантник встает и оглядывается по сторонам, высматривая врагов. Он стоит по колено в трупах, но ни один из них не двигается. Сабатоны скользят по лужам крови. Рикхард чувствует холод, пробирающий его до глубины души, и начинает дрожать, не переставая при этом потеть… Нужно идти. Нужно выбраться из этого места, уйти подальше от смрада, втянуть в лёгкие свежий воздух. Рикхард продолжает шагать, не слыша, как под сабатонами трещат кости, пытается не замечать черноту, заволакивающую глаза. - Вера и Стойкость, - шепчет он, но с окровавленных губ срывается лишь хрип. Поэтому космодесантник шепчет эти слова вновь и вновь.
********** Последние укрепления прорваны. Связь с Клеоном потеряна. Насколько Рикхард известно, сержант и все его братья мертвы. Он сражался без передышки так долго, что уже не помнит. Одна нога сломана, и осколки костей трутся о провода доспеха. Рикхард почти ослеп от крови, льющейся из разбитого лба. Крозиус погас, энергоячейка разбита, и теперь Рикхард сражается им, словно одним из немых клинков древности. Он отступает под натиском бесчисленных тварей, устало отмахиваясь крозиусом, который держит обеими руками. Всё, что Рикхард видит – текущее к нему море отварей. - Вера и Стойкость! – кричит он в тысячный раз за день, бросая тварям вызов голосом, ослабевшим и хриплым, а в горле его булькает кровь. мельчайшие твари пробрались в трещины его доспеха, они вгрызаются в плоть, кусая и высасывая кровь. Мерзкие газы вырываются из земли вокруг, зловещие клубы зелёного и жёлтого дыма. Застарелые токсины попадают в уже заражённый воздух. Он – последний. Рикхард видел, как погибли все, один за другим, жертвуя собой ради родного мира. Он не знает, дала ли их отвага возможность победить в других битвах, и больше об этом не думает. Космодесантник не может вспомнить ни собственное имя, ни катехизисы. Он помнит лишь, как сражаться, и слова «Вера и Стойкость», срывавшиеся с его губ с самого принятия в капитул.
На него бросаются толпы гаунтов, оскалив пасти, полные изогнутых клыков, и он устало убивает их. Рикхард знает, что тираниды уже карабкаются на мостки над его головой, готовясь броситься сверху, но ничего не может сделать. Впервые в жизни космодесантник чувствует, как его душит отчаяние. У него больше нет благородной цели, ради которой стоит сражаться, перед ним нет достойного врага, всё, что вокруг – это отчаяние обретшие плоть. - Вера и Стойкость! - выдавливает из себя Рикхард , и его тело содрогается от боли. Шатаясь, преследуемый по пятам космодесантник заходит внутрь огромного собора. Под расколотой крышей в треснувшей арке на ржавых цепях всё ещё висит огромная каменная аквила. Потея, дрожа, и Рикхард пробивается к ней. Он чувствует, как жуки-чревоточцы прогрызают себе путь всё глубже. Они уже забрались в шлем, душа его. - Вера. И. Стойкость. - Вера. И.... Нечем дышать. Каждый раз, когда он пытается, из горла выдается лишь хрип. - Вера... - Ве… Рикхарда бьёт дрожь. Он чувствует, как умирает тело. Органы, напряжённые до предела, пульсируют, словно из них готовы вырваться черви. Крозиус падает из ослабевших пальцев. Он пытается подняться, но всё перед глазами чернеет. Голова Рикхарда бьётся о камни, и он чувствует вес набросившихся на него тиранид разрывающих его тело. Риперры впиваются в панцирь, забиваясь в соединительные узлы. Вторичное сердце разрывается на части, всё тело переполняет раскалённая боль. Рикхард заставляет себя в последний раз посмотреть наверх, и видит склонившегося над ним Патриарха . — Вера и Стойкость — шепчет в последний раз капеллан и яркая вспышка мельта заряда ставит конец в его истории.
|
Итак. Последний мой пост в этой комнате. Во всяком случае, я так думаю. Это пост про ошибки/улучшения/ачивки. Поэтому он заинтересует абсолютное бол-во игроков. Начну с ошибок, большую часть которых я уже упоминал в предыдущих постах:
Разные формулировки - разный эффект. Это ошибка потому, что часть игроков воспринимали правила по-разному, а если быть точным, то речь идет о восстановлении/получении и атакой/получением урона. Как вам стало уже понятно, получение лучше - она позволяет восстанавливать выше максимума, а также игнорирует защиты. Исправить ошибку легко - достаточно указать в правилах этот момент, а также где-то поменять эти слова.
В приватах приходит инфа о проклятиях и неудавшихся способностях типа облавы/воя. Да. Это просто надо указать в правилах. А необходимо это потому, что нужно дать понять игроку, что ты можешь заявить эти способности еще раз, а не ждать несколько лет для повторной активации.
Результат сиюминуток объявляется во время резолва. Это самая главная ошибка игры. А все из-за возможности умереть между фазами. "Лечится" эта проблема тем, что статус МЕРТВ объявляется сразу. Почему ошибка-то? Да потому, что способности лечения были направлены в уже мертвого некроманта. Кстати... Надо указать, что мертвые не могут получать ХП, кроме как получив статус "Воскрешен".
По сути с ошибками все. Теперь улучшения:
Ослабление всадников. Ага. Я уже писал, почему это надо сделать и повторяться не буду, но сделать это необходимо. (Особенно Войну с 5 уронами из тюрьмы). Но и чрезмерно ослаблять их не надо, надо искать компромисс.
Усиление некроманта А если быть точнее, то его способности воскрешения. Я думаю, что просто заменю Л на Т в этой способности, а неблокируемость уберу, т.к. это все-таки слишком жирно. Даже у Смерти способность блокируемая.
К черту имба-связку. Это "имба-связка" маг жизни и леший, и тут надо просто запретить давать благословение лешего себе и 2 раза на одного и того же человека. Проблема будет решена.
Мелкие улучшения баланса Это улучшения по типу: ослабить явную роль мага, усилить лучника и т.п. Кроме того некоторые способности тайных ролей будут усилены/ослаблены, но незначительно.
Разведка Добру! Надо усилить возможности священника в сторону разведки и ослабить его боевые способности. Возможно я или одну из основных переделаю под это или уберу его пассивку и сделаю аналогичной пассивке демонолога. Второе вероятнее.
Вот было еще что-то... Но моя память слишком короткая, чтобы помнить всё. Напомните в обсуждении, добавлю сюда.
А теперь самое вкусное. Ачивки!
Solanus, hardes, Anatto, SimeonProrok Безупречная победа - выиграли, не потеряв никого из своих и нашедшиеся на 3 год!
Solanus, hardes, Anatto, SimeonProrok Незаметный апокалипсис - сыграли 2 апокалипсиса, а об этом никто так и не узнал.
Solanus Живучий - выжил, пережив в сумме больше 25 урона.
Solanus Раздор - хотя бы один из 2-х результатов всегда срабатывал.
SimeonProrok Паранойя - ошибся с целью способностей, из-за чего попытался нанести вред всаднику.
hardes Неподозрительный - до самого конца, Добро верило, что он мог быть одним из них.
hardes Выносливый - имел на конец игры 21 ХП.
Anatto Лучший отыгрыш - лучше всех смог отыграть своего персонажа, несмотря на то, что половину игры отсутствовал.
Anatto Имба? Нет... - выиграл, отсутствовал половину игры, оставшись при этом с 1 щитом!
Anatto Наставник - смог "подбить" на отыгрыш других всадников.
Solanus, hardes, SimeonProrok Ученики - пусть не всегда, но хорошо отыгрывали своих персонажей.
Frezimka Потомственный некромант - 2 раза выпала роль некроманта.
Nichan Сам себя переиграл - из-за роли затворника не смог в полной мере провернуть "имба-связку".
Nichan Сама святость - находился под двумя благословениями.
Nichan На грани - кинул запрет, который спас лучника от неминуемой смерти.
Canaris, Nichan, Solanus У сильных мира мысли одинаковы - одновременно написали мастеру сначала о пользе азарта, а затем свои предположения насчет роли некроманта.
Vallenta11 М-Маскировка - до конца игры всадники думали, что она пегас.
Vallenta11 Азарт - первая применила азарт, который оказался удачным.
Максимиллиан Чудо-юдо - одновременно был в сухопутной и водной формах.
SimeonProrok, Victus Pallidus Бинго! - использовали только способности под проклятьем.
Alu Отрава - моя жизнь - имела одновременно 3 отравления.
Alaron Выбор - одновременно умер со своим помощником и воскресил его.
Solanus, hardes, Anatto, SimeonProrok, Nichan Ачивкофармеры - заработали 3 и больше ачивок за игру.
Ну и, конечно же:
Копейка Лучший ассистент - очень сильно помог игре, без него резолвы не были бы такими быстрыми.
Спасибо всем за игру. Ну и... Спасибо за внимание.)))
|
|
|
|
|
|
-
Спасибо за подробный отзыв! Надеюсь к следующей игре все недочеты будут выявлены и исправлены, особенно всадники и групповые абилки, да. И разумеется Проклятия. Спасибо за отличную игру!
-
Ну Твой вклад, на самом деле, больше чем ты думаешь. Я пришел сюда новичком и понятия не имел что такое каналы и Джокер список. Потому если бы не твоя помощь я бы отыграл на уровне связки Священник - Пегас. А так получился хороший старт.
|
Вот и закончилась игра. И теперь настала пора подвести итоги и сказать пару... десятков слов о правилах и балансе. Но перед этим я хочу поблагодарить всех игроков и ассистента, без которых эта игра была бы невозможна. СПАСИБО! Ну а теперь давайте перейдем к ошибкам. (Дальнейший текст немного сплагиачен с прошлой игры) Их можно разделить на 2 категории: технические и ошибки правил.ТехническиеТехнические ошибки делятся на: ошибки резолвов, ошибка приватов и ошибка влияния мастера на игру.Ошибки резолвов в этой игре НЕ ПРОИСХОДИЛИ. Почти. Все ошибки, которые были исправлялись за кадром и не влияли на игру. За это стоит благодарить Копейку, т.к. я заведовал внешними функциями:писал посты в мастерскую и в игровые ветки, общался с игроками по поводу возникающих вопросов и кидал дайсы, в том числе на сиюминутки. Копейка же сделал табличку и все резолвы производил он, я лишь смотрел на какие-то мелочи и переносил все в игру. Благодарю еще раз. Ошибка приватов в этой игре НЕ БЫЛО. Ура! Правда не все с первого раза смогли написать приваты, поэтому писали в сообщения мастеру, их вы не увидете, к сожалению, но если будет у кого-то желание, я их перенесу в мастерскую. Следует писать текст того, как писать приваты в каждую игру подобного типа. По-моему личному мнению. Особенно если участвуют новички. Ошибка влияния мастера на игру. В данной игре она выражалась в спорной трактовке правил. Мы обсуждали все с ассистентом и только тогда доводили до игроков, но вначале я сам несколько раз давал ложную информацию, что повлияло на несколько действий. В целом, считаю, что по сравнению с прошлой игрой, все было в пределах нормы. Ошибки правилОшибки правил делятся на: неточность формулировок, баланс, преимущество одних ролей над другими, зависимость игрока и тайной роли.Неточность формулировок - Итак. Начинается. Я убрал все формулировки типа: бессмертный, не бессмертный, нежить и т.д. Однако появились новые проблемы: непонятно, что за чем резолвится, непонятно, как действуют некоторые абилки, непонятно, как действуют некоторые статусы и т.д. Это надо решать в новых правилах. Баланс. Это довольно спорный пункт, т.к. баланс в игре все-таки есть. Да, не идеальный, да, его надо подправлять, но с основной задачей он справляется. Роли успешно контрятся друг другом, нет какого-то 1 персонажа, который доминировал бы над другими и т.д. Т.е. решена проблема того, что за какую-то роль не интересно играть. Ну, я думаю, что это так. Проблема урона/разведки. Изначально планировалось так: люди разведывают, монстры бьют. Потом оно немного изменилось и теперь Зло имело больше урона, а Добро больше разведки. Всадники же имели усредненные производные от этих 2-х показателей и были полностью уникальными. Резонанс в следующей игре сокращу до 10 года, т.к. то, что игра закончилась раньше 15, меня удивило. Почему это произошло, расскажу позже. В целом, как буду исправлять баланс, тоже будет чуть ниже. Преимущество одних ролей над другими. Как я уже упоминал, этот косяк исправлен на текущей версии правил. Есть роли-протагонисты, есть абсолютно уникальные. Но каждый персонаж по-своему интересен. И хоть игра на поздних стадиях рассчитана на командную игру, в начале можно одному сделать многое. Зависимость игрока и тайной роли. Ну... Я добавил это сюда для того, чтобы напомнить, что хоть кому-то интересней играть к примеру за Червя, а ему достался Пегас, то это не значит, что игра плохая. К счастью в этой игре подобного не было, поэтому пойдемте дальше. Планы и предложения:Напомню, что предлагали в прошлой игре: 1. Добавить урон злу. + Сделано 2. Добавить проверки закону. + Сделано. 3. Сбалансировать сверхкоординаторство. + Сделано 4. Исправить проблему названий. +- Вроде как сделано, но надо подумать. 5. Прошерстить игру на копипасту. (недели, шествие и т.д.). + Сделано. Если нашли копипасту, то говорите, исправим.
Теперь мои планы:
1. Попробовать сделать нормальную четыре- или пяти-сторонку. Мне понравилась идея про всадников апокалипсиса. Но для неё придется переделывать баланс( что все равно надо было делать). + Сделано. 2. Попробовать сделать некоторые роли с нуля, чтобы переосмыслить их. +Сделано 3. Проводить игру летом или на меньшее число игроков. +- Не летом, а в карантин, но на меньшее число игроков. 4. Для игры нужен ассистент! + Без него вряд ли я бы справился с таким маленьким кол-ом косяков. Теперь, что же хотят после этой игры. Предлагали много идей, но я конечно же половину забыл, поэтому напишите в обсуждении или в личку и я буду добавлять в мастерскую. В обсуждении можно также обсудить все выше и нижесказанное. Приступим: Предложения игроков:1. Сделать ХП видимыми для всех. (наше с ассистентом предложение, сделать сиюминутку вместо того же слепого утверждения, которое показывало бы кол-во хп цели). 2. Добавить Злу проверки. 3. Добавить Добру урон. 4. Усилить всадников. 5. Принимать парами. 6. Облегчить правила. (Очень сложно реализуемо, но у меня есть идея, как это сделать, но это надо тестировать) Наверняка что-то забыл, но если что-то важное, то напомнят, а теперь мои предложения:1. Усилить и ослабить некоторые явные роли. Например роль авантюриста - имба, а виноделия с кузнецом надо баффнуть. И т.д. 2. Усилить и ослабить некоторые способности. Например ослабить запрет, а усилить предвидение. И т.д. 3. Поменять пассивку Лешего и некоторые сиюминутки. 4. Исправить описания некоторых способностей. 5. Баффнуть проклятия! За игру ни разу не сработали. А теперь бонус. Предложения ассистента: 1. Снизить кол-во проверок. Сделать 1 персонажа от каждой фракции, который мог бы проверять. Понерфить азарт. 2. Баффнуть воскрешателя Добра. 3. Баффнуть всадников так, чтобы остальным был смысл притворяться ими. Например контратаки. 4. Баффнуть проклятия, чтобы они блокировали 1 основную и 1 случайную способность. 5. Ввести подстатусы, связанные с уроном. Теперь, пока не забыл, мое мнение, почему же выиграло именно Зло: 1. Общая активность в игре, в том числе и дипломатия у них изначально была высокой. 2. Они сразу старались искать союзников, когда Добро действовало поодиночке. 3. Некоторая толика удачи. 4. Общая неактивность Добра и части Всадников. 5. Прекрасное соответствие Тайной и Явной роли. Например Химера - Маг. В принципе, считаю, что игра по новым правилам прошла успешно, даже ОЧЕНЬ успешно. Надеюсь, многие игроки получили положительные эмоции и вольются в рядя тех, кто не смотрит на мафию как на врага народа. Отдельная благодарность тем, кто решил ролеплеить по-настоящему: вы сделали игру намного интереснее. Все, кто остался недовольным игрой, прошу меня извинить. И если можно, напишите свою позицию. Критика позволяет игре становиться лучше. Теперь ачивки и можно будет открывать мастерскую. Но это уже завтра. Спасибо за внимание.
|
|
|
-
Жгёшь)
-
)))
-
Это шедеврально)
|
|
ссылка ♫ Как это обычно бывает перед любой катастрофой, сначала никто ни о чём не думал, и никто ни о чём не подозревал. Узнав о новой опасности, в рейнджерских штабах что-то отметили, стали медленно формировать отчёты для отправки лично князю. Не было созвано армии, не произошло никаких массовых пополнений в среде рейнджеров. Не было даже состояния повышенной готовности на границе фронтира. Но даже если бы это всё было, то изменилось бы хоть что-нибудь? Вряд ли. Из гибельных болот вышла армия неведомых. Кошмарных созданий с чернотой в глазах, отдалённо напоминающих людей. Их, недолго думая, прозвали болотниками. С минувших событий болотники окончательно утратили искру человечности и превратились в кровожадных и жестоких существ. Ранее пограничные селения имели дела с болотной живностью, ядовитыми растениями. Порой целые деревни поглощало болото. Но это было ничто в сравнении с тем, что принесли болотники. Безумной ордой они прокатились по всему княжеству. Они убивали и насиловали без разбору, глумились над трупами, особо изощрённо пытали и мучили ещё живых. Безмятежные когда-то леса превратились в сущий ад. На каждом втором дереве были развешаны человеческие внутренности и агонизирующие останки тех, кто продолжал держаться за жизнь, своими сдавленными стенаниями предупреждая о неизбежной судьбе выживших. Первое время их сочли бездумными тварями, и это была вторая фатальная ошибка. Помимо чисто человеческих зверств, болотники также умело держали строй, устраивали засады, брали немногочисленных пленных, чтобы собирать необходимые им крупицы информации. Среди вторженцев было множество профессиональных солдат и помнивших родные края жителей сельской глуши, чьи навыки в сумме представляли смертоносную комбинацию. Ходили слухи, что у болотников есть лидер. Те немногие, кому удавалось пережить встречу с ним, описывали его как пятиметрового великана с человеческими глазами и демоническим телом, что наполовину состояло из растений, а наполовину из гниющей плоти. Выследить его так никому и не удалось, но из-за этого он не превратился в миф или легенду. Он стал символом надвигающегося кошмара, а в устах проповедников стал дьяволом во плоти. Рейнджеры пали первыми. Хотя многие из них дезертировали в глубину страны, это не сильно продлило их жизнь. Отчаявшийся народ в первую очередь винил именно их и все, носившие рейнджерское клеймо, погибли либо после относительно цивилизованных судов, либо были разорваны разъярённой толпой. Массово горели деревни, следующими жертвами стали крупные города. Стены не были спасением. Болотники могли держать осаду бесконечно долго. Они могли питаться дарами болот, живыми людьми, награбленной провизией, а то и вовсе нуждались в еде гораздо меньше, чем обыкновенные представители рода человеческого. Болотники не принимали белых флагов или капитуляции, поэтому зачастую осаждённые города и твердыни разрывали друг друга изнутри. Болотники не знали боли, не знали усталости. Тысячи беженцев в отдалённых уголках княжества пытались бежать в соседние страны. Увы, после многочисленных войн князь был не в лучших отношениях с соседями, а тамошние крестьяне сами еле сводили концы с концами. Большую часть переселенцев грабили и убивали, едва они только успевали пересечь границу. Люди на живом примере показывали от кого произошли болотные монстры. Площадь болот разрасталась, и вскоре они покрыли почти всё княжество. Орда болотников пополнялась и они стали готовиться к вторжению в сопредельные территории. И их никто не сможет остановить. Только одна цитадель держалась дольше остальных. Последний оплот и пристанище, что остался во всей стране. Здесь был и сам князь, и все выжившие представители высшего сословия, и все простолюдины, для которых хватило места. Здесь не было героев и доблестных защитников. Только бесконечные вереницы разбитых и сломленных, которым уже было всё равно. Только новоявленные пророки, вещавшие свои ядовитые и лживые речи. Только кликуши, потерявшие большую часть своих детей, часть из которых они сами же и сгубили из-за дефицита пропитания. Но каждый про себя продолжал молиться. Богу ли, иноземным феодалам, чтобы те прислали подмогу. Может они надеялись, что небесный свет испепелит беспощадные полчища. Может ждали армию героев-освободителей в сверкающих доспехах. Но никто не пришёл. Но никто не пришёл.
-
Благодарю за игру.
-
Спасибо за интересную игру, мастер. Было активно, было страшно, было смертно. Жаль, что отряд наш был слаб духом и не повернул вспять для сражения с чудовищем. Жаль, что бюрократическая штабная машина пережевала еще тысячи человеческих жизней. Надеюсь Валдис-болотник был тем самым кто жестоко расправился с самим князем. А что, он везуч :)
-
Иногда концовка, в котрой все умерли — лучшая из возможных.
Я, конечно, подозреваю, что пойди группа дальше, уверовав в слова старика, то нашла бы того предводителя и сожгла его, но так как все отказались, последствия стали необратимы. Хотя кто его знает, может группа сложила бы головы даже не дойдя до того самого предводителя.
Спасибо з возможность отыграть вояку. Да, Ремиуш Рекс получился суровым и молчаливым. Как и задумывался. И в кои-то веки кубы подыграли этому образу, не сделав из, в замысле, крутого персонажа посмешище или кровавое пятно.
Что касается игры: Она тоже получилась суровой. В плане атмосферы. Возможно даже слишком. Наверное именно из-за этого не удавался донабор (без приглашений со стороны игроков) и собственно не получилось мотивировать группу (а именно Георга) на продолжение квеста. Слишком уж гнетущая безнадега давила отовсюду. Возможно стоило таки дать дополнительную мотивацию после встречи с дезеретирами. Ну или чтобы командир дезертиров рассказал сержанту больше, чем про постельные сцены с мамашей Георга. Как то так.
Спасибо за игру.
-
-
Эпично!
|
|
Почти все советники Дейенерис, если бы они были уверены, что никто не расскажет, что они могут сказать, согласились бы с тем, что последняя представительница Дома Таргариен иногда ведет себя излишне самоуверенно. Мало того, что она действительно верила в то, что её судьба - править всем Вестеросом. Нет, это было не так странно, даже для представителей менее благородных Домов. Но иногда она вела себя так, словно ничего в мире не способно ей навредить. Вот и сейчас, взяв с собой в путь лишь небольшой отряд Безупречных, она приказала телохранителям держаться позади, не мешая её мыслям. Теперь Безупречные вынуждены были остановиться посреди поля, так как их госпожа решила дать коню отдых у небольшого озера. Драконы в данный момент также были предоставлены сами себе - они оставаясь в пределах видимости, но, все еще будучи подростками, больше были заняты притворной борьбой в небесах. Дрогон, конечно же, побеждал любого из братьев, и потому Визерион и Рейгаль объединились, и один пытался цапнуть черного дракона за хвост, пока другой отвлекал его спереди. В некотором роде их поведение было похоже на поведение многих Домов - столкнувшись с противником сильнее их, они стремились объединиться и вместе побороть соперника. Лишь только для того, чтобы после вновь схватиться друг с другом. Конечно, для драконов такое поведение было игрой, но тысячи жизней на обоих континентах сейчас зависели от правителей, многие из которых играли так всерьез. За этими мыслями Дейенерис не заметила, как с Безупречными поравнялся и, перекинувшись парой приветственных фраз, продолжил путь Даарио. Воин наконец-то нагнал королеву, и теперь собирался вновь возглавить её охрану. Но, хотя Дейенерис еще не заметила его, прибытие телохранителя заметила другая пара глаз.
Лошадь Арьи была оставлена за ближайшем холмом. Последние несколько суток она следила за Матерью Драконов, выжидая наилучший момент для нападения, но Безупречные несли охрану хорошо, и нападение на лагерь Дейенерис ночью не гарантировало успеха. Однако, ожидание убийцы увенчалось успехом - её цели надоело быть окруженной охраной, и она отослала их, после чего остановилась для раздумий. Арья не знала, о чем может думать Бурерождённая, но эта остановка была ей шансом. Оставалось только надеяться, что её мысли будет занимать ей достаточно времени, чтобы приблизиться незаметно. Многие думают, что в поле тяжело спрятаться. Это было не так. Высокая трава может скрывать в себе сотню солдат. Золотые Поля могли спрятать в себе тысячу Безликих. Или кого-то, кто обучался у них. Ни Дейенерис, ни её драконы с возбуха, ни тем более находящиеся слишком далеко Безупречные не могли заметить убийцу. Она почти добралась до цели, но прибытие Даарио путало все планы. Арья увидела его, и знала, что он не отойдет от своей госпожи. А значит, её шанс избавить от последней Таргариен сейчас ускользал, как песок между пальцев. Она могла оставаться на месте, дать им уехать, ждать следующего шанса. Или она могла рискнуть.
Когда в паре десятков метров из травы поднялась одетая в черное фигура и кинулась на нее, Дейенерис пришла в себя достаточно быстро, чтобы пришпорить коня. - Sōvētēs, - изо всех сил крикнула она, одновременно понукая скакуна к более быстрому ходу, и призывая своих драконов, надеясь, что они услышат её. Конечно же, убийца была готова к тому, что её жертва попытается спастись. В руке Арьи уже был метательный кинжал, который она кинула еще до того, как сама начала бежать. Оружие воткнулось в основание шеи лошади. Убийца не целилась в наездницу - её скакун был более легкой целью, поэтому она метала кинжал с четким намерением остановить жертву от бегства. Встав на дыбы, конь сбросил наездницу и завалился на бок, а в руке Арьи уже был другой кинжал. Даарио также увидел фигуру в траве, когда та перестала скрываться. Пустив лошадь галопом, он крикнул Безупречным, привлекая их внимание. Те также поспешили к королеве, но они безнадежно опаздывали. Даарио сам был уверен в том, что он опоздал, когда увидел, как Дейенерис упала на землю. Он видел, как она поднялась и попыталась бежать от убийцы, но та была слишком быстра. К счастью, она все еще двигалась медленнее лошади и, когда Арья уже заносила кинжал для удара, Даарио, соскочив с лошади, просто свалился на нее, сбивая её в сторону. Они перекатились, приминая траву, и вскочили почти одновременно. Воин схватился за ножны меча - подарок из Вестероса еще не покидал ножен, кроме как когда он смотрел на него в первый раз, но теперь Даарио готов был использовать этот подарок, чтобы избавиться от угрозы из тех же земель. Но Арья, уже держа кинжал в руке, кинулась на него, делая несколько быстрых взмахов и не давая ему времени выхватить меч. Увернувшись от первых ударов, Нахарис вдруг понял, что все это было лишь уловкой - убийца не собиралась сражаться с ним, но она убрала его в сторону, и теперь Дейенерис, не успевшая убежать далеко, слова была перед ней. И Арья вновь заносила кинжал для удара. Выхватив наконец меч, Даарио вновь кинулся на защиту госпожи. Первый его замах - снизу вверх и направо - заставил убийцу отпрыгнуть в сторону. Она уклонилась от второго удара, который рассек воздух по горизонтали. Но когда Даарио поднял меч над головой для третьего удара, Арья неожиданно кинулась прямо под его меч и воткнула кинжал ему в сердце. Даже умирая, Нахарис попытался схватить убийцу, чтобы не дать ей атаковать Дейенерис, но та ожидала этого и, быстро выдернув кинжал, ударила его по ногам, заставив упасть на землю. Не тратя время на то, чтобы добить противника, который и так уже был почти мертв, Арья вновь кинулась вперед, на этот раз используя тело Даарио как подпорку. Оттолкнувшись от его спины, она прыгнула на Дейенерис, почти взлетела в воздух, в третий раз занося кинжал для удара, который должен был стать смертельным.
И в этот момент её сбил дракон.
Все три дракона услышали призыв матери и спешили на помощь, но Рейгаль успел первым. Он поймал Арью в полете, как голодная чайка хватает кусок хлеба, и приземлился, раздирая зубами её плечо, и полосую её бедра когтями передних лап. Дрогон и Визерион, приземлившись между ним и Дейенерис, тогда рычали и завистливо щелкнули челюстями. Кто бы ни был победителем в их игре ранее, сегодня Рейгаль был первым драконом. Дейенерис второй раз пришлось оправиться от шока. Она не ожидала нападения убийцы, и она уже не ожидала спасения, особенно после смерти Даарио. Но теперь она сделала несколько шагов вперед, к раздираемой на части убийце. - Daor! - приказала она. Рейгаль прекратил терзать жертву, и отступил к братьям, облизывая окровавленную морду. Первые Безупречные наконец-то прибыли, большая часть из них окружила Арью, а двое бросились к Даарио. Перевернув его, один из Безупречных покачал головой. Воин был мертв.
Дейенерис не нужно было смотреть на кого-либо, чтобы знать, что её телохранитель уже мертв. Так же, как скоро будет мертва убийца. - Я не буду заставлять тебя страдать, - сказала она девушке. - Но я заставлю страдать тех, кто тебя прислал. Убейте её, - последняя короткая фраза предназначалась Безупречным, один из которых тут же ударил Арью копьем, мгновенно оборвав её жизнь.
Среди вещей убийцы был найдет герб Старков. Теперь Дейенерис знала, кто из Великих Домой решил объявить ей войну. Голову убийцы отрубили, дабы отправить нанимателям, вместе с предупреждением, а тело её предали огню.
Даарио был похоронен там же, где он отдал свою жизнь, защищая Дейенерис. Она задержалась в Золотых Полях на несколько суток, пока Безупречные собирали курган, в котором вместе с телом был погребен и Валирийский Клинок. Своими действиями Даарио Нахарис доказал, что достоин владеть им и при жизни, и после смерти, и никто не имел права отобрать этот последний подарок. Покидая Золотые Поля, Дейенерис более не останавливалась. Она точно знала, куда ей нужно отправиться.
-
Дракарис!
-
+ ня
-
"Значит пусть будет страх" (с)
-
:)
-
Noice
-
А то эти Старки совсем охренели
-
Драконы лучше всех разбираются, как поступать с ассасинами)
-
Старый дракон расправил крылья
-
Красотень
-
Дракон тащит. Какой? Думайте сами.
-
Поднажмем.
-
Дракон меня попросил помочь, и я ему помогаю плюсом. Он ещё сказал звать админов, но тут не знаю... Шутки в сторону. Вообще, это замечательный пост. Здесь есть напряжение, драма, экшен. Не думал, что Дракон увлекается ПЛиО, но ему удалось очень хорошо, на мой взгляд, передать нужное настроение. Отличное отражение хода игры в настолке. Читать было увлекательно =)
-
Арьи больше нет и это хорошо.
-
Игра Престолов. Не смотрел. Не читал. Не играл. Но это же Дракон! А это - его пост!
-
Как же так? Бедная Ария... :((
-
Пламя и Кровь!
-
За старание.
-
С юбилеем, Дракон! Побольше тебе новичков, на которых можно срывать свою всеобъемлещую ненависть. Внимание: тут оскорбление. Дракон,не смотри сюда. Если хочешь посмотреть, предупреждаю - не нажимай кнопк жалобы. Ты предупреждён. Мы все знаем, что ты заботишься о нас :) [align=right]С заботливой ненавистью, RomanB[/align]
-
С др.
А пост, канешь, прикольный.
-
С юбилеем! И пофиг вся твоя мизантропия - твои [известные мне] персонажи классные, с тобой хорошо играть - а поэтому нет повода не сказать "спасибо". Интересных игр в хорошей компании!
-
Как лайкнуть Дракона? ;-) Ну так и лайкнуть ;^) За фэндом не шарю, но боевая сцена годная, а Арья раздражающе оверфоршенный персонаж, — так ей, суцьке!
-
За оптимизм!
|
-
Спасибо за игру) Финальный пост крут!
-
Хороший получился модуль.
-
Спасибо за игру и атмосферные посты!
-
Спасибо Мастеру за его нелёгкий труд!
-
Спасибо за игру! Титанический труд для мастера, уважаю)
-
Спасибо за игру! Как я понимаю, выжившие позавидуют мёртвым: допросы, недоверие, непонимание, психоз, паранойя, кошмары во сне и наяву... Зато человечество уцелело и лезет за добавкой...
-
А вообще, спасибо. Хорошая затея)
|
|
-
не спрашивай, по ком шлепают тапки: они шлепают по тебе!
Шикарно просто!
-
не спрашивай, по ком шлепают тапки: они шлепают по тебе! Прекрасное завершение модуля :)))
-
с) Старик СкоттЗолотые слова, мудрый был старик.
-
Красиво завершил! Ну и вообще было занятно. Настаиваю на сиквеле про тараканье возмездие! Мы ведь уже выяснили благодаря Берсерку, что 1000 тараканов способна мгновенно сожрать человека.
-
Спасибо за игру. Хороший вышел модуль.
-
С завершением годного модуля.
|
|
|
Тема Лесов - ссылкаКарта перемещения - ссылкаСдав оружие на руки солдатам, эльфийки заняли свои места. Седла на оленях были довольно велики, что позволяло сразу двум всадникам вполне комфортно разместиться на одном животном. Сзади еще были приторочены небольшие сумки, где очевидно лежало походное снаряжение. Оружие же Альвирики и Мириэль перекочевало на отдельного оленя, где так же можно было заметить и сложенное вооружение Слушающих Лес. Быть может они не доверяли девушкам, ну или это был установленный порядок действий. Айвон же, связанный по рукам и ногам, оказался где-то в стороне. На него так и быть накинули плащь, что бы бедняга не замерз. Солдаты попутно отпустили пару шуточек касательно крепости людских мужчин в условиях дикой природы, выживания и постельных утех. По итогу вышло, что сидели Альви и Мири спереди их конвоиров - сзади каждой оказалось по солдату, вероятно в целях.. контроля. Правда кого - пленниц, или самих солдат, вопрос оставался открытым. Примерно через десять минут сборы были окончены - отряд разделился на две части. Более малая, в составе шести Слушающих и путников на пяти оленях, и оставшиеся тридцать четыре бойца. Они планировали вновь разделится, но уже дальше, для патрулирования лесов и пробуждения новых Стражей. Усилиями друидов Слующаих, Страж теперь выглядел лучше, чем сразу после схватки - свежая поросль закрыла его "раны", а сам он еще несколько раз потоптал огромную тушу демонической твари. Ту особенно и не трогали - после произнесения особых слов, природа сама разобралась с останками, путем сотен лоз и травинок, растащив казалось бы громадные останки на мельчайшие кусочки. Даже это может быть удобрением, как не крути. Подойдя к одному из конвоиров, Командир отряда что-то прошептал тому на ухо, попутно показывая на эльфиек и Айвона. Может быть это были указания, или же советы по обращению с "пленниками", хотя на пленника был похож разве что маг, поскольку Мириэль и Альвирика обошлись без связывания конечностей. Тронулись в путь. Дорога им предстояла не близкая - несколько дней пути отделяли их от границы Вечных Лесов, а ведь надо минуть буреломы, густые рощи, мелкие речки и трудную местность. Но для жителей леса это не станет проблемой, а тем более для их преданных скакунов. Двигались всадники преимущественно днем, ночами отдыхая сами и давая отдых лосям. На привалы солдаты разбивали небольшие лагеря, расставляя буквально невесомые палатки из редкого паучьего шелка. Будучи сложенными, они занимали места не больше, чем сложенная рубашка Айвона, а разложенные позволяли трем обитателям вести довольно просторный образ жизни. В моменты отдыха мага развязывали, что бы по пути к Тир-Хараду он не остался без ног и рук. Впрочем, за путниками внимательно следили - разве что по нужде солдаты не ходили вместе с эльфийками, пристально наблюдая что бы те никуда не делись. Ели вместе, но общения практически не было. Хотя их конвоиры и общались между собой, как правило делали это в стороне. Но и разговаривать между собой троице тоже никто не мешал. Когда поднимались в дорогу, магу вновь связывали руки - но уже только кисти, а не как раньше целиком вместе с корпусом. Может потому, что он был паинькой, или же к его вероятной "угрозе" относились слишком скептично. До оружия не допускали, держа его отдельно в палатках солдат. За время пути пейзаж вокруг путников начал меняться все сильнее и сильнее. Если начинали они в северных лесах, где было царство хвойных, то чем дальше шли на север, тем словно бы мягче становился климат. Как бы парадоксально это не было, но вокруг них появлялись деревья не свойственные северным широтам. Все более и более упорядоченным казался мир вокруг, словно здешние земли были чьим-то большим замыслом. Деревья не налезали друг на друга, а устья рек были безупречно правильными, но при этом их гармоничность не была искусственной. Еще через день, вдалеке через кроны деревьев забрезжило яркое солнце. Спустя несколько часов, небольшая группа всадников остановилась около череды руин, белеющих остатками белых мраморных колонн на солнце. Их встречали Равнины Тир-Харада. Это была поистине чудная картина - то там, то тут огромные, до небес деревья высились посреди моря из зелени. Их меньшие собратья ютились вокруг, создавая небольшие рощи. Граница леса за спинами путников шла волной по обе стороны от них, до самого горизонта. Некоторое время потратив на созерцание этой чудной картины, было решено двигаться дальше. Быть может Альвирике и Мириэль хотелось навестить родню, но их маршрут пролегал вдали от земель, где когда-то родились сестры. Они вошли в земли Тир-Харада посредине, где редко пролегали даже дороги самих эльфов. Здесь было довольно... безлюдно. Как и в целом производилось впечатление земель эльфов с взгляда бывавших здесь впервые. Тема Руин Старой Империи - ссылкаЧем дальше путники продвигались, тем чаще взгляд мог выцепить в море зелени инородные тела. А кое где - это были не просто куски камня, а целые огромные останки некогда величественных зданий. Иногда вдали казалось, что словно огромный скелет торчит прямо из земли - но проходя ближе, становилось очевидно, что еще очередные останки каких-то древних сооружений. Один раз дорога путников даже прошла через подобное место - но сказать что это точно никто из них не мог. Акведук, или же дворец? Только фигуры воинов, уже с трудом узнаваемые, сторожили это безлюдное место. Ветра и дожди стерли черты их лиц и детали, но общие направления оставились вполне узнаваемы. Трава вокруг этих мест была не такой зеленой и высокой - чаще даже пожухлой. Их путь пролегал к Срединному Лесу - скоплению деревьев прямо в центре равнин, где и проживал Лесной Король Ноуриэль. Дорог лесные эльфы не строили - да и не к чему они им были. Пейзаж здесь был довольно однообразен - чем дальше уходили путники от границы равнины, тем пустыннее и бескрайнее казалась она. Куда не глянь - от края до края море трав. Их лоси легко шли, даже когда трава поднималась в размерах настолько, что это действительно походило на море - животные шли по горло в огромных травинках, которые щекотали ноги всадникам. Но уже вскоре трава вновь возвращалась к своим нормальным размерам. Со стороны это было похоже на настоящие волны, где-то высокие, а где-то спокойные. На пересечение этого места у них ушел еще один день. А значит, за пять дней путники добрались наконец до Срединного Леса. Казалось бы как лес может начаться незаметно после равнин? Но магическим образом, не успели путники и моргнуть глазом, как оказались в сени листвы. Но что еще интереснее - под копытами лосей застучал камень. Почти сразу же они оказались в древних руинах, которые словно огромные кости белели на фоне зелени. Трудно даже представить, сколько им было лет - кажется в какой-то момент природа остановилась, создав чудную картину единения искусственного и естественного. Корни деревьев оплетали здания, трава пробивалась через мостовую. Все здесь носило следы культуры крайне развитой, и некогда великой. Огромные статуи высились на крышах того, что некогда вероятно было домами. Колонные площади, форумы - всему этому великолепию было точно больше сотни лет, с точки зрения хотя бы Айвона, но и тот, не говоря уже об эльфийках знал, где оказался. В Мистдейле уделяли большое внимание истории, но здесь были лишь единицы избранных, кого привередливый отбор лесных жителей допустил в святая святых - Руины Старой Империи. Прежде чем двигаться дальше, все как один эльфы спешились и преклонили колени, на распев прочитав некий текст. Альвирика и Мириэль его легко поняли - это были строки из древней песни, восхваляющие величие Града Наследников. От части она пелась еще на наречии, которое слышалось в этих стенах, когда они были полны жизни. Этот ритуал был традицией для входящих в Срединный Лес, и соблюдали его неуклонно начиная от Королей, и заканчивая простыми крестьянами. Мало кто знает среди даже дворянства Королевства Анкарийского, что Тир-Харад родился на месте, где пять тысяч лет назад высились центральные регионы некогда великой Империи Эльфов. Тогда еще огромный единый народ, способный творить настоящие чудеса по меркам современности, они создавали шедевры архитектуры. А Срединный Лес, сердце теперь уже Королевства Лесных Эльфов, вырос не иначе, как на руинах вероятно древнейшего поселения всей Анкарии - Альваэ'Уиль'Шуолэ, или же Великого Града Наследников, в переводе на язык людей. И теперь, Айвон мог увидеть это все своими глазами. Пожалуй, самые именитые магистры истории и магии съели бы свои мантии, за право войти сюда. Впрочем, и сам мужчина сюда въехал очевидно не на самых лучших правах. Но и это было воистину достижение. Продвигаясь через останки великого города, через несколько часов самые внимательные могли заметить первые следы явно более современной деятельности. И верно - среди высоких деревьев вдалеке, виднелись здания. Их внешний вид отдаленно напоминал городские руины, но был куда легче и воздушнее на внешний вид. Вот и показались ступеньки - около них то и закончился долгий путь. Спустившись с лосей, солдаты начали снимать свои вещи. Айвона тоже сняли, эльфийкам если те хотели помогли слезть. Дорожка уходила на верх, прямо в деревья вверх по склону. Но по ней уже кто-то спускался. Чисто по внешнему виду это был... человек. Пожилой мужчина, изрядно загорелый. Одетый в безусловно эльфийские одеяния, но переделанные на манер человеческих, он прошел мимо всех остальных, попутно вежливо кивнув главному из конвоиров, прямо к Айвону, рассмеявшись и заключив того в объятия. - Кибела, сколько же лет я не видел других людей! Ох, как же рад видеть тебя... Впрочем что это я, даже не представился, - закончив обнимать Айвона, мужчина сделал пару шагов назад, глядя на того, - Митран Загрев, посол Короля Анкарийского Аарнума. Впрочем, этим я давно уж не занят, благо прислали молодежь по этим вопросам мне на подмену. И ради Люмена, развяжите ему руки... А впрочем я сам, ладно. Достав с пояса элегантный нож, Митран легко разрезал путы на руках мага, затем убрав тот на место. Теперь его внимание было уделено еще и сестрам, которые были тут единственными представительницами женского пола. - Ах, прекрасные дамы. Прошу прощения, мои манеры забылись при виде сородича. Думаю вы меня знаете, и я крайне рад видеть гостей в своем доме. Альвирика и Мириэль действительно его знали. Этот человек был чем-то из ряда вон выходящим. Ближайший друг и сподвижник Лесного Короля, он был простым солдатом, который когда-то заблудился в лесах Тир-Харада. Странным образом ноги вынесли его мимо патрулей на Равнины, где в те года кипела война с Ледяными Эльфами. И еще более странным образом, именно он обнаружил умирающего от ран, тогда еще наследника престола Ноуэриля. Буквально вытащив его с того света, на своем горбу Митран нес его несколько дней в поисках помощи, кое как перевязав раны собственной же одеждой. Уже после воины, его заслуги были оценены - молодой Король нарек человека Сыном Кибелы, поставив наравне со всеми коренными жителями Тир-Харада. Они крепко сдружились, и ни один прием, пир или выезд Короля по важным вопросам не обходился без совета и присутствия Митрана. Сейчас ему было уже шестьдесят пять лет, но выглядел он, как выглядят мужчины сорока лет в Королевстве Анкарийском. Бодрый и свежий, на чистом воздухе Равнин он казалось так сможет прожить еще столько же лет, при желании конечно же. Затем уже все поднялись наверх, к дому Митрана. Солдаты по пути куда-то плавно пропали, но наверняка были где-то неподалеку. Айвону он тут же нашел одежду, сшитую правда не по меркам того, но на удивление подошедшую. Тут же их уже ждал накрытый стол, в изящной гостевой зале. Как и одежда самого Загрева, все здесь носило отпечаток людской культуры, но выполненной в эльфийской стилистике. Дав гостю и гостьям время привести себя в порядок, он собрал их всех за круглым столиком. Усевшись напротив тех, он некоторое время смотрел на них, а после уже и заговорил. - Признаюсь чесно, я склонен считать что знаю почему вы оказались здесь. Но все же, предпочту услышать вашу версию событий. Ведь как говорят эльфы - Ael al ioitl poit, er tilo onle fle loanty efirio, - его выговор на эльфийском был буквально безупречен, и могло сложиться ощущение, что он был для него даже родным, но почти сразу же он поправился, глядя на Айвона, - прошу меня простить, за столько лет жизни тут порой забываю, что кто-то может не знать языка эльфов. Это звучит примерно "Чем строить догадки как упадет лист, лучше спроси друида что он видел в осенний листопад".
|
|