Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 11995
[
+0
]
, онлайн:
0
Персонажей: 71438
[
+0
]
Игр: 7571
[
+0
]
Игровых сообщений: 2504178
[
+0
]
Активные игры
-
Test Game 1
(
0
/
0
)
-
Ненасытный грузовик никак не может остановиться
(
7
/
0
)
-
Вотердип
(
0
/
7
)
-
Рассольник
(
0
/
0
)
-
S.P.O.R.E
(
6
/
143
)
-
Jacob's Ladder: Degression
(
3
/
12
)
-
["Кайдан"]
(
8
/
70
)
-
Засуха
(
3
/
0
)
-
Дети Дьявола
(
26
/
0
)
-
Под Светом Полумесяца
(
24
/
26
)
-
Все активные игры
Набор игроков
-
asdfafdasdfsadfasdfasdfasdfasdfasdf
(
1
/
0
)
-
Test Game
(
0
/
2
)
-
Мафия-66. Палата №6
(
155
/
108
)
-
Отмычки (planescape)
(
0
/
0
)
-
1642: Ночной Дозор Амстердама
(
3
/
6
)
-
Бесконечный мрак
(
0
/
4
)
-
Праздник
(
50
/
8
)
-
[Battletech] Катафракт. Часть 2. Битва за Зангул
(
30
/
37
)
-
Akairo Little Leader
(
8
/
7
)
-
[PbtA] Космические хулиганы
(
21
/
7
)
-
Neockratik
(
14
/
14
)
-
Увидеть Лютецию и умереть
(
38
/
71
)
-
Стальная крепость
(
64
/
223
)
-
Khorn Games: Smash Up!
(
19
/
56
)
-
[M&M] КК: Большой переполох в маленьком Герополисе
(
38
/
0
)
-
Все игры с открытым набором
Завершенные игры
-
Все завершенные игры
Новые блоги
-
Солнечная Империя
(
12
/
105
)
-
Кодекс Вархаммер [Блог]
(
5
/
4
)
-
Starforged: пересказ правил, заметки, плейтест
(
46
/
15
)
-
OMOEWA!
(
561
/
286
)
-
🐸It Is Wednesday My Dudes🐸
(
31
/
41
)
-
Все активные блоги
Форум
-
Для новичков
(3631)
-
Общий
(17587)
-
Игровые системы
(6144)
-
Набор игроков/поиск мастера
(40954)
-
Котёл идей
(4059)
-
Конкурсы
(14133)
-
Под столом
(20330)
-
Улучшение сайта
(11096)
-
Ошибки
(4321)
-
Новости проекта
(13754)
-
Неролевые игры
(11564)
Голосование за ходы
Это заняло больше времени, чем могло бы показаться, но работа удалась на славу. Туша была освежевана, выпотрошена и разделена на две части. Два куска были погружены на коней, и Одинокий Бизон и Мокрая Свинья отправились обратно в лагерь. Двигались по тому же маршруту — дорога была недолгой. Как только они прибыли, соплеменники помогли им разгрузиться. Их не встретил Воронье Крыло, но сам военачальник почтил их своим присутствием. Он обратился к охотникам, повелел идти за ним:
— Спешивайтесь. Ремесленники займутся мясом. Каждый из вас получит по рогу быка, как трофеи. Шкуру заберет тот, кто нанес последний удар. Но я не для этого здесь.
В воздухе витала атмосфера напряженности, понятно было, что сейчас будет что-то посложнее, чем убить одного бычка. Стремительный Орёл долго смотрел на них обоих и потом произнёс:
— Буду краток. Я узнал от наших разведчиков, что бледные обустроили лагерь неподалеку, а это значит, что у племени есть возможность завладеть оружием. И взрывчаткой. И пленниками. Уверен, что ещё дальше от нас форт, но точно не могу сказать где, потому что людских ресурсов мало, а разведчикам нужно отдыхать. Так что нужно бить быстро. Как потемнеет, вы двое выдвинетесь туда и попробуете сделать всё тихо. Без огнестрела. Луки, стрелы и топоры.
Военачальник замолчал. Прервал тишину он только через полминуты:
— Я простой воин, как и вы. И титул этот заработал за честный труд. Я чувствую то же, что и вы. Мне надоело убегать, — Стремительный Орёл допустил короткую паузу, но продолжил. — Вечером подойдите к моей палатке. Детали все расскажу. Может, и у вас какие мысли за это время появятся.
Пока они беседовали, все трое могли видеть, как происходит обработка туши. Вся плоть была срезана с костей. Одна часть мяса была убрана в котелки для приготовления похлебки, другая часть повешена для сушки. Впоследствии, вяленое мясо будет употреблено с овощами, а остаток использован, как основной ингредиент для пеммикана — индейских "консервов", употребляемых при долгом нахождения вдали от лагеря.
Логи при разделке туши:
Показать содержимое
Мокрая Свинья, Одинокий Бизон — +1 опыт
+1 |
[SW] Mikinoc Waajew
, 30.11.2022 22:41
Мы завершили первый квест!)
+1
от
DOBRIY_DOKTOR
, 30.11.2022 22:46
Арнольд не говорит много, пока что. На предложение покурить ответил:
— Лхо? Не-е, я не любитель.
Помотал головой. Привык к свежему воздуху полей, нежели городов. Всё-таки он вырос там. Брок придался воспоминаниям о времени, когда он еще не был одет в армейскую форму. Когда помогал по хозяйству, а не обучался муштре. Это всё в прошлом, которое сделало Арнольда таким, каким он является сейчас. Но это не значит, что дисциплины в фермерской общине не было. Ремень папы Брока был для Арнольда высшим законом.
+1 |
[Hmsttrlng] [WH40k] Происшествие на Сиблии
, 06.08.2022 22:14
удачное время для воспоминания выбрал. Довольно емко и сильно раскрыл историю персонажа
+1
от
Ксайтр
, 19.10.2022 18:09
Арнольд с безэмоциональным выражением лица стоял и молчал, выслушивая офицера. Никаких жестов, ничего, просто застыл, изредка моргая. Когда же речь зашла об "армейском имуществе", он чуть повернул голову и скользнул взглядом по вещмешку. Император только знает, что может случиться, может пригодится всё это, чего уж там. Брок не сдвинулся с места, ожидая команды от сержанта. Услышав вопрос о еде от Бобкоффа, он перебрал несколько мыслей у себя в голове. Котел есть, сухпаёк есть. Хватит, может, на несколько дней.
+1 |
[Hmsttrlng] [WH40k] Происшествие на Сиблии
, 05.08.2022 21:49
Ты, дух, правильный военный.
+1
от
WanderingWisdom
, 05.08.2022 21:59
Опросы
Нет активных опросов.
Жалобы и предложения
-
Оставить жалобу
-
Сообщить об ошибке
Загрузка данных...
Помочь проекту
Test:
1/2 EUR
Социальные сети
-
Группа во Вконтакте
Партнеры
↑
скрыть