Набор игроков

Завершенные игры

Новые блоги

- Все активные блоги

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Голосование за ходы

 
Отряд наёмников-приключенцев. Начало.

Когда группа искателей приключений натыкается на объявление, призывавшее любых наёмников, желающих получить большие деньги за не менее большую работу в Зачарованном лесу, пойти к исследовательскому лагерю магов на границе этого леса, то первое их желание – пойти и заняться этим делом, пока их не опередили. А поскольку листовка была совсем свежей – дату авторы благоразумно проставили, то отряд в составе тифлинга-некроманта по имени Лайла, двух вполне респектабельных участников высшего света, по своей прихоти избравших нелёгкую судьбу странников – бардессу Пайпер и человека с мощными, но необычными магическими способностями по имени Грегори, а так же совсем уж необычного ящера-тортла, известного под разными именами, но больше к нему пристало простое имя: Джек.

Стоянка магов у Зачарованного леса – это довольно известное место на окраине Ломерии. Здесь маги уже около десяти лет наблюдают за этой странной местностью, одной из самых мощных и постоянных зон дикой магии на севере. Путь у наёмников, выехавших на конях из довольно крупного города (стоит упомянуть, что в Ломерии благородным людям и их спутникам коней обязаны выдавать курьерские станции. Именно на одной из них взяли коней наёмники, естественно, с возвратом), лежал на юго-запад почти по прямой – небольшая дорога, на которой едва-едва могли разъехаться две телеги, была тиха и безлюдна, леса мирно сменялись полями, а поля – лесами. Пожалуй, эта дорога была настолько безопасно, что здесь даже не стали строить обязательные для крупных трактов дозорные вышки. Поэтому, приключенцы без особых проблем и за небольшой промежуток времени, около пяти часов, доехали до точки назначения – издалека уже виделось окончание дороги, которая упиралась в ряд небольших деревянных изб, которые со всех сторон, хоть и на значительном расстоянии, были окружены густым лесом. Поля или других источников пищи и воды здесь не было – здесь всё-таки живут маги, а не обычные люди. Путники проехали чуть дальше, когда увидели фигуру, выскочившую из дома побольше, одетую в простой серый балахон без опознавательных знаков или других заметных издалека особенностей. Человек замер на обочине, рядом с домом, ожидая гостей.
Жду от всех первопосты. Как вы познакомились,что чувствуете, как прошла дорога для вашего персонажа? Если нет особенных заявок, то следующим моим постом подъедите к незнакомцу, стоящему на обочине.
  • По коням!
    +1 от Bloodhound, 22.11.2021 21:50
  • удачи с нами и хорошей игры!!
    +1 от mcfly, 25.11.2021 17:02

Отряд Карающей Длани Святой Матери Нашей – Церкви Спасителя. Начало.

Отец Клемент – неоднозначный инквизитор.

Когда сам Старший Инквизиции желает видеть простого экзекутора второго ранга, коим являлся Отец Клемент – не блиставшего, но подававшего надежды на неплохие операции, которые тот мог, в будущем, провернуть, это значит, что совершилось что-то невозможное. Его заметили. Во время приёма Старший похвалил Клемента за его усидчивость и стремление проявить себя с лучшей стороны. А потому он, Старший, которого на самом деле звали отцом Нареном, решил, что лучшим испытанием для Клемента будет искоренение очередной опасной и мерзкой ереси, что свила себе гнездо не где-нибудь, а под носом у Церкви – Уиндинморке, где совершают свои богопротивные и еретические ритуалы, воруют детей, скот и грабят караваны.

— А вот, смотри, донесение сельского старосты, зачитываю, — Старший раскрыл небольшой свиток, который лежал на его столе, — "Зрел собственноручными очами…" — Интересно, а это как? Кхм, неважно. — "…Как друиды превратились в волков на огромных лапах, числом шесть…" — Опять же, непонятно, шесть волков или лап? — "…И уволокли в лес пятерых малышей в возрасте десяти лет, чтобы совершать ритуалы свои еретические. Прошу принять меры и подвергнуть их суду праведному." — Ну, как тебе? И такие сообщения приходят ото всюду. Теперь, ты понимаешь, с чем тебе придётся бороться? Но ты пойдёшь не один – у тебя будет свой отряд и поддержка всей нашей Церкви. Но отряд не должен быть большим. Тебе хватит трёх спутников, поскольку не нужно привлекать много внимания: твоя цель – это выяснить их мотивы. Уничтожать их надо только после этого. В твоё подчинение дам одного монаха, которому пора пройти боевое крещение. Он пока не столь опытен, но уже проявляет себя, как отличный боец. Присмотри за ним. А завтра ты телепортируешься в их столицу, там тебя встретят и дадут больше информации. Ну, ступай с миром, инквизитор. И да прибудет с тобой Спаситель!


Аримар Ворон — из грязи в… монахи?
Пришло время для первого боевого задания этому парню – решили его наставники. Да и дело нашлось ему подходящее – Старший запросил подходящего кандидата на борьбу с ересью в Уиндинморке, и он его получит.

Анатэй Дамнос – гонимый, но твёрдый.
Прелат Авем вызвал как всегда спокойного и бесстрастного тифлинга, чтобы сказать ему буквально несколько фраз: "С этого дня ты переходишь в подчинение к отцу Клементу. Не знаешь, кто это такой? Ничего, узнаешь. Завтра пополудни тебя позовут в мой кабинет, там пройдёшь инструктаж. А теперь иди отсюда." Тифлинг понял. Он придёт.

Ярвем Шинбей – тавр-паломник
Нечасто Инквизиция обращается за услугами минотавров в качестве следопытов и проводников. Но сейчас, видимо, им позарез понадобился такой. А Ярвем, который уже почти отправился в паломничество, как раз пришёлся кстати – племени не только не нужно было посылать кого-то другого, но и сам Ярвем мог выслужиться перед экзекуторами, и тем заслужить заветный пропуск в Святую Область. Уже на следующий день он был в столице Уиндинморка, городе Хайермолф, а сопровождающий его неврачный инквизитор вёл его прямиком в местное отделение Карающей Длани.


Отец Клемент и его новый спутник, Ворон, с помощью круга телепортации (расстояние было весьма приличным, а потому пришлось использовать его не один раз) добрались до Уиндинморка, то в здании, которое окружало это причудливое магическое сооружение, их уже ждал глава местного отделения инквизиции вместе со своей свитой:
— Доброго дня вам, слуги Спасителевы! Меня зовут отец Авем и именно ко мне вас и послали… Прошу, пойдёмте, нам есть, что обсудить. — Жестом он пригласил к выходу.

А тмфлинг по имени Анатей смиренно ожидал зова прелата у кабинета последнего.
Теперь я жду с каждого вступительный пост. Опишите своего персонажа, страхи, намерения, в общем, всё, что посчитаете нужным для представления персонажа. Заявок каких-то можно не делать, тогда следующим постом окажетесь в пункте назначения.

Удачи!
  • наконец-то!
    +1 от MidnightSun, 22.11.2021 21:55

Обаятельный вампир перемещается по миру со скоростью звука благодаря силе, данной Аэлифером, чтобы передать послания своего владыки к другим могущественным божествам.



— Вкусно? — Ядовито спросил следопыт, глядя на кобольда, который в этот момент стал в его рейтинге самым бесполезным членом команды.
  • Огласите весь список!
    +1 от QuantumQuarian, 20.09.2021 22:14
  • Аватарка прямо под пост легла
    +1 от GreyB, 20.09.2021 22:21
  • Хаха
    +0 от Lord_Ironfist, 21.09.2021 07:43

— Хватит. — Вдруг прервал всех Скрифолд, собрав на себе недоумённые взгляды. — Мне надо вам дать кое-что, что может пригодиться.

После того, как он услышал от Гоши про свист, которым провожала его шахта, его не покидало ощущение, будто он что-то упустил. Что-то важное, что-то неуловимое. Лишь когда он зашёл в местный магазин, чтобы закупиться перед походом, он осознал то, что он забыл в таверне: свистки. Конечно, это не отменяет другие причины возникновения свиста, но почему бы не взять несколько штук? Если даже их звук не совпадёт со звуками из шахты, то почему бы не использовать их самим, чтобы не потеряться в тёмных глубинах – свист будет слышен издалека и его будет ни с чем не спутать. Впрочем, не в привычках следопыта было озвучивать все свои размышления.

Скрифолд достал 5 свистков: — Ну, что стоите? Берите это и используйте, если вдруг потеряетесь здесь. Они не волшебные, но их свист будет слышен далеко и даст понять остальным, что вы живы и куда надо идти. — Дождавшись, пока все не возьмут по свистку, он подул в один из них, вызвав таким образом характерный звук. — Гоша, узнаёшь? Звук похожий на тот, что ты слышал тогда, в первый раз?
Всем даю по свистку, допишите себе в инвентарь.
  • Лишь когда он зашёл в местный магазин, чтобы закупиться перед походом, он осознал то, что он забыл в таверне: свистки. Конечно, это не отменяет другие причины возникновения свиста, но почему бы не взять несколько штук?
    На самом деле, очень джентльменская часть поста. К этому моменту все уже сто раз забыли, откуда у Скрифолда свистки и как он мог догадаться их с собой прихватить. Такое вот пояснение очень и очень в тему.
    +1 от Hrisson, 18.09.2021 00:11

— Да идите вы все..! — Выругался Скрифолд, увидев дроу, которая пробежала мимо. Но нет времени разбираться с ней: Лютер еле стоит на ногах после того, как медведь сомкнул на нём свои страшные челюсти. Впрочем, медведь тоже еле держался на лапах и следопыт, прикусив губу и и затаив дыхание метким выстрелом выпустил стрелу прямиком в глаз медведя, которая пролетела мимо дроу, Гоши и валяющихся кобольда и дварфа. Такого удара медведь уже не мог вынести – взвыв от боли в последний раз и из последних сил помотав головой, тот грузно завалился на бок и затих. Медведь умер. Но был ещё один потенциальный враг, который сейчас делал что-то непонятное с ранеными. Подождав несколько секунд, следопыт натянул новую стрелу на тетиву, прицелился и приказал:
— Руки вверх, дроу! Кто ты такая и что тебе надо? Второй раз спрашивать не буду!
Если Энни делает что-то явно агрессивное/не реагирует, то Скрифолд стреляет.
  • Бдительный парень
    +1 от GreyB, 16.09.2021 17:29

В эти жаркие летние дни не было лучшего прибежища для путника, спустившегося с Холмов Троллей, идущего из Врат Балдура или, наоборот, в этот замечательный город, или готовившегося пересечь реку Извилистую по расположенному не так далеко мосту, чем таверна "Поюшая Подкова". Удобно расположившись в месте расхождения двух разных дорог, она служила неплохим перевалочным пунктом, предоставляя странникам хороший ночлег, едуи выпивку и тем обеспечивала неплохую себе выручку. Когда молодая жрица Риль зашла в общий зал вместе со своим спутником – рослым, с зеленоватого цвета кожей полуорком, она сразу поняла, что слава заведения действительно оправдана. В дешёвых тавернах в каких-то небольших сёлах обстановка значительно скуднее и проще, чем здесь. Хозяину этой таверны явно было не жалко денег на нечадящие магические светильники, чистые скатерти на аккуратных столиках, столики с удобными спинками. Лёгкий запах алкоголя стоял здесь, перемешиваясь с ароматом мяса и другой еды. Недолго думая, присев за ближайший столик, они заказали у молодой официантки, которая представилась им под именем Джейн, немного еды. Полуорк, конечно, заказал и выпивку. Он поймал несколько взглядов, которые бросали на него постояльцы таверны, однако в целом никакой вражды в них не было, лишь толика любопытства. Риль с Огрулом быстро разговорились с некоторыми постояльцами, сидящими неподалёку. Вихрь слухов, бесполезных фактов и ничего не значащих имён чуть не захлестнул их, однако как минимум Риль смогла вычленить из местных разговоров кое-что про какие-то исчезновения молодых девушек в таверне. Впрочем, много узнать ей пока что не удалось – лишь то, что уже несколько раз девушки, снимавшие одиночные комнаты, загадочным образом исчезли под утро.
Немного погодя, в зал зашёл и некий человек в пыльной дорожной одежде. Впрочем, за обычного человека его приняли постояльцы, ведь на нём был накинул капюшон, скрывающий лицо. На самом же деле это был не человек, а дроу, тёмный эльф, который почему-то оказался на поверхности. Хидо, а именно так звали тёмного эльфа, направился за столик напротив.

Между тем, рядом со стойкой трактирщика явно назревал какой-то конфликт. Полный мужчина всё больше повышал голос на находящегося за стойкой человека, похоже, трактирщика. В конце концов он цже перёшёл на крик, да так, что весь зал услышал:
— ГДЕ МОЯ ДОЧЬ, УБЛЮДОК?!
Вместе с тем он прямо через стойку схватил несчастного трактирщика и начал трясти, как куклу, не переставая вопить. Двое крепких мужиков, расположившихся за столиками ближе к трактирщику и его стойке, мигом сообразили, что нужно делать. Они мигом подскочили к трясущему трактирщика толстяку и, отцепив его, повели к выходу. Тот продолжал что-то яростно вопить, вырываясь. Однако, когда на выходе из помещения, эти вопли уже перешли в горькие стоны и всхлипы. Трактирщик отряхнулся, видно, что он никак не пострадал, хотя и был немного напуган.

***

Подходя к этой же таверне, группа, состоящая из представителя достаточно экзотической на этом плане расы – шадар-кая по имени Люциан, человека-следопыта Гвин и полуэльфа Кореллона, стала свидетелем следующей сцены: двое рослых мужчин тащут сопротивляющегося и о чём-то бессвязно вслипывающего полного мужчину подальше от выхода. В конце концов они отпустили его, оттолкнув, и, смеясь, направились обратно в помещение, немного прикрыв за собой дверь. Толстый мужчина же, завидев группу, направляющуюся в таверну, воскликнул, подбегая к ним:
— Стойте! Пожалуйста, стойте! Не заходите туда!
Что происходит:
— Полный мужчина начинает сюжетный диалог с Люцианом, Гвин и Кореллоном.
— Хидо, Риль и Огрул могут начать подслушивать диалог изнутри, пройдя проверку Внимательности со сложностью 12, пойти к трактирщику, узнав подробности у него или направиться к выходу и вступить в диалог непосредственно.
— Дедлайн 29.08.21 в 20:00.
+0 | Серые сны, 28.08.2021 18:01
  • Уууу ееее, первый пост!
    +0 от taai_liira, 28.08.2021 21:15

А вы, добрый человек, кто такой? Вы, должно быть, разведчик? Вы с востока или с запада?
— Да-да, что-то вроде этого. Я довольно много времени провёл в местах, подобных этой шахте, так что решил, что могу вам пригодиться. Я могу даже сказать, что я с города Длинное Седло. Он, конечно, та ещё дыра, но эта дыра, в которой мы сейчас, ещё дырее... Тут даже магов настоящих нет. — Закинул удочку Скрифолд.
  • Последний оплот скрытности в этом мире выясненных имён.
    +0 от сэр Даниэль, 16.08.2021 19:19