Набор игроков

Завершенные игры

Новые блоги

- Все активные блоги

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Личный кабинет: ZeStas

Статус: не задан
Дата регистрации: 20.08.2011
Рейтинг: +27
Количество игровых сообщений: 271
Подано голосов: 11
Последний визит: 20.12.2014 19:02

Нарушения: 0/6

Контакты

ICQ: Номер не указан
Jabber: Не указан
Местоположение: Не указано
Сайт: не указан

О себе

Личная почта

Игры

Ведет:

Участвует:

Лучший ход

Немало во вселенной миров, но большинство из них - лишь безжизненные куски камня или кипящие газовые шары. Некоторые другие создают по своим прихотям сверхъестественные существа, именуемые богами. Но эта планета отличалась и от тех и от других. Она как будто обладала собственной волей и разумением, словно играя и шутя с богами. Тем не менее, свои охотники нашлись и до мира, сущности олицетворяющие самые разные идеи, понятия или вещи нашли там себе поклонников, или создали их самостоятельно, по своему вкусу.
Каковы же были эти самые поклонники и кому они поклонялись? Мы не будем устраивать экскурсию по всему миру сразу, ограничившись пока небольшой, но весьма примечательной его частью, а именно двумя континентами, уютно расположившимися рядом в северной части этого света.

И начнем мы с северо-восточной окраины. Тут властвует огромный ледник, чье морозное, насыщенное влагой дыхание разносится далеко на материк. У его подножия расположены множество озер и моховых болот, с их неяркой природой и суровым климатом. И даже в разгар недолгого северного лета нежданный порыв морозного воздуха может сковать воду льдом. Немногочисленные обитатели этого края ему под стать - медведи, большие нелетающие птицы дромесы и могучие,но редкие снежные тролли. А главное - воинственные ящеры идэры, что с радостью вступают в битву, неважно с чужаком ли или просто с соседним племенем. Жизнь научила их уважать силу и именно по этой мерке они оценивают других. Ну а кто может быть более могучим, чем великий ледяной дракон Идос?

К востоку от них, где болота сменяются тундрой, пригодной для копыт оленей обитают луораветланы, лихие воины и наездники. А их шаманы могут общаться с потусторонними сущностями, хотя злые языки утверждают что по большей части это общение происходит после нескольких глотков настойки на грибах и травах. Тем не менее, даже они не могут отрицать что иногда с шаманами случаются сверхъестественные прозрения, хотя такие случаи весьма и весьма редки. Говорят, иногда им удается поговорить даже с самим ледяным старцем Сарлааном Сэйем, но неизвестно, правда ли это.

К юго-востоку от тундры ледяные ветра натыкаются на пламенный нрав вулкана Пепельный Бог. Земля здесь плодородна от пепла и прогрета подземным теплом, благодаря чему даже в самые суровые зимы температура не опускается ниже ноля, а из-под земли бьют многочисленные гейзеры и горячие источники, в свою очередь питающие озера. Самое крупное из них, практически внутреннее море, служит истоком величайшей реки континента. Но Пепельный Бог не отдает все эти богатства просто так, раз в несколько лет он извергается и собирает обильную жатву. Впрочем, здешняя флора и фауна хорошо приспособлены к подобным ситуациям.
Если уж речь зашла об обитателях, то нельзя не упомянуть и хозяев этой местности - некросов. Их можно считать злобными дикарями, ублюдками и каннибалами, и я не возьмусь утверждать что все это так уж неверно. Но в воинском умении им не откажешь, равно как и в способностях к изобретению всяких смертоносных штук. Да и плодятся они куда быстрее остальных рас. Удивительно ли после всего этого, что как бога они почитают Великого Воителя?

За высокими горами к западу от пепельных холмов и равнин живут племена двемеров. Это остатки когда-то могущественной и развитой расы, что забросило сюда из другого мира. И не смотря на весь регресс и одичание двемеры об этом не забыли. Они до сих пор избирают общий на всю расу совет и чтут входящих в него старейшин. Это и неудивительно - ведь двемеры весьма консервативны и неспешны, как в общественных вопросах, так и в делах более интимных. Правда, к прогрессу техническому они относятся более благосклонно, в полном соответствии с характером своего божества Трибунала.

Восточнее двемеров, в сырых хвойных лесах обитает народ гья - умелые и жестокие охотники, что редко упускают добычу когда идут по ее следу вместе со своими рогатыми псами. Чтут они заветы своего отца - беспощадного бога Уралагья и не прощают слабости. Хотя одна у них все же имеется - к открытому огню они относятся с неким трепетом и опаской.

Далее на юг мрачную тайгу сменяют сначала широколиственные леса, а затем и светлая лесостепь. Там, в дельте полноводной реки селятся альменары, скотоводы и земледельцы. Верят они в бога Патрема, что покровительствует семье и роду. А больше про них и сказать нечего.

Поэтому мы поднимемся выше по течению великой реки, на запад где у ее развилки и севернее ее мы обнаружим поселения могучих минотавров. Высокие, с бычьими головами они намного сильнее обычных людей, но и прокормить такую тушу им сложнее. Поэтому без устали пашут они землю, что бы принесла та им обильный урожай. И радуется, смотря на это их бог Мика Пахарь.

Впрочем, вернемся к нашей реке, точнее к месту, где она разделяется на два потока, один из них следует на северо-восток, к альменарам и там мы уже были. А вот если мы поплывем на юго-восток, то попадем в плодородную долину близ холмов, щедро согретую лучами двуликой богини Соль. Может быть поэтому здешние жители столь многочисленны и дальше других продвинулись в своем развитии. Им известен металл, чей цвет столь же светел и ясен, как и лик их покровительницы, а их поселения могут показаться выходцам из других народов настоящими мегаполисами.
Однако, все это не принесло солнцепоклонникам мира и процветания. Наоборот - жадны их души до власти и свысока они смотрят на окружающих. В результате конфликты и раздоры истощают эту землю и нет пока никого, кто мог бы их прекратить.

А вот их соседи к востоку, если и пойдут за что воевать то только за звонкую монету (впрочем, денег они пока еще не придумали, но когда-нибудь обязательно изобретут). Они общительны и выносливы, но вот воины из них так себе - трусоваты. Разве что с приличного расстояния метнуть во врага камень или стрелу. Поклоняются степняки прежде всего хорошей прибыли, а во вторую очередь этой прибыли олицетворению, богу Прошефту.

Еще дальше на восток, где начинается холмистое плоскогорье обитает совсем другой народ. Вья, хозяева животных, что молятся их воплощению - великому зверю Мура-Вэну. И сами они как звери, не боятся ночного мрака и во всяком чужаке чуют в первую очередь свою законную добычу.

Маринеры из рода людей населяют гористый полуостров на самой юго-западной оконечности материка. Эта земля камениста и неплодородна, но это не слишком огорчает здешних жителей. Ведь вся их жизнь и помыслы обращены к великому океану и лишь хозяину его соленых вод - Гидросу приносят они свои дары.

Если обратить свой взор на пролив между двумя континентами, то мы увидим цепочку весьма примечательных островов. Даже в ясный день они как бы закрыты сумрачной дымкой. Дымка создается особыми артефактами - шарами, что жадно пьют свет дня и отдают обратно свет ночи.
Это владения народа гемини - оборотней, что могут менять пол по своей воле. кроме того они весьма красивы и обладают множеством других физических достоинств. Однако все портит их нрав, ленивый и направленный лишь на любование красотой и наслаждение удовольствиями жизни. В чем, надо признать, весьма изобретательны. Поговаривают еще, что иногда к ним спускается богиня темного солнца Люструмента (та самая, что и подарила им эти сумрачные шары) и вот тогда начинается такое...

Впрочем, хватит о разврате, перенесемся лучше на северо-западный край южного континента и там мы найдем расу с совсем другим характером. Это птицеголовые рах, кочевые охотники что привычны к жару и сухости пустынь. Гордые потомки падшей расы, они твердо блюдут строгие заповеди так похожего на них бога Йогана.

Те из рахов что кочуют юго-восточнее, в саванне рано или поздно могут постречать еще один народ бродяг - вольных панийцев. Они-то как раз не позволяют законам и наставлениям доминировать над собой ни в жизни общественной, ни в семейной, благодаря чему весьма плодовиты. Кроме того, говорят музыке их научил сам Скиатос и потому она может творить чудеса.

К северу, где саванны переходят в покрытое могучими лесами плоскогорье из которого вытекает большая река живут теорусы. Это могучие маги, чья сила - в хаосе. Но ничего не дается даром и за это им приходится расплачиваться болезнями и мутациями, которые выкашивают их в детстве и не оставляют в зрелом возрасте. Нестабильность накладывает отпечаток и на умы этого народа, делая их непредсказуемыми и склонными в бунтам.
При всем при этом, как ни удивительно, у них есть общий межплеменной совет, во главе которого стоит главная жрица Изначального Хаоса. Возможно, он нужен им именно затем, что бы сдерживать их порывы?

К востоку от земель теорусов простираются владения еще одного странного народа - мемори. И странность тут отнюдь не в том что у них правят женщины, а в том что эти женщины при желании вполне могут обойтись и без своих мужчин, им подойдет самец не только любой расы, но и даже животного. Мужчины же от них в этом плане отстают, но ненамного. За такую неразборчивость в связях им приходится расплачиваться большим риском при рождении детей.
Кроме того, Мать Богов одарила мэмори способностями к магии крови, но и прилагающемся к нему безумием тоже.

Сквозь владения мэмори на юг проходит большая река, а в месте где она впадает в море живут сурвы. Их не страшат ядовитые опасности джунглей, а вот остаться без подобающего погребения - еще как страшит. И не удивительно, ведь поклоняются они самому богу смерти Жнецу.

И надо сказать, устойчивость к ядам сурвам еще пригодится, ведь на востоке они граничат с змеелюдьми. Это умелые охотники, могущие использовать магию огня и обладающими способностями к эмпатии. Последнее свойство помогает им всегда ощущать рядом с собой успокаивающее присутствие Жреца, а через него и их бога Эль Сенаранса. А вот способностей к техническому прогрессу у них практически нет.

Севернее змеелюдей обитает еще одна магическая раса - альвы. Это, пожалуй, наиболее одаренная от природы (а может быть от своего бога Диом'Рена) магическими способностями раса этого мира. Они владеют силами всех четырех стихий и даже могут пользоваться пятой, высшей, что дарует саму жизнь. Хотя, конечно что бы они смогли развить свои задатки в полной мере им понадобится еще немало времени.
Такое родство с окружающей их природой объясняет их недостаток. Металлы, что беспощадной рукой были вырваны из чрева матери-земли и были брошены в огонь горна вызывают у них прямо-таки физическое неприятие и отторжение.

Ну и, наконец мы добрались до самой восточной части этого материка. Там властвуют тени, их хозяин Сангрел и его народ - абодуины, продавшие души в обмен на могущество. Могущество это дает им возможность воплощать тени и вкладывать страх или ярость в разум врагов. А как материальное доказательство этого пакта в самых крупных их поселениях стоят магические кристаллы, что еще больше усиливают их способности и возможности проклятого дара.
Вполне логично, что обладая такой мощью они не слишком стремятся развивать технологии.
Итак, игра началась. Вначале кидаем только 2d6 на определение количества маны, которое вы получите на этом ходу. Бросок на удачу и действия аватаров откидываем только после игромеханического дедлайна, когда уже нельзя будет изменить заявку.
Этот самый игромеханический дедлайн настанет в четверг 20.11 в 19:00 по МСК. Художественные описания можно будет редактировать до воскресенья 23.11 19:00 по МСК.

Также есть некоторые изменения в правилах. Во-первых, БС можно передавать сколько угодно, но не более 1 БС в одни руки за один ход.
Кроме того БС можно будет вкладывать в божественные деяния не сразу, а постепенно, на протяжении нескольких ходов. При этом велика вероятность, что после первого вложения маны другие боги узнают о вашем замысле (тут, впрочем, от действия зависит).

Разъяснение по поводу аватаров: