Действия

- Обсуждение (4)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

[D&D4] Рубец Раздора (v2) | ходы игроков | Содержание

 
DungeonMaster Shooter__Andy
27.05.2021 17:17
  =  
Глава первая: Голос во тьме (ссылка)


Шестеро смельчаков прибывают в форт Спокойный с караваном торговца Боско для того, чтобы помочь лорду форта и его окрестностей Илие Пустырнику с растущей угрозой, исходящей из Рубца Раздора, загадочных земель по ту стороны Стены Короля-Бога. Камиль Моро, псионик, решила отправиться в этот путь для предотвращения тлетворного влияния могущественных и неизведанных сил на материальный план, то есть того, с чем она, как тифлинг, была знакома не понаслышке; Ваэлир`ан`Деллир, волшебник, из-за своего легкомысленного характера попал в неприятности и согласился искупить их, рискуя собственной жизнью; Присцилла Дюран, отважная и непреклонная воительница, явилась из чувства долга перед своим именем и учителем; Мартин «Близнец», умелый лучник и фехтовальщик, не чуждый долгим походам по глухим местам, названный так из-за того, что и в самом деле был одним из двух братьев близнецов, один из которых когда-то пропал в этих краях; Джереми «Шип Розы», способный маг, специализирующийся на защитных заклинаниях и использующий собственный клинок не только в качестве оружия, но и в качестве проводника арканных энергий, умудрился воспользоваться недальновидностью собственного наставника в отношении возможной опасности, чтобы поступить на службу лорду Илие; и, наконец, Альбрехт Занне, опытный командир и не менее опытный воин, нашедший в Рубце Раздора цель, которой ему так недоставало в жизни.

Поначалу форт встречает их запертым порткулисом и поднятым мостом, но уже вскоре все шестеро попадают на приём к Пустырнику, который рад любой помощи, ведь слишком мало кто за пределами непосредственных окрестностей Рубца верит в угрозу, которую он представляет. Первое задание приводит их на север, в сгоревшие остатки от небольшой деревни, все обитатели которой — мужчины и женщины, старики и дети — были хладнокровно убиты, а их тела и дома преданы огню. Двигаясь по следу неизвестных налётчиков, отряд сворачивает ненадолго с пути, когда натыкается на убитого паладина. Его смерть, как выяснилось, пришла от рук банды гоблинов, обосновавшихся в руинах поблизости, но один из них, их вожак, оказывается куда опаснее, чем кто бы то ни было мог ожидать — по какой-то странной причиной на его вполне обычной гоблинской голове росли дополнительные глаза, такие же, какие бывают у созерцателей. Смертоносный луч одного из них поразил Ваэлира, который так и не оправился от его последствий. Сражённые первыми потерями, новые защитники Спокойного отправились назад, чтобы передать тела, но останавливаться они не собирались, и вскоре отправились в путь снова.

Второй поход, после встречи с кобольдами, которые пообещали им за небольшую еженедельную плату делиться информацией, которую они найдут, привёл их к странному, жуткому лесу, казалось, жившему собственной жизнью — листва и ветер шептали им в разум, тропы переплетались, запутываясь в пространстве, а деревья и кусты будто бы появлялись из ниоткуда и исчезали в никуда. Засада, в которую угодила теперь уже пятёрка, позволила им узнать, кто же был ответственным за столь жестокое преступление — лесные эльфы... Вот только вскоре выяснилось, что действовали они не по собственной воле: что-то внутри них, что-то чёрное, склизкое и злое буквально переполняло их тела, настолько, что вместо того, чтобы скончаться от ран, сражённый отрядом лучник в самом прямом смысле взорвался тёмной слизью. Когда это стало очевидно, тактика сражения изменилась и остальных стрелков удалось взять живьём, более того проведённый на месте ритуал даже изгнал эту непонятную сущность из них, хотя и не без следа — Джереми, как единственный тренированный маг и проводивший этот обряд, впитал часть холодной тьмы в себя...

Тем не менее, несмотря на всё сопротивление леса и его обитателей, пятёрке удалось добраться до сердца леса. Старое, сухое дерево, стоявшее в центре голой опушки... Звучит странно, но именно оно и было источником разлившегося мрака, захватившего разумы лесных эльфов, посланных сюда, чтобы уничтожить его, но вместо этого ставших его оружием. После изнурительного сражения отряд всё же вышел победителями — из горевшей древесины вскоре был извлечён странный рыжий кристалл, как оказалось, обладавший мощной магической энергией, заключённой внутри, а последний оплот обороны — лидер лесных эльфов Анис «Клинки Кореллона» — была спасена от чудовищного влияния Голоса во тьме, как себя назвала сущность, заключённая в теперь превратившемся в пепел дереве. В ужасе от содеянного, эльфийка решила искупить свои преступления уничтожением Рубца, породившего этого монстра.
Отредактировано 04.06.2021 в 13:16
1

DungeonMaster Shooter__Andy
28.05.2021 06:09
  =  
Глава вторая: Тень над полями (ссылка)


Следующим заданием для отряда, по просьбе лорда Илии оставившего Камиль в форте для выполнения более тонкого задания, но зато приобретшего Анис в качестве полноценного нового члена, стало расследование убийства молодого паренька по имени Кевмар из деревеньки Дардун к югу от Спокойного, а также пропажи его сестры Зиты. На месте, поговорив с местными, отряд вскоре понял, что преступниками был клан кобольдов, до сих пор лишь кравший всякую бытовую утварь да скот, но, когда храбрые не по годам ребята попытались их остановить, завязалась схватка, в которой и погиб Кевви, как его звали его знакомые. Непонятным было лишь то, где искать Зиту, и зачем вообще кобольдам нужно было красть такие, на первый взгляд, бесполезные для них вещи, как мышеловки и гвозди. Ответы, впрочем, тоже отыскались скоро: старый символ, вырезанный на дубе, и оброненные впопыхах при бегстве чертежи напомнили эльфийке про старую историю, которую она считала больше сказкой, чем правдой:

Больше века назад эти края стонали под гнётом могучего красного дракона по имени Керанг. Никто не мог совладать с ним, а потому, в итоге, местные жители согласились платить ему дань для того, чтобы остаться в живых. Так продолжалось бы и дальше, если бы не хитрость друида Мерлиуса, скрывшего могущественное зелье собственного изготовления внутри скота, пригнанного на закланье. Сила его была такой, что даже взрослый дракон должен был уснуть на целый век. Керанг был отравлен им, когда съел жертвенных овец, но успел подняться ввысь и скрыться в шахте сумеречника, которую он превратил в своё логово. К счастью, жители были готовы к этому и обрушили её на него, забыв об этой угрозе навсегда...

Вот только, как выяснилось, не забыли о ней кобольды. Их клан прибыл в заброшенный прииск и, как это не звучало невероятно, пытался построить огромного механического дракона прямо там, в качестве ли почитания древнего ужаса или по какой-то ещё причине... Как бы то ни было, Зиту нужно было спасать, а потому шестёрка смельчаков вскоре выдвинулась в путь за Стену. Проложив путь сквозь несколько уровней шахты, обжитой кобольдами, убивая всех чешуйчатых недо-драконов на своём пути, они нашли похищенную девушку и узнали об истинном плане ящеров: вернуть Керанга к жизни. Оказывается, обвал не убил его: хоть его тело было погребено под ним и уничтожено, старому, особенно по меркам короткоживущих кобольдов, жрецу по имени Джиро удалось спасти его мозг, который он планировал переселить в искусственное тело невероятной сложности — переплетение колдовства, механического гения, и врождённой магии драконов.

Более того, ему это удалось!

К счастью, отряд выстоял напор чудовищного творения, созданного для возвращения давно забытой легенды, окончательно убив и Керанга, и его слуг. На теле жреца они нашли ещё один осколок — на этот раз чёрный, способный передавать жизненные силы от одних существ другим, скорее всего и использованный для поддержания существования и старого Джиро, и дракона, который должен был погибнуть сто лет назад.
Отредактировано 04.06.2021 в 13:15
2

DungeonMaster Shooter__Andy
28.05.2021 06:48
  =  
Глава третья: Услышанный зов (ссылка)


После возвращения в Спокойный с победой отряд направился на доклад к лорду Илие. У того на этот раз не было неотложных заданий — лишь смутные подозрения, связанные со странной атакой гоблинов, кричавших имя другого злодея, который должен был быть давно мёртв: «Ургог». Пустырник понимал, что это не было чем-то слишком важным, хоть нестыковки в этом событии и волновали его, а потому позволил пятёрке отдохнуть в доме, который он выделил им для проживания. Впрочем, как оказалось, он был не единственным, кому что-то нужно было от «Клинков Света» — а именно так себя они решили назвать после той славной победы — некий Касобону, представивший магом, нанявшим предавший его отряд для поиска древнего сокровища, просил помочь ему добраться до него первым. Что-то в нём сразу показалось странным, его история, его поведение — всё было немного подозрительным, а уж после того, как Джереми выяснил, что место, куда направлялся маг-неудачник, некогда было логовом культа, Тёмного Шёпота оставить это на самотёк отряд не решился.

Выдвинувшись в путь, они вскоре нагнали наёмников Эдизы — так звали генази, выступавшую в роли их главаря — которых задержала запертая магическими печатями дверь. К сожалению, пока «Клинки» пытались договориться со стражей снаружи, Касобон, сражённый собственной глупостью и паранойей, вновь решил, что его пытаются предать, и, воспользовавшись заклинанием побега, проскользнул мимо них всех внутрь. Там, в глубине, нанятые уже самой Эдизой чернокнижники разрушили последнюю печать, выпуская неведомых фантомов. Генази быстро пала в бою, её слуги сбежали, но вот призраки вселились в тело Касобона. Уставшие от его лжи, «Клинки» потребовали от него объяснений, но взбудораженный полуэльф вместо этого отдал им кристалл памяти, который, по его словам, должен был доказать его правоту. Рискнула воспользоваться им Анис, увидев воспоминания гитзерайки Ксор-Су, капитана астрального корабля, стремившегося предотвратить какую-то катастрофу, связанную с материальным планом, но, по всей видимости, этот план не увенчался успехом. Хуже того, воспоминания оказались искажены, смешаны с чем-то ещё... чем-то, что назвало эльфийку по имени...

К сожалению, слепой в своей уверенности наниматель продолжил свой путь вглубь, не слушая призывов остальных, и, когда очередной фантом вселился в него, его смертное тело переродилось в нечто ужасающее, чудовище, обладающее памятью, но не сущностью Касобона... После долгой, изнурительной битвы, он всё же пал, рассеяв и своих призраков. Ещё один осколок обнаружился и здесь, но его энергия была настолько необузданной и опасной, что даже камень, на котором он покоился, не мог выстоять эту мощь, медленно, но верно разрушаясь под ним, и образовав уже глубокую яму, из которой его никто не решился вытаскивать.

Во время привала перед возвращением в Спокойный отряд покинул, никому не сообщив о причине, Мартин.
Отредактировано 04.06.2021 в 13:18
3

DungeonMaster Shooter__Andy
28.05.2021 08:38
  =  
Глава четвёртая: В гоблинью нору (ссылка)


Следующий визит к Пустырнику обернулся неожиданной встречей с Петани и Уталом, голиафами, живущими неподалёку от Рубца. Их рассказ помог лорду Илие сложить вместе головоломку и понять, откуда шли вылазки зеленокожих, которые волновали его раньше — Нора, опасное, грязное место по ту сторону Стены, периодически обживаемое единственными созданиями, которые вообще смогли бы там жить — гоблинами. Потомки великанов вызвались помочь в истреблении этой угрозы, и, поскольку оба они были не просто рослыми и крепкими, но и отважными, а также умелыми в своих искусствах ведения боя, причин отказать им не было. Оставалось непонятным лишь одно: как они всё же смогли перебираться через Стену в тех местах, где она не была разрушена временем и чудовищами?

Ответ на эту загадку отряд узнал, когда, пока они шли по следу, на них в лесу напали гигантские пауки. Как выяснилось вскоре, они и зеленокожие создали что-то вроде союза, да, именно так — восьминогие не были просто их питомцами или ездовыми животными, напротив, когда шестёрка смогла спуститься под обстрелом по покрытым паутиной стенам на дно гоблиньей норы, Ургог, вождь гоблинов, хотя и был действительно всё ещё жив, всё больше прислушивался к немым советам поистине исполинского паука, управлявшего уже своими сородичами.

Когда «Клинки» вышли победителями и из этого боя, вновь выяснилось, что здесь был замешан осколок — зелёный кристалл позволял впитывать знания, понимать, даже немного предвидеть... Не он ли дал разум обычным, пусть и крайне опасным хищникам? Не все загадки остались разгаданными, да и части гоблинов удалось бежать, а потому Утал и Петани оставили отряд, решив действовать дальше самостоятельно.
Отредактировано 04.06.2021 в 13:21
4

DungeonMaster Shooter__Andy
28.05.2021 09:13
  =  
Глава пятая: Дожить до рассвета (ссылка)


После двух дней затишья, «Клинков Рассвета» (как их сначала по ошибке назвал Илия, но потом это имя прижилось) ждало новое задание и новые добровольцы: Свенельд, юный чародей, способный не только к магии, но и к более физическим, но от того не менее впечатляющим чудесам ловкости, и Брен, сын Хорвальда, внук Удманда, дворф-рунный жрец, крепкий, как скала, и такой же надёжный. Их целью же на этот раз был заброшенный храм Эратис, построенный двадцать лет назад горделивым и упрямым Тириком Геритсоном, союзником и другом лорда Пустырника, возомнившем, что он сможет с её помощью нести свет цивилизации во тьму Раздора. Увы, богиня не любила глупцов, и Тирик со своими последователями пропал без вести вскоре после завершения строительства, а вслед за ними начали пропадать и те, кто пытался его найти. Тогда, не желая больше бросать своих людей на верную смерть, Илия остановил поиски, и судьба храма оставалась неизвестной вот уже пятнадцать лет...

Но сейчас стало известно, что подозрительная группа, называющая себя «Кинжалы Дорана», которую Брен и Свенельд подозревали в нападении на караван Свена, отправились именно туда. Зачем? Очевидно, что их там кто-то ждал, но кто? Именно это и предстояло узнать «Клинкам Рассвета».

Следы обоза привели их к полуразрушенному храму. «Кинжалов» нигде не было видно, но они здесь, очевидно, побывали — их телега всё ещё стояла здесь, пусть лошади, тянувшие её, и сбежали. Входя внутрь с последними закатными лучами, шестёрка обнаружила, что за прошедшее время это святое место Эратис осквернил культ Оркуса, демонического владыки нежити. Обследовав помещение, они смогли найти вход в ректорий, где обнаружились и пропавшие то ли наёмники, то ли бандиты... но все они были уже мертвы. Жрец Оркуса поднял их пустые тела с помощью иссиня-чёрного осколка. Сражение с ними было недолгим, но, увы, сила кристалла была куда более опасной, чем сначала могло показаться: сочетание его энергии, храма, ныне посвящённого принцу нежити, а также наступившей ночи, влекущей, как известно, на своих тёмных крыльях всевозможные кошмары, подняло и призвало сюда дюжины, нет, сотни мертвецов. Выстоять против них в открытом бою у них не было и шанса, но... Тирик был самонадеян, но всё же не полным глупцом, а потому храм строился на совесть и должен был служить в качестве укрепления, попытайся Рубец сопротивляться его вторжению. Если бы «Клинки» просто дождаться восхода солнца, сложное переплетение энергий рассеялось бы, разгоняя и уничтожая армию нежити... Но до рассвета нужно было ещё дожить.

Молитвами, укреплением дверей, мечом и магией, отряд сдерживал натиск всё прибывавших бродячих трупов. С каждой волной их становилось всё больше и больше, причём, к ужасу шестёрки, в их рядах они заметили даже тех, кого убили они сами — Касобон и Эдиза, а также Ургог и его гоблины. Но, когда казалось, что уже всё потеряно, первые лучи золотого светила перевернули исход сражения, оставив «Клинков», израненными и до смерти уставшими, но всё же живыми.

На пути обратно отряд наткнулся на хобгоблинов, ведущих пойманного пленника, мелкого воришку Отира из Дардуна, в Перекрёсток — поселение на пересечении единственных дорог, ведущих через Рубец Раздора. Немного убеждения и много золота выкупили его жизнь, за что он был весьма благодарен.
Отредактировано 04.06.2021 в 13:23
5

DungeonMaster Shooter__Andy
28.05.2021 10:22
  =  
Глава шестая: Заблудший змиёныш (ссылка)


Поскольку у лорда Илии снова не было для «Клинков» заданий, кроме просьбы держать ухо востро на предмет пропавшего разведчика, Эрима, после заслуженного отдыха они отправились по своим делам: прошла как раз неделя с тех пор, как они встретили кобольдов, которые пообещали делиться информацией с ними за небольшую плату, а потому стоило навестить уговоренное место встречи — разрушенную башню в Стене Короля-Бога. Чешуйчатые разведчики всего за четыре золотых монеты рассказали им о том, что видели гигантских пауков, но не простых, а призрачных, перемещавшихся не только бегом на своих восьми ногах, но и просто прорываясь сквозь само пространство, а потом Анис удалось выведать ещё и о том, что заставило отряд тут же отправиться в путь: оказывается, другой клан кобольдов, Огнекогти, уже некоторое время выращивали вылупившегося из яйца самого настоящего дракона, и сейчас собирались принести в ему жертву пойманного ими человека... Эрим!

Рискуя одолженными в форте скакунами, «Клинки» бросились на выручку. Клан Огнекогтей сейчас уже не представлял для них серьёзной угрозы, но их главным оружием были не копья и мечи, а дракон, действительно подчинявшийся приказам их главаря — старой Варзы. К счастью, отряд сразу же принял решение не нападать на Талоклаксуса, молодого платинового дракона, сына убитой когда-то давно драконихи Каронзаксус, а потому, несмотря на то, что они были в пылу битвы, им удалось убедить его обернуться против своих «наставников», считавших его не более, чем подарком Тиамат для их клана.

К сожалению, Эрима спасти им уже не удалось — именно его смерть и заставила Талоклаксуса задуматься о том, был ли его путь тем, который для него избрала Варза.
Отредактировано 04.06.2021 в 13:24
6

DungeonMaster Shooter__Andy
28.05.2021 10:37
  =  
Глава седьмая: Родник разделённый (ссылка)


К несчастью, несмотря на то, что молодого драконыша приняли с радостью «Клинки», в форте ему были не рады — Пустырник, всё ещё опечаленный гибелью Эрима от его когтей, наотрез отказался впускать Талоклаксуса внутрь. Впрочем, тот не слишком-то расстроился — какой уж дракон, а особенно платиновый, подземный дракон будет жить в человеческом поселении, а не в собственной пещере? Тем более что сейчас было всё равно не до переселений — призрачные пауки никуда не делись и ждали «Клинков» где-то в Рубце...

Их след привёл отряд к озеру, буквально утекавшему вниз, под землю. К сожалению, до разлома нужно было ещё добраться — и, как выяснилось вскоре, плот, столь удачно оставленный будто бы прямо для них, был далеко не таким безопасным средством, как можно было бы понадеяться... Огромные водные змеи, на которых восседали ужасающие долгонты, искажённые, будто бы вывернутые наизнанку чуждыми энергиями существа, восседавшие на них, как на боевых скакунах, напали на них из тумана. Внутри оказалось не лучше: огромные и могучие долгарры и словно бы небрежно слепленные из двух существ долгримы встали на их пути дальше вглубь, там, где скрывался их главарь, каким-то образом управлявший пауками. К счастью, с помощью отправившегося с ними Талоклаксуса, «Клинки» смогли справиться со всеми этими противниками. Сами воды этого места оказались проклятыми силой ещё одного осколка, лежавшего где-то в мрачной пучине, откуда его никто не решился доставать.
Отредактировано 04.06.2021 в 13:25
7

DungeonMaster Shooter__Andy
28.05.2021 10:43
  =  
Интерлюдия первая: Новое Братство (ссылка)
Слова умиравшего долгонта о том, что они — «новое Братство Рубца» не давало покоя «Клинкам» попытавшимся выяснить, что же это могло значить. К сожалению, однозначных ответов им заполучить не удалось. Известно было лишь то, что так звалась группа, в стародавние времена объединившая под своими знамёнами всю обычно разрозненную нечисть в Рубце Раздора, и обратившую свой взор наружу. К счастью, тогда их удалось разгромить... Но какое отношение всё это имело в «Клинкам Рассвета»?
8

DungeonMaster Shooter__Andy
28.05.2021 11:23
  =  
Глава восьмая: Ползучая куща (ссылка)


Альбрехт и Брен были вынуждены временно покинуть отряд, но, к счастью, их место занял вернувшийся, чтобы предложить помощь в борьбе с тьмой на западе голиаф Утал. Вместе с ним «Клинки Рассвета» отправились вглубь опасных земель Рубца Раздора, к давно заброшенному храму Морадина Кователя. Сейчас, как оказалось, его занимали всевозможные членистоногие, от целых роёв ядовитых, но, в целом, обычных сколопендр, до огнежуков и человекоподобных пауков эттеркапов. Все они, впрочем, несмотря на свою разнородность, будто бы действовали сообща, подчиняясь воле некоего Читтерука.

Пробившись сквозь их ряды, «Клинки» и Талоклаксус вышли на осквернивших храм: дуэргары. Их предводитель, считающий Читтерука единственным настоящим божеством, заручившись поддержкой своих собратьев и всевозможных ползучих тварей от мала до велика, сразился с отрядом, но, как и все другие их противники, пал перед их натиском. В благодарность за очищение святилища от скверны, дух похороненного в нём дворфийского героя, Ивак Камнекровный, подарил приведшему остальных сюда Уталу собственный молот и толику благословения Морадина.

На обратном пути шестёрка решила заглянуть в Перекрёсток, который они до того обходили стороной, но на пути туда на них напали довольно неожиданные враги — неестественно худощавые гоблины на неестественно же огромных летучих мышах. Впрочем, силы были неравны и уже вскоре отряд продолжил свой путь. В Перекрёстке они познакомились с местными жестокими обычаями и неофициальным «городским головой» — тифлингом Милленом Среброглазом.
Отредактировано 04.06.2021 в 13:26
9

DungeonMaster Shooter__Andy
28.05.2021 11:43
  =  
Глава девятая: Форпост (ссылка)


После очередного дня отдыха форт покинула, уходя на восток, Присцилла Дюран — по делам семейным. Замена ей, впрочем, нашлась сразу: следующим задание для «Клинков Рассвета» Пустырник выбрал осмотр старого логова «Тлинских Котов» — странноватой банды не-совсем-разбойников, действительно грабивших неосторожные караваны, но всё больше раздававших свою наживу простым людям — пустовавшего, как выяснил Грегор, сам бывший бандит, а ныне разведчик на службе лорда Илии, уже долгое время. Их башня стояла далеко на западе, всего в паре миль от озера в центре Рубца, поэтому путь туда был неблизким, но Пустырник опасался, что их неожиданная пропажа — дурной знак. Вместе с Грегором к отряду, по его просьбе, присоединился и Захария Керш, драконорожденный, до сих пор выступавший командиром патрулей и стражи под руководством Илии. Но, будто бы по велению самой судьбы, балансировавшей чаши весов, остаться позади решил Талоклаксус. Впрочем, его тоже можно было понять — всю свою короткую жизнь он не знал ничего, кроме сражений и убийств. Даже для драконов это вряд ли было здоровым детством... Наконец, Брен и Утал снова поменялись — Брен вернулся в отряд, а Утал вновь покинул его.

К странной башне, будто бы выращенной в таком её виде прямо из камня, отряд выбросило прямо сквозь мили пути: ткань мира в Рубце всё ослабевала... Как ни странно, внутри их ждали дуэргары, правда, кажется, никак не связанные с встреченными ранее в храме Морадина. Напротив, здешняя компания подобралась крайне странной — на следующем этаже на них напали гноллы-заклинатели змей, а на самом верху и вовсе заключал сделку по продаже ржавников с ещё одним гиеночеловеком самый настоящий, пусть и не самый могущественный из своего племени, созерцатель! Впрочем, вся эта странная коалиция не смогла устоять против объединённых сил «Клинков» и уже вскоре башня была зачищена. Но где же были «Коты»? Более того, где они вообще могли быть — ни на одном из этажей не нашлось даже кровати...

Разгадка оказалась неожиданной — зачарованный механизм, принявший особую монетку в качестве ключа, развернул свёрнутый в пространстве этаж, открывая просторный зал, в котором было всё необходимое для того, чтобы быть самым настоящим форпостом... Кроме его обитателей. Впрочем, один кот всё же нашёлся — крылатый трессим Боотиз, явно весьма умный, но гордый и независимый зверь, с некоторой прохладой, но без всяких проблем принявший новых хозяев башни. Но, пусть эту загадку разгадать и не удалось, зато обнаружились ниточки, за которые можно было вытянуть ответы на другие: волшебная карта и зашифрованные записи дали сразу три наводки, которыми «Клинки» решили заняться по очереди дальше...
Отредактировано 04.06.2021 в 13:27
10

DungeonMaster Shooter__Andy
28.05.2021 12:26
  =  
Глава десятая: Колонна глаз (ссылка)


Первой целью отряда после доклада Пустырнику с помощью зачарованной статуэтки птички, позволяющей передавать свой голос нужному адресату на расстоянии, стала названная в заметках «Котов» «Колонной глаз» загадочная структура недалеко от Стены Бога-Короля. На пути, однако, они наткнулись на засаду кенку, назвавшихся «Грозовыми Воронами» и потребовавших их оружие и артефакты. Конечно, вороно-люди явно не знали, с кем связались, а потому очень скоро были либо убиты, либо разбежались в гущу леса. Тем не менее, кое-что важное эта заварушка всё же принесла, пусть «Клинки Рассвета» и не поняли этого тогда — кольцо-печатку с изображением ворона, которое вожак кенку носил в виде амулета...

Вновь оседлав своих зачарованных скакунов, которых они тоже нашли в потайном зале «Котов» в виде крохотных жадеитовых фигурок, способных превращаться в полноразмерную каменную лошадь, отряд продолжил свой путь и, вскоре, Колонна глаз предстала перед уже их глазами. Своим видом она действительно напоминала высокий столб, собранный из многочисленных глаз, смотрящих в разные стороны, а у её подножья были раскиданы кости животных... и людей. Пока «Клинки» осматривали эту странную статую, на них напали гоблины на волках. Сражение было опасным из-за его неожиданности, но недолгим, и, вскоре, один из гоблинов, захваченный в плен, уже рассказывал им про то, что их вожаком был баргест Фустет, объединивший довольно внушительное количество гоблиноидов, включая не только мелких зеленокожих, но и багбиров, и даже гигантских волков, и его целью было оживить Колонну с помощью какого-то ритуала.

Получив все искомые сведения, отряд отпустил безоружного пленника и отправился в сторону логова Фустета. Сразившись с его стражей, они проложил путь вглубь пещеры, в которой он обитал, и напали на него. Как оказалось, жирный баргест обитал в своём обширном теле, способном вместить нескольких, и впрямь не один — одна из его последних жертв, жрец Векны, бога некромантии и тайн, поделилась с ним не только собственными воспоминаниями, но и частичкой собственной души, медленно, но верно подчинявшей недалёкого гоблиноида-оборотня. Когда его раны должны были уже убить его, этот призрак получил власть над телом. Подняв других убитых в виде живых мертвецов, он продолжил бой, едва не сразив «Клинков», но и он не вышел из сражения с ними победителем. Заметив силы осколков, которые использовал отряд, он будто бы понял что-то, но не успел перед своей окончательной смертью сказать ничего осмысленного.

Решив не рисковать, после отбытия из пещеры, «Клинки» разрушили Колонну, как оказавшись, бывшую превращённым сначала в слияние плоти и хаоса разумным существом, а затем по какой-то непонятной причине ещё и окаменевшим. Зачем и почему не-Фустет хотел вернуть его обратно к жизни — этого они не знали...
Отредактировано 04.06.2021 в 13:21
11

DungeonMaster Shooter__Andy
28.05.2021 13:14
  =  
Глава одиннадцатая: Пик Грозовых Воронов (ссылка)


По возвращению в форт, отряд вынужденно покинул Захария — его опыт вновь потребовался лорду Илие для обороны свежевосстановленной Стены. Остальные же пятеро выведали ответ на волновавший их вопрос: кем же были упомянутые уже дважды — один раз в заметках «Тлинских Котов» и один раз встреченными разбойниками-кенку — загадочные «Грозовые Вороны». Как выяснилось, они прибыли к Рубцу по приглашению Пустырника. Их лидерами были трое: Иллюги Мечелом, Изумрудный Колдун и Агера Лица Теней. Они совершили множество выдающихся деяний, от сражений с простыми гоблинами до уничтожения самого настоящего лича, но, когда не слишком-то впечатляющие награды, которые мог себе позволить небогатый для лорда Илия, перестали их удовлетворять, они нашли... другие методы получения желаемого. К счастью, тогда, десять лет назад, с ними никому не пришлось справляться — они пропали, неожиданно и бесследно.

И впрямь, их логово, названное Пиком, сейчас лежало в руинах, как это выяснили «Клинки» добравшись до места. Но на поверхностном осмотре они останавливаться не собирались и отправились внутрь. Первыми на их пути встали разумные гриболюди — микониды — выросшие из занесённых сюда «Воронами» из Фейвальда спор, но, как выяснилось, они не держали никакого зла против непрошенных гостей, и, когда те дали им возможность общения, рассказали им о лежавших глубже угрозах и пропустили с миром. Увы, остальные испытания так легко разрешить не удалось: разъярённые смертью своих собратьев кенку не стали сдаваться, сражаясь насмерть, а уж за ними и вовсе лежали то ли испытания, то ли самые настоящие ловушки... Всё это, впрочем, вело в сердце подземелья — отдельное помещение, скрытое где-то в искусственном плане реальности, где, как выяснилось, до сих пор покоилась Агера Лица Теней... Вот только она не была мертва. Камень Ярости, оказавшийся ещё одним осколком, медленно сточил её разум, заставив её убить собственных братьев по оружию, и в пришедших «Клинках» она видела лишь тех, кто желал отобрать его у неё...

Сражение с Агерой было тяжёлым и изматывающим — Камень Ярости не только увеличивал её и без того впечатляющие силы, но и поддерживал в ней жизнь несмотря на полученные раны, обращая их в пепел одну за другой, в конце концов превратив всё тело тифлинга в пылающие угли. Но и из этого сражения победителями вышли «Клинки Рассвета», забрав осколок и покинув Пик Грозовых Воронов навсегда...
Отредактировано 04.06.2021 в 13:28
12

DungeonMaster Shooter__Andy
28.05.2021 13:22
  =  
Глава двенадцатая: Пещера светлокамня (ссылка)


Последней из трёх зацепкой, которою оставили «Тлинские Коты», и которую удалось расшифровать «Клинкам Рассвета», была некая пещера, названная на гоблинском «Пещерой Свет-Камня». Если первая часть названия была вполне самоочевидна, то вторая заставляла задуматься, но разгадка тоже оказалось довольно буквальной: внутри пещеры можно было найти странный минерал, то ли камень, то ли металл, будто бы не имевший постоянной формы и свойств, но способный, как выяснилось, залечивать даже самые тяжёлые раны... впрочем, навсегда искажая плоть на их месте. Отсюда же, как выяснилось, были и гоблины на летучих мышах, которых отряд встретил раньше.

Прорвавшись сквозь охрану у входа и разделившись, чтобы не дать остальным подготовиться, «Клинки» проникли вглубь пещеры, где их ждала отвратительная Глорк, приросшая к собственным доспехам и оружию, и все остальные гоблины, слипшиеся в единую кучу ртов, глаз и рук из-за энергии ещё одного осколка, пробившего саму ткань реальности, и открывшего разрыв в неизвестный и непонятный план, из которого и проникала энергия, искажавшая и саму пещеру, и её обитателей. Победив её и запечатав прореху в пространстве, отряд отправился назад в Спокойный.
Отредактировано 04.06.2021 в 13:29
13

DungeonMaster Shooter__Andy
28.05.2021 13:38
  =  
Глава тринадцатая: Сияющий Рассвет (ссылка)


По дороге обратно, «Клинки Рассвета» наткнулись на старосту Дардуна Матцуга Беллока и Отира, воришку, спасённого ими ранее из лап хобгоблинов. Пообщавшись с ними, отряд узнал крайне тревожные вести — несколько жителей поселения ушли со странными людями в белых робах, представившихся служителями Сияющего Рассвета, обещавшего помогать бедным и немощным. К несчастью, надвигавшаяся ночь и усталость после последней вылазки не позволили отряду выдвинуться на помощь сразу, а потому они всё же отправились в форт для передышки, но первым же делом утром уже седлали своих волшебных скакунов.

На первый взгляд построенный в пещере храм был странным, но вполне обычным местом поклонения и помощи нуждающимся, но «Клинки» прекрасно понимали, что это было слишком хорошо, чтобы быть правдой. Один из служителей заманил их глубже, туда, где их уже ждали орки и атйуги — крупные и агрессивные чудовища, пожирающие отбросы, которых по какой-то непонятной причине тут, как оказалось, текли целые реки. Разобравшись с ними и ещё несколькими существами, нашедшими здесь приют, отряд вышел на лидера культа — Ферана, идеально прекрасного, несмотря на тошнотворный запах, гниль и грязь вокруг, мужчину. Впрочем, как и в случае с его храмом, эта внешность оказалась лишь фасадом — на поверку он был ещё одним атйугом, ещё более огромным, ещё более отвратительным, но, при этом, почему-то разумным... Его союзники, впрочем, как выяснилось, тоже не знали о его истинной сущности, а потому предпочли помочь в битве с ним, и, несмотря на то, что этот бой выдался особенно опасным, даже из него «Клинки Рассвета» вышли без потерь, пусть и перемазанными с ног до головы во всевозможной отвратительной дряни.
Отредактировано 05.09.2022 в 15:11
14

DungeonMaster Shooter__Andy
28.05.2021 13:39
  =  
Интерлюдия вторая: Затишье (ссылка)
«Клинки Рассвета», оказавшись без дальнейших зацепок и указаний от лорда Пустырника, обсуждали дальнейшие планы, но судьба вот-вот обещала подкинуть им новую ниточку...
15

DungeonMaster Shooter__Andy
08.11.2021 03:59
  =  
Глава четырнадцатая: Шрам длиною в жизнь (ссылка)


Одна из зачарованных статуэток «Тлинских Котов» неожиданно подала голос — незнакомец, которому была неизвестна судьба пропавшей банды, потребовал встречи в «Четверть-Лунной Таверне». Хотя у «Клинков Рассвета» не было никаких причин отдавать долг, не принадлежавший им, они решили, что возможная зацепка стоила долгой дороги. На пути на восток они заметили листовки, обещавшие весьма значительную награду за поимку некоего Келджека и его огра-подельника со странным, даже для огров, именем «Дурак», и поняли, что именно он был их загадочным собеседником.

По пути отряд встретил Лилтьель — эльфийку из поселения, из которого родом была и Анис. Как выяснилось, она была послана на помощь им своей госпожой из Фейвайлда, даровавшей ей для этого значительные способности — Мегл-Сто-Енотов из двора Весны. Отказываться от лишних рук, особенно способных направлять столь мощную магию, они, конечно, не могли себе позволить, поэтому свой дальнейший путь продолжили уже вместе.

Прибыв к месту встречи, «Клинки» застали Келджека за переговорами со сразу двумя группами наёмников: «Тени Флип» и «Фурии Чара». Вмешательство третьей группы накалило и без того явно натянутые отношения и привело к напряжённому сражению, в котором отряд оказался по одну сторону с разбойником и опасным чудовищем. К счастью, в итоге всё разрешилось без смертоубийства, и Келлер Джексон — а именно таким было его настоящее имя — рассказал о цели своего похода, ради которого он и искал помощи у наёмников и «Котов», а также поведал свою невероятную историю: якобы, он застал образование Рубца Раздора и прожил вот уже около тысячи лет, скитаясь по свету, терзаемый чем-то, что могло в любой момент отнять у него рассудок, управляя его телом. Именно в землях по ту сторону Стены он надеялся найти ответы, и, возможно, наконец снять с себя это проклятье.

Отправились на запад они уже на следующий день. Келджек посетил свою родную деревню, сожжённую отрядом эльфов, которыми тогда управлял Голос во Тьме, но ни Анис, ни Джереми — единственные, кто знали об этом — не решились рассказать разбойнику об их связи с этими событиями. Не задерживаясь там надолго, «Клинки», ведомые нараставшей болью в никогда не заживавшем шраме на лице их нового знакомого, направились в земли Рубца. Их путь пытались преградить гноллы, как оказалось, нанятые загадочным противником Келджека, чтобы доставить его к своему хозяину, но отряд расправился с ними.

Ко всеобщему удивлению, выяснилось, что их целью всё это время был гигантский кристалл, в котором был заточён созерцатель — чудовище, способное одним лишь взглядом любого из своих многочисленных глаз призывать поистине разрушительные энергии, но при этом, хуже того, разумное... и жестокое. После утомительной битвы, из которой «Клинки» вновь вышли победителями, Келджек, кажется, избавился от своей ноши, отдав осколок кристалла, который, как выяснилось, всё это время был внутри его шрама, Лилтьель. Отряд уже собирался искать новую зацепку, когда, после беседы с разбойником и его огром, узнал о новой возможной угрозе...
Отредактировано 05.09.2022 в 15:03
16

Партия: 

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.