[D&D 4] Охота за лутом и экспой | ходы игроков | <Книга жалоб и предложений>

 
DungeonMaster SerGor
18.10.2013 09:43
  =  
Я понимаю, что совсем не идеальный мастер и у некоторых игроков могут быть некие жалобы или предложения по улучшению игры. Поэтому создаю данную ветку, где каждый может попенять мне по любому случаю.
Каждая жалоба или предложение будет внимательным образом рассмотрена.

Никаких обид - только совместная работа по улучшению нашей игры. Поэтому, не стесняйтесь, я обижаться точно не буду.
1

Рацпредложение - мастер, можешь в бою давать статистику хитов не только героев, но и монстры? Не общие, естественно, а сколько кому дамага внесли. И кондишены тоже указывать.
2

DungeonMaster SerGor
18.10.2013 12:01
  =  
Хорошо, сделаем.
Хотя нет. Указывать хиты им я не буду. Полоса здоровья над головой должна давать вполне достаточную информацию об их здоровье. С хитами будет совсем уж по компьютерному...
Отредактировано 19.10.2013 в 17:27
3

DungeonMaster SerGor
08.10.2014 23:15
  =  
Затянутые бои не очень веселы под конец.
Есть предложение для небольшого ускорения: я уменьшаю хиты всем монстрам, но пропорционально увеличиваю им дамаг.
Будет немного быстрее и, наверное, немного опаснее (хотя, по идее, опасность останется такой же примерно). В общем, я предложил, решение за вами.
4

Героиня Гаресста
08.10.2014 23:35
  =  
Мне пофиг.
5

Тсенг Аликтус
09.10.2014 08:22
  =  
Можно попробовать)
6

Фаргрим Norther
09.10.2014 09:56
  =  
Принципиальных возражений не имею, но сильно зависит от реализации. Скажем, граничный случай: вместо обычного брута с 80 хитами и 2д6+4 урона получить "пропорционально измененного" миньона с 160д6+320 урона как-то не очень интересно и выгодно. Так что зависит от ДМа. С другой стороны, ДМ при желании нас убить всегда может просто выпустить монстров с CRом еще на 2-3 повыше...
7

DungeonMaster SerGor
09.10.2014 11:10
  =  
Не, миньонов делать не буду. Я думал изменение на 1/3 или 1/2 делать.
Например шамблер базовый: 110 хитов, 1д8+4 урон. Хитов дофига - ковырять надо долго. Урон низок - сам ковырять будет долго.
Измененный шамблер: 55 хитов, 2д8+8 урон. И сам сложится быстрее, не затягивая битву, но и под удар попадать становится рискованнее. В среднем, живет в 2 раза меньше, но урон за время жизни наносит такой же.

Над этим надо подумать, время есть. Вводить сейчас я не буду - только со следующего уровня думал. Надо будет прикинуть туда-сюда.
Текущий бой еще был долгим из-за невидимости/слепоты массовой. Штрафы на атаку сильно затягивают уничтожение противников.
8

Фаргрим Norther
09.10.2014 11:20
  =  
При разумном подходе выглядит неплохо, ага. Ситуация, когда энкаунтерные паверы истрачены, дейлики либо тоже, либо отложены на босса, и идет долгое "закликивание" этвилками, повторяется с завидным постоянством, а так будет подинамичней.
9

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.