[D&D 4] Охота за лутом и экспой | ходы игроков | Уровень 5. Начало.

 
DungeonMaster SerGor
08.09.2013 23:00
  =  
Трибуны негромко зашумели, когда широкие ворота медленно распахнулись и по чистому желто-красному песку зашагал высокий худой полуэльф в небесного цвета тоге.
Сегодня на трибунах собралось народу больше, чем когда-либо. Сегодняшнее (да и все последующие) зрелище явно будет интересным. Ведь сегодня вызов Рыжему Песку, подобию Кубку Героев, устроенному Рыжим Хорьком, бросили вызов всего двое. Двое воинов решили, что они справятся там, где часто не могли справится и более крупные отряды. Безумцы. Пусть у Рыжего были и менее могучие, чем на Кубке маги-иллюзионаторы, но даже эта четверка умельцев могла создать поле, смертельно опасное и для более сильного отряда..
Полуэльф дошел до центра арены и остановился. Маги-иллюзионаторы стояли по углам, готовые создать иллюзию, ничем не отличимую от реальности. Такую же опасную. Такую же смертельную. Усиленный магией голос полуэльфа легко разнесся вокруг.
- Приветствую вас, друзья! Снова вы здесь! - трибуны зашумели в приветствии. - Вы пришли увидеть кровь! Вы пришли увидеть СМЕРТЬ! И наш хозяин рад предложить ее вам! Сегодня у нас всего двое участников, но каких! Они двое стоят целой армии! Приветствуйте наших участников!
На последних словах голос полуэльфа загремел над ареной и врата, противоположные тем, начали медленно расходиться, открывая взгляду две стоящие за ними фигуры.
Это неофициальная арена.
Отредактировано 03.10.2013 в 23:16
1

Два рыцаря стояли на песке. Тёмный и светлый, блестящая сталь и чёрная краска, Инь и Янь, Труляля и Траляля ... нет, это уже другая сказка. Воины стояли, уверенные в своей победе. И они должны были победить.
Внезапно где-то позади послышался нарастающий гул. Он быстро приближался, и вот уже можно разобрать слова: - Крыса! Крыса!
И вот уже показалась виновница переполоха. При одном взгляде на неё рыцари переглянулись - и в спешке покинули арену. Животное, похоже, решение, ещё укусит, да мало ли что... Кроме того, оба соискателя, будучи манчкинами, прекрасно понимали, когда их превосходят уровнем.
А крыса замерла на мгновение там, где стояли герои, облизнулась - и на 5 секунд превратилась в рвстрепаннлго полуэльфа с палкой наперевес. Он затравленно огляделя, вздохнул - и вот уже ставшая ещё более уродливой гигантская крыса спешит вперёд. К еде.
Результат броска 1D20+4: 21 - "инициатива".
Если могу, начинаю бой в шейпе веркрысы, если нет, то это первое действие.
2

DungeonMaster SerGor
04.10.2013 22:32
  =  
Когда вместо двух воинов на арену из дверей выскочил оборотень, шум на арене притих. Никто не понял, что здесь вообще происходит. Четверо иллюзионаторов, все же, не стали долго удивляться. Почти синхронно взвились их руки в жестах и земля вокруг крысы с легким треском просела. Буквально через миг крыса стояла на маленьком островке посреди широкой пропасти, теряющейся в непредставимых глубинах.
- Так-так-так... Что это за гости к нам пожаловали? - негромкий голос пронесся над ареной, но каждый смог его расслышать. Удивленный появившимся оборотнем, полуэльф повернулся к широкой ложе, нависающей над трибунами и поклонился. Высокий толстяк с вьющимися рыжими локонами и в богатейших одеждах с интересом глядел через перила на этого крысюка.
- Похоже, кто-то решил показать нам свою удаль... - Рыжий Хорек (а так и звали этого толстяка) ухмыльнулся. Трибуны продолжали хранить тишину. Взгляд владельца этой арены скользнул к воротам и рот искривила презрительная усмешка. Два воина, собиравшиеся до этого выйти на арену, потупились и быстро ретировались в темноту туннелей.
- Итак. Мы лишились наших участников, наложивших в штаны огромные кучи. И теперь остались без зрелища. Нехорошо. Получается, что мы зря здесь собрались?
Трибуны неуверенно зароптали. Толстяк снова повернулся к оборотню.
- Наш новый гость считает, что он может вот так нагло и без приглашения входить на нашу арену. Наверное он не знал, что тот кто зашел на Рыжие Пески, может уйти оттуда только с победой...
Шум на трибунах усилился, но теперь в этом шуме слышались предвкушающие нотки.
- Ну что, посмотрим, что из себя представляет наш гость?
- Да-а-а-а!!! - тут же взревела топа.
Толстяк ухмыльнулся и махнул рукой полуэльфу. Тот поклонился еще раз и, окинув взглядом арену, кивнул магам, тут же быстрым шагом направившись к выходу. Нет, зрелище сегодня будет.
Маги вскинули руки в новом жесте и мир вокруг оборотня погас...
3

DungeonMaster SerGor
04.10.2013 22:41
  =  
... но почти тут же вокруг снова появился свет, озаряя небольшой холм. Вершину его, словно каменная корона венчала небольшая крепость. Стены между башнями, да и сами башни, были изрядно побиты временем, своими неровными разрушенными гребнями еще больше становясь похожими на зубцы короны. Под ногами вверх на холм убегала старая уже почти заросшая дорога. Когда-то, еще при жизни этой крепости, по ней наверняка ходили множество людей и постоянно сновали телеги, но сейчас все выказывало полное запустение.
Хотя не полное - над парой башен вверх, в небо, поднимались тонкие струйки дыма. Похоже, что все-таки крепость и сейчас была обитаема.
4

Крыса недовольно зафыркала, завертевшись вокруг своей оси. Такого вкусного полуэльфа, совсем не консервированного, только что отодвинули, а заместо него только какой-то дымок? Друр пискнул и перекинулся в полуэльфа. Почесал в затылке. Так, значит, инициативу он зря прокидывал по максимуму? Надо бы припрятать тот бросок... Но организм требовал, в желудке урчало - и вот рой то ли ос, то ли нанороботов, принявших форму крысы, стремительно движется к источнику тепла, видимому в инфракрасном диапазоне. К дымку в крепости, то бишь.
5

DungeonMaster SerGor
07.10.2013 20:58
  =  
Шаг за шагом холм приближался все ближе. Стены этой крепости, хоть и были местами разрушены, но при этом явно носили следы не очень аккуратного ремонта. Похоже, что тот, кто облюбовал это место для себя, старался что бы хотя бы вход в крепость был один - со стороны, собственно, входа.
И, уже приблизившись, Визикон с интересом уставился на местный КПП. Как в лучших домах Лондона - вхот здесь был автоматизирован. В том смысле, что под дырявой крышей центральной башни, куда вела дорога, в ожидании гостей стояли два железных пса. Рядом маячили маленькие гротескные фигурки гуманоидов, судя по всему каменных. А дальше, в глубине, в сторону входа смотрели жалами стрел два арбалета. Железо, камень и дерево.
Карта - ссылка
6

Еды не было, совсем. Только какие-то несъедобные штуковины. Крыса затормозила, добежав до угла ворот - и оттуда выглянул уже знакомый нам полуэльф. Оценил обстановку как неказистую... а деревянные арбалеты как единственную вещь здесь, разгрызание которой может доставить удовольствие.

- Нормальные герои всегда идут в обход, лишь бешеная крыса бежит-бежит вперед, - негромко пробурчал-пропищал себе под нос Хвостатый. И вот уже означенная крыса, а точнее, многокомпонентная модель гигантской крысы с элементами вепря, выскакивает из-за угла и устремляется к съедобному, то есть к деревяшкам...
Результат броска 1D20+12: 19 - "charge A2".
Результат броска 2D8+10: 2 + 5 + 10 = 17 - "damage".
Результат броска 1D6: 3 - "helm damage".
Перемещение на o-12, минор - в человекоформу. Если не атакуют, то следующий ход:
Минор - превращение в веркрысу
Мув - на j-10
Стандарт - чардж во второй арбалет, на e-11
Попадание по 19 рефлексу на 20 хитов
Отредактировано 08.10.2013 в 14:23
7

DungeonMaster SerGor
09.10.2013 22:55
  =  
С хрустом зубы крысы сомкнулись на деревянном ложе арбалета. Хрустели, к слову, совсем не зубы. В стороны полетела щепа, но это зато наконец-то пробудило к действиям и остальных.
Арбалет с расщепленным ложем поднялся на короткие лапки и шустро отскочил в сторону, в упор всаживая в крысу арбалетный болт. С другой стороны тут же прилетел один, так же зацепив крысу, но та не обращала на это внимание: развернувшись, она двумя быстрыми ударами лап откинула накинувшихся на нее железных псов. Но чего она не ожидала, так это предательства таких прочных камней под ногами - словно челюсти они разомкнулись и сжались на лапах крысы...

ссылка - Карта
Результат броска 1D20+11: 27 - "Арбалет1 по АС".
Результат броска 1D8+4: 5 - "Урон".
...
Показать все броски
...
Результат броска 1D20+7: 14 - "Камень1 по Рефл".
Результат броска 1D20+7: 26 - "Камень2 по рефл".
Арбалет1: нанес 1 урона (+5 тхп)
Арбалет2: нанес 3 урона (2 тхп)
Пес1: промах
Пес2: промах
Каменюка1: промах
Каменюка2: иммобилизация (спасбросок)

56/57, 2 тхп, обездвижен
8

Яростный писк крысы, пытающейся вырваться из магического капкана, перешел почти на рык, когда она раздалась вширь, приобретая черты росомахи в дополнение к уже имеющимся. Жорошо, что в четвертой редакции друиды не ограничены в выборе форм животными, существуюшими в природе, а могут конструировать своих, используя принципы Эволюции! Теперь уже кусать Визикона за незащищеный, эм, хвост было опасно - а вдруг как извернется и цапнет в ответ?
Результат броска 1D20+10: 11 - "Primal Wolverine".
Результат броска 1D8+6: 12 - "PW damage".
Результат броска 1D20: 2 - "save".
Использую дейлик Primal Wolverine на первого из псов.
Отредактировано 11.10.2013 в 12:59
9

DungeonMaster SerGor
12.10.2013 01:10
  =  
Зато плохо, что теперь в одиночку стало ходить намного опаснее. Что окружающие гоммункулы и не преминули доказать. Арбалестеры расползлись еще дальше, отодвигаясь от клыков и когтей крысы и дали дружный залп. Одновременно от двух болтов, прикованная к земле крыса уйти не смогла и один из них все-таки попортил ей шкуру. Барабана теперь не сделать... Псы и маленькие големы тоже не стали долго ждать, дружно набросившись на пойманного в капкан друида. Визикон яростно отмахивался своими когтями, но противников было слишком много. Хотя бой только начинался, и у друида еще были тузы в рукаве...

Карта - ссылка
Результат броска 1D20+11: 29 - "Арбалестер по АС".
Результат броска 1D20+11: 17 - "Арбалестер по АС".
...
Показать все броски
...
Результат броска 1D20+10: 18 - "Голем по АС, фланг".
Результат броска 1D6+3: 8 - "Урон".
Арбалет1: нанес 8 урона (+5 тхп)
Арбалет2: промах
Пес1: промах
Пес2: промах
Каменюка1: нанес 4 урона, замедление (спасбросок)
Каменюка2: промах

50/57, 1 тхп, обездвижен (спас), замедлен (спас)
10

Железо оказалось на редкость прочным и невкусным. Может быть, камень лучше подойдет для перемалывания зубами, раз уж до дерева не дотянуться? С этими нехитрыми мыслями крыса вцепилась в попавшего по ней без заметного внешнего эффекта голема.
Результат броска 1D20+10: 12 - "grasping claws".
Результат броска 1D8+8: 10 - "damage".
Результат броска 1D20: 3 - "save imm".
Результат броска 1D20: 15 - "save slow".
Атакую големчика 1
Отредактировано 16.10.2013 в 13:32
11

DungeonMaster SerGor
19.10.2013 17:30
  =  
Големы начинали потихоньку приноравливаться к бою с крысой. Все больше и больше их ударов проходило через ее защиту. Наверное, где-то там, за пределами этого разрушенного замка, сейчас улюлюкала и радовалась толпа, наблюдая за этой схваткой.
Конечно, друид имел много различных способностей, помогающих ему выжить, но все же он был всего один против шестерых... Они кружили вокруг него, не давая возможности сосредоточиться.

Карта - ссылка
Результат броска 1D20+11: 31 - "Арбалеты".
Результат броска 1D20+11: 18 - "Арбалеты".
...
Показать все броски
...
Результат броска 1D6+3: 4 - "Урон".
Результат броска 1D20+10: 30 - "Забыл - АоО от Пса".
АоО от Пса: крит, нанес 7 урона
Арбалет1: крит, нанес 8 урона (+5 тхп)
Арбалет2: промах
Пес1: промах
Пес2: нанес 5 урона
Каменюка1: нанес 0 урона, замедление (спасбросок)
Каменюка2: промах

36/57, 0 тхп, обездвижен (спас), замедлен (спас)
12

Мало того что камень был невкусным, так еще и одному из псов не понравилось, что едят не его, и он пребольно куснул Хвостатого в бок. И чего завидует, сам бы попробовал! Но все равно, хиты стремительно уменьшались, пора ьыло конвертировать в них разовые исцеления.

Друр выпрямился, закрыл глаза и начал медленно и глубоко дышать. Вдох-выдох, вдох-выдох... Эта сила напоминала псионическую, но была доступна любому персонажу. Более того, она еще и защиту увеличивала, хотя никто не знал толком - почему. Но все пользовались.
Результат броска 1D20: 6 - "Save imm".
Результат броска 1D20: 15 - "Save slow".
Standard - second wind, +14 hp
13

DungeonMaster SerGor
22.10.2013 17:44
  =  
Как неудачно. Стоило всего один раз влипнуть в каменные челюсти, и все никак не выбраться. Так ведь и загрызут. Точнее забьют - вряд ли они позарятся на сожрать друида. Големы все-таки.
А те и рады были. Стоит себе крысюк и почти не сопротивляется. Правда, то, что до него никак не удается добраться все-таки дошло до мозгов гоммункулов, и они сменили тактику. Теперь они просто носились вокруг обездвиженного друида, отвлекая его ложными выпадами, и только один из псов завершил ложный выпад атакой...

Карта - ссылка
Результат броска 1D20+11: 18 - "Арбалеты".
Результат броска 1D20+11: 26 - "Арбалеты".
Результат броска 1D8: 6 - "Урон".
Результат броска 1D20+16: 32 - "Пес, фланг, +6".
Результат броска 1D8+-1: 1 - "Урон".
Арбалет1: промах
Арбалет2: нанес 6 урона (+5 тхп)
Каменюка1: aid attack
Каменюка2: aid attack
Пес1: aid attack
Пес2: нанес 1 урона (4 тхп)

44/57, 4 тхп, обездвижен (спас)

Становится скучно и уныло...
14

Удивительно, но тот факт, что атак стало вдвое меньше, произвел самое благоприятное впечатление на окружавшие камни - и лапы Визикона вновь оказались на свободе. Наверное, кто-то снаружи решил, что этак все зрители разойдутся, не дождавшись конца боя - если не дать оборотню хоть еще один шанс. На радостях Хвостатый даже едва не укусил себя за тот орган, который был ответственен за это прозвище. Ну что, камни, где ваши атаки по рефлексу?
Результат броска 1D20+10: 11 - "g.claws att".
Результат броска 1D8+8: 11 - "g.claws dam".
Результат броска 1D20: 13 - "save".
Атака grasping claws по псу 2
Отредактировано 23.10.2013 в 14:26
15

Так и продолжался этот бой. Лапы крысы то увязали в камне, то вновь оказывались свободными... Стрелы арбалетов временами чиркали по шкуре, хоть обычно пролетали мимо... Мощные челюсти оборотня разгрызали дерево, камень, сталь - если те оказывались в досягаемости от Хвостатого... А когда царапины на странном, составленном из множества частичек теле друида наконец-то превратились в раны, крови из них потекло гораздо меньше, чем можно было ожидать, включился встроенный механизм регенерации. Да, это настоящий тролль! - подумали зрители. И стали расходиться по домам.
Game Over. Happy End! ;-)
16

DungeonMaster SerGor
29.10.2013 18:00
  =  
Резюме.
Соло-персонаж был очень силен и вполне мог идти один. Единственный минус - малое количество действий, и, как следствие, повреждений наносимых противнику. Бои в условиях форума проводить в такой манере о-о-очень долго и достаточно однообразно.

Поздравляем с победой Визикона =)
17

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в архивной комнате.