Просмотр сообщения в игре «Эффект бабочки»

DungeonMaster Akkarin
07.12.2019 23:29
Створки взломанного Аяксом гермозатвора начинают неторопливо разъезжаться в противоположные стороны. Оперативники замирают в томительном ожидании, готовые открыть ураганный огонь по целям. Они знают, что с той стороны их уже почти наверняка ждут. Фактор внезапности утрачен безвозвратно и основательно. Смещение створок сопровождается мерным рокотом сервоприводов.

Афине, к счастью, хватает мозгов подхватить задумку Аида. А быть может она просто считает своим долгом в сложившихся обстоятельствах переводить каждое слово, транслируемое при помощи внешних динамиков.
Псионик, вскинув винтовку, прислушивается к мыслям старика – где-то на фоне он отстранённо осознаёт, что остался фактически в одиночестве на контроле заложников.

Я не хочу умирать. Мне нужно домой, мне так нужно домой…
Не то.
Быть может, если этот тип отвернётся, я мог бы вырубить его и попытаться заблокировать дверь…
Неправильные мысли, пресыщенные нерешительностью и трусливой опаской.
Не вмажет ли Аид по мне с перепуга?
Проклятье, это кажется вообще Мойра. Как же всё-таки сложно…
Бёдра Иволги, чертоги Вальхаллы, страх и беспокойство за остальных – все смешивается в абсолютный хаос единого вихря.
Почти отчаявшись, мужчина в конце концов вычленяет размышления старика, застывшего перед ним в одиночестве с упрямо приподнятым подбородком.
Аид слушает его – и Аид проникается осознанием.
Юрий сделает это, во что бы то ни стало он сделает. Ради себя, ради Конфедерации, ради каждого, кто отдал свою жизнь за недостижимую победу в этой войне. Учёный вместе с Юрием стоял у самых истоков проекта «Асгард», но один из них отправился в прошлое, чтобы действовать, в то время как второй остался на руинах стремительно теряющей стратегическое значение временной линии. Становится очевидно одно – их план в том, чтобы изменить прошлое. Не дать Альянсу одержать победу. Не позволить Конфедерации превратиться в безжизненную выжженную пустошь. И в голове старика Аид видит кристальную несгибаемую веру в Юрия. В произведённый коллегой безупречный расчёт, который должен предотвратить катастрофу и, пока ещё не поздно, исправить. Они вернутся назад, к первому дню этой проклятой войны, когда у конфедератов были ресурсы и возможности победить. Вернуться и разыграть карты по собственному сценарию.

Аид закрывает глаза, понимая, что услышал достаточно.

– Шестеро солдат спускаются к вам с верхнего яруса, – сообщает Афина то, что Эго и без того уже прекрасно видит на экране своего тепловизора.
Прострелить стальные пластины лестничного пролёта возможным не представляется, но оперативник может быть уверен по меньшей мере в одном – почти наверняка он успеет открыть огонь первым.

Раненый конфедерат, конвульсивно вздрогнув, наконец затихает.

Створки гермозатвора медленно разъезжаются – взглядам оперативников в конце концов удаётся проникнуть в помещение по ту сторону. Они видят те же алые световые контуры, серые стены и потолок, два небольших симметричных возвышения с оборудованием, за которым мелькают приземистые чёрные силуэт конфедератов.
И, кроме этого, они видят нечто другое. Возвышающуюся посреди прохода ведущего к искривителю монолитную гору металла – хромированная сталь мрачно переливается кровавым багрянцем, тусклый свет обтекает и подчёркивает сочленения и изгибы. Лжец одним из первых определяет чудовище – в прошлом ему несколько раз приходилось видеть эту практически двухметровую машину войны, которые конфедераты без ложной скромности окрестили тяжёлым боевым костюмом класса «Дредноут».

Хлопают первые выстрелы.
– цельный боевой экзоскелет Конфедерации угрожающе переливается в полумраке;
– тяжёлый боевой костюм класса «Дредноут» является одним из наиболее впечатляющих достижений инженерного гения оппонента;
– раскручиваются, набирая обороты, шесть стволов установленного на левом рукаве минигана;
– жерло огнемёта на правом разгорается адским пламенем;
– скрывающая лицо оператора цельнометаллическая маска мерно бликует в тревожном свете;
– застывшее посреди прохода стальное чудовище готово уничтожать.

Боевой экзоскелет класса «Дредноут»
– имеет 12 единиц тяжёлой брони (каждое попадание из лёгкого оружия снимает 0.5 единиц);
– оснащён шестиствольным стационарным орудием, наносящим урон 16д6 по 2-5 целям;
– оснащён огнемётом, бьющим струёй пламени 10д6 на малых дистанциях по прямой;
– оснащён заплечной ракетной установкой, имеющей два заряда и урон 8д6 каждой цели в малом радиусе поражения.

Схватка
– пять солдат конфедерации с штурмовыми винтовками заняли позиции за частичным укрытием;
– оперативник в «Дредноуте» застыл посреди прохода к источнику в полный рост;
– дистанция боя – малая;
– дистанция между точками в каждой группе – close-combat;
– схватка по обычным правилам одновременного боя;
– Аид может использовать выжигание на оператора «Дредноута», игнорируя экзоскелет и броню.

Тактическая карта
– Эго: шестеро конфедератов войдёт в зону обстрела на лестничном пролёте на следующем круге;
– Эго: имеет полное укрытие с севера, доступен режим "глухая оборона", возможно ведение огня по "Дредноуту" и ближним конфедератам по правилам средней дистанции;
– Мрак: имеет полное укрытие с севера, доступен режим "глухая оборона", возможно ведение огня по "Дредноуту" и ближним к центру конфедератам по правилам средней дистанции;
– Лжец, Аякс: полное укрытие, возможность "глухой обороны" и обстрела любого противника на малой дистанции;
– Мойра, Душа: полное укрытие, возможность "глухой обороны" и обстрела находящихся на линии огня противников на малой дистанции;
– Мышка: полное укрытие, возможность обстрела только крайнего левого противника;
– Аид: своя игра, вне зоны поражения противников; возможно перемещение и рывок к укрытию на выбор;
– Иволга: контроль западного крыла, вне зоны поражения противника;
– кроме обозначенных действий доступны все остальные тактические действия боя (такие как использование расходников, специальных девайсов, рывки и перемещения);
– всем игрокам с полным укрытием доступно действие "глухая оборона", исключающее возможность стрелять по противнику и, соответственно, быть выбранным в качестве цели стрельбы.


Режим боевой.
Дедлайн - 09.12.2019 23:59.