Эффект бабочки | Партия


Эго

В игре
Автор:   Магистр
Раса:   Ветеран
Класс:   Оперативник
Мировоззрение:   Нейтральный
Физическое развитие (ФР):1 [+0]
Восприятие (В):0 [+0]
Оперативная подготовка (ОП):3 [+0]
Интеллектуальное развитие (ИР):0 [+0]
Психическая устойчивость (ПУ):-1 [+0]
Внешность


Цвет волос: чёрный
Цвет глаз: карий
Рост: 180
Вес: 75
Возраст: 29
Характер
Лучший способ спрятаться — всегда быть на виду. Тогда никто не увидит тебя. Никто не поймет, в чём твоя слабость. О чем ты думаешь. В сущности, у большинства зрителей даже не возникнет такого вопроса.
"Он много говорит" — Скажут они и будут правы.
"Он считает себя умнее всех" — И снова попадут.
"Он циник, который не верит ни во что" — Промах. Вот в чем разница между видимостью и реальностью. Вы можете знать что человек говорит. Можете знать его мнение. Но во что он верит? Чем больше Эго говорит, тем меньше в действительности его слышат.

Не любит угрюмых и молчаливых типов. Наоборот, с одобрением относится к "законной непохожести", из-за чего весьма расположен к псионикам. Мнение о человеке составляет задавая вопрос: "Что будешь делать после войны?" — И очень редко меняет.

Его специализация — разведка. Быть невидимым, в буквальном смысле этого слова. Скользить по полю боя, появляясь то там, то тут, помечать товарищам цели, а иногда и устраивать противнику сюрприз в виде мины или снайперской стрельбы.

Под пули Эго лишний раз не полезет. Всегда выберет возможность, предполагающую наименьший риск. Но и товарища в беде не бросит, даже если придется рискнуть собой. Такая парадоксальность создает иллюзию непредсказуемости, когда не вполне ясно, появится разведчик из ниоткуда в решающий момент или нет. Но только иллюзию.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
6 ХП — (+2 за единицу ФР).


Концепт —
Ветеран
– +1 к ФР.
– фантом (+1 класс маскировки при переходе в режим стелса по умолчанию, дополнительный куб д6 на попытку избежать обнаружения).

Перки —
– невидимка (+2д6 к перемещению в стелсе);
– снайпер (твоя позиция получает +2 класса маскировки до тех пор, пока ты не двигаешься и не стреляешь);

Инвентарь
Всего 2500 — (+500 за рейтинг).

Темпоральный блокиратор (браслет).

Оперативный костюм класса «Спектр».
– улучшенный шлем класса «Номад» (встроенный ПНВ, тепловизор, автозатемнение визора при резкой смене освещения или использовании рядом свето-шумового оружия) за 300 ОК;
– дополнительный контур «Хищник» (режим, расходующий 20% энергии в час – он полностью дублирует функционал «Невидимки» и, кроме того, костюм мимикрикует, сливаясь с окружающей цветовой гаммой и значительно затрудняя обнаружение (+3д6 к броска стелса, пока режим активирован)) за 1000 ОК;

Штурмовая винтовка «Зевс».
– пламегаситель (бонус к скрытности в механиках стелса) за 500 ОК.


Вспомогательные

Автоматический пистолет «Фалькон».
– пламегаситель за 300 ОК.

Боевой нож оперативника
Мина класса «Клеймор»
Стоимость – 400 ОК.

Мрак

В игре
Автор:   Вайнард
Раса:   Ветеран
Класс:   Оперативник
Мировоззрение:   Нейтральный
Физическое развитие (ФР):0 [+0]
Восприятие (В):1 [+0]
Оперативная подготовка (ОП):1 [+0]
Интеллектуальное развитие (ИР):0 [+0]
Психическая устойчивость (ПУ):1 [+0]
Внешность

Рост: 182 см
Вес: 82 кг
Цвет глаз: Карий
Цвет волос: Чёрный
Возраст: 30 лет

Короткие волосы аккуратно подстрижены и зачёсаны на пробор. Очень внимательно следит за аккуратной бородкой и усами. Черты лица правильные, красивые. Аристократический нос с горбинкой, чуть смугловатая кожа, высокий рост, выдающиеся скулы. Его можно было бы назвать красивым, если бы не вечно угрюмое выражение лица и какая-то... жестокость, что ли, во взгляде. на правом бицепсе старомодная татуировка - голубые печатные буквы "Memento Mori"
Характер
Психически устойчивый, усидчивый, решительный и смелый. Друзей-товарищей в беде не бросает, стремиться решить и обязательно решает проблемы тем или иным способом. Неунывающий. Его нельзя назвать импульсивным, однако решения он зачастую принимает сразу же и совсем изредка меняет первоначальное мнение/решение. Немногословный - редко когда выдаёт целое предложение. Манера общения тоже весьма своеобразная - лаконичные, рубленые фразы. На подначки почти никогда не реагирует, хорошую шутку может оценить не частой улыбкой.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
А. Ветеран.
– +1 к характеристике ФР или ПУ на выбор; (ПУ +1)
– основное оружие (специальный перк, добавляющий дополнительный д6 в пул при стрельбе из выбранного на старте основного оружия)

Перки:
- Личные счёты (Оперативник Джокер)
– Замкнутый контур (система снабжения твоего костюма оптимизирована, все энергозатратные действия расходуют вдвое меньше энергии);
Инвентарь
Темпоральный блокиратор (браслет).

Оперативный костюм класса «Спектр».

Штурмовая винтовка «Цербер».
Стоимость – 1000 ОК.
Класс оружия – штурмовая винтовка.
Убойность – 7д6, стрельба очередями по правилам «Зевса».
Точность (0+\1+\4+\4+\5+).
Боезапас – 4 магазина по 25 патронов, 100 в сумме. Расход –1д6\1пуля.

Автоматически пистолет «Фалькон».
Стоимость – базовый.
Класс – пистолет.
Убойность – 3д6, 1д6\одна пуля.
Точность (1+/2+/3+/-/-).
Боезапас – 2 по 12, 24 патрона.

Боевой нож оперативника.
Стоимость – базовый.
Класс вооружения – 1 (2д6 в ближнем бою).

Силовой молот.
Страшное оружие ближнего боя, в ударную часть которого встроен антигравитационный элемент ускорения. Молот фиксируется в специальном креплении на бедре – рукоять складывается в четыре раза в походном режиме.
Стоимость – 1000 ОК.
Класс вооружения – 2(2д6 в ближнем бою, хотя бы один успех выигрывает раунд или схватку вне зависимости от количества успехов противника).
Смертоносность – 5+.

Мышка

В игре
Автор:   Lainurol
Раса:   Полицейский
Класс:   Оперативник
Мировоззрение:   Нейтральный
Физическое развитие (ФР):0 [+0]
Восприятие (В):0 [+0]
Оперативная подготовка (ОП):1 [+0]
Интеллектуальное развитие (ИР):1 [+0]
Психическая устойчивость (ПУ):1 [+0]
Внешность

Рост - 165 см, вес - 48 кг. возраст - 24 года. глаза - зеленые, волосы - малиновые.
Миловидная девушка с приятными чертами лица и игривой дерзинкой во взгляде, ласкающей насмешливой теплотой.
Своей миниатюрностью создает впечатление хрупкости и уязвимости. А живая мимика и временами яркая экпрессия чувств добавляет еще больше искушения не воспринимать ее всерьез.
Атлетичная, юркая. Всюду пролезет, так о ней говорят. Темнота - ее друг. Мышка.
Имеет приятный тембр голоса.
Характер
Имея нежные черты лица, было бы грех не пользоваться ими, дабы дурачить противника своей кажущейся слабостью.
Мышка дерзка и коварна. Видится, что ее легко задеть и она скора на эмоции. Не чужда тому, чтобы дать по морде раздражающему фактору, физически или морально. Импульсивна до безобразия, тем не менее, роскошь подобного мигом улетучевается, стоит только заняться серьезным делом. Внутреннее сосредоточение, ответственность и собранность нарочно драпируются внешней аурой легкости, юмора, даже легкомысленности. Вся эта мишура может выскочить на свет в любое мгновение. Но свои знают, что на Мышку можно положиться. Девушка предельно добросовестна в том, что пытается делать. Иной раз излишне, потому подвержена приступам перфекционизма, чем может напрягать не только себя.
Цинична. Любит подколоть, съязвить. Не всегда можно провести грань, где это добродушно и безобидно, а где является актом презрения.
В целом прямая в выражении своего мнения и чувств, но не торопится с этим, если обстоятельства кажутся ей неуместными. Вне зависимости от того, так это или нет.
Методична и последовательна. Упряма. Тренировки, обучение не пропустит. Леность ей не присуща.
Несмотря на эмоциональность, чужда наивности, привязанностям, обычным развлечениям. Со стороны сложно сказать, какое у нее на самом деле к этому отношение. То ли не нравится, то ли не привыкла, то ли нет времени, то ли еще что.
Хотя ее неумение по-настоящему расслабиться порой видно невооруженным глазом.
Решительная. Есть задача - есть выполнение. Кажется идеальным исполнителем, не задающим вопросы. Впрочем, не сказать, что одобряет любое решение. По этой части Мышка - закрытая книга. Оракл просто знает, что она сделает то, что велено. Все.

***
Глядя на Мышку, в голову могут закрасться сомнения, умеет ли эта девушка что-то из обычной гражданской жизни? Такое впечатление, что кибернет и хакерство, оперативная работа и тренировки, исследование и расследование - это все, чему посвящается ее время. Как при этом она еще не ведет себя подобно машине. Может, та самая дерзость и есть соломинка, за которую цепляется ее душа, пытающаяся удержать хоть какое-то дыхание жизни?
Убивает Мышка и рука не дрожит. Открыто о чем-то, кроме дела, с ней не поговорить даже очень располагающему человеку. Иногда могло казаться, что вот-вот, еще немного и плотина рухнет, а за ней действительно много чего. Но нет. Будто внутри ту крепко что-то сжало и держит.
Зато сама с интересом выслушает. И не похоже, чтобы просто собрать информацию или даже компромат.
Молодой возраст в компании также бросается в глаза. О ней известно, что натаскивалась очень давно, чуть ли не с детства, и прежде работала полицейским, иногда включаясь в детективные расследования.
Соратников в беде не бросала, если только на кону не стояло что-то еще более значимое для задачи и понесло бы для всех еще больший ущерб.
Обещаниями не разбрасывается.
Во всех высоко ценит профессионализм и мастерство, не жадничая этим восхищаться. Пусть и без восторженных реплик. Просто иногда можно заглянуть ей в глаза и все увидеть.

Взаимоотношения
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
HP - 4
Броня - 5

Полицейский: +1 к ОП.
– оперативник (+1 к ТОЧНОСТИ любого оружия кроме тяжёлого при стрельбе на средних и ниже дистанциях);

Перки: хакер, демон ночи
Инвентарь
Траты: Энергия - -20%, -10 пуль.

ОК - 2500

1. Темпоральный блокиратор (браслет).
2. Оперативный костюм класса «Спектр».

3. Штурмовая винтовка «Зевс».

4. Автоматически пистолет «Фалькон».

5. Боевой нож оперативника

6. Плазменная граната.

7. Дистанционный декодер.

8. Съёмный энергоблок - 2 шт.

Иволга

В игре
Автор:   kaisa
Раса:   Силовик
Класс:   Оперативник
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Физическое развитие (ФР):1 [+0]
Восприятие (В):2 [+0]
Оперативная подготовка (ОП):2 [+0]
Интеллектуальное развитие (ИР):-2 [+0]
Психическая устойчивость (ПУ):0 [+0]
Внешность

Рост: 170см
Вес: 65 кг
Глаза: серо-голубые
Волосы: светлые, выбритый висок.
Возраст: 31 год

Выбритые светлые волосы - своего, родного, цвета. На ухоженном лице - ни грамма косметики, а форма всегда в порядке, хоть и сохраняет пару царапин от не самых удачных операций. Во внешности Иволги, от ровной походки до тщательно завязанных шнурков на берцах, нет ничего лишнего. Все, вплоть до спокойного непроницаемого взгляда серых глаз, подчинено строгой дисциплине. Она и есть дисциплина. Четкая. Уверенная. Бескомпромиссная.
Характер
Флегматик до мозга костей. Снайпер порой ждет в засаде сутки - что есть склоки между коллегами по сравнению с этим? Нарушить душевное спокойствие Иволги практически невозможно. Она спокойна, терпелива, рассудительна и четко придерживается устава, даже в мелочах, чего требует и от окружающих. О нарушениях она Вас обязательно уведомит, что может немало раздражать. Вас. И это проблемы исключительно Вашего раздолбайства.

Известная товарищам инфа.



Взаимоотношения.

История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Силовик
– +1 к характеристике ФР или ОП на выбор;
– выдержка (полный иммунитет к любым проверках на панику).

Перки
– снайпер (твоя позиция получает +2 класса маскировки до тех пор, пока ты не двигаешься и не стреляешь);
– хищник (при активации стелс-режима «хищник» в костюме ты получаешь 3д6 к скрытности дополнительно);
Инвентарь
2000 ОК - 1000 (Хищник) - 1000 (за -2 на ИР) = 0

Темпоральный блокиратор (браслет).

Оперативный костюм класса «Спектр».
  – автодоведение при стрельбе (требования точности любого оружия дальнего боя на любой дистанции снижается на одну единицу, когда режим активирован – использование режима расходует 5% энергии за раунд боя);
– невидимка (при активации этого режима «Спектр» полностью экранирует носителя, исключая возможность обнаружения при помощи тепловизоров, персональных сканеров, радаров и специализированных установок – проще говоря, вас нельзя обнаружить при помощи оборудования, только непосредственно визуально. Расход – 5% энергии в час);
– активация дополнительного контура гибкой гидравлики (режим, который можно активировать в случае необходимости применять силовые действия или сражаться в ближнем бою – «Спектр» предоставит вам дополнительные 3д6 в пул на эти действия, расходуя 10% энергии за каждое);
– перезагрузка (принудительная попытка восстановления повреждённого функционала костюма, занимающая один боевой ход целиком и расходующая 20% энергии).
– дополнительный контур «Хищник» (режим, расходующий 20% энергии в час – он полностью дублирует функционал «Невидимки» и, кроме того, костюм мимикрикует, сливаясь с окружающей цветовой гаммой и значительно затрудняя обнаружение (+3д6 к броска стелса, пока режим активирован)) за 1000 ОК.

Штурмовая винтовка «Зевс».
Стандартное основное оружие оперативника по умолчанию.
Класс оружия – штурмовая винтовка.
Убойность – 5д6, стрельба очередями. Дайс д6 из одной очереди можно распределять между двумя (по умолчанию) целями. Каждый д6 тратит одну пулю и, в случае успеха, наносит одну единицу урона.
Точность оружия (0+\2+\4+\5+\6+).
Боезапас – 4 магазина по 20 патронов, 80 пуль в сумме. Расход – 1д6\1пуля.


Автоматически пистолет «Фалькон».
Стоимость – базовый.
Класс – пистолет.
Убойность – 3д6, 1д6\одна пуля.
Точность (1+/2+/3+/-/-).
Боезапас – 2 по 12, 24 патрона.


Боевой нож оперативника
Стоимость – базовый.
Класс вооружения – 1 (2д6 в ближнем бою).

Аякс

В игре
Автор:   Деркт
Раса:   Человек
Класс:   Сержант
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Физическое развитие (ФР):0 [+0]
Восприятие (В):0 [+0]
Оперативная подготовка (ОП):0 [+0]
Интеллектуальное развитие (ИР):2 [+0]
Психическая устойчивость (ПУ):1 [+0]
Внешность
За три года до вступления в Альфу:

Сейчас:


Возраст:39 лет.
Рост: 190 см
Вес: 93 кг.
Волосы: Шатен
Глаза: Серые.

Высокий мужик. На голову выше остальных. Может поэтому его сделали сержантом? Внешне не опрятностью в форме, однако с лихвой компенсирует это выправкой.
Однако рост и широкоплечая фигура обманчивы - его рукопожатие мягко, и хотя иной раз он может заложить в три прогиба, но обычно его голос тих и спокоен.
Обладает аккуратной бородкой.
На пальце определённо можно заметить след какого кольца. Возможно, лётного перстня.
Характер
Доброжелательный. Спокойный. Уверенный в себе на все сто процентов. Стоик, каких поискать, считающий каждое испытание всего лишь препятствием к цели. Прагматичен, и вместе с тем немножечко фаталист.
Если когда-то господь раздавал батарейки с запасом сил - Аякс отхватил две. Кажется, что сержант вездесущ, и поспевает буквально везде...и временами смертельно зануден.
Верит в лучшее в людях. Только это лучшее надо разбудить.

Последние полгода начал понемногу сдавать. Всё чаще его замечали погружённым в думы, над очередной платой или микросхемой.
Если вы потеряли сержанта в его свободное время - ищите его в обществе механиков, или пилотов мехов, обсуждающим сложные манёвры и какие-то специфические характеристики техники. Последние полгода проводит всё больше и больше увольнительных на базе.

Обожает чай. И кошек. Настолько, что над койкой фотография какого-то рыжего кота с протезом лапы. Время от времени не очень смешно шутит.

Отношения в отряде:
Эго:


Что известно о сержанте:
1. Похоже, что кто-то из друзей или родственников Аякса работает в корпорации. Или работал.
2. Возможно, Аякс самый неунывающий парень по эту сторону фронта.
3. Работает с кем-то из персонала весьма тесно. Техники?
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
HP 4

Полицейский:
– +1 к характеристике ОП;
– оператор (управление любым средством передвижения, включая тяжёлые боевые костюмы без проверок на освоение);
Перки:
– замкнутый контур (система снабжения твоего костюма оптимизирована, все энергозатратные действия расходуют вдвое меньше энергии);
– инженер (дополнительно 4д6 к сложным действиям по сооружению самодельных конструкций, организации переправ, крафту предметов);
Инвентарь
3500-1500-1200-300-500(рация)=0
2000+1000(ир)+500(сержант).
1. Фляга с какой-то жидкостью. С гравировкой и припаянным жетоном.
2. Темпоральный блокиратор (браслет).

3. Оперативный костюм класса «Спектр».

- автономный генератор темпорального скачка 1500 ОК.

4. Автоматический дробовик «Потрошитель». - 1200


5. Автоматически пистолет «Фалькон».


6. Боевой нож оперативника


7. Портативное устройство связи.


8. ЭМИ-граната.
Стоимость – 300 ОК.


Лжец

В игре
Автор:   Tal
Раса:   Специалист
Класс:   Оперативник
Мировоззрение:   Нейтральный
Физическое развитие (ФР):1 [+0]
Восприятие (В):1 [+0]
Оперативная подготовка (ОП):0 [+0]
Интеллектуальное развитие (ИР):0 [+0]
Психическая устойчивость (ПУ):1 [+0]
Внешность


Рост: 178 см.
Вес: 79 кг.
Цвет глаз: бледно-голубой.
Цвет волос: черный.
Возраст: 34 года.

Внешность яркая, запоминающаяся. Раньше его можно было назвать красавчиком. Теперь же это не позволяют сделать чуть заметный шрам на лбу, и куда более заметный шрам на щеке, начинающийся из уголка губ. На безымянном пальце серебряное кольцо с замысловатой вязью. Кожа вокруг пальца выглядит сухой и покрасневшей - скорее всего аллергия.
Двигается очень тихо, внешне не прилагая к этому никаких усилий. Обладает довольно слабым присутствием. Из-за этого время от времени своим внезапным появлением невольно заставляет вздрагивать погруженных в свои мысли людей. В моменты переживания Лжецом сильных негативных эмоций, ощущение его присутствия может стать очень тяжелым, почти физически ощутимым. Мезоморф.
Характер
Лжец неконфликтен по природе. В некоторых ситуациях можно уловить остатки былой вспыльчивости, но чаще всего они успешно подавляются. Доброжелательный и спокойный нрав. Трудолюбив и инициативен. Действуй первым, и победа улыбнется тебе. "Кэн-но сэн". "Тай-но сэн". "Тайтай-но сэн". Эти слова всегда сопровождает сдержанная, но искренняя улыбка.
Возможно это напоминают Лжецу о чем-то хорошем.
Немного замкнут, чаще говорит мало и по существу. Склонен открываться людям, с которыми пережил немало опасных моментов. Несмотря на работу, сохранил способность к состраданию. Верит в людей. Рассудителен, но из-за глубоко устоявшейся системы ценностей, способен принимать молниеносные решения. Сильное чувство товарищества, ради друзей сделает все, что в его силах и даже больше.
Не скрывает, что основная его мотивация - положить конец войне. Ходят слухи, что Лжец ведет довольно аскетичный образ жизни. Любит острые куриные крылья и хорошие шутки.

Известная остальным членам отряда информация


Взаимоотношения с другими членами отряда
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
"Специалист"
Экспресс-курс переобучения в корпорации "Oracle" способен превратить талантливого человека в оперативника.
+1 к любой характеристике на выбор.

– твой путь (Грешник должен ответить за то, что он совершил. Осознание этого факта придаёт Лжецу решимости, наполняет его желанием двигаться дальше. Получи дополнительные 2д6 к броску ближнего боя с применением оружия или без него, вплоть до момента, пока вендетта так или иначе не будет окончена);
– одарённый (-1 дополнительная градация характеристики на старте, +1 дополнительный перк (этот не в счёт));
– тренированный (+1 дополнительная градация характеристики на старте);
– последний самурай (в случае обладания силовой катаной, активируй её и потрать активное действие на отражение направленной в тебя очереди. Только одной очереди за ход, только из стреляющего одиночными или очередями оружия (снайперские винтовки и дробовики, а также ракетницы в счёт не идут). Брось 4д6 с успешностью 4+ - в случае, если выпадет хотя бы один успех, отрази направленные в тебя пули);
– личные счёты (ты можешь выбрать на старте любого из шести оперативников оппонента, чтобы получить дополнительно 2д6 в пул к любым боевым броскам в сражении с ним) - Грешник;
Инвентарь
Броня и аксессуары
1. Личный предмет - обручальное кольцо (серебро);
2. Темпоральный блокиратор (браслет);
3. Оперативный костюм класса «Спектр» стандартной комплектации. Цвет – серый, логотип корпорации «Oracle» на правом плече.
– костюм класса «Спектр» по умолчанию предоставляет носителю 5 единиц БРОНИ в дополнение к имеющимся у него единицам HP;
– запас энергии: 100%;
– шлем в активированном состоянии по умолчанию осуществляет функцию фильтрации воздуха от всех известных на данный момент видов химического и биологического оружия (в случае обнаружения угрозы шлем активируется самостоятельно, закрывая голову и лицо);
– в воротник костюма встроен коммуникатор, позволяющие осуществлять связь членов отряда между собой, а также – связь с руководством (отдельный канал связи внутри группы, отдельный – для связи с Афиной);
– автовыделение обнаруженных целей – если один оперативник видит противника, все остальные видят его контур на визоре при помощи технологии дополненной реальности (в случае, если не снят и не повреждён шлем);
– автодоведение при стрельбе (требования точности любого оружия дальнего боя на любой дистанции снижается на одну единицу, когда режим активирован – использование режима расходует 5% энергии за раунд боя);
– невидимка (при активации этого режима «Спектр» полностью экранирует носителя, исключая возможность обнаружения при помощи тепловизоров, персональных сканеров, радаров и специализированных установок – проще говоря, вас нельзя обнаружить при помощи оборудования, только непосредственно визуально. Расход – 5% энергии в час);
– активация дополнительного контура гибкой гидравлики (режим, который можно активировать в случае необходимости применять силовые действия или сражаться в ближнем бою – «Спектр» предоставит вам дополнительные 3д6 в пул на эти действия, расходуя 10% энергии за каждое);
– перезагрузка (принудительная попытка восстановления повреждённого функционала костюма, занимающая один боевой ход целиком и расходующая 20% энергии).

Оружие
1. Штурмовая винтовка «Зевс».
Стандартное основное оружие оперативника по умолчанию.
Класс оружия – штурмовая винтовка.
Убойность – 5д6, стрельба очередями. Дайс д6 из одной очереди можно распределять между двумя (по умолчанию) целями. Каждый д6 тратит одну пулю и, в случае успеха, наносит одну единицу урона.
Точность оружия (0+\2+\4+\5+\6+).
Боезапас – 4 магазина по 20 патронов, 80 пуль в сумме. Расход – 1д6\1пуля.
Текущий боезапас: 1 магазин - 13/20 + 3 магазина 20/20
2. Автоматически пистолет «Фалькон».
Стоимость – базовый.
Класс – пистолет.
Убойность – 3д6, 1д6\одна пуля.
Точность (1+/2+/3+/-/-).
Боезапас – 2 по 12, 24 патрона.
3. Боевой нож оперативника.
Стоимость – базовый.
Класс вооружения – 1 (2д6 в ближнем бою).
4. Силовая катана.
Оружие, для которого на костюм устанавливается специальное крепление на спине. В активированном состоянии силовая катана способна прорезать практически любую броню. Лезвие выполнено из прочнейшего спецсплава, вдоль кромки проходит ярко-синий силовой контур.
Стоимость – 2000 ОК.
Класс вооружения – 3(6д6 в ближнем бою, 8д6 в активированном состоянии).
Смертоносность – 3+.
Стоимость активации – 5% энергии за раунд.
Единственное оружие, которое сочетается с перком «Последний самурай», позволяя отражать пули.

Душа

В игре
Автор:   Edda
Раса:   Силовик
Класс:   Оперативник
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Физическое развитие (ФР):1 [+0]
Восприятие (В):0 [+0]
Оперативная подготовка (ОП):1 [+0]
Интеллектуальное развитие (ИР):0 [+0]
Психическая устойчивость (ПУ):1 [+0]
Внешность

Цвет волос: чёрный
Цвет глаз: карие
Рост: 171 см
Вес: 59 кг
Возраст: 37 лет

Вся сила Души - в её глазах, они как будто подсвечиваются изнутри, улыбаются. Как будто Душа знает что-то очень хорошее о вас и очень рада этому.
По этой же причине она чаще улыбается нежели грустит. Ближе к уголкам рта ямочки, как две морщинки, которые становятся заметнее, стоит Душе улыбнуться.
Кожа бледная, гладкая, светящаяся - прибегает к косметическим процедурам, стоит наметиться новой морщине.
На горле, груди, руках, подбородке геометрические татуировки. Пирсинг на брови.

Голос громкий, гораздо ниже, чем ожидается, и с хрипотцой.
Характер
Собственно потому и Душа - глядя на неё совершенно не приходит на ум её род деятельности. Она скорее психолог или художник, или кто-то ещё, совершенно в этом мире бесполезный, но душевный - пусть, мол, будет. На предыдущем месте работы Душа славилась именно спокойствием, капитальной стрессоустойчивостью и невозмутимостью.
Казалось, её ничто не может вывести из себя. Казалось, она не умеет кричать, только громко, уверенно, рассудительно предлагать решения и компромиссы. А ещё не злится, не грустит, не переживает - настоящая Душа.
Диагноз: налицо профессиональное, волевое сокрытие негативных эмоций.

С Душой хочется поговорить по душам. Такие не предают тех, с кем сотрудничают. Невозможно такого и вообразить. Про смену деятельности - с силовика на оперативника «Альфы» говорит просто «Почему бы и нет? Интересное предложение.»

Но во время заданий Душу как будто подменяют. Она говорит четкими громкими рублеными фразами, взгляд сосредоточен, нахмурен лоб, движения как в танце - точные, выверенные. Ультимативна, жестка, напориста. Безупречный исполнитель, талантливый оперативник, скрупулезный медик - не придерешься. На её счету несколько спасенных коллег и ни одной проваленной операции.
В таких из вредности хочется отыскать хоть одну червоточину.
Не выйдет.
Диагноз: профессиональное, волевое сокрытие своих отрицательных черт.

Известно всем:
Медик.
За Душой не числилось никаких грехов во время службы в силовых структурах, но в отряде ходил слух, что от прежней службы ее отстранили. То ли личная трагедия, то ли личная неприязнь, никто не знал точно. Но вот о чем говорили без утайки, едва ли ни ей в лицо, так это о том, что просто так в отряд Альфа не попадают. Да, заслуги. Да, рвение и отвага. Готовность рисковать жизнью это всё, конечно, хорошо, но у Души был покровитель и, учитывая её честность, совершенную скромность и отсутствие любых проявлений заносчивости, скорее всего это был близкий ей человек, от которого она стеснялась принимать помощь и потому на все намеки неизменно говорила что-то про профессиональное выгорание на службе.

Во время совместных операций Душа была собрана и казалось, что именно тогда она оживала, была настоящей, словно музыкант, что играет любимую мелодию, словно путешественник, встречающий на вершине горы рассвет. Возможно ли так любить свою работу или это был самый что ни на есть момент забвения, ухода от реальности, где что-то тяготило ее настолько, что она не могла иначе с этим справится?

Не любит уходить в увольнительные. Возвращается всегда в лучшем настроении, чем уходила.
Душа не замужем, детей нет, карьеристка, любит свою работу аж до скрежета в зубах


Внутрикомандные связи
Вопреки создавшемуся мнению и доброжелательности Души, не со всеми в отряде она говорит по душам. В подобном случае ее скорее завербовали бы в качестве штатного психоаналитика, но нет.
Очень кратко, подробнее в истории (для мастера):

Мойра, Лжец - многолетняя служба, многочисленные операции, превозмогания и не раз спасенные жизни. Что тут говорить, эти трое, безусловно, рады оказаться в одном отряде и снова прикрыть друг другу спины. Они назвали это Эффективным товариществом!

Лжец - знают друг друга шесть лет. Более близкого друга в отряде, да и в жизни, у Души нет.

Мрак - за последние несколько месяцев будто бы сблизились, их видели вместе во время увольнительной, по их общению ничего толком неясно.

Аякс - по обоюдному согласию со Лжецом назван лучшим командиром за время их службы. Простой, дружелюбный, дело свое знает и своих никогда не бросит. Душа питает к командиру уважение и искренне, порой вслух, восхищается плодами их совместного сотрудничества.

Иволга - Душа помнит Иволгу ещё совсем юной. Уже тогда девушка запомнилась ей своим рвением и даже спустя много лет, когда они снова встретились, Душа тут же вспомнила ее. И в отряде у них почти с первых дней установилась дружба. Насколько это, конечно, возможно в условиях вечной войны, лишениях и при совсем не девичьих интересах.

История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
HP 4
Силовик
– +1 к характеристике ФР или ОП на выбор;
– молниеносный бросок (вы совершаете РЫВОК на средних дистанциях по правилам РЫВКА на малых и ниже дистанциях);
– штурмовик (дополнительные 3д6 к стрельбе из любого оружия на малых и ниже дистанциях);
– выдержка (полный иммунитет к любым проверках на панику).

Перки:
- на хорошем счету («Оракл» премирует тебя за заслуги перед отечеством, на твоём счету на 1000 ОК больше, чем у коллег)
- полевой медик (ты можешь правильно использовать все препараты из медпакета, получи +4д6 к попытке лечения сопартийца)
Инвентарь
3500 ОК (500 ушли на рацию)
Темпоральный блокиратор (браслет).



Оперативный костюм класса «Спектр».


Штурмовая винтовка «Зевс».


Переносной медпакет оперативника «Oracle».



Антидот


Игломёт.


Боевой нож оперативника


Автоматически пистолет «Фалькон».

Мойра

В игре
Автор:   kora_duba
Раса:   Полицейский
Класс:   Оперативник
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Физическое развитие (ФР):1 [+0]
Восприятие (В):1 [+0]
Оперативная подготовка (ОП):1 [+0]
Интеллектуальное развитие (ИР):0 [+0]
Психическая устойчивость (ПУ):0 [+0]
Внешность


Рост: 180 см
Вес: 70 кг
Глаза: серые
Волосы: темные
Возраст: 33 года

На губах Мойры ухмылка. Может быть, она знает о вас нечто такое, о чем вы и сами не догадываетесь? Насмешливый взгляд с высоты немаленького роста только закрепляет произведенный эффект. Движения ее обманчиво расслабленные и плавные на деле являются следствием невероятного контроля над собственным телом.
Характер
Мойра всегда выглядит так, словно у нее есть план "Б". Чаще всего он у нее действительно имеется. Она из тех, кто в критический момент предпочитает действовать. Лучше попытаться и потерпеть неудачу, чем не пытаться вовсе. Об ошибках собственных или чужих не стоит жалеть, их нужно исправлять. Ведь этим они и занимаются - исправляют ошибки, обрывают, переплетают и создают новые нити судьбы.

Мойра - командный игрок, она прикроет напарнику спину и ожидает того же в ответ. То же касается и преданности командиру и своему делу. За годы службы в полиции, а затем и в корпорации эти внутренние установки въелись настолько глубоко, что стали ее сутью. Это стальной стержень благодаря которому Мойра твердо стоит на ногах, каркас, который держит ее на плаву.

Известно всем:


Внутрикомандные связи:

История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
HP 6

Полицейский
– +1 к характеристике В;
– правильные слова (2д6 дополнительно на убеждение НПС в тех немногочисленных случаях, где это будет возможно)

Перки
– на хорошем счету («Оракл» премирует тебя за заслуги перед отечеством, на твоём счету на 1000 ОК больше, чем у коллег);
– следопыт (ты можешь пройти по следу человека, если тот был здесь в течении последних часов, если рельеф и погодные условия позволяют)
Инвентарь
ОК: 2000 + 1000 (На хорошем счету) - 1500 (Энергетическое лезвие) - 700 (Жнец) - 800 (Медпакет) = 0

Темпоральный блокиратор (браслет)

Оперативный костюм класса «Спектр».
– автодоведение при стрельбе (требования точности любого оружия дальнего боя на любой дистанции снижается на одну единицу, когда режим активирован – использование режима расходует 5% энергии за раунд боя);
– невидимка (при активации этого режима «Спектр» полностью экранирует носителя, исключая возможность обнаружения при помощи тепловизоров, персональных сканеров, радаров и специализированных установок – проще говоря, вас нельзя обнаружить при помощи оборудования, только непосредственно визуально. Расход – 5% энергии в час);
– активация дополнительного контура гибкой гидравлики (режим, который можно активировать в случае необходимости применять силовые действия или сражаться в ближнем бою – «Спектр» предоставит вам дополнительные 3д6 в пул на эти действия, расходуя 10% энергии за каждое);
– перезагрузка (принудительная попытка восстановления повреждённого функционала костюма, занимающая один боевой ход целиком и расходующая 20% энергии).

Штурмовая винтовка «Зевс»
Стандартное основное оружие оперативника по умолчанию.
Класс оружия – штурмовая винтовка.
Убойность – 5д6, стрельба очередями. Дайс д6 из одной очереди можно распределять между двумя (по умолчанию) целями. Каждый д6 тратит одну пулю и, в случае успеха, наносит одну единицу урона.
Точность оружия (0+\2+\4+\5+\6+).
Боезапас – 4 магазина по 20 патронов, 80 пуль в сумме. Расход – 1д6\1пуля.

-14

Автоматический пистолет «Жнец».
Стоимость – 700 ОК.
Класс – пистолет.
Убойность – 4д6, 1д6\одна пуля.
Точность (0+\1+\3+\-\-)
Боезапас – 2 по 14, 28 патронов.

-1

Энергетическое лезвие
В нарукавник вашего костюма вмонтирован модуль полуметрового лезвия, которое при необходимости создаёт зеленоватый смертоносный клинок из чистой энергии.
Стоимость – 1500 ОК.
Класс вооружения – 3 (4д6 в ближнем бою, 5д6 в первом раунде за счёт фактора внезапности материализовавшегося оружия).
Смертоносность – 4+ (значения 4, 5, 6 на дайсе считаются успехом).
Расход энергии – 5% за каждую материализацию.

Боевой нож оперативника
Стоимость – базовый.
Класс вооружения – 1 (2д6 в ближнем бою)

Переносной медпакет оперативника «Oracle».

Аид

В игре
Автор:   Azur
Раса:   Псионик
Класс:   Стажёр
Мировоззрение:   Нейтральный
Физическое развитие (ФР):2 [+0]
Восприятие (В):-2 [+0]
Оперативная подготовка (ОП):-3 [+0]
Интеллектуальное развитие (ИР):2 [+0]
Психическая устойчивость (ПУ):2 [+0]
Внешность

Рост: 170 см
Вес: 71 кг
Глаза: зеленые
Волосы: рыжие
Возраст: 38 лет
Невысокий, тощий мужик под сорок. Кривая стрижка, шрам на щеке от ожога. На фоне силовиков, со своим ростом скорее коротышка.
Усталый взгляд , рыжая бороденка.
Характер
У каждого человека есть выбор.
Быть тем или иным. Выбирать по себе. Идти на зов сердца...
У меня этого выбора не было.
Как у любого псионика, впрочем. Мы просто рождаемся с "даром" и вынуждены быть теми, кем нас назначат другие.
Кто-то говорил мне о зависти. О том, что быть псиоником круто. Это дар, это возможности.
Считает ли корова, что её молоко это дар?.. Для человека — возможно. Он этим "даром" пользуется.
А корова просто безвольно его отдаёт...

Говорят, я много болтаю. Каюсь, виновен!
Но если бы вы слышали то, что слышу я, вы бы орали намного громче. Миллион чужих голосов, среди которых собственные мысли растворяются, как сахар в чае. Поэтому я говорю. Я хочу себя слышать. Хочу, знать, что я существую.
Я иду против течения. Не потому, что мне это нравится. Просто когда общественное мнение сливается в моей голове в унисон, я иду против.
Просто оттого, что хочу БЫТЬ.
Я смеюсь там, где не смешно. Плачу там, где не грустно. Это лучше, чем плакать со всеми и думать: "Мои ли это слезы?..".
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Псионик
– +1 к характеристике ПУ; +1(ПУ)
– (-2) градации к двум любым другим характеристикам на выбор в качестве компенсации за недостаточно хорошую подготовку;
– псионик (возможность использовать особые возможности из списка псионика). -2(В)

Стажер (+1 к ПУ).

– техносамурай (при использовании активированной силовой катаны в ближнем бою, получи +3д6 к броску ближнего боя);
– последний самурай (в случае обладания силовой катаной, активируй её и потрать активное действие на отражение направленной в тебя очереди. Только одной очереди за ход, только из стреляющего одиночными или очередями оружия (снайперские винтовки и дробовики, а также ракетницы в счёт не идут). Брось 4д6 с успешностью 4+ - в случае, если выпадет хотя бы один успех, отрази направленные в тебя пули);
– одарённый (-1 дополнительная градация характеристики на старте, +1 дополнительный перк (этот не в счёт));
– личные счёты (ты можешь выбрать на старте любого из шести оперативников оппонента, чтобы получить дополнительно 2д6 в пул к любым боевым броскам в сражении с ним); - Мираж
Инвентарь
1. Темпоральный блокиратор (браслет).

2. Оперативный костюм класса «Спектр».

3. Имплант «Одиссей».

4. Автоматически пистолет «Фалькон».

5. Штурмовая винтовка «Зевс».

6. Силовая катана.

7. Взрывпакет с дистанционным управлением.

Юрий

В игре
Автор:   Akkarin
Раса:   Человек
Класс:   Руководитель проекта "Асгард"
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Физическое развитие (ФР):-1 [+0]
Восприятие (В):-1 [+0]
Оперативная подготовка (ОП):0 [+0]
Интеллектуальное развитие (ИР):3 [+0]
Психическая устойчивость (ПУ):3 [+0]
Внешность

информация засекречена
Характер
информация засекречена
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Инвентарь

Мираж

В игре
Автор:   Akkarin
Раса:   Человек
Класс:   Оперативник группы "Асгард"
Мировоззрение:   Нейтральный
Физическое развитие (ФР):0 [+0]
Восприятие (В):3 [+0]
Оперативная подготовка (ОП):3 [+0]
Интеллектуальное развитие (ИР):0 [+0]
Психическая устойчивость (ПУ):1 [+0]
Внешность

Информация засекречена
Характер
Информация засекречена
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Инвентарь

Волк

В игре
Автор:   Akkarin
Раса:   Человек
Класс:   Оперативник группы "Асгард"
Мировоззрение:   Нейтральный
Физическое развитие (ФР):1 [+0]
Восприятие (В):2 [+0]
Оперативная подготовка (ОП):2 [+0]
Интеллектуальное развитие (ИР):0 [+0]
Психическая устойчивость (ПУ):2 [+0]
Внешность

Информация засекречена
Характер
Информация засекречена
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Инвентарь

Джокер

В игре
Автор:   Akkarin
Раса:   Человек
Класс:   Оперативник группы "Асгард"
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Физическое развитие (ФР):0 [+0]
Восприятие (В):3 [+0]
Оперативная подготовка (ОП):1 [+0]
Интеллектуальное развитие (ИР):1 [+0]
Психическая устойчивость (ПУ):0 [+0]
Внешность

информация засекречена
Характер
информация засекречена
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Инвентарь

Грешник

В игре
Автор:   Akkarin
Раса:   Человек
Класс:   Оперативник группы "Асгард"
Мировоззрение:   Нейтральный
Физическое развитие (ФР):2 [+0]
Восприятие (В):1 [+0]
Оперативная подготовка (ОП):2 [+0]
Интеллектуальное развитие (ИР):0 [+0]
Психическая устойчивость (ПУ):3 [+0]
Внешность

информация засекречена
Характер
информация засекречена
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Инвентарь

Один

В игре
Автор:   Akkarin
Раса:   Человек
Класс:   Оперативник группы "Асгард"
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Физическое развитие (ФР):3 [+0]
Восприятие (В):1 [+0]
Оперативная подготовка (ОП):0 [+0]
Интеллектуальное развитие (ИР):-1 [+0]
Психическая устойчивость (ПУ):1 [+0]
Внешность

информация засекречена
Характер
информация засекречена
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Инвентарь