Действия

- Ходы игроков:
   Сеттинг 
   Инфо (3)
   ----------------- 
   Цефей (41)
   Сабик (43)
   Кербер (131)
   Орф (46)
   Нигушур (31)
   Цинис (48)
   ----------------- 
   Альде (23)
   Фейт (32)
- Обсуждение (505)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «Грань»

DungeonMaster Akkarin
15.01.2016 00:15
Несмотря на невероятную ловкость чудовища, изменить траекторию прыжка прямо в полёте оказывается не в силах даже оно. Ты замечаешь, как прямо в воздухе, на глазах, оно отращивает отрубленное щупальце, но пустить его вход всё же не успевает. Пугающий рёв слепой твари превращается в оглушительный визг – тебе едва не выворачивает руку отдачей, рукоять бастарда буквально вырывает из пальцев, но это уже не имеет значения. Ведь дело сделано.
Она не приземляется грациозно, но падает мешком в густую траву. Не прекращая истошно визжать подрывается и, отчаянно ковыляя, устремляется прочь.
Твой полуторный меч остаётся в теле противника – лезвие клинка насквозь пронзило тушу чудовища в районе груди, застряло в теле твари, уволакивающей оружие вслед за собой.
Ты даже не представляешь, как можно пережить нечто подобное – окровавленный кончик твоего бастарда торчит, прорвав лоснящуюся жиром чёрную кожу, у монстра из спины. Какая-то необычная, чёрная, кровь хлещет во все стороны почти что фонтаном. Хлещет на пару с чем-то ещё – вырывающимися из ран твари клочками чёрного дыма, напоминающего больше всего странного вида туман.
Истошный, полный животной боли, визг твари по-прежнему оглашает окрестности – она улепётывает: ковыляя, судорожно извиваясь и без следа былой грации.

Ты победил.
Доказал, кто тут на самом деле охотник.
Звериное чутьё приказывает тебе двигаться следом. Продвигаться осторожно и неторопливо по кровавой дорожке, с единственной целью – настигнуть уже обречённую жертву. Это нечто древнее, первородное, заложенное в твоём генетическом коде.
Инстинкт охотника, никогда не позволяющий тебе почувствовать себя жертвой. Он взывает к тебе, просит не отпускать уже загнанную добычу. Молит пуститься в погоню и прикончить тварь прежде, чем та переползёт мощёное полотно дороги и скроется в высокой траве.

Опасность уже миновала, время возвращает привычный ход.
Уползающую в ужасе жертву ты сможешь догнать даже размеренным шагом.
Девушка в белом поднимает медленно голову – весь ваш поединок, уложившийся в считанные секунды, прошёл практически полностью мимо неё.
Она внимательно смотрит на тебя снизу вверх – без тени страха, но с удивлением. Поднимается медленно на ноги, небрежно отряхнув грязь с белоснежной прежде одежды.
Видишь обрамляющие лицо пряди светлых волос, чистые голубые озёра широко распахнутых глаз.
Замечаешь, с какой болью и жалостью она окидывает взглядом тела растерзанных спутников.
Твоя лошадь испуганно ржёт где-то неподалёку. Глупое животное быстро отошло от пережитого шока и, приняв решение не терять времени даром, жизнерадостно поглощает траву.
Персональная информация:
- ты можешь без труда догнать и прикончить тварь;
- она не представляет для тебя никакой опасности в данный момент.

Техническая информация:
- тварь беззащитна и почти неспособна сопротивляться: описание её убийства в случае принятия решения преследовать до конца возлагаю на игрока;
- в противном случае вычеркнуть засевший в её теле полуторник из инвентаря.

Достижение "Последний защитник".
Флаги: добавить 1 собственный и 1 выбрать из базового набора первого круга.
Очки: +2 очка на черты\аспекты (два всего, распределить произвольно).

Примечание:
- достижениями, как правило, отмечается получение lvl-up'a.