Грань
| Описание игры
Статус: |
|
Игра завершена |
Количество игроков:
|
|
8 |
Мастер: |
|
Akkarin
[offline] |
Ассистент: |
|
MoonRose
[offline] |
Система: |
|
на основе ББП |
Сеттинг: |
|
по мотивам "Ориона" |
Теги: |
|
Фентези, Мистика, Киберпанк, Космоопера, Альтернативная история, Психоделика, Исторические, Выживание, Литературная, Сюжетная, Авторская, Боевик, Детектив, Black Bird Pie, Фантастика, Наши дни, Триллер
|
Поддержка кубика: |
|
|
|
Постов мастера/всего: |
|
221/400 |
# | Игрок | Рейтинг | Присутствие | Имя персонажа | Класс | Ходов | Последний ход | Статус |
1
|
Thundernike
|
71/451
|
offline
|
Нигушур
|
Охотник
|
15
|
04.11.2017 05:27
|
В игре
|
2
|
masticora
|
916/7847
|
offline
|
Цинис
|
Охотница
|
24
|
25.10.2017 12:37
|
В игре
|
3
|
Деркт
|
409/2012
|
offline
|
Орф
|
Охотник
|
23
|
07.11.2017 11:09
|
В игре
|
4
|
Winder
|
317/1918
|
offline
|
Альде
|
Охотник
|
11
|
12.10.2016 18:50
|
Персонаж мертв
|
5
|
Ингероид
|
n/a
|
offline
|
Цефей
|
Охотник
|
20
|
04.06.2016 20:15
|
Персонаж мертв
|
6
|
Azz Kita
|
535/2082
|
offline
|
Сабик
|
Охотник
|
21
|
18.11.2016 17:02
|
Персонаж мертв
|
7
|
Kravensky
|
684/4559
|
offline
|
Кербер
|
Охотник
|
65
|
14.10.2017 17:19
|
Персонаж мертв
|
Персонажи мастера
# | Игрок | Имя персонажа | Класс | Ходов | Последний ход | Статус |
1
|
MoonRose
|
Фейт
|
Охотница
|
16
|
17.02.2017 21:03
|
В игре
|
Я не супермен.
У меня есть способности, которые лежат далеко за пределами возможностей
любого другого ординарного мужчины, но я такой же человек и столь же
смертен, как и любой из них.
Вероятно, источник моих способностей следует искать в особенностях моей
нервной системы, но утверждать это наверняка я, конечно, не могу. Я имею
возможность полностью контролировать свое тело и заставлять любую его
часть почти мгновенно исполнять приказы головного мозга.
В прошлом году я научился играть на фортепьяно в течение всего двух
часов. Мой учитель, тихий седовласый человек, так и не поверил, что до
того дня я никогда не прикасался к клавишам. Чуть раньше в том же году я
ошеломил мастера тайквандо тем, что в течение недели в совершенстве постиг
искусство, изучению которого он посвятил всю свою жизнь, затратив на это
немалые усилия. Ему стоило неимоверного труда сохранить свою обычную
невозмутимость и вежливость, но было совершенно очевидно, что он вне себя
от осознания этого простого факта и посему испытывает чувство глубочайшего
унижения. После этого мне не оставалось ничего иного, как покинуть его
школу.
Остается только удивляться, что мои возможности все еще продолжают
приумножаться. Я всегда обладал способностью контролировать свое дыхание и
ритм биения моего сердца. Когда-то я наивно полагал, что на это способен
любой человек, пока не прочел книгу о йогах и их якобы "мистических"
способностях. Лично для меня все их трюки всегда были не более чем детской
игрой...
Бен Бова, "Орион".
Основные моменты:
1. Первый из нескольких запланированных модулей по данной вселенной. Возможен и желателен перенос персонажей в последующие. Возможна, так же, скоропостижная гибель персонажа и в этом. Смертность не зашкаливающая, смертность разумная, обусловленная сюжетной вариативностью. За некоторые выборы система может заставить вас заплатить.
2. Модуль достаточно короткий – по одной уникальной истории на каждого персонажа. В самых разнообразных мирах и подсеттингах. Если вы не готовы к собственному удивлению начать играть в какой-нибудь киберпанк, то вовсе не подавайте заявку, а сперва просмотрите обширный список выбранных тегов. Впрочем, основной уклон, в этой части, по крайней мере, будет сделан в сторону псевдоисторических и дарк-фентези сеттингов.
3. Несмотря на обособленность каждого перса, все они – шестерёнки одной огромной мультивселенной. Имеющие возможность не только встретиться в последующих модулях, но и оказаться в противоборствующих ковенантах.
4. Если вы не готовы внезапно потерять дорогого вам персонажа в ультимативном ПВЕ\ПВП, то эта игра не для вас.
Требования к игрокам:
1. Лояльность и адекватность. Если я почувствую, что вы дискредитируете мою деятельность, безосновательно портите мне настроение или провоцируете конфликты на ровном месте, то мы с вами простимся стремительно и бесповоротно.
2. Тут нф\сай-фай. Не навязывайте мне свою логику и понимание мира. Все сеттинги условны, а исторические ветки – альтернативны. Простительны незначительные ошибки и логические просчёты. Просто играйте и получайте удовольствие от игры.
3. По темпу – не летим, но и не простаиваем. Пост в 1-4 дня. По итогам предстартового голосования возможно введу дедлайны. Мои дедлайны, как правило, убивают, если не воспринимать их всерьёз.
4. Размер постов. Средний. Не 5 строчек, не 3 листа А4. Пара литературных абзацев, можно один, если большой и насыщенный. Золотая середина, позволяющая получать удовольствие от игры, и не угнетающая при этом необходимостью тратить море времени на написание моря букв.
5. Форматирование текста – зло. Только курсив, только в мыслях или передаче текста трактата-записки.
6. Взаимовежливость. Правило хорошего игрока – в постах оперировать заявками на любые значимые действия (а не их описаниями в законченной форме), оставляя резолв на совести мастера.
7. Кубы прокидываются достаточно редко и только по прямой просьбе мастера. Если вы выкинете критический успех на действие «взлетаю ака супермен к звёздам», это всё равно не сработает. Поэтому вообще не делайте лишних бросков – я скажу, когда они будут на самом деле нужны.
Немного о модуле:
1. Несмотря на то, что, как видно из описания сеттинга, используется главным образом греческий пантеон, только им дело не ограничивается. В большинстве случаев, разные религии и нации просто по-разному именуют одних и тех же богов (Арес = Марс, Аполлон = Ра и т.д.), но так происходит не всегда. Вселенная включает в себя несколько секретных ковенантов и покровителей, представителей других пантеонов и культур, при определённых обстоятельствах присоединение к которым тоже возможно.
2. Мультивселенная. Будьте готовы к встрече с самыми разнообразными представителями мифов разных народов, титанами и чудовищами, медузами и минотаврами. В общем-то, вас может ожидает всё что угодно. И, зачастую, достаточно сильно отличающееся от общепринятого оригинала.
3. Стоит понимать, что на старте ваш персонаж – раб Создателя. Местами это может обуславливать довольно жёсткие рельсы, а могущество богов-НПСов на старте вашему конечно несоизмеримо. Терпите, превозмогайте. Возможно когда-нибудь ваш охотник скинет оковы и разберётся с тщеславным ублюдком на равных. Каждый Бог – достаточно подробно прописанный НПС с взаимоотношениями и страстями. Они будут взаимодействовать между собой и без вашей помощи. Иногда используя вас в качестве послушного инструмента. Закручивая спираль интриг и убивая себе подобных.
4. Об источнике вдохновения. Как видите, от «Ориона» тут осталась только общая идея, достаточно сильно извращённая и видоизменённая. Не уверен, что словосочетание «по мотивам» сюда отлично подходит, но за основу для создания сеттинга всё же брался именно «Орион», так что оставлю.
По модулю:
FAQ
Q: - Что это вообще такое?
А: - Авторская мультивселенная, которую я потиху пилю, пока мне некуда постить.
Q: - Чё-то всё равно ничего не понятно.
A: - Обширный сеттинг, идея которого частично позаимствована из серии н\ф романов Бена Бовы "Орион". Здесь будут боги - жестокие, мелочные и властолюбивые, обуреваемые человеческими пороками и страстями, упивающиеся собственным ультимативным могуществом. Боги, постоянно играющие в игры с людьми, пытающиеся переписать под себя страницы истории и при этом не развалить случайно пространственно-временной континуум. Такая идея обуславливает огромное количество проставленных тегов: ветка каждого игрока может представлять из себя любую историю на любом временном промежутке - как отыгрыш альтернативного развития какого-нибудь известного исторического периода, так и полностью авторский дарк-фентези-сеттинг одного из бесчисленных параллельных миров.
Q: - Хм, и кем же играем?
A: - Охотниками. Созданными Богами машинами выполнения их божественной воли, забрасываемыми в пункт назначения сквозь пространство и время с целью исполнить волю своего повелителя.
Q: - ...?
A: - Вообще планируется цикл из нескольких непродолжительных модулей, с возможностью переноса выживших персонажей в последующие - игрокам предлагается взрастить из безвольных марионеток-охотников полноценных персонажей, вследствие прокачки сравняться (или, по крайней мере, сократить безграничный разрыв) в силе с создателями. Именно такие серии динамичных модулей должны куда лучше зайти в контексте ФРПГ, чем одна громоздкая махина с множеством эпизодов и частей.
Q: - И как вообще ББП вяжется с длительной прокачкой моего персонажа?
A: - Из ББП будет взята только общая идея аспектов и флагов, а сама система будет переработана под нужды текущего модуля. Кроме того, с уровнями персонажи будут получать не только примитивные очки для прокачки, но и возможность выбора авторских перков, которые планируется сделать максимально интересными и оригинальными (т.е. не только тупое +2 к броску на атаку с копья). В итоге, в планах к концу 2-3его модуля я хочу получить своеобразную мультивселенную с парочкой дорогих игрокам и прокачанных персонажей, чтобы затем схлестнуть их в сюжетном эндшпиле ультимативного и безжалостного ПВП. Это в общих чертах - предполагается возможная смертность, внушительное количество сюжетных и моральных выборов, а так же опциональная возможность подчиняться тому или иному Богу. А при удачных кубах - многих из них вполне возможно и убивать.
Q: - Меня возьмёшь?
A: - Возьму, если:
а. Ты не новичок;
б. Ты имеешь способности к написанию красивых и грамматически правильных постов протяжённостью больше 5 строчек. Не листы А4, но пару небольших абзацев (или один большой) хотелось бы видеть;
в. Ты не в моём чёрном списке (там человека 4 от силы и они об этом скорее всего догадываются);
г. Ты надёжен, не пропадаешь и не покидаешь слишком часто игры;
д. Ты не заядлый манчкин-системник, который не может правильно в системы с ультимативным д100 (хоть здесь речь и вообще не об этом).