Просмотр сообщения в игре «Элизиум»

DungeonMaster Akkarin
01.08.2022 18:26
Бренди

Всё просто – не думать о боли, которая неизбежна при стыковке плоти с крупнокалиберным свинцовым дождём союзаров.
Всё просто – зафиксировать сожки на неровной поверхности бетонного блока, совместить утолщение мушки на стволе с грудной пластиной ближайшего пехотинца.
Всё просто – вдавить гашетку, стискивая что есть сил приклад и коробку: пока болтер зажёвывает ленту, выплёвывая взамен реактивные снаряды.

И это работает – грудная бронепластина искрит и корёжится, обнажает лабиринты перегоняющих что-то ярко-красное трубок, что оплетают на манер сосудов жизненно-важные органы. Там, будто в каком-то гротеском кошмаре, за связками трубок и армированными прутьями клетки, бьётся сплавленная с металлом органика сердца.

Но хуже всего не это – хуже то, что союзар, даже со вскрытой и искорёженной грудью, как ни в чём ни бывало продолжает шагать.

Чуть позади наступающих штурмовиков на плац приземляется третий – открыв огонь ещё в воздухе, он сходу присоединяется к планомерному наступлению остальных, добавляя низкий лай дополнительного крупнокалиберного болтера к хору.

Руд задирает голову и смотрит на небо. Туда, где с трапа раскрытого десантного отсека зависшего «хаммера» спрыгивает очередной союзар – этот не спешит падать: разгоняя ночь реактивным пламенем ранца, он, снижаясь, пролетает вперёд и опускается прямо на занимаемые резервной группой позиции. Вместо болтера – огнемёт, из раструба которого вырывается белое пламя.

Штурмовик ещё приземляется, а поток драконьего огня уже врезается в бетонный блок, за которым, к счастью, никого не было. Или, по крайней мере, так думала Бренди – секундой позже из-за блока с диким воплем выбегает горящий человеческий факел, спотыкается и, стремительно чернея, катится по земле.

Сквозь тошнотворную вонь сожжённой заживо плоти Бренди с ужасом понимает – это могла быть только пани Леманн.
Бренди (персональная информация):
– штурмовик 2 (правый) получает 4 единицы урона и открывает сердце для "меткого выстрела";
– штурмовик 3 (вдалеке) бездействует;
– штурмовик 4 (вдалеке) целится во взлетающий "фалькон" из ПЗРК;
– штурмовик 5 (центральный) приземляется чуть позади двух остальных и теперь опять наступает;
– штурмовик 6 (огнемёт) приземляется прямо на позиции резервной группы, и сжигает заживо Ядвигу Леманн.

Ядвига Леманн (персональная информация):
– мертва: минимальная удача у того, кто покидает игру.


Штурмовая киберпехота (энкаунтер)

– "хаммер" оправился от нанесённого Гачиньским ущерба и возобновил процесс десантирования
– три штурмовых пехотинца открывают огонь с эффектом "огонь на подавление" х 3 (-3д6)
– сближаются, не переставая стрелять (расстояние – сверхмалое: укрытия перестанут работать на следующем ходу)
– укрытия защищают от обстрела при отсутствии других действий (при отсутствии активных заявок – 100%-ная "глухая оборона" по умолчанию)
– укрытие не защищает от штурмовика 6 (огнемёт): если не уничтожить его на этом ходу, то он атакует несколько целей (от всех – 2д6*восприятие на потенциальное уклонение (3+ успехов для уклонения))
– штурмовик 6 не может быть поражен гранатой из-за дистанции "вплотную" (+д6 от "вплотную" при всех видах стрельбы по штурмовику 6);
– начиная со следующего раунда штурмовики 1, 2, 5, 6 окажутся на дистанции "вплотную";
– опционально:
  – глухая оборона (по умолчанию – оставаясь в укрытиях вы не рискуете в этом раунде);
  – открыть ответный огонь (см. параметры выбранного оружия ниже)
  – открыть огонь по штурмовику 6 (без дебафа от огня на подавление и риска)
  – использовать гранаты (см. параметры броска гранаты ниже)
  – отступление назад на лестницу (без броска)
  – БЕЖАТЬ (2д6*физ.подготовку -3д6 от "огонь на подавление" (необходимо 3+ успехов)

Автоматическая штурмовая винтовка М-92 (4-6)
– меткий выстрел по указанной области (рука, голова, торс, ОТКРЫТОЕ СЕРДЦЕ и т.д.): 2д6*восприятие -3д6 от "огонь на подавление" -д6 от "меткий выстрел" (2+ успеха – попадание, 0 успехов – попадание под огонь противника)
– одиночный выстрел по цели: 2д6*восприятие -3д6 от "огонь на подавление" (2+ успеха – попадание, 0 успехов – попадание под огонь противника)
– огонь по цели короткой очередью (5-6): 2д6*восприятие -3д6 от "огонь на подавление" +3д6 от "короткая очередь" (1+ – одно попадание по цели за каждый успех, 0 успехов – попадание под огонь противника)

Тяжёлый крупнокалиберный болтер R-18 (4-6)
– "огонь на подавление": +д6 от "огонь на подавление" (либо нейтрализует вражеский дебафф от "огня на подавление";
– длинная очередь по цели: 3д6*восприятие -3д6 от "огня на подавление" (1+ – одно попадание за каждый успех, 0 успехов – попадание под огонь противника)

Разгрузка с гранатами
– бросок гранаты (2д6*физ.подготовку -3д6 от "огня на подавление" (3+ успехов – граната попадает в цель, 2 успеха – граната не попадает в цель, 1- успехов – поражение огнём противника до броска гранаты);
– тип гранаты объявляется в комментарии к броску.

Техническая информация:
– каждый союзный "огонь на подавление" уменьшает вражеский дебафф "огня на подавление" на д6
– в случае, если союзный "огонь на подавление" становится больше вражеского, то вся группа наоборот получает дополнительные д6 к броскам
– если вы делаете заявку до объявления союзного огня на подавление, то заявка делается с текущим дебаффом
– пехотинцы (1 и 5) или (2 и 5) находятся достаточно близко друг к другу для поражения одной гранатой (движутся треугольником)

Дедлайн – 04.08.22 23:59