Просмотр сообщения в игре «Элизиум»

Астри Akkarin
26.07.2022 14:53
Бронислав

Нет времени натягивать комбинезон и дожидаться разрешения на взлёт от диспетчера. Ремень безопасности со щелчком входит в паз, перетягивает могучую грудь и вдавливает в спинку кресла. Обод нейровизора обхватывает виски, правую глазницу скрывает сине-зелёная линза виртуального интерфейса.

Из динамика в кабину просачивается чистый голос – скорее ангельски женский, он напоминает о том безукоризненном тембре, которым озвучивает мысли в голове человека внутренний диктор.

– Добро пожаловать на борт, капитан, – по всей видимости, это и есть та самая АСТРИ, которую Лердал презентовала на брифинге.

Привычный обзор загораживают вспыхивающие информационные экраны HUD-интерфейса. Трёхмерная карта воздушного пространства над базой, двухмерная схематическая карта местности с разноцветными маркерами распознавания «свой-чужой», боковой дисплей с постоянно бегущими строками текстовой информации.

Блоки текста сменяются сами, интуитивно, будто считывая и подхватывая ход мыслительных процессов в голове Бронислава.

Лаконичный отчёт об исправности всех систем и готовности к взлёту.
Сообщение об интеграции «фалькона» в систему распознавания союзного ПВО.
Тезисная сводка обнаружения и интеграции в HUD красных маркеров «вольтуров».

– К сожалению, у нас нет времени на вводный туториал, – ласково шепчет АСТРИ, пока Бронислав, обескураженный запредельной интуитивностью интерфейса, медленно катит «фалькон» к автоматически поднявшимся воротам ангара.

Истребитель послушно выкатывается на взлётную полосу – прикосновение к штурвалу разворачивают машину носом в нужную сторону. В ночной дымке мечутся серые фигурки солдат и пилотов, со стороны казармы слышится стрекот коротких очередей, продолжает месить людей и асфальт шестиствольная авиационная пушка. Массивные силуэты бронированных штурмовых пехотинцев возвышаются над другими – они разбредаются от точки высадки с величавой неторопливостью титанов из прошлого, рассредоточиваются, синхронно вскидывая стволы монструозных ручных орудий. Одновременно начинают лаять тяжёлые болтеры – длинные очереди заставляют вжаться в асфальт отстреливавшихся солдат, багровые линзы зловеще мерцают во мгле, отбрасывая отблески на тёмные изгибы защитных масок.
Вторая двойка уже достигла земли – в недрах десантного отсека проступают очертания новой.

Бронислав, чертыхаясь, заставляет себя отвлечься от устрашающей панорамы и вспоминать азы управления. Необходимо выпустить и зафиксировать боковые опоры и задрать нос истребителя таким образом, чтобы углы наводки бортовых орудий позволили словить в перекрестье виртуального прицела зависший на высоте в 14.4м над поверхностью шаттл.

Ещё немного, почти получается

– Капитан, – спокойный голос привлекает внимание, требует.

Бронислав переводит взгляд на крайний экран и вчитывается в бегущие строки.
АСТРИ (АНАЛИЗ)
– тяжёлый штурмовой шаттл H-8 "Хаммер"
– класс внешней брони: heavy armor
– установленные боевые орудия "Falcon": сдвоенные крупнокалиберные авиационные пушки (WARNING – не эффективны против средней и тяжёлой брони)
– поражение цели невозможно
– поиск уязвимых зон (грани 3D-модели зависшего «Хаммера» окрашиваются красным, и только одна область остаётся зелёной – раскрытый десантный отсек, повернутый как раз под нужным углом и в нужную сторону);
– обнаружена уязвимость: отсек десантирования (сложность поражения – средняя);
– анализ эффективности поражения: уничтожение стационарной авиационной пушки, поражение (???) штурмовых пехотинцев, затруднение десантирования).

АСТРИ (ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ)
– опционально:
  – открыть огонь по обнаруженной уязвимой зоне (д6*концентрация + -д6 от «сложная цель» (5-6): необходимо 2+ успеха для эффективного поражения (1 успех для малого поражения))
  – открыть огонь по «Хаммеру» (д6*концентрация (5-6))
  – открыть огонь по штурмовым пехотинцам, которые уже на плацу (д6*концентрация +д6 от «прямая наводка» (5-6) – поражение 1 пехотинца за каждый успех)

Дедлайн – 28.07.22 23:59