Действия

- Обсуждение
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

|| кровавые камни || | Партия


Тень

В игре
Автор:   LeonardoAngelo
Раса:   Человек
Класс:   Снайпер
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Бой:+1
Стержень:0
Лидерство:0
Тактика:+2
Удача:0
─────────:= ЗАЩИТА =
Стойкость:0
Выдержка:0
─────────:= РАНЕНИЯ =
Голова:[ ]
Торс:[ ]
Левая рука:[ ]
Правая рука:[ ]
Левая нога:[ ]
Правая нога:[ ]
─────────:= СТРЕСС =
Бегство:[ ] [ ]
Схватка:[ ] [ ]
Шок:[ ] [ ]
─────────:= ВЫКЛАДКА =
Снаряжение:6
Неограненные рубины:3
─────────:= РАЗВИТИЕ =
Опыт:
Внешность

31 год,
Ни тату, ни шрамов
Характер
Доминируй. Унижай. Уничтожай противника.
Всегда доводи дело до конца. Не отдавай все на волю случая. Действуй надежно.
Верит в Христа, не смотря на то, что убийца.
Верит, что ОТЕЦ сможет остановить его если захочет - в любой момент.
А пока не остановил - значит его миссия на этом свете еще не завершена.

Стремиться работать в паре. Тень и корректировщик/напарник прикрывающий спину.
Но не более того. Грегори точно не душа компании. Скорее заноза на ее седой жопе.
История
Вырос в семье дяди, родителей не знал.
Дядя был спортсменом, неудивительно, что и Тень им стал. Занятия многоборьем (велоспорт, затем плавание и потом легкая атлетика) в гористой местности Шотландии сформировали атлетическое сложение у будущего бойца. Нет, он не был культуристом и не был громадного роста. Скорее об был чрезвычайно вынослив. Мог бегать от противника часами, изматывая его/их и ожидая своего шанса.
Затем служба в 4-м гвардейском полку в Глазго, реальный боевой опыт в Сирии, Заире и Сомали
Уход со службы.
Вольный человек.

Покойного Излома Тень практически не знал. Вернее - знал недостаточно хорошо.
Излому была нужна группа огневой поддержки в лице снайпера и корректировщика. На несколько локальных контрактов. Знакомые свели их.
И если остальные полевики, бойцы пехтуры или пулеметчики - непосредственно тет-а-тет общались с Изломом - то снайпер зачастую работал издали, и получал оплату тоже чаще не пересекаясь с нанимателем.
Это было безопаснее всегда.
При найме, ветеран не спешил вдаваться в подробности что случилось с его предыдущей группой поддержки, а шотландец и не спрашивал.
Знал ли Тень Излома как человека? Тоже скорее нет. Пару вечеров с пивом и барбекю скорее не сделало их чужими, но до дружбы там было еще далеко.
Навыки
= ОСНОВА =

• Полное имя: Грегори Невилл

• Позывной: Тень

• Отличительная черта: Надежный

• Прошлое: Спортсмен

─────────────────────

= ОТРЯД / СВЯЗИ =


─────────────────────

• ВАРИАНТЫ РАЗВИТИЯ

[● — выбрано, ○ — не выбрано]

○ +1 к любой характеристике (до макс. +3)
○ +1 к любой характеристике (до макс. +3)
○ новый ход
○ новый ход
○ новый ход из любого буклета

• ПРОДВИНУТЫЕ ВАРИАНТЫ РАЗВИТИЯ (4+)

○ получи +1 к выдержке
○ получи 1-​стойкость
○ создай второго персонажа

• ФИНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ (7+)

○ завершение карьеры

─────────────────────

Отмечай опыт всякий раз, когда:

• выкидываешь на проверке 6 или ниже;
• твоя Связь с кем-​либо достигает +4 (отметив опыт, сбрось ее до +1);
• помогаешь товарищу, оказавшемуся в беде;
• заполняешь Полевой журнал после выполнения боевой задачи.

─────────────────────

= ОСОБЫЙ ХОД =

Я заберу тебя с собой: когда ты погибаешь, сделай ход Один выстрел — один труп так, как если бы у тебя выпало 10+ на проверке. Если целью стал вражеский командир, его соединение рассеяно и в панике. Оно получает ПЛОГН -1, пока остается в текущем бою.

Или выбери кинематографическую смерть, если ваша игра это предусматривает.

─────────────────────

= ХОДЫ СНАЙПЕРА =

Один выстрел — один труп: Когда у тебя есть время и контролируемые условия для того, чтобы тщательно прицелиться и поразить цель, проверь + Тактику. При успехе ты поражаешь ее — летально или нелетально, на твое усмотрение. При результате 7-9 противник хорошо понимает, откуда был произведен выстрел. ГМ выберет последствие(-я): тебя заметили, тебя обошли с фланга, за тобой выслали поисковую группу. Если ты уничтожаешь особо важную или приоритетную цель, отметь опыт.

Рука не дрогнет: Когда ты ведешь огонь из винтовки по живой силе противника, ПЛОГН по умолчанию принимается не как Точный, а как Прицельный.

Продвинутая стрелковая подготовка: На дальней или предельной дистанции гладкоствольные и снайперские винтовки используются тобой с меткой быстрый.

─────────────────────

= ПРОЧИЕ ХОДЫ =

○ описание хода
○ описание хода
○ описание хода
Инвентарь
• Снайперская винтовка (3d дальняя/предельная перезарядка).
Steyr HS .50

Модульная австрийская "болтовка" Steyr HS .50 считается одной из самых точных крупнокалиберных винтовок в мире. Довольно простая конструкция и фантастическая кучность — 0,5 угловой минуты. То есть с расстояния сто метров укладывает пули в круг диаметром полтора сантиметра. Фактически в одну пробоину. Заявленная эффективная прицельная дальность — 2400 метров.

Калибр патронов .50

• вторичка (2d рукопашная быстрое).
Пистолет-пулемет Heckler – Koch HK MP7A1 PDW

- мобильный телефон,
- камуфляж (саванна)
- камуфляж (джунгли)
- монокуляр с дальномером
- боекомплект
- рюкзак,
- фляга,
- мелочи под бартерный обмен на 3 Рубина,
- личный планшет у тротивоударном чехле + пауэрбанк + 2 зарядки (одна под электричество, вторая под маленькую 5*5 солнечную батарею.
- боевой нож (2d рукопашная быстрое)

Злодейка

В игре
Автор:   Villanelle
Раса:   Белая, гражданка Австралии
Класс:   Техник
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Бой:+3
Стержень:0
Лидерство:0
Тактика:+1
Удача:0
─────────:= ЗАЩИТА =
Стойкость:0
Выдержка:0
─────────:= РАНЕНИЯ =
Голова:[ ]
Торс:[ ]
Левая рука:[ ]
Правая рука:[ ]
Левая нога:[ ]
Правая нога:[ ]
─────────:= СТРЕСС =
Бегство:[ ] [ ]
Схватка:[ / ] [ ]
Шок:[ ] [ ]
─────────:= ВЫКЛАДКА =
Снаряжение:6
Неограненные рубины:4
─────────:= РАЗВИТИЕ =
Опыт:О
Внешность


• 29 лет.
• Среднего роста, стройная.
• Привлекательная.
• Некоторая дерганность.
Характер
• Вредность.
• Независимость.
• Непринятие иерархии.
• Ответственность.
• Раздражительность.
• Садизм.
История
• Потомственная летчица.
• Обучение в Австралийской Вертолётной Академии.
• Пилот военного транспортного вертолёта.
• Множественные конфликты с командованием.
• Увольнение из вооруженных сил.
• Тёмное пятно в дальнейшей биографии.
• Знакомство с Рэндаллом Бродериком и вербовка в наемники.
Навыки
Инвентарь
• Карабин (2d, короткая, быстрое);
• Штык-нож (2d/3d, рукопашное, быстрое);
• Осколочные гранаты (4d, короткая, разлет, неизбирательное, боеприпасы);

• Боекомплект;
• Защитные очки;
• Косячок;
• Кулон с ониксом на серебряной цепочке;
• Ремкомплект;
• Рюкзак;
• Фляга;
• Шлем;

Бывалый

В игре
Автор:   Manul
Раса:   Славянин
Класс:   Полевой Командир
Мировоззрение:   Нейтральный
Бой:+1
Стержень:0
Лидерство:+3
Тактика:+1
Удача:0
─────────:= ЗАЩИТА =
Стойкость:0
Выдержка:0
─────────:= РАНЕНИЯ =
Голова:[ ]
Торс:[ ]
Левая рука:[ ]
Правая рука:[ ]
Левая нога:[ ]
Правая нога:[ ]
─────────:= СТРЕСС =
Бегство:[ ] [ ]
Схватка:[ ] [ ]
Шок:[ ] [ ]
─────────:= ВЫКЛАДКА =
Снаряжение:4
Неограненные рубины:0
─────────:= РАЗВИТИЕ =
Опыт:ОО
Внешность


Мужчина 46 лет, выражение лица обычно спокойное, даже скорее вечно уставшее, хотя глаза бдительно бегают по окружающей обстановке в поисках засады.
Среднего роста и веса

Зеленые глаза, брюнет с проступившей сединой, хотя больше пространства на голове занимает зияющая лысина

Несколько шрамов:
Осколочный от взрыва рпг духов под левой ключицей
Пулевой в правое плечо вскользь,
На правой стороне лица в районе виска длинный шрам от шрапнели при засаде в Грозном
Ну и по мелочи всякие зарубцевавшиеся следы пребывания в плену после засады.
Характер
Человек уже успевший повидать войну и не испытывающий к ней, ни страха, ни какого то прилива радости, при очередной отправке в горячую точку.

Если до этого и был человеком советской закалки, то ранение и плен сделали его куда терпиимее ко всяким военным преступлениям кроме уж совсем изуверских, типа издевательство над сдавшимися в плен, или убийство гражданских которые не представляют угрозу, не говоря уже об изнасилованиях и прочем садизме.
Если надо будет устранить свидетеля потому что он ставит под угрозу операцию, чтож Бывалый готов это сделать не смотря на то в каком статусе представлен свидетель, будь то старик, женщина или ребенок.
Впрочем и излишняя жестокость ему претит.


Что уж говорить когда ситуаций кассается, повышения выживаемость бойца и его благосостояния: реквизиция ценностей, боеприпасов, медикаментов и тяжелого оружия у противника; добивание раненых еще шевелящихся противников в разгар боя, стрельба по вооруженным некомбатантам, которые представляют прямую угрозу. К этому относится спокойно, сам грешит таким, но война дело грязное и без этого никуда.

Бывалый как местный аналог сержанта в рядах наемников нормальный, для зелени скорее наставник, который пытается помочь новобранцам в обучении военному делу, впрочем не обделен и необходимой для этой должности строгостью, дабы не стали использовать слишком мягкого командира, да и бойцам надо привыкать что на войне с ними сюсюкаться никто не будет.
Хочешь выжить в бою, значит будь готов работать на пределе возможностей своего тела, а иногда даже и сверх него.
История
На самом деле Сергей в детстве даже и не думал, о том что свяжет свою жизнь с армией.
Родился в Свердловске, который потом переименуют в Екатеринбург. Там же и прожил до своего восемнадцатилетия, без каких то особых потрясений.
Всё как у всех: октябрята, из школьных кружков выбрал конструкторский, не был гений, но и откровенно криворуким его было назвать нельзя; вступление в пионеры, обычная в общем то жизнь советского школьника со всеми её радостями и хлопотами.
Ну а в 18 лет пришла повестка, что пришла пора отдавать долг родине, так что собрал вещи и отправился на призывной пункт.
Поначалу было сложно, но вроде освоился, и так как служили два года в те времена, то незадолго до дембеля случилась отправка солдат в афганистан для поддержки режима и усмирения местных агрессивных боевиков.
Пришел тогда один из крупных военных чинов в культурную комнату где собрали личный состав и рассказал очень волнующую душевные струны речь и предложил стать добровольцами, чтобы защитить мирных граждан афганистана, а также защитить ценности коммунизма.
В общем то образовавшаяся очередь на участие насчитывала куда больше десяти человек, и Сергей был среди них.

Так он перешел со срочной службы на сверхсрочную, впрочем не сразу попал в землю камней, еще полгода мурыжили на приближенной к боевым условиям базе в ТССР (Таджикистанская советская социалистическая республика) ну потому что надо было провести акллиматизацию, а также боевики могли совершать проникновения на территорию республики и рота выступала эдаким подкреплением к имеющимся у местных сил.
Частенько писал семье письма, и отправлял им часть начисляемых денег.

Следом еще полгода на базе в безопасной зоне афганистана, и вот наконец первое боевое задание, и откровенно говоря, что бы там не говорили нструктора, но к первому бою ничего не может приготовить по настоящему, вышли из боя почти без потерь, но тогда Сергей сильно струхнул… А дальше пошла череда всяческих обязанностей: патрули, охрана колонн снабжения, боевые выходы. В общем страх сменился играющими гормонами инстинкта бей, а это в свою очередь сменилось спокойствием.
В госпиталь за время службы попадал конечно, то тепловой удар, то простуды от холодных ночей в пустыне, то отравление грязной водой, а то и раны, благо не смотря на то что тот осколок залетел под ключицу он прошел по мягким тканям навылет, так что после реабилитации в госпитале был готов снова идти в бой.

Благодаря тому что решил идти дальше по военной должности смог дорасти до старшины уже в последние годы, и даже писал запрос на обучение в школу прапорщиков или какой военный вуз, только вот подступали 90-е года и бюрократия, которая иногда и так делала ошибки стала косячить больше и чаще, так что кажется запрос прость где то потерялся, потом писал еще. Но так в вечном звании Старшины и ходит до сих пор.
Также еще одним из признаков того что идут тяжелые времена стала ужесточившаяся дедовщина, уже отслужившие в афгане год солдаты гнобили новоприбывших, и доводили вплоть до ручки, еле-еле одного такого вытащили из петли, а где то по слухам и не успевали.
Сержант конечно давил авторитетом, но что его года против иерархической лестницы с мудаковатыми лейтенантами и командирами.

Потом был вывод войск и временно оказавшись на гражданке Бывалый уже получивший своё прозвище был встречен общественным порицанием. То что раньше считалось героическим долгом по прошествию 10 лет стало дорожкой выводящей на путь убийцы в глазах большинства… А потом спустя год был развал страны. Зарплату не плати по множество месяцев, множество ушло или было уволено из армии, появилось пьянство, наркотики, общая расхлябанность… Но держался за это место и продолжал посылать запросы на повышение квалификации.
Только вот потом случилось Приднестровье, куда закинули в том числе и Сергея и вместо нормальной армии пришлось воевать с недокомплектом личного состава, а также техники.
Но пережил и этот конфликт, также гоняя всяких шакалов, которые на фоне войны пытались удовлетворить свои низменные потребности обворовывая мирных жителей или высвобождая свои садисткие наклонности на них же, Бывалый такого говна в рядах доверенного ему отделения не терпел и разговор у него был короткий с такими моральными уродами…

Продолжал писать запросы, но те то ли игнорировались на фоне происходящего в стране, то ли просто терялись, так что так и продолжил оправдывать свой титул вечного Старшины пока не наступил очередной конфликт, на этот раз в Чечне
Мог бы давно уйти в поисках лучшей жизни, но есть ведь такая профессия родину защищать.

В Чечне же и наступил переломный момент для Бывалого, во время одной из боевых задач после наступления нового года, группа попала в засаду, Сергея контузило близким взрывом и шрапнелью вскольз прошедшейся по его лицу. Тогда боевики оттеснили вооруженные силы и забрали с собой находящегося в бессознанке старшину. Хотели получить с него информацию и выкуп или использовать для обмена пленными.
Так и оказался на одной из их мелких полевых баз, где кроме него в пленении находились и другие военнослужащие, а также мирняк который где то проштрафился или хотел свалить из региона охваченного войной, но был пойман.
Примерно неделю провел в плену, хотя первые пару дней от контузии плохо помнит, лучше бы весь срок пребывания там был таким туманным. Как чуть оклемался, так сразу потащили на допросы к местному главному бородачу, и так то с пленными обращались херово, а тут уж в ход шли избиения и даже пытки.
Как знал по словам побывавших в плену у духов своих соратников из Афганистана играть в молчанку верный способ обречь себя на страдания и смерть.
Да и это рядовому составу можно играть дурачка, так как обычным солдатам не доверяют много информации, но вот старшина должен что то знать, а потому приходилось юлить поддерживая свою ценность и при это не выдавая важной информации.

Именно тогда то он впервые и встретил Излома, скоординированная атака для спасения пленных наемников и ВС ЧР на полевую базу случилась посреди ночи и первыми внутрь импровизированных казематов ворвались хорошо экипированные наемники. О, уж недокомплекты снаряжения Бывалый прочувствовал на собственной шкуре и глядя на выданных ему, как старшине, бойцов. Несмотря на недоедание, истощение и истязания от боевиков подобрал автомат одного из мертвых надзирателей, да вместе с наемниками и вооруженными силами дал бой остаткам гарнизона на базе и выступившего на выручку авангарду подкрепления.

Потом была эвакуация, госпиталь, бумаги на демобилизацию по ранению, несмотря на все попытки оспорить, человек который отдал армии больше 15 лет был выкинут оттуда.
Тогда же всё продолжая находится на лечении в госпитале, во время одного из перекуров во дворе к нему и подошел Излом, и на хорошем русском предложил после востановления от ран работать на него, видать увидел в нем человека подходящего для этой работы.
Бывалый его тогда еще раз поблагодарил, но отказался, для него наемники чаще были из категории людей по другую сторону баррикад. На что Рэндалл лишь усмехнулся хитро, да оставил Сергею визитку с контактами доверенного человека в России и добавил «Если передумаешь, звони»

И кажется наемник чертовски хорошо умел читать людей, потому что вернувшись в отчий дом, Бывалый не узнал его еще больше, бедность, бандитизм на каждом шагу, причем часть банд была из бывших военных, и даже участников чеченский кампании. Со своих людей они получали информацию о вернувшихся ветеранах и пытались их завербовать к себе, иначе объяснить приглашение на разговор от авторитета не мог, но тогда отказался ради мирной жизни… Для которой был, отчасти неприспособлен, а отчасти и окружаюшая ситуация не давала нормально жить, так что спустя полгода все-таки позвонил на номер одного из русских связных указанный на визитке полученой в госпитале.

Первые контракты были относительно мирными: охрана шишек там или бытие инструктором для солдат всяких африканских правителей. Но наемничество оно затягивает тебя на дно как болото, и если даже операции по спасению заложников были благим делом, то с течением времени росла и репутация, а там уж были люди, которые хотели выполнения куда более грязных работ, на которые сначала неохотой соглашался, но потом втянулся. Впрочем несмотря на налипшую грязь продолжал выполнять и гуманитарные миссии, которые проводил Излом.

Также продолжал поддерживать связи со своим старым подразделением и в 2002 узнал что пулеметчик Керж имел сложности с работой в силовых ведомствах, так что сделал приглашение в тусовку наемников от которого тот не отказался, в том числе и познакомил с компанией Бродерика

Ну а когда поступила информация, что Излом при странных обстоятельствах скончался в мелкой африканской стране обуреваемой конфликтом, Сергей решил поприсутствовать на похоронах хорошего знакомца.
Все под богом ходим, но обстоятельства были странными, так что в счет спасения жизни тогда в Чечне, Бывалый решил хотя бы попробовать разобраться, кто пришил Излома.
Навыки
ПОЛЕВОЙ КОМАНДИР || Буклет.

─────────────────────

= ОСНОВА =

• Полное имя: Яковленко Сергей Викторович

• Позывной: "Бывалый"

• Отличительная черта: Надежный, Сдержанный, Спокойный,

• Прошлое: кадровый солдат
─────────────────────

= ОТРЯД / СВЯЗИ =
Стартовые Связи: +2, +1 и +1 на выбор между тремя персонажами.

• Наименование соединения: Лакумбское автономное отделение сопровождения
• Командир соединения: Жук
• БС: 0

• Зенит +1: вместе прошли через Чечню, да и потом познакомил с миром наемничества, считает своим протеже
• Жук +1: через Излома был знаком с батей Жука по работе
• Шайтан +1: по долгу службы имеет понимание о некоторых моментах психологии восточных народов
Тень: +1
Злодейка: +2
─────────────────────

• ВАРИАНТЫ РАЗВИТИЯ

[● — выбрано, ○ — не выбрано]

○ +1 к любой характеристике (до макс. +3)
○ +1 к любой характеристике (до макс. +3)
○ новый ход
○ новый ход
• новый ход из любого буклета

• ПРОДВИНУТЫЕ ВАРИАНТЫ РАЗВИТИЯ (4+)

○ получи +1 к выдержке
○ получи 1-​стойкость
○ создай второго персонажа

• ФИНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ (7+)

○ завершение карьеры

─────────────────────

Отмечай опыт всякий раз, когда:

• выкидываешь на проверке 6 или ниже;
• твоя Связь с кем-​либо достигает +4 (отметив опыт, сбрось ее до +1);
• помогаешь товарищу, оказавшемуся в беде;
• заполняешь Полевой журнал после выполнения боевой задачи.

─────────────────────

= ОСОБЫЙ ХОД =

Самой смертью несломлённый: когда ты погибаешь, тебе открывается подлинная суть вещей, и ты прозреваешь происходящее. Спроси у ГМа, как твоим товарищам будет легче всего спастись. При попытке спасения все они получат 1-​стойкости и +1 к выдержке.

Или выбери кинематографическую смерть, если ваша игра это предусматривает.

─────────────────────

= ХОДЫ ПОЛЕВОГО КОМАНДИРА =

Ты получаешь этот ход:

● Слушай боевую задачу!: Когда ты ведешь своих людей за собой, и появляется необходимость держать себя в руках или совершить опасное действие в бою, проверь+Лидерство. Результат отразится на всем твоем подразделении. Если ты этим смог вытащить их из жесткой передряги, отметь опыт.

Выбери еще два хода:

[● — выбрано, ○ — не выбрано]

● Сбор: когда ты собираешь людей, проверь+Лидерство. На 10+ ты получаешь 3 шанса. На 7-9 ты получаешь 2 шанса. На 6 и ниже ты получаешь 1 шанс. В ходе боя расходуй свои шансы в соотношении 1 к 1, чтобы получить для себя или любого из своих людей одну из следующих возможностей:
= Прижми бошку! Дай 1-​стойкость.
= Давай не дрейфь! Дай +1 к выдержке.
= Не жги БП, здесь не полигон! Восстанови 1-​снаряжение.
= Добавь огня! +1 ПЛОГН.

● Прирожденный лидер: Ты получаешь +1 к характеристике Лидерство (до макс. +3).

● Предпринимательство: Между игровыми сессиями, а также когда выпадает простой, проверь+Тактику. На 10+ у подразделения есть добыча. На 7-9 у него опять же есть добыча, но оно сталкивается с одной проблемой (на выбор ГМа). При провале наступает ад — наваливаются все проблемы сразу.
Инвентарь
Боевая винтовка (3d средняя/дальняя) (АКМ)
осколочные гранаты (4d короткая разлет неизбирательное боеприпасы).
дымовые гранаты, (рукопашная/короткая неизбирательное область боеприпасы. Создает защитный фактор маскировки (-1 ПЛОГН))
вторичка (2d рукопашная быстрое) (Стечкин без автоогня)

мобильный телефон;
шлем;
штык-​нож (2d/3d рукопашная быстрое);
боекомплект;
рюкзак;
фляга;
мелочи под бартерный обмен, отражающие твои 6 Рубинов: Валюта и драгоценные камни;
шанцевый инструмент (2d рукопашная),
1 личная вещь: коллекция медалей за службу в Афганистане

Зенит

В игре
Автор:   V2_35_rus
Раса:   Европеоид, русский
Класс:   Солдат
Мировоззрение:   Нейтральный
Бой:+2
Стержень:+1
Лидерство:0
Тактика:0
Удача:0
─────────:= ЗАЩИТА =
Стойкость:0
Выдержка:1
─────────:= РАНЕНИЯ =
Голова:[ ]
Торс:[ ]
Левая рука:[ ]
Правая рука:[ ]
Левая нога:[ ]
Правая нога:[ ]
─────────:= СТРЕСС =
Бегство:[ ] [ ]
Схватка:[ ] [ ]
Шок:[ ] [ ]
─────────:= ВЫКЛАДКА =
Снаряжение:6
Неограненные рубины:2
─────────:= РАЗВИТИЕ =
Опыт:ООО
Внешность


Рост: 177 см, вес: 93 кг, 30 полных лет.

Волосы: черные, стрижка: выстрижен под тройку. Глаза серые. Особые приметы: шрам на средней трети левой голени, шрамы от сквозного ранения в районе правого легкого, шрамы от ожогов на затылке, под левым соском татуировка "А (О) Rh+", на левом запястье татуировка "ВДК" с несколькими прямыми линиями по краям.
Характер
Зарекомендовал себя дисциплинированным, исполнительным военнослужащим. К исполнению служебных обязанностей относится добросовестно (но и проебываться умеет). Умеет проявлять разумную инициативу, когда этого требует обстановка (а иногда и не разумную, и когда не надо). В отношениях с сослуживцами тактичен, не склонен к конфликтным ситуациям (но может и послать, и простебать). В сложной обстановке ориентируется уверенно. По характеру спокоен, выдержан (но может и психануть).
История
Предыстория:
Вячеслав Дмитриевич Керженцев родился в г.Пушкин Ленинградской области в 1974 году. Отец - партработник, ныне - в аппарате Правительства Ленобласти (ум. 1998), мать – сотрудник УИН, ныне на пенсии по выслуге лет (ум. 2000). Окончил 10 классов общеобразовательной школы. На момент призыва не учился, официально не работал. Занимался нелегальными раскопками на местах боев Великой Отечественной войны, дважды задерживался по подозрению в незаконном хранении и сбыте оружия, привлечен к ответственности не был. Болельщик футбольного клуба "Зенит". Холост (разведен), детей нет, родственников за границей не имеет.

Послужной список:
1993-1995 гг. – химик-разведчик, пулеметчик/мотострелковый полк ВС РФ/Первая Чечня - Грозный, Шатойский район.
1995-2001 гг. – разведчик, старший разведчик/бригада особого назначения ВВ МВД РФ/Вторая Чечня - дагестанская граница, Аргун, Грозный
2001-2003 гг. – боец физзащиты/подразделение физической защиты налоговой полиции РФ
2003 г.-до н.в. – в рядах различных малозаконных вооруженных формирований/Эфиопия, Экваториальная Гвинея.
Навыки
Полное имя: Вячеслав Дмитриевич Керженцев
Позывной: Зенит (прежние: Керж, Шахтер, Днепр-52)
Отличительная черта: Отчаянный, Колкий, Надежный
Прошлое: Военнослужащий

Начальник: Жук
Наименование: ЛАОС
БС: 0

Связи
• Бывалый: +1
• Злодейка: +2
• Жук: +2
• Тень: 0
• Шайтан: 0

• ВАРИАНТЫ РАЗВИТИЯ


Ходы:
- Пехтура ломит во главе: Когда ты в опасной ситуации ставишь боевую задачу на первое место и пренебрегаешь угрозой ради выполнения приказов, отметь опыт.
- Хладнокровный: Получи 1-​выдержку.
- По-​сомалийски: Когда ты наступаешь, можешь потратить дополнительное снаряжение, чтобы получить бонус к броску в соотношении 1 к 1. То есть, +1 к броску за 1-​снаряжение.
- Плечом к плечу: Когда ты помогаешь кому-​либо, выбор опции содействия дает ему не +1, а +2 к проверке.
Инвентарь
• Ручной пулемет UK vz. 59 (3d средняя/дальняя автоматическое подавление 2-​расчет), вторичка CZ 52 (2d рукопашная быстрое).

Также ты получаешь следующее: мобильный телефон; шлем; штык-​нож (2d/3d рукопашная быстрое); боекомплект; рюкзак; фляга; мелочи под бартерный обмен, отражающие твои 3 Рубина; шанцевый инструмент (2d рукопашное), 1 личная вещь (крутые противоударные водонепроницаемые механические часы со светящимися стрелками на широком ремне).

Жук

Персонаж мертв
Автор:   YTEC
Раса:   еврей
Класс:   Координатор
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Бой:+1
Стержень:0
Лидерство:0
Тактика:+2
Удача:0
─────────:= ЗАЩИТА =
Стойкость:0
Выдержка:0
─────────:= РАНЕНИЯ =
Голова:[ ]
Торс:[ ]
Левая рука:[ ]
Правая рука:[ ]
Левая нога:[ ]
Правая нога:[ ]
─────────:= СТРЕСС =
Бегство:[ / ] [ ]
Схватка:[ / ] [ ]
Шок:[ ] [ ]
─────────:= ВЫКЛАДКА =
Снаряжение:6
Неограненные рубины:1
─────────:= РАЗВИТИЕ =
Опыт:
Внешность
Молодой сухопарый еврей, среднего роста. Глаза карие, волосы темно-каштановые, вьющиеся.
Характер
Экспрессивный, но в целом доброжелательный. Поначалу может показаться замкнутым и неулыбчивым, однако Давид умеет найти подход практически к любому собеседнику.
История
Михаэль Залман познакомился с Рэндаллом Бродериком еще во Вьетнаме. Михаэль тогда умудрился пролезть в мастер-сержанты роты, где служил Рэндалл. Местечко теплое, в джунгли не посылают, вероятность выжить - большая. Однако несмотря на хитромудрость и прохладное отношение к личному участию в боевых действиях, Михаэль по-настоящему заботился об обычных солдатах. Снаряжение, обмундирование и оружие на складе всегда было в порядке. Капитан Эдвардс, ротный командир, был доволен Михаэлем, ведь без надежного тыла подразделение не может нормально функционировать. Ушлый молодой еврей умудрялся доставать столько боеприпасов и снаряжения, что их хватило бы на батальон. Михаэль настолько "прикормил" транспортный вертолетный полк, что иногда роту поддерживало 5-6 вертушек одновременно, был случай когда он вызвал вертушки только ради доставки горячей пищи бойцам, потому что "для того, чтобы воевать в этой жопе надо хорошо кушать".
После увольнения из армии США, Михаэль женился и эмигрировал с женой в Израиль. На "родной" земле снова прилепился к службе снабжения теперь уже израильской армии и неплохо заработал. При этом семья его жила скромно, примерно на уровне обычных середнячков. Зато у Михаэля было много связей, он могу достать из под земли что угодно, будь то новая машина или какой-нибудь списанный танк (в рабочем состоянии с боекомплектом). Жена - Мона - родила двух дочек и одного сына - Давида, который довольно быстро обнаружил в себе смекалку отца. Еще в школе маленький Давид организовал небольшую прачечную для школьной спортивной команды, которая вся одевалась в магазинчике рядом с домом Залманов. Хозяин магазинчика - старый юморной еврей Аврам - и Давид договорились так, что с каждого комплекта одежды, который покупала школа для спортивных состязаний, Давид имел 5%. Вроде бы и немного, но школа была немаленькая, а на детях в Израиле никто не экономил. Так что к моменту окончания школы Давид неплохо так заработал на взрослую жизнь.
Взрослая жизнь началась со срочной службы в ЦАХАЛе, после которой Давид еще 2 года прослужил по контракту - "для общения и знакомства с нужными людьми", как говорил его отец. Давид пробовал себя в предпринимательстве, где-то успешно, где-то не очень. Кроме того, отец познакомил сына со своим контактами в армии, что сильно расширило возможности Давида. Все перевернулось летом 2005 года...

"Взрыв в израильском приморском городе Нетания прогремел во вторник около 18:40 по местному времени у главного входа в торговый центр "Ха-Шарон" на улице Герцля. Смертник попытался войти в торговый центр, но по неизвестным пока причинам, он взорвал себя на входе."
Отец как раз в тот момент выходил со всем семейством из машины, они хотели попасть в этот торговый центр. Погибли все...
Убитый горем Давид несколько месяцев не мог прийти в себя. Примерно через пару дней после смерти, его внимания настойчиво стал домогаться дядя Йося - Иосиф Корбут - душеприказчик и юрис-консульт Залманов. Он сообщил, что на имя Давида имеется некое письмо от отца. Поначалу Давид даже боялся вскрывать это письмо, так была надломлена его психика. Через неделю он все же посетил дом дяди Йоси, где прочел письмо. Там содержалась воля отца. "Давид, дорогой мой сын. Мы живем в плохое время, и хоть наша семья сейчас находится на земле израилевой, никто не может предугадать, сможем ли мы жить тут спокойно. Если что-то со мной произойдет, найди Рэндалла Бродерика. Это мой сослуживец еще по Вьетнаму. Думаю вместе с этим человеком ты найдешь себе еще и интересную жизнь". Дальше следовали указания на последние несколько адресов, где скорее всего мог находиться Бродерик. И вот Давид сел в самолет, дабы отправиться в *соседняя страна с Лакумбой с нормальным пассажирским авиасообщением*...
Навыки
= ОСНОВА =
• Полное имя: Давид Залман
• Позывной: Жук
• Отличительная черта: Обаятельный
• Прошлое: Предприниматель

= ОТРЯД / СВЯЗИ =

• Наименование соединения: Лакумбское автономное отделение сопровождения
• Командир соединения: Жук
• БС: 0

Стартовые Связи:
• член отряда: +2 Бывалый (командир)
• член отряда: +1 Злодейка (транспорт)
• член отряда: +1 Шайтан (медик)

Отмечай опыт всякий раз, когда:
• выкидываешь на проверке 6 или ниже;
• твоя Связь с кем-​либо достигает +4 (отметив опыт, сбрось ее до +1);
• помогаешь товарищу, оказавшемуся в беде;
• заполняешь Полевой журнал после выполнения боевой задачи.

= ОСОБЫЙ ХОД =

Последние приказы: когда ты погибаешь, запроси Огневую поддержку так, как если бы у тебя выпало 10+ на проверке. А затем отдай последний приказ. Твои подчиненные получат +1 на все действия, направленные на выполнение этого приказа.

Или выбери кинематографическую смерть, если ваша игра это предусматривает.

─────────────────────

= ХОДЫ КООРДИНАТОРА =

Ты получаешь два хода:

● Предпринимательство: Между игровыми сессиями, а также когда выпадает простой, проверь+Тактику. На 10+ у подразделения есть добыча. На 7-9 у него опять же есть добыча, но оно сталкивается с одной проблемой (на выбор ГМа). При провале наступает ад — наваливаются все проблемы сразу.

● Горький опыт: Когда кто-​либо (один или больше) из подчиненных тебе военнослужащих гибнет или получает критическое ранение из-за твоего решения, отметь этот горький опыт.

Выбери еще один ход:

[● — выбрано, ○ — не выбрано]

○ Надавить положением: Ты получаешь +1 при попытке навязать свою волю, если субъект подчинен тебе напрямую.

○ Огневая поддержка: Когда ты договорился о поддержке (авиаударе, артиллерийском или минометном обстреле и тому подобном), потрать 1-​бюджет из обеспечения подразделения и проверь+Тактику. На 10+ поддержку оказывают без проблем. На 7-9 ГМ выбирает одно из следующих последствий:
= снаряды ложатся слишком близко к вашим позициям. Распредели 4d случайного огня между собой и своим подразделением.
= часть снарядов уходит в молоко. Эффект не настолько силен, как ожидалось.
= поддержка будет оказана в полном объеме, но пока случается задержка. Придется подождать.
При провале огневая поддержка недоступна. Ты не тратишь 1-​поставку.

• Тактическая поддержка: Когда ты координируешь действия подчиненных тебе солдат по рации или просматривая в режиме онлайн их нашлемные или нагрудные веб-​камеры, проверь+Тактику. При успехе они получают +1, пока следуют твоим приказам. При провале они по-​прежнему получают +1, но ты своими приказами ставишь их под удар или заводишь в западню.

○ Все учтено: Когда ты распланировал действия на боевой выход, и подчиненные тебе солдаты готовы следовать твоему плану, получи +1 к ходу Вступления в бой.

○ Специалист по тактике: Ты получаешь +1 к характеристике Тактика (до макс. +3).

─────────────────────

= ПРОЧИЕ ХОДЫ =

○ описание хода
○ описание хода
○ описание хода

• Тактика на старте равна +2. Выбери +1 для одной любой другой характеристики. Все остальные равны нулю. (+1 к Бою)
Инвентарь
Оружие
• Пистолет-​​​пулемет (2d рукопашная/короткая разброс), дымовые гранаты, пистолет (2d рукопашная быстрое).

Мобильный телефон; шлем; боевой ​нож (2d рукопашная быстрое); боекомплект; рюкзак; фляга; ноутбук; компас; бинокль; мелочи под бартерный обмен, отражающие твои 2 Рубина; шанцевый инструмент (2d рукопашная); 1 личная вещь (семейная фотография, где отец, мать, обе сестры и Давид вместе).

Шайтан

Вне игры
Автор:   WarCat
Раса:   Лезгин
Класс:   Медик
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Бой:+1
Стержень:+2
Лидерство:0
Тактика:0
Удача:0
─────────:= ЗАЩИТА =
Стойкость:0
Выдержка:0
─────────:= РАНЕНИЯ =
Голова:[ ]
Торс:[ ]
Левая рука:[ ]
Правая рука:[ ]
Левая нога:[ ]
Правая нога:[ ]
─────────:= СТРЕСС =
Бегство:[ ] [ ]
Схватка:[ / ] [ ]
Шок:[ ] [ ]
─────────:= ВЫКЛАДКА =
Снаряжение:5
Неограненные рубины:6
─────────:= РАЗВИТИЕ =
Опыт:
Внешность
• 30 лет.
• Чернота и в волосах и взгляде.
• Походка "забыл дома арбузы".
• Осанка "стульчик".
• Слишком худой для двух пунктов выше.
Характер
• Клятва Гиппократа.
• Бравада.
• Вместе — сила.
• Альтруизм.
• Одобрение.
• Религия.
• Идеология.
История
• 1994-й — студент ГПБОУ "ЧБМК".
• Первого русского залатал в 19 лет.
• 1996-1998-й — медбрат ВЧ #74001
• До 1999-го фельдшер СМП в Казани.
• ВЧВ, 21 брон.
• Грозный, родные улицы. Санинструктор на контракте.
• Ранение, ротация в 2001-м.
• Афганистан 2002-2003. Красный полумесяц.
• С Изломом знаком через "ТПО" и работу с беженцами.
• Ирак 2003-2004. Красный полумесяц.
• 2005 — да пошло оно всё.
Навыки
• Полное имя: Рашид Дудаев
• Позывной: Шайтан
• Отличительная черта: Аккуратный, Дерзкий, Экзальтированный.

• Прошлое: Врач.

= ОТРЯД / СВЯЗИ =

• Наименование соединения: Лакумбское автономное отделение сопровождения
• Командир соединения: Жук
• БС: 0

• Зенит: +2 (Воин)
• Бывалый: +1 (Аксакал)
• Тень: +1 (Опасный)

• ВАРИАНТЫ РАЗВИТИЯ

[● — выбрано, ○ — не выбрано]

○ +1 к любой характеристике (до макс. +3)
○ +1 к любой характеристике (до макс. +3)
○ новый ход
○ новый ход
○ новый ход из любого буклета

• ПРОДВИНУТЫЕ ВАРИАНТЫ РАЗВИТИЯ (4+)

○ получи +1 к выдержке
○ получи 1-​стойкость
○ создай второго персонажа

• ФИНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ (7+)

○ завершение карьеры

= ХОДЫ САНИТАРА =

● МЕДИ-​И-ИК!: Когда ты оказываешь медпомощь (если это происходит в ходе активного боя, отметь опыт), проверь+Стержень. На 10+ выбери две возможности. На 7-9 выбери одну.
= Ты стабилизируешь критическое ранение пациента. Он не погибнет, и его состояние не ухудшится.
= Ты лечишь полученный пациентом урон. Для этого тебе необходимо самому "нанести урон" по пациенту, но с обратным эффектом. Прибавь к своей Выдержке 1 и брось полученное число кубов, как если бы ты пытался нанести случайный (С) урон по таблице ПЛОГН. Ты исцеляешь столько ранений и стресса, сколько выпадет по результату. Ты можешь потратить снаряжение, чтобы сделать переброс или увеличить ПЛОГН на 1. Соотношение 1 к 1 — 1 снаряжение за +1 к ПЛОГН или 1 переброс.
= Ты возвращаешь его в бой. И получаешь +1d к лечению урона, если выбрал опцию выше.

● Я здесь, сука, коновал!: Когда ты применяешь действие в бою для спасения жизней, проверь+Стержень вместо того, чтобы проверять+Битву, +Тактику или +Удачу.

● Лазарет: Когда ты заботишься о здоровье товарищей между игровыми сессиями или во время простоя вдали от угроз, они могут взять опцию выздоровления в ход простоя бесплатно. Кроме того, ты можешь потратить 1-​снаряжение, чтобы дать солдату (любому, включая себя) еще 1 опцию из того же хода простоя.
Инвентарь
• Карабин (2d короткая быстрое), дымовые гранаты, медицинская сумка.

Также ты получаешь следующее: мобильный телефон; шлем; штык-​нож (2d/3d рукопашная быстрое); боекомплект; рюкзак; фляга; (Гашиш, опиоидные анальгетики, укропчик, валюта, чача), отражающие твои 6 Рубинов; шанцевый инструмент (2d рукопашная), 1 личная вещь (Коран).

Излом

Персонаж мертв
Автор:   WanderingWisdom
Раса:   Человек
Класс:   Полевой командир
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Бой:+1
Стержень:+3
Лидерство:+3
Тактика:0
Удача:0
─────────:= ЗАЩИТА =
Стойкость:0
Выдержка:0
─────────:= РАНЕНИЯ =
Голова:[ Х ]
Торс:[ ]
Левая рука:[ ]
Правая рука:[ ]
Левая нога:[ / ]
Правая нога:[ ]
─────────:= СТРЕСС =
Бегство:[ ] [ ]
Схватка:[ ] [ ]
Шок:[ / ] [ ]
─────────:= ВЫКЛАДКА =
Снаряжение:0
Неограненные рубины:0
─────────:= РАЗВИТИЕ =
Опыт:
Внешность


• 62 года.
• высокий, но бледный и худой.
• осунувшийся.
• посеревший.
• мертвец.
Характер
• честь.
• долг.
• верность себе.
• личное достоинство.
• мужество.
• стойкость.
• многое другое.
• плохо о нем уже нельзя.
История
• имя от рождения — Рэндалл Бродерик.
• история полна темных моментов.
• родился в США.
• был призван в КМП, когда началась война во Вьетнаме.
• там дважды оставался на сверхсрок, а после увольнения из рядов ВС США вернулся в страну.
• принял участие во множестве гуманитарных миссий и войн по всей Юго-Восточной Азии.
• Вьетнам, Камбоджа, Лаос.
• учредил благотворительный фонд "Транснациональная Пищевая Организация", но пожертвования использовал не для закупки еды голодающим, а для найма наемников. С помощью которых помогал беженцам покидать зоны боевых действий.
• какие-то вещи и в самом деле недостижимы, если за ними не стоит оружие.
• к конфликтам на африканском континенте пришел, уже имея пятнадцатилетний опыт гуманитарных и спасательных операций.
• в Лакумбу оказался в восемьдесят шестом.
• доподлинно известно, что до переворота '93 имел какое-то имущество.
• погиб при невыясненных обстоятельствах.
Навыки
• увидел конец войны, как завещал Платон.
Инвентарь
• ничего с собой на тот свет не унесешь.