Действия

- Обсуждение
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

|| кровавые камни || | Описание игры

01.03.2022
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   6
Мастер:   WanderingWisdom [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Regiment 2.5; надстройка Land Of Wolves
Сеттинг:   Западная Африка, 2005 год
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Dargot
Постов мастера/всего:   47/156

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 LeonardoAngelo 164/2906 offline Тень Снайпер 30 27.07.2022 14:36 В игре
2 Villanelle 307/597 offline Злодейка Техник 14 27.07.2022 16:04 В игре
3 Manul 64/1284 offline Бывалый Полевой Командир 28 01.08.2022 16:47 В игре
4 V2_35_rus 340/1367 offline Зенит Солдат 20 27.07.2022 00:00 В игре
5 YTEC 23/476 offline Жук Координатор 12 28.04.2022 11:12 Персонаж мертв
6 WarCat n/a offline Шайтан Медик 5 22.04.2022 14:35 Вне игры

Персонажи мастера

#ИгрокИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 WanderingWisdom Излом Полевой командир 0 n/a Персонаж мертв





* * *

"...На самом деле, я упустил момент, когда именно в Лакумбу все вдруг внезапно полетело в сраку.

Дюжину лет назад выборы поставили демократов к штурвалу. Однако мир, как я и предполагал, не продлился и считанных лет. Социалисты ждали выполнения своих требований: льгот, социальных гарантий, а главное — декриминализации профсоюзов. Но так и не дождались. Новая власть, как и предыдущая, испытала сильнейшее давление со стороны западных инвесторов. В итоге договориться не вышло ни с теми, ни с другими. Вливание капиталов уменьшилось, а красные боевые ячейки принялись готовить новый удар.

О том, что президент играл свою игру, я узнал уже после его расстрела.

Война в Лакумбу — заболевание хроническое. Различные формы, неоднородная симптоматика, но при этом никакой надежды на исцеление. Здесь каждый свободен выбрать любую смерть на свой вкус. За республику или диктат. За запад или восток. За валюту или камни. Вот это, я считаю, и есть воля. Настолько подлинная, что ей по силам перечеркнуть вообще всё в жизни человека.

Например, если он решит умереть за мир..."


─────────────────────

Техническая вводная.

• Играем в гражданскую войну на западе черного континента. Система — Regiment 2.5 с авторской надстройкой Land Of Wolves. Игромеханика в полном объеме находится в технических комнатах; в чтении оригинального исходника и/или прочих материалов необходимости нет.
• Персонажи — наемники, могущие как иметь, так и не иметь легального прикрытия. Их организация, ее структура и форма создаются самими игроками. То есть, это может быть как частная военная или охранная компания, так и обычная ОПГ.
• Игра не столько о войне, сколько о людях на войне. Бои и тактика будут — куда без этого — но не меньшую роль сыграет и драматический элемент. Взаимоотношения командиров и подчиненных, наемников и кадровых военных, комбатантов и гражданских.
• Строго 18+. Здесь сжигают плантации, оставляя голодать целые регионы. Здесь воюют дети-солдаты с промытыми мозгами. Здесь нападают на суда и захватывают заложников. Здесь пытают ради разведанных. Рубины зовутся кровавыми камнями не только за цвет.
• Игра одновременно сюжетная и песочница. Вы сами решаете, на чьей стороне выступите в войне, с кем вступите в альянс, кого предадите и какие решения примете. Ход игры определяется рамками и условностями immersive sim. Есть ключевая сюжетная канва, но для нее предварительно прописана не фабула, а мотивации NPC, фракций и сторон конфликта. Мир будет реагировать на действия персонажей сообразно заложенным мотивациям. Если персонажи не будут делать ничего (что возможно), сюжет разовьется по предварительно прописанному наихудшему сценарию.
• Подчас очень и очень быстрые смерти. Regiment построен так, что на смерти персонажа завязан особый ход, а сама игра предусматривает дозаход за новых персонажей с получением дополнительной прокачки по факту гибели старых. Соответственно, если вы погибли, перезаход новой ролью разрешен — более того, вы получаете этому новому персонажу 1 дополнительное развитие.
• PvP необязателен, но доступен как опция. Если персонажи непримиримо разойдутся во взглядах и начнут действовать друг против друга, я не стану этому мешать. Но изначально вы все на одной стороне.
• Пост в 1-3 дня. Короткопосты не отмечены тегом, но не возбраняются в общем и целом.
• Крайне желателен игрок с буклетом Координатор — без него будет сложно заниматься бизнесом. Координатор может быть только один на партию.

─────────────────────

Повествовательная вводная.

• прочтите квенту Излома. Он — ваша сюжетная завязка. В начале игры вы все встретитесь на его похоронах. Излом погиб в Лакумбу при очень туманных обстоятельствах. Каждый из вас как-то связан с ним в прошлом и приехал/прилетел, чтобы с ним проститься. Решите и определите, что вас с ним связывало. Ограничений никаких.
• решать, зачем персонаж отправится в Лакумбу (заработок, месть за Излома, раскрытие тайны его смерти, принятие на себя его миссии или же что-то еще), необязательно сразу. Вы сможете сделать это и после завязки.
• [Плюшка]: один из вас, кто решит взять роль сына или дочери Излома, начнет с 1 дополнительным развитием. Возраст Излома (62 года) специально подобран так, чтобы вы могли выбрать практически любой комфортный возраст для такого персонажа — от 18 и до 40 с хвостиком. Ограничений на генерацию, кроме очевидных (не может быть чистым негроидом, чистым монголоидом и так далее), также никаких.

─────────────────────

Дискорд ссылка