Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 11995
[
+0
]
, онлайн:
0
Персонажей: 71438
[
+0
]
Игр: 7571
[
+0
]
Игровых сообщений: 2504178
[
+0
]
Действия
-
Ходы игроков:
Создание персонажа
(3)
Система
(2)
--------------------
Приливная электростанция
(21)
Улыбок
(14)
На границе
(15)
--------------------
История первая. О сире Гвейне и зеленом роботе
(45)
История вторая. О мехвоине, которым пугали детей
(47)
История третья. О делах семейных
(46)
-
Архивные комнаты:
(показать)
Предприятие 18
(21)
-
Обсуждение
(264)
-
Информация
-
-
Персонажи
Форум
-
Для новичков
(3631)
-
Общий
(17587)
-
Игровые системы
(6144)
-
Набор игроков/поиск мастера
(40954)
-
Котёл идей
(4059)
-
Конкурсы
(14133)
-
Под столом
(20330)
-
Улучшение сайта
(11096)
-
Ошибки
(4321)
-
Новости проекта
(13754)
-
Неролевые игры
(11564)
Три истории о семи мехвоинах | Обсуждение игры
Вниз
<<
...
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Хм... нет, не отпишу.
Спасибо всем за игру =) мне кажется, оно не имеет смысл тянуть. Если вдруг интересно, то чтотам в историях было задумано:
Вилли
Показать содержимое
ссылка
как-то так. После боя с Бароном (который, видимо, загрустил и решил тотально поддаваться) должен был быть бой с кайдзю на барже морского народа, кайдзю напрыгивал бы из-под воды и под воду же сбегал бы.
Затем сир Гвейн приехал бы на остров краба с хорошим запасом по времени и делать было бы нечего кроме как остановиться в замке местного феодала, который куда-то запропал, зато три молодые дочки и почти молодая жена все вешаются на Гвейна. И если бы он поддался их чарам, то от неизбежной потери рыцарской чести его бы спасла чародейка Мерилин, она бы раскрыла заговор хозяина зеленого робота, который хотел чтобы Гвейн стал племенным рыцарем для его евгенетической программы по выведению супер-мехвоинов.
Ну а если бы сир Гвейн удержался от соблазнов, то его бы похитили и, в виде бонуса, финальная битва была бы по правилам "трех историй о семи самураях", без роботов, но с шашками.
Бук
Показать содержимое
Историю получил позже, потому не так подробно. Отличный куб на социалочку с местными выдал бы, что на Предприятии-18 не так уж и хорошо живется: старший инженер и его приближенные купаются в роскоши, а простой народ живет впроголодь и за малейшую провинность получает суровые наказания. А ночью стреляли, потому что кто-то сбежал из города.
Электростанция в горах оказалась бы вполне рабочей и куда-то поставляющей энергию. Куда именно можно было бы узнать припугнув инженеров, что должны перевести энергию на Предприятие-18, или если бы остался кто живой из свиты встреченного на серпантине робота. Оказывается, такие приятные условия в долине не из-за климата, а из-за сложных опреснительных установок, которые питает электростанция и, если все переключить на Предприятие-18, урожайность в долине упадет. Не сразу, даже может быть не в первый год, но со временем, люди станут тут жить так же бедно как и везде.
Если бы Бука не узнал в чем дело, или бы ему было все равно, я бы постарался организовать таймскип на пару лет и возвращение в долину, которая больше не утопает в зелени и где его робот является главным букой. Что всему виной старший инженер и его жадность люди ибо забыли, либо не знали и все валят на мехвоина.
Если же Бук решил бы в последний момент отказаться от контракта и оставить подачу энергии на опреснительные установки, ему бы пришлось биться с роботами местных феодалов, а потом, после одной-двух внушительных побед, спасать заложников.
Если бы все выгорело был бы хепиенд, где счастливые аборигены носят Буку на руках и просят стать королем долины.
Дракон
Показать содержимое
Последняя история и совсем мало наметок =(
След бы вел в разные стороны: у пилота, раздавленного в кабине робота, остался бы навигатор, по которому его можно отследить, либо можно было бы поискать того мехвоина, что послание передал. Верным ответом был бы поиск почтальона, потому что навигатор содержал заведомо лживые данные и вел в ловушку.
Где-то по пути была бы миссия (мне очень хотелось ее вставить) с налетом на селуху без роботов, но с атомной станцией. В середине боя станция бы ожила и оказалась супер-роботом (три клетки размером, с большим чем обычно числом модулей и хитпоинов, но медленным, а потому получающим больше урона чем обычно.
А сестра оказалась бы, наверное, технически сестрой, но с зубом на всю семью и какой-нибудь мутной вендеттой, из-за которой она хочет всех родичей со свету сжить.
Ну и все же это было задумано не как рельсы и перестраивалось бы на ходу. Т.е. если бы Дракон решил просто забить на сестру, я бы попробовал подкинуть еще что-нибудь интересное.
Автор:
GreyB
[
offline
]
(DungeonMaster), 14.05.2020 22:17
|
Отредактировано 14.05.2020 в 22:39
261
Я просто не умею в такие игры, но очень хочу, и когда/если бы проиграл каждому рыцарю с историей, то сошел бы с дистанции без обид.
Автор:
Барон
[
offline
]
(Молчаливый мехвоин 2), 15.05.2020 00:00
262
Я не в упрек, как мастер я считаю, сто если игроку не уютно – это моя вина. Почти всегда можно сделать что-нибудь, что улучшит ситуацию.
Автор:
GreyB
[
offline
]
(DungeonMaster), 15.05.2020 09:22
|
Отредактировано 15.05.2020 в 13:58
263
Эх, Грей, Грей:(((
Я так и не отыграл ворчливую старушку, которые обычно сидят у подъезда:(
Ну, понимаю, интереса нет и все такое. Со всеми бывает. Удачи!
Автор:
RomanB
[
offline
]
(Який-та мехбот), 16.05.2020 12:06
264
<<
...
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Ходы
|
Информация
|
Персонажи
|
Вверх
Опросы
Нет активных опросов.
Жалобы и предложения
-
Оставить жалобу
-
Сообщить об ошибке
Загрузка данных...
Помочь проекту
Test:
1/2 EUR
Социальные сети
-
Группа во Вконтакте
Партнеры
↑
скрыть