Испытание бездной | Обсуждение игры

12345
Месяц без постов, неделя на активацию.
Автор: AlarDyce [offline] , 19.02.2016 12:19 81

"месяц без постов - неделя на активацию" - набатом прозвучало на задворках сознания.
"Что за дерьмо?" - подумал я, прочищая ухо, -"проклятое место"

:)))

Сейчас активируемся.
Автор: Akkarin [M] [offline] (DungeonMaster), 19.02.2016 13:50 82

Не, ну, а че Алар начинает - нормально ж морозились))
Автор: Winder [offline] (Том), 19.02.2016 14:35 83

В общем-то, не хочется этого говорить, но Алар был прав.
Бездне пора.
Нестабильный пост в месяц - не темп для игры, которая изначально планировалась как проходная. Я хотел провести сюжетку в ураганном темпе за пару недель, но вместо этого изрядно затянувшееся "испытание", кажется, продолжается уже второй год.
Виндер тут закрыл свой фоллаут, я тоже решил, что пора кое-что закрывать.

В первую очередь, в основе модуля - идея изначально провальная. Рождённая под впечатлением от только что пройденной первой dark souls, непередаваемую атмосферу которой я зачем-то решил положить на канву загробного мира. Мне казалось, что для неплохого модуля вполне хватит антуражных локаций, атмосферы концентрированной безысходности, тонны героического пафоса и эффектных описаний сражений.
Как выяснилось, для хорошего модуля этого недостаточно.

Сейчас я понимаю, что ряд моментов нужно было сделать совершенно иначе.
Вместо ставки на мастерских НПС игроков нужно было пускать небольшой партией, а вместо блеклой пародии на Лордран пустить декорациями ад в духе тоже "Dante's Inferno", с кругами, смертельными грехами и спорной религией.
Вместо безликих персонажей из разных сеттингов и времён, стоило задать более чёткие рамки. Нужно было потребовать в основе каждого персонажа конфликт. Конфликт на основе какого-либо из смертных грехов, совершение которого привело в итоге к смерти персонажа. Соответственно, для каждого перса какой-то определённый круг агильери мог бы стать шикарным личным испытанием силы и воли, с которым могла бы помочь (или не помогать) справиться команда. Кроме того, разбавить атмосферу могла бы социалка нескольких игроков на фоне антуражных зарисовок адских пейзажей.
Могло бы получиться достаточно круто и, возможно, когда-нибудь я вернусь к этой теме после основательной доработки.

Но, в текущем виде, мы имеем то, что имеем.
Сюжет достаточно прост и невразумителен, выехать на одной атмосфере не получилось, и растянувшийся сверх всякой меры модуль стал просто обузой, которая тормозит другие, ещё не безнадёжные, проекты.
Определённо мой худший модуль, как в плане первоначальной задумки на одном вдохновении, так и в плане имеющейся в текущем виде реализации.
Не последнюю роль сыграло и практически полное отсутствие фидбека - обычно я не особо гонюсь за плюсами, но тот факт, что на протяжении своих веток ни капрал, ни кравенский, ни виндер не плюсанули ни один игровой пост заставляет всерьёз задуматься о том, что именно я делаю здесь не так. Помогает насторожиться.

В общем-то, тянуть дальше не хочу и не вижу смысла. Сосредоточу усилия на грани и мерцании, прошу прощения за потраченное время и силы во время генерации и игры. Я правда думал, что получится лучше. И некоторые отдельно взятые недооценённые :) сцены даже сейчас считаю, имхо, шикарными.
Но, в общем и целом, это фееричный провал на всех уровнях по всем направлениям. Спасибо за понимание и игру.


Автор: Akkarin [M] [offline] (DungeonMaster), 11.03.2016 02:20 | Отредактировано 11.03.2016 в 02:36 84

Приду в себя, и по сложившейся традиции напишу отзыв [2]
Конфликт на основе какого-либо из смертных грехов, совершение которого привело в итоге к смерти персонажа.
Кстати хорошая идея.
Автор: MoonRose [offline] (Ханна), 11.03.2016 02:47 85

Бля.

Нестабильный пост в месяц - не темп для игры, которая изначально планировалась как проходная.Если так рассуждать, то мне Ворона пора закрывать. Пора?

Вместо ставки на мастерских НПС игроков нужно было пускать небольшой партией, а вместо блеклой пародии на Лордран пустить декорациями ад в духе тоже "Dante's Inferno", с кругами, смертельными грехами и спорной религией.
Вместо безликих персонажей из разных сеттингов и времён, стоило задать более чёткие рамки. Нужно было потребовать в основе каждого персонажа конфликт. Конфликт на основе какого-либо из смертных грехов, совершение которого привело в итоге к смерти персонажа. Соответственно, для каждого перса какой-то определённый круг агильери мог бы стать шикарным личным испытанием силы и воли, с которым могла бы помочь (или не помогать) справиться команда. Кроме того, разбавить атмосферу могла бы социалка нескольких игроков на фоне антуражных зарисовок адских пейзажей.
Я бы и в партии с конфликтом погонял с удовольствием. Если вдруг чего - зови.

ни кравенскийЯ не ставлю плюсов. Принципиально. Плюсы не фидбэк. Фидбэк - "Я в Испытание не наигрался" в личке. И "Если вдруг чего - зови." - тоже.

Вообще, мне модуль нравится. И нравился. Темпы да. Но при трёх водимых модулях, в одном из которых восемь сюжетных линий, они простительны же. Хотя понимаю, заёбывает.
Автор: Kravensky [offline] (Никодим), 11.03.2016 09:43 | Отредактировано 11.03.2016 в 09:56 86

Бля, это реально заразно))

Всегда можно сделать что-то лучше, тут споров нет и это все - по воле мастера, так что решение, естественно за тобой.

А плюсов нет, потому что пост в бездне почти всегда с мерцанием идет и как-то сложилось, что его я читаю первым =\

В качестве фидбэка могу сказать, что мне весьма понравилось: атмосфера ДС чувствовалась от и до, НПС цепляют, монстры и зарисовки - нагнетают.
Жаль, что тема костров и твоего видения этого момента осталась нераскрытой.
Модуль про Ад в твоем исполнении - хотеть, Том будет ждать :)
Автор: Winder [offline] (Том), 11.03.2016 10:44 87

А плюсов нет, потому что пост в бездне почти всегда с мерцанием идет и как-то сложилось, что его я читаю первым =\Так-то, одно другому не мешает. Между разными играми "отката" нет.
Автор: Kravensky [offline] (Никодим), 11.03.2016 10:45 88

Всмысле?

"Вы уже голосовали за этого игрока", нет?
Автор: Winder [offline] (Том), 11.03.2016 11:08 89

В разных модулях можно голосовать за одного и того же игрока, не дожидаясь истечения трёх дней.
Автор: Kravensky [offline] (Никодим), 11.03.2016 11:09 90

-_-
Век живи...
Автор: Winder [offline] (Том), 11.03.2016 11:11 91

Если так рассуждать, то мне Ворона пора закрывать. Пора?
Нет. Со скоростью должно стать лучше и там в том числе.

И да, я знаю твои заморочки, в список для большего эффекта добавил) Но таки плюсы в любом случае далеко не самый важный момент.
Если что-то будет по подобной тематике позову.

По кострам - их довольно сложно положить на канву форумного повествования. Своеобразной аналогией стали "слои души", возрождающие после смерти. Хотя по смыслу это ближе скорее к параметру человечности.
В общем-то, могло получится гораздо лучше. Главный, хоть и очевидный урок - не переоценивать свои силы и не набирать столько игр(

Ночером завершу.
Автор: Akkarin [M] [offline] (DungeonMaster), 11.03.2016 14:06 | Отредактировано 11.03.2016 в 14:07 92

12345