Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 11995
[
+0
]
, онлайн:
0
Персонажей: 71438
[
+0
]
Игр: 7571
[
+0
]
Игровых сообщений: 2504178
[
+0
]
Действия
-
Ходы игроков:
--- Игровой мир и система ---
Основная информация
(17)
История и карты
(2)
Государства и народы
(12)
Генерация
(4)
FAQ
(3)
--- Генштаб "Эгиды" ---
Информация о вторжении
(11)
Ячейка Блэка
(17)
Ячейка Бельзебуба
(15)
Ячейка Аллето
(32)
Ячейка Даэрина
(9)
Ячейка Джиоллэйдха
(20)
Ячейка Райза
(42)
Ячейка Аурилия
(17)
Ячейка Трака
(4)
Ячейка Тэриалия
(1)
Ячейка Гарессты
(3)
Мировые новости
(9)
Альтрус Пацефион
(12)
Военный совет
(52)
Свадьба Арканара
(15)
Последние недели
(1)
-
Обсуждение
(77)
-
Информация
-
-
Персонажи
Форум
-
Для новичков
(3631)
-
Общий
(17587)
-
Игровые системы
(6144)
-
Набор игроков/поиск мастера
(40954)
-
Котёл идей
(4059)
-
Конкурсы
(14133)
-
Под столом
(20330)
-
Улучшение сайта
(11096)
-
Ошибки
(4321)
-
Новости проекта
(13754)
-
Неролевые игры
(11564)
Проект "Эгида" | Обсуждение игры
Вниз
1
2
3
4
Гаресста Вождь 2 08.10.14 18:56 Персонаж мертв
o_O
Автор:
sorrow
[
offline
]
, 19.01.2015 05:50
61
Переписал себе инфу о Пактовцах. Еще пригодится
ПС Надеюсь мастер не против.
Автор:
alkadias
[
offline
]
, 20.01.2015 18:43
62
Куда? Зачем? *прячет няш под подушку*
Автор:
Maskelpas
[
offline
]
(DungeonMaster), 20.01.2015 18:44
63
Ну может в одном из моих миров появятся трехглазые няки.))
Автор:
alkadias
[
offline
]
, 21.01.2015 00:58
64
Последняя новость больше всего порадовала.)
Автор:
alkadias
[
offline
]
, 04.02.2015 11:19
65
>: D
Автор:
sorrow
[
offline
]
, 04.02.2015 11:23
66
Абэ Ая
Накамура Ясуо
Эти двое сделали мой день.)
Интересно, а Ясуо тоже можно найти голым в лесу?))
Автор:
alkadias
[
offline
]
, 27.02.2015 12:00
67
Показать содержимое
Автор:
Why
[
offline
]
, 06.04.2015 05:34
68
Показать содержимое
Показать содержимое
Показать содержимое
Показать содержимое
Показать содержимое
Автор:
Maskelpas
[
offline
]
(DungeonMaster), 20.07.2015 14:09
69
Это что?
Автор:
alkadias
[
offline
]
, 20.07.2015 17:22
70
Это знак того, что игра совершенно внезапно закончилась, и мастеру осталось написать эпилог.
Надеюсь, что он будет.
P.S. Не от 8 до 12, а либо 6, либо 16...
Автор:
Ilrilan
[
offline
]
(Арканар Райз), 20.07.2015 17:50
|
Отредактировано 20.07.2015 в 17:50
71
эпилог
А из него можно сделать меху?
Автор:
Legios
[
offline
]
(Самаэль Блэк), 20.07.2015 17:55
72
Можно Оо
Автор:
Maskelpas
[
offline
]
(DungeonMaster), 20.07.2015 18:47
73
С тентаклями!
Автор:
Why
[
offline
]
, 20.07.2015 18:50
74
Подводя внезапные итоги, и с удовольствием прочитав открытые комнаты - особенно было приятно почитать Бельзебуба, конечно не менее хорошо написано у Аллето и Блэка, но о происходящем у Блэка я более-менее знал, и читал ранее интересные места цитатами в аську, как и о событиях Аллето, во многом. А вот разбирательства с Мистером А и Мистером Б были хороши и неожиданны.
Спасибо Маскелпасу за игру. Возможно, я немного повторю предыдущий подобный отзыв, который был написан на Оверлордов... но если так и будет, то лишь потому, что схожие игры имеют схожую судьбу. Красивый, быстрый старт - и совершенно невнятный скомканный финал, проведенный в аське с явной усталостью у мастера.
Причина в общем-то очевидна - вести объемную по количеству материала стратегию, груз нелегкий и немалый. Особенно учитывая что это в общем-то, насколько мне известно, первый опыт серьезного вождения. Взвалив на себя тяжелый груз, мастер тащил его сколько мог, хотя многие другие бы триста раз бросили бы со словами "устал, нет вдохновения, надоело", а то и вообще без объяснений - просто перестав отвечать на заявки игроков. Ну а то что не рассчитал свои силы на длинной дистанции - со всеми бывает.
Раз уж я вспомнил про оверлордов, то скажу - в сравнении с ними, мир Эгиды был... поначалу более живым, что ли. В начале, конечно, когда у мастера были силы и желание нормально писать, а не "здесь ничего интересного больше не было". Лично у меня было много интересной и сложной социалки, заставлявшей напрягать мозги и подбирать аргументацию как по смыслу, так и по форме, чтобы получить от нпс положительную реакцию. Изучать характеры конкурентов и подчиненных, искать слабые точки и рычаги давления на первых, и думать и заботиться о вторых.
Правда, потом этого стало меньше, а потом и не стало совсем, перейдя на достаточно сухую в общем-то военку. Это уже явная усталость и желание закончить игру побыстрее, увы. Но за начало игры - большое спасибо, еще раз. Распутать этот клубок интриг и взаимных обид было действительно стоящей головоломкой. После этого, в общем-то, вторженцы были закономерно побеждены еще до начала собственно сражений.
Что хотел бы пожелать? Быть внимательней, въедливее и жестче к игрокам. Не позволять им пробивать заранее очерченные границы возможного, следить самому за цифрами. Но это придет с опытом, у многих мастеров первые игры значительно хуже Эгиды, особенно учитывая, что масштабная детальная стратегия - совсем не простой жанр.
Показать содержимое
Ну и еще пожелать усидчивости, не перепрыгивать с одного на другое, потому что я немножко подустал приковывать за пятку к метафорической батарее и тихо, планомерно душить, пока не будет поста... играть в еще одну игру вида "пинай всех, пока не напишут ходы" я, честное слово, наверное больше не буду в ближайшее время.
И спасибо оставшимся игрокам, хотя большинство и покинуло игру в начале.
Автор:
Ilrilan
[
offline
]
(Арканар Райз), 21.07.2015 01:34
|
Отредактировано 21.07.2015 в 01:36
75
Мне кажется у меня получился достаточно успешный образ рассеяного ученого не разбирающегося в экономике и имеющего достаточно смутное представление о том что вообще творится в мире(и о мире за стенами лаборатории вообще). А весь тентакле-фан остался в асе :р
Автор:
Why
[
offline
]
, 21.07.2015 06:05
76
Нерон мог бы сказать много хорошего.
Нерон мог бы сказать много плохого.
Но пожалуй он ограничится тем что скажет "спасибо" за полезный опыт.
Этот модуль научил его многому по части того как делать не надо:
1. Не надо подставляться под чужие стереотипы. Не успеете чихнуть как вам начислят 9000 очков ненависти.
2. Не надо делать персонажа зная, что ему все равно не выжить, просто чтобы "не выпадать из тусовки". В конце концов к нему все равно привяжешься и будет больно.
3. Не надо доверять другим игрокам. Никогда и ни при каких обстоятельсвах. Даже думать забудьте.
4. Не надо пытаться вытрясти из мастера пост. Делать это дозволено лишь параноику с его даром к дипломатии а с нашим казеным рылом удается добиться лишь тихой ненависти за глаза.
5. Не надо возвращаться если ушел и пытаться реанимировать то, что уже сдохло.
Спасибо. Нет правда. Я учту.
Автор:
NeroN
[
offline
]
, 21.07.2015 08:23
|
Отредактировано 21.07.2015 в 14:32
77
1
2
3
4
Ходы
|
Информация
|
Персонажи
|
Вверх
Опросы
Нет активных опросов.
Жалобы и предложения
-
Оставить жалобу
-
Сообщить об ошибке
Загрузка данных...
Помочь проекту
Test:
1/2 EUR
Социальные сети
-
Группа во Вконтакте
Партнеры
↑
скрыть