Действия

- Обсуждение (77)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Проект "Эгида" | Партия


Самаэль Блэк

В игре
Автор:   Legios
Раса:   Дэйшади
Класс:   Командующий
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Внешность
Характер
Абсолютно непрошибаемый флегматизм мистера Блека уже довольно давно стал не только общеизвестным фактом, но и темой для анекдотов, которая, по правде говоря, последнее время теряет актуальность. По слухам, никто и никогда не видел чтобы на лице командующего менялось выражение и уж тем более не слышал, чтобы тот повышал голос. Возможно, конечно, это и преувеличение, однако, учитывая то, что Самаэль вообще редко показывается на публике, то что он никогда не демонстрировал перед ней эмоций кажется весьма логичным следствием.
История
Мистер Блэк — талантливый управляющий и ученый, появившийся в Эгиде достаточно давно, и весьма стремительными, а кто-то возможно скажет: пугающе стремительными темпами, добравшийся по карьерной лестнице до должности командующего ячейкой. Злые языки, несомненно заверят, что Самаэль весьма далек от образцового военного и, весьма вероятно, будут во многом правы: для нового начальника защита мира, державы, населения и прочих ценностей — не более чем бизнес, который должен приносить стабильный доход. А посему, после "воцарения" Блэка, политика подконтрольной ему ячейки была кардинально пересмотрена, как отмечено в документах: "с целью сокращения времени простоя в период отсутствия непосредственной угрозы". Личный состав, вернувшийся из отпусков был распределен на защиту объектов не только от "главной угрозы" но и всех прочих проявлений агрессии, будь то нападение фанатиков-эльфов или обычный разбой, разумеется, приоритетными целями для обороны оказалась собственность тех лиц, которые вносили регулярные "пожертвования" в бюджет ячейки. Магопромышленные фабрики, были вновь реактивированы, хоть и с определенной сменой спектра продукции: помимо вооружения, значительные производственные мощности были сосредоточены на производстве средств транспортировки и связи, предназначенными не только для внутреннего использования но и доступные всем, способным оплатить подобную роскошь. Научные центры тоже не остались без дела, хотя результаты их трудов, тем не менее, не спешили предеваться гласности, а посему, бытует мнение, что набить карманы максимально возможным количеством денег за время пребывания на посту — далеко не единственная цель мистера Блэка.

Немного фактов о ячейке мистера Блэка.
Штаб ячейки куда больше напоминает подземный город, нежели военную базу: доступ в большую часть оной открыт для всех граждан республики, имеющих достаточно средств, чтобы оплатить весьма недешевое размещение. В прочем, бытует мнение, что все находящееся на виду — не более чем одна из сторон медали, а все по-настоящему важные дела вершатся в закрытых модулях, расположенных в глубинах пещер. В прочем, никакой более достоверной информации на этот счет неизвестно.

Очевидцы утверждают, что флагманский дредноут мистера Блэка: "Мрачный Жнец" может трансформироваться в огромного боевого голема. Кроме того, официальное представительство ячейки ни разу не отрицало подобную информацию, исходя из чего можно предположить, что она не так далека от истины.

Мистер Блэк носит на себе весьма значительное количество боевых артефактов преимущественно защитного типа и нередко появляется на передовой, однако, нет ни одного подтвержденного случая личного участия оного в вооруженных столкновениях.
Навыки
Личная мощь: 1
Пачкать руки лично? Уважаемый, за кого вы меня принимаете?

Разум: 5
Техническое превосходство — залог победы.

Тактика и стратегия: 2
Тактика, несомненно важна. Однако, это работа полевых командиров.

Экономика и администрирование: 5
Деньги — лишь инструмент. Однако, именно поэтому их всегда должно быть в достатке.

Харизма: 3
Диалог — непростая, но тем не менее совершенно необходимая вещь. Увы, далеко не все также послушны, как орды немертвых рабочих.

Известность: 5.
Нам нечего скрывать.... Ну почти.
Инвентарь

Арканар Райз

В игре
Автор:   Ilrilan
Раса:   Человек
Класс:   Командующий Золотой Империи
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Внешность

Не появляется на публике без 'белокурой бестии', эффектной манекенщицы в строгом деловом костюме с небольшим серебристым чемоданчиком


И практически всегда сопровождается хмурым Соколом в камуфляжном плаще.

Корпоративный герб АРТИ.
Характер
Нейтральный. Знающие Райза недостаточно хорошо, считают его компанейским человеком. Знающие достаточно - знают, что это практически бездушное, не имеющее привязанностей существо, живущее ради науки, денег и власти.
Полное "имперское" имя - Арканар Мэйн Райз, однако Арканар не любит это написание и второе свое имя обычно не называет.
История
Тридцать лет назад широко известный в узких военных кругах Империи техномаг Райз откровенно выкупил обанкротившуюся ячейку Эгиды, чтобы сделать из нее собственный производственный комплекс. О вторжении пришельцев Райз высказывался крайне нейтрально, используя производственные мощности ячейки для наращивания обороноспособности... и личного обогащения.

За несколько лет обанкротившаяся компания, находящаяся на небольшом острове в северо-восточной части Империи, стала процветающим промышленным комплексом, работающим на оборонку. Скорострельные зенитные автопушки на углах острова тускло блестят на солнце, а остров окружают предупреждающие буйки о том, что акватория принадлежит военной компании "Arcan-Rise-Technologies-Incorporated ©", или сокращенно АРТИ, по любому приближающемуся без разрешения объекту открывается огонь на поражение.

На промышленном комплексе АРТИ нет практически ничего кроме казармы охраны, причала, небольшого склада, верфи, подземного заводского комплекса и уходящего еще глубже вниз лифта. Достоверно известно, что где-то под островам находятся основные производственные и научные мощности, так как именно снизу доставляется практически вся продукция АРТИ, однако по результатам проведенных испытаний, ни один из имеющихся радаров не смог обнаружить подземный комплекс, хотя его существование не подвергается сомнению.

Торговое представительство АРТИ находится на соседнем острове - столичном, и практически любой может сделать там заказ - на строительство корабля, разработку и производство техномагических устройств.
Навыки
Известность 3.

Личная мощь - 2
Разум - 5
Тактика и стратегия - 2
Администрирование - 3
Харизма - 4

Научное направление Райза: расшифровка магических структур с целью записи в виде рун техномагического оборудования, а так же физические процессы в текучих средах.
Инвентарь

Аурилий

Персонаж мертв
Автор:   DarkPhoenix
Раса:   Человек
Класс:   Командующий ячейки
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность
Характер
Человек сей по спокойствию и способности сохранять холодную голову может поспорить с ледяными духами. Во всяком случае, очень мало кто видел его в ярости... да и вообще его эмоции. Лицо его всегда хранит бесстрастность, а что таится под этой маской - неизвестно никому. Тем не менее, быстро реагировать на изменения ситуации это ему не мешает. Да и тормоза в мире магии не выживают... В общении с разумными прям, хитрить умеет, но не любит.
История
Его талант к стихиальной магии, замеченный еще в детстве и определивший его путь на долгие годы вперед, всегда приводил его учителей в восторг. Сначала ему приходилось учиться , самому, трудами постигая простейшие основы, пока его не заметил один из мастистых чародеев империи Тэваан. Отправленный в академию магии, он быстро догнал своих сверстников и даже обогнал их, а вскоре уже вполне был способен поспорить силой с магистрами магии. Это-то его и подвело. Зависть, к несчастью, имеет власть над любым разумным, а потому талантливого недоросля, быстро превзошедшего своих учителей, постарались с помощью интриг убрать от кормушки. В какой-то мере это получилось, и юный маг на двадцать шестом году жизни удалился в изгнание, дабы продолжить совершенствоваться вдали от рассадника интриганов, чем и занимался несколько веков, порой, однако, выполняя "особые" поручения иерархов. Несмотря на свое уединение, время от времени он все же следил за событиями в мире через сеть проплаченых за долгую жизнь агентов агентов.
Эта отверженность и привела его в ряды "Эгиды". В конце концов, у них много общего - забытая слава "Эгиды" и неполученные из-за зависти почести Аурилия. Довольно быстро завоевав признание, он получил должность главы ячейки, в первую очередь за магическое умение, а потом уже за умения руководителя.
Навыки
М-5
Р-4
Т-3
Э-2
Х-2
Скрытность - 5
Лидерство - 0
Один из немногих магов народа эльфов, причем судьба, судя по всему, решила заменить этому народу количество качеством. Тем не менее, в руки теократов не попал, т.к. родился вне альянса у эльфов-изгоев, хоть и убитых позже паладинами, но сумевших спрятать свое дитя. Довольно быстро приучился прятать уши под иллюзией. На самом деле не настолько холоден, как привык показывать, однако магия быстро приучает к самоконтролю - ведь один неверный шаг может стоить жизни или здоровья. В изгнании углубился в изучение некромантии и имел контакты с дейшади, поскольку, рожденный вне альянса, лишен и некоторых присущих его жителям предрассудков.
Инвентарь
Легион, немного не дотягивающий до гвардейского(Тэваан, х2) - 1 млн. королевских золотых.
Полностью укомплектованная небольшая подземная база не в столичном регионе (х1) - 1.5 млн. королевских золотых.
Лаборатория широкопрофильная (х1) - 500 тыс. королевских золотых.
Завод широкопрофильный (х1) - 500 тыс. королевских золотых.
Запас расходников и ресурсов, наим офицеров. - до 250 тыс.
Сдача с последнего пункта - до 250 тыс.
Итого 3.75 млн. королевских золотых.

Трак Шналб

Персонаж мертв
Автор:   OHO
Раса:   Орк
Класс:   Командующий
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
Характер
Необычайно хладнокровный и рассудительный. Для орка. То есть, продержится перед провокатором не тридцать секунд, а две минуты. Потом продержится без провокатора.
История
Торговые таланты Трака остаются неизвестны даже лучшим друзьям или шпионам, хоть и известно, что родился в семье отставного штабиста клана Обезьяны. Тот через связи устроил сынку поступление в разведывательно-диверсионное подразделение клановой армии.

Будучи одаренным от природы, Трак быстро продвигался по служебной лестнице в ходе внутренних конфликтов, завоевывая авторитет среди сослуживцев и одобрение начальства, неоднократно был представлен к клановым наградам.

Служба в разведке была чуть более фривольной, нежели в пехоте или моторизированных войсках, а также давала возможность, что называется, на мир поглядеть. Трак сражался на стороне технологичного клана, хотя и симпатизировал традиционным обычаям и укладам других.

Со временем подобные предположения перерастали в убежденность, и открытое заявление о необходимости небольшой интеграции генералы услышали уже от полкового командира-спецназовца Трака Шналба, до сего времени имевшего блестящий послужной список и пользовавшийся уважением даже среди фигур политических.

Несмотря на весомость приведенных Траком аргументов, все требования по-бюрократически вежливо откладывали: "Мы рассмотрели ваши предложения и приняли решение продлить срок их рассмотрения." Когда до верхушки дошли сведения о том, что свои взгляды Трак распространяет и в войсках, чуть было не решили отстранить, а то и устранить бывалого и закаленного вояку.

Однако представился случай, допускавший компромисс - ходатайствовать о назначении Трака командующим ячейки "Эгиды" от Алых Кланов. Таким образом главк не пятнал репутацию "огнем по своим" и избавлялся от диссидента, а тот, в свою очередь, получал перевод на вышестоящую должность и возможность беспрепятственной коммуникации с остальными кланами.

И все же Трак понимал, что пусть должность и более почетная, но совершенно бесполезная. Была. До поры до времени.
Навыки
М 5 (служба в войсках специального назначения; улучшения, доступные полевому командиру)
Р 1 (офицерский стандарт обучения) / 3 (от специалистов, в области физиологии и шаманизма)
Т 5 (полковой командир с "зеленым светом" в главк)
Э 1 (кадровый военный, не штабник) / 3 (от специалиста)
Х 4 (авторитет и признанный лидер)

Известность 5 (открытая фигура, высокий статус в Кланах)
Лидерство 0

Характер (скрытое)
Милитарист-технократ от Кланов, Трак не придерживается ни одного из двух лагерей, допуская возможность синтеза обычаев Предков, направленных на совершенствование личных возможностей, и новейших технологий на основе силы рун. Несмотря на подобные либеральные взгляды и клановую принадлежность, ведет традиционный и аскетичный образ жизни. Придерживается общепринятого среди орков кодекса чести.

История (скрытое)
Женат на дочери одного из членов главка, имеет двух дочерей.

Несмотря на отставку из основных вооруженных формирований клана, сохранил хорошие отношения и знакомства со всеми, с кем приходилось сотрудничать; Его убеждения так и не были нигде восприняты на должном уровне, и посему конфликта не образовалось.

Встав во главе ячейки, стал втайне подыскивать шаманов и ученых от кланов, разделяющих его убеждения, с целью синтеза технологии и традиционных методик.

Дабы не помереть со скуки, направлял созидательную энергию на разработку стратегий и методик ведения войны, изучая военно-научные архивы "Эгиды".

Стал председателем ДОСОАФ (Добровольное Общество Содействия Орочьей Армии и Флоту) и тренером юношеской сборной по вышиболу; Полученные от спонсоров средства направлял главным образом на развитие ячейки.

Оказывал платные консультации по тактическим вопросам военным НИИ и заводам, разрабатывавшим вооружение и экипировку для спецподразделений.

Поддерживает дружбу с:
- командующими главка клана Обезьяны;
- представителями военно-промышленных комплексов кланов Тигра, Сокола и Волка;
- командующими войсковых подразделений и учебных частей кланов Обезьяны, Лисы, Удава и Ворона.
Инвентарь

Гаресста

Персонаж мертв
Автор:   Гаресста
Раса:   Орк
Класс:   Вождь
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Внешность
Характер
Закостенелая консерваторша из тех, кого зовут "чугунными лбами". Искренне заботится о благе племени и мира, но за благо порой почитает то, что в "просвещенном мире" зовут совершенно иначе (например "каменный век"). В общении исключительно прямолинейна и юлить не любит, хотя когда дело доходит до Настоящей Дипломатии или боевых столкновений, Гаресста может оказаться более хитрой, чем казалось ранее. А может и не оказаться. Это, к слову, действует практически для любых действий, а в своих решениях орчиха пользуется больше интуицией, чем разумом.
История
Гаресста родилась дочерью последнего вождя из клана Койотов, и после того, как её отец мирно скончался от старости, заручилась поддержкой верховного шамана клана. Сладкие посулы вместе с угрозами сделали свое дело, и шаман объявил койотам, что шаман будет выбран на состязании лучников, ибо так сказали духи.
Разумеется, лучшим лучником племени была сама Гаресста, и нет ничего удивительного, что вскоре она стала вождем. Шаман получил обещанное, и все остались достаточно довольны - Гаресста, как бы то ни было, пользовалась определенным авторитетом в племени и как единственный ребенок вождя (остальные умерли в битвах), и как воин, и как стратег.
Узнав, что в "Эгиде" появилось рабочее место, Гаресста сначала даже и не думала о том, чтобы его занять, однако все тот же старый шаман подсказал ей, сколько славных битв с иномирными вторженцами ей предстоит, если духи пророков были правы хоть наполовину, и как она сможет возвысить свое племя. И пусть орчиха не то чтобы сильно доверяла шаману, она согласилась.
Навыки
Личная мощь 5
Разум 2
Тактика и стратегия 4
Экономика и администрирование 1
Харизма 4

Известность 5
Лидерство 0
Инвентарь

Альтрус Пацефион

Персонаж мертв
Автор:   NeroN
Раса:   Эльф
Класс:   Клирик
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Характер
Последовательный пацифист.
История
Никто никогда не видел Алтруса берущим в руки оружие или упаси Создатель кого-нибудь бьющим.
Даже мечи его немногочисленной охраны если верить слуха были затуплены по его требованию.

Следует признать что положение альтруса весьма двусмысленно.
Даже в идеальном обществе люди (и прочие разумные существа) которым противно насилие нечасто выбирают карьеру военного.
И уж тем более было бы странно ждать что пацефист положительно проявит себя в составе одного из "специальных миротворческих отрядов" которые и в Альянсе то кроме как карательными не зовут.

Однако Пацефион не из тех эльфов что считают будто насилие исчезнет только от того что ты скажешь ему громокое фи!
Он считает что его долг быть на переднем крае этого фронта, вразумлять заблудших и исцелять пострадавших.
И следует признать что этот наивный на первый взгляд подход приносит больше пользы чем можно было бы ожидать.

Если дело требует силового вмешательства но при этом даже руководство Альянса считает его достаточно тонким чтобы лезть с кулаками - будьте уверены скоро бы увидите здесь Альтруса.

Отнють не потому что он великих талантов дипломат, а просто потому. что он пожалуй единственный, кто являюсь угрозой стратегических маштабов совсем не горит желанием эту угрозу реализовывать.

Кроме того ходят буквально легенды о целительском мастерстве этого молодого эльфа.
Появление его практически в любом городе мира ознаменовывается массовыми излечениями калек и безнадежных больных всех мастей.
Разницы между богачами и портовыми нищими он не делает.

Апдейт информации.

Семейный девиз Пацифеона: "Я несу возмездие во имя Луны!"

Пацифеон ходит босиком и допросить его носки не удастся.

По последним данным мечи и доспехи у охраны вообще отобрали выдав вместо них хипованые белые тряпки по увесистому посоху с навершием в виде полумесяца.
Навыки
Мощь 5,5 (6 на лечение)
Разум 3
Тактика 2,5
Экономика 1
Харизма 5

Мощь:
1) Дисбалансированое исцеление. (эпик 6)
Дисбаланс за пацифизм.
Масовые излечения, восстановление из ошметков, авторес.
В случае полного уничтожения тела становится духом отомщения со сбросом мировозрения.
2) Благословление.
Широкий набор молитв-усилений на все случаи жизни.
Возможность расширять активный набор и искать редкие эффекты в "карманой библиотеке".
3) Очищение.
Уничтожение чужих магических и псионических эфектов.
4) Эгида.
Комплекс мощнейших защитных эфектов.

Харизма:
1) Проповедник.
Дисбалансированая узкоспециализованая харизма.
Градация вверх на непосрертвенно теологические проверки (проповедь или диспут)
Градация вниз на любые другие.

Разум:
1) Требник
Дисбалансирующая специализация.
Градация вверх на работу с молитвами. Градация вниз на любые другие исследования.

Тактика:
1) Одна команда.
Градация вверх на осуществление тактических решений силами своего базового отряда.
Градация вниз на командование кем либо еще.

Экономика:
1) Деньги - тлен.
Полное презрение к попыткам подкупа.

Навыки свиты:

Жгуняша:
1) Крайне дисбалансированое святое пламя. (4 с посохом, 5,5 без)
Единственный навык.
Максимально узкая специализация. Проблемы контроля силы.
Нецелевой (не возможен по точечной цели, без посоха возможен френдлифаер) Эмоциональная дестабилизация.
Инвентарь

Даэрин из рода Кардаров

Вне игры
Автор:   Morfea
Раса:   Дворф
Класс:   Руководитель ячейки
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Внешность


Даэрин в рабочей одежде. Обратите внимание на магическую линзу-увеличитель.

На вид пожилой дворф в богатом наряде и с обилием украшений, указывающих статус в государстве. Роскошная седая борода заплетена в три косы и скреплена специальными статусными же украшениями. Взгляд голубых глаз будто бы пронзает насквозь, изучает, пытается предугадать дальнейшие действия. Мантия янтарного цвета оторочена бархатом и прошита золотой нитью.
Характер
Рассудительный, справедливый, но, порой, жестокий. Не спешит ввязываться в драку, если можно решить как-то иначе спор или вопрос, но уж если ввязался, то будет использовать все силы, чтобы единым мощным ударом сокрушить противника.
Принципиален, верен королю и идеям государства. Держит свое слово, даже если это ему и не выгодно. Упрям.
История
Многое видел Даэрин, но главное - то, чему его научил его дед, который сам застал первое вторжение. После того ужаса, все силы, влияние и богатство рода Кардаров были брошены на то, чтобы быть готовыми к похожему развитию событий, если оно случится.
Внутри ячейки немало родственников, которые стараются развиваться в одном направлении, считая, что улучшать нужно сильные стороны, чтобы не дать противнику ни шанса, а не выравнивать изначально провальные аспекты.
Даэрин принял пост почти пятьдесят лет назад, выстраивая систему ячейки удобным себе образом. Это хорошо экипированная, мощная единица "Эгиды".
Навыки
Личная мощь 1
Разум 5
Тактика и стратегия 1
Экономика и администрирование 5
Харизма 4

Известность 4
Инвентарь

Джиоллэйдх

Вне игры
Автор:   NeroN
Раса:   Житель леса
Класс:   Лепрекон
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Внешность
Характер
IF YOU CAN’T EAT IT, DRINK IT, SMOKE IT, OR SNORT IT… THEN FUCK IT! (с)

Гений, плэйбой, филантроп, миллионер.

Прирожденный шоумен.
Откровенно порочен, но при этом не вызывает внутренего отторжения.
Скорее наоборот, порочность Джи привлекательна и заразительна.

Большой любитель "делать шоу" провокационных заявлений и откровенного вранья в глаза.

В бизнесе тем не менее известен как партнер надежный, нерушимо следующий букве контракта.
История
Можно просто Большой Джи.
Основатель и владелец промышленного концерна "Джанго дЖенерал Индастриаз"
Центральный советник по внешней политике Цепи.

У Джи есть маленький безобидный недостаток.
Для лесного жителя он слишкам сильно любит презреннейший из металлов.

Вы понимаете о чем я.
Эти блестящие желтые кругляши, что так и просятся прыгнуть в руки.
Особенно если находятся в чужих кошельках.
Нет нет, не нужно хвататься за карманы.
Джи не разменивается на воровство.

Благодаря своей любви к желтому металлу из которого клепается тэваанская монета, он приобрел немалую известность и дома и за рубежем как ярый сторонник интеграции Цепи во внешний мир.

Большую часть дел которые вы ведете с цепью вы ведете с Джи.
Вы покупаете бутылку "столетнего" вина?
Вы купили ее у Джи.
Вы покупаете лекарство от импотенции из рога единорога?
Вы купили его у Джи.
Вы покупаете картошку?
Вы купили ее в Тэваане.
Джи не разменивается на картошку.

1) Хотят слухи, что он крупная шишка в этой их странной лесной науке.
Говорят он вывел новый вид синих дриад, просто потому что не смог найти обычную на зеленой простыне.

2) Да ладно, каждая свинья знает, что он работает на контразведку.
Он сам придумывает про это анекдоты.
"Заходит как то лепрекон в бар..."

3) Широко известна сеть "санаториев физической релаксации" Джи в которых можно предаться огромному количеству полезных и приятных процедур. Немалая часть которых включает в себя общение с красивым отзывчивым и хорошо обученным персоналом.
Если вы понимаете о чем я.

Навыки
М1 Р5 Т1 Э5 Х4
И5 Л0

Паронормальные способности.
1) Четырехлистный клевер - сверхъестественное везение.
2) Горшочек под радугой - какая то особая леприконская магия связанная с повышенным финансовым благополучием.
3) Делай ноги - скрытность.
4) Биосвязь (5 км)

1) Разум:
1.1) Ксенобиология
1.2) Биохимия
1.3) Биомагия

2) Харизма:
2.1) Обаяшка - дисбалансированный упор на положительную харизму (3 на запугивание, 5 на обаяние)

3) Экономика:
3.1) Теневой бизнес. - Большие таланты в полулегальных и нелегальных областях бизнеса.
3.2) Вербовщик - выгодные условия при найме офицеров. Умение сбивать цену и пользоваться связями.
3.3) Страна непуганых идиотов - имеет преимущество на "внутреннем рынке" перед большинством отечественных производителей в виду повышенной ушлости.

4) Разум+Харизма:
4.1) Эмпат - умение "читать" эмоции. Управление настроением. Определение лжи.
4.2) Психология - манипуляция. Умение составить психологический портрет, найти слабости, просчитать действия.

5) Разум+Экономика:
5.1) Аналитик - умение предсказывать экономические тенденции, колебания рынка, оценивать экономический ущерб.
5.2) Отдел кадров - способен предсказывать и максимизировать эффективность работы сотрудника в той или иной сфере на той или иной должности.
5.3) ?

6) Экономика+Харизма:
6.1) Пятилетку в сутки! - Улучшение эффективности труда за счет высокой мотивации.

7) Известность:
7.1) Промышленник - весомая фигура на рынке труда.
7.2) Дипломат - множество связей и в цепи и за рубежом.
7.3) Академик - Научный авторитет. К его мнению прислушиваются.
7.4) Контрразведка - Шпионская сеть. Допуск к государственным тайнам и данным разведки.
7.5) Наркобарон - Контакты в криминальном мире.
Инвентарь
? Совет
? Кланы орков
? Король, Император, Конклав, Первожрец
? Информация о нежити
? Информация о прошлом вторжении
? Экономический прогноз
_________________
? Воздушник
? Тотемы
? Регалии
? Парашут
? Плавучая мина
? Доспех
? Расходы на заводы и базу
? Трансфорпушка

Бельзебуб

Вне игры
Автор:   CHEEESE
Раса:   Тифлинг?
Класс:   Командующий
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Внешность

Коренаст, лыс, всегда одет в строгий иноземный костюм с иголочки. Идеально опрятен. Лицо скрыто за облаком парящей вуали тьмы. Голос - низкий, резонирующий.
Характер
Good luck, commander. We will be watching.
История
Обычный такой архимаг Ан'Кафэля. Чуток сдвинутый на таинственности вокруг своей персоны - но это совершенно незначительная девиация для существа подобного положения и могущества.
Известно, что с недавних пор кардинально изменил структуру своих владений и пуще прежнего усилил меры параноидальной секретности. Вдобавок к этому, приказал всем забыть свое прежнее имя и отныне именовать себя Бельзебубом.
Видимо, совсем рехнулся. Впрочем, держится довольно крепко, конкуренты проверяли.
Сумасшествием же можно объяснить и то, что новоявленный (ха-ха) Бельзебуб изволил желание вступить в проект "Эгида". А вот то, что главнокомандование согласилось на подобное - вполне логично. Тифлингский архимаг, пусть и съехавший с катушек, лишним в борьбе с иномирской угрозой не будет.
Навыки
Мощь 1
Разум 1
Стратегия 5
Экономика 5
Харизма 4

Сюда еще всякого напишу:
На самом деле Бельзебуб - призванный демон, служивший прежнему архимагу этой башни. Да, тот был парень со странностями.
Помыслы Бельзебуба, напротив, были весьма прямы. Он хотел власти, которой, с его возможностями, в мире демонов ему было не видать. Здесь же - ха!
Всего полсотни лет службы, и архимаг то ли изгнан, то ли убит (с этими архимагами не поймешь) в результате грандиозного заговора. Поднимается резня за его место, где тонут все концы, за которые можно было распутать этот клубок интриг.
А когда она почти закончилась, из тени вышел Бельзебуб. С собранной армией - мощной мобильной, свежей, высокомагичной. И совершенно нежданной.
Еще несколько лет - и вот последние конкуренты мертвы либо служат ему. Все, кто знал о его личности - никогда и никому не смогут об этом рассказать (кроме, разве что, беглого архимага. Но кто его найдет и где?). Демон много работал над этим планом, многое предусмотрел - и теперь все считают, что Бельзебуб - и есть прежний хозяин башни.
Он кардинально модернизировал башню и окрестности, он наладил производство и исследования, и сила его растет с каждым днем. Вступление в проект - еще один шаг властолюбивого демона к огромной власти. Лишь глупцы считают Вторжение смертельной опасностью. Вторжение - это сундук с сокровищами, которые позволят достаточно смелому покорить мир. Так решил Бельзебуб, таинственный хозяин не менее таинственной башни на окраины Ан'Кафэля.

Кстати, о внешности. Если маску Бельзебуба каким-то образом умудриться сорвать - под ней обнаружится груда омерзительно шевелящихся щупалец и больше ничего. Все ж таки, он демон.
Инвентарь
Стартовое государство - Ан'Кафэль.



Элементы концепта:
- Родная башня - гнездо параноика. Даже по сравнению с остальными Ан'Кафэльскими башнями архимагов. Защита как от внутреннего проникновения, так и от внешнего штурма - на высочайшем уровне.
- Высокомобильные войска. Десантные конструкты, транспортные летающие платформы, широкое применение телепортации. Преимущественно для точечных операций, большинство войск узкоспециализированы.
- Воздушное превосходство. Тут все ясно - в распоряжении Бельзебуба сотни самых разных узко- и широкоспециализированных пепелацев, могущих как совершать разведку или наносить хирургической точности удары, так и сбивать вражеских летунов и накрывать ковровой магической бомбардировкой гектары.
- Предупрежден - вооружен. Разведка - в основном полевая (т.е. не шпионы в штабах, а скауты по лесам и в небе), но - прекрасного качества и немалого количества. Все передвижения и состав вражеских войск должны быть известны - чтобы узконаправленность войск Бельзебуба стала жирным плюсом, а не унылым минусом.
- Качественная система связи для координации всего лично Бельзебубом. Чтобы он мог из уютного подвала командовать военной операцией или вести важные переговоры. Ну и чтобы приказы доходили и выполнялись.
- Комплект артефактов, скрывающий личность и магическое бессилие Бельзебуба. Какая-нибудь непробиваемая магическая защита + всякие одноразовые вещицы на случай, если надо будет продемонстрировать кому-нибудь мощный архимагский фаербол.
- О, и еще мне нужен один непись-крутой ученый. Маг воздуха от бога.

Сайрэкисия Аллето

Вне игры
Автор:   sorrow
Раса:   Атикэла
Класс:   Командующий
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность
Обладает эксцентричной внешностью и манерой держаться, разноцветными глазами, порой совершенно безумным выражением лица, а так же очень характерной дерганой и неестественной мимикой и пластикой движений. Высокого даже для атикэла роста, массивного телосложения.
Характер
ссылка
Эксцентричен и непредсказуем, не уважает общественное мнение и иногда даже здравый смысл(хотя в целом по-своему логичен и эффективен). Обожает скандалить и критиковать(в основном Пакт и все с ним связанное), однако сам хорошо относится к критике. Известен своим стремлением к изучению других рас и их технологий, даже если последние уступают аналогам Пакта, не сколько их соображений потенциальной эффективности, а скорее чистого любопытства и желания "взглянуть на мир с другой точки зрения". Исключительно положительно относится к Эгиде и международным организациям вообще.

История
Что "Сайрэкисия Аллето" - псевдоним или измененное имя для атикэла догадатся несложно, но большинство просто списывают это на его эксцентричность. В редких документах он числится под нормальными ничем не примечательным именем.
Святило мировой науки в области алхимии и директор института научно-исследовательских и опытно-конструкторских разработок "Синий Котел", небольшой организации созданной из остатков ячейки Эгиды, около двух лет назад. Обладает сомнительным прошлым и психическим состоянием, однако его гениальность не подвергается сомнению. Шумен, скандален, инициативен и порой несколько безрассуден, но в целом от него больше пользы чем вреда, в особенности потому что он всегда готов представить нестандартную точку зрения и, вопреки впечатлению которое он создает, способем мыслить достаточно здраво и по-своему логично.
Активно пытается наладить связи с заграничными учеными что бы изучить другие грани алхимии, магию, техномагию и даже техники манипуляции некро-маной. Открыто критиковал политику Пакта(не позволяющую ему провести обмен знаниями с учеными Империи!), его технологии чрезмерно полагающиеся на псионику, а так же недостаточное финансирование его разработок в плане сверхтяжелых бронесплавов как "не вписывающихся в парадигму" вооруженных сил атикэла. Тем не менее в последние полгода его отношения с правительством несколько улучшились, а его проиводственные мощности получили государственный заказ.
Местоположение его лабораторий и фабрик держится в тайне, но продукция и направления исследований особым секретом не являются. "Синий Котел" специализируется на разработке и производстве дешевых и эффективных боевых машин по стилистике больше походящие на аналогичные у гномов - тяжелые пехотные големы, автоматизированные танки, автоматизированные патрульные судна. В плане исследований Аллето по слухам на данный момента работает над различным применениями некого псионического аналога микро-рун, сравнительно дешевого способа придать материалу нужные свойства лишь когда это необходимо.
Навыки
Ягасаки ТодорокиВнешность - Молодой подросток с голубыми волосами и зелеными глазами. Одевается по ситуации, предпочитая простые рубашки, штаны и сандали, если нужно накидывая поверх лабораторный халат. Часто носит на голове громоздкий фокусированный шлем(мини-медиум исключительно для работы в лабораториях).
Из-за возраста окружающие(включая некторых подчиненных и бывших сослуживцев!) часто уменьшительно-ласкательно зовут его «Ягасаки-кун», а в более официальной обстановке Доктор Ягасаки.

Настоящее тело Тодороки представляет собой массивную, около 15 метров длинной, абсолютно не гуманоидную машину. Тяжело бронированна алхимическими материалами(по прочности лишь немного уступающими адаманту) и, помимо генераторов псевдо-ауры, напичкана фокусирующей аппаратурой позволяющей ему пользоваться своими способностями в полную меру.


Характер
ссылка
В виду его сдержанности и вежливости(и того что он один из лучших специалистов Пакта по "псионике тьмы") понять что творится у него в голове очень сложно, особенно учитывая что эта «вежливость и сдержанность» толстым слоем прикрывает верхние уровни сознания.
В глубине же... ничего особенного. Тодроки дружелюбен, любопытен, трудолюбив и немного мечтателен. Его псионическая сверх-чувствительность достаточно ярко выражена в его характере, его привычке тихо говорить, любви к спокойной музыке и негромким звукам, тонким едва заметным вкусам в еде и питье. Любит какао с молоком и шоколад, не любит вездесущий чай(в особенности если он крепкий). Любимый вид отдыха - в тишине и одиночестве смотреть на море или облака.
Несмотря на то что личность Аллето лишь маска, его страсть к исследованию других рас и их технологи, их интеграция и комбинация характерна самому Тодороки именно это и подтолкнуло его на "присоединение к Эгиде".
Искренне патриотичен в основном из-за качественной психологической подготовки. Послушен и с готовностью содействует «проверяющим его психологическое состояние» специалистам. Благодаря той же подготовке не испытывает каких-либо проблем с совестью в плане убийств и экспериментов над разумными существами других рас, но и какого-либо удовольствия тоже. Не испытывает какой-либо неприязни к не-атикэла, не считает их "неразумными" или мерзкими.

История


Личная мощь - 5+

Разум — 5

Тактика и стратегия - 2

Экономика и администрирование — 1

Харизма — 3
Инвентарь
Перенес информацию в комнату.

Сайрэкисия Аллето

Вне игры
Автор:   Why
Раса:   Атикэла
Класс:   Командующий
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность
Обладает эксцентричной внешностью и манерой держаться, разноцветными глазами, порой совершенно безумным выражением лица, а так же очень характерной дерганой и неестественной мимикой и пластикой движений. Высокого даже для атикэла роста, массивного телосложения.
Характер
ссылка
Эксцентричен и непредсказуем, не уважает общественное мнение и иногда даже здравый смысл(хотя в целом по-своему логичен и эффективен). Обожает скандалить и критиковать(в основном Пакт и все с ним связанное), однако сам хорошо относится к критике. Известен своим стремлением к изучению других рас и их технологий, даже если последние уступают аналогам Пакта, не сколько их соображений потенциальной эффективности, а скорее чистого любопытства и желания «взглянуть на мир с другой точки зрения». Исключительно положительно относится к Эгиде и международным организациям вообще.
История
Что "Сайрэкисия Аллето" - псевдоним или измененное имя для атикэла догадатся несложно, но большинство просто списывают это на его эксцентричность. В редких документах он числится под нормальными ничем не примечательным именем.
Святило мировой науки в области алхимии и директор института научно-исследовательских и опытно-конструкторских разработок "Синий Котел", небольшой организации созданной из остатков ячейки Эгиды, около двух лет назад. Обладает сомнительным прошлым и психическим состоянием, однако его гениальность не подвергается сомнению. Шумен, скандален, инициативен и порой несколько безрассуден, но в целом от него больше пользы чем вреда, в особенности потому что он всегда готов представить нестандартную точку зрения и, вопреки впечатлению которое он создает, способем мыслить достаточно здраво и по-своему логично.
Активно пытается наладить связи с заграничными учеными что бы изучить другие грани алхимии, магию, техномагию и даже техники манипуляции некро-маной. Открыто критиковал политику Пакта(не позволяющую ему провести обмен знаниями с учеными Империи!), его технологии чрезмерно полагающиеся на псионику, а так же недостаточное финансирование его разработок в плане сверхтяжелых бронесплавов как "не вписывающихся в парадигму" вооруженных сил атикэла. Тем не менее в последние полгода его отношения с правительством несколько улучшились, а его проиводственные мощности получили государственный заказ.
Местоположение его лабораторий и фабрик держится в тайне, но продукция и направления исследований особым секретом не являются. "Синий Котел" специализируется на разработке и производстве дешевых и эффективных боевых машин по стилистике больше походящие на аналогичные у гномов - тяжелые пехотные големы, автоматизированные танки, автоматизированные патрульные судна. В плане исследований Аллето по слухам на данный момента работает над различным применениями некого псионического аналога микро-рун, сравнительно дешевого способа придать материалу нужные свойства лишь когда это необходимо.
Навыки
Ягасаки ТодорокиВнешность - Молодой подросток с голубыми волосами и зелеными глазами. Одевается по ситуации, предпочитая простые рубашки, штаны и сандали, если нужно накидывая поверх лабораторный халат. Часто носит на голове громоздкий фокусированный шлем(мини-медиум исключительно для работы в лабораториях).
Из-за возраста окружающие(включая некторых подчиненных и бывших сослуживцев!) часто уменьшительно-ласкательно зовут его «Ягасаки-кун», а в более официальной обстановке Доктор Ягасаки.

Настоящее тело Тодороки представляет собой массивную, около 15 метров длинной, абсолютно не гуманоидную машину. Тяжело бронированна алхимическими материалами(по прочности лишь немного уступающими адаманту) и, помимо генераторов псевдо-ауры, напичкана фокусирующей аппаратурой позволяющей ему пользоваться своими способностями в полную меру.


Характер
ссылка
В виду его сдержанности и вежливости(и того что он один из лучших специалистов Пакта по "псионике тьмы") понять что творится у него в голове очень сложно, особенно учитывая что эта «вежливость и сдержанность» толстым слоем прикрывает верхние уровни сознания.
В глубине же... ничего особенного. Тодроки дружелюбен, любопытен, трудолюбив и немного мечтателен. Его псионическая сверх-чувствительность достаточно ярко выражена в его характере, его привычке тихо говорить, любви к спокойной музыке и негромким звукам, тонким едва заметным вкусам в еде и питье. Любит какао с молоком и шоколад, не любит вездесущий чай(в особенности если он крепкий). Любимый вид отдыха - в тишине и одиночестве смотреть на море или облака.
Несмотря на то что личность Аллето лишь маска, его страсть к исследованию других рас и их технологи, их интеграция и комбинация характерна самому Тодороки именно это и подтолкнуло его на "присоединение к Эгиде".
Искренне патриотичен в основном из-за качественной психологической подготовки. Послушен и с готовностью содействует «проверяющим его психологическое состояние» специалистам. Благодаря той же подготовке не испытывает каких-либо проблем с совестью в плане убийств и экспериментов над разумными существами других рас, но и какого-либо удовольствия тоже. Не испытывает какой-либо неприязни к не-атикэла, не считает их "неразумными" или мерзкими.

История


Личная мощь - 5+

Разум — 5

Тактика и стратегия - 2

Экономика и администрирование — 1

Харизма — 3
Инвентарь

Инфобот

В игре
Автор:   Maskelpas
Раса:   Человек
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь

Тикигигиция

В игре
Автор:   Maskelpas
Раса:   Оборотень
Класс:   Командующий
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Внешность
Оборотень-птица, почти всегда находится в форме частичной трансформации:
Характер
Спокойная и достаточно хитрая дама, совершенно не против контактов с внешним миром, при этом крайне прагматичная индивидуалистка.
История
Что совершенно нехарактерно для выдающихся лиц Цепи, является крупным и известным торговцем, банкиром и производителем оружия. Вызывает некоторое неодобрение среди своих, интересуясь многими областями магии и технологии, довольно редко выезжает за пределы страны, но, как достоверно известно, ведёт переписку со многими крупными промышленниками из тех, что не находятся в странах, воюющих с Цепью. Буквально на днях выкупила ячейку Цепи для каких-то своих целей. Крайне талантливый учёный, однако конкретную специализацию со стороны определить трудно.
Навыки
2-5-1-5-3

Научное направление:

1) Интеграция парадигм.
2) Прикладной биотех и направленные мутации.
3) Системы связи
4) Ксенобиология
5) Ручное биотехническое оружие.
Инвентарь

Тэриалий

В игре
Автор:   Maskelpas
Раса:   Эльф
Класс:   Инквизитор
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Внешность
Характер
Что необычно для высокопоставленного эльфа, Тэриалия можно назвать вполне вменяемым, пусть и с некоторыми отклонениями, вызванными религиозным воспитанием. Ставит процветание и безопасность своей страны превыше всего, однако при этом рассудителен, общителен и в целом миролюбив.
История
WIP
Навыки
Инвентарь