Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 11995
[
+0
]
, онлайн:
0
Персонажей: 71438
[
+0
]
Игр: 7571
[
+0
]
Игровых сообщений: 2504178
[
+0
]
Активные игры
-
Test Game 1
(
0
/
0
)
-
Ненасытный грузовик никак не может остановиться
(
7
/
0
)
-
Вотердип
(
0
/
7
)
-
Рассольник
(
0
/
0
)
-
S.P.O.R.E
(
6
/
143
)
-
Jacob's Ladder: Degression
(
3
/
12
)
-
["Кайдан"]
(
8
/
70
)
-
Засуха
(
3
/
0
)
-
Дети Дьявола
(
26
/
0
)
-
Под Светом Полумесяца
(
24
/
26
)
-
Все активные игры
Набор игроков
-
asdfafdasdfsadfasdfasdfasdfasdfasdf
(
1
/
0
)
-
Test Game
(
0
/
2
)
-
Мафия-66. Палата №6
(
155
/
108
)
-
Отмычки (planescape)
(
0
/
0
)
-
1642: Ночной Дозор Амстердама
(
3
/
6
)
-
Бесконечный мрак
(
0
/
4
)
-
Праздник
(
50
/
8
)
-
[Battletech] Катафракт. Часть 2. Битва за Зангул
(
30
/
37
)
-
Akairo Little Leader
(
8
/
7
)
-
[PbtA] Космические хулиганы
(
21
/
7
)
-
Neockratik
(
14
/
14
)
-
Увидеть Лютецию и умереть
(
38
/
71
)
-
Стальная крепость
(
64
/
223
)
-
Khorn Games: Smash Up!
(
19
/
56
)
-
[M&M] КК: Большой переполох в маленьком Герополисе
(
38
/
0
)
-
Все игры с открытым набором
Завершенные игры
-
Все завершенные игры
Новые блоги
-
Солнечная Империя
(
12
/
105
)
-
Кодекс Вархаммер [Блог]
(
5
/
4
)
-
Starforged: пересказ правил, заметки, плейтест
(
46
/
15
)
-
OMOEWA!
(
561
/
286
)
-
🐸It Is Wednesday My Dudes🐸
(
31
/
41
)
-
Все активные блоги
Форум
-
Для новичков
(3631)
-
Общий
(17587)
-
Игровые системы
(6144)
-
Набор игроков/поиск мастера
(40954)
-
Котёл идей
(4059)
-
Конкурсы
(14133)
-
Под столом
(20330)
-
Улучшение сайта
(11096)
-
Ошибки
(4321)
-
Новости проекта
(13754)
-
Неролевые игры
(11564)
Как мастеру восстановить креативный заряд?
Вниз
Вернуться в раздел "Общий"
Вниз
Есть мастер после долгой кампании - мастер эмоционально вымотанный, с кончившимися идеями, на каком-то уровне мастер просто “устал”. Но делать долгого перерыва он не хочет, он хочет продолжить играть ту же кампанию с теми же персонажами. Как ему “восстановиться”?
Автор:
timujin
[
offline
]
, 21.11.2015 22:32
1
если кампания с персонажами не приносит чувства отдачи, на котором и хочется продолжать - шансов восстановиться очень мало.
Некоторым помогает запуск параллельной игры, но другие от двух игр вообще зашиваются и бросают обе. В общем - не для всех вариант.
Автор:
Eretar
[
offline
]
, 21.11.2015 23:00
2
Закинуться лсд
Прикинуть, ххочет ли он вести еще, или просто пару месяцев поводиться в выживахах там, или что его еще плющит. В феях с единорогами. В школоло с гуро. А тем временем следующую идею обсасывать в голове. Из чертежа, тсзть - в 3д.
Автор:
ZatriX
[
offline
]
, 22.11.2015 03:13
3
Кино.
Но еще лучше — попробовать самому.
Самому поездить верхом, самому сходить в тир пострелять из пистолета, самому полетать на самолете или попробовать пофехтовать.
Ну, конечно, зависит от того, о чем модуль. Если модуль про космооперу, попробовать будет трудновато).
Автор:
da_big_boss
[
offline
]
, 23.11.2015 09:24
4
У БигБосса интересная идея, на самом деле.
Никогда не задумывался на эту тему, но должно помогать. (и для космооперы можно брать например
ссылка
)
Но вообще, насильно заставлять себя восстановиться - странная тема.
Кино, книги, спокойствие, переосмысление - все это может восстановить заряд. Но если его не получилось восстановить, главное - не начинать заново. Нужно обязательно дождаться.
Имхо, лучше даже пол года еще не вести модуль, чем вести его без запала.
Автор:
InanKy
[
offline
]
, 23.11.2015 11:20
5
Можно сходить на квест. Там и космооперу можно надыбать и все, что угодно.
Например, известную фишку многих модулей с пробуждением на корабле в криокамере я очень хорошо прочувствовала на квесте "Чужой"
Автор:
Sionann
[
M
]
[
offline
]
, 23.11.2015 11:31
6
Придумать то, что внесет свежий воздух в тухнущий для тебя модуль. Думать ведь не сложно, а искать к тому же еще и интересно. И еще часто есть вещи, которые ты давно хотел попробовать, но никак не было возможности, и их можно тоже внести в игру под каким-нибудь вкусным соусом. ^^
Автор:
Gromdar
[
offline
]
, 23.11.2015 11:44
7
Например, известную фишку многих модулей с пробуждением на корабле в криокамере я очень хорошо прочувствовала на квесте "Чужой"
Супер, кстати, отличный пример!
Автор:
Da_Big_Boss
[
offline
]
, 23.11.2015 13:46
8
Супер, кстати, отличный пример!
И реакцию разных людей на выпрыгивание в темноте чего-то мерзкого, кстати, тоже можно увидеть.
и загадки для игр спереть
Автор:
Sionann
[
M
]
[
offline
]
, 23.11.2015 14:13
9
Как мастеру восстановить креативный заряд?
Креативным зарядным устройством, конечно же!
Ну да, схохмил как Евгений Ваганыч. А вообще, я бы в таком случае стал писать чуть реже чем обычно и сократил размер поста, чтобы снизить нагрузку на творческую мышцу. Параллельно с этим я бы начал искать хорошие произведения сходные по тематике с водимым модулем. Посмотрел бы их. Перезарядился. Дальше отстрелялся и обратно перезаряжаться. XD
Автор:
LedoCool
[
offline
]
, 11.12.2015 12:37
10
Как же все сложно ) Вот рецепт: необходимо взять кучу пива, закуски и выпить с друзьями, стараясь не думать о форумных играх вообще. Есть и другие способы снять эмоциональное напряжение, дабы избавиться от барьеров мешающих потоку мыслей, но уж если вообще ничего не помогает, то лучше взять книгу подобной тематики, от хорошего писателя, и внести его идеи в свою игру.
В этом с LedoCool я согласен.
Автор:
Fossimpi
[
offline
]
, 11.12.2015 14:36
|
Отредактировано 11.12.2015 в 14:37
11
А я периодически интерес восстанавливаю, выводя игру на новые рельсы. Например, одну партию начал как обычный данжен краул по ДнД 3.5. После третьего, что ли, донжона подустал. Решил вывести это дело в Плейнскейп, согласовав с игроками. Получил в итоге еще неплохой заряд бодрости и огромное пространство для маневра фантазии. Потом в рамках Плейнскейпа выдумал совместно с еще одним игроком целый сеттинг, туда партию и направил. По ходу придумал три сайд-квеста. Тоже несколько взбодрился. В процессе еще переезд с ДнД 3.5 на Пасфайндер замутили - опять освежились впечатления.
Правда, все равно подвыгорел на третьем разросшемся в эпику сайд-квесте, сейчас завершаем партию. Но в целом все равно считаю, что неплохо вышло для партии с семилетней историей.
Автор:
Moonflower
[
offline
]
, 16.12.2015 19:00
12
А мне, лично, прекрасно помогла словеска в узком кругу друзей, безумно далеким от ДМа и ФРПГ (да и серьезных настолок), и совсем по простой концепции зомби-выживача. Эти реакции людей, неискушенных в штампах, да и оригинальных ходах, дарят безумный эмоциональный заряд ^_^
Автор:
Winder
[
offline
]
, 31.12.2015 12:22
13
Вверх
Опросы
Нет активных опросов.
Жалобы и предложения
-
Оставить жалобу
-
Сообщить об ошибке
Загрузка данных...
Помочь проекту
Test:
1/2 EUR
Социальные сети
-
Группа во Вконтакте
Партнеры
↑
скрыть