Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 11995
[
+0
]
, онлайн:
0
Персонажей: 71438
[
+0
]
Игр: 7571
[
+0
]
Игровых сообщений: 2504178
[
+0
]
Активные игры
-
Test Game 1
(
0
/
0
)
-
Ненасытный грузовик никак не может остановиться
(
7
/
0
)
-
Вотердип
(
0
/
7
)
-
Рассольник
(
0
/
0
)
-
S.P.O.R.E
(
6
/
143
)
-
Jacob's Ladder: Degression
(
3
/
12
)
-
["Кайдан"]
(
8
/
70
)
-
Засуха
(
3
/
0
)
-
Дети Дьявола
(
26
/
0
)
-
Под Светом Полумесяца
(
24
/
26
)
-
Все активные игры
Набор игроков
-
asdfafdasdfsadfasdfasdfasdfasdfasdf
(
1
/
0
)
-
Test Game
(
0
/
2
)
-
Мафия-66. Палата №6
(
155
/
108
)
-
Отмычки (planescape)
(
0
/
0
)
-
1642: Ночной Дозор Амстердама
(
3
/
6
)
-
Бесконечный мрак
(
0
/
4
)
-
Праздник
(
50
/
8
)
-
[Battletech] Катафракт. Часть 2. Битва за Зангул
(
30
/
37
)
-
Akairo Little Leader
(
8
/
7
)
-
[PbtA] Космические хулиганы
(
21
/
7
)
-
Neockratik
(
14
/
14
)
-
Увидеть Лютецию и умереть
(
38
/
71
)
-
Стальная крепость
(
64
/
223
)
-
Khorn Games: Smash Up!
(
19
/
56
)
-
[M&M] КК: Большой переполох в маленьком Герополисе
(
38
/
0
)
-
Все игры с открытым набором
Завершенные игры
-
Все завершенные игры
Новые блоги
-
Солнечная Империя
(
12
/
105
)
-
Кодекс Вархаммер [Блог]
(
5
/
4
)
-
Starforged: пересказ правил, заметки, плейтест
(
46
/
15
)
-
OMOEWA!
(
561
/
286
)
-
🐸It Is Wednesday My Dudes🐸
(
31
/
41
)
-
Все активные блоги
Форум
-
Для новичков
(3631)
-
Общий
(17587)
-
Игровые системы
(6144)
-
Набор игроков/поиск мастера
(40954)
-
Котёл идей
(4059)
-
Конкурсы
(14133)
-
Под столом
(20330)
-
Улучшение сайта
(11096)
-
Ошибки
(4321)
-
Новости проекта
(13754)
-
Неролевые игры
(11564)
[Поиск мастера] Wicked Ones
Вниз
Вернуться в раздел "Набор игроков/поиск мастера"
Вниз
Никто не хочет провести игру по сабжу?
Механика Клинков во Тьме (далекая производная PbtA), игра в стиле старого-злобного Dungeon Keeper.
Автор:
Dusha
[
offline
]
, 09.09.2022 16:48
1
Поиграл бы
Автор:
Baka
[
offline
]
, 09.09.2022 19:16
2
Читал ее, вроде нравилось. Но в какой-то момент запутался в механиках. Как-то их много, все очень жесткие и сухие, все играются одновременно, по итогу не видится вообще игры за ними. То есть складывается ощущение, что вместо игры будут иметь место какие-то сплошные арифметические подсчеты.
Но был бы рад попытаться разубедиться в сложившемся мнении в качестве игрока. Dusha, ты не?
Автор:
Moonflower
[
offline
]
, 10.09.2022 14:03
|
Отредактировано 10.09.2022 в 14:03
3
Там довольно жестко структурированный ход игры:
- неприятности в логове;
- подготовка;
- вылазка на миссию (большая часть времени);
- последствия миссии (например, разгневанные приключенцы, пришедшие вас покарать за содеянное).
И так циклами.
С другой стороны - много сотворчества и нарративной свободы у игроков.
Но в целом я бы не сказал, что механик чересчур много.
Водить я пока морально не готов, от предыдущей игры не отошёл.
Автор:
Dusha
[
offline
]
, 12.09.2022 16:25
4
Вверх
Опросы
Нет активных опросов.
Жалобы и предложения
-
Оставить жалобу
-
Сообщить об ошибке
Загрузка данных...
Помочь проекту
Test:
1/2 EUR
Социальные сети
-
Группа во Вконтакте
Партнеры
↑
скрыть