Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 11995
[
+0
]
, онлайн:
0
Персонажей: 71438
[
+0
]
Игр: 7571
[
+1
]
Игровых сообщений: 2504178
[
+0
]
Активные игры
-
[VtM] Модель нарушителя
(
109
/
4
)
-
Test Game 1
(
0
/
0
)
-
Ненасытный грузовик никак не может остановиться
(
7
/
0
)
-
Вотердип
(
0
/
7
)
-
Рассольник
(
0
/
0
)
-
S.P.O.R.E
(
6
/
143
)
-
Jacob's Ladder: Degression
(
3
/
12
)
-
["Кайдан"]
(
8
/
70
)
-
Засуха
(
3
/
0
)
-
Дети Дьявола
(
26
/
0
)
-
Все активные игры
Набор игроков
-
asdfafdasdfsadfasdfasdfasdfasdfasdf
(
1
/
0
)
-
Test Game
(
0
/
2
)
-
Мафия-66. Палата №6
(
155
/
108
)
-
Отмычки (planescape)
(
0
/
0
)
-
1642: Ночной Дозор Амстердама
(
3
/
6
)
-
Бесконечный мрак
(
0
/
4
)
-
Праздник
(
50
/
8
)
-
[Battletech] Катафракт. Часть 2. Битва за Зангул
(
30
/
37
)
-
Akairo Little Leader
(
8
/
7
)
-
[PbtA] Космические хулиганы
(
21
/
7
)
-
Neockratik
(
14
/
14
)
-
Увидеть Лютецию и умереть
(
38
/
71
)
-
Стальная крепость
(
64
/
223
)
-
Khorn Games: Smash Up!
(
19
/
56
)
-
[M&M] КК: Большой переполох в маленьком Герополисе
(
38
/
0
)
-
Все игры с открытым набором
Завершенные игры
-
Все завершенные игры
Новые блоги
-
Солнечная Империя
(
12
/
105
)
-
Кодекс Вархаммер [Блог]
(
5
/
4
)
-
Starforged: пересказ правил, заметки, плейтест
(
46
/
15
)
-
OMOEWA!
(
561
/
286
)
-
🐸It Is Wednesday My Dudes🐸
(
31
/
41
)
-
Все активные блоги
Форум
-
Для новичков
(3631)
-
Общий
(17587)
-
Игровые системы
(6144)
-
Набор игроков/поиск мастера
(40954)
-
Котёл идей
(4059)
-
Конкурсы
(14133)
-
Под столом
(20330)
-
Улучшение сайта
(11096)
-
Ошибки
(4321)
-
Новости проекта
(13754)
-
Неролевые игры
(11564)
[Проверка интереса] BlackBird Pie, свободная мастер-касса, вожу ваши идеи.
Вниз
Вернуться в раздел "Набор игроков/поиск мастера"
Вниз
¤ Название очень громкое и завлекательное, а вот содержание может оказаться не настолько, ага.
Ну или я так надеюсь.
ССЫЛКА НА МОДУЛЬ
-
ссылка
1. Причины создания темки:
1.1.
Формальная и для модераторов - мне интересно есть ли желающие тратить на это время и силы, и стоит ли создавать модуль. Заодно и уведомить тех кто может в этом учайствовать.
1.2.
Неофициальная, но более близкая к истине. Я элементарно ощущаю себя пресыщенным как мастер, у меня есть в голове кучи смутных заготовок что водить, которые я подолгу полировал и которые постоянно вертятся на уме, есть авторские сеттинги которые вроде как ~интересны и про которые я подолгу могу рассказывать всякую чепуху, но вот ничего из этого сейчас водить как-то равноценно нет большого энтузиазма. Поэтому намереваюсь сейчас выталкивать себя из зоны комфорта, воровать креативность из чужих голов.
2. Суть, о чем темка и на что проверяется интерес.
2.1.
Наверное с этого стоило начинать. Как и гласит заголовок - я собираюсь провести игру опираясь на идеи и пожелания игроков. Есть нюанс конечно, что я не безоговорочно возьму любой неудобный вариант, а все равно буду выбирать наиболее интересные варианты. И вероятно это будут сплавы из разных идей. И да, вероятно я еще туда от себя все равно добавлю. Так что если вам хочется чтобы вас прямо по фэн-шую провели полностью следуя конкретной интересной вам давней заготовке или подобному - вероятно такого не будет, скорей лучше настраиваться на творческий хаос и неизвестный конечный результат.
Я впрочем не открещиваюсь заранее.
2.2.
А теперь чуть короче. Да, я нацелен именно провести игру, и какую именно игру я буду проводить зависит от итогов обсуждения с потенциальными игроками.
3. В какой форме будет проходить этап бурления идей.
3.1.
В форме бурного обсуждения, полагаю. Пока что предполагается бессистемное общение, где интересующиеся просто могут предлагать свои идеи и пожелания, комментировать чужие и по желанию дополнять их. Да, я не знаю выйдет ли из этого что-то хорошее, но посмотрим. Не бойтесь предлагать что-то еще когда есть уже вроде как сложившиеся варианты, или рассказывать даже кажущиеся рандомными и неполноценными концепты. Затем я наверное через N дней выберу наиболее понравившийся вариант, и еще некоторое время потратим на его обсуждение.
3.2.
Таковое вольное обсуждение касается и жанра, и сеттинга который наверняка будет авторским, и персонажей и плотов-мотиваций возможных сюжетных линий.
3.3.
Да, я знаю про Фейт Спаркс. Да, я знаю про подобные штуковины, включая очень упрощенную систему подсчета мнений встроенную в ВВР. Нет, я не хочу их пока использовать.
4. Чего я ожидаю от игроков.
4.1.
Быть инициативными конечно же. Начиная еще с этапа обсуждения. Тем более что я предпочитаю водить песочницы, построенные вокруг личных мотивов персонажей.
4.2.
Плотное взаимодействие с другими игроками. Тоже думаю можно начинать уже с этапа обсуждения.
4.3.
Не знаю нужно ли это говорить, но желание вкладываться в общий нарратив, желание отыгрывать интересные истории, вникать в игровой мир поглубже и быть готовым совместно дорабатывать его по ходу дела.
4.4.
Что они постараются не обижать других игроков. Еще лучше если и сами не из обидчивых.
4.5.
Список может потом продолжу, а может и без надобности. Второй вариант вероятней.
5. Чего игрокам ожидать от мастера.
5.1.
Мастер специфичная личность. Я не обидчив и не использую ругани, особенно нецензурной, но все еще могу быть сложным типом для взаимодействия.
5.2.
Мастер может пропадать. Иногда на несколько дней, а иногда надолго.
5.3.
Мастер невнимательно относится к написанию текста, и зачастую ленится перечитывать его на предмет ошибок. В совокупности со склонности к графомании из пункта 6.3, думаю иногда может быть сложно читать мои посты.
5.4.
Думаю этот можно приткнуть к 5.1. Мастер имеет некоторый опыт, и поэтому имеет сложившиеся мнения и взгляды на многие вещи. Обсуждать впрочем подобное можно, и задавать встряску моим взглядам будет хорошей идеей. Но думаю для тех кого длительные обсуждения выматывают эмоционально, эта черта может быть минусом.
5.5.
У мастера есть привычка выделять жирным шрифтом прямую речь. Многих от этого кривит, что уж.
5.6.
Вероятно потом список продолжу на всякий.
6. Общая информация о формате игры.
6.1.
Число игроков. Самый критичный момент. Мне неудобно иметь дело с большим количеством игроков, так что предварительно поставлю условную цифру в 4 игрока.
6.2.
Темп игры. На старте наверное хотелось бы видеть пост в день, или хоть в два дня. Обсуждаемо впрочем.
6.3.
Степень литературности игры aka "размер постов". Сам я склонен несколько к графомании и простынкам, но наверное для этой игры постараюсь придерживаться более умеренного формата. Средний и небольшой размер поста думаю будут уместней. Но опять же обсуждаемо, и зависит от жанра игры.
6.4.
Система. BlackBird Pie. Очень легковесная нарративка на пулах к6. Этот пункт думаю наиболее твердый и неизменный.
6.5.
Когда старт? Наверное примерно на следующей неделе, или чуть позже. В случае если игрокам так будет удобней, можно будет и еще оттянуть начало.
6.6.
Предполагаемая длительность. По умолчанию я конечно же предпочту настраивать вас на отыгрывание сравнительно недолгой арки - естественно с дежурной отговоркой что если все захотят продолжать, то мы потом продолжим это в формате более длительного кампейна. Но пока предпочел бы отыграть до логического конца хоть небольшую арку.
6.7.
Жанр. Наверное отдельно пропишу все же, а то могут быть вопросы. См. 3.2, про что и как именно будет игра, лично для меня все еще неизвестно.
7.
Зачем тут такая нумерация пунктов и подпунктов?
7.1.
Не знаю.
7.2.
Чтобы спутывать ход мыслей.
ССЫЛКА НА МОДУЛЬ
-
ссылка
Данная тема создана лишь для проверки и привлечения интереса.
Прошу сюда писать только интересует ли вас это, и насколько.
Если вам хочется приступить к вбрасыванию идей, советую перейти по ссылке выше и писать их сразу в обсуждение модуля.
/Заодно стукните меня палкой поувесистей если там все еще нельзя писать в обсуждение, ага./
Автор:
Рыцарь Грааля
[
offline
]
, 15.08.2020 06:39
|
Отредактировано 15.08.2020 в 11:02
1
Почему бы и нет.
Свежий взгляд на свои идеи со стороны.
Автор:
Комиссар
[
offline
]
, 15.08.2020 09:31
2
+
Автор:
Moonflower
[
offline
]
, 15.08.2020 10:06
3
Вверх
Опросы
Нет активных опросов.
Жалобы и предложения
-
Оставить жалобу
-
Сообщить об ошибке
Загрузка данных...
Помочь проекту
Test:
1/2 EUR
Социальные сети
-
Группа во Вконтакте
Партнеры
↑
скрыть