Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 11995
[
+0
]
, онлайн:
0
Персонажей: 71438
[
+0
]
Игр: 7571
[
+0
]
Игровых сообщений: 2504178
[
+0
]
Активные игры
-
Test Game 1
(
0
/
0
)
-
Ненасытный грузовик никак не может остановиться
(
7
/
0
)
-
Вотердип
(
0
/
7
)
-
Рассольник
(
0
/
0
)
-
S.P.O.R.E
(
6
/
143
)
-
Jacob's Ladder: Degression
(
3
/
12
)
-
["Кайдан"]
(
8
/
70
)
-
Засуха
(
3
/
0
)
-
Дети Дьявола
(
26
/
0
)
-
Под Светом Полумесяца
(
24
/
26
)
-
Все активные игры
Набор игроков
-
asdfafdasdfsadfasdfasdfasdfasdfasdf
(
1
/
0
)
-
Test Game
(
0
/
2
)
-
Мафия-66. Палата №6
(
155
/
108
)
-
Отмычки (planescape)
(
0
/
0
)
-
1642: Ночной Дозор Амстердама
(
3
/
6
)
-
Бесконечный мрак
(
0
/
4
)
-
Праздник
(
50
/
8
)
-
[Battletech] Катафракт. Часть 2. Битва за Зангул
(
30
/
37
)
-
Akairo Little Leader
(
8
/
7
)
-
[PbtA] Космические хулиганы
(
21
/
7
)
-
Neockratik
(
14
/
14
)
-
Увидеть Лютецию и умереть
(
38
/
71
)
-
Стальная крепость
(
64
/
223
)
-
Khorn Games: Smash Up!
(
19
/
56
)
-
[M&M] КК: Большой переполох в маленьком Герополисе
(
38
/
0
)
-
Все игры с открытым набором
Завершенные игры
-
Все завершенные игры
Новые блоги
-
Солнечная Империя
(
12
/
105
)
-
Кодекс Вархаммер [Блог]
(
5
/
4
)
-
Starforged: пересказ правил, заметки, плейтест
(
46
/
15
)
-
OMOEWA!
(
561
/
286
)
-
🐸It Is Wednesday My Dudes🐸
(
31
/
41
)
-
Все активные блоги
Форум
-
Для новичков
(3631)
-
Общий
(17587)
-
Игровые системы
(6144)
-
Набор игроков/поиск мастера
(40954)
-
Котёл идей
(4059)
-
Конкурсы
(14133)
-
Под столом
(20330)
-
Улучшение сайта
(11096)
-
Ошибки
(4321)
-
Новости проекта
(13754)
-
Неролевые игры
(11564)
All you need is gore
Вниз
Вернуться в раздел "Котёл идей"
Вниз
Когда-то я задвигал здесь же вот такую тему:
Показать содержимое
Возникла идея игрушки (после Dead Cells) по типу роуглайт. Для тех, кто не знает - Roguelite это "слегка" Roguelike. Оба термина - жанры компьютерных игр. РоуглайК характеризуется необратимой смертью (без чекпоинтов), рандомной генережкой уровней и пошаговостью. Игра с отдельными роуглайК элементами и есть роуглайТ.
И недавно захотелось переработать ее в виде роуглайт боевика, пободрее, повеселее, поэпичнее. В процессе мозгования прикрутились некоторые смысловые фишки из других источников, в частности POWER FANTASY из последнего дума (почувствовать себя легендарным месителем супостатов приятно, ага), бешеный фап на кучу безумного лута из последнего бордерлендс (смг на ножках в наших сердцах) и, как ни странно, это все захотелось залить пафосом от поляков - синергировать атмосферу Bulletstorm (биззар! бравый боевик! выпендреж!) и Painkiller (непонятные локации! орды! коломет!)
А то есть, это будет почти что Dead Cells, только в форумном формате, и с подачей истории как в соулс-лайк играх?
© из прошлой темы
Ага. Только несколько гротескнее и с более понятной (хоть и не сложной) мотивацией. Околопесок со свободным, но желательно быстрым темпом, из которого можно без ущерба выйти и вернуться - если надоест и спустя время покажется, что можно снова почесать именно эту самую кость.
Парочка (до 5, я полагаю) человек в шкурах бравых человекоподобных попаданцев любого (почти) сорта, уже на старте - подержанные машины смерти. Дальнейшее развитие и билдостроение упирается в исследование мира (больше направленное на профит, чем лор, хотя и не без этого). Мотивация месить супостатов прикручена на уровне базовых инстинктов, хотя тонкости выясните уже не вы, а персы. Некоторые квесты по типу контрактов тоже организуем, чтобы не скучно, да и обживание в мире боевика можно обыграть. Игра задумывается как что-то полегче, но рефлексия персонажей, в случае чего, найдет мой отклик.
Вам - легкая система на кучке параметров и перков, мне - тест некоторых идей и механик (связанных больше с миром, чем с вашими персонажами). Вам - помахать мечом и пострелять свинцом, мне - слепить меч из слизи и пушку со ртом, потому что весело. Вам - кошкодевочка или солдат из альтернативной европы 20 века, мне - биззар и возможность стравить вас с альтеративной версией вашего любимого деда\отца\сына (потому что даже в биззаре можно поесть стекла).
Старт где-нибудь на второй неделе августа, раньше-позже.
Автор:
Fixus
[
offline
]
, 21.07.2020 22:32
1
Мне нравится. Звучит вкусно.
Автор:
fortrest
[
offline
]
, 21.07.2020 22:37
2
Вам - легкая система на кучке параметров и перков,
Ну вот с презентации оной и стоит начать. Понеже от нее зависит реакция от "ну нафиг" до "почему бы и нет".
Автор:
bookwarrior
[
offline
]
, 21.07.2020 22:44
3
У меня на часах заполночь, так что пока отвечу так:
Она пришита к персам поверх истории.
То есть пять классических параметров (сила,ловкость и т.д.) никак не коррелируют с персонажем вне геймплея. Изучить что на что влияет - тоже часть игры.
Но дефакто там больше произвол в сторону игроков (пауэр фэнтези же), с небольшим дрочем на перки а-ля "ускоряет перезарядку 13-килограммовых пистолетов в полунолуние".
Чуть-подробнее уже завтра, когда будет не лень доставать записи (и привести их в порядок).
Звучит вкусно
Очень надеюсь, что так и будет.
Автор:
Fixus
[
offline
]
, 21.07.2020 23:02
4
Так, спустя почти 24 часа могу ответить, хех. Чехорда с погодой отбивает желание, наверное.
Опять же, пять параметров, три стартовых перка на основе истории,остальные походу дела. Перки - больше ориентация для мастера, который знает, когда надо учитываться +10% к перезарядке и прочие фишки, которые простым боем ограничиваться не будут.
Кубы - разные, по ситуации. Опять же, для мастера. Который персонажей в обиду не даст.
Можно задать конкретные вопросы, потому что я не большой любитель копаться в системах.
_________________________
В некотором роде, модуль тестовый. Ибо я не выпускаю напильника из рук и планирую реализовать разные ... эээ... теги?
Автор:
Fixus
[
offline
]
, 22.07.2020 22:16
|
Отредактировано 22.07.2020 в 23:21
5
Саундс гуд. Я бы попробовал
Автор:
Min0tavr
[
offline
]
, 23.07.2020 23:46
6
Вверх
Опросы
Нет активных опросов.
Жалобы и предложения
-
Оставить жалобу
-
Сообщить об ошибке
Загрузка данных...
Помочь проекту
Test:
1/2 EUR
Социальные сети
-
Группа во Вконтакте
Партнеры
↑
скрыть