|
Габриэль указал на мирно спящего у подножья алтаря человека. – Но кто-то явно поработал с его разумом, - сказала она обращаясь к Яргу Габриэль меняет пол, как перчатки=)
|
Полурослик: +1, прям удачно! Равномерность всех остальных: -1 Итого пока ноль, но я должен был отметить=)))
|
Вы заметили этот маленький, но возможно очень важный ход? Одно брошенное вскользь действие из нескольких слов и городской совет стоит перед нами совсем в другом свете. Предательства, интриги, расследования. Что же хотел такого сказать Харбин, и почему его остановили? Узнаем в следующей серии. А теперь откровенно. Мне очень понравился такой ход, особенно так сказать в начале карьеры мастера. Если до этого группа городского совета казалась одним плоским персонажем, то разделив их мастер наделил глубинной по отдельности каждого, их осталось только развить. Там обернуть в белое, капнуть чутка эмоциональных красок, и возможно завернуть маленький внутренний конфликт, но всего в меру. И вот даже казалось рядовые персонажи, что-то важное да сыграют. В общем все в руках мастера, и наши надежды, и надежды этого мира. В наших руках, только кубики для спасброска.
|
Я не хотел начинать игру с критики. И уж точно не с минуса. Я вообще впервые на ДМе нажимаю эту кнопку. Но это нужно сделать. 1. Первый пост производит впечатление скопированной фразы из модуля. Т.е. работы мастера нет. Но допустим, это не так - однако в таком случае слог кривой, потому как сквозит корявый перевод с английского (неудобный порядок слов, нехарактерные глаголы). 2. Улица пуста. Ни одного описания людей. И тут - БАХ! - должны появиться персонажи. Это похоже на сцену выхода флота повстанцев из гипера в 6 эпизоде, когда из ниоткуда у звезды смерти появляется куча кораблей. Это отвратительно. 3. Случайная встреча на дороге 3-4, ну 5 персонажей еще не выглядит натянутой за уши. Однако больше - это, как я писал выше, перебор. Чтобы такого не было, большинство модулей WotC имеют раздел Adventure Hooks. Здесь он проигнорирован - или оставлен на откуп сознательным игрокам, которым не лень описать, как именно их персонаж попал в Фандалин. Однако даже в этом случае мастеру следует указать такую информацию в первом посте. Потому как персонажи игроков не могут знать истории других персонажей игроков! А посты пишутся исходя из заявок мастера. 4. Все вместе привело к сцене, в которой герои почти не слышат друг друга, и никак не связаны, а мастер с этим пока ничего не пытается сделать - вместо этого он вписывает следующий стандартный пост с объявлением "вам сейчас дадут квест". Извините, но это НЕ ЖИЗНЬ. И нисколько на нее не похоже.
Я очень надеюсь, что мастер постарается учесть эту критику, и в дальнейшем за его посты я поставлю столько плюсов, что этот минус утонет в их числе.
|
|
|