Набор игроков

Завершенные игры

Новые блоги

- Все активные блоги

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Голосование пользователя

 
Стоявшие в оцеплении причала, воины Магроша отыскались быстро. Рыча что-то на орочьем, десятник построил орков в боевой порядок. Нельзя сказать, что бойцы вытянулись по струнке, как на параде, но, преисполненные важности момента, встали прямо и напоказ вскинули оружие. Выстроились в два ряда по пять орков. Как и говорил Змееуст, в середине первого стояла троица щитоносцев, за ними копейщики, вооруженные длинными рунками, а по бокам квартет самых здоровых орков с двуручными секирами и палицами. Хоть все орки обычно выглядят для других рас на одно лицо, Занар, да и любой заинтересованный зритель смог бы различить и даже запомнить большинство подопечных Магроша. Чего стоил один только, поигрывающий мускулатурой, детина справа. Не скрытые кожаными доспехами части его тела были сплошь изукрашены затейливыми татуировками... Другой был волосат настолько, что запросто мог бы сойти за багбира. Высокий и жилистый орк с бледной кожей тоже сразу бросался в глаза, несмотря на то, что стоял во втором ряду с рункой. Одним словом, колоритных личностей хватало. Кто в шрамах, кто с подпиленными зубами... Зверские, должно быть, бойцы! Во всяком случае на вид.

Убедившись, что воины произвели должное впечатление, Змееуст начал гаркать на всеобщем:

- Щиты поднять! Рунки, пошли!

Орки подняли круглые деревянные щиты, обитые железными ободами, обшарпанные, с обломками застрявших стрел, но всё ещё крепкие. Заслышав вторую команду, пошли вперед. Копейшики двинулись следом и с силой выбросили вперед длинные рунки, которые несомненно достали бы врага, оставляя при этом самих орков в недосягаемости. Магрош заставил отряд сделать ещё несколько маневров и довольный произведенным эффектом продолжил смотр.

- Назад! Углук, Тогхат! Ко мне!!

Из строя вышли тот самый татуированный здоровяк с дубиной и одноглазый орк весьма свирепого вида.

- Покажите, егоществу капитану, как мы деремся! До первой крови!

Недолго думая, могучие орки бросились друг на друга, будто спущенные с цепей бойцовые псы. Секира одноглазого со свистом рассекла воздух над головой успевшего присесть Углука. Неистовая контратака не заставила себя ждать, но и одногазый не сплоховал, в последний момент уйдя от зубодробительного удара дубиной. Воспользовавшись моментом, он поднырнул под удар и боднул Углука с такой силой, что заставил отступить. Тот ухнул, зарычал и ринулся было вперед, но одноглазый махал секирой так, что подступить к нему не было никакой возможности. Более того, он начал наступать сам. Тяжелый двуручный топор точно бы расколол татуированный череп, если бы не вовремя вскинутая палица. Лезвие топора скользнуло по отполированной древесине, оставив, впрочем, глубокую зарубку. Углук взревел и наплевав на предосторожность атаковал с удвоенной силой... Такой подход оказался неожиданно эффективным и одноглазый нехило получил по морде. Его повело в сторону и лишь это вновь спасло Углука от верной смерти, так как хорошо рассчитанный удар секиры только порвал куртку и до крови ободрал бок. А мог бы запросто разрубить ребра. Прежде чем бойцы снова сошлись, Магрош остановил бой.

- Хар-рэ!! Тогхат! Первая кровь!!

Воины заворчали. Глаза их истерично блестели, видно было, что остановиться стоит им огромных усилий. Однако, тяжелый взгляд десятника сделал своё дело. Победитель оскалился, вскинул окровавленную секиру и зычно взревел: "ГРУУУУУУУМШ!!!" после чего занял своё место в строю. Скривишемуся Углуку не оставалось ничего, кроме как последовать его примеру. Разве что славить Груумша он не стал. Да и с чего бы?

- Что скажете, вашемство? - показав белоснежные клыки, поинтересовался Змееуст у Занара.
+2 | Под серым флагом [на дне] Автор: Typ, 24.01.2013 02:23
  • Забавный малый, этот новый десятник. И десятка у него соответствующая.
    +1 от Корвус, 24.01.2013 02:39
  • - Берем! Дайте два!
    +1 от Ilmarinnen, 24.01.2013 10:50

Бадди поперхнулся, восхищенно-потрясенно уставившись на гнолла:
-Ты же лопнешь, деточка... а я это... кхм... много не съем. Так что, лучше действительно в пропасть. Только обыскать сначала. А то, скакуна вон этого не успели. Хрен его знает на самом деле, что у него в карманцах было... веревка там, или пусто. И в ящики заглянем...

Он как-то смущенно покосился на горную тропу. Азарт, будь он не ладен. Увлекся, разогнался, обрадовался... мастер допроса, так-перетак! А в лагере действительно дел много. Еще... похороны эти.

-Гард должен что-то смыслить в похоронах. Спросим у него, а я пока коробки поковыряю.
+1 | [DnD 3.5] Воронов Утес Автор: McHorn, 19.01.2013 10:04
  • Мерсский маленький хоббитсс)
    +1 от Корвус, 19.01.2013 18:27

До самого последнего момента, Тонстон был готов уступить, но услышав последнюю фразу, впал в полное негодование.

- Повесить!? - В сердцах возмущаясь наглости Маттона, переспросил священник. - Это возмутительно! Как человек благородных кровей, я буду требывать, чтобы мне отрубили голову!
+1 | [DnD 3.5] Ravenloft: Дурной глаз Автор: Masterwetra , 18.01.2013 20:54
  • Требуешь? Получишь)
    +1 от Корвус, 18.01.2013 21:31

(здесь и далее люди - общее слово для мыслящих существ, вне зависимости от расы)

Боги
Вот те признаки, по которым Давонар знает истинных богов: их безразличие, их святилища и нерушимость их имен.

В своем безразличии боги Давонара не заботяться земной славой, не соперничают друг с другом за влияние: единое существо может поклоняться им, или сотни тысяч, или же никто. Священники совершают чудеса в их имена, прихожане ищут свершения своих надежд в храмах, и отчаянные взывают к их милости, но боги существовали до того, как разумная жизнь появилась на Давонаре, и будут будет существовать вечность после того как последнее существо покинет этот мир.

Их святилища - единственное доподлинные физическое свидетельство их существования. Святилища возникают из ниоткуда, среди безлюдных снежных пустынь или же многолюдных городов: созданные по прихоти или же неведомому замыслу, малые размером, но изваянные с недоступным мастерством, они несут титулы, и атрибуты божества, и также его или ее облик, хотя последний меняется в зависимости от смотрящего — каждый видит в этих статуях что-то свое, и эльфы видят лица эльфов, люди людей, орки орков, и даже облики Пита и Юдрига различны для разных территорий и взглядов. Паломники нередко странствуют к святилищам чтобы в собственном видении богов найти какое-то знамение.

Сквозь историю существа силы с подобными обликами появлялись на Давонаре, и верущующие считали их аватарами богов, прямыми свидетельством их существования, хотя скептики не устают указывать на то, как легко более-менее сведующий чародей может совершить подобный подлог.

Это из святилищ становятся известны имена богов. "Имена, что произносят сами себя" - так называют их в Давонаре, поскольку ни одно существо, ни в этом мире, ни где-либо во вселенной, ни упорство, ни воля, ни самая могущественная магия, что гасит звезды или возрождает жизнь целых планет, не способны извратить звучание этих имен. С умыслом или недомыслием, в насмешку или в молитву, но Джавэл остается Джавэлом, и Хенса есть Хенса. Звучание этих имен неизменно.

Боги могут быть забыты, но это не заботит их. Забвение может скрыть святилища или же святилища исчезают в единый миг по воле божеств; воззвания к ним остаются после этого без ответа. Боги могут быть вспомнены и молитвы могут быть отвечены вновь, но это также не заботит их. Тем не менее, несмотря на всю отстраненность, боги Давонара являются реальностью, более незыблемой в этом мире чем факт неба, хотя и куда как менее явной.

Пантеон Давонара
Боги о которых речь, олицетворяют абстрактные дуальные принципы (порядок-смятение, шанс-импульс), а не какие-то конкретным приложениям (священная война, любовь и т.д.).

Боги покровительствуют всем, кто взывает к ним, но в полном соответствии их дуальной природе, их милость может быть также и проклятием.

Эти боги приведены как пример наиболее известных, хотя в прошлом какие-то из них могли быть забыты и известны какие-то иные.

Аграш, Принц-Палач - Бог Конфликта и Согласия. Изображается в виде старика, чьи ладони пронзены двумя клинками. Про Аграша говорят, что когда его раны перестанут кровоточить, разум погаснет во вселенной.

Акоби, Наказанная Дева, - Богиня Клятв и Отступничества. Изображается молодой девушкой, с руками в тяжелых оковах и про нее говорят, что никто не сковывал Деву кроме нее самой, ее кандалы - ее собственная воля.

Гармут, Изувеченный Герцог - Бог Цели и Безрассудства. Изображается молодым человеком с повязкой на лице как у слепого и нередко держит в руках зеркало.

Хенса, Сокрытая Вдова - Богиня Боли и Удовольствия. Изображается в виде красивой женщины, чье лицо и тело укрыты под вуалью, нередко руки ее обвивает шипастая роза; про нее говорят что, хотя Хенса улыбается, ее тело под вуалью испрещено шрамами.

Лемайн, Король-Каменщик - Бог Надежды и Отчаянья. Он изображается в виде рослого мужчины с ростовым молотом, и солдаты нередко молятся ему перед битвой.

Мисия, Покинутая Мать - Богиня Потери и Тоски. Обычно изображается в виде женщины с закрытыми глазами и чаще всего считается создателем Давонара, дав рождение всему живому и с тех пор встречающая мертвых, когда те возвращаются обратно к ней.

Олак, Беспечный Сын - Бог Шанса и Каприза. Изображается в виде бегущего ребенка. Вечно живущий в едином моменте "сейчас" этот Бог недосягаем для течений времени.

Джавэл, Хранитель Башни - Бог Здоровья и Атрофии. Половина лица Джавэла выглядит как у молодого человека в расцвете сил, вторая же половина словно принадлежит старику.

Пит, Бодрствующий Бык - Бог Порядка и Смятения. Чаще всего изображается (закономерно) в виде огромного быка, и стены городов нередко украшают его подобиями.

Роатус, Обжирающийся Гостеприимец - Бог Жажды и Изобилия. Изображается в виде плачущего толстяка, про которого говорят что его голод ненасытен, но и пир никогда не завершается.

Салур Дарронн – Владыка Секретов, бог Таинств и Забвения. Его имя стало известно лишь три столетия назад, но учитывая чего именно он бог, он может быть старше чем известно ныне. Салур Дарронн изображается в виде худощавой крылатой фигуры в тяжелой робе с капюшоном, под которым нет лица.

Юдриг, Утренний Жеребец - Бог Импульса и Храбрости. Изображается в виде (опять же закономерно) бегущего коня с развевающейся гривой. Говорят именно он своим бегом движет солнце каждый день.

Мифы творения.

Все боги создали Давонар. Каждый и все из них.

Мисия вырвала его из своего лона, породив начало величайшей тоске и вместе с этим смирившись с величайшей потерей. Лемайн воздвиг его, камень за камнем первобытной эссенции, с надеждой на крепость своего строения и с отчаяньем осознания, что ничто не вечно. Ржание Юдрига породило мир как вызов, одновременно храбрый в своей решимости и глупый в своем безрассудстве. Истории творения продолжают плестись и по нынешний день, накладывая выдумки, гордыню и чаянья мыслящих существо Давонара на имена, что произносят сами себя, и на все остальные имена.

Все мифы творения противоречат друг другу.

Каждый из них скорей всего истинен.

Великая Тайна.

Никто не знает, куда уходят существа Давонара после смерти. Матери и священники стращают детей описаниями адов, и поэты, равно как и пьяницы, могут воспевать небеса, но истина в том, что никто не знает. Кроме, может быть, богов Давонара, но боги молчат.

Могущественная магия может вернуть павших к жизни, и ревенанты могут вернуться из-за порога смерти, одержимые незавершенными делами, - но их память не будет содержать ответа. Призраки могут задержаться в этом мире, скованные чьей-то волей или устрашенные неизвестностью, и тени умерших могут быть прикованы к Бесплодной Земле, этому ущербному ответу на Великую Тайну, древнему конструкту могущественной цивилизации, павшей до того как нынешние существа Давонара научились говорить. Но призраки еще не переступили черту, а тени лишь блеклое, безжизненное подобие некогда живущих, тех, что ушли неизвестно куда.

Может быть существа Давонара становятся богами после смерти. Может быть сливаются с миром или сгорают в пламени звезды, давая ей жизнь. Может быть прекращают существовать всецело. Их нет среди живых и их нет среди мертвых и нет где-либо еще - будь то даже бесконечные Планы или миллиарды Сфер, просители, дорожная пыль или силы. Ни единое заклинание, ни единый священный поиск, ни единый острейший рассудок не принесли окончательного, всеобъемлющего ответа.

Их просто нигде нет. И если кто-то и знает куда уходят жители Давонара после смерти, то не дает ответа.

Вера

Боги часть мира. Они явные существа силы, и, несмотря на их личную остраненность, их суть затрагивают любое существо, способное мыслить или же испытывать какие-то чувства, вдобавок вера в них часть тысячелетних традиций.

Так или иначе, люди верят в богов. Знают о них, было бы точней сказать, но это зыбкое знание, порядочно замешанное на вере всё равно. Боги слышат свои имена, в мыслях или произнесенные вслух, и они могут, если того желают, ответить на молитвы, хотя верные своей двойной природе, могут ответить проклятием равно как и благословением, и этот ответ сложно предсказать, хотя их священники практически всегда избегают на свой голову той части, где проклятия.

Святилища богов несут краткие и криптические — в одну, две строки — тезисы или абстрактные фразы, всегда одни и те же, но толкования этих тезисов существенно разнится разными религиями, поскольку люди есть люди, - посади двух мыслящих существ в одну комнату с одним и тем же неясным тезисом для обсуждения и получишь минимум три разных мнения.

Странное дело, но внемировые сущности не имеют силы на Давонаре, молитвы к ним остаются неотвеченными, и верующие Давонара, если такие случаются, не добавляют ничего к силе иномировых божеств, будь то боги или демоны, ни один из которых, вдобавок, не имеет контроля над душой жителя Давонара, даже однанной ему или ей добровольно, и совершенно бессилен в этом мире.

Иные божественные сущности.

Кроме богов, на Давонаре почитают несколько более понятных и близких бессметных (существ, которые достигли настолько значимого могущества, что почти как боги, исключая истинность имен и странности со святилищами) — и духов про которых говорят что обычно говорят они душа от души Давонара, чтобы это не значило. Большой Папа Черной Мамбы является примером одного из таких божеств. Кроме этого, где-то вообще почитают героев, которые вообще никак ничего не грантуют (поскольку не боги и давно мертвы), но служат символами этики и добродетелей. Разница в том, что такие божества всё равно не обладают доменами и владениями в привычном ДнДшном понимании этого слова, и если вдруг им когда-либо случиться окончательно умереть (что врядли случиться, но тут вопрос принципа), их судьба будет столь же неясна сколько и посмертная судьба любого жителя Давонара.

Джек Пяти Масок.

Это отдельный случай из всех вышеописанных. Его имя звучит истинно как и у остальных богов, и всегда произносится полностью, но у него нет собственных святилищ (кроме тех, что ему могут построить верующие), и он достаточно активно вмешивается в дела мира, сея хаос и смуту, как правило неявными способами; считается, что он этим преследует какую-то цель, хотя что это за цель, никто естественно сказать не может, хотя многие утверждают обратное. Он совершенно точно воплощается в физическом мире, но хотя есть описания того, как он был убит, это, похоже, не мешает ему больше чем на пару столетий. Некоторые считают его столь же истинным богом, сколько и остальных, определяя его как бога Безумия и Прозрения (альтернативно Смятения и Прогресса, Презрения и Сострадания, Испытания и Провала и еще дюжины пар вроде этих), но эту гипотезу также невозможно протестировать как и ту, в которой говорится что он всего лишь демон, получивший человеческую душу, древний и чрезвычайно могущественный кукловод, стоящий за Безжизенными Землями, бессмертный приколист, череда обычных смертных магов из секретной конспирации с хорошими ресурсами, использующих имя безразличного бога, или же истинный и единственный создатель мира. Несмотря на все это Джек Пяти Масок имеет явный характер в своих действиях, одним из которых является вызов статусу кво, от настолько малого как монополия мясника в отдаленной деревушке до размаха благосостояния половины континента. Он ненавидим и любим многими, и многим же безразличен.

Как всё это транслируется в игру?

Я намеренно хотел бы оставить богов несколько криптическими, в том смысле, что они отличаются от ДнДшной формулы с планами влияния, куда можно просто войти с помощью заклинаний, борьбой за верующих и весьма человечными мотивациями и личностями самих богов.

На уровне религий и церквей почти ничего не меняется. Клерики и прочие божественные спеллкастеры получают свои заклинания, и они работают практически как написано, различия возникают лишь на высоких уровнях и почти исключительно в разделе планарных путешествий. Божественные спеллкастеры никак игромеханически не затронуты возможностью проклятий, исключая обычные условия для экс-клериков и тому подобные случаи.

Разные толкования богов и принципов, что они олицетворяют, создают разные религии (которые социальные теологические структуры), и практически любой тип религиозной организации - могущественную церковь, доблестный орден, тайный культ, фанатическую теократию, еретические секты, отвлеченные учения на границе с философией - можно найти в Давонаре в той или иной стране в то или иное время. Все формы, которые принимают вера и религия, перечислить попросту невозможно.

Для персонажей основное влияние в том, что они не могут произносить имена истинных богов как-либо иначе, чем написано. Они ни физически, ни ментально, ни как-либо еще не могут осуществить подобный трюк.
  • Гуд джоб)
    +1 от awex, 06.01.2013 19:04
  • Отдельный плюс за Джека - в каждом мире должен быть свой Трикстер)
    +1 от Корвус, 06.01.2013 19:15

Пестрая лента растянувшихся гномьих отрядов, что вот уже три дня безрезультатно ползала огромной змеёй по предгорьям, наконец-то достигла своей цели и распалась на составные части. Кто-то из лидеров кланов приволок с собой остроухих, и те выследили-таки, через какую щель гоблины выползают на промысел. У Медвежьих Врат началась возня и столпотворение.
Лишь один клан поотстал на марше от остальной группы, но, во-первых, Флеймберды не опасались потеряться – три сотни гномов с поклажей, путешествующие по дикой местности, оставляют за собой просеку такой ширины, что их способен выследить даже слепой идиот, а во-вторых, у доблестного клана была уважительная причина для задержки. Бобы со свининой. Ну, наверное, со свининой. Третьего дня Трор и Годи приволокли откуда-то пару туш мясца, клятвенно заверяя, что им удалось завалить кабанов. Выглядел продукт довольно подозрительно, а пах и того пуще, но загрустившие на сплошной солонине бойцы решили, что гномий желудок способен и не такое переварить, и отправили мясо в общий котёл. Тот факт, что старая мудрая Хельга сразу заявила, что ЭТО жрать не будет, никого не остановил. Способности гномьего желудка оказались переоценены, и вот уже два дня храброе войско маялось животами, а бойцы то и дело бегали до ветра, что, конечно, скорости колонне не прибавляло. Лишь сегодня Хельга сжалилась над страждущими, и сварила на завтрак котёл закрепляющего отвара, так что отряд более менее пришёл в себя.
Как бы то ни было, долго ли, коротко ли, но Огнебородые все же добрались до Врат. Строри оглядел местность хозяйским взглядом, и ткнул заскорузлым пальцем в поросший сосенками холм. Он молвил:
-Асгерд, давай там, распоряжайся насчёт лагеря. Я отойду, кхм… по делам.
Надо сказать, что могучий Строри, как настоящий вождь, никогда не показывал даже тени слабости перед своими гномами, и пока все клансдворфы бегали по кустикам, мужественно терпел, так что дел у него накопилось о-го-го сколько! В общем, воитель нашёл себе место поживописней, развязал тесёмки на портах, и приступил к делу.
Хороший гном ко всему подходит основательно и не торопясь, а Строри почитал себя хорошим гномом. Он не спешил, и развлекал себя в процессе, немузыкально напевая «Балладу об осаде Айронспайка», в которой немало куплетов было посвящено доблести Флеймбердов, а так же его личным подвигам. Осада длилась без малого год, и потому баллада была долгой, как зимняя дорога, однако наш герой старательно допел её до конца, хоть и великодушно пропускал те куплеты, которые не касались Строриных и Флеймбердовских деяний.
Одним словом, когда вождь клана вернулся к месту стоянки, сосны на холме и в окрестностях уже были вырублены, а их стволы громоздились высоким штабелем, из которого той части отряда, которой непосчастливится остаться с обозом, предстояло возводить частокол. Пони так же были распряжены, стреножены, и паслись у подножия, палатки расправили свои крылья (их был начат полёт), и переделана ещё куча мелких дел – Асгерд свои обязанности знал крепко.
Строри вскарабкался на холм, глянул в сторону Врат и обомлел:
-Волосатая жопа людоеда! Чегой-то там за ярмарка у ворот?
Асгерд огладил бороду, и степенно отвечал:
-Рубахи, Стоунболты и ещё кто-то внутрь полезли. Их там, похоже, уже ждут, в рог трубили…
-Что, прямо вот так, не жрамши не… кхм, посовещавшись?
-Получается так, вождь…
-Так какого же Моргота, перхоть тебе в бороду, я не вижу бронного строя?
-Лагерь, вождь…
-В задницу лагерь! Становись!

Быстро и сноровисто Флеймберды вздели брони, вооружились, образовали колонну и двинули к Вратам. Впереди вышагивал грозный Строри, увешанный оружием, как Майское Дерево ленточками. Он боялся опоздать к веселью.
Пять рыл оставляем на лагерь - троих строевых, двоих поддержки. Пускай ставят частокол. Так же пускай скооперируются с другими оставшимися на хозяйстве гномами насчёт поисков воды, и , возможно, фуража.

Остальные идут к воротам.
+5 | Битва за Крад-Морхей Автор: Swin, 04.01.2013 12:21
  • Дварфы это, прежде всего, эпичность XDDD
    +1 от Капрал, 04.01.2013 12:40
  • Так сказать, чуть не просрали бой)
    +1 от Alaron, 18.01.2013 19:56
  • Мощь и гномство!
    +1 от Khlor, 04.01.2013 13:47
  • Это гут)
    +1 от Корвус, 07.01.2013 19:51
  • Как обычно, ооочень качественно.
    +1 от Erl, 04.01.2013 12:36

Слова о статуе подействовали на корову надлежащим образом.
— Чтобы я — в статую?! — Взревала она. — Ни за что!
В итоге слова детектива привели мультов в состояние повышенной ажиотации. Кларабель с воинственным "МУ-У-У-У!" повела сограждан рисованного города на первую зачистку, а вернее шпаклевку, дыр в темный переулок. А вот на слова про детектива внимания корова уже внимания не обратила, очевидно, роль сиделки она еще не освоила. Впрочем, подоспели семь гномов из знаменитого мультфильма после своего успеха они остались несколько не у дел и, чтобы не скучать, занимались всем понемногу, в том числе и грузоперевозками, — споро подхватили падшего на поле боя лейтенанта и погрузили на открытую платформу, на которой красовалась надпись "ГРОБ ХРУСТАЛЬНЫЙ" и ниже и мельче "Довезем в лучшем виде!" Юмор у мультов всегда был специфический и понять когда они шутят, а когда нет, было порой весьма непросто. Док, как всегда руководивший работами, помахал Бенджи рукой:
— Привет, Бенджи. Мы устроим твоего парня в нашем депозитарии до востребования! В полицию сообщим, ну и присмотрим, конечно. А Вуду-леди — есть такая. В доках у нее офис. Большая домоседка и не каждого принимает. Больше ничего сказать не могу, из наших никто к ней не ходил...
— Ага, ищи дураков к ней ходить... — Ввернул Ворчун. — Она колдунья и, значит, может заколдовать! Будь моя воля, я бы ее сжег!.. Поехали, Док, я голоден как собака!..
Они погрузились и были таковы. Улица опустела и кроме отдаленного шума в Темном переулке ничего не напоминало о произошедшем здесь.

— Вас приветствует телефонная станция Мультауна! — Проворковал в ухо Даррелу кокетливый женский голосок. — Желаете с кем-то поговорить? Первый разговор бесплатный, последующие — 5 центов за звонок. Благодарю Вас!
+1 | Однажды в Мультауне. Автор: AlarDyce, 28.12.2012 02:26
  • Вставай, страна мультяшная,
    Вставай на русский бунт
    С бандитской силой вражьей,
    От страшных синих пут.

    Пусть ярость нарисована
    И плосок наш кулак,
    Не отдадим Мультаун,
    Преступникам никак!
    +1 от Корвус, 06.01.2013 16:37

Следом, через гостевые врата въехала делегация Фишхоков.

Впереди, на огромном ланистерском жеребце в искусно выделанных парадных доспехах, которые были богато украшены изящной чеканкой с узорами морских волн и кораблей ехал первый знаменосец графтва Лютер де Фишхок, неся в руках знамя графов.

За ним ехали на таких же красивых ланистеровских жеребцах ехали ехали сын графа, Сальвадоре де Фишхок, в богатых парадных доспехах и молодой рыцарь, необыкновенно гордый собой. Следом за ними, так же по двое следовали десяток рыцарей, два десятка оруженосцев.

А за всей этой колонной чинных рыцарей следовало человек тридцать одетых в кожу людей, которые, горланя песни и потрясая оружием, несли на плечах большую, богато украшенную лодку. Стоя одним носком на носу лодки граф Леонард Фишхок, высокий, худощавый с ухоженной русой бородой и усами, одетый богато, если не сказать роскошно в парчу и ткань, как и положено властителю морей въезжал в Ноаглор на корабле. Время от времени он вскидывал руку и сидевший на корме мужчина кидал в сторону толпы широким жестом монеты, вызывая рев толпы.

Замыкало колонну около двух десятков арбалетчиков со знаком лилии на наплечнике, четко, как на параде чеканящих шаг.
+4 | Лорды вечного королевства Автор: solhan, 23.11.2012 01:43
  • Самый оригинальный въезд на турнир, однозначно.
    +1 от Doppelganger, 23.11.2012 10:38
  • Молодец! Умно и понтово!
    +1 от Savachika_Juja, 24.11.2012 01:24
  • за способ передвижения графа
    +1 от CHEEESE, 23.11.2012 02:01
  • Красиво, черт побери)
    +1 от Корвус, 24.11.2012 03:22

- Работа? В вечер пятницы? Да это же двойной стресс! Тем более, в меня стреляли. Из автомата. И даже попали. Целых пять раз. В упор. - попытался возразить Бенджи своей помощнице, видя как бутылка с живительной жидкостью янтарного цвета уплывает из его рук.
- Все совсем не так, как ты себе представляешь. Я же, сугубо в лечебных целях. Вон парню как плохо, ни слова сказать не может. - он снова помахал рукой перед лицом парня, который вывалился невесть откуда.

- Поверь, что ему сейчас надо, так это хороший глоток виски, и мозги прочистит, и горло. Может он именно потому и молчит? Хочет выпить, а сказать не может? Ну прям, как пингвины. Хотя, нет, пингвины говорили. Много говорили, очень много, и я с ними говорил, правда о чем? Не помню. Но наверно о чем-то очень важном. Не зря же мы тогда столько выпили? Или это я пил, а они говорили? Или наоборот? Не помню. - Бенджи задумался и замолчал на некоторое время, после чего опомнился.

- И вообще, Элинор, поверь мне и моим прожитым годам, не было еще такой ситуации, в которой бы мне помешал глоток - другой доброго виски. Не считая футбольного матча на первенство штата. Но там было много сопутствующих факторов, в том числе лошадь в зеленой пижаме и продавец хот-догов. Но это старая история. И я имею полное право на эту бутылку. Хотя я за нее и не платил. - произнес Бенджи пытаясь донести до своей помощницы необходимость вернуть ему бутылку.
Попробуем убедить Элинор вернуть бутылку обратно.

Бросок 5d6 = Базовый куб + Черта "Богатый жизненный опыт" + Аспект "Стаканчик виски мне не помешает" + Аспект "Все не так, как вам кажется" + Аспект "Я знаю свои права".
  • Чего только не придумает матерый побитый жизнью детектив лишь бы не расставаться с виски)
    +1 от Корвус, 06.11.2012 01:18
  • какое красноречие ради бутылки виски. Жжешь)
    +1 от sionann, 06.11.2012 00:56
  • Прям апология нездорового образа жизни. Не могу не плюсануть.
    +1 от AlarDyce, 06.11.2012 15:15

Бенджи выпустил из рук совершенно не нужный ему револьвер. Зачем он? Какой в нем смысл? Железка призванная нести смерть, призванная забирать жизни, еще одно приспособление для уничтожения себе подобных. Жизнь и так коротка, какой смысл умышленно делать ее короче? Какой смысл во всей этой суете, шуме, беготне? Какой смысл во всем этом? Никакого. Все это лишь жалкие попытки хоть как-то заявить о себе, которые изначально обречены на провал.

Бенджи неуклюже поднялся, снял с головы шляпу, положил ее на стол, поднял упавший стул, поставил рядом со столиком, уселся, уставившись отрешенным взглядом на бурлящую толпу мультов выясняющих отношения друг с другом. Подпер голову рукой, посмотрел в сторону бара в поисках официанта или кого-нибудь, кто может принести ему выпивку. Да, бутылка виски - сейчас самое то, что бы отметить очередной безнадежно утраченный день, день, в котором он ничего не сделал.

Бенджи вздохнул и замер, в ожидании официанта, который, должен был рано или поздно объявиться. Рано или поздно? А какая собственно разница когда? Сейчас, через пару минут, через час? Это не важно. Сейчас все неважно.
  • Настоящий нуар.
    +1 от Корвус, 21.10.2012 19:12

Бенджи пропустил Элинор вперед и последовал за ней, на ходу размышляя вслух.
- Случайно? Нет. Тех кто хотел бы меня отправить на тот свет случайно - нету, а вот вполне целенаправленно и с умыслом, пожалуй найдутся. - заявил он, морща лоб.
- В свое время я нечаянно, а порой и намеренно, основательно потоптался по мозолям некоторых из них. Взять, хотя бы, пингвинов. Им мог не понравится мой глобус. - Бенджи пожал плечами.
- Были еще три поросенка, которые сварили волка, парочка дровосеков, которые зарубили волка, группа охотников, которые застрелили волка, причем, это был один и тот же волк. Еще было приведение, которое занималось подделкой банковских чеков. Правда ничего вразумительного ему предъявить не смогли, ровно как и надежно запереть хоть где-нибудь. Мульты вообще могут выбраться откуда угодно, а уж мультяшное приведение, так и подавно. - сообщил Бенджи после некоторой паузы.
  • Ох уж этот глобус... Ох уж эти пингвины...
    +1 от Корвус, 27.09.2012 21:47
  • предлагаю сделать глобус символом модуля)
    +1 от sionann, 27.09.2012 21:39

"Иду - темно. Гляжу - пятно. Ням-ням - гавно. Хорошо, что не вляпался."

Ритор брезгливо откинул фальшивый артефакт. - Капитан, тут кто-то что-то ел, мамой клянусь. А потом... - он покосился на рукав, - а потом переваривал. Таковы мои выводы.
+1 | IEF Автор: ZatriX, 27.09.2012 21:29
  • Достойный ответ на неожиданный сюжетный ход)
    +1 от Корвус, 27.09.2012 21:36

в траве при свете фонаря обнаружились крупные кости. С виду похожи на ногу... или вроде того. Хорошо поглоданные. Без мясца. Костный мозг высосан.

Чуть в стороне валялась горстка черных кругляшей.

Расстояние от забора до пропасти в метр. Видимо для того, чтоб точно больше никто не навернулся.

С башни действия разведчиков отлично просматривались, если б кто-нибудь наблюдал оттуда.
+2 | IEF Автор: Artemis_E, 26.09.2012 20:38

Когда слух о трёх зарезанных в лекарской артиллеристах, прошелестев шепотками по орлопдеку, матами по гребной палубе, залетев в воронье гнездо и просочившись даже в трюм, к гоблинам, дошел до суетящегося на перераспределении боеприпасов и расчетов между "Серпентиром" и "Сфинксом" фейерверкера, то он буквально сломал его. Как-то сразу вдруг стало очевидно, что за серебрящимися нагрудником и бородой скрывается одинокий старик, для которого соплеменники, несмотря на всю его громкую бранчливость и показушное зверствование, не просто подчиненные, а единственная семья. И если гибель наводчика в горячке сражения прошла кажется незамеченной, то теперь слезы уже было нельзя спутать с потом, бледность не зарумянивала гарь магических компонентов, а дрожь содрогаемоего рыданиями щуплого тела не мешалась с яростным угаром боя. Вдруг некрасивым мешком обвисла такая удобная и прстораня для всяческих нагибаний и тяганий форма, потускнели блики на щите и топоре, поникли усы и брови. Не растолкав, а скорее протиснувшись через собравшихся к телам покойных, карл, бухнувшись на колени, по очереди приникал к груди почивших товарищей, нимало не гнушаясь липнущей крови.

- Четыре ядра мне из крюйт-камеры. Я сам зашью их в мешки и провожу в последний путь с армбанды форкасля, - глухо и тихо прогудел он, не обращая внимания на слова окружающих.
  • "...Горе твое велико, но я не властен говорить с тобой о надежде - или об утешении..."
    +1 от Корвус, 19.09.2012 15:34

Вы не можете просматривать этот пост!
+1 | [3.5] Black Sails over Freeport Автор: Precnet, 14.09.2012 22:48
  • Like i said, tough as nails.
    +1 от Корвус, 14.09.2012 23:07

Гард с некоторым сомнением покосился на гнола, разразившегося чередой рычаще-каркающих звуков. Понаехали тут. Языка выучить не могут. Молодой священник глубоко вздохнул. Вероятно, он был неправ в отношении недавнего пленника, но столь быстрый переход от заложника в едва ли не ближайшего друга, произошедший в его отсутствие, немного настораживал. А Гард не любил сомневаться в своих друзьях.
За гнолом следовало присматривать внимательно. А то кто знает, чему успел у своих прежних хозяев научиться. Да и стали ли те самые хозяева "прежними"...
- Тогда на том и порешим, - кивнул он, подводя разговору итог. - Будет здорово, если кто-нибудь составит мне компанию до офиса Министерства.
Скрипнув ножкой стула, поднялся из-за стола.
- Еще не стемнело, как раз должны успеть заскочить. Лучше не терять время зазря.
Все желающие отправляются в офис Министерства.
+1 | [DnD 3.5] Воронов Утес Автор: Precnet, 14.09.2012 11:00
  • Очень хорошо. Единственный, кто из команды не поверил гноллу сразу.
    +1 от Корвус, 14.09.2012 21:01

Бенджамин, которого не редко кликали просто Бенджи, прищурившись, потому как вечернее солнце пробивалось сквозь жалюзи и немного резало глаза, рассматривал глобус, который стоял на шкафчике для бумаг, попутно пытаясь вспомнить, за каким чертом ему понадобился этот самый глобус, откуда он взялся и почему все названия на нем написаны с грамматическими ошибками? Глобус, стойко сопротивлялся пристальному взгляду детектива и не собирался распространяться на тему своего появления в этом помещении.

К слову о помещении, на этом следовало остановиться подробнее. Комната, в которой находился рабочий кабинет Бенджамина Хогарта, представляла собой довольно большое помещение, в котором можно было обнаружить много интересных и занимательных вещей. Так, к примеру, здесь можно было обнаружить рабочий стол Бенджи, за которым он имел обыкновение сидеть, расположившись во вращающемся кресле с деревянной спинкой, пару кресел для посетителей, со слегка облупившейся обшивкой, но все еще достаточно крепкими, что бы не сломаться под весом очередного клиента.

Здесь же располагался старый кожаный диванчик, на котором Бенджи ночевал, когда выдавалось много работы или когда он был не в состоянии добраться до дома, по причине того, что в бутылке оставалось совсем чуть-чуть. Спать на нем было жутко неудобно и, в большинстве случаев, Бенджи встречал рассвет лежа на полу.

Слева от стола, около стены, можно было наблюдать массивную картотеку, сделанную из светлого, но потускневшего со временем, дерева. На взгляд Бенджи, деревянная картотека выгодно отличалась от бездушных металлических шкафчиков с бумагами, которые стояли справа от стола, своей элегантностью, хорошей отделкой, едва различимым скрипом, который раздавался всякий раз, когда выдвигался тот или иной ящичек с бумагами.

Она словно бы впитала в себя стиль и роскошь того времени, когда подобные вещи ценились очень дорого и делались на заказ, тем самым, подчеркивая статус своего владельца. Обычно Бенджи всем говорил, что картотека досталась ему в наследство от его дальнего родственника, хотя на самом деле он купил ее в ломбарде, выложив за нее довольно приличную сумму денег, в результате чего - ему пришлось примерно месяц сидеть на консервированных бобах и дрянном кофе.

Но, наиболее главным и решающим аргументом, который Бенджи ценил в старой картотеке, более остальных, было то, что в ящичке на литеру "W" находилась едва початая бутылка виски "Jack Daniel’s" и пакетик прожаренных кофейных зерен, которые отбивали запах алкоголя и вполне дополняли вкус виски.

Над картотекой висела специальная доска, на которой, при помощи булавок, гвоздей, а местами и старой жвачки, были прикреплены газетные вырезки, карта города, несколько непонятных графиков без каких-либо внятных опознавательных надписей, а так же три или четыре листа меню из соседних ресторанчиков, торгующих едой на вынос. Эта доска, придавала комнате солидности, а так же закрывала кусок стены, на которой отклеился приличный кусок обоев.

Отвлекшись от созерцания глобуса, который, из-за солнечного света, а так же из-за легкой туманной пелены табачного дыма, показался Бенджи еще более абсурдным, чем оный был на самом деле, он, Бенджамин Хогард, обвел скучающим взглядом помещение в котором находился. Судя по царившему в комнате порядку и относительной чистоте, чего, обычно, не было. Бенджи пришел к двум мыслям. Или его обокрали и вынесли из офиса весь хлам, который он долго и упорно собирал, и который, так или иначе, имел отношение к его работе, или Элинор навела порядок, забыв уведомить его в этом.

После некоторых размышлений мысль о грабеже была признана несостоятельной и отвергнута, обоснованием для этого было то, что, во-первых, в комнате осталось довольно много ценных вещей, как, например, профессиональный фотоаппарат со вспышкой, которая безбожно засвечивала любую пленку и ослепляла любого, кто ее видел с расстояния менее чем в десять ярдов.

На своем месте оставался и золотой кубок за первое место в состязаниях по бегу на одну милю, на самом деле он был жестяным и был куплен в том же ломбарде, что и старая картотека, но очень гармонично смотрелся на полке, отвлекая взгляды посетителей от облезших обоев и дурацкого глобуса.

Никуда не подевался и старый радиоприемник, обладавший абсолютно уникальной способностью ловить абсолютно все радиостанции, проигрывал он их тоже все, причем одновременно и с ужасными помехами.

На месте остались и несколько книжных томов в массивном переплете с золотым тиснением, которые, на самом деле, были бутафорской имитацией, которую Бенджи купил подешевке, на распродаже старого реквизита одной из киностудий. В одном из таких томов он хранил табак, а в другом горсть поддельных драгоценных украшений, купленных на той же распродаже.

Ну и самое главное, печатная машинка, чей массивный корпус украшал его столешницу, все так же стояла на своем месте. Хотя тут были две причины. Первая заключалась в том, что машинка обладала уникальным расположением клавиш, которые позволяли печатать с умопомрачительной скоростью, при условии, что на ней печатал левша, с шестью пальцами на левой руке и четырьмя пальцами на правой. Вторая причина была куда прозаичнее, машинка, не смотря на свои небольшие размеры, весила почти сто фунтов.

Во-вторых, все бумаги, или их большая часть, которые до этого валялись по всей комнате, а так же занимали большую часть его письменного стола, были аккуратно уложены в картонные коробки, которые стояли на полу. Это наталкивало на определенные мысли, которые позволяли сделать вывод, что уборка все же имела место.

Придя к этому выводу, Бенджамин вздохнул и посмотрел на часы, день уже перешел в стадию вечера, а ситуация с тем странным звонком, который он получил от своего информатора, до сих пор оставалась не проясненной. Возможно, с ним что-то случилось, а быть может, он просто завалился в кабак и утопил свои мысли в алкоголе. Последнему предположению Бенджи немного завидовал.

Он снова посмотрел на глобус, потушил сигарету в пепельнице и громко спросил.
- Элинор, а откуда у нас этот глобус?
Офис - ссылка.
  • отличный офис, прикольный шеф)
    +1 от sionann, 11.09.2012 16:00
  • ++
    +1 от Guns_n_Droids, 11.09.2012 22:51
  • Очень понравилось. Описанная картина так и встает перед глазами.
    +1 от Корвус, 11.09.2012 23:31
  • Описание офиса - вин! ^_^
    +1 от Alien, 11.09.2012 15:10
  • Глобус и меня сразу заинтересовал, угу.
    +1 от AlarDyce, 11.09.2012 15:07
  • за прочувствованность и проработку
    +1 от Inshal, 11.09.2012 23:33
  • Просто. Возьми. Это.
    >:[
    Твои посты хороши, ты мастеришь хорошо, и продолжать унижать себя - издевательство.
    +1 от Гаресста, 30.07.2015 14:43
  • Просто - спасибо. Оно того стОит.
    +1 от Путник, 30.07.2015 15:00
  • Вообще, голос за модуль-блог, просто там его некуда "приплюсовать" )))
    +1 от Гэлеон, 03.01.2019 13:45

Дело N - Грязное
Заявление Мустафарова Р.Б.

Заявление Филиппова А.П.

Мусоропрессовочная станция - 2 (мкрн Северное Чертаново с.2)

Инженер станции Филлипов Аркадий Петрович - сгорбленный мужичок в грязной майке и трениках, лысая голова была сплошь покрыта седой щетиной - обладатель пропитого хриплого бас

Помощник инженера - Мустафаров Рустам Батыр оглы
+1 | [SW] Проект "Матрёшки" Автор: Ader, 04.09.2012 23:26
  • Какова аутентичность!
    +1 от Корвус, 04.09.2012 23:33

Вредина

Завязла зубами в резиновом колёсике.

Шк

Просунул в проделанное в "спинке" отверстие голову и, сильно обжёгшись, разгрыз светодиод. Что любопытно, разлившееся внутри Logitech M125 демоническое багровое пламя не погасло даже когда на двух проводках не осталось ни крошки стекла.

Хвост

Отломал "спинку" Logitech M125 от "основания". Что за люди, лишь бы крушить всё, ёпт. (

Рыжая Ня

Богохульствует. Но пасаран. Повисла на кончике хвоста Logitech M125.

Logitech M125

Извернувшись и выпустив провод подальше несколько раз обмотал им шею Хвоста и принялся безжалостно душить.
Вредина держит в зубах колёсико, на концах оси которого свободно болтается "спинка"
Шк получил 2 единицы термального урона
Хвост получил 4 единицы урона от удушения (и шкурка не спасёт!) совместными усилиями Logitech M125 и Рыжей Ня
Logitech M125 получил 2 единицы урона от потери светодиода
Logitech M125 потерял возможность кусать щелью корпуса
Рыжая Ня заблуждается, считая, что мышь создана по образу и подобию Господа (см. ветку "только Вааська")
Рыжая Ня за это получает единицу урона
Жукер считает падающие сверху циферки

+1 | Мыши! [и Дары Смерти][Финал] Автор: Reeld, 31.08.2012 00:42
  • - Не мужик, я про другой вирус слыхал. Перехватывает он, значит, мыша, захлестывает ейным шнурком программера за шею и ну душить, понимашь. Воооо!
    +1 от Корвус, 31.08.2012 00:49

Вы не можете просматривать этот пост!
+1 | [3.5] Black Sails over Freeport Автор: Precnet, 22.08.2012 21:10
  • Отлично. Ждем плохого копа)
    +1 от Корвус, 22.08.2012 21:31

Когда туман чуть рассеялся, Эстон тоже не удержался от общего порыва и сменил цель на капитана пиратов. Дженази логично предположил, что, если убить командира, остальные пираты скорее сдадутся и войскам "Серпентира" больше не придется позориться. Не говоря уже о том, что он не мог не поучаствовать в убийстве самого главного врага.
Стреляю по кэпу (по пиратскому :)). Кинул процентный куб на консилмент тоже.
+0 | Под серым флагом [на дне] Автор: Black Dragon, 17.08.2012 14:49
  • по пиратскому :)
    Очень важное замечание, учитывая историю судна)
    +0 от Корвус, 17.08.2012 14:50

Вы не можете просматривать этот пост!
+0 | [nWoD] Flu out of Hell Автор: Карнас, 16.08.2012 23:01
  • Сувенирные сопли - это пять)
    Самое смешное, что они действительно так могут...
    В общем, +1
    +0 от Корвус, 16.08.2012 23:13

Крысенок оказался не кстати. Конечно, один мышь крысенышу не брат и не ровня, но два мыша малого крысеныша прогнать вполне могут. Это конечно если не вылезет крыс побольше.

Аккуратно бочком Шк начал обходит крысенка.

- Кыш, кыш. Пи-пи-лей отвалим. Пи-пи-лей. Уходи. По хорошему.
Бочком-бочком, если что, защищается и атакует. Но если куча крысов явится - будем посмотреть, что да как.
+1 | Мыши! [и Дары Смерти][Финал] Автор: Erl, 10.08.2012 12:59
  • За находку.)
    +1 от ill, 11.08.2012 14:15
  • Пи-пи-лей - это правильно :)
    Жалко, пока не могу плюсовать.
    +0 от Корвус, 10.08.2012 14:38

Мастерское Слово о Мышах.

Первый завершённый доведённый до логического конца модуль. Душа ликует, танцует, смеётся.

Начну, как водится, с благодарностей. Во-первых всем участникам. Вы молодцы. Увеличили мне жизнь где-то на пару лет. Буду счастлив видеть всех в будущих модулях. Буду рад играть у вас. Спасибо за проявленное внимание читателям. Помнил о вас. Старался в том числе ради вас.
Также я обязательно должен поблагодарить Казамаджина, ему сочуствующих и тех, кто привёл его как пример в теме о преодерации новых модулей за фразу, из которой этот модуль родился. "Отвоевать камин". Лол.
JonnyReb или както так, мой первый мастер, спасибо за твой сдохший от твоей, зараза, лени модуль, без него я, наверно, не догадался сделать "альфатестовую" подоплёку.
DerTod, спасибо, без знакомства с тобой я не обеспечил бы такой градус абсурда.
И, конечно, Тучу, за готовые решения. Мастерить я только учусь, и учиться, жадно воруя всё что понравится имея перед глазами твои модули гораздо результативнее, нежели набивать шишки самому.

Теперь про общую концепцию.
Ветка с Вааськой — не просто самопиар, не фарм плюсиков. Это настойчивое повторение того, что кот — посланец Небес и адепт порядка, а мыши — создания тёмной стороны. Это очень важно. Очень. Потому что полтергейст, по законам этого мира, одной с ними крови и на одной стороне. Ага. Мыши в любой момент могли с ним замириться и приняться доламывать вселенную.

А вообще-то полтергейст появился случайно. Сначала хотел вообще тоску какую-то: пугливые люди, ленивый кот. Но уже на подвале устал прописывать мебеля. И люди резко уехали из дома испугавшись полтергейста. Планировалось, кстати, кроме Сергевны пришествие двоих пацанят, но Белоснежка спутала все карты.

Про треш и абсурд. Хорошо получилось. Мне нравится. Может где-то и перебор, но и чёрт с ним.

Вот с мурашами ошибся. Вернее с их съедобностью. Низянизя. Слишком сытые все мышиполучились. А ещё я слишком далеко спрятал всякие ништяки и полезности. Никто не догадался заглянуть в карманы одежды.
Дальше. F_Lia, нечего пытаться меня взломать! "Пылая гневом"! *грозит пальцем*.
"манипуляции энергоинформационным полем планеты", и не волнует.
А если б Карась догадался солнце и небо в чёрный покрасить кинув 999d6... А еслиб он красных мурашей в безобидных чёрных покрасил...
Вообще, после определённого момента можно было творить абсолютно всё, кроме манипуляций с эне... итд.
С читами же!

Но вобщем-то это фигня. И так кучу всякого натворили. Попортили. Переломали. Молодцом.

Сорок дней. Хорошо уложились.
Всем спасибо.

Модуль до субботы повисит.



+1 | Мыши! [и Дары Смерти][Финал] Автор: Reeld, 27.07.2012 10:18
  • Замечательно. Закончили модуль - хорошо. Всем понравилось - отлично.
    +1 от Корвус, 10.09.2012 14:34