Набор игроков

Завершенные игры

Новые блоги

- Все активные блоги

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Голосование пользователя

 
Снедь в таверне Стейдриху понравилась. Простая, без особых изысков, но сытная. Над принесенными служкой мисками витали густые облачка пара, а нос дварфа успел уловить приятный и многообещающий аромат. Желудок Стейдриха, в который за весь день не попало ни крохи еды, затребовал уделить пище абсолютно всё внимание и усердие. Дварф гласу тела внял. Как только посуда оказалась на столе, Бландарр принялся за дело с истинно солдатской сноровкой. Ложка в его руке не останавливалась ни на одно лишнее мгновение, а миска стремительно опустела. Стейдрих изо всех сил старался выглядеть прилично, но голод иногда все же брал верх над той толикой культурности, что была у старого воина.
Покончив с основным, дварф отодвинул пустую тару в сторонку, вытер рот и бороду и принялся пристально рассматривать две высокие деревянные кружки, появившиеся на столе во время трапезы. Вот и пиво…
Спустя минуту сверления кружек хмурым взглядом Сейдрих признал их внешний вид удовлетворительным и пододвинул к себе правую. Взял за ручку, поднес ко рту и медленно сделал большой глоток, пытаясь посмаковать и распробовать напиток как можно лучше. Опустил кружку назад на стол, утёр рот и вынес вердикт, обращаясь к спутникам:
— Неплохо, как для людского, — после чего немого смутился. — Вы, это, ешьте себе, на меня не смотрите… Тут дело дварфское, я после первой кружки вернусь.
Куда он собрался уходить и откуда возвращаться, Бландарр не уточнил, сделав ещё один глоток пива.
И тут вся торопливость Стейдриха, с которой он до этого орудовал ложкой, куда-то делась. На дворе уже успело окончательно стемнеть, а его кружка опустела в лучшем случае на три четверти. Дварф пил редко и вдумчиво, предавшись каким-то своим мыслям. Его затуманенные глаза уставились в одну точку на столе, будто разумом Бландарр был где-то далеко-далеко, за пределами не то что баронства, а реальности...
Приятный пряный привкус пива разлился у него по рту. Хорошее пиво, достойное... Именно такое пиво позволяет любому дварфу заглянуть в свою память и вспомнить... Нет, даже не вспомнить, а заново прожить свои воспоминания.
Всё дварфы живут прошлым. Они любят поворчать о том, как раньше всё было хорошо, они слагают длинные саги о павших героях и ревностно берегут память своих Предков. Они — олицетворение прошлого, крепкое и нерушимое. Стейдрих не был исключением.
Перед Бландарром вставали образы прошлого. Дела давно минувших дней, подвиги, которые сейчас считались древностью, погибшие товарищи и враги. Как-никак, Стейдрих прожил долгую жизнь, недаром его борода уже давно поседела. Так что воспоминаний у дварфа хватало, приятных и не очень, длинных и коротких...
Вот Брафин, молодой рыжебородый дварф, старый друг и товарищ по Железной бригаде. Стоит перед столом, усмехается, в глазах горят веселые огоньки. Рыжая борода заплетена в косицы, доспех еле слышно лязгает, когда он переступает с ноги на ногу от нетерпения. Настолько Брафин кажется реальным, будто сейчас пододвинет стул, сядет рядом, возьмет вторую кружку да начнет рассказывать какую-то из своих побасенок. «Как в старые времена, а, старина?» А Стейдрих будет сидеть, слушать и кивать, расслабленный теплом и уютом таверны. «Да, как в старые времена, дружище, как в старые времена…»
Приходит новое воспоминание, Брафин начинает меняться. Рыжие волосы и борода стремительно седеют и, волос за волосом, опадают с лишившегося кожи и плоти черепа. Доспех ржавеет, скрипит и рассыпается металлической пылью, оголяя грязные пожелтевшие кости. Вместо старого друга рядом со Стейдрихом теперь стоит скелет. Нежить звонко щелкает челюстью и протягивает руки к Бландарру, уставившись на него пустыми глазницами.
— Пошёл прочь, — еле слышно прошипел дварф на железногорском. — Ты мне больше не страшен. Возвращайся на границы Навии, будь ты проклят!
Скелет опять щелкнул челюстью и рассыпался прахом. А до дварфа донесся грохот пушечных залпов, яростные крики, свист пролетающих мимо ядер, лязг стали, стоны раненых. Осада того литвинского города, название которого Стейдрих так и не запомнил... Защитники рубятся на стенах со швертландцами, вон и сам Бландарр вместе с товарищами из Железной бригады пробивается к очередной прислоненной к стене лестнице. Дварфский молот поднимается и обрушивается на шлем какого-то пехотинца, сминая сталь и дробя кости. Но вместо тошнотворного хруста и скрипа железа Бландарр слышит раскатистое «БАМ-М-М-М!».
Звук кузни. Работающей кузни, где у пылающего горна трудится дварф. Седобородый, с кустистыми и такими же седыми бровями, сердито сдвинутыми к переносице. Зажатый в его руке молот — кузнечный, не боевой — раз за разом ударяет по раскаленной заготовке на наковальне.
БАМ-М-М-М! БАМ-М-М-М!
Металл поет, обретая новую форму, а с ней — и предназначение. Наковальня вторит ему, звонко отзываясь на каждый удар инструмента. Сбоку гудит разогретый горн, привнося в музыку кузни свои нотки. Здание поет, возвещая о создании чего-то нового, поет звонкую песню творения... которая сменяется отзвуками битвы.
Опять глухие раскаты пушечных залпов, треск магических снарядов, где-то что-то рушится... Звуков боя не слышно, нет ни лязга клинков, ни приказных криков, но зато отчетливо слышен жалобный скрежет титанических стальных врат дварфской цитадели. Ворота не выдерживают того чудовищного напора, той безудержной силы разрушительной магии и военного прогресса, что обрушилась на них. В конце концов раздается громкий лязг, скрип и стон раздираемого металла, а ворота медленно, будто подчеркивая обреченность обороняющихся, падают. Закопченные, погнутые и пробитые в нескольких метах створы валятся на каменный пол. В проем вместе с дневным светом врываются люди, сотни людей в доспехах и с оружием. Они громко что-то кричат на непонятном языке. Очень громко. Слишком громко. В воспоминании такого не должно быть!
— А?! Чего?! — Стейдрих встрепенулся, упустив картины прошлого. Кто-то нагло прервал его раздумия из реального мира! Дварф оторвал взгляд от стола, разыскивая того, кто это сделал.
И этот кто-то был высоким усачом в доспехах. Бландарр угрюмо уставился на него. Усач выдал ещё какую-то тарабарщину и посмотрел на Бландарра, потом — на сидящего рядом Лукаса.
— Это кто такой? — спросил у Хьюбера Стейдрих. — Чего хочет?
Затем заглянул в кружку. На дне ещё плескалось немного жидкости. Дварф поднес кружку ко рту, запрокинул, выпивая остатки пива, и опустил на стол, с громким стуком впечатав тару в столешницу. Подтянул вторую кружку, крякнул. Гнев из души таки ушёл.
// Дварф немного задумался, так что социалки пока нет. Но! Есть вторая кружка. Надо только стражу успокоить.
// К Лукасу обращаюсь на всеобщем.
+1 | [D&D 5] Меч в камне Автор: DwarfEng, 06.11.2019 23:28
  • Надо будет разузнать поподробнее :)
    +1 от Дразак, 09.11.2019 09:35

Да, Бландарру сегодня точно не везло. Сначала этот сержант, теперь ещё и Камнеломы... Стейдрих еле сдержался, чтобы не сплюнуть от презрения. Каждый порядочный наёмник знал: не доверяй Камнеломам, даже если они сражаются на твоей стороне! Не раз и не два эти каласс кхигир*, чьё коварство и жадность достойны самого Аббатора, били в спину своим нанимателям.
От намерений Стейдриха пропустить с соплеменниками кружечку-другую эля, а заодно и узнать какие-нибудь сведения, не осталось ничего, кроме раздражения.
— Поехали отсюда, — буркнул Бландарр Лукасу. — Теперь здесь нам точно не рады.
Дварф пристально осмотрел рудник, будто подрывник, прикидывающий в каком месте лучше заложить заряд, и встретился взглядом с сержантом. Дробанутый солдат всё ещё ухмылялся, расплющи его молот!
Стейдриху захотелось как можно скорее попасть в кузню. Ну, или напиться и набить кому-нибудь наглую сержантскую морду.
// Теперь Стейдрих категорически против отдыха на руднике. С дварфами общаться он тоже не будет.
*воин, не заслуживающий доверия (искаж. норвежск.)
+1 | [D&D 5] Меч в камне Автор: DwarfEng, 05.10.2019 21:50
  • Натан - тоже представитель наглых сержантских морд, его бить не надо :)
    +1 от Дразак, 08.10.2019 03:54

– А потом шаман завопил что-то вроде "Авада у Кентавры", и джинна скручило в длинную кучу металлической пыли!
Пьянка была в разгаре, десятки дварфов и гномов сидели (лежали и валялись) за длинными столами, поднимая пивные кружки, вспоминая старые песни и напиваясь в зюзю.
Звездой вечера был Телхар Раскальмундсен, его длиннющий рыжий хохол выделялся даже среди других Убийц. Размахивая неведомо откуда стыренной кружкой эля, он рассказывал о пережитых приключениях, и с особенной радостью собутыльники встречали известия о чьей-либо славной смерти.
– И корнем отрубает гоблина голову, вжжих! – продолжал дварф – после чего мы все искали там сокровища, и там была крупный такой зелёный меч, не помню куда засунул, весь в рунах вроде этой...
– Это символы Йеногу, собрат – промолвил седой и уважаемый гном – необходимо быть безумцем, жаждущим лишь Разрушения, чтобы взять это оружие.
– Так и и выкинул её куда-то – нашёлся Расскальмундсен – а потом мы все вместе шли на крупного такого огра, и этот огр хрум! И проглотил рыцаря, даже портков на память не оставив!
– А ты-то, неудачник, все ещё живехонек? Все остальные давно у Гримнира сидят, за столами из огненных чаш пируют, а ты с нами эль лакаешь?
– Не подзуживай! – рявкнул Убийца – Да я просто, наверно, чудом остался жив, среди всех этих мерзотварей! Да и спутники остальные-то уцелели, что каменюке-то сделается, и дерево сама себя лечить умеет. Впереди будут ещё приключения – он тихо подгрёб топором кошелёк вредного гнома – и будут ещё эпические побоища, и смерти куда славнее, чем в канаве.
– Выпьем за это! Выпьем за смерть, за Грунгни, Гримнира, и славу!

На улице шёл дождь. Негромко, и тихо, шлепая по канавам и по мостовым негромким маршем. Идущий под ним дварф тихо напевал запомнившиеся места из древних песен, вспоминая о подвигах предков и придерживая кошелёк.
Несмотря на то, что он напился практически в "породу", терять контроль Убийца и не собирался, так что, вновь вышибив установленную только накануне дверь, он окликнул Иньниэльштрассе
– Эй лидер, как тебя! Может достаточно мы уже повозились с разной мелочевкой? Опыта у нас достаточно, да и артефактов разных завались. Идём к Эпическому Приключению, а?
Трачу 2 монеты на Эль
Кутю
Ворую
Монеты
+1 Опыт
Трек в тему, надеюсь вам понравится – ссылка)
+1 | Подземелья и Драконы Автор: Тзаангор, 04.08.2019 20:23
  • Авады у кентавров... они такие, да!
    +1 от Дразак, 05.08.2019 07:33

– Ик-классно ты дерёшься, хоть и зеленомордый дофига – пробормотал Телхар, равномерно качаясь на стуле, дирижируя кружкой в одной руке и обхватывая гнолла другой – почему бы, скажем, тебе не подкрасить ресницы, а? Хоть иногда, да красота ещё вроде никому - ик! - не вредила...
Наклонившись под стол, дварф нажал на какую-то тайную панель, и вынул из неё длинный свёрток
– А как ты классно дерёшься, так наверно это для - ик! - тебя будет – объявил он – никому из наших я не рассказывал, но нашёл эту штуковину в логове того шамана, видимо, отдали на зачарование.
Повинуясь толстым, но умелым пальцам мастера, свёрток подался и явил на свет жуткое оружие, великолепную, но дикую помесь металлической палицы, топора, и палки с гвоздём, состоящей из кричащих и ежесекундно меняющих выражение морд зверей, слегка светившимся в темноте.
– Как-то странно дварфам этим пользоваться – смущенно сказал Раскальмундссен – и продать тоже никому не могу, клеймо Разрушителя видишь, стоит? Такая штука не продаётся и не покупается. Бери в дар!
Меняю кружку с элем на две монеты
Меняю три своих и семь монет гнолла на Волшебное оружие
Удача в бою у него уже есть, пусть разит врагов в два раза сильней!
+1 | Подземелья и Драконы Автор: Тзаангор, 29.07.2019 16:40
  • Это где же он зеленомордый?)
    А вот скидываться - отличная затея.
    +1 от Дразак, 29.07.2019 20:03

- Ну что ж, рад, что Вы получили моё письмо, Айс. - ответил капитан судна. - Я и есть Дорнал Белобород, и я премного благодарен Вам и вашей группе за освобождение нашего корабля. Нам остаётся лишь разбить цепи, которыми приковали наше судно к пирсу, и как можно быстрее убраться с этого города. Я предлагал свою помощь в обмен на спасение меня и моих матросов от той участи, что постигла горожан, это да. Я выполню то, о чём писал. Поднимайтесь на корабль - вы, и все, кого вы возьмёте с собой. Промедление смерти подобно!

Матросы соседнего корабля постепенно начали приходить в себя после побоища. Мёртвому матросу уже ничем нельзя было помочь, поэтому трое других быстро последовали на корабль Дорнала и стали организовываться с тамтошними моряками для избавления корабля от цепных уз, которыми он был обездвижен. Вил, тем временем, отряхивался от оцепенения, Гаррет жевал ягоды, сэр Кон отплёвывался...

Корабль был всего один - "Позолоченный Трофей". "Бдительный" для побега из города не годился - мало того, что он был небольшой, и в него возможно было поместить максимум с полсотни человек, так ещё и частично оборудование управлёния кораблём было повреждено кобольдом и василиском, и подлежало ремонту. Частично корма "Бдительного" была разрушена костром, что был создан Айсом.

Гаррет - давай спас телосложения сл.10. При провале можешь сьесть одну и всё, при успехе - столько дополнительных ягод, на сколько была превышена сложность.
Айс Вайт, Риан - получаете +1 славы
Никто ничего не собирал, но если вдруг кто-нить послушается Айса (заявка всё-таки была) - у "Слёз Злобы" вы найдёте деньги (100 зм) и зелье лечения.
АЧИВКИ:
Гаскон - Медлительный. Имея возможность нанести 2 удара, как правило наносит 1. Один раз за короткий отдых, когда Гаскон наносит 1 удар вместо двух, он добавляет бонус мастерства не только к попаданию, но и к повреждению.
Вил Шерстолап - Самоуверенный. Полурослик принципиально не отводил взгляд от источника опасности, более того - едва не превратился из-за этого в камень. Один раз за продолжительный отдых Вил получает возможность совершить спасбросок телосложения от опутывания или окаменения с преимуществом.
Гаррет Баркер - Одиночка. Гаррет отказался от возможности получения помощи для себя и группы от одного из моряков. Он не сможет более управлять НПСами. Если бросок говорит о том, что управлять неписем должен именно он, Гаррет получает постоянное преимущество от "помощи" другого непися, в дополнение к управлению НПСом другим игроком (если ситуация это позволяет).
сэр Кон - Знаток Василисков. Предусмотрел появление василиска, приняв соответствующую форму. Способен пройдя проверку мудрости (выживание) сл.10 грамотно извлечь железу василиска, и пройдя проверку мудрости (природа) сл.10 создать мазь, способную снять окаменение. Количество мази (существ, которых можно с её помощью восстановить) зависит от превышения уровня сложности проверок.
Риан - Самоуверенный. При оценке сил противника всегда оценивает свою группу как более сильную, чем противники - даже если Риан один, а противников 100 штук. Тем не менее, в эти моменты у Риана включается интуиция, и он всегда может почувствовать присоединится ли кто-либо в процессе боя к враждующей стороне (из тех, кого сейчас не видно) или нет.
Айс Вайт - Великий Костратор. Айс научился разводить заклинанием несколько костров одновременно: своей концентрацией Айс может поддерживать действие двух заговоров "Сотворения костра". Это умение можно использовать лишь единожды, оно восстанавливается в конце продолжительного отдыха.
  • "Великий Костратор" - чуть не плакал...
    +1 от Дразак, 31.05.2019 16:35

- Матрос! Какого дьявола ты в одних портах и без оружия?! Живо надел бандану и добыл саблю! Всем быть при оружии, кто пойдет на абордаж без сабли, тот будет застрелен! АСТРА!!! Таши сюда свою большую жопу и делай свою работу!
Услышав, как капитан распекает такого же, как он сам салагу-новобранца, Изя втянул голову в плечи и засеменил в кубрики. Какая бандана, когда под фуражкой есть прекрасная ермолка! Що этот тиран такое о себе думает? А если у человека, к примеру, нет сабли, а есть только чудесный милый кинжальчик? Нет, ну конечно можно обменять кинжал на саблю, но это таки только с доплатой, а для этого нужны ОНИ. Дукаты, дукатики, дукатушечки, дукатуленьки, ради них, миленьких, бедный еврей терпит все эти тяготы и лишения, кушает некошерное и рифит паруса в шабат. Он-то надеялся раздобыть золота в первом же абордаже (желательно, не участвуя в нём по очень-очень-очень уважительной причине), но, кажется, нужно раздобыть их прямо сейчас, а не то до абордажа-то можно и не дожить. Ничего, там, где всякий поц видит проблему, истинно деловой человек видит возможность.
Подметив, что в команде очень много новичков, и ветераны подтрунивают над ними, Изя написал и расклеил по всему кораблю объявления: "Ты молодой и зелёный? Ещё пороху не нюхал, и над тобой все издеваются? Приходи на орудийную палубу, дам понюхать пороху всего за 1, 99 дукатов!". Распустив среди соседей по кубрику слухи, как приятен запах пороха, Изя спустился на орудийную палубу и начал ждать клиентуру, но тут появился канонир. Не успел наш предприниматель рассчитать в уме, какую долю придётся ему отстёгивать с бизнеса, как перемотанный начал орать:
- Чего вылупился, матрос? А ну, наводи и огонь, мать твою!!!
От громкого крика и попыток вспомнить свою дорогую мамочку Изя немного сомлел...
- Яволь, герр канонир!!! Циль гефунден! Ауф дем файндлихен Шифф фойер... фрааай!!!
БАБАХ!!!!!! Пушка рявкнула на весь трюм!
-
Шо, таки попали? Ой вей, какой был хохгоший пахгус! Такие пахгуса могут сшить только в ателье Мойши Рябчика, шо на Пехгесыпи, вся Одэсса знает! А шо мине таки полагается за попадание по пхготивнику? Ладно, ушёл-ушёл...

Увидев, как начали краснеть глаза у главного пушкаря, Изя счёл за лучшее дать дёру, как тут дорогу ему заступило несколько здоровенных матросов.
- Слышь, где тут порох нюхают?
-
Ой, ви знаете, пхгоизошла небольшая, но таки хгоковая накладочка! Похгох только что вистхгелил книппель по вхгажеским пахгусам, но я могу пхгедложить вам понюхать дуло пушки всего за полдуката

- Чёёёё? Ты охерел что ли? Сам пушки нюхай!
Стремительный полёт кулака в нос, а дальше Изя ничего не помнит.
- твои книппели срубили мачту или порвали паруса. -1 к Скорости врагу
- ты чем-то приглянулся вражеским стрелкам и пушкарям. Получи урон!
Получил, блин((( -2 хита и Потеря оружия: пират навсегда теряет своё оружие (если оружие личное, то до конца боя) - минус кинжал.

Второй бросок ошибочный, но как чётенько выпало-то)

- одно твоё оружие можно в Бретонийский музей сдать, как образец качественного ухода. На первую атаку им получи +3 Пробой;
- ты налепил на свой доспех несколько железяк. Может быть, они спасут тебя от проблем. А может сами отвалятся. Получи +2 к Броне первый раз, когда получаешь Урон в следующей схватке;
-ограниченно пьян и весел (если ты без брони, получи эффект эликсира "Дубовая кожа": Броня 2)
+2 | [PbtA] На абордаж!!! (The End) Автор: alex2012, 18.05.2019 09:19
  • Изя, чтоб ты сдох ты таки должен быть здоровым! Просто порох тоже оказался не кошерным и Изя был наказан даже за понюшку :)
    +1 от Дразак, 18.05.2019 10:49
  • Больше треша и угара
    +1 от sir gentleshark, 20.05.2019 10:59