Набор игроков

Завершенные игры

Новые блоги

- Все активные блоги

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Голосование пользователя

 
Вы не можете просматривать этот пост!
+1 | Искатели Автор: Xrymify, 20.01.2013 01:07
  • Отличный пост)) Хочется продолжения.
    +1 от Африкан, 13.03.2013 23:48

Гиш смущенно отпрянул от ноги пациента и зарылся в рюкзак.
- У Маала чего только не было, наверняка и тряпка найдется...
Он пошурудил рукой и с удивленным видом вытащил небольшой деревянный сундучок с намалеванным на нем красным крестом.
- Эм... наверное, это надо было достать это раньше...
показываю мвк Хилерс Кит. ))
мастер, уж тряпочки там найдутся? )
+1 | Искатели Автор: Sheks, 09.01.2013 13:55
  • Действительно надо было))
    +1 от Африкан, 09.01.2013 15:48

- Вы что творите, идиоты, сейчас еще больше это повреждение разбередите и он навсегда может калекой остаться, - Зилот подскочил, смотря на то, как его товарищи не имеющие какого-либо опыта в уходе за раненными крутят ногу бедного Авара во все стороны. Он быстро подошел и слегка отпихнул Ирминрика, - Дайте мне посмотреть, я не профессиональный медик, но хоть какой-то опыт у меня имеется. - С этими словами крестоносец начал ощупывать ногу чернокнижника:
- Ага, понятно... Значит, здесь надо дернуть так, а вот тут немножко провернуть. Потом слегка стукнуть здесь и теперь осталось лишь закрепить. Не двигайся, - сказал Зилот и посмотрел на остальных. - Вывих я вправил, с остальным сейчас попытаюсь разобраться, мне нужны тряпки, а еще лучше бинты, для перевязки.
+1 | Искатели Автор: alkaris, 09.01.2013 13:40
  • За спасение конечности товарищу.
    +1 от Африкан, 09.01.2013 15:59

- Зилот, а Зилот, - встрял Ирминрик. - А может там просто вывих, а? Дай-ка? - Он осмотрел стопу и слегка крутанул, стараясь причинить товарищу как можно меньше боли при этом. - Мдя, - заключил он. - Тут покручиванием не обойдешься. Надо что-то более действенное.
+1 | Искатели Автор: ZatriX, 09.01.2013 13:26
  • От чего-то ещё более действенного товарищ и скопытиться может)))
    +1 от Африкан, 09.01.2013 16:42

Вы не можете просматривать этот пост!
+1 | Искатели Автор: Xrymify, 09.09.2012 20:19
  • Радует мастера монах, причём регулярно и качественно))
    +1 от Африкан, 09.09.2012 21:05

Вы не можете просматривать этот пост!
+1 | Искатели Автор: Xrymify, 30.04.2012 01:22
  • Чжи-сянь из Хуань-ци, умирая, спросил: «Кто имеет обыкновение умирать сидя?» — «Монахи», — ответили ему. «Кто умирает стоя?» — снова спросил он. «Просветленные монахи», — ответили ему. Тогда он опустил руки вниз и стал прохаживаться и, сделав семь шагов, умер.
    +1 от Африкан, 01.05.2012 01:52

Поспешив на застав ещё ночью, Сломал-Потерял был на месте под утро. Предрассветные часы, по его мнению были лучшим временем для того, чтобы вскрывать сундуки, так что все складывалось как нельзы кстати. Сломал вышел из кустов и крадучись начал пробираться по заставе к плохо запертому сундуку. Луна была скрыта за тучами, поэтому в лагере было очень темно. Тут под ногами противно чавкнуло и гоблин понял, что наступил во что то вязкое. ОН замер на мгновение, потом нагнулся посмотреть в чем дело из травы на него глядел гоблин, точнее голова гоблина отрубленная и выброшенная далеко от тела смотрела на него мертвыми глазами. В это время из-за туч показалась луна и Сломал потерял увиде всю ужасающую картину.
Повсюду лежал тела гоблинов. В неистественных позах, с отрубленными конечностями и головами. Рядом с ними было разбросанно оружие, видно было, что они дрались до последнего.
Сломал потерял попятился и споткнувшись о корень упал на задницу. Все кого он знал и любил были мертвы. Конечно он был не самым уважаемым гоблином в деревне, его часто пинали и в общем-то относились как к лунатику, но все же это была его семья. Слезы застили его глаза, он размазал их кулаками по лицу вскочил и схватив первое оружие попавшееся ему под руку побежал по заставе ища виновников кровавой расправы.
Сломал никогда не был сильным воином, но сейчас он готов был выступить против любого чудовища которое это сделало. Он понимал, что, наверняка, сделаси это приключенцы, но большая ли разница между такими приключенцами и чудовищами?
Ненайдя никого живого гоблин остановился около плохо запертого сундука, он был разрублен пополам, а вещи хранящиеся в нем разбросанны вокруг, гнев спадал и Сломал-Потерял вспомнил о цели своего досрочного прихода. Теперь, когда у него ни осталось дома, семьи у него не осталось и выбора, как ни странно именно так начинаются биографии всех приключенцев, "пошел собирать грибы, враги сожгли родную хату".
- Ну что ж, вы сами породили этого монстра, я стану грозой всех приключенцев! Самым страшным плей-киллером! Я найду такое сочетание классов, которое гоблинские провидцы с содраганием называют "ИМБА"! И я все равно открою запертый замок, хоть сундук и разрублен! - гоблин решительно воткнул отмычки в хлипкий замок сундука, - О ДМ и Рандом, сниспошли мне хороший лут!
Замок со скрипом открылся и гоблин почуствовал 5 Exp за удачный взлом. Итак, это был первый маленький шажок мести всему миру. Игра начинается здесь.
+3 | Гоблины! (Победа партии) Автор: eol, 15.10.2011 12:40
  • Суров!
    +1 от Африкан, 15.10.2011 15:48
  • Пафос!
    +1 от khlor, 15.10.2011 13:23
  • Враги сожгли родную хату - только теперь ты тру приключенец.
    +1 от Zloy Z, 15.10.2011 17:07

Двинутый-Башкой, изнуренный свирепой схваткой, уже нетвердо стоял на ногах. Но Двинутый не сдавался, пока мог хотя бы ползти. А когда не мог ползти - не сдавался, пока не терял сознание. А когда терял сознание - все равно не сдавался. Сделать, правда, ничего не мог, но дело-то в принципе!
Пошатываясь, Двинутый развернулся (а стоял он на спине упавшего дварфа), окинул клерика свирепым взглядом изподлобья и медленно (боевое безумие уже начало потихоньку отступать) пошел на него. Но вдруг гоблин запнулся и моргнул, как будто только что понял что-то. Его взгляд изменился, ноги зашагали пружинистей. Набирая ход с каждым шагом, Двинутый ринулся на человека, протяжно ревя одно слово, ранее зарезервированное для приключенцев.
- ЭЭКСПААААААААА!!!!!!!!!
Чааардж! 3к(клинковое оружие) - 1к(гоблин в ближнем бою) + 1к(легкий доспех) + 2к(высокий риск) -2к (усталость)
+14 | Гоблины! (Победа партии) Автор: khlor, 12.10.2011 11:39
  • Больше смеха, жарче революция!
    +1 от Trashka, 14.10.2011 17:32
  • аццко
    +1 от .sk, 14.10.2011 07:31
  • - ЭЭКСПААААААААА!!!!!!!!!
    Плин! Звезда Приключенец просто в шоке от такого!!!
    +1 от Erl, 12.10.2011 11:44
  • Круто, чо :)
    +1 от Ваигр, 12.10.2011 11:51
  • Эпично суров и удачлив в течение всего боя
    +1 от Zloy Z, 12.10.2011 13:28
  • Чардж в комменте покорил. И воля к победе. И вообще, за то, что успел вперёд меня.
    +1 от GOODwin, 13.10.2011 15:50
  • Да, очень в стиле комикса
    +1 от Summer_Knight, 13.10.2011 12:10
  • Totally awesome.)
    +1 от R2R, 12.10.2011 13:06
  • Замечательно и смешно.

    Хоть и не читал комикса, но модуль почитаю с удовольствием. Вообще, я считаю, что именно такого — весёлого, ненапряжного и ДнДшного у нас на ДМе и в частности на главной странице не хватает: слишком мы серьёзны. Не то чтобы это само по себе так уж плохо было, но честно, увидеть такой пост на главной было приятно хотя бы потому, что он придаёт разнообразия.
    +1 от Очень Хочется Кушать, 13.10.2011 15:41
  • мощь!
    +1 от mad_alex, 13.10.2011 16:22
  • Осталось добавить еще "ятвойдомтрубашатал" и я поверю что это морпг. Умничка!
    +1 от Немайн, 13.10.2011 16:30
  • Просто убил на повал)))
    +1 от Африкан, 14.10.2011 00:04
  • 13-й! Подчинюсь массовому безумию! Гоблины рулят! )))
    +1 от Mensch, 14.10.2011 10:17
  • М. Нравятся мне эти гоблины.
    +1 от Nak Rosh, 13.10.2011 16:04

-Убил, потому что счел это нужным.
Монах посмотрел на Гиша взглядом, полным грусти и в тоже время презрения.
-А ты человечек по придержи язык, пока можешь.
Пройдя мимо человека, боязливо держащего рапиру, Рах пошел в сторону дома. Разбить люк, закрывающий проход для него было вопросом одной минуты, хотя пробежать сквозь горящее здание будет труднее. Ну да ладно, от пары ожогов мало кто умирал.
+1 | Искатели Автор: Xrymify, 07.05.2011 22:09
  • Хороший пост. В нём персонаж совсем живой получился.
    +1 от Африкан, 07.05.2011 23:38

Пятое Киторна (1 день до Праздника Цветов)

Черный Призрак прибыл к портовому городу Стармантл глубокой ночью. Град сиял светом, лившимся из окон домов и освещавших улицы фонарей. Его подсвеченные замки блестели и переливались подобно жемчужинам в море и самой прекрасной из них являл собой величественный храм Умберли, чьи купола сродни волнистой раковине лазурного оттенка. Основной массив зданий расположился на вершине и планомерно спускался вниз, где отделялся высокой крепостной стеной от грязного района доков.

Звездная Мантия ориентирована точно на восток. Гавань защищена от южных и западных ветров горами Осраунт. С высоты птичьего полета улицы напоминают кружево паутины (районы и кварталы четко разграничены), ровные и выверенные. Образуемая тонкая световая пряжа паутины сходится в небольшой круг в центре, где взметнулась до небес башня, испускающая жуткое карминовое сияние. На высочайших зданиях реют флаги, но темнота и расстояние не позволяют разобрать что на них изображено. Пояс Белнимбры ярко сияет на небе, известный Уильяму из рассказов сестры Анет, как Трубка (курительная), а Мистраль как Слезы Коррелона.

Устрашающий глаз маяка озаряет подводные скалы, но по приданиям его взор может устремиться и в иных направлениях. Даже издалека казалось, что он горит адовым пламенем. В Звездной Мантии уже много веков назначали одного из выпускников местной академии смотрителем маяка. Традиционную должность можно было покинуть с приходом смерти. Избранный колдун брал на себя обязанность следить за реликтом, который поддерживал пламя Ока. Это считалось почетной должностью. Все же единственная постройка на побережье Внутреннего Моря, пламя в котором горит магическим огнем уже пять веков, а камень, пошедший на постройку башни все так же крепок, словно его недавно возвели. Ходит слух что южнее города, в лесу, располагается больница. Только ее еще никто не находил или благоразумно не искал.

Утес, на котором возвышается белокаменная башня, запретное место. Без разрешения архимага никому не позволено проходить кордон. Даже если эти места кажутся идеальными для укрытия... В них не так легко проникнуть.

Чтобы подобраться к Стармантлу любому кораблю приходилось пройти мимо форта Guardián de las profundidades. С юга вход в гавань защищают рифы. Незнающий воды мореплаватель легко может погубить судно. Страж глубин практически неприступен благодаря гению архитектора. Но любую крепость можно взять магией, а предусмотреть подобное уже невозможно обычному строителю. В нем располагаются регулярные войска. Небольшая хорошо обученная армия прямо под носом у Вестгейта. Страшнее всего это волшебники, состоящие на службе, которых в городе пристроили во все стратегически важные службы благодаря хорошим выпускам за последние года. Орудия форта простреливают весь периметр захода в гавань. Более убойное оружие это не пушки, как вы поняли. На небольшом островке в море, на расстоянии полкилометра от форта, стоит наблюдательная башня. Там дежурит маленький отряд под командованием офицера. В ней располагается хитрая система оповещения, которую проверяли лет пять назад. При хорошей погоде "ревизора" можно разглядеть на дне залива. Под такие аккомпанементы "Черный Призрак" входит в искусственно созданную гавань в одноименном с городом заливе.

Стармантл бывший соперник Вестгейта вечно зажатый в тисках между странами юга и севера, непроходимым лесом и горами запада. И лишь на востоке свобода пиратского промысла. А как звучит? Промысел. Почти рыбалка. Связи с Островом Дракона у любой деревеньки Побережья Дракона велики как никогда. Это не те земли, где обязателен честный труд. Да и вспоминать здесь об этом есть мало кому.

На севере город защищает стена. Горожане называют ее Длинной Стеной за протяженность. Другие две защищают с юга и востока, но они обладают меньшей важностью. Самая большая опасность - нападение с моря. И это справедливо, ведь с других сторон примыкает легендарный Гилзмерский лес через который решится пройти лишь самоубийца. Лес оглашает рев Нобаниона, туманы и хаос властвуют там, где обитают порождения чистой магии - единороги и драконы. Но это все сказки, в которые уже давно никто не верит здесь, на Побережье Дракона. Зато верят Илиарту, доказавшему за три десятка лет, за время смены целого поколения, что он опаснее драконов, которых никто и никогда не видели, а может и не увидят.

Сказания и песни сквозь тысячелетия воспевают запретные земли Гилзмера. За века сменилось немало хозяев. На их останки еще есть возможность наткнуться в лесу, как поговаривают браконьеры. Сколько бед это предвещает сложно сказать.

В центре города находится большая площадь. Эту площадь окружают дома знатных людей. Ближе к морю расположены доки. Там селятся матросы и бедняки. Это опасное место для неподготовленной души. Здания на западе города принадлежат торговцам и ремесленникам. Сады Хаппы расположились там же, создавая фактом своего существования святую землю. Они спускаются с запада на юг по плато, соединенные внутренней лестницей. Девять Кругов, а на седьмом возведен белый мавзолей. Украшения и резьба выполнены в турмишеском стиле. Круглую вытянутую постройку, напоминающую невысокую башню, венчает купол. Верхний шпиль украшает серебристый полумесяц.

На причалах стоят корабли и лодки разных размеров: бриги, шлюпы, шхуны; и предназначений: боевые, торговые, покататься. Мест почти не осталось. Торговля идет бойкая за последние тридцать лет. Прекраснейший корабль "Адоэссийор" пришвартован к самому длинному пирсу. С него доносится дивное пение на эльфийском языке под звуки мандолины и арфы. Кажется сам Огм сошел с небес, чтобы подыграть невидимому менестрелю. Рядом стоянка эскадры королевы-регента, под чьим началом вот уже десять лет пытаются объединить Побережье Дракона: три брига, три фрегата и восемь галер. В порту Стармантла часто останавливаются пираты с островов Моря Падающих Звезд. Городская стража редко им докучает, пока они не нарушат принципы торговли и не беспокоят местных.

Население Звездной Мантии занимается рыболовством и фруктовыми садами. Небольшие участки земли рядом с городом используются под поля. Этого вполне хватает чтобы прокормить население полиса, но не приезжих гостей. Нехватку восполняют экспортом с юга. Запрет Изумрудного Анклава на вырубку леса убивает сельское хозяйство и лишает Побережье Дракона лидерства в продаже древесины и кораблей.

Стоит отметить такую достопримечательность, как базары. Место под них специально выделено для гостей-южан. Здесь принято торговаться. С воришками обращаются по традициям юга. Лучше не попадаться, а то есть большая вероятность лишиться руки, а то и двух. За более серьезные выходки могут отнять жизнь. Базары Стармантла чем-то напоминают Андердарк. "Не пойман не вор" - главное правило. Особое развлечение составляют прилюдные казни маньяков. Одно время использовали гильотину, но люди возмутились, потому что процесс происходил быстро. Вернули старых добрых палачей, костер, позорные столбы и виселицу. Теперь все счастливы.

Как принято в большинстве портовых городов из-за множества иностранных купцов, гостей, путешественников и другого люда здесь не счесть таверн, гостиниц, постоялых дворов и просто харчевень, а порой и изысканных ресторанов с средиземноморскими блюдами. Часто можно встретить гномов и полуросликов. Реже эльфов. Но не в меню.

Дома простолюдинов выкрашены в белый цвет. В больших внутренних дворах, украшенных цветами, протекает скрытая от посторонних взглядов жизнь людей и нелюдей после рабочих часов. Дома однообразны. Можно легко заблудиться, если не умеешь ориентироваться. Только богатые горожане и благородные могут позволять себе архитектурные украшения. Архитекурный ансамбль города ориентирован на морские мотивы: фонтаны со статуями морских дьяволов, изображающая рыб лепнина, статуи тритонов, русалок и тому подобные причуды фантазии.

В Звездной Мантии много церквей, святынь, мест поклонений всевозможным богам. Из-за пестроты населения можно встретить статуи божествам южан и других народов. Предпочтение отдается Умберли - покровительнице города. Ни один рыбак не выйдет в море пока не отстоит службу в храме.

Начиная от площади и до города Западных Врат тянется широкая дорога, называемая в простонаречье Рябой за кочки и выбоины. Этот момент пытаются исправить, но починка займет много времени и денег. За чертой города на западе большинство поместий местной знати. Дворец регента, в романтическом стиле, расположен на севере у озера.

Город славится своими ремеслами. Особенно поделками из дерева, мебелью и кораблестроением. Золотоносная жила гор Осраунта еще одно привлекательное место, но дварфы его строго стерегут. Охотники за золотом, оставив глупые попытки пробиться сквозь бородатый народ в большинстве своем обосновываются в степях на западе, занимаясь животноводством, что позволяет представить на рынке лучших скакунов Внутреннего Моря.
Северо-западная часть Стармантла славится огромнейшей по масштабам трибуной для проведения театральных пьес и состязаний на двадцать тысячь мест. Женщин младше тридцати пяти лет и без сопровождающего ее мужчины не пускают.
Особого упоминания заслужило овальное здание на юге города. О нем намекают тем, у кого водятся деньжата и старая сварливая жена.
Работорговля официально запрещена. Это считается страшнейшим преступлением, но все это видимость.
Характер Звездной Мантии таков, что после вечерней колесницы Латандера жизнь не прекращается. Всюду во внутренних двориках звучат барабанные ритмы и самобытные песни. Страстные танцы местных жителей вызывают разные чувства у гостей города.

Ларс тем временем, размышлял над последними событиями.

Заставка вторая
Рядом с небольшим шлюпом, опираясь об один из деревянных ящиков, стоящих на пирсе и ожидающих то ли погрузки, то ли чтобы их отвезли в город, поджидал торговец. В свете фонаря его фигуру было легко разглядеть. Ничем не примечательная одежда коричневого цвета: сапоги, штаны, куртка. Широкополая шляпа на голове. Светлые волосы до плеч. Без плаща. Он ловко разрезал кинжалом сочный персик, отделив одну половину от другой. С побережья на пирс зашел плотного сложения человек с животиком и еще двое сопровождающих его наемников. Охрана в столь поздний час никогда не будет лишней на Побережья Дракона. Среднего возраста мужчина в шляпе поспешил затолкать половину фрукта в рот, а вторую небрежно оставил на ящике, и было дернулся с места, чтобы уступить дорогу почтенным господам, как те буквально споткнулись на ровном месте. Торговец ловко подхватил благородного господина на расстояние поцелуя, пока его охрана валялась на видавших лучшие времена досках. Не произнося ни слова, торговец начал удаляться, а обмякшее тело упало. Удивленно-вопросительное выражение застыло на лице толстяка в бархатных одеждах. Пальцы рук сложились в хватку, как если бы он пытался удержать кого-то за рукав. Когда охрана встала на ноги, они заметили как лужа крови растеклась по пирсу, капая в море. Точный удар кинжалом в грудь оставил аккуратную дыру в одежде. Люди уже хотели броситься следом за торговцем, но с местами освещенного пирса бежал только белый пушистый кот. Зато сюда шла стража в лице Коррелона - начальника форта. Солнечный эльф в доспехах с символом города, с гербом Стража Глубин на белом плаще и двумя мечами на поясе, а так же в сопровождении двух солдат при алебардах. Это было попадалово, вот что оставалось подумать телохранителям.
- Сдавайтесь, убийцы!
Наемники сочли за благо не спорить с Коррелоном. О его боевой славе знали многие в Стармантле.
Грэг в образе кота бежал прочь от пирса, радуясь, что Севрин его не заметил. Он прыгнул на руки волшебнику Элдрину, продолжая следить за происходящем из тени.
- Хорошая работа, киса. Но я тебе немного помог, - зашептал колдун.
Когти впились в кожу под камзолом.
- Ой, да ладно тебе. Вы, вояки, все время забываете что землю может капитально тряхнуть. А с этим сцена вышла правдоподобнее.
Грэг выразил свое недовольство яростным вилянием хвоста. Он не привык скрывать эмоции, когда нужно успокоить жизненно-важный отросток. Другой, менее знакомый, отросток...
- А вот Севрин их уводит... Раз-два-три... Пошли.
Из тени выступил полноватый мужчина, человек, очень похожий на убитого.
Севрин, тем временем, изображая начальника форта и наняв двух оболтусов в качестве стражников, вел наемников совсем не в камеры, а на съемный дом, где их ожидала тихая и бесславная смерть. Ни могилы, ни останков. Ничего. Чисто и красиво.
Кот уселся на плече солнечного эльфа, продолжив наблюдать за пирсом. Из лодки вышел мерзкого вида прохиндей, который с довольным видом примостился на месте лже-торговца, довольно посматривая в сторону иллюзорного благородного. Он поднял к носу вторую половинку персика, быстро ее сжевал, а затем схватился за горло. Лицо его покраснело, горло раздулось, глаза выпучились, полопались и вытекли. На коже проступил кровавый пот. Он помучился еще с минуту и упал замертво на судьбоносный деревянный ящик. Пирс встретил "Черного Призрака" двумя трупами - одного сбросили в воду, а второй так и остался лежать в свете фонарей, и лужей крови. Возможно, Мистраль могла наблюдать сию прекрасную картину из подзорной трубы, когда нашла одно незанятое место, столь подходящее для ее быстроходного судна.
+2 | Arachnid Dagger Автор: Artemis_E, 31.03.2011 14:37
  • Целое сочинение оО ... Круте !
    +1 от Xrymify, 31.03.2011 14:53
  • Могучий пост. Вот сейчас перечитывал и понял, что надо плюс поставить))
    +1 от Африкан, 10.04.2011 18:53

Вы не можете просматривать этот пост!
+1 | Arachnid Dagger Автор: Тэв Дорга, 11.03.2011 18:26
  • Надо вообще на корабле ежедневный час просветительских лекций Тэва устроить)))
    +1 от Африкан, 11.03.2011 22:55

-Сотрудничество?
Глаза Авара полезли на лоб.
-Да после всего этого... Еще и всякие "может быть" вплетаете... Ну уж нет! Идите вы... куда подальше со своим сотрудничеством. Мы возьмем зелья и деньги за молчание и уйдем. Все.
Авар обратился к Гишу:
-Давайте уже побыстрее покинем этот храм, мне кажется, что я скоро параноиком стану. Буду шарахаться в сторону от всех храмов, таверн и прочих зданий... Поселюсь в лесу и буду жить там... Сдался нам этот старик с его сотрудничеством! Нас тут чуть не убили, а теперь опять сотрудничество предлагает... Берем деньги, идем за зельями и уходим отсюда, не против? И желательно не возвращаться сюда больше никогда...
Авар забрал у Гиша склянку с алхимическим огнем, который давал ему минутой ранее, пожав плечами.
-Жаль, что не пригодился. Ну, в другой раз, значит.
Затем Авар стал ждать, что скажет Гиш.
+1 | Искатели Автор: Dungeon master, 01.04.2010 22:00
  • Хорошая идея с лесом))) Но сюрпризы ждут вас и там))))
    +1 от Африкан, 01.04.2010 22:17

- А ссс возсссдуххха мы будем гадитьссс на врагоффф.... Ибо, как говоритссса... Видеть нассс - одно удовольсссствие, а не видеть - другое...
+2 | Эра Горыныча: начало. Автор: Sheks, 10.02.2010 14:30

Перед мысленным взором Гиша пронеслись картины о том как он в окружении славных друзей сидит в собственном ресторане, попивает дорогое черное вино из Мензоберранзана (про это место он только слышал, но предполагал что вино оттуда непременно должно быть черное); он увидел как они все вместе попирают тушу дракона и вытаскивают из его пещеры сокровища, целый караван из телег с золотом и каменьями; он представил себя сидящим на золотом троне (с мягкой подушкой под задницей - а как же!), что прекрасные гурии подают ему всякие сладости, и держат их прямо на...

Тут он затряс головой и попытался сосредоточиться.

- Эмм... мне лестно слышать столь высокую оценку моих возможностей, правда. Болтать я люблю, это вы верно заметили, уважаемый Маал. Однако, в силу сложившегося образа жизни вольного фехтовальщика, я больше привык принимать тактические решения, а вот в стратегии, признаться слаб. Я не отказываюсь, но ... давайте выслушаем другие варианты. Но сначала сделаем заказ, ведь мы отмечаем победу! Официант!

Гиш подозвал официанта, чтобы у всех была возможность сделать заказ, а себе попросил фирменное блюдо и бутылку игристого вина.

- Послушайте, милейший, - попросил он служащего, пока остальные выбирали, - А скажите, где нам прикупить парочку волшебных вещей? Меня интересуют волшебные палочки лечения. Да, и кстати, раз уж мы делаем столь большой заказ, то не полагается ли нам скидка?
+1 | Искатели Автор: Sheks, 08.02.2010 17:52
  • Это стоит наградить. Хотя бы за "прямо на...")))
    +1 от Африкан, 08.02.2010 18:11

Эрамиль посмотрела на неожиданно влезшее в разговор существо и ухмыльнулась. Для неё, чистокровной эльфийки, сам факт того, что нечто настолько убогое пытается постичь магию, был как минимум смешон.
- Итак, что мы имеем? Четверых кастеров разных типов, - взгляд Эрамиль последовательно обошел Маала, Авара и Крина. На кобольде глаза эльфийки задержались чуть дольше, словно обдумывая, расценивать ли это существо как боевую единицу. Закончив с разглядыванием кобольда, девушка поправила выбившуюся от случайного дуновения ветра прядь и продолжила - Одного воина-мага, одного плута - Эрамиль продолжала с уверенностью, поскольку поступок халфлинга в трактире однозначно обозначал его профессию - и одно мёртвое создание, вероятнее всего также являющееся контактником.
Эльфийка поморщилась, вспоминая крайне опасную в умелых руках шипастую цепь, которой был вооружен гуль. Нет, сомнений быть не могло - сражающийся столь экзотичным оружием является контактником по определению.
- А теперь я предлагаю перейти к следующему пункту. Нам нужен лидер. Я не думаю, что железная дисциплина возможна или нужна, однако наличие в отряде человека, принимающего окончательные решения, очень полезно для благополучия каждого приключенца.
Эрамиль сделала небольшую паузу. Впрочем, недостаточную, чтобы кто-либо мог её перебить.
- Я думаю, что халфлинг не явно не подходит на роль лидера. Я также считаю, что ни один из нас не хочет, чтобы им командовала нежить. Поэтому предлагаю принять решение впятером. И, выражая мое мнение - предлагаю в лидеры мастера Гиша как наиболее комплексно образованного в военных вопросах.
Эльфийка закончила. Теперь дело было за остальными новоявленными сокомандниками. Различные мысли крутились в голове у эльфийки, различные возможные вопросы соединялись с оптимальными ответами. Начиналось самое интересное...
+1 | Искатели Автор: Shadawn, 07.02.2010 21:52
  • Классный пост, особенно окончание.
    +1 от Африкан, 07.02.2010 22:23

Маал уже убрал длинный лук и обе его руки были сложены на груди. Он хмурился, иногда огладаживая бородку, иногда кивая, пока слушал некроманта.
- Прекрасный анализ, мастер Авар! - кивнул он. Задумался и произнес: - Может, эта вещь испортилась?... Впрочем, возможно она реагирует на владельца... Например, на его склонность. По-разному работая в руках существ Света или Тьмы, Хаоса или Порядка... - и тут Маал осознал, что он возможно единственный из всех, не имеющий никаких склонностей. На пару секунд он умолк, а его брови поднялись и озабоченно сошлись чуть выше обычного. Но вскоре вернулись на место и он неуверенно пробормотал: - ...Судя по описанию, эта вещь скорее для существ доброй склонности... - и поразмыслив ещё, добавил:
- Так или иначе, её последний хранитель, по каким-то причинам потерял её. И возможно, добровольно подняв, мы теперь стали этими хранителями. Ммм... возможно с какими-то вытекающими из этого следствиями... - священник вздохнул, - думаю, нам не помешало бы найти больше информации на эту тему.
Подведя таким образом итог размышлениям, Тризон потёр плечо, ещё побаливавшее, и наконец пошёл к полурослику, но явно озабоченный раздумьями о вещице.
Заметив потчующего орком Вуука, Маал хотел было попросить его пока не хрустеть. Но в таверне и без того было шумно. Поэтому священник просто поднял Тева и вынес его наружу:
- ...Думаю свежий весенний воздух, ему не помешает.
Устроив полурослика на местечке посуше, священник произвел осмотр и пробормотал диагноз: "пострадал сильно… но - без травм". После чего коснулся его плеч и призвал целебную силу. Хафлинг заметно отошел, многие синяки и кровоподтеки уменьшились в размерах, но все ещё лежал без сознания. А Маал теперь выглядел более усталым. Поднявшись, он пообещал, что через полчаса хафлинг очнется сам и попросил Вуука, прихватить полурослика.
После чего, предложил всем желающим выдвигаться к столовке труповозов, которую он ещё раз отрекомендовал, как очень уютное и культурное заведение, где можно спокойно посидеть, заверив при этом, что успел неплохо изучить подобные заведения, особенно в этом районе Квирка.
К тому же идти до этой столовой было совсем не далеко.
ну в общем у меня вроде как нет пока заявок у таверни. Иду в столовку, если хотя бы двое ещё наберутся (Гиш и Эрамиль помню собирались). Ну и полурослика прихватим.
+1 | Искатели Автор: sergeyash, 06.02.2010 03:13

Вы не можете просматривать этот пост!
+1 | Искатели Автор: Sheks, 19.01.2010 22:49
  • Молодцом! Первый.
    +1 от Африкан, 19.01.2010 22:50