Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 11995
[
+0
]
, онлайн:
0
Персонажей: 71438
[
+0
]
Игр: 7571
[
+0
]
Игровых сообщений: 2504178
[
+0
]
Активные игры
-
Test Game 1
(
0
/
0
)
-
Ненасытный грузовик никак не может остановиться
(
7
/
0
)
-
Вотердип
(
0
/
7
)
-
Рассольник
(
0
/
0
)
-
S.P.O.R.E
(
6
/
143
)
-
Jacob's Ladder: Degression
(
3
/
12
)
-
["Кайдан"]
(
8
/
70
)
-
Засуха
(
3
/
0
)
-
Дети Дьявола
(
26
/
0
)
-
Под Светом Полумесяца
(
24
/
26
)
-
Все активные игры
Набор игроков
-
asdfafdasdfsadfasdfasdfasdfasdfasdf
(
1
/
0
)
-
Test Game
(
0
/
2
)
-
Мафия-66. Палата №6
(
155
/
108
)
-
Отмычки (planescape)
(
0
/
0
)
-
1642: Ночной Дозор Амстердама
(
3
/
6
)
-
Бесконечный мрак
(
0
/
4
)
-
Праздник
(
50
/
8
)
-
[Battletech] Катафракт. Часть 2. Битва за Зангул
(
30
/
37
)
-
Akairo Little Leader
(
8
/
7
)
-
[PbtA] Космические хулиганы
(
21
/
7
)
-
Neockratik
(
14
/
14
)
-
Увидеть Лютецию и умереть
(
38
/
71
)
-
Стальная крепость
(
64
/
223
)
-
Khorn Games: Smash Up!
(
19
/
56
)
-
[M&M] КК: Большой переполох в маленьком Герополисе
(
38
/
0
)
-
Все игры с открытым набором
Завершенные игры
-
Все завершенные игры
Новые блоги
-
Солнечная Империя
(
12
/
105
)
-
Кодекс Вархаммер [Блог]
(
5
/
4
)
-
Starforged: пересказ правил, заметки, плейтест
(
46
/
15
)
-
OMOEWA!
(
561
/
286
)
-
🐸It Is Wednesday My Dudes🐸
(
31
/
41
)
-
Все активные блоги
Форум
-
Для новичков
(3631)
-
Общий
(17587)
-
Игровые системы
(6144)
-
Набор игроков/поиск мастера
(40954)
-
Котёл идей
(4059)
-
Конкурсы
(14133)
-
Под столом
(20330)
-
Улучшение сайта
(11096)
-
Ошибки
(4321)
-
Новости проекта
(13754)
-
Неролевые игры
(11564)
Голосование пользователя
Ух, бесовщина! Правильно церкви взрывают, вон что творится! Ох, ох, ох! В Харькове куда спокойнее - ловишь белогвардейцев недобитых, кулаков стреляешь, премии получаешь, жена радуется... Ох, ох, ох!
Антон перестал причитать про себя только тогда, когда "уазик" прибыл на Хитровку. Ну и райончик! В Харькове такого злачного места не было - неблагополучие было ровным слоем размазано по городу, и четко обоначить границы места, куда лучше не ходить, было нельзя. Оглядевшись, он незаметно открыл кобуру и положил руку на оружие - надо быть готовым ко всему. Найдя взглядом дом с табличкой "Три", он проговорил, изучая строения на площади:
- Товарищ майор, каков план действий?
+1 |
.:СКДОВ:.
Автор:
Аккаунт удален
, 07.11.2009 12:18
Ох, ох, ох, ой-вэй :)
+1
от
darlok
, 07.11.2009 14:56
Раздумья по поводу "С каких чертей у этого макаронника в руках оказалось оружие и когда?", я решил оставить на потом. В моём положении можно было списать всё это на прекрасное спасение, ниспосланное с Небес. Пригибая голову, я подался вперёд и разжав пальцы трупа. Аккуратно вытянув оружие из холодной руки, я подвинулся к краю стола, который оказался лишь визуальной защитой, и уцепился за его ножку. Резко развернувшись на 180 градусов, и отпрянув немного назад, я окинул взглядом то пространство, где должен был быть стрелок. Заприметив его фигуру, я нажал на курок... Два раза. Пистолет издал два хлопка, отдёргиваясь назад, в моей руке.
+1 |
.::.
Автор:
Monty
, 01.09.2009 23:26
Молодец Монти, плюс за беспрекословно отличную игру
+1
от
darlok
, 10.09.2009 22:32
Аррхиш пришел в племя совсем недавно, он появился из неоткуда, но был принят и стал вождем.Был он принят ,потому что унего была зелено-синяя кожа, а значит он был своей крови,так как остальные племена не обладали таким пигментом.Пах он тоже как свой. Блогодоря доблести и своей силе,завоевал он почет и уважение, назвал себя он вождем всех вождей и ни воспротивился ему никто, ибо излучал он ауру страха неодолимую.
Выслушав недовольных и рычащих мужчин, архиш мудро изрек
- вы сами виноваты в том, что серые на вас нападают...после этого он покажал на ежа который поедал змею...-вот этот хищный зверь не боится змеи, и он ее сьел, но он боится нас, и не нападает на нас, потому что мы для него кажемся сильными, и он боится нас....потом Архиш рукой тронул ежа, и тот его укусил...-мы не трогаем ежа, потому что можем уколоться об его иголки, и они могут причинить нам боль, мы боимся ее и нехатим ее чувствовать...поэтому еж в безопасности от нас, хотя мы сильнее его...мы должны взять эту мудрость...если нас будут бояться, и будут знать, что связываясь с нами могут почувствовать боль, то почти все будут нас бояться и непричинят нам вреда...наши враги должны испытывать перед нами страх и в случае непокорности они должны испытывать боль ....пусть это будет нашим принципом и девизом, который пройдет сквозь века, от отца к сыну, от деда к внуку, от прадеда к правнуку...
А теперь...готовьте каменные топоры, острые палки...мы идем осотиться на серых, кто бы это не был, если зверь, то нам нужныего шкуры. если люди....то значит добычи будет больше в виде еды и шкур.....пусть женщины соберут больше трав...мы смажем этими травами наши копья и сделаем их ядовитыми, что бы отровлять ударом....женщины с нами не пойдут, но оружие у них пусть будет... может быть этих цветков больше нужно....а добытые черепа мы наколем на палки и пометим свою территорию...помните, мы-волки которые охотятся на волков, нам покровительствуют злые духи, грабеж и насилие наши братья, вперед!
и так...архиш вооруженный как доэсторический рембо и несколько мужчин отправляются по следам серых....выслеживая стоянку(если люди)/логово(если звери)....утром(совсем рано до рассвета) вооруженный налет с целью всех перебить, основная ударная мощь от Архиша...
-1 |
.:Они:.
Автор:
ярик
, 04.07.2009 21:51
Голос за сообщение в игре .:Они:.:
я на тебя все еще обижен!
-1 от ярик, 14.09.09 22:42
А я все еще считаю тебя ребенком.
C почитанием,
Дарлок
-1
от
darlok
, 06.11.2009 23:56
Опросы
Нет активных опросов.
Жалобы и предложения
-
Оставить жалобу
-
Сообщить об ошибке
Загрузка данных...
Помочь проекту
Test:
1/2 EUR
Социальные сети
-
Группа во Вконтакте
Партнеры
↑
скрыть