Набор игроков

Завершенные игры

Новые блоги

- Все активные блоги

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Голосование пользователя

 
Один из многих начал читать свой гимн. Из одного старого и уже забытого ордена:

  • ЗАМУРЧАТЕЛЬНЫЙ ГИМН!!!!
    ПОЛНОСТЬЮ ЕГО ПРОЧИТАЛ!!!
    ТРЕБУЮ ПРОДОЛЖЕНИЯ (=
    +1 от bogunok, 27.10.2013 01:55

Отличная игра)
  • за победу
    +1 от bogunok, 18.12.2012 08:23

Богун, было интересно, спасибо.

Особо интересные для меня моменты:
- Сразу несколько принцесс в личке в первый же день, среди которых даже оказалась настоящая.
- В какой-то момент я знал всех 3 светлых, при том, что они друг о друге в большинстве своём не знали. Почти все из них некоторое время считали меня союзником. Особенно полезно было убедить мага закрыть мясника, а самому напасть на него же под усилением (сори, Алиса, но я помню мафию Дрино xD). Ради этого пришлось назваться паладином и вбросить кучу дезинформации, которая раскрывалась уже на следующее лето, но это было уже не важно.
- Воскресший Изенгард. Тогда я уже практически был уверен, что это мой союзник, но решил убедиться. Просьбу открыть роль он проигнорировал, потом была угроза послать на него все армии, если он этого не сделает. Он ответил угрозой на угрозу, а роль захотел услышать сначала от меня. В общем, союз с мстителем, которй в ответ на подобную угрозу открыл мне роль и цель, был предпочтительнее= )
-Многие почему-то верили, что я светлый, даже несмотря на то, что роль я всегда открывал вторым. Самым недоверчивым оказался один из моих союзников= )

Спасибо колдуну, принцессе и мстителю за адекватную и слаженную игру, почти вся инфа была от вас.
  • за победу
    +1 от bogunok, 18.12.2012 07:55

Спасибо Мастеру за интересную игру) Было классно)
  • за победу
    +1 от bogunok, 17.12.2012 23:47

Вздохнув, Ловьяд сокрушенно покачал головой. Легендарные "Морские котики", все как один, отдали свою жизнь за свободу Умбара, ни на шаг не отступая от его ворот. Но не следовало забывать еще об одной мощной силе - о дипломатии... Порой ею можно было добиться куда больших результатов, чем военной мощью. Лишь одно государство сейчас обладало более-менее боеспособной армией - Гондор.

***

- Господа и дамы! Демократия снова под угрозой! Сокрушив Мордовию, выступив против неё единым фронтом света и справедливости, мы добились многого! Но наши разведчики приносят тяжкие вести - Изенгард снова отстроен, снова идет хищническая вырубка леса! Снова энты, как национальное меньшинство, терпят притеснения! Можем ли мы глядеть на такое спокойно?
- СМЕРТЬ!!! СМЕРТЬ ВРАГАМ ДЕМОКРАТИИ!!! - завопила толпа, перед которой выступал Ловьяд
- Конечно! Но увы, последние бои ослабили нас. Мы не способны вести затяжные военные действия в одиночку. Посему мы приняли решение - союз с Гондором. Вместе мы разрушим последний оплот тоталитаризма в этом светлом мире!

***

Послы, недавно пришедшие в себя после крепкого гномьего эля, взошли на один из лучших кораблей умбарского флота, огненный дракононосец "Энтерпрайз" (драконов там уже не было, так как они были отпущены на волю под давлением драконозащитных организаций - вымирающий вид!) и морем оторвались в Гондор.
В Рохан же отправился новейший весельный крейсер "Тикондерога", везя на своем борту гонцов, которые собирались предложить Белой Леди послать послов в Умбар
Послы в Гондор. Предложение к Рохану отправить своих послов к нам, всвязи с отсутсвием наших
  • +

    и отдельный + за: послал гонцов за послами
    +1 от bogunok, 14.12.2012 12:46

Послы Модора достаточно долго гостили в гостеприимном Хоббитон. Но в конце концов, ответ они получили отрицательный - хоббитам не было никакого резона союзничать с орками и гоблинами, поэтому послов любезно попросили удалиться. Впрочем, это не составило особого труда, потому как в усмерть пьяные послы, отведавшие знаменитого хоббитского радушия, весело пошатываясь, были готовы идти куда угодно и делать что угодно. Особенно, если дать им водички.
Отказ от союза с Мордором
  • + я поржал)))
    А какую водичку ты собрался оркам давать??? )))
    +1 от bogunok, 10.12.2012 00:04

Готмог с озабоченностью наблюдал за идущей на Харад обьединенной армией. К счастью она проходила мимо западной границы Мордора. Ненуачо - подумал Великий поворачивая дракона к Ородруину , можно и нам за компанию пограбить. А это еще что за Джеки Воробьи , Повелитель с недоумением оглядел странную толпу ребят с серьгами в ушах и попугаями на плечах. Армия гыгыгы вторжения? Да не - отверг он глупую мысль, ролевеки из Гондора наверное. Фу Смог ну как не стыдно - неодобрительно проворчал Готмог следя как приземляеться на шапку предводителя "ролевиков" драконий "подарок".
Армия на Харад. Послы в Хоббитанию. В Умбар пламенный привет.
  • я поржал)
    +1 от bogunok, 05.12.2012 22:23

Пустые угрозы Харадрима, обернуться против его самого. Я, Эарендур, первый от этого имени, законный правитель всего Арнора, объявляю Хараду войну. Пусть твоя честь позволит тебе умереть достойно.
Армия на Харад
  • Приз "Мастерской симпатии"
    +1 от bogunok, 17.12.2012 23:24

Воспользовавшись массовыми нападениями на Изенгард, специальное подразделение снайперов-пращистов Хобиттона "Екарные кагэбабаи" отправилось в гущу событий для разведки боем. Ну, точнее, просто потренироваться. Ну, точнее, это, скорее всего, было результатом употребления особо крепкого стимулирующего ячменного эликсира, недавно изготовленного Пандареном Браумастером, родным братом предводителя хоббитов.
Примерно пятьдесят низкорослых фигур вынырнула из-за холма и сразу же разошлась врассыпную в разных направлениях. Не прошло и трех минут, как в обитателей города полетели со скоростью стрекозы стальные шарики и камни.
1 армия на Изенгард
И да, мы согласны на союз с могучим Гондором
  • за победу
    +1 от bogunok, 19.12.2012 22:42

Лиса стерла с лица пот с остатками смазки: наконец операция была завершена. В углу ютились связанные Объекты. Они все еще пытались меняться, и штурмовику было очень интересно, как же они выглядят на самом деле. Хотя, патологоанатомы разберутся.
Рядом улыбались товарищи. Алиса до последнего переживала, что верит не тем, может поэтому сейчас было ощущение, что с плечь упал по меньшей мере Таджмахал. Победоносно глянув на остальных, пожав плечами в сторону чудика, который до последнего не верил ей. Остатки его ловушки все еще болтались то тут то там на амуниции. Странно, но он не стал верить ей даже когда Лиса сдала ему первую охоту. Чтоже... паранойя бывает довольно прибыльна. Женщина довольно прикидывала сколько заказчики заплатят им за полный комплект Объектов. Хватит и на зимнее обмундирование, и новый экран, абонимент на год и еще кое что... но это уже совсем другая история.
+2 | Teamwork Автор: Alice, 26.11.2012 22:43
  • За победу и за отличную игру!
    *это наверное первая игры где мы нормально бщались)))
    +1 от bogunok, 26.11.2012 23:00
  • Спасибо за игру!
    +1 от Dan, 26.11.2012 22:49

Вредитель, потому что пытался поймать нашего штурмовика) А в целом, с тобой тоже было интересно играть, ты для меня был самый опасный и уважаемый конкурент)
+1 | Teamwork Автор: Dismal lady, 26.11.2012 22:17
  • За победу и за хорошую игру
    +1 от bogunok, 26.11.2012 22:28

Резкий удар штурмовика Лисы, профессиональная работа охотника Дантиста – и Объект Б (ведь информатор Эш в этом убедилась) присоединился к своему товарищу. Основная угроза была устранена, оставалось только выбраться из здания. Но это не должно стать проблемой для слаженной команды.

Победа команды Alpha.

Роли и результаты


Ход игры


Ачивки


Надеюсь, было интересно. Всем спасибо за игру!
+3 | Teamwork Автор: Rayzen, 26.11.2012 21:53
  • Спасибо, отличная партия.
    +1 от Dan, 26.11.2012 23:01
  • Спасибо большое! Очень кльовая игра получила... И Времени ты на просчеты потратил походу не мало... СПАСИБО тебе "Цмок" ;)
    +1 от bogunok, 26.11.2012 22:16
  • Спасибо) Играла с огромным удовольствием)
    +1 от Dismal lady, 26.11.2012 22:20

- Да что за херня твориться. ни кто не должен покинуть это помещение пока все объекты не лягут!
+1 | Teamwork Автор: Dan, 21.11.2012 09:31
  • + за победу и за отличную игры
    Молодцы, отлично сыграли!
    +1 от bogunok, 26.11.2012 23:15

Некромантка улыбалась! Подняв трупы, по очереди, она выяснила всех злодеев этого города. Прикидываясь наивной дурочкой, она обвела вокруг пальца маньяка и босса мафии. Еще и убедив маньяка убить авторитета, по ее наводке. Оставался только один!
Заглянув, после виселицы, к гробовщику, она выпила с ним молочка, с наивкуснейшими печеньками. Он был ее другом, хотя и не очень близким. Но один, кто мог понять ее душу. Работа на кладбище делает людей пустыми! Высасывает блеск из глаз! Они становятся безжизненными!
Молча, в тишине, допив свое молоко, и выйдя из собственных размышлений. Некромантка отправилась искать каскадера. Она была уверенна, что он захочет сбежать от ее кары, ведь он знал кто она... Она доверилась ему! Просила замаскировать. Так как, думала, ее убьют на 2 ночь. Но нет! Эти людишки оказались слишком глупы.
Некромантка решила ждать Каскадера у ворот, где был выход из города. Она увидела его силуэт, и уже обдумывала его кару! Такую сладкую! Когда он подошел ближе, и увидел ее, она почувствовала его страх! Было видно, как бьется пульс у него на шее. Можно было почувствовать его вкус, покатать на языке. Она вся растворилась, в этом своем диком желании смерти.
Приходя рядом со стрелочницей, Джет Ли тихо прошептал: - Если не можешь отпустить, сделай это нежно.
Некромантка поймала его за руку и протянула к себе в страстном поцелуе. Все мысли улетучились, и остался только вкус смерти. Она вонзила клинок ему точно в сердце. Каскадер рухнул на землю, оставив тонкий и длинный клинок в руках своего убийцы. Тогда Некромантка провела ножом, с еще не остывшей на нем кровью юного Джета Ли, по своей ладони. Несколько капель упало на труп, и она призвала свою силу, произнести слова: - Восстань из мертвых, приди ко мне, Джет!
Медленно, Каскадер поднялся на ноги.
Некромантка произнесла: - Ты хотел свободы? Так иди же! Теперь, я тебя отпускаю.
  • отпустила маньячка карательница )))
    +1 от bogunok, 18.09.2012 16:33
  • +++

    За красивый пост и нежную смерть.
    +1 от tigrenok2, 18.09.2012 17:39

Каскадер вышел из дома и быстро направлялся к выходу из города, он краем глаза видел, что где-то по закоулкам его преследует Некромантка. и он знал, что будучи месным карателем она его вычислила.
Да он был последним преступным элементом города, а именно синоби у якудзы. А госпожа каратель, зашла к нему вчера или поза вчера и с улыбкой села на скамеечку в его гримерке, там она лишь сказала, что знает, что я синоби и попросила если я хочу еще жить замаскировать её под знахаря. Но теперь когда не осталось никого кроме закона, и его Джета Ли, то он решил скрыться, почти дойдя до ворот он увидел стоящую стрелочницу в них, и оставалось надеяться, что она даст ему уйти, медленно каскадер прошел рядом с Некроманткой и произнес:
- Если не можешь отпустить, сделай это нежно.
  • - Если не можешь отпустить, сделай это нежно.
    +++
    Тигра - извращенец ))))
    +1 от bogunok, 18.09.2012 14:18

  • мужик сказал, мужик сделал =У
    +1 от bogunok, 11.09.2012 18:33

Одно движение, и шаровая молния со скоростью влетела в медитирующего монаха. Она опалила его одежду и оставила пару ожогов, но монах не обратил на это внимания.
Мысль о зелье неуязвимости пронеслась в голове Райза за секунду до того, как на него обрушилась ледяная глыба. Удар был смертельным – тело мага молний буквально впечатало в пол.
Расправившись с одним противником, Магик достал нож и со “злодейским смехом” направился к монаху. Резким движением он перерезал его горло. Уи упал, но был всё ещё жив. Похоже, он действительно выпил эликсир бессмертия.
Но магу льда это было уже не важно. В таком состоянии монах всё равно не мог помешать проведению ритуала.

Через час проклятье уже было снято, а комната переговоров покинута. Ещё через час закончится день, и монах умрёт от действия эликсира. Несмотря на потерю союзника, план Магика удался. Противники лишились своих лучших магов и воинов, и их репутация теперь будет подорвана. Уж маг льда позаботится об этом: он расскажет о провале мирных переговоров, об ужасном заговоре и о том, как ему чудом удалось выжить. И некому будет опровергнуть его слова…

Победа предателей.

Распределение предметов (по номерам наборов).


Ход игры.


Ачивки.


Всем спасибо за игру. Отдельное спасибо за отыгрыш тем, кто отыгрывал = )
Ч и Б в скобках - это владельцы чёрного и белого артефакта.
+1 | (Мафиеподобное) The Curse Автор: Rayzen, 06.09.2012 02:02
  • спасибо. было интересно
    +1 от bogunok, 07.09.2012 09:36
  • Мне понравилась игра), хоть меня сразу же и убили(.
    +0 от Ganibal, 06.09.2012 12:44

Финальный пост:
+1 | (Мафиеподобное) The Curse Автор: maskva, 05.09.2012 21:43
  • + за победу
    +1 от bogunok, 10.09.2012 09:36

Монах странно заулыбался, вскочил на ноги и помчался к чернокнижнику. Его маленькие, но сильные ручонки быстро зашарили по карманам мантии погибшего. Все кто пытался хоть немного подойти к нему, были облаяны и получили порцию жуткого шипения. В его шипении было понятно лишь несколько слов, но одно слышалось чётко: "Он мой, мой!!! Забирайте второй труп..."
+1 | (Мафиеподобное) The Curse Автор: AVA, 03.09.2012 02:09
  • достойно подражанию
    +1 от bogunok, 03.09.2012 11:23

Алхимик покидал город, а за спиной происходило, что-то страное. Люди превращалисьь в карты. Вот упала карта стражника - рядом был нарисован костер с ведьмой, а рядом на золоте покоится картинка с богачем, в руках которого дубина, хотя он её не привык носить. Вдали видно как шут, что шел за кузнецом превратились в карты, так и не закончив месть за невыполненый приказ. Карта тюрьмы с деманом внутри и охраняющим его могом. Карта кладбища и уже на выходе Эй-эй подхватил оставшуюся одну карту, ту на которой был изображен весь город.






Ачивки

Победа джокера, безошибочное определение ролей.
+1 | Мафия 26 Назад в прошлое Автор: tigrenok2, 31.08.2012 02:41
  • Спасибо за игру
    +1 от bogunok, 03.09.2012 11:51

История алхимика по имени «Эй-эй».

На город опускался вечер, ещё было не сильно темно, но кое-где уже поблескивали звёздочки. Да, те самые, что сулили конец старой жизни этого города и начала его новой истории. Они были прекрасны и молчаливы в своей вышине. По городу прогуливался неспешной походкой еле заметный ветерок, в воздухе ощущались лёгкие ароматы химических реакций, происходящих в лаборатории алхимика, вечно варившего свои таблеточки, дабы не умереть от скуки. Между домами изредка мелькали загадочные тени, предвкушавшие наступление ночи и вынашивающие коварные планы. Везде было тихо, и, как показалось Эй-эй, до ужаса скучно. Это был последний день пребывания алхимика по имени «Эй-эй» в столь удручающем месте. Он медленными шагами направлялся в сторону западных ворот, что вели прочь от города, в глухие степи, таящие новые приключения. В его голове крутились безумные мысли о людях этого города и о его последних двух днях, прожитых здесь.
Я, как его преданный невидимый помощник, который был с ним каждую секунду, считаю своим долгом, рассказать вам об его пребывании в городе. Что собственно и делаю.

Когда Эй-эй только приехал в этот город, его целью было поглумиться над жителями, потешить своё самолюбие, внести хаос и неразбериху в его жизнь, а так же попрактиковаться в умении доставать людей. Но, после первой ночи, что он провёл в этом городе, его жизнь, да и его цели, изменились.
У въезда в город его остановил странный незнакомец, закутавшийся в потёртые кожаные одеяния. Он передал алхимику конверт, в котором говорилось про какие-то тайные и явные роли, про смысл и конечную цель, которой он должен придерживаться пока живёт в городе, а каждая ошибка будет приравниваться к концу его жизни. Но Эй-эй естественно не обратил на это никакого внимания, он закинул конверт в один из своих сундуков и направился в здешнюю заброшенную лабораторию. Он разобрал свои вещи, познакомился с некоторыми жителя города и пришёл в тихий ужас от того, что успел узнать. Люди, этого маленького и на половину опустевшего города, были на редкость таинственны и неразговорчивы, жизнь в нём протекала в тайнах, загадках и заговорах. Лишь изредка его спокойную жизнь нарушали странные убийства. Убийства - единственное, что привносило хоть какое-то разнообразие жителям этого города.
К вечеру алхимику уже стало скучно, не просто скучно, а до безумия скучно! Он вспомнил про конверт и начал копаться по своим сундукам, в его поиске.
Какого же было его удивление, когда в конверте, на маленьком обрывке карты, он прочитал, что после первой же ночи станет безумцем, а впоследствии джокером или маньяком! И правда, алхимик уже ловил себя на мысли, что становится безумен от такой скуки и угнетающей обстановки этих мест. Его начинают обуревать странные желание и мысли, и чем ближе ночь, тем всё чаще и чаще. «Ну что ж, от судьбы не уйти!» - подумал он и решил выбрать сторону джокера, ведь убивать он никогда не любил. Алхимик достал из конверта прилагающийся комплект карт и описание по его использованию. Отныне главной целью алхимика являлось раскрытие истинных обличий горожан.
В первую же ночь, он кинул одну из своих карт в пьяницу, валявшегося недалеко от таверны, это была шестёрка пик - шпион. Он не совсем верил во всё это, но на утром пришло сообщение, из содержания которого было понятно, что пьяница не является слугой зла. Новая роль увлекла алхимика, это даже не мешало ему вносить путаницу и доставать некоторых горожан, которые попадались под руку, а даже наоборот, давало свои плюсы в этом деле. Так он и убивал своё время, пока все остальные скучали. Кстати, времени он зря не терял и каждую минуту пытался узнать что-нибудь новенькое. Эй-эй, какими-то невероятными способами сумел найти себе соратников, среди всех этих угрюмых и молчаливых людишек. Он научился прикрываться чужими ролями, лживыми доводами и даже пустыми обещаниями, а за это получал от соратников помощь в сборе информации. С каждой новой ролью, которую он узнавал, его затягивало всё больше и больше. И вот, к концу второго дня, у него на руках уже было 14 папок, по одной на каждого жителя города. Он так увлёкся, что даже завёл папку на самого себя.
Эй-эй был доволен проделанной работой. Накануне, перед тем, как выложить отчёт о проделанной работе, он сел перед огромным котлом с очередным химическим бульоном, и начал пролистывать каждую папку по очереди. В его сознание не могла никак перевариться одна мысль – «Как, люди с такими чудесными и уникальными тайными ролями, с такими колоссальными способностями, могу так скучно и убого жить?» В этом городе жили по истине уникальные люди, каждый со своей историей.

Миссия алхимика была завершена, он составил подробный отчёт по проделанной работе, собрал свои скромные пожитки и вышел из дома. Котёл и прочее забирать не стал, напротив, прибавил огоньку под котлом – пусть нанюхаются хоть напоследок, может, повеселятся. Он спешил скорее прикрепить отчёт на городской доске объявлений и убраться куда подальше! Ему нравилась его роль, его новые и восхитительные способности, но он не хотел быть безумным. Его пугали свои же мысли, желания, поступки. И вот, прикрепив отчёт на доске, дабы каждый мог узнать с кем он всё это время жил, он двинулся к выходу из города. Алхимик надеялся, что узнав своих соседей, жители этого угрюмого места заживут новой, более интересной и увлекательной жизнью, а так же, что покинув город, он вновь вернёт себе ясность ума и контроль над своим подсознанием.
Что же было дальше с алхимиком по имени «Эй-эй» история умалчивает.

P.S.

+3 | Мафия 26 Назад в прошлое Автор: AVA, 30.08.2012 21:06
  • Молодцом!!!
    +1 от bogunok, 31.08.2012 09:36
  • Идеально.
    +1 от tigrenok2, 31.08.2012 02:43
  • Красиво расписал. Если ещё и правильно, то вообще зачёт= )
    +1 от Rayzen, 30.08.2012 21:31

Когда Бонни только приехала в этот городок, она думала, что уж на этот раз все будет по другому! Лучше. Сказочнее. Романтичнее. Она не могла себе представить, что Клайд окажется убийцей! Но она никогда не поверит в это! Он защищал ее! Спасал! Пытался спасти. Но все оказалось напрасно. Бонни хотела уйти из жизни. Воссоединится с Клайдом. Но друг уговорил ее не делать этого. Бонни бежала из города, но злые люди схватили ее у самой границы. Они тащили ее к  ближайшему дереву. Видно было плохо, уже сгущались сумерки. Они перекинули петлю через добротную ветку дерева. И Бонни поняла что больше ей не жить. Но за что? Она вырывалась! Оскорбляла! Искусала авторитета. Расцарапала лицо реаниматологше. Била ногой в коленную чашечку главврачу, когда он закончил с веревкой. Они скрутили ей руки сзади тугим жгутом.  И потащили к дереву. Главврач держал Бонни за ноги и поднял ее так, что она смогла достать до веревки плечами. Реаниматологша влезла на дерево, зацепилось ногами за ветку чтобы освободить руки, схватила Бонни за волосы и стала накидывает петлю на шею Бонни. Бонни уже не сопротивлялась! Она все поняла. Она встретится с Клайдом. Придет покой и мир в ее сердце. Она посмотрела на лица трех людей устроивших ей казнь. Их было почти не видно. Уже стемнело. Но она чувствовала что они улыбаются. Бонни улыбнулась в ответ. 
Голос против Здоровяка
  • красивый уход из игры (не смотря на то что он, возможно, преждевременный)
    +1 от bogunok, 22.08.2012 17:53

Бонни устроилась на маленьком деванчике в самой дешевой гостиннице, в неизвестном ей городке, куда привез ее Клайд. Он вышел из номера 24 минуты назад чтобы позвонить брату, но пока еще не возвращался.
Клайд... она до сих пор не понимала как она уехала в неизвестном направлении с незнакомым ей человеком. Конечно она не хотела больше работать в паршивом кафе, ей давно уже были ненавистны хамоватые клиенты и подносы с грязной посудой. Вкалывать за копейки в дешевой забегаловке, быть замужем за нищим рабочим, нарожать детей, которых затем будет нечем кормить, Бонни не хотела. Она мечтала, что, когда-то, кто-то сможет привнести яркие краски в ее серую жизнь.
Она помнила его глаза.. этот карий цвет, почти черный, когда она взглянула в них впервые, что-то внутри оборвалось. Она тонула в нем и растворялась. Клайд рассказал море удивительных историй, о романтике разбойной жизни, о свободе и власти! О деньгах, которых можно добиться с оружием в руках. Она боялась только одной мысли... Это внезапно вспыхнувшая страсть? Или просто безысходность. Любовь или принуждение.
Бонни постаралась отодвинуть мысли подальше. Встала и прошла на маленькую кухоньку, там стоял старый столик покрывшийся коркой грязи и жира, два стула, 2х- конфорочная электроплитка, и маленькая кастрюлька покрывшаяся накипью внутри. Она налила туда воды и включила печку. Очень хотелось глотка горячего чая, может поможет ей быстрее уснуть, пока не вернется Клайд.
Она села на стул, напротив окна, и увидела на подоконнике пистолет. Это был Кольт M1911, 45 калибра. После всего произошедшего, с ее самого раннего детсва. Об оружии знали даже дети.
Бонни подошла к окну, и слегка коснулась пистолета. В дверь позвонили...
  • +
    +1 от bogunok, 15.08.2012 10:03

Замаскированный под знахаря синоби благополучно покинул ночной город.
А значит, несмотря на значительные ослабления, закон снова победил!

Роли


Ход игры


Ачивки


Всем спасибо за игру. Отдельное спасибо активно играющим знахарям, которые показали, что влияют на игру ни чуть не меньше остальных ролей. А то были и такие, кто получив знахаря просто переставал играть.
  • Спасибо за игру... было очень интересно
    +1 от bogunok, 13.08.2012 09:24

Роли и сопутствующая информация

ЛК - культист - прокурор
Дрино - адвокат - Босс
Масква - авторитет - каратель
Алиса - алкоголик - судья
Богунок - Мэр - Танцор
Дарк Райдер - хакер - маньяк
МурМур - инквизитор - ученый
Панкрис - паладин - охранник(I know you like armor so we put bulletproof vest under your plate mail, so you can tank while you tank)
Солид - журналист - архимаг
Ерен - комиссар - сыщик

1 ночь
сыщик проверяет хакера
Босс звонит алкоголику(и сворачивает ей мозги набекрень)
(Используй "Попойка". В качестве собутыльников выбери "Учёный" и "Охранник", а их тайные роли, узнанные из попойки, сообщи в зашифрованном виде - номера цифрами, при индексации с единицы и с подсчётом пробелов, первых четырёх букв каждой тайной роли в первом "Мастерском" посте в игру, через запятую и пробел - в начале своего поста в игру, сначала шифровку своей роли, потом "Учёного", потом "Охранника", при этом допускается наличие между, но не в, четвёрками цифр художественного текста, не содержащего цифры, а наличие других цифр в посте не допускается, словом, дама водки и абсента, в качестве примера я приведу роль "Босс Мафии" - она зашифруется как 56, 1, 46, 46)
судья оправдывает журналиста
культист - нет заявки(так что молитва)
каратель - НЕТ ЗАЯВКИ
инквизитор - уходит в астрал. удачи ему.
паладин молится
кукольщик вешает на ниточки инки
архимаг копит ману
танцор похищает тень алкоголика(она популярна!)
(при наступлении дня используй "попойку" с Мэром и Адвокатом!)

1 день
все мирные и никого не садят
алкоголик плюёт на приказ Босса и Танцора и пьёт с кем велит душа(прокурор и учёный)
журналист начинает рыться в грязном белье прокурора(фигурально, конечно)

2 ночь
Сыщик ничего не делает
Босс выходит из тюрьмы(перед этим инкогнито сдаваясь властям видимо)
Судья самооправданиями занимается(типично для алкоголика)
Культист молится
каратель бьёт хакера(кукольщик)
инквизитор молится прямо в астрале
паладин молится(у них что, флешмоб?)
кукольщик делает инквизитора работой всей жизни.. недолгой
архимаг копит ману дальше
танцор бьёт алкоголика(бедняга алкаш..) и подчиняет тень учёного
(при наступлении дня устрой стазис)

3 ночь
Сыщик расследует проведённое по его же указаниями убийство маньяка. На всякий случай видимо
Судья всё ещё утопает в самооправданиях
Каратель устраивает бойню. Карает Танцора, Инквизитора и Сыщика. Кажется у него съехала крыша.
Инквизитор продолжает молитвы.. но они его не спасают.
Паладин защищает журналиста. Наивный.
Танцор танцует свой последний теневой танец
Босс звонит карателю с приказом убить себя(который мастеру приходится переводить в более внятную форму. формулируйте аккуратнее, господа)

4-я ночь
Судья оправдывает мучимого совестью карателя, заодно спасая от несчастного случая
Каратель ждёт и копит ману

5-я ночь
Культист перемещает на карателя шрауды и делает куклу
Каратель карает убивает культиста

6-я ночь
Каратель умирает под контролем культиста
Судья устраивает Страшный Суд.
-1 | Мафия XXIV "Грязная игра" Автор: TwiceBorned, 25.07.2012 20:46
  • за недоработку правил... очень большую недоработку
    -1 от bogunok, 26.07.2012 13:32

А алкоголик шел по улице в необычно весёлом настроении и напевал

Проныра озорник, любитель книг
Ловкач игрок, жизнь между строк
И потому, открыт ему
Незримый путь в любую суть.

Танец злобного гения
На страницах произведения
Это игрок без сомнения
и пора начать песнопения

Подсыпать в душу яд, всегда он рад
Всего за час прочтёт он вас
он волен взять и поменять
Строку и с ней, смысл темы всей.

Старый дом злого гения
На страницах произведения
Это игрок без сомнения..
Обречённый ждать поражения
против адвоката
+1 | Мафия XXIII "Манипу" Автор: TwiceBorned, 24.06.2012 13:55
  • + За красивую игру!
    +1 от bogunok, 25.06.2012 13:44

- Ну что, товарищи, вторая попытка.
- С Пронисом.
- Где моя колода?
- В кармане у журналиста. Бывшего.
- А куда мы сбрасывали трупы?
- В вулкан.
- Черт.
- Нет, это не он. Он сейчас Тучису в его мире помогает. Жутко занят. Даже с его помощью там еле-еле время движется.
- Ладно. А вторая половина?
- М...
- Что?
- Я думал, что раз половина сгорела, а неполный комплект никому не нужен, то я его выкинул.
- Куда?
- В вулкан, конечно же.
- Это было до того, как ты его заморозил или после?
- После.
- Тогда почему в кратере ничего нет?
- Наверное, кто-то из жителей взял.
- Ты что, уже включил время?
- Я и не выключал.
- Счет за хроноэнергию будешь оплачивать ты.
- Мы договаривались поровну!
- А теперь ты. Полностью.
- Черт.
- Нет. Пронис. Ты мне еще мир строить помогал, помнишь?
- Да, да, конечно. Привычка. Ладно, пусть спят. Потом решим, что с ними делать.
Ночь будет долгой. До вечера.
+2 | Мафия XXIII "Манипу" Автор: timujin, 20.06.2012 00:17
  • лол
    +1 от Reeld, 20.06.2012 00:18
  • "+" Спасибо за игру и шикарное "оформление" модуля
    +1 от bogunok, 20.06.2012 09:15

1) Богач - Ангел
Ваше богатство дано вам свыше, чтобы нести добро ведь бы Ангел.

2) Бургомистр - Убийца
Ваше власть построена на крови, ведь все кто был до вас погибали, кто как но ниодин не правил более трех дней, быть может это случайность, а может из-за того, что вы Убийца.

3) Банщик-Цирюльник - Шпион
Ваша профессия лишь для отвода глаз, ведь там можно узнать больше всего информации, ведь вы Шпион

4) Тюремщик - Глава зла
Вы повидали много зла на своем посту убийцы, шпионы и прочие его представители, все они были здесь кроме вас ведь вы Глава зла.

5) Стражник - Безумец

Стража, вечная скука. А скука убивает, хотя иногда она поступает хуже, да намного хуже, от скуки вы обезумили и стали самым настояжим безумцем.

6) Кузнец - Светлый маг

Кузница, травы в ней. Двенадцать заветных трав заколяют прекрасно сталь. Природа, жизнь и свет ты светлый маг.

7) Тавернщик - паладин

Таверна на перепутье, к тебе заходят многии и значит не зря вы открыли таверну, ведь имено в ней можно услышать о слугах зла. А что еще нужно паладину.

8) Пьяница - Демон

Как лучше скрытся среди людей, да имено претворившись пьяницой. Ты демон из глубин ада.

9) Рыцарь - Ночная бабочка

Вы рыцарь один из немногих, но рыцарям запрещены плотские утехи и вы решилиих добывать по другому, теперь вы ночная бабочка

10) Старец - Темный маг

Знания это сила, а темные бесконечная сила. Древние фолианты, скрижали и демонические надписи, вы темный маг.

11) Алхимик – Инквизитор

Алхимия, это наука. Пусть все говорят что это заблуждение но нет, она от бога и вы знаете это, так как инквизитор не может ошибаться.

12) Глашатай - Злой житель

Новости несут зло и вы бы тоже несли его с радостью, но не было случая. Вы просто мирный житель, но темный житель.

13) Шут - Добрый житель

Нести свет и радость это ваше призвание вы знаете что в мире есть добро, но жизнь такая штука и вы должны сделать выбор. Сами по себе вы или на стороне добра, ведь вы мирный житель, добрый мирный житель.

14) Звездочет - Священик

Звезды говорят тебе обо всем, они говорят кого простить, а кого нет, кому отпустить грехи, а кому нет. Вы священик.




Убийца выбраль раоль разбойника
безумец выбрал роль джокера
Темный маг теперь сатанист
Светлый маг стал чародеем
Глава зла - Темный ангел
Демон - сукуб
Шут-житель выбирает игру за добро

1 ночь

Джокер использует тройку крестей на шута и звездочета (Равно)
Шпион замаскирован под ночную бабочку.
Сатанис проверяет тюремщика. (Он не светлый маг)
Джокер выбрал карты:тройку крестей, шестерку пик, восьмерку крестей и джокера.
Темный ангел проверяет тавернщика (Он не зло)
Разбойник бьет стражника
Шпион следит за глашатым
Сукуб высасывает жизнь из звездочета
Чародей проверяет бургомистра (Он не темный маг)

День первый

Глошатаю пришло анонимное сообщение от богоча
Если ты на стороне добра, упомяни в течение дня корову, если на стороне зла - курицу, а если нейтрал козу, не упомянешь никого - умрешь
Джокер использует шестерку пик на глашатая.
Тавернщик спаивает глашатая (мирный)
Цирюльник убил звездочета (Добро)

Приговорен Банщик-Цирюльник (Зло)

Ночь вторая

Сукуб высасывает жизнь из глашатого
Джокер перетосовывает колоду и достает карты восьмерку крестей, джокера, двойку пик и бубнового валета.
Темный ангел идет незримо возле пьяницы
Инквизитор провел святость на стражника
Чародей проверяет старца (Да это темный маг)
Алхимик послал анонимное сообщение стражнику:
"Священник уже ничего не расследует - он мёртв. Но если ты на стороне добра, сегодня ты останешься жив.
О смерти священника и об этом письме никому не говори.
Если о письме будем знать только ты и я, то в будущем я смогу легко доказать тебе, кто я.
Если же о письме кто-то узнает, буду считать тебя злом.
Инквизитор
Сатанист проверяет пьяницу (Не светлый маг
Тавернщик посылает записку пьянице
время действовать. Результаты передай через сон: если кого увидишь с сыном - он Злой, если с дочерью - Маньяк или Демон. Если один - мирный или иной нейтрал. Успей до захода.
Пьяница посылает записку бургомистру
время действовать. Результаты передай через сон: если кого увидишь с сыном - он Злой, если с дочерью - Маньяк или Демон. Если один - мирный или иной нейтрал. Успей до захода.
Шут сымитировал священика и исповедовал Рыцаря
Кара паладина упала на пьяницу (сукуб-нейтрал)
Ангел защищает глашатого

День второй

Тюремщик закрыл тавернщика
Джокер кинул двойку пик на бургамистра
Богач посылает анонимку стражнику:
Если ты добро - упомяни меч, если зло - копье, если нейтрал - кинжал. Если не упомянешь ничего - умрешь
Шут посылает анонимку старцу
:Подозреваю, что ты инквизитор, или знаешь его. Могу нейтрализовать кого-либо на три ночи. Буду смотреть твои сообщения в оффтопе до сегодняшнего вечера, если увижу чью-то тайную роль рядом с ником её игрока буду считать это просьбой к нейтрализации. В идеале бы к этой просьбе намёк на объяснение.
Кузнец наточил оружие себе.

Приговорен тюремщик (зло)

Ночь третяя


Пентограма глашатый - темный ангел (провал)
Старец отправляет анонимку кузнецу
оружие глашатаю наточи плз
Чародей запускает фаербол в старца
Чародей запускает фаербол в старца
Шут послал анонимное сообщение Глашатаю:
Могу предложить тебе навести Бабочку. Назови в обсуждении чью-нибудь тайную роль и ник в одном посте. Если там будет еще и объяснение почему так, вообще круто.
Джокер перетосовал колоду новые карты: джокера, трефовый туз, бубнового валета, десятку бубен (не удача, карты не изменились)
Рыцарь активировал защиту
Ночная-бабочка переспала со стражником

День третий
Джокер меняет джокера на червового короля и отправляет алхимику приказ:
"Поменяй местами Шута и Стражника как только сможешь."
Алхимик использует стазис

Приговорен бургомистр - зло
+2 | Мафия XXII "Средневековье" Автор: tigrenok2, 19.06.2012 00:11
  • спасибо за игру
    +1 от bogunok, 19.06.2012 10:10
  • На окончание. Было весело.
    +1 от timujin, 19.06.2012 00:27

Неожиданная победа мафии!

Роли


Ход игры


Ачивки


Всем спасибо за игру!
  • спасибо за проведенную игру
    +1 от bogunok, 13.06.2012 09:15

Каскадер вышел из тюрьмы ибо его больше ничего не держало и посмотрел на два трупа. В голове побежали мысли и воспоминания.
Сам он был громилой, мафиозным грамилой, его на сьемки устроил его друг авторитет, а потом и взял в мафию. Время летело и он привык работать вместе с ним. Так он познакомился с килером, у него было хорошее прикрытие врачь месной больницы. Эх врач хорошо умел стрелять, но в итоге оба умерли оказались уничтожены народной волей.
На окраине города был небольшой монастырь там когда-то была штаб квартира якудзы, правда синигами якудзы так и не вышел из больницы, то его отправлял туда громила, то маньяк, то еще кто. и все думали что это опасная работа у электрика, нет просто он не туда сувал свой нос. Последний учасник якудзы был гробовщик, как он туда попал никто теперь не узнает.
Отдельно шли могилы мирных, закоников. Аналитик,что боялся даже собственой тени. Главврач с прокурорам, они всегда искали зло и реаниматолог который просто спился. Каскадер выкопал магилу и положил туда два трупа, где написал на могильном камне, последнем что нашел в доме гробовщика:
- Здесь покоятся Безумный Шляпник, что симулянтом был и сорок пятый колибр насил и её возлюбленый оперуполномоченый КРЮКoff что даже после смерти станет её защищать как телохранитель. Вместе и навсегда.
Выходя из кладбища он подошел к последней могиле, девочка-стрелочница она несла возмездие всем во имя луны. Обернувшись он увидел кошку.
- Луна - спросил он, та тихонько мяукнула и Ли Хуань взял её на руки: пошли отсюда, дальше в городе только мы с тобой.
Так с кошкой Ли отправился в свое последнее, а может и нет, путешествие.
  • За победу и хороший лирический пост
    +1 от bogunok, 13.06.2012 08:49
  • Победа
    +1 от timujin, 14.06.2012 16:54

Шляпошник проснулся рано утром! потянулся в своей кроватке и был так рад новому дню!)
Плохих в городе становилось все меньше и меньше!)
И в голову пришла гениальная идея, пригласить всех на чашечку вкуснявочного чая!
но так как реаниматолога ждать очень долго, то наверно придется его не звать(((
Голос против Реаниматолога
  • люблю чай )))
    +1 от bogunok, 12.06.2012 22:08