Набор игроков

Завершенные игры

Новые блоги

- Все активные блоги

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Голосование пользователя

 
Ягодка нащупав фанарь зажог его.
-Меня зовут ягодка, я сюда был сослан за то что хотел спасти друга который захворал, пусть несовсем честным путем но все же...
Заметив неудачу в начертании чегото на полу, Ягодка предлагает Геллерту материал для начертания символа, прошептав себе под нос что "боль это величайшее наслождение" он наткусивает кончик мизинца на левой руке, капая кровью на землю
+1 | Кровавые реки Земли Автор: B0shaft, 21.07.2020 21:11
  • Поздравляю, с первым постом.
    +1 от DYABLOOS, 22.07.2020 10:47

      Кружка, предложенная колдуном, была подана как раз вовремя. Она, можно сказать, была ему сейчас необходима, чтобы перебить то неприятное чувство, что он ощутил при попытке обнаружить враждебных сущностей. Прокашлявшись, по пути к человеку, дженази взял кружку и осушил её залпом. Ответа от Бласа он не услышал, но за предложенный напиток поблагодарил.
      - Благодарю. Это было очень кстати сейчас.
      Распрашивать его ещё, паладин не стал, если требуется, то человек сам расскажет о своей думе, а пока, есть дела поважнее.

      - Я не чувствую присутствия существ со злыми намерениями сейчас, но туман... туман как будто их воплотившаяся в материю аура... - попытался Гранар объяснить товарищам, что он почувствовал - Прежде чем идти куда-то ещё, предлагаю хорошенько выспаться. Хозяин, есть у тебя свободные комнаты? Или хотя бы койко-место?
Выпиваем предложенное колдуном.
Делимся впечатлениями о тумане.
Предлагаем отоспаться в таверне.
+1 | [D&D5] Проклятие Страда Автор: Health, 01.05.2018 09:02
  • Хороший разговор получился, продуктивный.
    +1 от DYABLOOS, 01.05.2018 12:30

Рада выцелила подранка дяди Кая и выпустила в прихрамывавшего волка оттянутый тугой рогаткой свинцовый шарик. Тот угодил ему точно в голову и хищный зверь тонко заскулив забился в снегу.
Глазки девушки с пышными заиндевевшими ресничками широко распахнулись при виде того как волк бьется в агонии и вскоре затихает. Рада не впервые видела, как кого-то убивают - спасибо дяде Киприану за ночные кошмары - но плутовка впервые лишала кого-то жизни собственными руками. Рада больше не была убийцей-целкой. Она только что лишилась своей девственности, оборвав чью-то жизнь. Пускай девушка и не думала что ее первым будет... хм, волк. Она почему-то всегда считала что им будет Кипр.
Из состояния шока в которое впала молодая воровка ее вырвал еще один предсмертный скулящий вой. Это тифлинг заколол полезшего за ними на дерево лютоволка, спрыгнув на него сверху, пронзая мечом. Этого оказалось достаточно, чтобы оставшиеся звери поджав хвосты бросились наутек.
- Волк (синий) убит Радой
- Волк (оранжевый) застрелен Киприаном
- Лютоволк заколот Каем
- Партия получает 100 опыта
- Рада получает новый уровень!
- Волки сбегают
- Бой окончен
  • спасибо дяде Киприану за ночные кошмары
    Всегда "пожалуйста".
    +1 от DYABLOOS, 03.02.2018 00:18

Шарму двух мужчин Лиела устоять не смогла, но по поводу финансовой составляющей дела ничего так и не пообещала.

- Я, конечно, поговорю с членами Дома, так как работающий Маяк приносит им неплохую прибыль, но, тем не менее, не думаю что они согласятся расстаться со своими кровными. - сообщила она. - Как и вся знать, они достаточно скупы в вопросах, касающихся дел, а не развлечений - взять хотя бы мою зарплату....

Тем не менее, женщина рассказала товарищам некоторые мелочи относительно гарнизона крепости. Крепостью управляет Иган Сокол, юный представитель Дома. Лиела знает, что в крепости есть нанятые Домом Сокол смотрители - Дарваг и Шандра, но о них она знает немного, только то, что они уже довольно давно там работают. Также там есть контингент стражников Черного Кулака, и говорит что их вроде как шестеро.

- Я предлагаю вам поговорить с представителем Черного Кулака через три дома отсюда. Он отвечает за распределение назначений. - закончила она, не зная о том, что Лунноморцы уже с ним побеседовали. Она быстро пишет записку на листке бумаги, и отправляет барда с воином к Карсту, паромщику, не зная, что тот уже согласился отвести их забесплатно.

Паромщик же, тем временем, принялся расчехлять все свои паромнические манатки, и готовить плот к отплытию. Он с радостью принял золотой от Кейлет, и теперь он это делал не с угрюмостью, выполняя свой долг, а с радостью, в попытках угодить чародейке. Например, он принялся рассказывать всё, что знает об острове. А знал он например Дарвага, Шандру и Рорина, обслуживающий персонал крепости, и разговаривал с ними только вчера. Они были в добром здравии. Он также рассказал, что Черный Кулак постоянно содержит контингент из шестерых человек на острове. В наряд на остров обычно отправляют за нарушение устава. Он не знает ни про каких мертвых клериков или призраков, но его бабуля рассказывала, что на острове полно духов, хотя сам он их не видел никогда.
  • О боже, какой мужчина! Я хочу от тебя сына.
    +1 от DYABLOOS, 16.07.2017 21:49

- Йокке, я заключил контракт не от жизни прекрасной, а от безысходности, когда наконец-то решил взять себя в руки и что-то предпринять, нежели влачить жалкое существование. И знаешь, я - атеист, если и вовсе не богонегавистник. А знаешь почему? - выдержав короткую паузу, он продолжил - Да потому что так называемые добрые боги ничем не лучше так называемых злых богов. Нас обвинил в ереси продажный жрец Тира, что помогло барону беспрепятственно нас арестовать без бунта толпы и кинуть в темницу, сделать рабами его утех и самолюбия. НИ ОДИН БОГ НАМ НЕ ОТВЕЧАЛ! НИ ОДИН! Ни светлый, ни тёмный... - рассказывал Венто свою историю - Когда тебя кормили не каждый день, когда ты считал плесневелый хлеб амброзией и днями не видел солнечного света, а выходя на него ощущал, что твои глазные яблоки будто бы плавятся, даже через закрытые веки. НИКТО ИЗ НИХ НЕ ОТВЕЧАЛ! Я отказываюсь от таких богов, я готов лишь презирать их. Боги не имеющие большого распространения и популярности среди людей, вроде Сильвануса или Малара, про них мало что могу сказать, потому к ним я отношусь нейтрально.

      Поднявшись на ноги и отряхнувшись, он продолжил:
- Прибереги свои проповеди для черни. На меня они не возымеют никакого эффекта. А Асмодей... да, в нас течёт проклятая кровь, и что с того? В своих странствиях я встречал тифлингов паладинов и жрецов светлых богов и восхищался ими, пока не познал истинную сущность богов - они поддерживают лишь тех, кто способен им что-то дать или быть им чем-то полезны им в чем-то. Так чем же тогда они отличаются от демонов? Ответь мне! Гораздо больше людей погибает от слепой веры в бога, считая что это деяние соответствует его догмам, нежели людей страдающих от связанных с демонами. Лишь малая часть демонов стремится в этот мир, большинство же считает его загрязненным людьми и не желают в нём появляться, тоже касается и Асмодея. Да, у меня с ним контракт, но я не поклоняюсь ему. Да, он принимает жертвы, но предлагаю ему только изысканных подонков и самые прогнившие души, особенно хорошо, если они были по своему сильны. Эта чокнутая была отличной жертвой! В лучшем случае, мы могли бы получить хороший артефакт, хочу заметить, что ОН не раздаёт проклятые вещи, да, у них могут быть следы тёмной энергии, но они не опасны. И да, согласно моему контракту, отосланная душа может получить свободу через пару сотен лет служения ЕМУ, если она конечно изменится и сама того пожелает. А что тебе даёт твой бог за твои труды? - Марукай был жутко огорчен неудавшимся ритуалом.

- Ну так что, жрец? Чем же так сильно отличается твой бог от моего покровителя? Я не вижу между ними разницы! Попробуй, разубеди меня, или не трогай в следующий раз мою жертву.

      Объявив жрецу Хельма словесную дуэль, Марукай подошёл к друиду:
- Бренд, не мог бы ты подлечить меня? Или обратиться к твоей ученице, чтобы она попрактиковалась?
Состязаюсь с Йоакимом в умении Убеждения.
Мастер, я жду реакции Зефирки на кровь ликантропа.
  • Более нелепого рассказа о демонах мне ещё видеть не доводилось.
    -1 от DYABLOOS, 04.07.2017 20:15

- Ненадолго. - Бор сплюнул, отпустил хлыст и открыл дверь.
  • Да здравствует двигатель прогресса!
    +1 от DYABLOOS, 12.06.2017 23:07

Либо Киприан был богом маскировки, а Аэрон растерял все свои навыки внимательности, либо он уже сбежал, оставив тифлинга наедине с его проблемой. В любом случае паниковать было нельзя, но плут все равно начал беспокоится. Нервно осматриваться и вглядываться в тишину окрестностей. Да, выбрав такой путь ты всегда подписываешься на игры со смертью и отступать было уже поздно. Сняв свою руку с кинжала, Аэрон убрал её себе за спину и попытался жестами на воровском жаргоне, объяснить Киприану что он сейчас пойдет в дом, и что покупатель явно не один, ну и что если он не выйдет через пять минут, значит случилось что-то серьезное и тот может действовать по своему усмотрению. Все это он делал на ходу, пока медленно шагал в сторону здания, в котором его либо ждала смерть, либо деньги. Перешагивая через порог, Аэрон вновь держал одну руку на рукояти своего кинжала.
  • Безусловно Киприан был Богом, Богом и остаётся.
    +1 от DYABLOOS, 07.06.2017 17:34

Петляя, чтобы сбить отказывающегося умирать зверя с толку, мелькая то тут, то там, Киприан сигает и притаивается за упавшим стволом дерева. Выжидает минуту-другую, затаив дыхание и стараясь не обращать внимание как по нему ползает какая-то мерзкая многоножка, когда вепрь, протаптывая подлесок, проносится совсем рядом.
Проходит пара минут и раздается треск, словно кости ломаются и срастаются вновь, которому вторит болезненный, надрывный звериный рев. После чего все еще ощущавшийся сотрясавший землю галоп сменяется грузной поступью двух ног. Как такое может быть? Брезгливо смахнув насекомое со своего плеча, следопыт украдкой выглядывает из укрытия и видит здоровенного волосатого гуманоида с головой дикой свиньи, рыскавшего неподалеку. Ликантроп! Это многое объясняло.
И судя по трем парам молочных желез – это была самка.

- Выжив после встречи с ликантропом - в одиночку и без подготовки -
Киприан получает 150 опыта


Получатели: Киприан.
  • В который раз Киприану удаётся выжить, несмотря на все те неприятности, которые его подстерегают на каждом повороте.
    +1 от DYABLOOS, 28.05.2017 18:28

К некоторому удивлению Хелдера на церемонии прощания с павшими товарищами присутствуют лишь он, Максимус, Элан, Киррек и, как ни странно, Киприан. Темный эльф при этом выглядит как котяра дорвавшийся до лукошка со сметаной. Только не облизывается с довольным видом и яйца свои не вылизывает. Хотя о последнем Бран был не так уверен. Кто этих дроу знает…
Отец Гидеон читает заупокойную молитву, осеняя три могилы своим моргенштерном, служившим божественным символом Латандера – Утреннего Владыки. Когда толстый жрец замолкает и кивает землекопам, бард достает из-за спины лютню и, с первым комом земли кинутым в ямы, пробегается по струнам. Всегда несерьезный и разбитной Максимус на этот раз изменяет своему привычному веселому, похабному репертуару. Он выдает скорбные, но красивые аккорды какой-то незнакомой песни. Внезапно ее подхватывает звучный женский вокал, аккомпанируя себе игрой на барабане. Обернувшись, люди видят идущую к ним темную эльфийку.

Ah flundi eni, ohr vidi, gal ah un vere yulsi
Ni vik ni, an hine veni, vie fadi ni ee, troni
Blide oh vline ranun, yunagwei, bore dile vey gore du ni
Ah flundi eni, ohr vidi, gal ah un vere yulsi
Blide oh vline ranun, yunagwei, bore dile vey gore du ni!


Это была старинная песня на общем наречии Подземья, которую пели тоскливыми ночами в гладиаторских казармах перед большими игрищами. Было странно, но тем не менее приятно, что кто-то из наземников ее знал…
Песня: ссылка


Перевод:

And my army of brothers went over the hilltops,
drenched in blood we may be...
but fighting is all left to me...
Together with my army of brothers...
down we fall... darkness in all... through hell!

Lonebeast, надеюсь ты не против такого мастерского самоуправства? Твоего ответа я не дождался.
  • А мастер ещё тот засранец шутник.
    +1 от DYABLOOS, 23.03.2017 14:19
  • Не могу не обмануть такое красочно описание Киприана! =) И песню.
    +1 от Монстр с тентаклями, 23.03.2017 14:48

-Дело дрянь. Если так и дальше продолжится, то нам надо будет отступать...
Элан резко выглянул из за повозки и так же резко ушёл обратно.
-Чёрт, Динделит околдовали, Йокаим ушёл в себя на пару с Максимумом, а у врагов такой тактический перевес, что дальше некуда...
Глаза Элана засветились, а в руках появилась непонятная руна.
-Попробуем кое-что новенькое... Almed inire da vose
Колдую Венец Безумия на синего сержанта рядом с Браном
  • На это слишком больно смотреть...
    +0 от DYABLOOS, 10.03.2017 13:47

Полуорк упирает кулаки в бока и выпятив грудь колесом начинает нарочито медленно и фальшиво смеяться.
- Хак. Хак. Хак – разносится по лагерю его хриплый голос
Поначалу кажется, что бы он ни предпринимал – это не подействовало на эльфийку. Она опасливо оглядывается по сторонам, ожидая какой-то новой колдовской пакости, но ничего не происходит.
Гладиатрикс заметно расслабляется, крутит запястьем эфес меча и выдает презрительный смешок… затем еще один и еще. Динделит пытается сдержаться, но лишь переходит на громкое прысканье. А потом исходящее изнутри неуместное веселье прорывается наружу неудержимым потоком и она сгибается пополам, упираясь ладонями в колени, заливаясь неконтролируемым гомерическим хохотом.
Она падает на землю, сотрясаясь от приступа смеха. Слезы выступают на глазах. Ее лицо пылает. Воздуха не хватает. Еще никогда в жизни гладиатрикс так не смеялась. Она катается по земле, схватившись за живот и дергая ногами в воздухе. Еще немного и она описается со смеху. Одна мысль об этом почему-то кажется ей просто уморительно смешной и она заходиться истерическим хихиканьем.

Стайка светящихся волшебных снарядов попадает в бэйнитку, серией тусклых разрывов отбрасывая ее на пару шагов назад. На нагруднике женщины теперь виднеются две подпалины, а в правом бицепсе зияет курящийся кратер обугленной плоти. Мигнув, исчез и защищавший ее магический барьер, когда она была вынуждена прервать концентрацию на заклинании.
Карта:

ХОД 6

Инициатива:


Полуорк-бард
Марксибис и Элан
Йоаким, Киррек и жрица Бэйна
Хобгоблины
Полуорки
Киприан, Динделит, Робер и Максимус
Бран и Тэрон

- Бард-полуорк насылает на Динделит «Жуткий смех Таши»
- Динделит падает ничком и становиться недееспособной. Она может прервать эффект заклинания пройдя успешный спасбросок по Мудрости.
- Ярость Динделит заканчивается.
- Жрица Бэйна получает 11 силового урона. Остается 9 хитов.
- Жрица Бэйна теряет концентрацию и наложенный на нее «Щит Веры» рассеивается
  • В какой-то степени это действительно пробивает на смех.
    +1 от DYABLOOS, 10.03.2017 13:50

Несмотря на то, что доблестный отряд приключенцев усердно истреблял Черношлемников, тех меньше не становилось - подоспело подкрепление. А вот Курта с его партизанами и видно не было! А пора бы!

Бездна их всех забери! Брана окружали уже три полуорка! Удары сыпались на него один за другим и не все удавалось удачно отразить. Черт! Какое несбаллансированное оружие, неудобная броня и хиленький щит достались ему.

Краем глаза воин заметил, что Максимус пал под ударами врага!
- Ублюдки! Они убили фон Дорна! - вид истекающего кровью товарища привел Хелдера в ярость

Один из полуорков отвлекся на Йоакима, который при виде жрицы темного бога не смог сдержать свой гнев и ринулся к ней сквозь строй врага. Как показала практика - напрасно. Бран воспользоваться моментом и атаковал черношлемника, ударившего хельмита в спину.
  • - Ублюдки! Они убили фон Дорна! - вид истекающего кровью товарища привел Хелдера в ярость
    - Сволочи!
    +1 от DYABLOOS, 07.03.2017 20:13

На том и порешив, вы прощаетесь с игривым лесным духом и двигаетесь на северо-запад.
Следы обнаруженные Киприаном у Древа Отшельника приводят вас к древним развалинам какой-то башни посреди леса. От нее остались лишь покрытые мхом стены, похожие на гнилые, изломанные зубы кабацкого драчуна. Над осыпавшейся каменной кладкой виднеются купола тентов, натянутых внутри башни для защиты от непогоды.
Между деревьев вы замечаете свет костра, разожженного рядом с руинами, и сгрудившихся вокруг него людей – четверо мужчин и одну женщину. Жизнь в лесу закалила и ожесточила этих вчерашних деревенских жителей.
Дроу-следопыт сумел подвести вас к лагерю корсамийских партизан незамеченными и они пока не замечают вас, занятые своими делами - кто-то натягивает тетиву на лук, кто-то ест, а кто-то ведет тихую беседу затачивая кромку топора.
  • Damn I'm good.
    +1 от DYABLOOS, 29.01.2017 20:33

Школьник пристально посмотрел на пустующую кровать.
- Ну здравствуй, внезапный сюжетный поворот. - Вслух заявил он, тяжело вздыхая. - Ну и...
Он обернулся на заявление об отзывчивости.
- Эээ... вы кто? - И глаза у него гуляли в районе смелого выреза платья.
+1 | [Anima] "Gaia Online" Автор: ArbitraryNickname, 04.10.2016 17:29
  • Вперёд ковбой, скорее в бой.
    +1 от DYABLOOS, 04.10.2016 17:37

Карта.

Разделена на локации. Все расстояния (дальность хода и атаки юнитов, радиус действия радаров и вылета авиации) измеряются в локациях.

Названия локаций взяты либо по наиболее крупным городам, названиям стран и областей, либо по географическим объектам. Вполне можно называть локации и по-своему - главное чтобы мастер и игрок друг друга поняли.



Начало игры.

Каждый игрок до начала игры выбирает свою стартовую локацию. Стартовая локация должна находиться на расстоянии не менее двух сухопутных локаций от уже занятых другими игроками. В стартовой локации размещаются "бесплатные" войска, выданные за перк игрока и размещаются "купленные" за Стратегические Единицы (от стартовой локации) игроком юниты.

Дипломатия.

Два игрока могут заключить между собой союз, который обеспечит им командную победу в случае разгрома всех остальных игроков - а также гарантирует, что юниты не будут автоматически атаковать авиацию союзников, которая пролетает через их районы ПВО, а также флот, который находится в одной морской локации с союзниками. Но держать наземные войска в одной наземной локации не могут даже союзники!

При этом любой из игроков может односторонним образом разорвать союз в свой ход и атаковать бывшего союзника. В союз может входить и больше двоих игроков, но с каждым новым членом альянса нужно заключить персональный союз - "друг моего друга не обязательно мой друг".

Очередность ходов.

Игроки совершают ходы по очереди. Перед началом своего хода игрок получает всю информацию об атаках на него со стороны других игроков, ходивших раньше. В течение своего хода можно:

1) "Заказать" новые юниты (если есть свободные СЕ)
2) Передвинуть уже готовые юниты или атаковать ими

Когда ход сделан, мастер отыгрывает его и пишет игроку результаты его атак. Дальше ход передается другому - и так пока очередь снова не дойдет до игрока.

Захват локаций.

Карта разделена на локации\регионы. Победу в игре обеспечивает захват только сухопутных локаций. Нейтральные локации изначально пустые и могут быть захвачены любым подходящим юнитом.

Если в одной локации встречаются юниты разных игроков, между которыми не был заключен союз (оба игрока должны уведомить об этом мастера) - то юниты автоматически атакуют друг друга.

Захват производится только пехотой и бронетехникой - все остальные войска могут только помочь пехотинцам и танкистам водрузить свой флаг в очередном городе. Если к концу боя у атакующих останутся пехота и\или бронетехника, а у обороняющихся их не будет, то локация будет успешно захвачена. Если в локации еще оставались артиллерия, ПВО, ракетные установки, авиация обороняющихся - они уничтожаются. ПВО, Артиллерия и ОТРК не могут захватить локацию без хотя бы одного юнита Пехоты или Танков.

Стратегические Единицы

Каждая захваченная локация дает +500 СЕ, на которые можно нанять дополнительные войска (для примера - 500 СЕ это один крейсер или авианосец, одна эскадрилья бомбардировщиков, три отряда танков или пять отрядов пехоты). Стратегические единицы НЕ НАКАПЛИВАЮТСЯ (но возвращаются, если купленный на них юнит был уничтожен или расформирован). Единственный способ увеличить их кол-во - захватить дополнительные территории.

Постройка войск

Если у игрока есть свободные СЕ, он может заказать дополнительные войска. Постройка любых войск мгновенна, но войска создаются в неактивном состоянии - использовать их можно будет лишь на следующий ход. Построенные войска могут быть размещены в любой локации игрока (а морские юниты - в любой морской локации рядом с принадлежащей игроку наземной локацией; авиация первоначально размещается на наземных локациях и только после этого может перелететь на авианосец или десантный корабль). Неактивные войска могут только обороняться в той локации, где были построены.

"Ненужные" войска можно расформировать - в начале следующего хода потраченные на них СЕ будут возвращены (однако расформирование юнита занимает полностью весь его ход и в этот ход он не может атаковать и двигаться).

Разведка

В начале хода игрок получает возможную разведывательную информацию о противнике. "Засвечиваются" наземные войска и авиация в локациях, которые вы атаковали в прошлый ход, а также те войска, которые атаковали в прошлый ход вас (запуски дальнобойных ракет также фиксируются). По обнаруженным вражеским юнитам можно наносить прицельные удары - даже в том случае, если во вражеской локации еще есть другие юниты, "засвеченные" будут уничтожены в первую очередь.

Очень важно обнаруживать основные силы противника раньше, чем он обнаружит ваши, поскольку это дает возможность сконцентрировать на них ваше ракетное оружие и ударную авиацию. Чтобы раньше замечать врага, старайтесь вести разведку дальних подступов авиацией и выставлять в авангард заслоны наземной техники и легких кораблей.

Типы юнитов.

Войска делятся на несколько типов, в зависимости от которых атаки будут наносить различный урон – "Наземные войска", "Авиация", "Корабли", "Субмарины". У каждого юнита разный урон по разным типам юнитов – например танки имеют мощную атаку по наземным целям, а авиацию они атаковать не могут.

В описании юнита обычно указывается его сильные и слабые стороны, а также против каких типов юнитов он наиболее эффективен.

Сражения

Сражения отыгрываются "автоматически" - т.е. мастер отыгрывает их в соответствии с заранее отданными юнитам "приказами" (заданиями), выдавая игроку уже готовый результат на все сражение (поэтому планировать свои атаки надо вдумчиво - изменить что-то после начала боя будет уже нельзя). В сражениях присутствует фактор случайности - боевая система построена на бросках кубиков.

Если кому интересно, то выглядит это так:

Допустим в атаке участвует отряд танков против отряда пехоты. Т.к. пехота в обороне, ее хитпоинты удваиваются. Мастер кидает кубик за танк - выпало 4 - т.е. пехота получит урон 4. Мастер кидает кубик за пехоту - 1д3 - выпало 2 - танк получает урон 2. Т.к. обороняющиеся войска не были уничтожены, атакующие отступают на исходные позиции. Смыть-повторить.

Приказы.

Приказы отдаются следующим образом:
"2 юнита Пехоты из локации А движутся в локацию В"

- то есть указывается численность юнитов, их местонахождение, конкретное задание (движение, атака) и конечный пункт назначения.

"Инициатива" в бою.

Юниты атакуют в очередности:

1) Крылатые и баллистические ракеты (ОТРК, крейсер и эсминец при запуске крылатых ракет)
2) Зенитные ракеты и перехватчики (ПВО, эсминец в режиме ПВО, истребители в режиме перехвата)
3) Штурмовая, бомбардировочная авиация и транспортная авиация (ударные вертолеты, бомбардировщики, истребители в режиме бомбардировки, десантные самолеты и вертолеты)
4) Эсминцы и субмарины в морском бою
5) Высадка десанта с транспортных кораблей
6) Артиллерия
7) Ближний бой (пехота, танки)

Безответные атаки.

Оружие с большей дальнобойностью, чем у противника, позволяет проводить безответные атаки - например артиллерия и ОТРК. Если у противника нет юнитов с такой же или большей дальнобойностью, то ваши юниты будут атаковать безнаказанно.

Размещение авиации.

В наземной локации можно разместить авиацию любого типа (имеет смысл размещать авиацию не у самой линии фронта, а в тылу, т.к. в случае уничтожения всех наземных войск авиация будет уничтожена на аэродромах). При размещении на наземной локации авиация, не получившая в этот ход заданий, стоит на земле и считается наземными войсками в отношении ракетных атак, бомбардировок и проч. нападений на локацию.

На авианосце могут базироваться истребители. На десантном корабле - ударные и транспортные вертолеты.

Приказы авиации.

Авиация может получать приказы в своем радиусе действия (расстояние от локации, в которой авиация базируется). Истребители могут получать приказы на перехват вражеской авиации или на удары по наземным и морским целям (в зависимости от приказа будут различаться приоритеты в случае смешанной вражеской атаки), бомбардировщики - на бомбежку, десантные самолеты и вертолеты - на заброску десанта или на перевозку наземной техники.

ПВО и прорыв через ПВО.

Юниты ПВО (а также эсминцы, обладающие зенитными ракетами) атакуют всю вражескую авиацию в своей локации, создавая зону зенитного обстрела. Если авиация пролетает над несколькими зонами ПВО, то она будет атакована последовательно в каждой из них.

Транспортные корабли.

Посадка и высадка с корабля - полное действие для десанта (т.е. больше двигаться никуда десант в этот ход не сможет), но сам корабль может еще совершить движение в другую локацию в тот же ход (на выбор игрока: до или после посадки или высадки десанта).

Десантная авиация.

Десантные самолеты и вертолеты могут "подхватывать" юниты из других локаций в своем радиусе действия, перевозя их в свою локацию (где они сами размещены в текущий момент) - или, напротив, из своей локации "забрасывать" их в любую другу в своем радиусе действия.

Десантные самолеты могут размещаться только на суше, а вертолеты также и на десантных кораблях.


"Стрельба по наводке"

Юнитам, атакующим на большом расстоянии (ОТРК, крейсер), можно давать приказ "стрельба по обнаруженным целям" - если в локации, на которую нацелены дальнобойные ракеты, другой союзный юнит обнаружит врага, то ракеты будут наведены и запущены по наводке.

Ремонт и пополнение

Поврежденные юниты могут быть отремонтированы, если не атакуют и не движутся. "Восстановление" - отдельный особый приказ, несовместимый с приказами на движение, атаку и оборону.


Перки.

Перк - это особая черта, дающая бонусные "бесплатные" юниты сверх лимита по СЕ. Если эти юниты были уничтожены, они могут быть построены вновь без затрат СЕ. Набор "бесплатных" юнитов определяется раз и навсегда - те перки, которые дают выбор из нескольких вариантов, не дают возможности менять уже сделанный на старте выбор.

- "Пехотинец" - пять бесплатных отрядов пехоты.
- "Танкист" - три бесплатных отряда танков.
- "Артиллерист" - три бесплатных отряда артиллерии.
- "Ракетчик" - два бесплатных батареи ОТРК.
- "Зенитчик" - три бесплатных батареи ПВО.
- "Десантник" - три бесплатных отряда десантных вертолетов или две эскадрильи десантных самолетов или два десантных корабля.
- "Штурмовик" - три бесплатных эскадрильи ударных вертолетов.
- "Воздушный Ас" - две бесплатных эскадрильи истребителей.
- "Стратег" - бесплатная эскадрилья бомбардировщиков.
- "Адмирал" - бесплатный крейсер, авианосец или два эсминца.
- "Подводник" - две бесплатных субмарины.

Общие рекомендации по тактике и стратегии.

- Пехота - лучший способ удержать плацдарм (пехота имеет максимум хитпоинтов на единицу стоимости, перебить большое количество окопавшейся пехоты - непростая задача). Но в атаке она не слишком хороша.
- Решительную атаку с целью захвата плацдарма лучше проводить с помощью армады танков при поддержке артиллерии и авиации.
- ОТРК и ракетные крейсеры полезны для "выбивания" ракетами наиболее ценных юнитов во вражеском тылу, например ПВО, артиллерии, авиации на аэродромах и т.п.
- Сильная оборона в виде скопления окопавшейся пехоты - хорошая цель для артиллерии.
- При любой возможности забрасывайте десанты в тыл к противнику. Если есть десантные корабли и контроль над морями, то десантные операции могут изменить весь ход войны.
- На близкой дистанции эффективнее ударные вертолеты, на дальней бомбардировщики.
- Возможности десантного корабля могут быть усилены за счет добавления к нему десантных вертолетов.
- Не делайте скопления артиллерии, ПВО, ОТРК и авиации со слабым охранением из пехоты и бронетехники у линии фронта - в результате прорыва все эти беззащитные войска просто раздавят и растопчут
- Аналогично - не оставляйте без эскорта авианосцы и транспорты, их может легко потопить авиация и подлодки;
- Грамотное расположение станций РЛС поможет свести эффект "тумана войны" к минимуму; вражеские РЛС должны быть одной из ваших приоритетных целей для ракетных ударов и бомбардировок.


Юниты:

Пехота



Самые дешевые и стойкие в обороне войска (удваивают свою защиту в обороне). Атака существенно слабее, чем у танков и артиллерии. Особенность - могут проводить высадку с парашютами для быстрого захвата локаций.

стоимость - 100 СЕ
хитпоинты - 3 (6 в обороне) (наземные войска)
атака - наземные войска 1-3
дальность хода - 1 по суше или посадка\высадка с транспорта
дальность атаки - ближний бой

Танки



Универсальная и мощная атакующая сила сухопутных войск. Лучше пехоты в атаке, но хуже в обороне - окопавшиеся пехотинцы получают преимущество перед бронетехникой. Обладают большой ударной силой за небольшую цену.

стоимость - 150 СЕ
хитпоинты - 6 (наземные войска)
атака - наземные войска 1-6
дальность хода - 1 по суше или посадка\высадка с транспорта
дальность атаки - ближний бой

ПВО



Зенитно-ракетные установки, чрезвычайно эффективные против авиации, но бесполезные против всего остального. Основное средство прикрытия ваших наземных войск и радаров от налетов авиации.

стоимость - 150 СЕ
хитпоинты - 3 (наземные войска)
атака - авиация 1-6
дальность хода - 1 по суше или посадка\высадка с транспорта
дальность атаки - прикрывает свою локацию

Артиллерия



Хорошее средство для методичного подавления вражеской обороны - артиллерия ведет огонь с большой дистанции и не может быть контратакована пехотой и танками (но может вражеской артиллерией, авиацией и ракетами). В обороне может нанести противнику урон до начала ближнего боя.

стоимость - 150 СЕ
хитпоинты - 3 (наземные войска)
атака - наземные войска 1-6
дальность хода - 1 по суше или посадка\высадка с транспорта
дальность атаки - обстрел соседней локации

ОТРК



Мобильные пусковые установки для ракет большой дальности. Эффективны против кораблей и наземных войск (лучше всего уничтожать с их помощью батареи ПВО, вражеские ОТРК, артиллерию и другие уязвимые и "дорогие" цели, но не пехоту и танки), но уязвимы для ответных ракетных ударов и авиации.

стоимость - 200 СЕ
хитпоинты - 3 (наземные войска)
атака - наземные войска 1-3, корабли 1-3
дальность хода - 1 по суше или посадка\высадка с транспорта
дальнобойность - 2 (обстрел крылатыми ракетами)

Ударные Вертолеты



Дешевый вариант штурмовой авиации. Вертолеты атакуют со сравнительно малых высот и скоростей, что обеспечивает весьма высокую точность ударов и низкую "стоимость" каждой уничтоженной цели в расходах на боеприпасы. Малый радиус действия. Уязвимы для ПВО и истребителей.

стоимость - 200 СЕ
хитпоинты - 3 (вертолет)
атака - наземные войска 1-6, вертолеты 1-3 (приоритет: наземные войска)
радиус действия от аэродрома - 2
могут размещаться на десантном корабле

Десантные Вертолеты



Дешевый воздушный транспорт для пехоты (и только для нее - тяжелую технику поднять не могут). Малый радиус действия. Уязвимы для ПВО и истребителей.

стоимость - 150 СЕ
хитпоинты - 3 (вертолет)
атака - нет
радиус действия от аэродрома - 2
десант - 1 х Пехота (в свою или вражескую локацию)
могут размещаться на десантном корабле

Истребители



Многоцелевые самолеты, эффективные в первую очередь против авиации. Также могут наносить удары бомбами и ракетами по наземным целям и кораблям, но с меньшей эффективностью.

стоимость - 300 СЕ
хитпоинты - 6 (самолет)
атака - наземные войска 1-3, авиация 1-6, корабли 1-3 (приоритет: авиация)
радиус действия от аэродрома - 4
могут размещаться на авианосце

Бомбардировщики



Тяжелая стратегическая авиация. Наносят мощные ракетно-бомбовые удары по наземным целям и кораблям, но уязвимы для ПВО и истребителей. Могут базироваться только на наземных аэродромах.

стоимость - 500 СЕ
хитпоинты - 6 (самолет)
атака - наземные войска 1-6, корабли 1-6
радиус действия от аэродрома - 6

Десантные Самолеты



Десантно-транспортные самолеты. Могут десантировать пехоту с парашютами или перевозить на другие аэродромы тяжелую технику. Не вооружены, уязвимы для любых ПВО. Могут размещаться только на наземных аэродромах.

стоимость - 300 СЕ
хитпоинты - 6 (самолет)
атака - нет
десант - 2 х Пехота (в свою или вражескую локацию) или 1 х Танки \ Артиллерия \ ОТРК \ ПВО (только в свою локацию)
радиус действия от аэродрома - 6

Эсминец



Многоцелевой корабль, наиболее эффективный в роли батареи ПВО и для охоты на подводные лодки. По ударной силе и дальнобойности ракетного оружия против наземных целей и кораблей сильно уступает крейсеру и тяжелым ракетам ОТРК.

стоимость - 300 СЕ
хитпоинты - 3 (корабль)
атака - авиация 1-6, наземные войска 1-3, корабли 1-3, подлодки 1-3 (приоритет: авиация и подлодки)
дальность хода - 1 по морю
дальность атаки - ближний бой с кораблями и субмаринами \ прикрытие ПВО своей локации \ запуск крылатых ракет по кораблям и наземным войскам на дальность 1

Субмарина



Бесшумный подводный охотник, смертельно опасна для надводных кораблей. Эффективно бороться с субмариной может лишь другая подлодка или эсминец с глубинными бомбами.

стоимость - 300 СЕ
хитпоинты - 3 (субмарина)
атака - корабли 1-6, подлодки 1-3 (приоритет: корабли)
дальность хода - 1 по морю
дальность атаки - ближний бой с кораблями и субмаринами

Ракетный Крейсер



"Плавучая батарея" с мощными дальнобойными ракетами. Эффективен при уничтожении кораблей на большом расстоянии и для нанесения ударов по наземным войскам.

стоимость - 500 СЕ
хитпоинты - 6 (корабль)
атака - наземные войска 1-6, корабли 1-6
дальность хода - 1 по морю
дальнобойность - 2 (обстрел крылатыми ракетами)

Авианосец



"Плавучий аэродром", вмещает до двух эскадрилий истребителей, что позволяет существенно увеличить их радиус действия.

стоимость - 500 СЕ
хитпоинты - 6 (корабль)
атака - нет
дальность хода - 1 по морю
вмещает - 2 х Истребители

Десантный Корабль



Вместительный транспорт для сухопутной армии - или "вертолетоносец", полезный для решения не слишком масштабных задач, на которые не стоит отвлекать тяжелые авианосцы.

стоимость - 300 СЕ
хитпоинты - 3 (корабль)
атака - нет
дальность хода - 1 по морю
десант - 4 х Пехота (в свою или вражескую локацию), 2 х Танки \ Артиллерия \ ОТРК \ ПВО (только в свою локацию) или 2 х Ударные Вертолеты \ Десантные Вертолеты (могут стартовать с корабля с пехотой внутри)

Радиолокационная Станция (РЛС)



Мощный стационарный радар, способный засекать авиацию и надводные корабли на больших расстояниях. Крайне полезна для своевременного обнаружения вражеской активности на рубеже обороны - но может быть легко уничтожена любой атакой, так что охраняйте ее.

стоимость - 500 СЕ
хитпоинты - 3 (наземные войска) (здание)
атака - нет
каждый ход "засвечивает" вражеские надводные корабли и активную (летающую на задания) авиацию в радиусе двух локаций (но наземные войска и субмарины радар обнаружить не может); не может перемещаться (но может быть "продана" с возвратом потраченных на РЛС стратегических единиц)
+3 | Диванные Войны - 2 Автор: ЛичЪ, 13.09.2016 16:44
  • Мастер проделал большую работу по анализу и оптимизации первой версии првил. Они сочетают в себе, простоту, интуитивную понятность вместе с грандиозным стратегическим охватом. Честно говоря и первая версия мне очень понравилась, а вторая просто совершенство!
    +1 от NiK_Olai, 14.09.2016 05:53
  • Ради продолжения войн.
    +1 от DYABLOOS, 15.09.2016 12:27
  • Да, большое спасибо мастеру за работу :)
    +1 от grighoul, 20.09.2016 16:50