|
Психологический предел эпичности: до семи игроков, орава неписей. Если у персонажа есть спутник, пригодный для сражения (оруженосец, например), делайте его вторым персонажем. Генерация:Как уже сказано в описании модуля, персонажи относятся к трём категориям: • Кого-то из них завербовал Рене. Это случайные люди (и не только люди), которых объединяет желание заработать, и у них достаточно широкие взгляды, чтобы не кидаться с топором на всё непривычное – во всяком случае, сразу. • Кто-то – вассал герцога Гийома IX, по его зову пришедший на помощь союзнику сюзерена. О чём-то они осведомлены, что-то станет для них неожиданностью, но в любом случае они точно будут в курсе, кому именно помогают и чем он занимается в подземельях замка. • Кто-то может изначально быть одним из подручных нашего квестодателя. У этого случая есть варианты, которые надо будет обсудить (спойлеры-спойлеры) Если кому иллюстраций надо – презело годные авторы: ссылка ссылка, в дискорде этого добра тоже навалом ● Сразу о расах: • С людьми, полагаю, почти всё достаточно понятно. ◦ Люди и технологии: даже в развитых людских странах возможности аналогичны скорее даже не средневековым, а позднеримским – это, кстати, довольно серьёзно и позволяет всё, что можно сделать на чисто ручном оборудовании. Если вы видите примитивный промышленный молот, работающий от кабестана с ослами/рабами/подмастерьями – вы в вильжуберской (если ослы или подмастерья) или василейской провинции. Если кабестан крутит работающий за еду огр – как вы попали в имперскую столицу?! ◦ Люди и магия: несмотря на крайнюю редкость у людей врождённого дара к магии, именно люди дальше остальных рас продвинулись в её исследовании, чему посвящены целые организации вроде Имперской академии. Как сказал один деятель – может быть, мы просто лучше всех умеем формулировать свои хотелки? Как правило, заклинатели-люди относятся к классу волшебников (Wizard), и именно людей среди этого класса абсолютное большинство. • Эльфов Поверхности – как высших, так и лесных – сравнительно немного и они обычно затворничают в своих землях, выбираясь только по какому-то делу, и в такие моменты притягивая взгляды сотен зевак. Человеческой политикой эльфы интересуются не больше, чем люди политикой бродячих собак, и к людским государствам зачастую именно так и относятся: не мешает — и славно, кусается — подайте копьё. Стоит хорошо подумать, как именно в партии может оказаться персонаж-эльф любого сорта. В отличие от лесных, высшие эльфы бывают бородаты ◦ Высшие эльфы высшие не просто потому, что они так решили (как считают инородцы), а благодаря наиболее проявлению в них черт альвов – местных предтеч: сильному магическому дару, наибольшей среди эльфов продолжительности жизни и способности перерождаться (о которой, впрочем, известно лишь самим эльфам, не склонным о ней болтать). ◦ Эльфы и вещества: это не общеизвестно, но у любых эльфов особые отношения с алкоголем: он действует на них ненамного сильнее, чем на хомяка, поэтому крепкие на человеческий взгляд напитки они могут бухать как не в себя. Сами же они производят мощнейшие дистилляты, зачастую ещё и газированные для пущего эффекта, что для людей попросту опасно. ◦ Эльфы и магия: парадоксально, но при всём сродстве эльфов к магии они мало интересуются её изучением. Практически каждый эльф обладает врождённым магическим даром, и потому воспринимает магию как данность, которая не нуждается в особом исследовании, подобно умению ходить или говорить. Как правило, заклинатели-эльфы относятся к классу чародеев (sorcerer), волшебники (wizard) же крайне редки. ◦ Эльфы и технологии: если вы видите кого-то, одетого в подобные готическим латы, он определённо как-то поладил с высшими: их технологии опережают человеческие именно настолько. Увидев промышленный молот, который приводит в действие дующий строго в одном направлении ветер, слишком уж сильный для речки-вонючки поток воды или просто какое-то очень сильное колдунство, будьте уверены, что тут замешаны эльфы. Описание способности морских эльфов к трансу из MPMM относится ко всем эльфам:
Транс. Вам нет необходимости спать и вас невозможно магически усыпить. Вы можете закончить продолжительный отдых за 4 часа, если проводите это время в медитации, подобной трансу, во время которой вы сохраняете сознание. Всякий раз, когда вы заканчиваете этот транс, вы можете получить два владения, которых у вас нет, каждое из которых должно быть оружием или инструментом по вашему выбору, выбранным из «Книги игрока». Вы мистическим образом приобретаете эти владения, извлекая их из общей эльфийской памяти, и сохраняете их до тех пор, пока не закончите свой следующий продолжительный отдых. • Дроу, пусть и гораздо более многочисленны, зато такие же отборные, рафинированные, дистиллированные и концентрированные мудаки, как под Фаэруном. Встреча с тёмным эльфом, который не поклоняется какой-нибудь гадости вроде Лолт и не убивает наземников по приколу — весьма редкое событие, и один такой в игре уже есть. Стоит действительно хорошо подумать, откуда взялся второй такой совсем-не-дриззтоморф. Маленькая деталь внешности: как и высшие, бывают бородаты, хотя и реже. ◦ Некоторые высшие считают, что дроу родственны людям. Не стоит говорить это в присутствии дроу. ◦ Хорошо подумав, оденьте и вооружите своего совсем-не-дриззтоморфа в духе раннего Нового времени, хотя и без огнестрельного оружия: богатейший опыт массовой резни себе подобных и относительно долгая жизнь позволяют им заметно опережать людские народы, а именно в военном плане – и своих наземных сородичей. Пока люди додумаются до рапиры с чашкой, дроу уже с ней успеют наиграться и выбросить. ◦ Они до сих пор не захватили поверхность только потому, что в основном заняты уничтожением друг друга. • Тифлинги — вроде евреев до XX века: нет своей страны, зато есть кровавый навет и вагон странных требований вроде запрета носить головной убор, скрывающий рога. То есть, отираться без работы в трактире тифлинг очень даже может, если ему в достаточной степени наплевать на косые взгляды и всеобщую уверенность, что каждый день он начинает с отличной мацы на крови истинно верующих младенцев. Решили генериться им? Хорошо подумайте над предысторией. ◦ Тифлинги – именно люди с демоническими корнями. Среди других рас их не замечено • Гномов поди найди (но они есть, как тот суслик), а вот дварфы разного сорта по численности и распространённости наравне с человеками: делить-то нечего, живут в разных ареалах. Поэтому скучающий за кружкой дварф – вполне вероятный кандидат на вербовку. Быть среди вассалов герцога он тоже может – а в силу большей продолжительности жизни он мог служить ещё предкам нынешнего сеньора, и потому быть именно настолько доверенным. Технологии дварфов также опережают человеческие: увидев работающий от паровой машины или каскада водяных приводов промышленный молот размером с дом, будьте уверены: дварфы постарались. Если кто-то носит латы или полулаты, то они почти наверняка сделаны именно в дварфской мастерской и похожи на миланский стиль. ◦ Дварфы и храбрая вода: Культурно это нечто вроде баварцев с вечным Октоберфестом: не бухают, а чтят предков! Кстати, поэтому дварф и эльф за барной стойкой – достойные соперники, чья схватка станет легендарной. И вот о дварфийской алкоустойчивости не знает только очень нелюбопытный ◦ Дварфы и магия: да, встречается. Как и люди, заклинатели-дварфы обыкновенно относятся к классу волшебника ◦ Подобно дварфам из WH FB, ведут подробные Книги Обид, в которых чаще всего упоминаются эльфы. • Серые дварфы, напротив, обычно сидят себе по горам и под горами, да ведут дела с дроу. Что заставило такого вылезти наверх? Это точно не основа для своей сюжетной ветки или даже нового сюжета? В любом случае они близки к средневековым швейцарцам: подчёркнуто аскетичны, суровы, не берут пленных, могут зануднейше пояснить за Fußstreitaxt и чем он отличается от Fußstreithammer. И, как и прочие дварфы, ведут Книги Обид. При создании дуэргара можно использовать как PHB, так и MPMM – хотя во втором варианте, определённо, стоит докинуть чувствительность к солнечному свету. Кое-кто может заверить, что проблемой это стать не должно.• Полуэльфы и прочие полукровки, кроме полуорков — нечасто, но заметно встречаются. Могут быть среди кого угодно, если сможете качественно это расписать. Полуэльф или, скорее, полудварф (Как это построить? Описание полуэльфов и Котёл Таши в помощь), неделями заседающий в кабаке и на спор перепивающий всех его посетителей – весьма вероятная картина, которая может быть и элементом вашей предыстории. • Кстати, полуорки. Этим товарищам я отвёл роль степной силы, что пребывает вне ойкумены. Когда-нибудь она явится и мало не покажется никому, но сейчас не присутствует. То же об орках. • А вот гоблинам, в принципе, зелёный свет. – как и в случае с эльфами или дуэргарами, стоит хорошо продумать, как персонаж дошёл до жизни такой. Конкретный вариант (VGM, MPMM) обсуждаем • Хоббиты Кристофер Джонович, не бейте! Халфлинги! Нет их, вместо них цыганоподобные кендеры. Кобольдов (VGM, MPMM, гибрид – обсуждаемо, смотря по вашему замыслу) тоже допустим, пожалуй. — Откуда здесь гном? — Это не гном, это кендер. — Но он работает! И не ворует! — Это всё магия. И побои. • Монстрятина из ВГМ, MPMM, GGR, SAS, POA, SCC, WBW, LR, OGA, TP в общем случае нежелательна за некоторыми исключениями. Не хотелось бы превращать игру в набранный по расовым квотам винегрет от Нетфликс • Кованые и прочие из RLW – однозначно нет пути • Драконорождённые – нет пути • Аасимары – гипотетически да. Продумайте, как такое редкое создание могло появиться и дойти до жизни такой. Как и в случае с кобольдами, можно использовать как варианты из VGM и MPMM, так и гибрид – обсудим. Происхождения: • Нежить – разумная, конечно же – представлена происхождением возрождённого, переработанным под сеттинг. Мазохисты, впрочем, могут использовать стандартный (ну, почти) вариант — бывает же, что кого-то анимировал пьяный рукожопый неуч? Так или иначе, эти существа немногочисленны, скрытны, редко высовываются из своих убежищ. • Ведьмокровные... Гипотетически – да. ● О классах тоже • Со стремящейся к единице вероятностью будет чужероден изобретатель (artificer) и прочие порождения Эберрона – а чтобы аутентично сыграть фэнтезийный аналог Бертольда Шварца, надо будет хорошенько обсудить поправки к классовым способностям (и, например, поглядеть старые версии арканы, где изобретатель и артефактор были подклассами волшебника). Собственно говоря, заниматься изобретением какой-либо техники – это скорее род занятий, чем класс персонажа. А соорудить вокруг себя конструкт и назвать это изобретением – пошлость, звенящая пошлость!11 • Монахи в D&D сильно восточные – тоже имеет смысл обдумать-обработать. Кстати, Кендер в своём Stronghold неплохой вариант использует: - Класс монаха понимается в "западноевропейском" смысле. Вы получаете бонусы монаха не тогда, когда сражаетесь голыми руками, а когда сражаетесь импровизированным оружием. Вы получаете владение любым таким оружием. Ориентир – брат Тук. Брат Тук крут, будь как брат Тук. Кроме того, путь кэнсэя минимальным напиллингом превращается в участие в духовно-рыцарском ордене. Собственно, ничто не мешает персонажу-монаху быть и пришельцем издалека, если это один из завербованных приключенцев. Если он миндалеглазый пришелец с очень далёкого запада, то мог и полуорков встречать.
● Политинформация о том, что есть вокруг: ● Герцогство, как и его столица, называется Вильжубер. В целом оно основано на средневековой Франции неопределённой эпохи — вернее, как можно судить по названию, в основном Аквитании. • Стартовой точкой будет замок Шато де Шуэтт – одна из резиденций герцога Гийома IX, в которой он бывает редко и использует замок в основном как опорную крепость. Среди местных о замке ходит туча бредовых слухов: то привидения разгуливают, то Дикая Охота верхом на жабах (по средам, конечно же), то эльфов видели, то чёрных каких-то. • Городок Порт-дю-Лу, вопреки созвучию, не портовый. Он просто запирает одноимённый перевал в горах на западе • Основная религия — ортодоксальный культ солнечного бога Фоса, несколько связанных с ним ересей. Те и другие не очень любят герцога Гийома IX за то, что он обложил налогами все церкви, хотя действительно пострадали от этого в основном колдовские общества. Друг друга, впрочем, они не любят сильнее. • Язык не "всеобщий", а куртуазный. Его прекрасно поймут практически все жители Вильжубера или соседствующего с ним (и время от времени ему принадлежащего) маленького графства Э, образованные люди Семицарствия (вряд ли вам придётся встретиться с крестьянством оттуда) и других соседних государств. • Антураж: берём романы Вальтера Скотта, и... ● На северо-востоке находится небольшое то ли маркграфство, то ли маркизат, смотря кому оно в данный момент присягнуло. Название оно меняет чаще, чем модница наряды, в данный момент называется. Впрочем, небольшое оно по довольно грустной причине: то, что раньше было его восточной (большей) частью, непригодно для жизни после того, как двести лет назад там что-то не поделили две эльфийских армии. ● За горами – пролив, а за проливом находится Семицарствие: вроде бы государство, которое государственность теряет настолько регулярно, что никто даже не может с уверенностью сказать, где столица. Большую часть времени Семицарствие весело воюет само с собой, но сейчас у них наметились какие-то проблемы с какими-то дикарями. • Антураж: берём артуровский цикл и вдохновлённую им игру "Осада Авалона", и... ● "Далёкая империя на юге", тавтологически известная как Василея (или, в самых запущенных случаях, как Василейская империя) – несмотря ни на что, это скорее не про реальную Василею Ромайон, а про Видесский цикл Гарри Тёртлдава. Именно оттуда происходит культ Фоса, которому в меру своего благочестия следует герцог. Это наиболее технологически развитое человеческое государство в известном мире, и до сих пор его не захватило только потому, что других проблем хватает. Застарелый конфликт чиновников и знати, набеги степняков (нет, пока ещё не полуорков), равный по силе старый враг под боком, эльфийские государства поблизости, дроу под ногами — если василейцы и придут, чтобы вернуть свои былые владения (к которым относится и Вильжубер, и его соседи), то явно нескоро. Возможно, где-то там даже чудит легион римлян-попаданцев. • Культ Фоса похож на зороастризм в православной эстетике: солнечный бог Фос, бог зла Скотос, крестово-купольные храмы с золотым шаром на маковке... • Впрочем, в Вильжубере храмовая архитектура вполне готическая. Просто потому, что мне она больше нравится. • Известные ереси: весовщики (жители степных регионов империи, верящие в равенство сил Фоса и Скотоса, что приводит официальных клириков в бешенство), игроки ("мы ставим свои души на победу Добра" – ересь несерьёзная, но церковь Фоса с неё подгорает ничуть не хуже, чем от предыдущей), фанасиоты (материальный мир – творение Скотоса, Фосом сотворены лишь души, смерть – освобождение, давайте всех убьём) • Антураж: собственно, Гарри Тёртлдав. Читните, не пожалеете. Кто шарит в реальной Византии Тёмных веков – тоже молодец. • В отличие от Видесса, в Василее существует рабовладение. Впрочем, оно в основном находится на уровне "набрали пленных и заставили отрабатывать выкуп". ● "Ещё одна далёкая империя на юго-западе" — похожий на сасанидскую Персию Макуран оттуда же. Высокоразвитое государство, которое обычно предпочитает воевать чужими руками. • Вот здесь рабовладение процветает ● Степные государства Запада – кочевников существует множество, и понять, что степь на самом деле кому-то принадлежит, непосвящённому бывает смертельно сложно. ● Эльфийские государства Поверхности в основном находятся на востоке. Откуда же могут выкопаться дроу, обычно загадка, ответ на которую приходит в виде странного, не всегда заметного шума под землёй. • Антураж: разумеется, Профессор и ещё Хеннен с эльфийским циклом. Не то чтобы я оттуда заимствовал повальным копипастом, поэтому аккуратнее • По дроу проинструктирую лично ● Дварфийские королевства — где горы, там и дварфы.
● О мировоззрениях, чтобы разночтений было меньше (и это, конечно же, само по себе породит новые, да?): ось добро-зло трактуем по принципу il buono, il brutto, il cattivo. Никогда не понимал, что на ней можно назвать "нейтралитетом". • good – персонажи, чьи мотивы альтруистические: классическая героика в основном здесь • neutral bad – напротив, эгоистические: где-то здесь находится большинство антигеройских образов. • ugly – а вот тут настоящее злоЪ. Деструктивное, движимое стремлением что-то или кого-то уничтожить – либо, напротив, полным безразличием к сопутствующим жертвам ● О магии: это не обыденность! • В неё, безусловно, верят (даром что боги время от времени соизволят проявлять себя) • Её, безусловно, изучают силами организаций вроде Имперской академии – что характерно, занимаются этим в основном люди. • Но своими глазами видеть настоящего заклинателя или чудотворца в действии мало кому доводилось, и впечатление от первой встречи с магией всегда неизгладимо. • С другой стороны, относительно нормально заговорить рану или несерьёзную болезнь... только чего в этом больше: магии или действия вроде как лекарственных трав? А обмазываться защитными символами в надежде, что хотя бы один работает – абсолютная норма. И некоторые даже действительно работают. • Соответственно, персонажи не могут наверняка знать возможности магии и их границы. Даже если персонаж кастер, он знает лишь то, что обусловлено предысторией или выяснено в ходе приключения, а в остальном бросок навыка магии его лучший друг. • Тайную магию и способность ею пользоваться обычно связывают с наследием альвов. Наиболее сильно оно в высших эльфах, но и люди способны проявить его в себе – если, конечно, умения людей вообще связаны с альвами. ● Дополнительный параметр: Здравомыслие. Его спасбросками все владеют по умолчанию, если какая-то ваша самодельная черта этого не отменяет. • Этот параметр отвечает за способность сохранять голову на плечах в разных ситуациях, не впадая в панику и не сходя с ума. ДМГ предлагает делать такую проверку при встрече с чем-то абсолютно ненормальным, противоестественным, пугающим – полагаю, первая встреча с нежитью или аберрацией для кого-то тоже окажется потрясением. Кстати, поэтому стоит прописывать истории персонажей вдумчиво, т.к. я буду ориентироваться на них. Подробную выдержку из ДМГ я привёл ниже. При желании можно прокидывать проверку и в случае, если персонаж хочет сотворить нечто очень идиотское, а вы по какой-либо своей причине хотите, чтобы это решение не зависело от вас. • Пойнтбай на 34 очка вместо 27, причём параметры можно выставить до 16 (а не 15) очков. • ссылка — довольно удобный, хотя и незаконченный, генератор для лентяев вроде меня, который позволит симпатично оформить характеристики и навыки. Он не предусматривает дополнительные параметры, поэтому здравомыслие приклепайте сами, как в образце чарника • ссылка — встроенный на dnd.su. Настраивается, зато готовый текст не составляет • Да кому он нужен, этот ваш наброс???77сэмь Тоже можно. Мастер накидывает — для честности от лица NPC — девять значений, выберите семь ● Стартовый уровень четвёртый с развитием до 11-12 ● Инвентарь: • Стартовый капитал: максимум начальных денег класса умножьте на 5 В закупку могут входить "обычные" магические предметы по минимальной стоимости, т.е. 50 (25 для расходников) зм+стоимость табличного аналога, если он есть. • Также при вас может быть один необычный предмет. Его стоимость не учитывается (халява пришла) • Возможность поторговать выпадет не единожды, так что собираться как в космос и сбрасывать лишнее ещё при генерации не требуется • Кроме того, наниматель в качестве аванса выдаст некоторое снаряжение. • Камень я не дам
|
-
Шарлатаны-астрологи объявили месяц паладина? Улыбнул)
-
Шарлатаны-астрологи объявили месяц паладина? Это паладинЪ! Скорее в газебо! %)
-
-
Это паладинЪ! Скорее в газебо!
Нетленное.
|
|
|
|
-
– Червяка. Угомонил. Упокою. Пф-ф-ф, землетрясно! xDD
|
|
-
Чисто томным голосом под саксофон и вискарик пост зачитать – ваще огонь будет)
|
Вы не можете просматривать этот пост!
-
как трогательно выглядит в запрозрачневшей от воды и прилипшей к телу тунике.
|
Вы не можете просматривать этот пост!
-
Я даже не знаю, что именно тут цитировать - весь пост угар какой-то xD
|
Вы не можете просматривать этот пост!
-
Спасибо хоть курицу не сожрали. Ты подкидываешь им идеи xD
|
"Небольшой крюк" до Берена оказался длиннее и сложнее, чем Хорнеферу предположила, найдя этот городок на карте. Самым частым и от того особо раздражающим явлением были собаки. Трусливые животные немедленно начинали испуганно выть, едва заметив её присутствие — нет, от неё не смердело мертвечиной, но и живым человеком тоже не пахло, собакам этого уже хватает, а духи их не обманывают. В одной из попутных деревень она совратила местного юношу и его подружку — это было великолепным решением, запах сразу двух людей успокаивал встречных шавок почти неделю. Второе место прочно занимали разбойники: их ничуть не настораживал вид женщины, в одиночестве идущей по ночному тракту. Она одета не по погоде и вовсе от этого не страдает? У неё внезапно засветились глаза? Кого это может волновать, если грабителей аж двое, а то и целых трое? Позже они, конечно, разбегались в ужасе, но отчего бы не сделать это сразу — а если всё равно полезли, убегать помедленнее и орать потише? Впрочем, она не в накладе: с одного, к примеру, почти новую бекешу сняла, и на в ближайшем селе на вырученные за неё деньги неплохо закупилась солониной. Не то чтобы ей, немёртвой, действительно требовалась пища, но желание что-то пожевать посещало её постоянно.
Остальное встречалось по одному разу и, кажется, звалось приключениями. В этой категории особенно хорош трёхнедельной давности случай, заставивший её резко ускориться и, в итоге, прибыть в Берен на пару дней раньше запланированного: какие-то подозрительные личности в капюшонах поселились на том же постоялом дворе, что и она. Судя по разговорам, что удалось подслушать, они поклонялись некоей "королеве воронов" — кто это такая, определённо, стоит позднее выяснить — и что-то имели против нежити (что нормально), особенно разумной (что уже опасно). Единственной осознающей себя нежитью на лигу вокруг была сама Хорнеферу, так что она спешно собралась и двинулась дальше, пока её не опознали. Или опознали? Или вовсе не обратили внимания? Как бы то ни было, жрица после того дня практически не останавливалась: даже если её заметили и раскрыли, ведьмакам, в отличие от неё, необходим отдых, и они уже в первые несколько дней должны были безнадёжно отстать – особенно теперь, когда она добралась до ставшего в одночасье знаменитым Берена, и отыскать её среди стекавшихся сюда авантюристов будет исключительно сложно. А её следы, которые и без того не взять ни одной — во всяком случае, ей так хотелось думать — собаке, уничтожит дождь, сопровождавший её уже девятый день.
Дождь. При жизни она терпеть не могла дождь, но теперь даже полюбила: сырость больше не вызывала неудобств, а в пасмурную погоду её отличия от живых не так бросались в глаза. Особенно хорош был этот, превративший всех вокруг в синих продрогших вурдалаков: в этаком окружении Хорнеферу действительно могла бы легко затеряться. Впрочем, её интересовало не укрытие от предполагаемой погони, а слухи о храме в холме и пропавшем мальчишке. Она уже выяснила, что здешний барон нанимает поисковую партию – а значит, где-то здесь должен был находиться его представитель, который общается с наёмниками. Искать такого представителя, как подсказывали развешанные по всему городу и его предместьям объявления, стоило на городской площади, но толпа явно неместных ломилась в кабак поблизости – и Хорнеферу двинулась вслед за ними.
Рыжий крендель. Это же надо было додуматься до такого названия! Впрочем, в её родном захолустье бывало и нелепее. И это же надо было додуматься до таких цен! В очередной раз отметив явное преимущество своего состояния, но всё равно сглотнув слюну, жрица направилась к стойке. Девицу, даром что занятую обширным полуголым бородачом, она проигнорировала, как и самого бородача – её интересовал хозяин заведения, а ещё лучше наниматель.
-
Трудности посмертного бытия) Удачной игры!
-
-
она совратила местного юношу и его подружку Я же говорила, что правильно будет Хорниферу! :D Блин, мне прям интересно стало, как это вурдалак подбил на тройничок молодежь xD
|
-
Нравится концепция "бессмертного" Антдорла))
|
-
Сколько полегло гениев, принявших за чистую монету обещание пленного показать дорогу в лагерь его армии? Сколько из них успело хотя бы удивиться, благополучно придя в засаду? А Лолс их знает. Ахахаха
|
|
-
Про задницу точно подмечено)
|
-
Ммм, за расширение кулинарных горизонтов))
|
-
За самого неоднозначного персонажа. И самого активного и колоритного.
|
Путь до Корсама оказался сложнее, чем жрица предполагала. Самым частым и от того особо раздражающем явлением были собаки. Трусливые животные немедленно начинали испуганно выть, едва заметив её присутствие — нет, от неё не пахло мертвечиной, но и живым человеком тоже, собакам этого вполне хватает. Частично проблему решали духи, но на них можно разориться. В одной из деревень она совратила местного юношу и его подружку — это было великолепным решением, запах сразу двух людей успокоил всех окрестных шавок на всё время, которое Хорнеферу там провела. Второе место прочно занимали разбойники: их нисколько не настораживал вид женщины, в одиночестве идущей по ночному тракту. Она одета не по погоде и нисколько от этого не страдает? У неё вдруг засветились глаза? Кого это вообще волнует, если грабителей целых двое? В итоге они, конечно, разбегались в ужасе, но почему нельзя сделать это сразу — а если всё равно полезли, убегать помедленнее и орать потише? Впрочем, она не в накладе: с одного, например, почти новую бекешу сняла.
Остальное встречалось по одному разу и, наверное, звалось приключениями. В этой категории особенно хорош недельной давности случай, который, в конечном итоге, и привёл её в эту расщелину: какие-то культисты поселились на том же постоялом дворе, что и она. Судя по разговорам, которые удалось подслушать, они поклонялись некоей Королеве воронов — кто это такая, надо будет выяснить в ближайшее время — и что-то имели против нежити, особенно разумной. Единственной разумной нежитью на лигу вокруг была сама Хорнеферу, поэтому она спешно собралась и двинулась дальше, пока её не опознали. Или опознали? В любом случае, уже несколько дней она почти не останавливалась.
Хорошо, что ведьмакам, в отличие от неё, нужен отдых. Плохо, что в спешке она не заметила просевший снег.
Ощущение удивительно напоминало первые часы после того, как её анимировали: тело словно чужое и едва слушается, в очугуневшей голове неразбериха. Не хватает только культистов вокруг. Культисты! Упырица вспомнила, что за ней может быть погоня. Сколько она пролежала без сознания? Если погоня есть, то преследователи наверняка сильно сократили разрыв, и по её следам придут к расщелине. Оставаться на месте нельзя — только идти вперёд и надеяться, что там есть выход. Или, в конце концов, принять бой в темноте, которая уравновесит численное превосходство. Вряд ли они станут спускаться, не имея снаряжения — вот она его у них и позаимствует. Стащив рюкзак и проверив его содержимое, жрица обнаружила отсутствие верёвки — отличной шёлковой верёвки, которая либо осталась в том трактире, либо лежит где-то под ней и снегом. Надо её найти: пригодится, хотя кошки или чего-либо подобного под рукой нет.
|
|
-
Вот это пост некроманта :)
|
-
Про эрекцию у личей позабавило)
|
|
-
терпеть понадобится не больше ста лет в худшем случае. ))
|
-
Ох зря сдержался про зомби-шлюху!)) Есть тут один паладин по имени Эрик. У барона служит. Думаю, его бы заинтересовало))
|
Не знать по имени всех рыбаков или охотников деревни — нормально, тут все ловят. Не знать всех лесорубов или пахарей — тоже нормально, хотя их и поменьше. Не знать одного из всего нескольких на всю деревню волшебников Синдорлу казалось чем-то крайне сложным, а уж целого архимага так и вовсе невозможным — если только не убегать в окно с криками всякий раз, когда о нём заходит речь. Для Зиндаба совершить невозможное оказалось очень легко. — Таки ты серьёзно не имеешь знать Гилмора? Ты таки с луны свалился? И таки вниз головой? Таки не скажу за всю долину, но таки вся деревня знает единственного в ней архимага! А о некромантии говорят бульбомёты на базаре.
На самом деле, Гилмор экспериментировал по всем возможным направлениям, и уверенно что-то исключать было нельзя — тем более, что некромантия означала для Кочерги надежду. Но сейчас об этом явно стоило промолчать, и эльф принялся вещать, бешено жестикулируя и меряя шагами бывший двор. Что-то ему действительно подсовывала память, что-то он додумывал и приукрашивал, а что-то и откровенно сочинял на ходу. Он вещал о зачарованных коврах-душителях, об исцелении порванной волками пастушьей собаки — честно-честно, пёсель живой был, когда принесли! — о волшебном оружии (при этом он дал волю фантазии, наболтав на целый арсенал), о големе в стене, о подушке, на которой можно проспать неделю, но проснуться при малейшей тревоге, о «живом» пугале — серьёзно, никого из вас им не пугали? Хотя оно таки давно было, лет сорок назад — о скатерти-самобранке, которая вместо создания еды бранилась, сворачивалась в рулон и била по морде, о волшебных лампах, которые освещают новую шахту — нет, унести не получится, они именно затем прикованы к крепи — о непробиваемом одеяле, о расширяющем дом изнутри заклинании, о капкане-самолове, который ловил в основном пытающихся его использовать, о книге-сквернослове, которая на все вопросы отвечала многоэтажной руганью, о мрачнейшего вида толстенном гримуаре, содержавшем несколько сотен рецептов яичницы, о кусачей книге на драчливой книжной полке, пока у него, наконец, не пересохло горло.
-
Фантазия Синдорла улыбнула)
|
— Шо ты творишь, дегене... Колдунья затихла, перестав ловить ртом воздух. Сначала Синдорлу показалось, что ему... им улыбнулась удача, но мгновение спустя почувствовал, как под его руками перестаёт биться сердце. Тёмно-серую щёку девушки перечеркнула чёрная струйка крови — глаза дроу хорошо это видели в полумраке коридора. Для Эрен это путешествие закончилось. — Дегенерат. Дегенерат. Ты хотя бы представляешь, шо натворил, тупица?! Хотя откуда тебе понять. Ты в свои восемьдесят под себя гадить будешь, если вообще доживёшь, а для нас это ещё начало пути, и она... Она была ещё нераспустившимся цветком, загубленным твоими бесполезными лапами! Почему впереди была она, а не ты?! Синдорл рухнул на колени, прижимая мёртвую колдунью к себе и пачкаясь в её крови. Его голос, сначала злобно шипящий, незаметно для самого эльфа перешёл на истерический, рыдающий визг, слова сыпались всё быстрее и быстрее, а лицо было перекошено в безумной улыбке.
Она для него никто. Он знал её три дня из своих тридцати тысяч — и ещё через три должен был навсегда с ней разойтись по другую сторону гор, если его с Элаугом расчёты верны. Но почему внутри стало так пусто? Почему он словно остался вдруг без кожи? Почему, боги? А, молчите... Вы всегда молчите, когда нужны. Зачем-то Синдорл поцеловал ведьму — и тогда солоновато-металлический вкус крови вдруг вернул эльфу способность ясно мыслить. Ей уже не помочь. Рядом — старинный друг в почти таком же состоянии. Зиндаба не надо убивать, он просто тупой и хотел как лучше. А вот жёлтую морду — неспешно и на очень мелкие части, по заветам предков. Иоландиил не просто так в последний момент расхотел идти с ними, до того завалив клятвенными обещаниями, что будет лечить каждую царапину, поэтому с собой можно не брать ничего целебного. Он сознательно отправил их на убой. Солнце жжётся и слепит, вода мокрая, Эрен красивая... и мёртвая.
Осторожно, словно живую и уснувшую в его объятиях, опустив колдунью на пол коридора, Синдорл нормальным, ровным голосом продолжил, обращаясь не то к ней, не то снова к Зиндабу: — Прости. Это я виноват. Элауг. Рядом Элауг, он тоже ранен, ему тоже надо помочь, если и он умрёт, будет несравнимо хуже. Три дня против тридцати тысяч! Теперь он действовал безупречно, механически, как ещё один голем учителя. Элауг, конечно же, выберется, это теперь было очевидно — но убрать остатки едкой слизи надо.
|
-
Кочерга предусмотрителен.
|
-
На прощание неутомимому Неуловимому за внесенную в игру нужную долю куража.
|
|
-
Собсна, плюс за неистребимость, то бишь, четкую приверженность настрою персонажа. Вполне себе неотемлимое качество экшн-мэна. Так держать!
|
— Как же тут, вашу мать, воняет! — только и смог не то подумать, не то сказать вслух Санчес, кое-как придя в себя и отплёвываясь от набившегося в рот песка. Тут же мутным потоком хлынули воспоминания: тревога, бегство с базы, что-то мешает догнать уехавший APC, вдруг перестаёт мешать, но транспортёр почти сразу после этого взрывается, затем что-то рвануло сзади — и Антонио оказался где-то тут, аккуратно и щедро присыпанный песочком. Голова трещала как с сильного похмелья. Ещё и мразотная атмосфера словно отыгрывалась за все месяцы, в течение которых её фильтровали, прежде чем допустить до морпехов: штормовой ветер непрерывно гнал вместе с пеплом свежий сероводород, а полыхающий ангар — очень, очень хотелось надеяться, что только ангар — частично, конечно, снижал его концентрацию, зато взамен распространял одуряющий запах горелой резины и ГСМ. Надо было отсюда сваливать, пока не нанюхался этого дерьма до потери сознания. Шевелиться получалось так себе, потому что песочек, но Санчес кое-как откопался. Что-то было не так. Слишком легко... рюкзак! Тут же пришло понимание, что именно не выпускало его из ангара — и, возможно, очень даже спасло жизнь, не позволив добраться до APC. Многословно, но из-за лезущего в рот пепла тихо выругавшись в вонючее небо, взрывник принялся искать своё добро. Первым, конечно же, нашлось оружие — как не найтись, если оно прямо тут, под владельцем, лежать мешает? Найти броню тоже не составило проблемы: шлем торчал из песка бугром, рядом с ним валялись каким-то чудом не разделившиеся панели кирасы и наголенники. А вот, кажется, и рюкзак...
Санчеса нашли по громкому крику «PUUUUUTAAAAAAA», перебившему даже вой ветра. Причина орать была более чем весома: раскопав рюкзак, он с ужасом обнаружил, что остался без взрывчатки! Вообще! Совсем! Начисто! Только два «клеймора», которые были сунуты в разгрузку и потому остались при нём, да зацепившиеся за ткань рюкзака М14, и то не все. Прочее барахло, включая абсолютно бесполезные теперь детонаторы, было на месте — куда оно денется со дна рюкзака? А самая ценная часть груза, почти двенадцать фунтов С4, которой он непосредственно собирался отрывать «креветкам» хвосты по самую шею, осталась в ангаре — наверняка именно ей он и обязан колокольным гулом в голове.
В вездеходе он снова надел каменное лицо, хотя это и было сложно: почти весь взвод погиб, командир тяжело ранен, дом — а база таки стала для него домом — разрушен, да ещё и сам без своего главного инструмента остался. Предки уже рыдали бы в голос. К предложенной Винченцо бутылке он присосался как младенец, одним глотком приняв четверть её содержимого, и только тогда заговорил: — Невозможно. Во-первых, в Корпусе так не принято. Во-вторых, слишком быстро.
-
Санчеса нашли по громкому крику «PUUUUUTAAAAAAA», перебившему даже вой ветра. Причина орать была более чем весома: раскопав рюкзак, он с ужасом обнаружил, что остался без взрывчатки! Вообще! Совсем! Начисто! глубочайшие соболезнования
|
-
Даже кубы против здравомыслия!
|
-
Не, ну мне нравится, конечно, упертость на отыгрыше роли, но таки не зря я не хотел эту роль в игру — лишний гемор. Ладно, посмотрим, как обернуть всем во благо.
|