Набор игроков

Завершенные игры

Новые блоги

- Все активные блоги

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Голосование за ходы

 
Лейтенант Олдерман никуда не спешил. Не спешили и его люди.
Для человека пережившего полсотни атак на разных фронтах ничего нового сейчас не было и не будет.
Только вот невозможно привыкнуть к тому моменту, который был сейчас, к этим долгим тягучим секундам мнимого затишья, до первого выстрела. Обе стороны уже знают о близости друг друга, но притворяются, что ничего не происходит, соблюдают тишину, стараются не выдать друг друга.
Михаэлю не нужно было быть светилом тактики, что бы прикидывать разворачивающуюся вокруг обстановку. А прикидывать приходилось, поскольку его взвод выйдя к краю леса, упёрся в крутой клон холма, покрытый кустарником и ничего другого, кроме этого рассмотреть с этой позиции не представлялось возможным. Оставалось только слушать.
И Олдерман слушал, вместе со своим радистом Хуго Баллем, примкнул к радиопередатчику. Слышен был и рёв мотора тигра, и если его слышал Михаэль, значит его слышали и русские на вершине холма, а возможно уже и видели. Хорошим моментом было то, что за шумом Тигра, можно было не услышать более скромный рокот Штуга.

- Лейтенант, крутой холм, как было Лотарингии, - неловко усмехается обер-фельдфебель Кунст.

- Нет, Мартин, всё совсем не так, как в Лотарингии, - осаждает его Михаэль.

Им ничего не остаётся, как ждать здесь у кромки леса. Ждать пока не начнётся обстрел холма из боевых машин, пока Гауптам не вызовет артиллерию. Сейчас их позиция наилучшая, незамеченная и безопасная. Это сейчас.
Олдермана беспокоит, что отряды растянулись и он потерял из виду своих соседей. Особенно парашютисты Циммермана слева. Наверняка эти отчаянные диверсанты Геринга задумали обойти холм с севера.
Олдермана беспокоит, что его взвод самый боеспособный и ближе всего сейчас подобрался к противнику, а значит все буду ждать именно от него решительного штурма.
Но стоит только штурмпионерам выбраться из леса и дать обнаружить себя, как их позиция станет самой худшей.
Поэтому Олдерман ждёт и не позволяет своим людям продвинутся ни на шаг дальше на холм, за край леса.

+1 | "Iron Hearts", 03.07.2019 05:30
  • Вот этот пост прям на голову лучше, чем предыдущий.
    +1 от Morte, 03.07.2019 11:47

Поехали! Знал ли Бен? Да знал, он чуял это как только с утра не хороший прыщ стал нагло пробиваться на его чёрной задницы и всё это время зудеть, сбивая настрой ланс капрала.

Кто то упал из этих белых сорванцов, гуки дали ему свинцовый ланч, теперь скоро его увидит мамочка в чёрном пакете.

Был ли у Бена план? В котором он был абсолютно уверен? Нет конечно, господи Исусе!

- Том! Слушай меня смотри на дорогу! Слушай только меня и смотри только на дорогу, ты водила мать его!
Рядовой Кёрк вывернуть руль на право до упора, что бы джунгли слышали скрип рулевой оси!
Когда я дам тебе Три Миссиппи ты вылетаешь с места, только ты и твоя винтовка и сразу зарываешься в землю до самого логова дьявола!

Толстая граната, милая штука, Бен уже достал её и держал палец на кольце когда выговаривал бледому Тому свой бред. Этому не учили в учебке, такое приходит только из памяти детства разбавленное психоделическим опытом армейских загулов.

- Ииии Раз Миссиппи!

Бен аккуратно закрепляет гранату в щель лобового стекла, следя что бы Том вывернул роль по полной и не сводил ногу с газа. Только бы белый желторотик не за психовал в последнею минуту.

- Двааа Миссиппи!

Биг Эл сдергивает кольцо и оцепеневшим взглядом смотрит за своим изобретением - вот он граната-джип, первый на этой войне, интересно белые дадут ему патент?
Левой ногой Бен больно наступает на ногу Тома, проверяя его решимость, левой рукой напряженный чёрный мускул удерживает ручной тормоз.

- Ттттррии Миссиппи!

Пулемёт в руке, поднимается стволом вверх. Рука уходит с ручного тормоза, что бы перехватить пулемёт под ствол. Бен быстро падая на спину двумя ногами со всей силы толкает Тома в бедро, вышвыривая его из машины и стремясь от толчка выпасть самому с другой стороны.

Всё должно пройти по плану, всё должно...
Просто выпасть из долбанной машины, три быстрых перекат в кювет дороги, а дальше, дальше будет видно.
+1 | Welcome to Vietnam, kiddos, 01.07.2016 01:08

Работа хороша, когда ты на колёсах, не надо месить весь день пыль ботинком, как другим салагам, но в этой чёртовой стране ни что не может быть нормальным, даже приятная дорожная прогулка.

- Эй Джек! Своим тросом будешь цеплять бревно в Ханое в красном доме, за его узкую желтую щелочку.

- Окей Лэди, стряхивайте ваши задницы с кабриолета быстро!
- Элис! Связь база, игл ван!
- Саманта, Ларри - осмотрите бревно, глядите под ноги, не наступайте ни на что, не цепляйтесь ни за что, скользите по воздуху и будьте бесплотны мать его!
- Дастер - я хочу что бы ты был глазами на моей заднице! Будь позади джипа и смотри что творится на дороге и обочине за нами, скажи как только что то пойдет не так!
- Кёрк вперёд на первой до ста ярдов от бревна, легче! Теперь ногу у педали газа, будь готов перевести на заднюю передачу.


Ну что за денек, вздохнул Биг Эл, раскинувшись на переднем сидении он выставил М60 сошками на капот джипа перед собой и стал разглядывать заросли справа, в том месте где упало бревно. Что он ожидал увидеть? Ну он довольно чётко представлял, это маленькие злобные чёрные горошины глаз коми конгов.


Внимательный осмотр кустов на признаки нахождения там людей.
+2 | Welcome to Vietnam, kiddos, 15.06.2016 12:46
  • Колоритный у нас командир)
    +1 от MoonRose, 17.06.2016 23:02
  • Запоздалый плюсик)
    +1 от BritishDogMan, 30.06.2016 23:54

Создание трех видов игровых элементов внутри каждого королевства.
1. Объекты на карте: населенные пункты, укрепления, религиозные объекты.
2. Инфраструктура - дороги, мосты, каналы, плотины, гавани.
3. Семьи - выдающиеся семьи населяющие королевства.


В ходе генерации элементы нужно логически совмещать.
Генерация по элементам идет закрыто в комнате королевств каждого игрока.
Для каждого из трех видов элементов генерация идет закупка на очки. Для каждого из трех видов максимально 20 очков на генерацию.

Изначально у каждого правителя есть объект - каменная палата и каменный зал, которые можно совмещать в два этажа, встраивать в другие укрепления и размещать свободно на карте королевство.
К объектам даётся одна семья слуг и деревня на 10 дворов и 10 семей корлевских сёрфов, с одним гайдом пашни, деревня должна быть не далее 5 миль от палат.

1. Объекты на карте:

1.1 Населенные пункты: 20 очков


1.2 Укрепления: 20 очков



1.3 Религиозные объекты: 20 очков



1.4 Использование развалин имперских фортов.

  • Чем дальше — тем интереснее).
    +1 от Da_Big_Boss, 15.10.2014 11:42

Черныш какой то усталый был, а Блуд больно ошарашенный от Чаровых кудеств.
Горислав прихватил Блуда за рукав потряс.

- Дружок, а хошь до лесу со мной сходим, наберем там, хвороста, ягод, чего ещё, ключ студёный поищем...

Увлекал охотник вора в лес, да не в чащу а всё в околицу. Хотел с ним поближе к селу в потеках выйти, да присмотреть что там как.
Блуд сметливый был парень, мог чего и сообразить.

Выйдя на опушку у села, Горислав замер и лишь ноздрями пошевелил, как хорь. Важно было чем несло от домов, каким духом.
+1 | Два мешка , 13.08.2014 00:01
  • Не знаю почему, но фраза "как хорь" разорвала шаблон и я дико ржал, просто представил 80ти киллограмового хоря...
    +1 от Сморн, 13.08.2014 00:45

Вечерняя заря 28 июля, Издешковский район, урочище Аксентьево,
квадрат 32 44. Ночевка партизанского отряда.

+1 | Жарким летом 1942-го, 18.05.2014 04:15
  • Давно хотел поставить. Великолепный пост!
    +1 от Dredlord, 07.08.2014 23:46

Горислав присел в сторонке в леске на мертвяков купеческих, глянул тоскливо на Блуда как то и спросил его не громка.
"Слушай, Блуда, а ты песни какие знаешь?"
+1 | Два мешка , 21.07.2014 23:16
  • Вот он, быт душегубов..
    +1 от Сморн, 21.07.2014 23:44