Набор игроков

Завершенные игры

Новые блоги

- Все активные блоги

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Голосование за ходы

 
Дома и Силы

Дом и Сила каждого представителя Контекста (как и людей, не знающих о самой концепции) определяются по следующей схеме:

март — Дом Весны, Растворитель
апрель — Дом Весны, Излучатель
май — Дом Весны, Аккумулятор
июнь — Дом Лета, Трансформатор
июль — Дом Лета, Растворитель
август — Дом Лета, Излучатель
сентябрь — Дом Осени, Аккумулятор
октябрь — Дом Осени, Трансформатор
ноябрь — Дом Осени, Растворитель
декабрь — Дом Зимы, Излучатель
январь — Дом Зимы, Аккумулятор
февраль — Дом Зимы, Трансформатор


Дом — это своеобразная «гильдия», а Сила — некая «профессия» или «класс» участника. На данный момент возможности и области деятельности разных «классов» заданы лишь в общих чертах:

Излучатель — креативное начало, поиск новых концепций, связи с общественностью, проведение акций, эксперименты, обучение.
Аккумулятор — накопление наработок и их классификация, исследования, разработка проектов, каталогизация, аналитические группы.
Трансформатор — воодушевление, поддержание внутренней структуры, создание и курирование площадок для диалога, эксперименты с существующими наработками, культурные мероприятия.
Растворитель — иерархия, урегулирование конфликтов и споров, психологические исследования и практики, решение вопросов поощрения и ограничения в правах, запуск и закрытие проектов.


Ниже приведены картинки со значками для входящих в Контекст групп, то есть для Домов И Сил. Каждый конкретный человек описывается сочетанием двух символов.


Дом Весны, Дом Лета, Дом Осени, Дом Зимы


Силы: Излучатель, Аккумулятор, Трансформатор, Растворитель

Места силы

Представьте, что в вашем городе есть некие «места силы»: различные достопримечательности, интересные архитектурные сооружения, парки, скверы и так далее. Это могут быть даже не популярные у общественности места, но чем-то примечательные лично вам: визуально, исторически, энергетически. Что если мы представим, что каждое такое место является точкой соприкосновения реальности и параллельного воображаемого измерения. Словно бы существует огромная виртуальная Матрица, довольно близко повторяющая географию и архитектуру реального мира, но наполненная сказочно-фантастическими вещами, собственными законами и смыслами. Получается, что мы как-бы «заземляем» воображаемые миры на реальном пространстве. Это и есть Феерия — особое пространство, связанное с нашим через особые точки, «места силы».

В мире реальном «место силы» имеет свою предысторию, свои причины возникновения, своё естественное предназначение. В дополненной ирреальности, Феерии, каждому такому «месту силы» будет соответствовать некий визуально похожий объект, но уже со своей предысторией, своим назначением, и своими особенностями. Привычный сквер в своей дополненной версии становится садом фей, присматривающих за фейским материнским Живительным Древом. Кинотеатр становится инопланетным космическим кораблём. Консерватория — пристанищем музыкальных призраков. Заброшенные многоэтажки — дворцами техно-дриад. Любые варианты становятся возможны внутри этой виртуальной ирреальности.




Логово музыкального дракона

Каждому месту силы подбираются 9 ключевых концепций, характеризующих их феерическую суть. Например, для логова музыкального дракона придуманы следующие смыслы:

1. Музыка
2. Дракон
3. Связь
4. Защита
5. Миф
6. Ритуал
7. Начало
8. Душа
9. Находка

Ход игры

Для заметок о личном прогрессе в квестах Контекста используйте тему "Мир реальный".
Сами задания перечислены в теме "Календарь Феерии".

Ваши персонажи выполняют эти квесты внутри Феерии, в соответствующих темах. Как именно они это делают, что при этом наблюдают вокруг и как всё происходит - зависит целиком от вас, вашей фантазии и тематики самого места.

Помимо этого персонажи могут делать специальные "сюжетные" посты, описывающие прочие происходящие с ними события. Для этого вы:

а) Выбираете внутри Феерии два взаимодействующих объекта. Одним из них будет черта/вещь вашего героя, другим - любые иные объекты в той же локации, имеющие двухзначные и более числа. Пишете, какое действие вы запланировали: осмотреть/использовать некий предмет, расспросить кого-то о чём-либо, применять способности и так далее.

б) Перемоножаете между собой числа взаимодействующих объектов. В результате получается число, в котором заложен ответ на вопрос - что же произошло после взаимодействия.

в) Далее вы смотрите на первую ненулевую цифру получившегося числа и интерпретируете произошедшее, основываясь на девяти концепциях той локации, где ваш герой находится.

Пример:
Игровой журналист (29) хочет выпить чашку кофе (13). 29 умножить на 13 = 377. Первая цифра это 3, по таблице смыслов для локации Логово музыкального дракона, где герой оказался, это "Связь" - придумываем совершенно любую трактовку ситуации, которая пришла нам в голову по ассоциации с этим словом и описываем. Допустим, приятный вкус напомнил ему о каком-то памятном событии из прошлого.

Другой пример:
Журналист использует свой джойстик (80), чтобы подключиться к древнему терминалу (92), получается 7360. В этот раз наш герой был в локации Магическая школа и по соответствующей ей таблице смыслов 7 означает Тайну. Вероятно, герой узнал тем самым секретный пароль для запуска терминала и раскопал там что-то интересное.


То есть. Вы заявляете некое действие, представленное как комбинация двух черт, своей и некой внешней. Перемножаете их и придумываете трактовку результата, глядя на выпавшие концепции локации. Если первой цифры оказалось мало для ассоциации, то смотрите следующую и так далее.
"Сюжетный" пост оформляется примерно следующим образом:

Игровой журналист выпивает чашку кофе. 29 Х 13 = 377

Сев за столик он пригубил чашку с горячим напитком. Вкус немного отличался от обычного, но показался очень знакомым...


Таким образом начинается сюжетный пост с краткой строчки, в которой описывается взаимодействие какой-либо из черт/вещей вашего героя и прочих явлений (доступные в теме точки интереса, черты иных игроков), имеющих цифровой идентификатор. Там же вы указываете результат операции умножения взаимодействующих идентификаторов.
Далее следует описание интерпретации случившегося, которое может быть сколь угодно детальным и развёрнутым.

Календарные события - это один пост каждый день в теме персонажа и один в тему "Мир реальный" (при желании, если вы сами выполняете "квесты" в реальности тоже). Естественно, саму историю своих героев в них вы тоже можете двигать. "Сюжетные" же посты пишутся только в темах с персонажами Феерии и их количество в день особо не лимитировано - можете писать 0 таких постов в каждый конкретный день, один пост или более одного.

  • Спасибо за игру.
    +1 от akerom, 23.09.2019 18:21

- Пернатый змей? - лицо Марка стало озадаченным, - Хм, пернатый змей... ведь дракон может быть пернатым... или железным... в другом мире... интересно.
- Но постой, ты говоришь кровавые жертвы для того, чтобы всходило солнце? Это ведь... Пламя тоже говорило мне об этом... всё верно! Для воскрешения бога драконов нужна кровь дракона. Ты знаешь, как они это делали - жертвы этому, как его... Кетакцеатлю? - Марк с надеждой посмотрел на певицу.
+1 | Кровь дракона, 05.12.2016 20:24
  • "Вот это поворот!" %) Мастер планирует развить сюжет из песни, придуманной и исполненной одним из персонажей?
    +1 от lonebeast, 06.12.2016 11:20

Следуя за красным драконом, на которого сел объявивший о закрытии гонок вампир-наездник, Марк добрался до здания лечебницы. Здесь гонщик спешился и подошёл к группе других вампиров, среди которых были как те, что в форме для гонок, так и те, что в изысканных камзолах. Кожа у собравшихся была серого цвета, как это обычно принято у вампиров. Они громко общались между собой, яростно жестикулируя.
Держась подальше от группы спорщиков Марк проскользнул внутрь лечебницы, где увидел несколько белых шатров посреди просторного слабо-освещённого внутреннего помещения.
Марк Инверс добавлен в тему
(Марк, проверка по Разуму. Результат 2, провал) Эти вампиры разговаривают между собой на особом языке, слов которого Марк не понял.
+1 | Кровь дракона, 04.11.2016 08:18
  • С началом! :)
    +1 от kharzeh, 04.11.2016 10:15

* мир: один из Фрагментов Бездны

- Ну что мы вообще здесь забыли, - проворчала девушка, обращаясь к своему спутнику, коренастому светловолосому парню в одежде из темно-коричневой кожи. Не дождавшись ответа Аута вздохнула, окидывая скучающим взглядом ряды пыльных книг.
Эрем давно привык к ее нерасторопности и не теряя времени даром принялся за изучение корешков книг, его заинтересовала одна из них под названием "Освоение космоса", которую он проворно достал с полки. Обложка оказалась довольно плотной, хоть и старой, но вот страницы просто разлетелись на мелкие части, когда он поспешно заглянул внутрь. Парень закашлялся, после чего похлопал себя по куртке, отряхивая пыль. Обернувшись, он поймал на себе скептический взгляд зеленых глаз.
- Очень смешно, да? - буркнул Эрем глядя в ее сторону, с совершенно невозмутимым выражением на лице. Это его выражение еще больше развеселило Ауту и она действительно весело рассмеялась. По пустым залам заброшенной библиотеки прокатилось эхо.
- Ну и что тут смешного? - строго спросил Эрем, но Аута заметила его лукавый взгляд и быстро промелькнувшую на лице улыбку.
Тут внезапно из сумки, которая висела у девушки на плече, раздался жужжащий звук женского голоса, в котором слышались металлические нотки: - Внимание! Первая скрытая способность Ауты, Агента 002-011-950 определена - вы обладаете возможностью "Проклятой связи", подробности пользования будут выяснены в течение двух часов.
Аута и Эрем встревоженно переглянулись и девушка расстегнув сумку достала небольшой кубик из белого металла, по поверхности которого разбегались линии мерцающие красным ...
+1 | Эхо отражений, 08.02.2013 23:22
  • ++
    +1 от r2r, 09.02.2013 15:50

События из жизни персонажей связанные с победой, рождением, самостоятельностью, прямолинейностью или агрессией.
+1 | Эхо отражений, 04.02.2013 21:26
  • Очень красиво написано, на мой взгляд.
    +1 от fokys, 04.02.2013 21:46

Дворфы тем временем продолжали безудержное веселье, было удивительно как они вообще все не переломали и не поубивались.
Да, создание колониального корабля для развертывания базы будет в день Х.
+1 | Twisted Terra. Вторжение, 19.12.2012 17:10
  • Спасибо за интересную игру.
    +1 от Glob, 29.12.2012 18:24

Элизабет приблизилась к героям, кивнула Арнхейму, после чего сделав какой-то знак гному ответила на вопрос уры:
- Боюсь у нас не так много времени, мсье... Зан, если не ошибаюсь.
Выглядела Элизабет точно так же как и раньше - серые одежды и сумка, очки, заплетенные в косу волосы. Но в голосе не было той сухости, что была присуща той другой. Речь нового куратора звучала звонко и женщина казалась даже чуть моложе своих лет, хотя интонации голоса не были особо радостными в данный момент.

- Мы не знаем пока всего, но ясно одно, - продолжала она, - У организации появился враг, таинственный и страшный.
Куратор обвела окружающих внимательным взглядом.
- Пока не ясны масштабы произошедшего, но после похищения нескольких членов Особого Отдела этими, - Элизабет поморщилась, - Этим существам удалось разузнать местонахождение настоящей штаб-квартиры и осуществить несколько диверсий. Мы знаем, что штаб был разрушен вместе с четырьмя членами Тайного Совета, лишь двоим удалось уцелеть, Отдел 8 также полностью уничтожен.

Пока куратор говорила из за поворота показались еще несколько гномов в форме, которые принялись в спешном порядке уводить тех, кто еще оставался на улице.
Элизабет грустно покачала головой, а затем показала рукой в сторону где находилась аномалия: - Они помешали проводимым здесь работам по запечатыванию пятого проявления Механимы и у нас остается всего двадцать минут до коллапса Восточного района.
- Прошу за мной, - сказала Элизабет сделав приглашающий жест и следуя прочь от усадьбы.
Конец.
  • Хранители такая полезная штука, оказывается... в этом мире Мрак всегда был бы сытно накормлен.
    +1 от Эльфания, 11.12.2012 22:56
  • по сумме всего хорошего и просто за историю, хоть и короткую
    +1 от Ein, 11.12.2012 01:41

Свечение Лиары и Грея истаяло, однако они вместе с телом Сиал уже влетели в трещину между мирами.

Малиновая звезда расширилась, пропуская их и то, что летело вслед за ними. Реальность словно закрутилась в спираль и свет померк...

Красные крылья дракона рассекали воздух, тот парил в небе, сквозь облака едва была различима проносящаяся внизу земля. На его широкой спине свернувшись калачиком лежал серый пони, а рядом с ним сидела изящная эльфийка, держа в руках какой-то сверток. От белых шрамов не осталось и следа. Заря осветила их умиротворенные лица. Сверток из черной, отделанной серебром ткани чуть раскрылся под порывом ветра, из него с любопытством выглядывала маленькая темнокожая девочка с вьющимися белыми волосами...
На этом думаю и завершим игру.
+2 | Twisted Terra. Искажение, 19.07.2012 09:17
  • Обещал
    +1 от timujin, 24.07.2012 20:25
  • за хорошее окончание
    +1 от Ein, 26.07.2012 03:47

Эльфийская песнь Лиары пропитала воздух магией и установила связи с остальными впавшими в Транс. Магические сферы стали ярче, уже не требовалось глядеть волшебным зрением чтобы их заметить.

Лиаре досталась трудная часть - быть связующим звеном группового Транса, однако песня позволила войти в нужный резонанс и свет излучаемый пони перестал угасать.

От тела Сиал словно отделялись полупрозрачные пузыри с пляшущими внутри них картинками, они расплывались во все стороны и лопались. С самой Сиал происходили какие-то странные метаморфозы, она словно уменьшалась в размерах.

Лиара почувствовала пульс магического кристалла питавшего их кораблик, и установив с ним контакт вызвала магический парус изумрудного цвета, который развернувшись во всю ширь подтолкнул обломки их суденышка в нужном направлении.

Ярость Оуэна материализовавшись сожгла сонм темных щупальцев тянущихся к героям. Те выспыхнули словно солома, сгорая на лету, однако некоторые куски, охваченные огнем, упали на кораблик.
Но Оуэн не обращал на это внимания, дотронувшись своим духом до магического кристалла линкора он вызвал кипение магической энергии, мощный взрыв сотряс воздух и ураган пламени разорвал его на части. Вокруг пролетали его части и осколки, фрагменты обшивки, вопящие от ужаса люди охваченные пламенем.
Огненный плащ Оуэна заклокотал, разгораясь и поджигая перила, за которые он держался. Тело его окутывалось тьмой.

Лиара ощутила неустойчивость нитей, от Оуэна исходили флюиды смерти. Эльфийка почувствовала весь ужас темной стороны Транса и ужас этот чуть ли не физической болью резанул по ней. Лиара пошатнулась, изумрудный парус, раскинутый над корабликом треснул и она почувствовала что силы оставляют ее. Инстинктивно Лиара оборвала связь с Оуэном, и направила остатки сил на передачу сил пони.

Частичка смертельного ужаса по связи передалась и пони, это всколыхнуло в нем желание убраться как можно быстрее из этого кошмара, пока силы еще не иссякли. Кораблик был охвачен пламенем и пони сосредоточился не на нем, а на своих друзьях левитируя их к цели. Малиновая звезда была совсем рядом.

Три фигурки - застывшая в нелепой позе, сияющая золотым и отливающая изумрудным взлетели вверх, отрываясь от пожара, кораблик не поддерживаемый более ничем, кроме испарающегося паруса накренился и пылая стал снижаться.

Оуэн, поглощенный темными силами остался один на пылающих обломках, его ярость практически целиком захлестнула его, отрезая от всех магических воздействий извне и увлекая за собой в бездну тьмы. Монах ощутил дыхание смерти, однако это уже казалось не волновало его, он догадывался, что подобное случится и он был готов на эту жертву.

В этот момент один из пузырей подлетевших к нему привлек его внимание. Внутри шевелились какие-то картинки. Монах всматривался в содержимое пузыря, не понимая, что его так заинтересовало и вот когда тот уже стал набухать готовясь лопнуть то до Оуэна наконец дошел смысл увиденного - это было его истинное имя! Он ощущал это так явно и четко, что не оставалось никаких сомнений. Словно загипнотизированный Оуэн забормотал полу-забытые алхимические формулы, теперь он наконец понял что нужно делать.

Чешуйчатый человеческий силуэт, охваченный клубящейся тьмой сгинул в пожаре бушевавшем на падающих останках корабля.

Вертикально вверх к малиновой звезде и подлетающим к ней трем фигуркам скользнула гигантская красная тень.
+3 | Twisted Terra. Искажение, 19.07.2012 08:52
  • отличное окончание хорошей в целом игры
    +1 от Ein, 22.07.2012 17:44
  • Прекрасный финал
    +1 от Tuchibo, 22.07.2012 18:38
  • Спасибо за игру.
    За неожиданные повороты сюжета, вызывавшие бурю эмоций (пусть и не всегда положительных) и необычных персонажей, встречавшихся нам на пути.
    +1 от Эльфания, 19.07.2012 20:20

Красных мантий в трюме не обнаружилось, но взгляд Лиары упал на алые шторы, которыми были занавешены окна.
+1 | Twisted Terra. Искажение, 09.07.2012 20:43
  • если мы сейчас обрядимся в шторы (а мы-таки обрядимся в шторы!) эта игра будет стоить всех споров и косяков )
    +1 от Ein, 09.07.2012 22:05