|
Медленно собраться с мыслями. С остатками этих самых разбросанных окурков в твоей холодной голове. Закурить - здесь же, на этих смятых простынях, давно остывших, хранящих до тошноты запах греха, именуемого сексом. Потом, уже после первой и глубокой затяжки, когда чувствуешь внутри разлившуюся горечь, которая возникает всякий раз, как ты... Натянуть на себя помятое кимоно - и почему кимоно, но спросить ты не имеешь права - затягивая узкие плечи в белую ткань, закрывая раскрытую душу, запахивая увиденную ложь, ложь твоего преступного тела, задергивая эту занавеску - впрочем, этим ты уже никого не удивишь. Босые ступни по видавшему виды коврику - кончики пальцев в ворсистый край.
Снова чуть щемит в груди - терпеливо ждешь, когда пройдет, затягиваясь. Тонкие ножки в смешные босоножки и схлопывая мятую пачку, кладешь в карман и сверкая полуобнаженными ногами - прочь-прочь из этой временой ловушки. Тебя едва успевает заметить это странное существо гостиничных номеров - обдаешь нос табачным дымом и сбегаешь, подавившись собственной улыбкой.
Город встречает снова холодом и случайными огнями попуток, которые сигналят тебе вслед. Нет, ребята, на сегодня я уже не рабочая. А ведь шлюха - звучит. Звучит по-разному. И пахабно, и вкусно, и пошло и красиво. Вытягиваешь одними губами - шлюшка...улыбаясь отражению в стекле витрины.
Это как наркотик, как чувство что ты нужна - одна-нужна-в-не-нужном-мире-не-нужных-людей. Кровь отливает от щек, бросаешь окурок, глядя как чиркает красным росчерком об асфальт. Закуриваешь по-новой.
Когда последний раз встречала рассвет. Когда наслаждалась этим чудом нового дня. Когда внутри не зудело этим зудом желания - стать чей-то вещью, безликим предметом, ни души ни тела, лишь послушная роль. Снова захлестываешь себя этим вот мимолетным воспоминанием - руки по телу, жадно шарят, тебе больно, смутно больно, удар как раскаленным железом и шепот-громкий шепот тебе на ухо - шлюшка, маленькая шлюшка, а ты жмуришься и хочешь еще, пока губы расплываются в еще одном да... Смешно?
Тело чуть болит и ноет уже знакомой тебе тяжестью, но как ни старайся - это приятная усталость.
Куришь, затягиваешь этим пыльным ветром, совсем не веря в любовь, наслаждаясь собственными пороками и ожидая какого-то финала - но какой тут финал, придешь домой, рухнешь в ванну, потом наешься снотворного и тебя вырубит спать, а кимоно безнадежно испорчено, и поделом ему, завтра надо пойти за покупками - сегодня хорошо поработала.
К людям, не помнящих лиц. Не обижаешься - твое лицо не из тех, что надо запоминать. Скорее наоборот. Покрытые гусиной кожей тонкие щиколотки со скользящей по ним струйкой крови - этот, пожалуй, был слишком груб. А что такое слишком груб?
Душа не болит. Душа где-то там, ее нет сейчас в этом теле. После на утро, опять будешь хотеть, и распластавшись на полу в ванной, до одури себя ласкать, и желать опять-опять - быть чьим-то грехом.
Сладкая пытка. Искать себе забаву на ночь, кружить ночным мотыльком над людьми.
Холодит. Холодит горячее сердце, которое от адреналина бьется как бешеное, пока ты просто куришь и бредешь по улице, и ловишь какое-то такси. В салоне снова прокурено, ты не гасишь сигарету - сегодня ты вправе. Краем глаза изучаешь водителя - возможно, ты переспишь с ним - забава, все скука людская. И представляя его сильные руки на своих плечах, уже сжимаешься внутри - нет, сегодня не стоит. Мы же все-таки не для всех.
Покидаешь салон с легким сожалением - сейчас будет холодно. Ветер студит смешные ножки в босоножках, пока ты докуриваешь и снова - росчерк-чирк по асфальту. В квартире темно, свет не включаешь, а сбрасываешь с себя кимоно и ложась на пол, снова куришь - куришь без-конца-и-края, пока не станешь окончательно тошно и захочется на секунду умереть...
|
|
-
- Какое же ты бревно... Х))
ваша драма прекрасна
а вот прыгать не стоит...)
|
|
-
-
Она жива! Жива!!!;) Нда, от такого поста мне несколько не по себе стало. Не уж-то Дрисколл бросит Сашу? Это однозначно +
|
*мир ангелов
Ветер. Ветер ерошит волосы. Эльга бежит, бежит из всех сил - Нектар, молчавший в ней, вновь пробудился и подбадривая, указывает направление - туда, теперь поверни, скорее Эльга - скорее... Она убежала от жестокости этого мира. Все оказалось просто - даже слишком просто. Она ошиблась. Нектар в ней тоже ошибся. Это был не он. Другой человек.
О испивших Нектар знали многие. И кто-то старался это знание использовать - себе в угоду. Эльга была не первой - позже она нашла в его кабинете фотографии - девушки, много разных девушек - избитые и бездыханные, лежали рядом с ним и безумная улыбка озаряла его ужасное лицо. Она нашла в себе силы бежать. Сумела ускользнуть.
И вот - вторые сутки она бежала, пытаясь не останавливаться, скрываясь в тени деревьев, ужас гнал ее вперед, Нектар подгонял надеждой... Так Эльга добралась до странного тоннеля, где забившись в темный угол, выбившаяся из сил, она забылась сном без сновидений...
- Какая странная девушка... Она так измученна. Все тело в ранах. - Ей не место здесь, в нашем мире. Она должна уйти. - Но мы не может ее оставить вот так, умирать... Позволь мне помочь. - Хорошо, но помни о моих словах.
Эльге тепло. Она лежит где-то, на чем-то мягком, укрытая одеялом. Голова перебинтована, тело ноет, но не сильно. Спокойно. Тихо. Она пытается открыть глаза - это была красивая комната, заставленная разные предметами. Эльга лежала на большой постели, в окружении подушек. Рядом никого на первый взгляд не было. Девушка приподнялась с кровати и заметила рядом в большом кресле дремлющего человека. Первое, что бросалось в глаза - это яркая грива волос, такого же цвета, как и у Эльги. Лицо его, безмятежное и спокойное, можно было бы назвать странным - крупные скулы, и мощный нос, тонкие губы и глубоко посаженные глаза. С первого взгляда весь его вид напоминал о большом льве. Внезапно боль пронзила ей грудь - девушка поморщилась и вздохнула, съежившись. Человек проснулся - глаза его были небесно-голубого оттенка, сколько раз они ей снились... - Как вы себя чувствуете? - незнакомец осторожно приблизился. - Не бойтесь, я не причиню вам вреда. Это он.
Внутри словно что-то качнулось, Эльга буквально упала в его объятия, зарываясь лицом в густую гриву волос. - Я нашла тебя, я нашла... - шептала она.
И Нектар - он на этот раз был уверен, что не ошибся, что тот сон - где Эльга впервые увидела свою половинку, был искажен другим, чтобы использовать ее. Теперь все хорошо.
|
-
за удивительный подбор мелодии - в мою картинку вписывается просто на 100%
|
|
|
-
Мечты должны сбываться, а поиски не должны быть напрасными.
|
|
Меня все больше съедает горечь. Ее нельзя выразить словами, она глубока, как бездонная пропасть...
Кадр. Белые волосы развеваются на ветру. Длинные пряди блестят в весеннем солнце. Черная юбка шелестит при шаге, под ней все те де белые кружевные чулки. Черные туфли из замши негромко цокают. Вязанная кофта уютно греет руки. Прошло два года после инцидента с Профессором. Ее снова никто не преследовал, Профессор утешился другой игрушкой, она переехала в другой город. Она ходила в студию, училась рисовать. Отношения со всеми были ровными, но она никого не впускала в свою жизнь. Девушки ее больше не привлекали. Она устала.
Была весна. Пригревало солнце. Она шла на занятия. Настроение было хорошее.
В тот день в студию пришел новенький. У него были белые волосы, которые он носил в хвосте. Он улыбался ей, глядя на нее в своих очках. Покажи мне любовь...
Тогда я покрасила волосы, отрастив их почти до колена - белые пряди цвета снега прялись в длинные мелкие косички или просто делались кудрявыми. Я надеялась, что перемены избавят меня от груза прошлого. Не избавили. Меня мучили кошмары. Я не могла спать, с трудом засыпала. Мне не давало покоя мое прошлое.
Тогда из ниоткуда появился он. С ужасом я поняла, что влюблена. Как девчонка, как кошка, как дура - влюблена в мужчину. Он провожал от студии до метро. Он был мил и галантен. А я была влюблена. И не могла ничего видеть, кроме него. Страсть спалила все мосты, стерла чувство осторожности, меры, предела... Я была влюблена.
Сердца едва коснёшься взглядом И я далеко уже от дома Я невесома...
И я кричу тебе да, да, да Пускай так будет всегда, да, да-да...
В тот день, когда мы поцеловались, шел дождь. Поцелуй был горьким, потому что он курил табак. Он был горьким, как вся моя любовь к нему. Преступная, яростная любовь, как смертельная болезнь, поразившая меня. Он небрежно любил меня. Как красивую вещь. Мы по-прежнему часто виделись, сидели рядом и рисовали в студии, гуляли по улицам. Он шел рядом, говорил что-то свое, а меня сжигала изнутри любовь к нему.
Я так люблю когда мы вместе В сердце моё прольёшься песней...
Откуда ты глядишь с улыбкой на меня Не зная, в шутку ли молчать или всерьез, Доверясь солнцу восходящего огня, В котором я сгорю от слез...
Я как больная собака, таскалась за ним, дожидалась его с работы, встречала после курсов английского, мучилась томительным ожиданием на станции метро, постоянно писала смс, слушала музыку, вела дневник... Боль чужой боли в собственном сердце. Как мне не плакать от тебя?
Завтра тебя не увижу, это не жалость, нет, не сожаление, не печаль, не грусть, не горечь, не соленые слезы мои у меня на щеках секут тонкие бороздки, не глаза мои щипет усталость и боль, не тоска съедает сердце, не влюбленность колышет звезды над головой... Просто сухая констатация факта. Тебя. Завтра. Не. Увижу. Он не пришел, и я осталась всю ночь торчать на улице. Позже написал, что не заметил моих звонков.
Разлуку встречей утолить Печаль улыбкой урезонить.
А ты мне снишься - черт подери - снишься, опять, снова, и шаманы, и мои длинные волосы в отражении сиреневого стекла, и карты разложены на столе, и мы идем в клуб, будем бить в бубен и кривляться, и смеяться как дети, и радоваться чему-то вечному и мимолетному, потом эскалаторы, метро, мое черное пальто, твое черное пальто, все так знакомо до сладкой боли... Проснулась - выть хотелось, и плакать и закатить пару миллионов истерик и разбить голову об ближайшую стенку...
Он все-таки пригласил меня к себе. Мы всю долгую ночь были вместе. Но я опять не была счастлива. Он любил меня потребительски, брал грубо и только со своим удовольствием. Я терпела, чтобы не обидеть его. На утро он сказал - уходи или я тебе помогу уйти. Было видно, что я была не нужна ему. Так, красивая, но надоевшая игрушка. В ушах снова была буря, пока я с невидящими глазами одевалась, собирала сумку и шла к двери. Очнулась я только, кода поняла, что сзади дверь громко захлопнулась. От моих волос пахло его табаком.
Как считать, что для тебя все кончено? Опухшие глаза, сонные веки, тяжелые, не поднимающиеся. Как вычеркнуть все, что было? Как переступить через прошлое и пытаться жить дальше, когда сил уже не осталось? Пустота, это даже пустотой сложно назвать. Как если бы мне пришлось оторвать от себя кусок, так сильно приросла к тебе, что и отрываюсь с кровью и шрамами, болью, болью на все оставшееся время, болью навсегда... А ты, ты будешь жить дальше, даже без особых сожалений, и все у тебя еще будет. А я здесь останусь умирать, угасать, карабкаться к беспросветному чему-то, куда и карабкаться то не хочется, а зависнуть на середине пути и ждать бесконечно, сидя на ступеньках, холодных, ждать когда сердце отпустит боль, глаза не будут опухать от слез, и будут силы карабкаться туда, где ничего нету, а есть какие-то неприятные вещи, от которых тошнит, прямо на зеленую простынь и ты тащишь ее замачивать, чтобы потом положить в машинку и горечь во рту, и опять слезы и Боже, я не хочу больше ничего...
Не помню, как в тот день приехала домой. Остригла все свои белые волосы, оставив только неровные концы торчать. Я напилась успокоительного и перестала что-либо чувствовать. Четыре месяца я жила, как в тумане. Меня передергивало при одном звуке его имени, я бросила студию, выкинула кисти. Я не могла жить с такой дырой в груди. Спасал дневник. Пытаюсь забыть. Забыть все, что было. Отчаянно пытаюсь. Скр*** душу, пытаясь выдрать оттуда воспоминания о тебе, с корнем, с мясом, да так, чтобы шрамы остались, и было бы больно в очередной раз...
Ты неотступно за мной следуешь, стоит оглянуться и твой облик повсюду. Ты так просто меня не отпустишь, как там в одном замечательном сериале: "Ты уйдешь, когда я решу, что тебе пора уйти". Как-то так. Ты тенью на всем, куда бы не упал взгляд. Я тороплюсь, стараясь отвести глаза от тебя, но ты опять упорно лезешь в глаза, и хватаешь меня за руки и разворачиваешь к себе, и что-то шепчешь на ухо... Как избавиться от навязчивого видения? Как не перебегать станцию сто страхом, что ты выскользнешь из-за угла и все, никуда не деться, не уйти, не убежать и опять тонуть в твоих глазах, быть одурманенной твои запахом табака, еле сдерживать свою внутреннюю сущность, которую так к тебе тянет и проклинать все на свете - опять, опять одна и та же ловушка собственных желаний, которые идут вразрез с голосом разума, и куда же от этого деться...
Столько жизни, столько воздуха, все скинуть в утиль, выкинуть без жалости и страха - я все еще скучаю по тебе. Отринуть чувства, сделав голову холодной, сердце ясным... Честно - устала. От жары приливающей крови к щекам, от усталости и бесконечного горя окружающих, от собственного отражения в зеркале, вдохнуть воздуха, наполнить им легкие...
Я не хотела, не могла лишить его жизни. Для меня он был незыблемым, островком спокойствия в этом безумном мире. Я не могла его убить.
Специально нахожу время погрустить о тебе, наполниться светлой печалью может быть даже поплакать немного... Забиваю дыры пустоты какой-то жизнью, которой оказалось так много вдруг и птицы, и люди, и строчки, и рифмы. Затыкаю поспешно всем, чем под руку попадается, а ты все равно пытаешься пытаешься вылезти, продраться, прорасти, остаться хоть хлопьями снега на моем подоконнике, вылезаешь, напоминаешь о себе до упора, до побелевших костяшек пальцев, до нервной улыбки и трясущихся рук...
Метро. Я больше не поеду к тебе. Не будет переходов с одной линии на другую, спокойных глаз и прерывистых вздохов в толпе... Метро. Близость посторонних, бесшумно скользить меж людьми...
Я пыталась выжить. У меня получилось. Но эта боль в сердце осталась навсегда.
Прошлое опять толкнуло в спину. Как будто и запах его табака в нос, и мягкий ворс черного пальто и теплое дыхание рядом... А ведь что противно - что тогда вправду была счастлива - и жила, и дышала, и любила... А теперь - что осталось мне от тех вечеров в метро? Мне уже кажется все настолько нереальным, он, ты, все остальные...Может, я просто сплю и мне надо проснутся? Что мне остается в бесконечных итогах - судорожно выписываться в очередном дневнике, в миниатюрах, на клочках блокнота, искать кого-то зачем-то? Ведь никому не нужно. Вроде пора стать умнее, взрослее, сильнее - а ведь условия для этого отменные - но нет. Слезы. Соленые капли. Соленая боль из тела. Соленые брызги.
А ведь мне еще больно - да-да, господа мои хорошие. Больно... Время воспоминаний - я ведь любила... А вот теперь собралась по кускам и понимаю, что раны не затягиваются как прежде - они все еще кровоточат, напоминая о тебе опять. А ты помнишь обо мне? Вспоминаешь ли ты меня? Хоть иногда? У меня ничего не осталось - была и жизнь и смысл и тепло души рядом... А теперь ничего нету. Пусто кругом, куда ни упал бы мой печальный взгляд. Сегодня опять прошлое в грудь ножом - провернуть, и опять боль... Я не могу больше вспоминать о тебе - слишком уж мне больно. Прости меня за это, если тебя это волнует.
Стучишься в мое окно снегом, опять. Забываю, как ты выглядишь. Кажется, у тебя были светлые волосы, которые ты носил в хвосте. Кажется, ты носил очки и черную шляпу. Кажется. Наверное, к лучшему все это. Действительно, к лучшему. Ты не внесешь меня в свой реестр воспоминаний, не будешь думать обо мне долгими зимними вечерами, не взглянешь на моего кота, которые не висит у тебя на стенке - нет.
Я рядом с тобой. Одна печаль на двоих - ты помнишь, я помню. Я бы посвятила тебе все светила на небе, если бы могла. Мы рядом, вместе - но порознь и так далеко. Но я слышу твое дыхание, вижу твои глаза. Я тебя ощущаю. Как бы мне хотелось что-то поменять в привычном распорядке.
Больно.
|
|
|
Старший оглянулся на Брата, и поднял на него взгляд своих запавших глаз. - Я был бы рад, если бы было так. Но надежд мало. Я видел их, издали. Они мало похожи на Братьев. От них веет Смутой. - объяснил Брат. - Возможно, после встречи с нами, они выберут наш путь и станут Братьями, подобно нам. Но вид их слишком дик. - Старший горько усмехнулся. - Я надеялся на то, что на моем веку этого не повторится. Но видимо Промежутку угодно испытать меня. Знайте, Братья, что когда я был юн, еще до вашего появления, я с другими Братьями жил, подобно вам сейчас - исправно нес закон и порядок в Промежутке, оберегал свою Сестру. Но я часто думал о Вертикали Миров, о Кошмаре, из которого мы вышли, и о Верхнем Пределе - Поверхности. - Брат вздохнул и замолчал на время, но потом продолжил: - Однажды к нам пришел Гость. Мы звали его Младший, полагая, что он станет нашим Братом. - вновь улыбка горечи исказила лицо Старшего. - Он живо проявлял интерес к нашему миру, к Сестрам, к нам. Мы не мешали ему изучать наш мир. Однажды он пришел ко мне и поделился своими мыслями - о том, что хочет попасть в Верхний Предел и принести оттуда Цвет, сюда, в Промежуток. Он говорил о том, что если бы только удалось скопить достаточно Цвета, чтобы выбраться, тогда он бы принес его вниз, и сделал нашу жизнь цветной и красивой. Я был молод и наивен, что поверил ему и отдал ему весь Цвет, что у меня был. Тогда он убил других Братьев и забрал их Сестер с собой в Верхний Предел. Кроме одной, моей. - Он не достиг своей цели и пропал по дороге, не успев добраться до Поверхности. Даже его запасов Цвета не хватило на то, чтобы сделать это. Наши Сестры погибли вместе с ним. Я же отправился к единственной выжившей - своей Сестре. От нее я узнал, что она помогала ему с самого начала, как он появился в Промежутке. Она знала о его истинной цели и ничего никому не сказала! - Я добровольно отправился в Кошмар, как наказание за свой непростительный грех. А моя Сестра умерла от голода, здесь, В Промежутке. Поэтому, когда я вернулся и понял, что жизнь в этом мире продолжается и Сестры все еще рождаются, я выбрал самую своевольную и упрямую Сестру, и потому так ревностно оберегаю ее - чтобы не повторить свою ошибку. - Потом пришли вы, мои Братья. И теперь я поведал вам эту страшную историю моего прошлого, чтобы вы не повторяли моего пути, и не ставили под удар наш мир, и своих Сестер. - Старший глухо замолчал и из его глаз капнула слеза.
-
Мотивация прописана. Отлично.
|
|
|
|
Вы не можете просматривать этот пост!
-
С последним постом в модуле.
|
-
Просто блестяще, почти идеально
|
-
-
Вот где здорово, там здорово
|
-
Правильный. Нет не может быть правиьным или неправильным. Хаотичный Хаос. Великолепно.
-
|
Вы не можете просматривать этот пост!
-
Как всегда. Странная и забавная. Лучший отыгрыш из мною виденных.
|
|
-
хочется биться головой о стену и кричать: "Ну почему? Ну нахрена?" истинный Хаос
-
Если хочется работать - ляг, поспи, и все пройдет)
|
|
|
|
Вы не можете просматривать этот пост!
-
Хочу увидеть лицо Астарота после такого прямого посыла. )
|
Вы не можете просматривать этот пост!
-
-
прямо мои мысли, словами Лилит, хех.
|
Вы не можете просматривать этот пост!
-
Как мне нравится такая Лилит. ^^
-
Её последняя реплика просто убийственна... =)
-
отмазаться от высшего демона "голова болит" это жесть))
|
|
|
Вы не можете просматривать этот пост!
|
|
-
Благодарю за хороший отыгрыш и надеюсь увидеть тебя в АФФ-3. )
-
|
-
И тебе спасибо за игру. Любить можно и после смерти.
|
-
Но это же круто! Такая психоделика, такая сила слова...
|
-
Хм. Хорошо когда люди играют.
|
Металл. Твердый, прочный, но мягкий и податливый в ее острых зубах. Ей чудился запах крови, но его не могло здесь быть - только металл. Когда мы разучились думать, идя в атаку? Когда мы перестали контролировать себя, выпуская своего внутреннего зверя на свободу, убивать, упиваться болью других и победить, выстроив вокруг горы трупов? Когда мы не ощущали себя непобедимыми, не чуя под собой ног, не ощущая боли, не видя смерти за плечом? Когда мы стали командой, понимая друг друга с полуслова?
Это бесконечная война... Даже когда ее нет, она все равно идет в наших собственных сердцах. И на миг мне кажется, что надо громко зарычав, снова сбежать по крутой насыпи, чтобы вонзить безжалостные когти во врага, смотря, как фонтан свежей крови обагряет лапы...
И сейчас, вне Фрейма, снова - бой, адреналин в механических шарнирах, стальные когти разносят в щепки все попадающие под их смертоносные удары, глухой рев сотрясает грудную пластину. Море крови перед глазами, моря огня, собственного, хлебнуть отчаянно горя, пронестись убивающей тенью над поселением, которое уже в огне, дивясь собственной мощи, наслаждаясь свободой...
"Хочу чувствовать боль и кровь на своих губах, вновь и вновь..."
А еще ведь когда-то мы были людьми. Такими странными существами, слабыми телом, но сильными духом. И великие армии сходились в мареве заката, и реки становились красными от крови, и поля были усеянными телами погибших... И кто-то уже никогда не увидит рассвета. Она стала забывать, что была человеком. Что кровь струилась по жилам, по тонким венам, проступающим под бледной кожей, что сердце стучало, разгоняя кровь по сосудам, что она жила. И тогда, вроде мирно, вроде хорошо, но так не хватало запаха битвы, не хватало крови на губах, не хватало войны. На войне так легко быть честным, так просто не бояться, так спокойно идти на смерть и знать, что не вернешься...
Сефира громко зарычала, отбрасывая еще одну разгрызенную турель в сторону. И все-таки не хватает запаха крови... Услышав крик Террана, она послушно побежала к Курильщику.
Еще повоюем.
-
-
Турель! Грызь есть турель! )) Гут.
-
Все люди звери,да это масонский заговор,тоже да
-
Это великолепно. "Хочу чувствовать боль и кровь на своих губах, вновь и вновь..."
-
-
-
-
Ну какой тут может быть Мафся? :(
-
Хочу чувствовать боль [...] на своих губах
Герпес?
-
симпатично и эмоционально, но требует внимательной вычитки и редактирования.
-
Обретя долгожданную возможность голосовать, исполняю свое обещание. Превосходный пост.
-
|
-
Качественно. И цепляет. Маленькая личная трагедия не теряется, но выглядит крайне эффектно на фоне эпической.
-
|
- Тогда записывай, пожалуйста. Запиши мою правдивую историю. Пусть она останется в памяти и на бумаге хотя бы у тебя, мой единственный слушатель. - она вздохнула. - Здравствуйте, все любимые и нелюбимые, все те, кого знаю и кого нет, мои послушные куклы, мои испытуемые и просто люди, которые быть может услышат эту незатейливую историю и сделают свои собственные выводы. - Сейчас я нахожусь на том этапе своей смерти, что пора расставить точки над и и рассказать наконец правду, ту соленую и горькую правду, что была так тщательно скрыта правительством и мною, как я думала, во благо остальных. - Я была довольно перспективным работником одного учреждения, работающего на правительство. Мы изучали глубину человеческой природы - так называемый человеческий фактор. Проводили опыты на людях - осужденных на пожизненное, психов, смертельно больных - тех, исчезновение которых общество даже и не заметило, а может и одобрило. Достигнув определенных результатов, мною был предложен проект научного комплекса, специального оборудованного для проведения подобной научной работы. Проект получил одобрение и пройдя все инстанции, был утвержден. Мне поручили осуществить задуманное. Примерно в то же время мне сделал предложение человек, которого я любила. - она запнулась. Но продолжала, хотя голос был наполнен скорбью. - Я была абсолютно счастлива. Сбывались мечты - я осуществляла проект, который мог быть венцом моей карьеры, блистательным пиком, я выходила замуж за человека, который полностью разделял мои взгляды и поддерживал меня в моем начинании, он любил меня... Я ждала ребенка. - Мы были полны надежд на будущее - такое безупречное, идеальное будущее, где не будет больше боли, страданий. Мы хотели искоренить зло в человеческом сознании, найти идеальный путь развития человеческого существа, который дал бы морального и идеологически здорового человека - без боли, страхов, комплексов, стремления к разрушению, насилию... Мы хотели создать идеальное общество. Мы так хотели... - Наконец строительство комплекса было законченно. Я спроектировала эту камеру для управления всем комплексом в совокупности. Правительство предложило мне занять пост директора в этом комплексе. То есть дать распоряжаться всем. В прямом смысле этого слова. На деле они просто хотели запихнуть меня в эту злополучную камеру навсегда. Чтобы процесс шел непрерывно, и постоянно были результаты. Но я отказалась. - Мы собирались уехать. Я была готова бросить все ради своей семьи. Бросить комплекс, годы трудов научной работы, все. И мы уехали. Но они... они оказались сильнее нас. Они подстроили аварию. Мой муж умер сразу, не приходя в сознание. Я была на грани смерти и жизни. Ребенка я потеряла... - она запнулась вновь. Но нашла силы продолжать, совсем тихо: - Они вытащили мое мертвое тело и поместили сюда. Жив были лишь мозг и несколько клеток. Подключив меня к аппарату, они заставили меня жить, когда я больше всего на свете хотела умереть. Камера работала исправно. Я осталась жива. Фактически. И комплекс начал работать - как и задумывалось. У меня были большие возможности - но я не могла одного - убить себя и разрушить комплекс. К камере подсоединен компьютер с программой действий на случай непредвиденных обстоятельств, когда человек, управляющий комплексом, не может принимать решения сам. Она была включена. И мой мозг не смог ей противиться. Поэтому испытания успешно проводились - до сего дня. Я создала кукол - 7 первых кукол - которые стали олицетворением смертных грехов людей. Фелиция - первая кукла - она же Похоть. Вторая - Лилия, она же Зависть. Третья - Лаура - Гнев. Кассандра - Пресыщение. Создатель - Гордыня. Розария - Жадность. И Лилит - Уныние. - Они же - задумывались как части меня и люди, которых я любила при жизни. Фелиция и Лилия - две половины моей сущности. Лаура - моя не родившаяся дочь. Кассандра - моя родная сестра. Создатель - моя подруга. Розария - моя первая испытуемая. Лилит - моя коллега. Также были и другие куклы, но они занимали меньшее значение, чем первые семь. - С тех пор я не покидала стены моей тюрьмы, ставшей единственным и последним обиталищем моего мертвого, изуродованного тела и искалеченной, больной, тлеющей души. Здесь я и окончу свои дни, коих осталось немного. - Пока сделай перерыв. Я немного устала, да и ты, думаю тоже.
|
-
Хах, самая удивительная позиция) "А ну его нафиг".
|
|
-
за жёсткий стёб над бедным персонажем)))
-
|
Риама просто пыталась вникнуть в происходящее - неплохо для начала, а там дальше... А дальше появился еще один персонаж безумного действия, да еще и с пресловутой Драгоценностью в руке. Какое позерство... Тупое хвастливое движение бицепсами перед противником, исчерпав запас сарказма и взаимных оскорблений, после долгого скрипения зубами, и сжимают оружие до боли в руках. Да им же плевать! На все - плевать! Какие тут высшие мотивы, здесь нет ничего, кроме собственного голосящего "Я", которого натужно орет в каждом, требуя взять свое здесь и сейчас, а потом, как говорится, после нас хоть потоп. Человеческие жизни, человеческие эмоции, честь, доблесть, гордость - все ничто перед желанием использовать единственную возможность получить хоть чуточку той власти, чтобы исполнить желание - комок низменных страстей, животные инстинкты... Взять свое, хотя не свое, чужое, но взять - силой, с кровью и криками, через чужие жизни, но забрать себе...
Глупцы. Надо ценить то, что имеешь. Жизнь. Просто то, что ты живешь и дышишь, и смотришь своими глазами на мир. Но нет. Нам власть подавай, шлюх, литры спиртного, грязная похоть искусственной любви, продажной, грязной, ненастоящей, фальшивой, как блеск страз на юбке той девчонки, что вечно стоит и голосует на шоссе, мозоля всем глаза. Сладость настоящих слез боли, красные полосы на гладкой коже, пить чужую боль тоннами, упиваться ею и брать против желания...
Она закрыла глаза, идя вслед за всеми. Посмотреть, что ли. Чем дело кончится? Спаситель-воскреситель видимо решил отнять Драгоценность силой. И этот туда же. Риама только вздохнула. И что сестра в нем нашла? Симпатичный разве что. А так - та же блажь в горящих глазах. Мужики... Все такие одинаковые...
-
Тупое хвастливое движение бицепсами перед противником, исчерпав запас сарказма и взаимных оскорблений, после долгого скрипения зубами, и сжимают оружие до боли в руках. Браво! Вива ля новички, вива ля Солнцеподобный! Хайль :3.
-
-
-
Зачем столько букв? Хватило бы только последней строчки, остальное смысловой и художественной нагрузки не несет.
З.Ы. - Тупое хвастливое движение бицепсами перед противником, исчерпав запас сарказма и взаимных оскорблений, после долгого скрипения зубами, и сжимают оружие до боли в руках.
Еще хорошо бы вникнуть в это предложение. Оно согласовано между собой чуть более, чем никак.
-
Ого, какие размышления :)
|
|
- Я могла бы спросить у тебя - зачем? Зачем ты это сделал? Почему отказался от меня, от нашего счастья? - она не упрекает, лишь горечь струиться в голосе ее. Так мало времени, там мало... Что она успеет ему сказать, может что-то сделать? Этот миг короткой встречи, пересечение судеб, остановка в бесконечности пути, длиною в жизнь. Так хочется обернуться, посмотреть Ему в глаза, но тонкие пальцы лежат на подоконнике, голова опущена, она пытается увидеть что-то за занавесками, в круге золотистого света, с ним так близко и так далеко. Она чуть смеется, но в губах желчь горечи - она портит всю картину. - Я могла бы так много сказать тебе, сейчас, здесь... Но так мало времени. Так безумно мало времени... - бледные пальцы чуть сжимаются на подоконнике. - Почему всегда время течет так неумолимо, давая лишь секунду на выбор решения, и оно должно быть правильным. Я должна успеть сказать тебе что-то важное и верное, но времени так мало, вдруг я не успею, и тогда буду жалеть всю жизнь... О упущенном мгновении. Она снова смеется. Этот смех сквозь выступающие слезы. Почему так печально? Надо радоваться моменту скоротечного свидания, нам дали этот шанс на что? На высказать недосказанное. На то, чтобы она смогла обернуться. Поворачивает голову и смотрит на него, из под светлых волос, из-под длинных ресниц, такими печальными глазами, с легкой улыбкой на тонких губах. Так хочется плакать... Так хочется закрыть глаза. Так хочется на ощупь коснуться Его, обнять за шею, и думать о том, почему все случилось именно с нами, почему все так и теперь остается лишь сказать друг другу что-то важное и снова разлука... Так мало времени. - Почему все случилось именно с нами? Почему мы не встретили друг друга в другом мире, в другом времени? Может тогда бы у нас получилось? - она протягивает руку к нему, хрупкие пальцы тянуться взять его за руку, ощутить ее тепло. Как тяжела встреча. Тяжел груз ответственности. Надо быстрее что-то сделать, досказать... Но она молчит, неловко улыбается сама себе, в глаза боится посмотреть открыто, опускает взгляд, полный тихой скорби... Зачем так драматизировать? Зачем так убиваться? Находит силы улыбнуться чуть шире, поднять глаза на него: - Судьба жестока, да? Но не печалься. Может еще выпадет шанс, может мы еще сможем. Я буду помнить о тебе, всегда, не позабуду. - надежда в голосе, она надеется, она будет ждать. - Я буду ждать... - чуть слышно говорит она, и эта бесконечная печаль, которая на дает покоя сердцу, как слишком долгий дождь.
-
Хорошие посты требуют поощрения.
|
|
-
так и стоит перед глазами здоровенный технодракон, ковыряющий землю с видом пойманного нашкодившего школьника)))
|
-
Хорошо. Девочка с характером.
|
-
За отличный поворот сюжета
-
-
Просто за то, что от плохой девочки пострадал не только я. Плюс сочувствия. Вдруг он чем-то да поможет бедному мастерскому персонажу хх. А то жалко её, исцарапанную.
-
Присоединяюсь. За старание вцелом - всё таки уже больше месяца, мастер честно исполняет свой нелегкий труд. Надеюсь так будет и дальше. Ну и + нестандартные ситуации, ходы и прочее. Модуль держит в напряжении, а данное сообщение лишний раз это подтверждает.
-
Мечта безумного кукольника...
-
|
-
интересная перемена обстановки, очень хочу увидеть реакцию персонажа)
|
-
Диалог понравился. Именно так и общаются сестры. Ну почти :)
|
-
Выворачивают мир Пашин на изнанку. Молодец :)
|
-
Нравится образ этой женщины.
|
|
-
Как по мне - атмосфера еще та... Вообще модуль впечатляет.
|
Он пишет... Книги. Твердые переплеты, еще пахнущие типографской краской страницы - у тебя было много книг. Высокие книжные шкафы в твоей квартире.. Книги, Его книги, ее книги... Россыпь буковок на белых страницах.
Ей вспомнились строчки из дневника: "Не знаю, поверишь ли ты в мою боль снова? Вдуматься в смысл сказанных мною слов. Поверить в них. Попробовать изменить их смысл. Обернуть боль в чистую энергию, в силу и питать себя, выживать. Ты не друг мне, не близкий человек, не тот, с кем хочется прожить долгие годы, заваривать чай утром на кухне, нет, больше нет. Лучше я буду это делать одна, заваривать чай на кухне." "Как считать, что для тебя все кончено? Опухшие глаза, сонные веки, тяжелые, не поднимающиеся. Как вычеркнуть все, что было? Как переступить через прошлое и пытаться жить дальше, когда сил уже не осталось? Ты всегда говоришь, все будет хорошо, если так случилось, значит так надо. Значит, мне будет хорошо без тебя? Без сообщений в аське, без здравствуй и ночи тебе мирной? Без ощущения нужности, хоть кому-то быть нужной, что кто-то помнит о тебе, без теплых пожеланий, без тихих улыбок, кто мне еще улыбнется и будет спрашивать, как я там, то есть здесь? Пустота, это даже пустотой сложно назвать. Как если бы мне пришлось оторвать от себя кусок, так сильно приросла к тебе, что и отрываюсь с кровью и шрамами, болью, болью на все оставшееся время, болью навсегда... А ты, ты будешь жить дальше, даже без особых сожалений, и все у тебя еще будет. А я здесь останусь умирать, угасать, карабкаться к беспросветному чему-то, куда и карабкаться то не хочется, а зависнуть на середине пути и ждать бесконечно, сидя на ступеньках, холодных, ждать когда сердце отпустит боль, глаза не будут опухать от слез, и будут силы карабкаться туда, где ничего нету, а есть какие-то неприятные вещи, от которых тошнит, прямо на зеленую простынь и ты тащишь ее замачивать, чтобы потом положить в машинку и горечь во рту, и опять слезы и Боже, я не хочу больше ничего..."...
Она моргнула. Так явно всплыли в голове эти строчки ее не придуманной боли, ее холодного одиночества... Взгляд на Анджея. Ты смутно автоматически пытаешься сравнить его с тем, другим... Кто был или не был в твоей не придуманной жизни. Кто был или не был...
|
-
Вдох-выдох. Вся любовь на вздохе, вся жизнь на выдохе.
-
|
-
Хорошо, но всё-таки чуть-чуть переигрываешь, а может, это только кажется мне. Но всё-таки по-моему, такая сильная реакция даже для эмоциональной Эмили чересчур. То есть вектор-то правильный, так она и должна думать, но вот внешние проявления какие-то слишком интенсивные, опереточные. Ну, на мой сугубо личный вкус, конечно.
Ну а вот с выражениями вроде "Соленые слезы озябшей души" нужно точно завязывать: такие замысловатые красивости впечатление от поста только портят. Иногда у меня вообще создаётся впечатление, что ты не понимаешь, о чём пишешь, к примеру, "потоком слез [...] беспощадных ко всему." Извини меня, пожалуйста, но "беспощадные (да ещё и ко всему!) слёзы" - это просто бессмыслица.
Не бойся говорить проще: словарный запас Хемингуэя или Воннегута находится на уровне выпускника средней школы, и тем не менее они оба считаются классиками.
А плюс я всё-таки ставлю потому, что, несмотря на вот эти вот указанные мной минусы, пост всё-таки хороший, и именно поэтому-то я и пытаюсь указать тебе на то, как сделать его ещё лучше (с моей точки зрения). Если бы он был изначально плохой, я бы не стал трудиться писать этот комментарий.
Молодчина. Так держать.
|
-
Хорошая реакция!) Надо было добавить - "сделав большие глаза")))
|
-
...неуклюже вскочила и запутавшись в одеяле, свалилась на пол...
действительно жизненно!
|
-
Напряжение, отстранённость. Хорошо, даже очень.
|
-
Бедняжка-бедняжка Эмили....
-
Пожалуйста :) Молодчина, хорошо отыгрываешь. Единственное, некоторые выражения, конечно, смотрятся нелепо, вроде: секли и секли свои борозды на бледных щекахХотела написать красиво, понимаю, но в итоге получилось что-то вроде вот такого: Уж не надо так прелестное личико Эмили уродовать, пожалуйста. А в целом всё замечательно, и бедняжку Эмили действительно становится жалко до слёз.
|
-
Вот же...неожиданное последнее предложение...эффект удался!
|
-
Ну вот, стебный юмор сменился чем-то унылым в моем духе =( Но таки да, поздравляю
|
Эмили спала. Как маленький ребенок, свернувшись в клубок и прижав к себе руки. В квартире раздался телефонный звонок. Девушка не пошевелилась, мирно дыша. Трель продолжилась, заставив ее поворочаться и открыть глаза. Сообразив, что звонит телефон, Эмили вскочила и помчалась к нему. Сбив по пути табуретку, она схватила трубку и задыхающимся голосом, полным надежды, выпалила: - Алло! - сердце, казалось, выскочит из груди, и этот миг до ответа показался ей вечностью... - Алло, - трубку наполнил бодрый голос Джимми, он говорил по-английски. - Эмили? Сердце отпустили железные тиски тревоги и липкого страха, девушка судорожно вздохнула: - Джимми... - снова вздох, на этот раз - облегчения. Эмили с тревогой спросила: - С тобой все в порядке? Где ты? - снова тяжелый миг ожидания, гнетущего, невыносимого... - Эээ... - с той стороны раздался смешок. - Я сейчас у себя. Со мной всё отлично просто, меня отпустили наконец. Я через полчаса-час где-то к вам с Трис загляну, хорошо? Я сразу заходить не стал... я, как бы, не мылся со вчерашнего дня и всё такое, вот поэтому. - Эмили выдохнула и часто-часто задышала... Не надышаться... - Да, конечно, заходи. - вроде облегчение, но тревога никак не желала уходить, заставляя ладони потеть. Телефонная трубка стала скользкой от влаги. - Я буду ждать... - Всё хорошо, малышка. Всё кончилось. Кон-чи-лось. Ты как, кстати? - уверенный и спокойный голос Джимми успокаивал разбушевавшийся сердечный ритм, но пальцы по-прежнему нервно комкали тонкую кофточку. - Я? - она только вспоминала о себе - в желудке урчало, голова немного болела и общее состояние оставляло желать лучшего. Но Эмили тихонько сказала - Со мной и Трис все хорошо. - она не должна была давать ему поводы за беспокойства. - То-о-очно? - строго поинтересовался Джимми. По губам девушки пробежала улыбка - Эмили словно увидела его насмешливо-строгое выражение лица... Милый Джимми... - Точно, Джимми, точно. - нарочито бодро постаралась ответить девушка - Не волнуйся за меня. - Это только ты за всех волнуешься по поводу и без. Ладно, загляну через час максимум. Целую, пока. - Целую... - девушка ответила только гудкам - равнодушным ко всему, монотонно раздающимся в пустоте телефонной трубке, где только что был голос Джимми - родной, нежный, успокаивающий... Она прижала трубку к себе, глядя куда-то сквозь пространство, задумавшись о чем-то своем... Очнувшись, Эмили осторожно положила трубку на телефонный аппарат и медленно пошла в комнату - застелить постель. Она двигалась медленно - сейчас было почему-то важным разгладить все складки на одеяле...такая мелочь, но она не давала Эмили покоя... Через десять минут телефон снова зазвонил. Она резко обернулась на источник звука - страх поднялся в груди, сердце снова неровно забилось. Она подошла к трубке и немного помедлив, резко подняла ее. Хрипловатым шепотом хватило сил произнести: - Алло... - Привет, - снова Джимми, но на этот раз голос был какой-то озадаченный. - Снова я. Слушай, мне жутко неловко, но через час я подойти не смогу. Если только ближе к вечеру, хорошо? Сердце все также бухало, распирая грудную клетку. - Привет. Да, хорошо, ничего страшного. Джимми - точно все в порядке? - тонкие пальчики непроизвольно сжались. - Да отлично всё, - сказал Джимми. - Просто тут полиция пришла, поговорить со мной хотят насчёт вчерашнего. - Но ты только не волнуйся! В тюрьму меня никто сажать не будет. - Да, хорошо. Надеюсь что так и будет. - тревога немного отпустила сердце девушки, но все равно что-то грызло ее изнутри. - Береги себя. - вновь почти шепотом, на грани... - Ну, может, и посадят, но лет на десять, не больше. - в трубке возникла пауза и только Эмили судорожно вздохнула, зрачки расширились.. - Да шучу, шучу! - после паузы рассмеялся Джимми. Нервное напряжение спало. Смех Джимми всегда успокаивал ее, даря надежду... - Правда, всё хорошо. Ладно, как освобожусь... тьфу, то есть, как они уйдут, я тебе опять звякну, чтобы ты не волновалась, окей? - Хорошо, Джимми. - девушка немного повеселела, но странное ощущение не покидало ее. - Ну всё, пока. - он опять повесил трубку, не дождавшись ответа. - Пока. - снова уже в пустоту. Девушка медленно положила трубку, слегка вдави ее в рычаг тяжестью своей руки. Внутри было пусто - такая сосущая пустота тишины квартиры... Она еще постояла около телефона, не вполне понимая зачем. Было ощущение что какая нить держит ее с Джимми, пока она рядом с телефоном... Девушка легонько покачала головой и медленно пошла заниматься делами. Надо было себя чем-то занять...
К половине пятого, когда Трис вернулась с репетиции, Джимми так и не позвонил.
-
-
Молодец, замечательно вступила в игру, я Эмили точно так же бы отыграл (только гораздо хуже, конечно). Единственное, что вот всё-таки дела как-то можно было бы и описать - ну чем она могла заняться? Обед приготовить? В квартире прибраться? Что-то ещё - всё, в принципе, можно описать, а если не описывать, то какое-то впечатление создаётся, что она так два часа в обнимку с телефоном и просидела. Ну и там, абзацы пропуском строки тоже можно разделять и всякое такое по мелочи.
|
-
Через боль человек познается настоящим, невымышленным, не выдуманным самим собой. Трудно не согласиться.
-
|
-
Такой пост не может остаться безнаказанным. На те +
|
-
Безумно красиво ))) немного выбивается из общей картины фраза "сопливые мысли"...а остальное-идеально!
|
-
за весь диалог в саду! Прям очень понравилось!!!
|
|
|
-
Понравилось. Дальше Аэлита будет ревновать? ;)
-
За отличный описательный момент повседневной жизни дворцовой фрейлины
|
-
За возможность пошалить ^_^
|
|
-
За отличное описательное осознание неординарности пары и вытекающих от сюда последствий XD
|
-
Ура! Я то уж думала, что этого не случится никогда, да... Почаще бы так...
|