Набор игроков

Завершенные игры

Новые блоги

- Все активные блоги

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Голосование за ходы

 
Ход 9, фаза Совета.

Тлеющие Муаат прислали на совет полноценную голограмму Синдера Фоя, который закатил целую речь. Коротко его выступление можно было разбить на три вопроса:

1. Предложение Ментакам стать вассалом Тлеющих.
Для заключения мира, ограничения вражды и процветания Тлеющие (далее сюзерен) предлагают следующие права и обязанности Ментакам (далее вассал), на которые вассал должен согласиться в течение текущей фазы:
Дракон, если ты не передумал, можешь не тратить время на чтение. Молчание вполне сойдёт за отказ. Я тебе даже звезду не ставлю.

Получатели: Синдер Фой, Рука Эрвана.



2. Билль о выживании.
В связи с бушующими войнами и для сохранения богатства наций и видов разумных во вселенной Тлеющие Муаат предлагают:
-Ограничить военные действия сектором Мекатол Рекс, кольцом секторов вокруг него и секторами-порталами.
-Закрепить владение прочими секторами за их текущими владельцами.
-Нарушителю договора же будет объявлена война всеми прочими нациями.
-В случае несогласия с текущим разделом секторов, представитель расы/вида может подать и обосновать претензию на конкретные сектора (см ниже).


3. Нота протеста Наалу (претензия на сектора).
Учитывая ведение военных действий Тлеющие-Ментаки со второго хода и до текущего момента, а так же обещание невмешательства со стороны Наалу, Тлеющие Муаат, как победители, захватившие столицу противника, высказывают претензию на все сектора Ментаков, а именно на Вадрилу, Арнор-Лор, Мекатор Рекс и Вефут 2.
В рамках билля о выживании Тлеющие Муаат готовы считать Вефут 2 и Мекатол Рекс нейтральной зоной, которую может захватить любой, если билль будет принят всеми иными расами.
+1 | Сумерки XI: Next Generation, 15.10.2019 12:24
  • Эта дипломатия - прям восхитительнейшая дипломатия. Так их всех!
    +1 от Zloy Z, 15.10.2019 20:31

Ход 5. Конец фазы 3.

Первыми в подземелье спустилась пьяная компания, которая даже и не подумала отметиться в гильдии героев или взять там задание. Дух ложного пути не смог удержать иллюзию сразу для четырёх человек, так что развесёлая кодла, смеясь над тающими стенами, пошла в тупик к Мастеру Грибов. Говорят, что дураков и пьяных бережёт сама судьба. В данном случае, она и правда позаботилась, не дав столкнуться четырём балбесам с двума разъярёнными грибами разом. Увидев в свете факелов здоровенный золотоглазый гриб, будто бы парящий в воздухе на гифах, вся компания остановилась. "Ё моё, у него щупальца," — произнесла Камилла. Мастер Грибов не ответил. "Чего встали? Это ж гриб, он не опасный." — рявкнул Йозев и вподтверждение своих слов запустил в порождение Лен Иня пустой бутылкой. Мастер Грибов тут же продемонстрировал, что он очень даже опасный, оплетя Йозефа гифами. Тренькнула стрела и один золотой глаз потух — самый трезвый из всей компании не промахнулся. Следом очнулся Ксандр, ткнувший в паутину гифов факелом. Как выяснилось, она отлично горела, и, пока Йозеф с матом катался по полу пещеры, пытаясь погасить пламя, остальная троица факелами и кочергой зажала Мастера Грибов в угол, где и добила. Вставший на ноги Йозев пнул уже мёртвую тушу гриба и внезапно обнаружил рядом с ней трофей. "Я самый пострадавший, это моё," - заявил он, открыл книгу и тут же выронил, получив заряд спор в лицо. "
Мои глаза!" заорал он, слепо размахивая факелом и пытаясь стряхнуть споры. "Замри!" - крикнула Камилла.
Пострадавшему промыли глаза (как оказалось, у каждого в группе было с собой несколько бутылок дешёвого вина) и незадачливые приключенцы отправились дальше - к Оппаю. Они уже были готовы к подлости грибов и их трофеев, так что Оппай не смог нанести никакого вреда, а его книга осталась валяться на полу, как и книга Мастера Грибов. Вместо этого Йозефу пришла в голову идея попробовать самого Оппая, он же гриб. Пройдя через пустую комнату (1.5) и войдя в такую же пустую (1.3), группа уже было думала уйти назад, в пропущеный проход, когда увидела спуск на следующий этаж.
— Может, не пойдём глубже? — спросила Камилла.
— возмутился Йозев. — Они ж тут слабые все. Пойдём дальше, наваляем им всем.
— Верно, и мы ещё ничего ценного не нашли, только ловушки и монстров — внёс свою лепту Ксандр.
Дан просто пожал плечами и группа пошла вперёд и вниз.
На втором этаже их уже ждал элементаль. Согласно полученным приказам он не напал на приключенцев. Свет, деревья и мирный элементаль навели группу на "гениальную" идею развести костёр и устроить пикник. Время шло, пары "Эйфории" действовали, вино с закуской из жареного Оппая тоже вносило свою лепту. Иллюзионисты не мешали "культурному отдыху" (они уже второй ход прятались от скучающего элементаля у сфинкса). Йозеф, как самый неугомонный, додумался повторить подвиг и запустить бутылкой в элементаля. Тот, вспомнив полученный ранее приказ, потоком воздуха вернул снаряд в лоб отправителю, вырубив его. Остальные даже не отреагировали. Они уже спали и сон их грозил стать вечным.

Тем временем в гильдии героев собиралась новая группа. Жорхаг взял задание на поиск Отгула, но решил подождать кого-то, чтоб не идти одному и дождался сразу двоих желающих: Что-то сподвигло Карена и Сайруса спуститься в подземелье снова. Жорхаг думал сразу углубиться в подземелье, но Сайрус предложил сперва получить необходимое ему.
— Это всё? — спросил Жорхаг, наблюдая, как Сайрус обирает труп сначала Мастера Грибов, а затем и Оппая.
— может, эти книги никто и не купит, — ответил Сайрус, вдыхая споры "Грибницы", — но при должном умении из них можно извлечь больше пользы, чем из груды золота. Впрочем, кому я рассказываю...
Жорхаг решил спустить хамство Сайруса, тем более, что на следующей развилке Сайрус уверенно повернул в коридор с мелкими грибами.
— Это здесь, — сказал Сайрус, указывая на стайку Порождений мицелия, — грибы помнят погибшего орка. Они говорят, он пришёл сюда, когда тут были "старшие грибы". Они поглотили орка, а затем... затем их поглотило дерево, что растёт дальше.
И они прошли дальше. Карен судорожно сглотнул, увидев ожившее дерево — воплощённый кошмар лесоруба, и схватился за топор, чтоб встретить свой страх лицом к лицу. Жорхаг тоже оценил нового противника и пришёл к выводу, что убить его можно, но не нужно. Тела рядом нет, а если его действительно съели грибы, а потом и этот здоровяк, то тут и костей уже не найдёшь. Группа внимательно обыскала весь первый этаж(за исключением прохода за комнатой энта), но ничего ценного не нашла. Зато на втором этаже они обнаружили четыре тела вповалку и внезапно спокойного элементаля. Элементаль, кажется, тоже их узнал, но отступить в другую комнату почему-то не мог. Обсудив ситуацию, Карен и Жорхаг начали рубить проходы в лесу и перекрывать выходы из комнаты. Карен ворчал: "Я работал лесорубом годами, и что я получил, став героем? Я снова валю лес." Сайрус иронично пообещал Карену новый топор, если "дело выгорит". Дело спорилось, настроение у группы поднималось, пока Карен не обратил на это внимание. Посмотрев на безмятежно-счастливые лица спящих, ещё не уснувшие вдруг осознали, что происходит, и ускорились. Перекрыть стволами и ветками проходы в глубь подземелья удалось быстро, но вот с проходом назад вышла заминка. Элементаль атаковал, когда приключенцы приблизились к выходу. Но, когда они разбежались к уже заваленным проходам, успокоился. Противоположные приказы разрывали элементалю разум, а газ "Эйфория" не давал собраться с мыслями. Элементаль начал терять силы в борьбе с токсикацией, а приказ отступить блокировался приказом защищать. Сообразившие, что происходит, Карен с Жорхагом просто измотали его, подходя к выходу и отступая назад. Жорхагу даже не пришлось использовать гранаты, упавшего на пол элементаля развеяли, повалив на него ствол.
С места, где погиб элементаль, Сайрус собрал "останки" — голубоватый порошок, который послужил доказательством "убийства" элементаля. Уснувших по очереди оттащили на предыдущий этаж. Карен и Жорхаг получили награду за элементаля и за разведку подземелья, божественный косяк сдали на проверку, а эссенцию элементаля оставили себе. Сайрус почему-то не стал получать награду и настоял, чтоб о нём не упоминали (наверное, не хотел показывать книги). В городе Карен получил от Сайруса новый топор в обмен на эссенцию, как и было обещано.
Через некоторое время очнулась и покинула подземелье группа токсикоманов.

Гораздо позже в подземелье проникла ещё одна группа. Гоблины. Пробираясь по одному, прячась в тенях зданий, целый отряд гоблинов под предводительством Сандалуса шёл в подземелье. Пройдя в комнату, что была построена специально для них, гоблины занялись строительством. Перетащив все брёвна, ветки, сучья, лианы из токсичной комнаты, они возвели несколько просторных лачуг-навесов, а коридор перед "своей" комнатой завалили брёвнами, чтобы усложнить проход.
Сандалус вернулся в город. Скорее всего, он привёл только первую часть поселенцев.

Задание от Сандалуса выполнено: Награда богам Свет Луна, Кумар: +1 доход мировоззрения Зло или Хаос каждому на его выбор. Доход сохранится, пока поселение гоблинов существует.
Знаком * в подземелье отмечены объекты, которые не будут восстанавливаться при гибели или разрушении.
Эссенция элементаля. На месте павшего элементаля остаётся трофей - магическая пыль. Создать такую напрямую вы не умеете, она - плод высокой концентрации магии в волшебном существе.
Курьер возродился. Элементалю требуется время на возрождение.
Йозеф: Бросок D10 = 3 + 2 за совпадение мировоззрений + 1 за заражение спорами = 6. Последователь завербован.
Сайрус готов повысить уровень. Сейчас: Человек. Уровень 2. Утончённость 1. Интеллект 1; Торговля 1. Ремесло 1 (+1 раса, кузнечное дело). Его предпочтения: Интеллект +1. Ремесло +1 (Грибоводство).
Если ты прикажешь (в фазу 3), вместо этого он может выучить Магию Жизни 1 или Магию Грибоводства 1, но без магической силы от тебя он либо будет "тёмным" магом жизни, либо не будет использовать магию вовсе. Если он изучит Магию Жизни, то эту энергию ты сможешь ему давать только из своей энергии Магии Мизни. Энергию последователю на Магию Грибоводства ты сможешь выделять как грибоводством, так и магией жизни, но не энергией мировоззрения.
Так же напоминаю, что на создание героев (смертных, владеющих магией и получающих энергию на это от богов) требуется разрешение от Старшего. Это не значит, что ты не можешь, но это может повлечь неприятные последствия.

Получатели: Лен Инь.
Йозеф: Бросок D10 = 1 + 2 за совпадение мировоззрений = 3. Последователь не завербован.
Карен сходил в восточную часть города. По результатам прогулки странных растений он не нашёл, но есть одно место около русла реки, в котором под землёй проходят корни. Это как будто идёшь по лесу и вокруг должны расти деревья, которых нет. Быть может, это оно?
Фанатизм: приказом последователю можно занять ОБА действия.

Получатели: Свет Лу́на.
Камилла: Бросок D10 = 6 + 1 за совпадение мировоззрений = 7. Последователь завербован.

Получатели: Кумар.
Дан: Бросок D10 = 9. Последователь завербован.
Что же случилось, что ты бежишь со всех ног из города? Неужели ты не справился со своим выступлением? Кто же наступает тебе на пятки? Расскажи мне все!
"Что ты можешь понимать, порождение человеков? Хочешь узнать мою роль? А свою собственную знаешь? Давай, я расскажу тебе её: ты - слуга наёмника, карающая рука убийцы, и сейчас ты все свои силы тратишь на упрочнение его власти. Посмотри вокруг себя, ты создаёшь место, предназначенное для убийства и тренировки убийц. И как только ты станешь не нужен, с тобой разделаются простым и привычным способом. Такова твоя роль.
Моя же роль - спасать. Тех, кто этого заслуживает. Хочешь спастись? Посмотри на творения твоих рук и скажи себе, а потом уже мне, а достоин ли ты спасения?"
Синтарил явно попытался закрыться от тебя, но волнение не дало ему это сделать. Он определённо покидал город через восточные ворота, сделал крюк к главным городским воротам и вернулся обратно в город так же, как и вышел из него.
Задание от Синтарила: показать ему в подземелье кого-то или что-то "достойное". Понять бы ещё, что он вообще имеет в виду. И стоит ли с ним связываться...

Получатели: Арлекин.

  • Я, конечно, недоволен слабостью мобов. Но тем не менее, это забавно.
    +1 от Ищущий, 29.07.2019 20:36

Арлекин
Создание коридор 1.3 - 1.6
Кумар
Создаю коридор от комнаты 1.6 в комнату 1.3 за энергию застройки.
Я сделаю, не жалко. Но вы уверены?

offtopic: Просто представляю себе лицо Инанки, когда он увидит два коридора в одну комнату и всё ещё закрытую вторую. И охрану только в одном коридоре из двух.
  • Внимательный мастер поддерживает партию :)
    +1 от fortrest, 22.07.2019 21:49

Ход 5 фаза 1.

Миромидин: так-так, мне надо в гильдию. Чёрт-те что творится. Надо всех успокоить. А ещё Сивилла из дома Чёрно-белой лани приехала. Откроет тут лавку эльфийских украшений. Как всегда, как везде. Надо её за пояс заткнуть.
На последней фразе в подземелье появляется образ Инанки.
Инанка: Миромидин, о чём ты вообще думаешь? Город был атакован, я объявил комендантский час, всё закрыто, город прочёсывают патрули. В топку Сивиллу.
Миромидин: нет-нет, пусть об этом у Ворона голова болит. Он развёл гоблятник, пусть и разгребает. А моё дело - торговля.
Инанка: Ворон делает то, что нужно. Воры и бродяги появляются в любом городе, и лучше, если это будет НАША гильдия воров, и бродяги будут под присмотром. Или твои мастера готовы очищать водоканал и канализацию вместо гоблинов?
Миромидин: Карманы они обчищают. У всего-всего города.
Инанка: Позаботься о вооружении. Нужны стрелы, горючая смесь, запас мечей, копий. Всего. Считай, что мы на войне. Как тогда... Мелкие боги. Я сейчас создам две комнаты. Соедините их с проходом на второй этаж и заселите тварями. Сильными, выносливыми, многочисленными. Либо неразумными защитниками, либо контролируемыми. И о любых странностях в подземелье сообщайте мне немедленно.
Инанка ещё немного постоял, после чего его образ растаял, он покинул подземелье.

Инанка:Ты старательна, богиня жизни. Персональный приказ. Не говорю сделать прямо сейчас, но не задерживайся.
Задание от Инанки. На втором этаже создай коридор и комнату от входа. В комнате нужны травоядные животные, количество 3. И сделай всё сама.
Награда: +1 к репутации со Старшим.

Получатели: Лада.
Инанка: Демонолог. Я знаю, кто ты, а ты знаешь, что твой талант - приговор. Но ты ценен для меня. Будешь верным - будешь жить. Вот твоя задача:
Задание от Инанки. Создай двух разных существ с аурой ужаса на втором этаже. Дай им миграцию 1 и контроль. Не говорю сделать прямо сейчас, но не задерживайся.
Награда: +1 к репутации со Старшим.

Получатели: Свет Лу́на.

Хорошо уметь читать по губам. Крайне полезный навык, когда надо понять суфлёра... или Старшего бога.
Услышала Лада: Ты старательна, богиня жизни. Персональный приказ. Не говорю сделать прямо сейчас, но не задерживайся. На втором этаже создай коридор и комнату от входа. В комнате нужны травоядные животные, количество 3. И сделай всё сама.
Награда: +1 к репутации со Старшим.

Услышал Свет Лу́на: Демонолог. Я знаю, кто ты, а ты знаешь, что твой талант - приговор. Но ты ценен для меня. Будешь верным - будешь жить. Вот твоя задача: Создай двух разных существ с аурой ужаса на втором этаже. Дай им миграцию 1 и контроль. Не говорю сделать прямо сейчас, но не задерживайся.
Награда: +1 к репутации со Старшим.

Получатели: Арлекин.


Миромидин: И всё же, всё же... ха-ха, слушайте, есть идея. Я займу Синвиллу, а вы...


Задание от Миромидина. Создать (считая уже имеющиеся) в подземелье как минимум шесть трофеев, из них три - перезаряжаемые или с постоянным эффектом.
Время на выполнение задания: Ходы 5 и 6.
Награда: +1 к репутации с Миромидином. Ещё +1 к репутации с Миромидином создателю каждого перезаряжаемого предмета.(складывается). 5 энергии на создание предметов аналогично пулу + каждый сможет выбрать обычный ремесленный предмет себе в дар.

Задание от Инанки. Соединить комнаты 1.6 и 1.7 с комнатой 1.3 коридорами. Поставить на этом пути существ (Количество 1 + не менее 3х свойств суммарно в усиление существ. Знание магии не считается.), которые не будут сами нападать на тех, кто войдёт в подземелье.

Миромидин: И выбирайте, чем вам помочь сегодня. Я убегаю, но помогу.

Миромидин предлагает вам помощь в начальном обустройстве подземелья. Выбирайте:
1. Ремесло: у каждого бога будет 1 дополнительная энергия на создание или улучшение предмета. Не требует специализации.
2. Застройка: у каждого бога будет 1 дополнительная энергия на создание комнат/коридоров. Не требует специализации.
3. Отделочные работы: Налог составит 3 энергии с каждого, но каждый мелкий бог получит 2 энергии на смену свойств комнаты.
4. Свобода от налогов: Налогов не будет, но и пула тоже.
Голосования:
Помощь Миромидина.
Предложение Читча.


Персональные решения:
1. Налоги. Не забываем про налоги.

2. Корни. Очевидные решения.
Сообщить Инанке.
Ничего не делать.
Создать коридор, чтоб посмотреть, откуда идут корни.
Придумать что-то не очевидное. (ГМу)

3. Предложение Читча. Быть может, кто-то из вас имеет особое мнение или решение, и не будет устраивать голосований?

Чтобы сообщить о странностях, используйте прямую речь и обращение по имени.

Конец хода в среду в 22:00. Если нужно, могу продлить.
  • За игру и описания.
    +1 от Ищущий, 14.07.2019 18:37


Обычно подземелье открыто для всех, но сегодня на входе стояла стража. Говорили, что в новое подземелье идти опасно и пропускали только некоторых. Первым в подземелье стража пропустила орка. Он вошёл в первую же комнату и попал в тупик во всех смыслах. Иллюзия тупика оказалась для Отгара неразрешимой задачей. Прощупать стену перед собой он не додумался, начав осматривать в свете факела её и боковые стены. За этим занятием его и застал Вард, прошедший испытание огнём следом за орком. На недоумённое орочье: "Тупик. Идти некуда." - он уверенно начал ощупывать стену, ища потайной переключатель. Промстенький морок не выдержал такого обращения и рассеялся искрами, открывая проход и наводившего иллюзию вредителя, который с писком сбежал дальше по коридору.
Двое приключенцев прошли дальше и тут уже Вард попался в ловушку. Увидев на потолке Оппая с книгой, он очень обрадовался и забормотал, не отрывая взгляда от монстра: "Потрясающе! Он наверняка разумный. Он умеет читать. Я слышал, что в глубинах подземелья встречаются разумные существа, они помогают героям в их приключениях, наставляют и направляют." Оппай явно не собирался наставлять Варда. Он "перетёк" поудобней и ляпнулся на юного мага сверху, заключая в смертельные объятия. Если бы не орк, который вообще не слушал болтовню и готовил булаву, этот бой мог бы стать для Варда последним. Пока Отгар деловито выбивал пыль из гриба, Вард почувствовал что-то в своих мыслях.
- Я слышу, как стонут грибы. Они зовут меня!
- Чего?
- Туда, быстрее.
-Дурной.
Вард быстро побежал в следующую комнату и боковое ответвление. Отгар, решивший всё же не терять из виду своего странного спутника, нашёл его в окружении стайки грибов.
-Шаман... - с непередаваемой смесью изумления, восхищения и опаски выдавил из себя Отгар, увидев, как Вард идёт назад в окружении порождений мицелия.
- Я понял, идти осторожно - явно грибам ответил Вард.
До конца этажа компания прошла спокойно, оно пустовало. На втором этаже джунгли встретили приключенцев срезанными ветками и просекой в противоположный конец комнаты. Вард остановился перед коридором и сказал Отгару: "Идём осторожно, там на земле растёт чувствительный гриб, его не надо тревожить. Он обидится". В следующем коридоре приключенцам предстало удивительное зрелище: над грибницей висел воздушный элементаль, который тыкал в гриб потоками воздуха и, кажется, всем телом смеялся, когда возмущённая грибница пыталась дотянуться до хулигана. Вард в полном восторге любовался этим зрелищем и даже решил подойти поближе (не только на элементаля подействовал газ "Эйфория"), что стало большой ошибкой. Агрессивный элементаль решил развлечься с новыми игрушками и послал волну воздуха, которая отбросила Варда назад в джунгли. Следом полетел и Отгар, попытавшийся отомстить за "шамана". Этот полёт, как ни странно, отрезвил Варда. И, мгновенно вспомнив всё, что он знал о силе и агрессивности призванных существ, Вард увёл Отгара обратно. Прочь из подземелья.

Сандалус вощёл в подземелье позже остальных и не прошёл дальше первой комнаты. Он произнёс загадочную напевную фразу и его глаза слегка блеснули белым. Не так сильно, как у десятника Каррена, но очень похоже.
- Шамана не проведёшь. Он всё видит. - Сандалус безошибочно смотрел на духа ложного пути, который под шумок битвы с Оппаем вернулся в комнату. Но Сандалуса интересовал не дух, а появившиеся перед ним алтари богов. За этим он сюда и пришёл. Короткая молитва перед алтарями и Сандалус идёт дальше. По первому этажу он проходит без приключений (все приключения достались тем, кто прошёл раньше), а на втором он не стал идти далеко, незаметно устроившись в джунглях. Сладкий дым пришёлся по вкусу шаману, а стремительный полёт двух других приключенцев и вовсе не располагал к продолжению прогулки.
Вард с Отгаром вышли и доложили в гильдии героев об увиденном. Сандалус вышел, качаясь, гораздо позже, и на все вопросы отвечал: "Просто улёт."

Задание от Инанки. Первое впечатление очень важно. И сейчас важно не дать людям увидеть, что этажей всего два. Я организую поход так, что в подземелье пойдут только трое, причём на ваш выбор. Истощите героев ловушками и монстрами или создайте испытание, которое они не смогут пройти.
Задание выполнено.


Вард. Бросок D10 = 3 +1 за мировоззрение, +1 за общую магию, +2 за совпадение цели с обеими специализациями(Цели: Увеличение магических знаний.), -1 за покровительство иного бога =6. Вард готов почитать Ладу.
Становится известно расположение здания "Гильдия магов". Южная часть города.

Получатели: Лада.

Отгар. Бросок D10 = 1 +2 за мировоззрение (хаотичный, злой) = 3. Последователь не завербован.

Получатели: Лен Инь.

Сандалус. Бросок D10 = 9 +1 за мировоззрение, +1 за совпадение магии = 11. Последователь завербован.

Получатели: Свет Лу́на.
Сандалус. Бросок D10 = 6 -2 за несовпадение обоих мировоззрений (Зло, Порядок) +1 за совпадение магии = 5 Последователь не завербован.

Получатели: Арлекин.
Сандалус. Бросок D10 = 4 -2 за несовпадение обоих мировоззрений (Зло, Порядок), +2 за совпадение специализации со слабостью (Слабости: Наркомания), +2 за потакание слабости в подземелье = 6. Последователь завербован.

Получатели: Кумар.

Сандалус: о великие боги, Созидатели и Разрушители. Народ мой терпит гонения и беды. Примите нашу службу, возьмите нас под своё покровительство. Подземный народ наш будет служить вам верно до конца своих дней.


Задание от Сандалуса: Гоблины хотят заселиться в подземелье. Требования: Второй этаж и ниже. Третья комната от основного пути. В комнате: Источник пищи 1 или животные Травоядное. Количество 2.
Награда богам Свет Луна, Кумар: +1 доход мировоззрения Зло или Хаос каждому на его выбор(в момент заселения).
Время на выполнение задания: несколько ходов. Сандалус должен дожить до момента заселения.

Получатели: Свет Лу́на, Кумар.
  • Очень приятно читать
    +1 от fortrest, 19.06.2019 23:02

Фаза 3. Первый герой.
Инанка отправляет одного из своих героев проверить состояние подземелья.

Каррен, десятник.
Зло. Порядок.
Человек. Уровень 6. Насилие 3. Утончённость 2. Интеллектуальность 1; Длинные клинки 2. Выносливость 1. Средняя броня 2. Лидер 1. Внимательность 1.
Достоинства: Фанатизм.
Слабости: Фанатизм.
Цели: Служение своему богу. (Фанатизм)
Снарядение: Качественный меч: Сила 1; Доспех десятника: Броня 2. Уникальность 1; ???
Боги-покровители: Инанка.


Каррен получил простой и ясный приказ: осмотреть новосозданное подземелье и никому не рассказывать об увиденном. Шагнув вниз с заранее приготовленным факелом в левой руке и обнажённым мечом в правой, Каррен был готов ко всему, даже к тому, что этот день станет для него последним. Впрочем, факел не понадобился. Сторонний наблюдатель увидел бы, как глаза Каррена сверкнули и стали полностью белыми - Инанка не полагался на пересказ и решил увидеть всё сам и в подробностях. Магия высвечивала все детали куда лучше зыбкого света деревяшки, которую Каррен всё же решил не выкидывать.
Однако, подземелье встретило солдата не ловушками и монстрами, а пустотой. Первая комната, вторая. На развилке Каррен повернул налево и даже с облегчением встретил первое препятствие... которое ничего не делало. Стайка грибов медленно и, кажется, бесцельно, перемещалась по комнате. Каррен отложил факел и поднял один гриб. Никакой реакции. Ткнул мечом второй. Вот тут грибы как будто проснулись и накинулись на вторженца. Вернее, попытались, так как доспех десятника надёжно защищал от подобных ударов. Каррен отбросил агрессивную добычу и несколькими выверенными ударами покончил с взбесившейся флорой. Или фауной?
Комната за грибами была пуста, как и весь оставшийся этаж. А вот на втором солдата ожидало множество сюрпризов:
Во-первых, тут была не обычная комната, а миниатюрные джунгли, сквозь которые пришлось прорубаться. Ого, как щедр его бог - тут можно будет добывать древесину. Впрочем, размер комнаты не давал надежды на постройку лесопилки и круглосуточные вырубки.
Во-вторых, джунгли были одновременно задымлены и освещены, что, наверное, должно было давать своеобразный эффект, но божественное зрение сводило все эти эффекты на нет. Повезло.
С в-третьих так не повезло, потому что Каррен был абсолютно уверен, что между деревьями кто-то перебегает и следит за ним. Но отловить прячущихся беглецов не было никакой возможности, так как пришлось бы прорубать проходы по всей комнате, а это бы заняло не один час. Каррен не стал связываться и прорубил себе дорогу только вдоль стен, ища проходы. Пока рубил, ему не раз чудилось, что его кто-то зовет, но сколько он ни оборачивался, сколько ни звал в ответ, толком ничего не добился, только в горле запершило от дыма. Каррен даже подумывал сделать привал, но решил, что идти осталось недолго, а на него сейчас смотрит его бог-покровитель (Фанатизм защитил от одурманивания).
Выбрав из двух путей правый, Каррен обнаружил, что пол в коридоре затянут какой-то дрянью. Несколько раз ткнув в растение мечом (проверенный способ общения с грибами), Каррен задел какую-то белую нить и гриб резко пошёл в рост, пытаясь поймать нарушителя. Вырвать руку удалось, но кости были не слишком довольны произошедшим, а кожа под доспехом приобрела какой-то сероватый цвет. Внимательное изучение основания гриба позволило Каррену понять расположение сигнальных нитей и пройти по грибному полу без дальнейших повреждений.
В следующей комнате, утомлённый Каррен еле успел отшатнуться - на него кинулась какая-то злобная образина. Но следующую её атаку Каррен уже предвидел и, увернувшись, рубанул тварь. Меч прошёл насквозь. Выругавшись, Каррен попытался снова и полетел кубарем. Из коридора позади раздалось хихиканье, но Каррену было не до того. Он не успевал встать. Удар прямо в грудь и вспышка боли! Но, схватившись за грудь, Каррен обнаружил, что доспех не был пробит. Призрачное существо было магическим и атаковало магией. Проходов было два, но бежать по предыдущему было смерти подобно - Каррен ринулся вперёд. И призрак за ним. Комната с закрытым проходом вниз и боковым ответвлением - туда. Каррен не заметил, как отстал от него злобный дух, придя в себя только в джунглях. Таких милых и спокойных джунглях. Каррен неторопливо прошёл по вырубке к уже известному ему выходу на первый этаж и прочь из подземелья.
  • Супер, поржала! ))
    +1 от Lisa, 10.06.2019 13:00

Если рука Эрвана внезапно стала готова пожать руку Тлеющим Муаат, то условия перемирия таковы:

- Синдер? Это твоя погибель звонит. Я смотрю, ты наконец-то выдвинул эту штуку за пределы своей системы. Отличное шоу! Так вот, у меня к тебе деловое предложение, примерно такое, как ты любишь. Ты поворачиваешь обратно, забиваешься на свою родную планету, и сидишь там, не показывая носа. А, и я хочу все товары, которые ты будешь получать за торговлю, сейчас и всегда. И тогда я позволю тебе сидеть там в односительном мире.
А, нет, это не тот текст. Вот тот.
В фазу производства:
1. передача всех четырёх имеющихся у вас товаров нам.
2. политическое обязательство: обещание защиты наших торговых путей.
3. Передача одной вашей карты действия Эмиратам Хакан. (Одна же осталась?)
На выбор:
4.1 В фазу производства - передача нам политической уступки: сразу после разбора стратегий, Вы можете заставить меня обменяться с Вами стратегиями.
Или 4.2 В конце хода приоритеты стратегии: технология-производство.

В начале следующего хода:
5. Передача новой полученной карты действия Эмиратам Хакан.

И будет перемирие на 4 хода, начиная со следующего.
Условия, нарушение любого из которых разрывает перемирие:
- вы не используете представителя шпиона-убийцу без одобрения его действий Тлеющими Муаат.
- вы отказываетесь от посягательств на Vefut II.
- вы отказываетесь от атак на планеты и сектора, уже находящиеся под контролем Тлеющих(факт контроля проверяется в начале фазы движения). Аналогично и мы отказываемся от подобных атак. Включая и Мекатол.
- вы не исследуете красные технологии. В знак вашего миролюбия.

6. Посыпание головы вашего представителя в Совете вулканическим пеплом с вулканов Муаат или окалиной ваших крейсерой - по желанию.

========================
Надо признать, я сильно разочарован. Вы могли атаковать Вефут 2 и выполнить задание на контроль двух систем рядом с Мекатолом, зажимая меня в клещи двух армий. Вы могли нанести удар по беззащитным транспортам Эмиратов Хакан, так же выполняя задание. Вы могли в конце-концов, в начале второго хода нанести удар Университетам через портал альфа, благодаря вашей стратегии войны. Но вы не сделали толком ничего. Даже переговоры вести отказались, хотя в начале второго хода я был на вашей стороне против Университетов и сообщил об их предложении покушения на Совете. Мне нужен был лишь повод, причина занять вашу сторону на этом ходу. Ответ...

Я еще в первом ходу истал играть в интриги. Поэтому мы переходим на очень, необычайно, финально простой режим. В котором я методично уничтожаю все, что мне не нравится... Заходы, начинающиеся с того, что мне могут сделать плохо, мне не интересны. Я просто поставлю тебя в список следующим и разберу по винтику твою звезду войны.
Ответ бы ясен и лаконичен: раса, специализирующаяся на войне, не намерена вести переговоры. Так, может быть, Звезда Войны у границ ваших территорий поможет вам стать дипломатичней?

+2 | Сумерки XI: Next Generation, 13.05.2019 12:03
  • За дипломатию звездой войны!
    +1 от solhan, 13.05.2019 12:20
  • Шикарнейший пост
    +1 от Efina, 13.05.2019 14:28

Вы не можете просматривать этот пост!
| ,
  • И тебе спасибо за игру. :)
    +1 от Joeren, 23.08.2018 09:22

Вы не можете просматривать этот пост!
| ,
  • Спасибо за песни и пляски народов мира. Реально создаёшь атмосферу менестреля :)
    +1 от Joeren, 17.08.2018 16:44

Могу подсобить за одно сокровище на мой выбор.
(Безумный смех) А если нет, то и монстру подсобить могу.
+1 | Манчкин: Начало, 12.08.2018 22:46
  • Шантаж в Манчкине) Одобрям всеми лапками
    +1 от Min0tavr, 13.08.2018 00:30

+4 | Mafic IV "Миллстоун", 12.08.2018 13:42
  • Победа
    +1 от timujin, 12.08.2018 13:44
  • Ты крут!
    +1 от Interloper, 12.08.2018 14:17
  • ++++
    +1 от Ингероид, 12.08.2018 14:51
  • сыграл великолепно
    +1 от Зарза, 12.08.2018 18:21

Вы не можете просматривать этот пост!
| ,
  • Истинный менестрель :)
    +1 от Joeren, 12.08.2018 18:14

Кульминация.

Играю:

1 и 2, два Грандиозных финала
3, Томми-ган. Цель Alaron
4, Из руки MacGyver вытягиваю Томми-Ган
5, Томми-Ган. Цель Psychotic
6, Зона, жертвую Подарок, Озарение. Цель Молоток. Не убью, так пусть отсидит.

7, Резня бензопилой
Трачу из руки:
Флешмоб
Саботаж
Оракул

Трачу из рукава:
Черная метка
Супергерой
Совет
Озарение
Озарение
Озарение
озарение
супергерой
озарение
пустышка
пустышка
пустышка

30 урона=15*2 урона

Цели резни.
12 - Neruman
6 - Молоток
12 - Interloper
Эпично. И если город будет прикрыт миротворцем, будет вдвойне эпично.
+1 | Mafic IV "Миллстоун", 11.08.2018 22:50
  • Истинно Грандиозный Финал
    +1 от Молоток, 12.08.2018 14:18

Вы не можете просматривать этот пост!
| ,
  • :D
    +1 от aLu, 03.08.2018 18:10

Вы не можете просматривать этот пост!
| ,
  • Мне нравятся его планы, обязательно реализую нечто подобное в ролевой по сеттингу xD
    +1 от Joeren, 29.07.2018 01:24

Вы не можете просматривать этот пост!
| ,
  • Шикарно! xD
    +1 от Joeren, 21.07.2018 15:55

Вы не можете просматривать этот пост!
| ,
  • Весьма концептуальный перечень квестов xD
    +1 от Joeren, 26.06.2018 15:33

Вы не можете просматривать этот пост!
| ,
  • Хорошая баллада :)
    +1 от Joeren, 17.06.2018 12:39