Набор игроков

Завершенные игры

Новые блоги

- Все активные блоги

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Голосование за ходы

 
+1 | GodsOfBox, 09.01.2023 21:52
  • Хорошая картинка! Порадовала) И очень подходит сюда))
    +1 от DOBRIY_DOKTOR, 09.01.2023 22:58

Вы не можете просматривать этот пост!
| ,
  • Хорошие были идеи, интересная фракция. Жаль.
    +1 от Рубин12, 02.12.2022 19:56

Ход 2

События в доменах:

Домен Счастливчик Джек
Карточный город из бубы и треф
Воплотился в реальность
Словно карточный жест

Пики стали стенами
В светильниках светят сердца
Бубны ложатся, как обработанный камень
Покрывая собой улицы и дома

Трефы же словно стражи
Смотрят из окон домов
Их взгляд подозрителен и важен
Карточный город готов

Счастливчик Джек создаёт из карт в своём домене город. Они ярко светиться огнями привлекая взгляд, его улицы украшены цветными фонарями, а из дверей раздаёт смех, стук кружек и бокалов, и тёплый свет.
Создан объект - Карточный город (Город)


Карты падая снова
В вихре кружатся, летят
Словно перетасованная колода
Свой рисунок творят

Счастливчик Джек создаёт из карт в своём домене отряд карточного народца. Балагуры и весельчаки, созданные из карт, они не способны к размножению и могут быть созданы лишь искусственно. Идеальные слуги, они крайне плохи в прямом бою.
Создан объект - Большой отряд Слуги Карточного Господина (Карточный народец)




Домен Дух Камня
Первым появился камень. Небольшой, размером с футбольный мяч. Явившись из ничего, он стал вестником лавины. И всё новые и новые камни образовывались в домене, скатываясь, они словно живые образовывали каменный проход, что сформировав круглую, лишённую ручного труда и обработки, словно явление природы, арку, что образовала врата в мир Болотного града.
В то же время, среди остатков некогда существовавшей башни, в одной из ещё стоявших стен, обработанные камни, что уже давно присмотрели для себя болотные растения, медленно разрушающие остатки основания башни, разошлись в сторону, сформировав ответную арку, что открыла врата в домен Духа Камня.
Созданы Врата Домен Дух Камня - Руины Болотный град.

И было ничто, из ничто явились феи. Быстрые, они словно малые духи ветра и огня, носились в одной известной им игре по домену Духа. Но его домен пуст, и улетая вдаль, они теряясь в пространстве неизменно оказывались в месте появления.
Создан объект - отряд фей огня и воздуха ( Феи, Магия огня и воздуха 1, Скорость 1, Хрупкость 1)

И вновь из камня рождается место. Энергий полный колодец для фей. И малый народец, создавая из него тесто, печёт для себя микропеченья и вафельки с кексом.
Создан объект - малый колодец энергии. Он не воспроизводит энергию и в скором времени может истощиться. Его хватит чтобы прокормить несколько отрядов энергетических существ целый ход или один отряд пару ходов.
Отряд фей активно питается энергией в этот ход. Их растущие организмы за счёт чистого и обильного питания энергией выросли более энергонасыщенными и способными к лучшему управлению магией. Магия огня и воздуха +1.


Домен Табалк
Из огня костра родилось тело, из пепла углей начертили черты, созданный Табалком по образу и подобию своему, Хобгоблином названый, получивший имя Хоб,
Создан объект - Хоб (хобгоблин, чемпион 1)
Весь ход Хоб питается лучшими явствами, что благоприятно влияют на его здоровье. Откормленный за ход, он приобретает свойство Живучесть 1.


От костра отделяется пламя, малый огонëк отлетает в пространство домена, находясь далеко и близко одновременно, ведь в домене Табалка нет пространства. Разгораясь огонëк поднимается ввысь, образуя могучее пламя, что превращается в врата.
И где-то на болотах Топи, один из огоньков болотного газа также разгоревшись открывает врата в домен Табалка.
Созданы врата Домен Табалка - Топь.

Домен Дир Гая
Из листьев рождается древо и ствол его искусно переплетаясь разделяется на два. Врата образовали дорогу на снежные просторы открыв.
В это же время, среди небольшой рощицы укрытой снегом, одно из деревьев начала изменяться, принимая схожий облик с деревом из домена. Врата в домен открыты.
Созданы врата Домен Дир Гая - Снежные равнины

И призвал Дир Гая свои воспоминания и сотворил он из них войнов-зверей.
Создан объект - отряд людей-тигров (люди-оборотни(тигры), живучесть 1, чемпионы 1, воины-джунглей 1, поиск 1)

И окунулся он в воспоминания о прошлой жизни и взмахом явил поселение, что знал когда-то.
Создан объект - поселение друидов ( школа друидов 1, товары друидов 1, обеспечено едой, бонус к обеспечению едой, нет населения)

Проведя ход в поселении, оборотни повысили свои знания о растениях и методах лечения и получают навык (единство с природой 1).


События в мирах:

Болотный град

Топь.. Побывав однажды на болотах топи, вы запомните этот запах навсегда. Смесь гниения, плесени и запахов болотных газов. Спёртый воздух, что подобно влаге оседает в ваших лёгких, чувство удушья и отравления под влиянием болотных газов. Неподготовлённого человека здесь ожидают галлюцинации, потеря сознания и абсолютное отсутствие ориентации в пространстве.
Но местные обитатели и не люди.

Жизнь рядом с топью опасна. Порой болотные твари минуют человеческие форты и тогда их жертвой может стать одинокий путник (безумный глупец), либо же обитатели местных ферм. Обычно это одинокие мелкие твари, что местные фермеры успешно отстреливают. Порой твари могут подрать или утащить скот или ранить кого из семьи или работников. Но не в этот раз.
Луис. Мой маленький милый Лу, так называла его мама, когда ерошила его волосы и тепло улыбалась. Их ферма была не самой крупной в этой области, они не могли позволить себе наëмных работников, но достаточно крупная по местным меркам семья позволяла возделывать землю, содержать дом и жить в комфорте и уюте, не зная голода.

Появление Принцессы было не просто чудом для Луиса. Предсмертное помутнение обезумевшего, чудо невероятного масштаба и то, что навсегда останется в его памяти, даже если он сойдëт с ума.
Явив себя сияющей золотой фигурой, Принцесса произнесла:
– Я – Принцесса Рассвета, наследница Бесконечной Империи Звезды. Поклянись мне в верности и следую за мной – тогда ты будешь жить и получишь силу. Предашь – умрешь. Ты согласен, юноша?
Не совсем понимая, что происходит, Луис дал своё согласие. И в тот же миг его глаза окутались золотым сиянием, а в руках из соткавшись из света, появилась винтовка. Страх отступил, милый Лу был готов к бою.
Получен объект - охотник Луис (человек, знаток болот), действие малого чуда - Благословение Стража, дарует ему навык Стрелок 1 на ход. Имеет в собственности разрушенную ферму. Находится под действием чуда Развитие Убийцы
За оставшийся ход, Луис совершает несколько ходок в топи за целебными травами и органами обитавших там существ. Он смог восстановить своё денежное положение и приобрести себе Броню 1.


Дух Камня засеивает местность Пыльцой фей рядом с формирующимися вратами Топь-Домен Дух Камня.
Создан объект - место болото фей. Магический фон в местности вырос, а растения и живущие там существа приобрели и усилили свои магические способности. Вход в болото фей есть только через портал и Топь.




Освальд
Разумность создания не гарантирует наличие разума у этого создания. Эту неприложную истину смогли доказать Освальду болотные гоблины. Явившись нескольким вождям крупных племëн во снах или ввиде мороков, он не добился успехов в насаждении тем своей религии и не смог купить их преданность и служение его интересам посылами о власти над топью.


Использовав чудо, Освальд берёт под свой контроль болотных стрекоз. Крупные и малые пернатые змеи, они обитают малыми стаями. Пользуясь своей мобильностью и ядом, они отравляют свою жертву быстрыми укусами, а после преследуют её, ожидая пока подействует яд.
Объединив чудом стаи болотных стрекоз, Освальд создал крупный отряд.
Получен объект - крупный отряд болотных стрекоз (большая численность, полёт 1, яд 1, манёвренность и быстрые атаки 1)
Ведомые волей Освальда, отряд уничтожил одно из ближайших племён гоблинов, на их трупах образовав гнездо.
Создан объект - крупное гнездо болотных стрекоз.
Вероятно ближайшие территории ждут скорые изменения.

Гномье царство
Массовые помутнения, болезни и безумие. Словно лихорадка, событие поразило управляющих нескольких крепостей и глав нескольких отрядов добычи. Обезумев, они были поражены различными написать : деменция, алкоголизм и последующее алкогольное слабоумие, потеря дееспособности, памяти и понимания, что происходит, игромания и пристрастие к поджогам. Вовремя выявленные изменения в поведении привели к снятию этих гномов с должностей. Налаженное сообщение между крепостями позволило выявить закономерности и наличие у поражëнных, как говорят гномы, болезнью, общих речей о новом мире, неком Дравог-ра и том, что гномы должны осознать это. Местные мастера рун подозревают наличие магии разума. Поражëнные заключены под стражу в одной из крепостей. Их темница укреплена рунами, что повышает стоимость проникновения чудом на ранг. Среди обезумевших есть пара выделяющихся личностей.
Гномы отправили письмо с гонцом в столицу о произошедшем и ожидают реакции.
В одном из замков появляются объекты:
- Карк "Короткая борода" ( Управленец 1, Параноик 2, безумен, разделяет идеи Дравог-Ра) (в заключении)
- Дир "Поджигатель" (Управленец 1, Поджигатель 2, Пироман 1, безумен, разделяет идеи Дравог-Ра) (в заключении)
- Малый отряд безумцев Дравог-Ра (гномы, базовая военная подготовка, управленцы 1, безумны, разделяют идеи Дравог-Ра) (в заключении)
- Малый недееспособный отряд безумцев Дравог-Ра (гномы, недееспособны, безумны, разделяют идеи Дравог-Ра) (в заключении)


Южный полис
Территория возле Кровавой рощи.
Утро у племени выдалось нервным. Ещё вчера, хоббиты славно праздновали успешный налёт на одно из племён поедая тёплое мясо своей добычи, а с рассветом, на месте их святыни, там где шаманы племени, а до них другие шаманы племени, а до тех шаманы племени, что были до тех шаманов племени, там где приносили в жертву для проведения кровавых обрядов добытых хоббитов из других племён, дозорные, а после и всё почти всё племя поднятое их криками, обнаружили огромную кристаллическую крепость-лабиринт. Выполненная в форме широкой и большой башни, она стояла на месте святой для племени Рощи, остатки деревьев которой, расположились по краям стен лабиринта.
Вожак племени заявил, что теперь это новое место для проведения обрядов, что кровь породило это. Но в племени за обряды отвечают шаманы и только им решать, где проводить обряды. Вожак кровавой рощи крупен и силён, иной бы не смог занять это место среди агрессивного, крупного, племени каннибалов с высокой внутренней конкуренцией, но большая часть племени недовольна, шаманы же пока ведут разговоры между собой.

Амбар-метта возводит Кровавую Кристаллическую Цитадель на месте Кровавой рощи. Цитадель приносит ему +1 очко в ход.
Объект Кровавая Роща заменён на Кровавая Кристаллическая Цитадель (Амбар-метта +1 очко в ход, Укрепления 3, Лабиринт 1, Материал - кристаллы, Кровавая аура (сила магии крови увеличена, содержание созданий крови не требуется).
Обнаружен объект - Племя кровавой рощи
Вожак Кровавой рощи - Хоббит (оборотень, Сила 3, Крепкая шкура 2, Чемпион 3, Скорость 2, Скорость атаки 1, Живучесть 2, одержим навязанной идеей(стоимость лечения большое чудо))
3 отряда охотников племени Кровавой рощи - хоббиты (оборотни, чемпионы 2, крепкая шкура 1)
2 отряда молодняка племени Кровавой рощи - хоббиты (оборотни, чемпионы 1)
Круг шаманов Кровавой рощи - хоббиты (оборотни, чемпионы 1, маги крови 1, крепкая шкура 1)
Шаман Кровавой рощи Тук - хоббит (оборотень, чемпион 1, маг крови 2, крепкая шкура 1)
Шаман Кровавой рощи Бильбо - хоббит (оборотень, чемпион 1, маг крови 1, крепкая шкура 1)




Кладбище племён
Явление Единого перед хоббитами, что пришли захоронить останки своих павших соплеменников, было воспринято отрицательно. Несколько шаманов, что сопровождали процессию, запустили заклинания в сторону аватара, не дав тому закончить свою речь:
"Я есть ваш Бог, и я - Един!
Вы мой избранн.."
Развоплотив его.
О происшествии было доложено. На совете племён, было решено совместными усилиями обезопасить останки. Шаманы племён совместно наносят защиты на кладбище при помощи магии крови. Защита уже наложена частично, в следующий ход планируется её завершение.

Счастливчик Джек получает статус Карточного Господина
Карточный народ помнит своего первого создателя. Повышает преданность и уважение карточного народа.

Дух Камня получает статус Первый из Фей.
Он не только создал фей в этом мире, но и считает себя принадлежащим этому народу.
Повышает уважение и послушание фей.

Взору персонажей доступен новый мир
Руины Тайного Града

Верхний город

Центр
Ритуальный рисунок
Западные кварталы

Библиотечный комплекс
Порт
  • Многа букаф! Молодец. с:
    +0 от Raynland, 17.09.2022 22:15

Ход 0. Первый бой.
Баланс хода +10э.

Расы для найма:
- Люди - 1э
Нет дополнительных характеристик

Академии:
- Школа стражи - 1э
Дисциплина +1
- Школа гладиаторов - 1э
Гладиатор +1

Доступная численность
Толпа - бонус против элиты
Отряд - бонус против толпы
Элита - бонус против отряда

Бронный арсенал:(не более 1 на отряд)
- Тяжёлая кожаная броня
Броня +1 , скорость -1
- Тяжёлая кожаная броня с железными вставками.
Броня +2, скорость -2

Оружейный квартал: (не более 1 на отряд)
- Оружие на заказ от учеников кузнеца
Ближний бой
- Оружие на заказ от подмастерья кузнеца
Ближний бой. 1 бонус на заказ. 1 дебаф от арены.
- Оружие на заказ от старшего подмастерья кузнеца - 1э
Ближний бой. 2 бонуса на заказ. 1 дебаф от арены
- Лук охотника
Стрелковое. Дальность 1
- Праща
Стрелковое. Дальность 1. Скорость стрельбы +1. Не пробивает броню.
- Арбалет малый
Стрелковое. Дальность 1. Пробитие +1. Скорость стрельбы -1

Рынок доп.снаряжения
- Кони - 1э
Скорость +1

Обозный рынок
- Зелье Берсерка - 1э
Ярость +1, Живучесть +1

-
Арена на этот ход

Осколок "На руинах былого"
Небольшой осколок, благодатный край, где когда-то правили мир и процветание. Но сейчас здесь лишь давно заросшие пепелища деревень, да каменные руины небольшой крепости, что зияют провалами.
Равнины.
- Руины крепости (оборона +1)
*Победитель получает 1 очко.

Оружие заказанное Владыками
- Сабля
Ближний бой. Натиск. Уязвимость в плотном бою.
- Алебарда
Ближний бой
- Тяжёлая пика
Пробитие 1. Уязвимость в плотном бою.
- Скимитар
Ближний бой.
- Осадный щит
Защита от стрел. Броня 1. Двуручный.
- Пика
Ближний бой. Дальний радиус атаки. Уязвимость в плотном бою.

Действующие силы:
Владыка Чих-Пых
- Наездники на розовых пони
Люди. Толпа. Дисциплина. Лук охотника. Лошади.
- Зулулэнды
Люди. Элита. Дисциплина. Лук охотника. Лошади. Зелье берсерка.
Амаол
-Весёлое мясо
Люди. Отряд. Дисциплина. Лук охотника. Лошади.

Владыка Мрев
- Языки пламени
Люди. Толпа. Гладиаторы. Сабли. Лошади. Зелье берсерка.
- Стражи земли.
Люди. Отряд. Дисциплина. Тяжёлая кожаная броня. Алебарда.
- Порывы ветра
Люди. Толпа. Лук охотника.
- Ополчение ледяных пик
Люди. Толпа. Тяжёлые пики.

Владыка Освальд
- Охотники на людей - 2 отряда
Люди. Элита. Малые арбалеты.
- Стражи Лесов - 3 отряда
Люди. Отряд. Дисциплина. Тяжёлая Кожаная броня с железными вставками. Скимитары.

Владыка Амаоль
- Щитоносцы
Люди. Отряд. Дисциплина Кожаная броня с железными вставками. Осадный щит.
Зелье берсерка.

- Ополчение - 2 отряда
Люди. Толпа. Кожаная броня. Пики.
- Конные арбалетчики
Люди. Элита. Дисциплина. Кожаная броня. Малые арбалеты. Лошади.

Владыка Чих-Пых
Восход..
Солнце этого мира, было похоже на его родную звезду.
Кто хоть раз встречал рассвет перед нечто важным, перед тем, что может изменить твою жизнь или посреди бури, что утихла на мгновения, тот знает насколько красивы и захватывающи эти мгновения.
Дани вдохнул полную грудь свежего воздуха, конь под ним, чувствуя шевеления других всадников, взволнованно переступил копытами. Успокаивающе похлопав животное по крепкой шее, наездник прошептал несколько ласковых фраз, которым его обучили наставники Арены. Животное чувствовало общую нервозность и старающийся держаться уверенно боец, не мог обмануть жеребца, касательно своих настоящих эмоций.
Дани был сыном фермера, рекрутёры Арены выплатили деньги его семье и обещали заплатить лично ему, если он выживет в битве, а его Владыка победит.
Меньше двух сотен. Именно столько отправил купивший их Владыка. И именно Дани поведёт их в бой.
Никакой одежды, полностью нагие, им вручили лишь охотничьи луки и коней. Прихоть и желание. Не более, но таково было решение их Владельца. Все они дети крестьян и хоть не были стеснительны, но отсутствие минимальной одежды делало это утро ещё неуютнее.
Солнце почти взошло, день объявил свои права. Приказ был короток и ясен "измотать, в открытый бой не вступать".
Ещё раз глубоко вдохнув, Дани с выдохом махнул рукой, знаменуя начало движения. Впереди лежали равнины и смутный силуэт остатков укреплений прежних обитателей осколка.
Владыка Мрев
Столб пыли и шум движения предупреждал всякого, что на осколок пожаловали гости и они стремительно направляются в сторону руин. Местная фауна в виде мелких животных и птиц привыкшая к устоявшейся гармонии и спокойствию, стремительно пряталась в норах или спешила покинуть потревоженные земли.
Владыка Амаоль
Владыка говорил о полководце, что поведёт их в бой, но он так и не прибыл. Оттого небольшая армия застыла в растерянности, не зная, что делать.

Тик 1
Осколок был небольшим, оттого, не успела ещё полностью лечь пыль от прошедшей армии Владыки Мрева, а наездники Владыки Чих-Пыха уже нашли своих жертв. Это оказались стрелки Владыки Освальда, что под прикрытием пехоты заняли один из холмов.

Тик 2
Заметив издалека приближающихся всадников стражи лесов лишь плотнее сдвинули строй. Нельзя тех пропустить к стрелкам.
Конница приближалась, топот копыт, что вибрациями передавался через землю, заставлял молодых воинов лишь сильнее сжимать рукоять своих мечей. Резко разбившись на две волны всадники начали окружать отряд в кольцо, заставляя пехоту вслед за ними приготовиться к круговой обороне. Свистнули стрелы произведя обмен на болты притаившихся за спинами стражей охотников на людей. Новый залп, пока под скрип титевы натягивают свои арбалеты стрелки. И вновь полетели болты, в обмен на стрелы конных стрелков.
Каждый залп охотников - смерть одного из всадников. Под ржание своих лошадей падают они на землю. Не причиняя вреда застревают охотничьи стрелы в броне стражей, соскальзывая с наплечников и царапая лица солдатам, лишь редким из них нанося ощутимые раны.
Но медленен арбалет во время перезарядки, на один залп охотников, всадники ответят двумя, на полсотни болтов отправят они четыре сотни стрел. Падают один за одним охотники на людей, окружённые, прячущиеся за спинами пехоты, получают они стрелы со всех сторон. Получил ранение Робин Бед, что окружив себя стражами отправляет одну стрелу за одной.
Отправляя окрававленной рукой стрелу, замечает он, что не летят больше болты с их стороны, а кавалерия отступает.
Меньше десятка осталось охотников на людей из двух отрядов. Ранены лица и руки немногих из стражей, несколько из них пали сражённые стрелами.
Но столь краткая перестрелка не далась налётчикам легко, около половины из них погибло. Всего два залпа сделал противник, но унёс жизни многих из них. Тревожно ржут кони оплакивая своих наездников. Местные стаи птиц уже кружат над полем битвы.
Владыка Амаоль
Тем временем не дождавшись обещанного Владыкой полководца, армия Владыки под управлением самых активных из них, направляет в сторону крепости в походном порядке.
Тик 3
На подходе к крепости, они замечают, что та уже занята и в походном порядке назначенном Владыкой устремляются на штурм.
Под прикрытием арбалетчиков бывшие крестьяне взбираются по руинам древней крепости, но болты не наносят урона спрятавшимся среди укрытий вражеским стрелкам, а ответный залп противника заставляет ополчение отступить, оставив часть товарищей среди камней.
Тик 4
Перестроившись , войска Владыки Амаоля, под прикрытием щитоносцев устремляются на новый штурм. Стрелы порывов ветра беспомощно соскальзывают с осадных щитов и брони противника, арбалетчики же займя удобные позиции и найдя противника, начинают отстреливать защитников крепости.
Близка граница руин, всё ближе ополченцы к врагу, аккуратно, пробираются они среди камней под стук стрел о щиты и стоны оставшихся на подходах после первого штурма.
Всё ближе провал посреди стены замка, на защиту которого ускоренно строятся стражи земли, под прикрытием пик ополчения.
Битва неизбежна.
Тик 5
Шум и запах металла, крики боли и смерть то защитника, то нападавшего.
Под прикрытием щитов, ополчение атакует занявших оборону плотным строем стражей земли, среди которых мелькают тяжёлые пики, что порой пробивают броню щитоносцев, заставляя подхватывать щит стоявших за ним ополченцев. Но железная стена крепка и отражает большинство атак медленно продавливая обороняющихся вглубь замка. Неожиданно с одного из остовов стены, что равнодушно смотрит на развернувшееся сражение, в огромном прыжке, вооружённый двуручным топором, влетает в ряды противника нанятый Владыкой герой-гладиатор Френк. Упав на нескольких ополченцев, он заставляет тех оказаться лежачими на земле, после чего, в прыжке, он поднимается с земли кружащей атакой топора очерчивая вокруг себя поле из раненых и трупов. Неожиданная атака, крики боли и ярость берсерка образует брешь в стене щитов, чем стражи тут же пользуются начиная её расширять и добираясь, до прятавшихся за щитами ополченцев.
В это время наблюдавшие за боем конные стрелки Владыки Чих-Пыха приблизившись на расстояние стрельбы выпускают залп по сражению, что развернулось у руин, но попадают под ответный залп стрелков порывов ветра, что видя бесполезность своих выстрелов о щиты противника переключились на другие цели.
Обошедшая противника кавалерия защитников наносит атаку в тыл противника, тем самым окончательно разбивая его строй и уничтожая немногочисленных арбалетчиков нападающих.
Тик 6
Лязг металла, запах крови и дерьма смешались с грязью, пылью, потом и криками раненых. Тяжело дышат остатки ополченцев, выпив зелье берсерков щитоносцы выигрывают им несколько минут, но участь нападавших предрешена, защитники уничтожили противника.
Уставшие, полные страха и мандража первого боя, стражи земли, ледяные пики и языки пламени добивают своих врагов, воодушевлённые победой и занятые битвой, они не замечают стражей лесов, что на полной скорости врываются в свалку из трупов, защитников и желающих жить нападавших, лишая конницу манёвренности и стаскивая всадника одного за другим.
Сражение набрало новый оборот.
Тик 7
Падая под слаженными атаками стражей, среди лязга металла и ржания лошадей, языки пламени пламени принимают зелье берсерка. Словно дикие звери бросаются они на врагов со своих коней, голыми руками душа и разрывая зубами горла противников. Забирая с собой нескольких врагов, бывшие гладиаторы кружат в танце стали, падая один за другим, под численностью и плотностью строя.
Ревёт Френк всаживая свой топор в череп противника и отрубая руку широким взмахом другому. Но он устал и ранен, а остатки охотников на людей выцеливают именно его, Робин Бед же посылает одну стрелу за другой в его сторону.
Стражи земли сомкнув строй пытаются защитить проход, наблюдая агонию обезумевшего героя, что не разбирая кто вокруг убивает одного за другим своим топором.
Тик 8
Обескровлен гладиатор, тело его покрыто ранами, силы покинули его руки, тяжёл его топор, а гнев покинул его разум. Герой погиб, чтобы вновь родиться в другом из миров. Оставив вокруг себя чёткий круг из мертвецов.
Добив остатки кавалерии и обезумевшего от гнева героя, стражи леса, потеряв больше полусотни бойцов добираются до занявшей позиции пехоты.
Пользуясь тем, что оружие врагов не приспособлено для плотного боя, а броня лучше, стражи леса медленно теснят противника, шаг за шагом оставляя на руинах крепости трупы, как свои, так и обороняющихся.
Пробив брешь в обороне, стражи леса прорываются в руины. Остатки стражей закончив с пехотой, устремляются в сторону стрелков, чьи охотничьи стрелы вязнут и отскакивают в броне противника. В этом им помогает герой и два оставшихся в живых охотника на людей.
Часть стрелков спасается бегством. Наблюдавшие за боем остатки кавалерии Владыки Чих-Пыха бегут.
Победа Владыки Освальда.
  • Прекрасный пост, не ожидал такого в промежуточном модуле
    Молодец!
    +1 от Major fortuna, 13.12.2021 20:08

Лес спал. Огненный брат ещё не вышел из гор, но его лучи уже были видны. Хищники уходили спать, добыча ещё не вышла из укрытий. Этой ночью Внимательная Сова слушал лес. Он лежал на пальмовой листе, что подложил под голову, чувствовал землю, дыхание духов, как играл с его волосами ещё маленький дух ветра, как выходили на охоту звери и как пряталась их добыча. В детстве, в походах с отцом, он часто лежал так у костра и смотрел на костры духа ночи, что зажигал он после ухода огненного брата. Костры всегда зажигались в одном и том же месте. Он представлял, как духи собираются возле этих костров и говорят о своих свершениях, рассказывают об охоте и тихо шепчут о древних.
Хищники уходили спать и Внимательной Сове тоже стоило отдохнуть. Дождь размыл землю и после сезона духов неба и воды, стоит проверить окрестности в поисках нового.

Сова часто уходил в лес один. С детства он привык к тому, что ты остаёшься один на один с миром, духами и зверями. Нет племени, нет защиты, только ты. Он искал разные травы, осматривал окрестности и искал норы зверей. Иногда он брал с собой одного из ещё совсем молодых охотников, такого же, как он был когда-то. Беря детей по очереди, он рассказывал им, как правильно слушать лес, как видеть знаки духов, рассказывал про травы и зверей, что тут обитают. И смотрел, внимательно смотрел, кто из них учиться и кому что интересно.

Сегодня ему нужен был детёныш. Детёныш хищника, либо травоядного. Новые травы требовало проверить, он не мог проверять их на своих соплеменниках или на себе. Подмешав в пищу или приложив к ране животного, он мог посмотреть, какой эффект они окажут. Требовалось проверить несколько нор и мест, где обитают животные.
2 логистика – охота
3 наука - Исследование ядов
1 военное дело - улучшение методов охоты
+2 | На заре времен, 06.09.2021 22:54
  • Хищники уходили спать и Внимательной Сове тоже стоило отдохнуть
    Изящное сравнение себя с хищником!
    +1 от Francesco Donna, 06.09.2021 23:33
  • Спокойно и вдумчиво. Мне нравится.
    +1 от Villanelle, 06.09.2021 23:33

Большой У был парень умный, хоть и неразговорчивый. И пока остальные в племени мерялись у кого там там рубило больше, да знаки чертили, Большой У собирал ресурсы.
Но когда ресурсов стало много, Большой У понял, что даже такой крепкий парень, как он их все не унесет. Поэтому вспомнив, как он тянул однажды большую ветку, ему пришла мысль, чтобы было бы неплохо тянуть так все остальное.
+1 | Племя, 04.08.2020 09:13
  • Хоть кто-то придумывает что-то не на отдалённое будущее а прямо сейчас и полезное, спасибо)
    +1 от AntoNeo74, 04.08.2020 21:05

Редер помнил все и не помнил ничего. Он помнил своё имя, помнил название предметов, которые его окружают, мог охарактеризовать место, где он очнулся, как храм, а также знал, что такое храм. А ещё, что рядом с ним, в чехле из обычного куска кожи, лежит лук и колчан со стрелами, стрел тех пять, а тетива на луке не натянута. На поясе его кинжал, а в правом сапоге должен быть нож, но его там нет.
Он даже прекрасно помнил, что умеет слегка разбираться в людях и чувствовать ложь и обман, поскольку сам в этом деле тоже умел.
Но ни то, почему он это помнит, ни то, кто он и чем занимался, ни даже, что это за место и даже, что это за мир, он не помнил абсолютно, его память была чиста и ответов на вопросы о том где он, в ней не было.
Это осознание пришло буквально за мгновение, после чего в голове под гнетом вопросов, которые пробовали найти хоть какие-либо ответы, проступили образы сна и крепости, а также других, это осознание было словно тот миг, когда проснувшись ты не помнишь, кто ты и где ты, чтобы буквально через мгновенье все понять.
И вот уже все вместе сложилось в картинку, а понимание и черный плод в руке не добавили спокойствия. Образ за образом, информация за информацией, они проступали в его голове, чтобы остаться, исчезнуть, разбиться о пустоту непонимания и незнания или преобразиться.
Шепот сидящего у костра, черный распавшийся плод в порезанной руке, долг путь сквозь сон, где его вели и вели, кормя, давай воду и сон, храм и другие, как он. Редер не помнил почему, но знал, никто не заботиться просто так, а уж просто верить точно не стоит.
Все это походило на некий обряд и какое место он в нем занимал, Редер не знал, но что он знал точно, так это то, что доверять он тут может только себе.
Руки плавно упёрлись в пол, почувствовав матерчатую ткань, что отделяла Редера от местного покрытия, медленно он приподнял себя, подтянул чехол, лук без тетивы, сможет ли он ее натянуть из такого положения? Не уверен, незаметно изменить положение тела, сместиться в сторону, приподняться и попробовать исчезнуть из поле зрения присутствующих, подняться, натянуть лук, а там посмотрим.
Если есть возможность, хотелось бы скрыться из поле зрения присутствующих, если нет, то тогда Редер спокойно встаёт и плавно занимается своими делами у себя в уголке, лук натягивает, колчан одевает, стрелу там рассматривает рядом с луком, все дела.
+0 | [FUDGE] Вечные муки (18+), 02.06.2020 13:24
  • Руки плавно упёрлись в пол, почувствовав матерчатую ткань, что отделяла Редера от местного покрытия, медленно он приподнял себя, подтянул чехол, лук без тетивы, сможет ли он ее натянуть из такого положения? Не уверен, незаметно изменить положение тела, сместиться в сторону, приподняться и попробовать исчезнуть из поле зрения присутствующих, подняться, натянуть лук, а там посмотрим.
    Типикал Рога х) В ситуации иди в тёмный угол)
    +0 от ToDieFirst, 02.06.2020 20:36

А Матуа все месил, отдаваясь процессу полностью, на мгновенье остановившись он внимательно осмотрел проделанную работу, потрогал пальцами ног грязь на нежность и приступил дальше.
  • Проверка грязи на нежность - это так мило...
    Слишком мило для орка! Зог!
    +1 от HappyKender, 15.05.2020 19:11
  • Кстати да, присоединюсь - крайне трогательный момент из жизни орочьей Орды!
    +1 от ЛичЪ, 19.05.2020 16:32

Вы не можете просматривать этот пост!
| ,
  • Я с самого начала ставил на этот исход, идеально!
    +1 от Solanus, 29.04.2020 13:11