Набор игроков

Завершенные игры

Новые блоги

- Все активные блоги

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Личный кабинет: Карась

Статус: "Незнание -- сила" (с) Дж. Оруэлл, "1984"
Дата регистрации: 21.07.2012
Рейтинг: +19
Количество игровых сообщений: 890
Подано голосов: 13
Последний визит: 22.04.2013 13:00

Нарушения: 0/6
Последний бан: Согласованный (полный на 186271 дней) с 07.07.2013

Контакты

ICQ: Номер скрыт пользователем
Jabber: Не указан
Местоположение: Российская Федерация., Уфа.
Сайт: rpg-zone.ru

О себе

-- Как живете, караси?
-- Ничего себе, мерси. (с)



Национальность: метис (башкиры + русские)

Злослов, сатирик, скептик, мизантроп, экстримист, прагматик, идиот.

Посредственный игрок и мастер. Изобретаю системы, люблю экспериментировать.

Люблю форумные ролевые игры, хотя, если быть честным, не понимаю самых элементарных вещей. Как можно написать историю персонажа на 4 страницы? Почему каждый отыгрыш любого среднестатистического игрока больше, чем все написанные мной квенты, вместе взятые? Зачем приносить читабельность поста в жертву его длине (ведь он становится только зануднее)?
Я подлежу людям технического склада ума и совершенно не имею представления, как можно рефлексировать 2 страницы, завязывая шнурки. Вспоминать всю родню до 7-ого колена и всех богов вплоть до Древнего Пантеона при готовке завтрака. Или описывать план действий на 3 страницы при вдевании нитки в игольное ушко. В погоне за литературностью игроки и мастера выкидывают воистину странные вещи. НО ЗАЧЕМ? Эту вещи мне в силу глупости (см. статус) не дано понять.

Любимый сюжет (что в играх, что в фильмах, что в книгах) -- антиутопия.
Любимый жанр игр -- стратегия.

Основные правила ФРПГ:
1. Мастер всегда прав.
2. Игрок имеет право на черную метку для Мастера.

ОНЛАЙН НЕПОСТОЯННЫЙ. ЗАРАНЕЕ ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ ЗА ЗАДЕРЖКИ.

Удивительное рядом.


Не нажимайте на крыло!


О попаданцах.


Самоописание.


Знакомство по Интернету.


18+


Очень сильно поднимает настроение.


Полезности.

Личная почта

Игры

Ведет:

Участвует:

Лучший ход

-- Ну что ж, -- заключила слониха. -- Король повержен. Партия, стало быть, закончена.
Белоснежка спрыгнула с края шахматной доски и направилась к футляру для фигур. Надо занять место поудобнее, иначе игроки свалят абы как и будет неудобно лежать до следующей партии. Если она будет вообще.
Закон шахмат гласит, что каждой пешке нужно сделать шесть ходов, чтобы усовершенствоваться. За шесть ходов пешка дойдет до противоположного края доски.
Дошла. Но почему слон? Черт знает. Наверное, часть какой-то хитроумной комбинации.
Возможно, Чекмар-Белоснежка догадывался о том, что они все -- шахматные фигуры в чьих-то руках, но никогда не нарушалась эта грань. Грань реальности и мира, который на эту реальность способен повлиять. Все оказалось просто. Шахматы.
Неизвестно, как сыграет Чекмар-Белоснежка в следующих партиях: прославится ли одним из строителей мата для вражьего короля или же падет жертвой в угоду гамбиту. Значения это не имеет.

После конца партии и короли, и пешки падают в одну коробку.
Конец, типа.