Хроники Барзаса
| Описание игры
Мир Барзас.
Войны богов завершились давным давно, оставив разумным существам этот мир таким каков он есть. Раса людей медленно, но верно установила свой контроль повсюду. Империя человека распростерлась от плодородных и благодатных средиземноморий до гор на севере и пустыни на юге.
Император и семь магических орденов совместно возглавили правление над этими землями, постепенно оттесняя старшие расы.
В империи была провозглашена вера в Мессию, который был послан Старыми богами, чтобы сменить их. Император учредил Святую Инквизицию дабы следить за верой подданых.
Тем временем все больше становится о беглом маге-преступнике. Незаконно совершая магию и творя преступления он становится обьектом номер один для преследования Инквизиции и сил Императора.
Во всех уголках мира начинают творится ужасные, необьяснимые вещи. Похоже мир приходит к Концу, предсказанному Мессией...
Магия в игре
Существо наделенное магическими способностями может черпать силу из различных источников: Напрямую из эфира, из артефактов и амулетов, через руны и письмена и т. д. в зависимости от школы. Любое магическое действие создает боль отката пропорциональное силе заклинания. Направления магии будут указаны в разделе "создание персонажа". Мастер дает игрокам готовые виды заклинаний, но игроки могут придумать и что то свое
Во что будем играть
Предлагаю побродить за умелых магов, воителей, следопытов и т. д. по миру фэнтези, по дорогам полным опасности и пообщаться друг с другом. Сюжет будет как некий фон картины на которой игроки будут писать свои истории. Или возможно изменять его.
В игре будут сражения, мистика, эпичность, немного философии.
Частота отписи - варьируется от частой до средней. Смотря как разгонимся))) Ну пост в день-два желательно.
Расы и классы
- Люди Империи (Маги Семи гильдий по цвету радуги, военноначальники, лорды, опытные ветераны, торговцы и т. п.)
- Красные орки (Живут на южных границах Империи и постоянно теребят ее набегами. Уклад жизни - варварский)
- Бедуины (люди, делящие пустыню с орками, кочевники)
- Дварфы (Живут в горах на северо-востоке, скрытны и нелюдимы. Обладают тайными кузнечными познаниями)
- Золотые эльфы (По сути - высшие: надменны, но очень малочисленны. Живут в небольшом анклаве внутри Империи и активно сотрудничают с людьми в сфере магии)
- Сумеречные эльфы (живут на севере в Темном лесу. Несмотря на все попытки Империи их искоренить, сохранили свои владения и народ благодаря партизанской тактике)
- Графства полуживых ( На северных отрогах гор, правят те кто давно отдался Темным богам смерти, это полуумертвия и вампиры. Делят горы с дварфами)
-Пиратская коалиция (люди, сумевшие отбится от налогов Империи и теперь обоснованных на архипелаге, имеют независимость, но в общем не едины)
- Мастер может принять придуманную игроком немногочисленную расу